Игровое имя:
Батильда
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Врайкул
Народность:
Дрекирьяр
Пол:
Женский
Возраст:
42 года
Особенности внешности:

" Ты только взгляни на неё! У неё же плечи шире моих! А ручища-то какие, такими и череп в кашу превратить можно! Ну уж не-е-ет, я бы с такой бой-бабой связываться не стал. Один раз двинет, мокрого места не останется! ".

Батильда всегда была заметно больше даже некоторых мужчин врайкул. Это придавало ей ещё большего статуса на поле боя.
Массивное накачанное тело и распирающие кожу вены наводили страх даже на знатных воинов, ведь среди представителей собственного рода подобных ей можно встретить не столь часто. Всегда серьёзный, рассудительный взгляд, трезво оценивающий ситуацию уже не раз спасал ей жизнь. Столь же массивный наплечник из головы рогатого монстра, что достался ей в тяжёлом для неё бою. Для Батильды он, как память о том раковом бою не на жизнь, а на смерть. И лишний повод напугать врага, показывая, на что она способна. Надевает она его то на левое, то на правое плечё, в зависимости от выбранного ей оружия. На удивление, вместо массивных тяжёлых доспехов Батильда предпочитает наряд по-свободнее. Порой может показаться, будто она похожа не на свирепого воина, а на вечернюю блудницу. Но её внешность крайне обманчива. Из-за своих крупных габаритов ей куда сложнее носить прочные, но сковывающие движения доспехи, что будет для неё не простительным на поле битвы, ведь порой счёт идёт на секунды. Несмотря на всё это, «игрушки» она выбирает под стать себе: косы, молоты, секиры. " Главное, чтобы крепче в обеих руках держалось. Остальное не важно ".
Неизменно перед битвой наносит боевой окрас. Красного, а за неимением подобного — голубого цвета. Для неё это не элемент маскировки или средство устрашения противника. Всё гораздо проще. Это цвет свободы, цвет победы, цвет стяга Всеотца (Одина).
Обладает чётко поставленным, звонким командирским голосом. Из неё мог бы выйти неплохой оратор. Возможно, даже демагог. Но она избрала совсем иной путь и считает его абсолютно верным. В своих убеждениях она не привыкла ошибаться.

Особенности характера:

Спокойствие, рассудительность и твёрдая рука — именно так вкратце можно охарактеризовать Батильду. Являясь потомком одной из самых могущественных рас Азерота, что принимали лишь законы силы, она имела и соответствующий характер: строгий, но порой такой озорной, что и диву даёшься, как подобные черти смогли уместиться в столь грозной, на первый взгляд, девушке. Каждый свой день она думала лишь об одном — стать завтра ещё более могущественным и сильным воином. Мирские ценности интересовали её мало, человеческую расу она и вовсе считала выродками. Каждый свой день она проводила за тренировками. «Нет прогресса сегодня, значит, нет моего завтра, а значит, нет и меня». С каждый свои днём она постепенно познавала военное ремесло своего великого народа. Для неё было честью сражаться плечом к плечу со своими братьями и сёстрами, а пасть в бою, смотря смерти в лицо до последнего вздоха — свои долгом. Всегда первой в бой ринется, щитом прикроет собрата своего родного. Не даст так просто пасть ему.

Батильда всегда ненавидела себя. В хорошем смысле. В отличие от своих собратьев, она не была столь свирепой и агрессивной, как может показаться. И это было бы для вас раковой ошибкой так думать, столкнись вы с ней в битве. Обучаясь долгие годы у опытных руномантов, ей удалось практически идеально контролировать свои эмоции. Холодный расчёт для неё был превыше всего. «Выведи врага на эмоции и заставь допустить ошибку — обратишь его оружие против него самого». Ей омерзительны многие человеческие пороки. Такие, как: алчность, тщеславие и, её самый ненавистный, лесть. Лишь мысль о том, что у неё с людьми может быть что-то общее просто не даёт ей покоя.
Но за толстой маской всегда находилась добрая, искренне и всей душой любящая свой народ дева. Просто, мало, кто старался заглянуть глубже, чтобы познать её. Для большинства она всегда оставалась «большой подругой», которая всегда прикроет щитом брата своего. К любому врайкулу она относится, как к члену своей семьи. Даже обращается, называя своих друзей братьями и сёстрами. У неё своё понятие семьи. Для Батильды весь её народ это одна большая семья.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воительница
Специализация:
Ближний бой
Способности:

Ковка — наносит мощный удар молотом по земле, нанося сокрушительный урон всем окружающим, включая союзников и отбрасывая их на несколько метров от себя.

Сила природы — за неимением оружия, герой вырывает ближайшее дерево из земли с корнями и использует его в качестве основного оружия.

Самопожертвование — Батильда закрывает своим телом своего более маленького по габаритам союзника, принимая весь урон, что шёл в его сторону, на себя.

Живой щит — Батильда хватает более маленького союзника и использует его в качестве своего щита.

Командирский Крик — Вдохновляющий союзников, повышающий временно их способность жить, хп.

Удар Колосса — Крепкий удар оружием, что раскалывает броню врага на куски, делая его уязвимым к последующим атакам.

(Пассивный) Крепкая кожа — Окрепшая со временем и усиленная руническими символами, Батильда обладает выносливостью и стойкостью, позволяющей умело защищать как себя, так и союзников.

Вера:
Пантеон Творцов
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Титанский
Пояснение к языкам:

Орочий и всеобщий — изучала в Штормхейме у проходящих путников и странствующих торговцев.

Врайкульский — родной язык Батильды, на котором она разговаривала ещё с самого раннего детства.

Род занятий:
Постоянные битвы
Фракции:

Альянс и Орда — Батильда полностью и беспрекословно преданна своему покровителю — хранителю Одину. Соблюдая его заветы, она не вступает во взаимоотношения обеих этих фракций.

Прозвища, звания, титулы:

Наковальня — в шутку прозванная за свои огромные габариты и возможность не раз получить молотом по голове, каждый раз выдерживая удар. Сломить такую будет делом не из простых.

Бочка — прозвище данное за огромною любовь к валарьярскому мёду, который она порой выпивает, как не в себя. Кому-то может показаться, будто в желудке у неё бездонная дыра.



Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.
Морф 74110

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!

Я приступаю к проверке творчества по высокой требовательности.

• Внешность персонажа.

Вступительная часть данного пункта генерирует в мыслях читателя образ суровой воительницы, способной не только устрашить, но и достойно противостоять воинам сильного пола. Недюжинные габариты её тела чётко соответствуют клише воина ближнего боя, орудующего двуручной секирой, мечом или молотом. Не мудрено, что Батильда оказалась обладательницей взгляда воина, повидавшего ни одну дюжину битв. Свидетельством данного факта является и её трофейный наплечник, который всецело раскроет боевой лад собеседницы. Предпочтение "нарядов посвободнее", орудование парным оружием, а также традиция наложения боевого камуфляжа в преддверье битвы генерирует образ берсерка, что стремглав мчится в первых рядах авангарда, не взирая на возможные опасности перед собой. Подобному персонажу, безусловно, должен быть присущ жёсткий, командный голос, а также специфичная манера общения.

Комментарий: автору удалось всецело передать образ желаемого персонажа. Визуализация далась мне очень просто, но не от того, что стиль повествования оказался хорош. К моему сожалению, персонаж, при чтении первого пункта - типичный воин, черты внешности которого присущи большинству подобных ей бойцов. Не хватает только шрамов по всему телу, хотя, думаю, и они здесь уместны, а автор творчества просто не указал на это. Могу сказать, что описано суховато. Я, как читатель, не получил удовольствия при чтении данного пункта анкеты, но при этом и ошибки не резали мне глаз. Читается легко, понятно, отсутствует фактор воды, за счёт чего я могу сказать, что данный пункт анкеты проходит проверку по высокой требовательности.

• Характер персонажа.
В целом, параллельно читая анкету и печатая рецензию, могу сказать, что и характер Вашего персонажа мне удалось понять из его внешности. Это не плохо. Соответствие характера и внешности в определённых пропорциях - хороший тон автора. Однако, по моему мнению, персонаж выходит скучноват. Спокойствие, рассудительность и твёрдая рука - отличное описание её характера, ведь автор описывал именно эти черты характера. В процессе чтения я наткнулся на одну интересную деталь, которая, по моему мнению, должна противоречить её рассудительности. Я говорю об её импульсивности, которая раскрывается автором в следующих строках:"Всегда первой в бой ринется, щитом прикроет собрата своего родного". Импульсивность - черта, которая не может быть присуща рассудительному и спокойному воину. Спокойный и рассудительный воин будет поступать тактично. Так, чтобы прежде всего сохранить собственную жизнь. Именно в этом и кроется секрет выживания на поле боя, ведь физическая сила, которой обладает персонаж автора - не всегда залог успеха. Меня порадовало, что персонаж не является шаблоном воина из разряда "безумный зверь-крушитель". Да, она стремится сравняться, а то и переплюнуть многих своих братьев и сестёр в навыках ведения войны, но где-то в глубине души в ней сохраняется та самая изюминка, которой не достаёт многим воителям - личности. Эта изюминка - её женская натура, к которой она не желает кого-либо подпускать. Где-то в подкорках своего сознания она является доброй, искренней и любящей женщиной, что, в контексте ролевой игры, может оказаться потрясающим фактором, который, однажды, можно будет очень интересно обыграть.

Комментарий: типовое клише воина было разбавлено своеобразной мягкостью персонажа, что создало психоэмоциональный баланс. Надеюсь, что персонаж не будет играться в формате "моя убить, потому что моя воин". Представленный характер будет очень интересным в игре и, если когда-нибудь мне выпадет возможность сыграть с автором этого творчества, я бы очень хотел проверить, будет ли отыгрываться характер так, как он преподнесён в анкете. Подытожив, могу сказать, что характер персонажа мне понравился, во время чтения я уловил связь между внешностью и характером, что также будет являться плюсом к оценке, грамматических ошибок я не нашёл, а если таковые и встречались, то являлись единичными случаями, которые не усложнили чтение анкеты. Данный пункт прошёл проверку по высокой требовательности.

• Способности; Пояснение к языкам; Прозвища, звания, титулы
Способности описаны вполне стандартно - конкретно о каждой из них. Конечно, данный пункт, в реалиях ролевой игры, лучше оформлять иначе: описывать уровень владения определёнными навыками. Например, "Двуручное оружие - <какое-то описание>". Это так только потому, что ролевая игра - игра от импровизации, где нельзя предсказать ситуацию, в которой может оказаться Ваш персонаж. Конкретно следует описывать только какие-то особенные способности, которым следует уделять особое внимание. В целом, никаких нареканий к данному пункту у меня нет. Пояснения к языкам и прозвища, звания и титулы - пункты анкеты, которые требуют наличия хронологии. В ходе проверки творчеств я, как рецензент, отталкиваюсь именно от неё, ведь всё, что занесено в анкету, должно быть так или иначе обосновано в хронологии. Краткое пояснение несколько сглаживает общую картину. Данные пункты проходят проверку по высокой требовательности.

> Хронология отсутствует - это станет огромным минусом при постановке творчеству оценки <

Вердикт: анкета одобрена. Персонажу "Батильда" полагается 6.5 уровней. Выбранный морф к игре допущен.

Проверил(а):
The Discordium Twenty Fourth
Уровни выданы:
Да
00:50
18:08
682
08:32
0
А четыре зачем??
Анкеты, имею ввиду.
09:41
+1
Сегодня ночью проблемы с форумом были, видимо и багнулось, что автор случайно 4 анкеты выложил
13:59
0
Проблема с клонированием анкет была решена. Благодарим за обращение.
12:28
+1
Врайкул, а не Варайкула
12:49
0
Поправил. Только сейчас вспомнил, что расы не склоняются
13:58
0
Ля какая тётя