Квест:

«Хаос. Разрушение. Террор. Ужас. Все рыцари смерти должны страдать, каждый из них познает гнев Короля лича и услышит его голос еще раз. И еще. До тех пор пока они — не станут служить ему до последнего Часа Ночи.»

Принц Валанар был ярым сторонником и верным союзником Короля Лича. У него была безграничная власть которой я верно служила и волю которой я желала исполнять. До прихода Тассариана искусство Принца не знало равных, но затем… этот юный рыцарь смерти убил его. Как? Почему? И какие силы он использовал — остаётся загадкой, которую меня предстоит выяснить прежде чем моя магия погубит его.


Терпкая любовь к багровым одеяниям распространялась среди общества Сан'Лэйн стремительно и быстро, конечно, из верности общей идее и концепции создания новой, более сильной расы — я предпочитаю эти цвета. Если судить из общего эстетизма, то в цвете крови есть что-то воистину успокаивающее мой внутренний голод.

Меня описывали как высокую фигуру, тенью что узами плетется за принцем Валанаром в надежде заполучить его благосклонность или благосклонность нашей Королевы. Первое и второе связаны друг с другом верными ритуалами, а значит… моя истинная и извращенная любовь к Принцу рано или поздно даст свои плоды. И всё же есть в этом багровом силуэте достаток женственности, ведь как истинный облик Мракопадших может содержать себе хоть каплю увечий? Моё тело — это моё собственное искусство, моё творение для утоления потаённых желаний в переплетении тёмных ритуалов. Бледная, тонкая кожа на которой красуются контрастные черные очи с кровавыми радужками — весьма притягательные элементы для живых и… порой неживых. О моей красоте не слагали легенд и не писали баллад как это делали во имя Лана'Тель, но я заслужила благосклонности в хитрых интригах. Правда… те кто вознамеривался знакомиться ближе становились «случайными» жертвами обстоятельств моей магии. Как жаль. Пороки — играют против них же, а желания имеют то же свойство.

Поэтому я категорически не терплю доспехов. Принц Валанар вышел против Тассариана сильным, крепким и почти без брони, но под серией чар — именно они были его защитой.

И всё же мой лик можно назвать коварным, хитрым или даже иной раз несколько пугающим в своей внимательности и осторожности. Мягкие губы, острые скулы и прозорливый взгляд достались, вероятно, от моей слабой бабушки которая струсила и не отправилась в тот смертельный поход.

Как славно. Что я. Другая.

Другая и в кроваво-красном оттенке собственных волос, струящихся до самого пояса, блистающие от багрового блеска желанной и горячей крови моих жертв. Я собирательница. Коллекционер, если ряд заключенных душ в моём колье на шее можно назвать сборищем. О, сколько там славных и изувеченных душ стонет от агонии? Сколько там храбрых и сильных героев, которые так сладостно желают спасения. Увы. Оно не придет к ним пока я вдоволь не наслажусь их криками.

Однако, как и любая другая дама — я должна заботиться о собственных ногтях. Длинных, измененных кровавым ритуалом они остры и подточены до идеальной вытянутой формы. Кажется, их предназначение то же самое что и у моих клыков — впиваться в плоть, добывая сладкий нектар Силы.

Мракопадших чаще всего описывают как злых созданий не ведающих морали, с отсутствием каких-либо притязаний к жизни и, конечно же, кровопийц. Соглашусь, пожалуй. Живые просто скот, заслуживающий лишь одного — быть пожранными ради удовлетворения моих собственных желаний и амбиций. Ради забавы, интереса что так временен. Однако, я уже давно не встречала интересных экземпляров для пыток или совращения разума. Но-о… рядовые и командиры Алого Ордена не дают мне скучать — любой состоящий из Алого Ордена непременно станет целью моей охоты.

Если вы считаете иначе, то смею вас заверить об обратном. Их мольбы Свету, стенания и проклятья — это отдельный вид эстетизма, которому можно посвятить своё время прежде чем оборвать очередную жизнь, но… пусть она послужит мне как можно дольше увеселением. Это — не наскучит мне никогда.

И я фанатична в желании получить удовольствия нежизни, познать каждую её грань и показать её иным. Вы не видели как кровь твоей сестры стекает по острому кинжалу? Не чувствовали как обрывается жизнь твоего родственника или как застывает сердце очередного недогероя? Вам необходимо это увидеть. Попробовать. Потрогать, вкусить и пожрать — узнать как далеко можно зайти в собственном стремлении и смеяться от поражения или победы. Победа — любой ценой, фатальность и привороты судьбы — вот что является неотъемлемной частью игры.

Я не из тех личностей кто будет брать в руки удочку чтобы прокормить себя. Зачем? Я могу заставить это сделать других — они будут добывать, искать, пытаться выслужиться пока я забавляюсь и предаюсь собственным игрищам. Не хочу отвлекаться от своей работы или занятия, поэтому очень капризна и стервозна если пытаться манипулировать мной, но..

… манипуляции.

Об этом мы поговорим отдельно, ведь любой уважающий себя из Сан'Лэйн просто обязан иметь пару любовников или любовниц, несколько слуг в стане другого мракопадшего и острый… острый кинжал возле сердца. Желательно, чужого. Воскрешение слишком дорогостоящий процесс и крайне затратный по своей силе, поэтому следует быть осторожной с этим — проснуться где-нибудь в запертом склепе и придавленным скалой… не самое лучшее что может с тобой случиться. И всё же подобное иногда случается. Слабый — должен подчиняться, а сильный — имеет право властвовать, не так ли? И в этом вопрос. Кто силен, а кто — слаб. Я уважаю силу, несомненно, сила и мощь — это всё что необходимо для получения желаемых вещей какими бы они не были. Власть и амбиции — это мои вторые и третье имена, поэтому я не стану чураться шагать по головам своих родственников в случае необходимости, добиваясь своего.

Но. В то же время я очень весела. Я безумно весела. Мне порой так иронично-смешно, отчего я сотрясаю своим смехом стены залов, погруженных в тишину. Кровь. Кровь. Кровь и еще больше крови чтобы залить свой разум, упиваться страданиями глубже и сильнее пока всё не вытечет наружу, с последней её каплей.

И моё веселье, моя радость — они истинны. Я наслаждаюсь и пока я это делаю — я счастлива от вездесущей агонии.

Кровопийца. Несомненно, я пью кровь чтобы стать сильнее. Я использую чужую кровь и свою как необходимый реагент и, конечно, мне известно о том насколько эта кровь подходящая для меня. Лишь достойные, сильные воители или маги услаждают меня, поэтому я стараюсь подмечать их в толпе для своих игр. Способность чувствовать раненных, живых и изнемогающих мне играет на руку — охотиться за ними достаточно просто, а чувственный страх биения сердец стал для меня особым деликатесом. Беги. Беги и не останавливайся, ведь только так ты можешь развлечь меня кем бы ты ни был.

И я способна узнать о своей жертве всё. Буквально всё. Кровь живых содержит в себе и память прошлого — едва вкусив её, я могу с точностью назвать имя, чем занимается и кто это существо передо мной.

Принц Валанар имел способность и особенность возвращать урон противнику путём чар. Я — преуспела в понимании кровавых ритуалов и рун, поэтому способна воссоздать подобное ради своей же защиты. Знаток ритуалистики Сан'Лэйн, мне не составит труда отрастить себе руку или ногу, поправить свой внешний вид или подчинить своей воле неблагодарных. С каплей крови врага — я способна на многие вещи, поэтому… им стоит быть весьма и весьма осторожными со мной. Кровавые Узы — это прочная и неразделимая связь, но вид подчиненных, склонивших колено — наполняют мою гордыню.

Как и говорилось ранее — кровь является неоспоримым реагентом моих ритуалов. Я способна создавать оружие из крови противников, воссоздавать шипы, копья, клинки и всё что только придет в голову моему безумному нраву. Эстетичнее всего — это кровавый посох, иссеченный серией сдерживающих рун. Но, конечно, чаще всего я не пользуюсь оружием, ведь зачем? Слуги сделают всё за меня. Слуги — это то, что так необходимо каждому мракопадшему. Как и их подчинение.

Кровавая Сфера Сан'Лэйн — проводник этих сил. В некотором роде усиливающий способности, он является неотъемлемым ореолом творения и созидания. С её помощью делаются самые сложные и самые жестокие мои ритуалы. И всё же, иной раз, я предпочитаю использовать и банальную аркану — будучи магом в рядах воинства, мне еще известны некоторые заклинания разряда иллюзий и ледяного домена сотворения. Кровавый холод может быть очень и очень обжигательным.

Некромантия — это способность воссоздавать невероятные машины Плети. Искусных воинов разных мастей и разных направлений, которые будут направленны на какой-то определенный вид деятельности. Каждый в иерархии смерти знает своё место и знает свою роль, именно поэтому моя любовь к неживым слугам весьма известна. Ведь, как хранитель слуг, мне необходимо держать их в узде.


Король Лич стал для нас всех не только проклятием, но и возможностью отринуть свою прошлую слабость — жизнь. Я бесконечно благодарна ему это раскрытое поле для своих игр, но больше… я благодарна за принцев. И, хотя сейчас они мертвы, но я знаю как воскресить своих возлюбленных. Если это выйдет — я буду несказанно править и властвовать, смогу вернуть былые времена Плети. Времена, где за непозволительную роскошь — своеволие, наказывалось строго и с особым… удовольствием.


-299 до О.Т.П.:

Рождение, но моё рождение было весьма изысканным и начало моего пути было близ двора, поэтому я имела честь возыметь многие блага своего народа. Здесь начинается моя история и здесь же она и начинает своё падение к возвышению.

-250 до О.Т.П.:

Не скажу что я интересовала чем-то другим кроме балов, магии и желания познать её больше, больше и еще больше — Академия давала мне все необходимые знания, а мои связи — любое желаемое. Цветущие сады Кель'Таласа становились для меня прогулками по паркам и усладой в мыслях о том что вскоре мы всё же низвергнем троллей Амани. Пока я не принимала участия в битвах, но..

-150 до О.Т.П.:

Как член приближенный к Солнечным Скитальцам — я недолго смогла оставаться в стороне. Пополнив ряды магов, я отправилась в те ужасные дебри с вуду троллей-знахарей и их проклятий, поэтому мне довелось увидеть множество ужасов которые творили с нашим народом эти твари и я запомнила это раз и навсегда. Страх троллей был настолько силён что последующие годы встреча с ними окажется для меня чем-то впечатлительным. И это скажется на моём преображении.

-70 до О.Т.П.:

Однако, бывают моменты когда рассудок уже не выдерживает — мне нужен был отдых. Столько смертей. Столько войны и столько непрекращающегося безумия подкосили моё благосостояние и я вернулась в Кель'Талас чтобы больше не покидать его стен — проклятья троллей сделали меня слабой и немощный. Иной раз, шагая по улочкам, мне казалось что они неустанно следят за мной. Ожидают. Я вслушивалась в шепот вокруг и пыталась уснуть в постели. Безуспешно. Меня охватила апатия, уныние и невероятная скорбь что не смывалась вином.

Открытие Тёмного Портала.

И всё же что-то вернуло меня обратно. Демонический искус вырвался на свободу — я подхватила свой посох вновь, едва воспряв духом от присланных вестей, но…

20 после О.Т.П.:

Это длилось совсем недолго. Двадцать лет пролетели настолько незаметными что едва я вернулась в стязю как Кель'Талас пал. Мы сражались на бездонных улочках, полных крови. Мы умирали и стенали в агонии, но я не увидела в этом ничего радостного, а потеря Анастериана повергла меня в глубочайший шок. Преисполненная ненависти и гнева, мне оставался только один путь — месть. Месть проклятому предателю Артасу и его короне. Месть, которая затмила мой разум.

И она пришла.

20-27 года.

Мы отправились в Нордскол как и говорил нам принц Кель. Мы шли за ним в пелене скорби, нам было всё равно. Ненависть охватила нас настолько сильно что отряды позабыли слово «человечность», а командиры отдавали приказы, ведя на убой своих бойцов. И те — были вовсе не против. Каждый из них желал отомстить за разрушенный Кель'Талас и изничтоженный народ, но..

Мы обрели нечто большее. Те, кто доблестно сражался были милостиво воскрешены к жизни с совершенным пониманием — смерть велика. Она впечатывается в твой разум словами Короля Лича и дарует тебе возможность насытиться чужими страданиями.

В Эн'Киле, храмовом комплексе, я ожидала и продолжала ожидать, строя интриги и пытая мучеников из Алого Ордена. Мне доставляло удовольствие видеть их распятыми на стенах, они украшали своими костьми дворы и укрепления нашей цитадели. Это было… мило. Прекрасно, чувственно и невероятно эстетично.

И всему приходит конец. Артас Менетил пал, как и пали все Принцы мне известные, а мой возлюбленный Валанар стал жертвой одного из рыцарей смерти — Тассариана. Проклятого неживого ублюдка, именно поэтому я так презираю людей. Так ненавижу их и весь человеческий род, но… смирение не придет ко мне так скоро.

28-34 года после О.Т.П.:

Я скрывалась. Одна, в пустоте и хладе, ожидала когда же я смогу выйти на свет чтобы вновь вернуть всё на свои места. Стеная в холоде Нордскола, мне пришлось надолго замереть в ожидании и я — очнулась. Слабая, беспомощная, я очнулась чтобы испить заготовленной крови и вновь подняться из своего склепа среди снегов. Мои ноги сами ступили в сторону захваченной Рыцарями Черного Клинка Эн'Килы. И я отомщу им. Убью каждого кто встанет на моём пути.

Всеобщий — язык общеизвестный, для коммуникации с другими представителями рас.

Талассийский — родной.

Наречие Плети — намного роднее чем Талассийский, тёмный и весьма страшный язык смерти. На нём говорят лишь избранные.

Сан'Лэйн

Как прислужница Принца Валанара я была, прежде всего, верной и полезной нашему общему делу против живых. Их уничтожение, пытки и подчинение для обращения в неживых — мой профиль, но больше я стала известна благодаря своему количеству слуг.

«Кровавая Искусительница Аннария» — так звали меня сородичи и те, кто имел со мной дело.

CSS за авторством: Menada#0923

Игровое имя:
Аннария
Статус:
Нежить
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадшая
Пол:
Женский
Возраст:
344
Мировоззрение:
Хаотично-злое
Вера:
Другое
Отношение:

Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Высокая Требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Приветствую. Анкета будет рассматриваться по высокой требовательности.

Внешность - описание данного пункта вызывает немалый восторг. Помимо сего прочего, автор данного творчества выбрал необычный стиль передачи информации - словами самого персонажа, что придает ему еще большее разнообразие и представление о нём.
Во внешности не было замечено каких-то серьёзных и грубых ошибок, посему оставаться на этом пункте долго не нужно.

Характер - Что же. Еще один необычный случай, когда жертвами веселья для эльфийской души из рода сан'лейн становятся "отпрыски" из Алого Ордена. И нет, это не преувеличение. Персонаж обладает какой-никакой целью, где выражается в этом пункте. В действительности...нежить может обладать положительными чертами характера, пускай и в некотором плане - извращенными от принятой ими смерти. Прикрыв свои глаза и откинувшись на кресле, я смог детально представить данную особь с длинными ушами - да, этот образ персонажа, который хотел мне, как проверяющему, передать сам автор. И он безупречно с этим справился.

Хронология - один из тех моментов, где можно понять - способен ли автор отыгрывать данную роль или же - нет. История была прочитана. Могу сказать лишь то, что несостыковок в данном тексте не было замечено - всё гармонично укладывалось в жизни данной эльфийки. Как при жизни, так и после её великолепной "кончины" с последующим воскрешением в не-живую.

Анкета получает одобрение, а персонаж "Аннария" получает + 8.5 к уровню.


Проверил(а):
Loli
Выдача (Опыт):
Да
04:20
23:10
1043
Leo
Leo
07:31
+1
Кровавый комментарий.
08:09
+1
Что сейчас популярно:
— драконы
— мракопадшие
И да, сейчас всё-таки 33 год
08:55
+5
Понаделают всяких месячнопадших… Потом делают не пойми что…
Ооаоаоаоааоа
10:05
+1
А мне анкета понравилась, хоть и есть маленькие редкие граммо-недочеты. <3 Ставлю плюсик за текст, оформление и сочный ксс.
10:40
0
в разы лучше того «дракона», молодец)
14:30
0
не стандартно)
06:51
+1
За брата — бить, за мать — рвать, за твинководство — убивать
( долой писькогрызов! )
07:17
0
Почему такую годноту не одобряют на +10? Это как вообще?
00:45
0
Судя по всему это один из самых ужасающих злодеев на сервере. Браво, мне очень понравилась анкета.