Игровое имя:
Амокра
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нерубианец
Пол:
Мужской
Возраст:
92 цикла (23 года)
Особенности внешности:

Верхняя часть тела представляет собой неестественно длинное, очень худое и чем-то схожее с гуманоидами строение. Две пары длинных гибких рук с двумя же пальцами на каждой, на концах которых хитиновые когти. Не слишком твердые, но по крайней мере ими удобно плести паутину.Лицо же представляет собой самую обычную паучью голову, с шестью глазами и четырьмя хелицерами, что находятся в постоянном движении и издают тихое пощелкивание.Эти жуткие, немигающие красно-коричневые глаза смотрят на мир с вызовом. Остальным же при взгляде на него будет сложно определить настрой нерубианца. Митра, венчающая голову, инкрустированный драгоценными камнями пояс на одеяниях из паучьего шелка знатоку «паучьей» культуры поведают о достаточно высоком статусе среди своих сородичей.

Нижняя же часть представляет собой то, что ожидает увидеть любой уже взглянувший в лицо Амок`ра. Паучье брюшко и четыре длинных паучьих ноги, позволяющие ловко перемещаться практически по любой поверхности.

Особенности характера:

Амок`ра с легкой грустью вспоминал первые циклы своей жизни. Пусть они были наполнены войной с врайкулами, казавшимися бесконечными лекциями старейшины Надокса, но тогда для него все было гораздо лучше, чем сейчас. Им говорили что они лучшие на этой земле, что другие не достойны жить. Их учили ненависти. За прошедшие циклы визирь понял одну вещь — будь у них в Войне Паука союзники, может все было бы по-другому.

Визирь относится к большинству рас с недоверием, постоянно находясь настороже и ожидая предательства. Исключение разве что могут составить Акиры, но откуда им взяться так далеко на Севере? Амок`ра склонен к порой чрезмерной осторожности. Он никогда не поведет остатки колонии в место, о котором он ничего не знает, или в бой, который он точно не сможет выиграть. В остальном же склонен полагаться на свой холодный ум, это не раз выручало его в критических ситуациях.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Визирь
Специализация:
Манипулятор
Способности:

Приказ Повелителя — по одной команде Амок`ра нерубианцы из его колонии готовы как бросаться на противника, так и отдавать свою жизнь на жертвенном алтаре.

Внушение/иллюзия — помогает обмануть одно из чувств противника.

Стрела Тьмы, Темное Исцеление — два заклинания, что успел выучить Амок`ра у своего Бога.

Магические ловушки — благодаря экспериментам в сочетании рун смог добиться хорошего результата.


Навыки и профессии:

Лидер — вынужден был взять на себя бразды правления. В итоге неплохо с этим справился.

Ритуалистика — голос Бога рассказал как построить и использовать жертвенную яму, чтобы стать сильнее. Какие ритуалы можно провести для усиления себя и своих войск.

Магия Тьмы — тот же голос научил его парочке полезных заклинаний.

Секреты обсидиана — всю свою жизнь отвечал за одно из самых ценных, и в то же время бесполезных знаний — как создавать, подчинять и управлять обсидиановыми големами, оставшимися еще от предков. Правда, остались ли они вообще в Нордсколе он не знал.

Архитектор — одно из самых любимых направлений визиря. Странно? Наверное...

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Легенды, записанные на стенах пирамид и стеллах, гласят что их раса была создана Древними, им они обязаны своей жизнью. Большая часть забыла своих творцов и отреклась от них, но еще в детстве он слышал шепот одного из них и чувствовал себя избранным! Этот шепот в дальнейшем обучал его, рассказывал истории и обещал силу. Поддерживал, когда по приказу Ануб`арака визирь с большей частью кладки был вынужден бежать по одному из тоннелей...

В один из бесконечных дней этот голос затих, тогда Амок`ра почувствовал себя по-настоящему брошенным. Визирь все еще пытается возносить немые молитвы своему Богу, но не слышит его ответов.

Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Нерубианский — родной язык, которым владеет в совершенстве. Лишь немного измененный язык Акир.

Частичный всеобщий — старейшина говорил что знание одного из самых распространенных языков обязательно.

Инвентарь:

За долгие циклы проведенные во тьме, визирь не видел надобности носить с собой хоть что-то. Все что нужно и так было рядом.

Хронология:


10 лет после ОТП

Амок`ра появился на свет вместе с остальными нерубами. Сразу было понятно что он отличается от остальных, по крайней мере внешне. Это же отличие и определило его положение в нерубианском обществе. Он воспитывался и рос для того, чтобы сохранить, преумножить и передать последующим поколениям знания целой Империи.

18 лет после ОТП

Предположительное время начала Войны Паука. В это самое время Амок`ра был уже полностью сформировавшимся нерубом. Лекции и истории старейшины Надоска были позади и он получил одно из самых важных вещей в жизни визиря — свое направление в качестве хранителя знаний. Заклинатель Обсидиана Амок`ра — теперь его называли именно так. Впрочем, обсидиановых стражей было очень мало, но на какое-то время они отлично помогали в войне с нежитью. В тот день когда стало понятно что нежить не сдержать — был отдан приказ забрать одну из кладок и бежать по недостроенному тоннелю. Так и пришлось поступить визирю: он забрал яйца нерубов, взял с собой несколько воинов и магов, а уж обычных пауков вообще мало кто считал. Едва последнее яйцо скрылось во тьме тоннеля, как обвал запечатал его.

24 года после ОТП

Сколько времени прошло с тех пор, когда они покинули Азжол`неруб? Недели? Месяцы? Годы? Прирученные йормунгары прогрызали толщу камня, все удлинняя их путь. Еще в начале пути Амок`ра с помощью древних знаний нерубов смог приостановить созревание новых слуг империи в коконах и яйцах — лишние «рты» им были ни к чему. Изредка они натыкались на пустоты в камне. Достаточно большие чтобы оставить там часть коконов до лучших времен. Спустя еще какое-то время они наткнулись на еще одно место — тоже пещеру. Вот только теперь она была обитаема. Некто Н`раки, служители Древних Богов. По началу Амок`ра был рад их увидеть, как никак они должны были принадлежать именно тому голосу в его голове, но чт-то пошло не так. Они пытались подчинить визиря и его собратьев. Так и началась еще одна война, что длилась долгие и долгие годы. Обе стороны были крайне осторожны, ведь их ресурсы конечны...

Наши дни

Сколько лет? Сколько десятилетий прошло с тех пор как Амок`ра с частью колонии скрылись в тоннеле? Последний из червей все же смог прогрызть выход наружу. Спертый воздух подземелья уступил ледяному свежему. Пол был покрыт тонкой ледяной коркой, а значит они выбрались все еще в Нордсколе. Остались единицы… Практически все были мертвы или съедены своей же колонией. Несколько яиц из кладки все же дозрели — новорожденных пришлось съесть. Когда сам визирь был уже готов сдаться и поддаться панике — у них получилось! За столько лет за ними никого не послали, а значит старая империя мертва. Амок`ра выполнит свою задачу — он возродит великую Нерубианскую Империю!

Фракции:

Великая Нерубианская Империя.

Амок`ра всегда был предан последнему из королей — Ануб`араку, и Империи в целом. Поэтому все эти годы он все еще выполнял приказ — сохранить колонию любой ценой!

Прозвища, звания, титулы:

Заклинатель Обсидиана — основное направление, изучением которого он занимался в Империи. От рабов, создававших их когда-то для Империи все же была польза.

Места пребывания:

Драконий погост

Не смотря на годы, потраченные на рытье тоннелей, вылез он все на той же земле, куда пришли его предки.

Отношение:

Нерубианская империя — превознесение. Амок`ра надеется на то, что империя все еще жива.

Плеть — ненависть. Что говорить, визирь ненавидит нежить в любом ее проявлении.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

По возможности высокая требовательность.

Морф www.wowhead.com/npc=55658/seer-ixit

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Приветствую. Сразу огорчу, что данное творчество будет отказано по одной основной причине: несоответствие критериям описания внешности и характера персонажа даже для творчества низкой требовательности.

В этих двух пунктах описывается сколько не сам персонаж, сколько "окружение", в котором этот Визарь находится.
В обоих пунктах описание не достигает даже 100 слов. Конечно, краткость - сестра таланта, но не в данном случае. Ведь мне нужно, как проверяющему, понимать знания автора данной анкеты.

Просьба расписать более детально его внешность и рассказать особенности характера вашего персонажа, а не всей касты, которую обучали ненависти и недоверию к окружению.

Для связи со мной: Loli#0002


Приветствую вновь. Исправив некоторые ошибки, теперь анкета более-менее приемлема для оценивания по низкой требовательности.

Хотелось бы, чтобы автор отписал чуть больше характер своего персонажа. Это можно будет сделать уже во время отыгрыша его, дабы пополнить багаж "знаний".

Анкета одобрена, персонаж "Амокра" получает + 1.5 к уровню.

Проверил(а):
Loli
Уровни выданы:
Да
01:40
18:12
485
Нет комментариев. Ваш будет первым!