Игровое имя:
Холод
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
Вечные 25
Особенности внешности:

Первое впечатление?

Безмятежность и прохлада.

Ощущается, как температура воздуха вокруг этого рыцаря понизилась. Кажется, что от него веет холодом, который заставляет стынуть кровь в жилах и разбегаться мурашкам от неведомого страха.

Ровная, прямая стойка и ледяное свечение глаз из-под щелей в шлеме изобличают саму невозмутимость и не оставляют никаких шансов на компромисс. Темная броня, в некоторых местах испещренная следами от клинков и покрытая вмятинами, служит прочной, испытанной в боях защитой своему хозяину. Он не любит обнажать голову, но если посчастливится узреть его без шлема, вы увидите следующее:
Бледная кожа лица кое-где посинела темными пятнышками, словно при обморожении. Посиневшие губы строго опущены уголками вниз, порой приподнимаются в коварной улыбке. Белоснежные, слегка неряшливые волосы аккуратно сниспадают до плеч, частично выглядывая и из-под шлема. Ледяное свечение глаз, леденящее душу не оставит вас равнодушным. Этот взгляд способен свести с ума своим невозмутимым спокойствием и трогательным ужасом.

Фигура рыцаря представляется мрачноватой, мёрзлой, особенно на расстоянии. После применения заклинаний на броне часто появляется иней. Рост невысокий, но и не маленький.

Особенности характера:

Жизнь… Часто это единственное, за что мы сражаемся с несомненной правотой. Но что если и её у нас забрать, а сомнения оставить?

Для Фергуса целой жизнью был Свет. Очищение мира от сил зла и делание его чуточку светлее были для него главными, неотвратимыми целями. Будучи паладином, он фанатично сражался с Плетью, но в итоге был повержен и стал одним из тех, в борьбе с кем посвятил свою жизнь.
Тьма — Свет. Добро — Зло. С этими противоположностями столкнулся Фергус, когда его разум освободился от воли Короля Лича. Кажется, его до сих пор терзают сомнения, но он этого не показывает. Теперь он другой. Справедливость в его понимании, пусть она даже покажется извращённой, осталась главным приоритетом, как отголосок его прежней, светлой жизни. Темная, мрачная сущность безусловно взяла верх.
Он хладнокровно и рационально оцениваниет, взвешивает и принимает решения. Умиротворен и пугающе спокоен, как сама зима. Однако, его трудно назвать сдержанным. Если он посчитает нужным, то проявит должную агрессию, как и зима периодами извергается снежными бурями. В целом спокоен и невозмутим. Любит поразмышлять над чем-то, прежде чем это сделать.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
Лед
Способности:

Является хладнокровным воином в прямом и переносном смысле. Его основное хобби связано с повержением врагов в ледяной ужас. Любит распространять холод, в том числе и смертельный, а так же имеет замысловатые руны на своем клинке, которые усиливают его силу. Тактичен и рассудителен во время боя. Предпочитает не бросаться сломя голову как большинство рыцарей смерти в гущу противников, а аккуратно и изящно ликвидирует нужные, удобные ему цели, неся за собой ледяное опустошение.

Навыки и профессии:

Ледяная хватка:

Рыцарь смерти замораживает свою цель, образуя вокруг его частей тела наросты из льда. В худшем для жертвы случае она сама превратится в лёд, в лучшем — потеряет способность быстро реагировать и перемещаться из-за онемевших конечностей и сдавливающих глыб.

Ледяное оружие:

Накладывает оружие ледяные чары, увеличивающие урон от холода во время атаки. При нанесении урона цель в месте удара пронзает дикий мороз и озноб, а острые кристаллики льда медленно расходятся от ранения внутрь плоти, усиливая кровотечение.

Конус холода:

Рука рыцаря испускают поток холодного дыхания, существенно замедляя цели и покрывая их коркой льда. Каскад ледяных кристалликов способен срывать с противников куски кожи и плоти при попадании в тело.


Пурга:

Рыцарь создаёт вокруг себя снежную бурю, которая наносит целям постоянный урон от холода и замедляет их. По силе она может варьироваться от небольшой вьюги и даже застывшего снежного тумана в штиле, где снежинки и кристаллики льда медленно кружляют в танце до смертоносной пурги, повергающей все вокруг в хаос. В любом случае дезориентированному в снежном тумане и онемевшему противнику придется худо.


(Пассивная) Снежная болезнь:

Цель, попавшую под влияние чар рыцаря, пробирает невыносимый озноб, наполняющий её изнутри холодом и животным страхом.


Так же владеет стандартными способностями рыцаря смерти.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

— Когда-то я владел светом и даровал жизнь.Теперь же я вею хладом и сею смерть.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Несколько языков выучил, будучи с его носителями в Акерусе.

Инвентарь:

— Двуручный меч, покрытый ледяными рунами и инеем. Его лучший друг.

Род занятий:
Помощник Санта-Клауса
Хронология:

— И ради этого мы сражались! — С досадой и упрёком прокряхтел паладин, чопорно вытаскивая из гнилого трупа свой меч и с разворота разрубая пополам другого неживого противника в метре от себя.

— Чтобы сдохнуть?! — Пугливо и даже немного истерично прокричал стоящий рядом с ним худощавый соратник, только что обезглавивший живого мертвеца.
— Я хотел сказать… — Парируя удары отвечал первый паладин, — Увидеть как на месте убитого нами появляется два трупа! — Закончил, с уставшим ревом отбрасывая от себя сразу несколько мертвецов.
— Я не хочу становиться таким как они! — Послышалось в ответ от худощавого. Он был очень молод по сравнению с негодующим паладином, уже седовласым и задетым морщинами. Был среди них так же и третий воин, который соединял в себе какие-то средние качества.
— Фергус, мать твою! Не трать силы понапрасну! — Взревел седовласый, пропустив клинок в ребро.
Фергус, достаточно молодой но уже повидавший многое паладин, вышел из общего круга обороны на несколько шагов вперёд, чтобы отбросить напирающую нежить яростным контр-наступлением.
— Фергус! Вернуться на позицию! Это приказ!
Их было всего трое. Трое паладинов уперто и яро отстаивали небольшой пятачок земли на вершине маленького холма перед церковью, стоя спиной друг к другу. Их светлая броня была полностью покрыта черной кровью, как и лица, выглядывающие из-под шлемов. Под ногами сгрудились кучки мертвецов в перемешку с их павшими боевыми товарищами. Армия тьмы налетела буквально из ниоткуда.
— Да, лейтенант! — Послышалось со стороны Фергуса, который вернулся на свое место, даже не заметив как его успели ранить в нескольких местах.
— Они напирают отовсюду, лейтенант! — Чуть ли не заверещал худощавый, из последних сил отбивая атаки противников.
— К чёрту этот холм! Последняя линия обороны — церковь! Отходим! Прорубить прохо… — Седовласый не успел закончить, как его заглушил прорвавшийся мертвец, впившийся тому клыками в подбородок. Он не смог отбить последующие атаки вовремя и через мгновение на него навалилась целая масса нежити, опрокидывая на землю.
Фергус постарался помочь упавшему, но сам подвергся массированной атаке под истеричные крики растерзаемого паладина.
— Слышал приказ?! — В ужасе смог выкрикнуть худощавый и, гонимый адреналином побежал к церкви. Фергусу ничего не оставалось, как последовать за ним, разрезая на своем пути одиночных мертвецов.
— Я не чувствую руки! — Завопил в сумасшедшей историке худощавый всего в нескольких метрах от него. Посмотрев на него Фергус действительно не обнаружил руки на должном месте, а только выбивающую струйку крови из обрубка, а рядом замахивающегося скелета с секирой. Фергус не оставил соратника в беде и, подбежав к скелету, пересчитал тому все кости, пока худощавый с воплем отбегал к дверям церкви, неуклюже отбиваясь дееспособной рукой от преследователей.
— Открывайте! Скорее! — С болью в голосе взревел раненый, уперевшись спиной о массивные двери. Фергус стал в каменном проходе на защите, чтобы дать время тем, кто возится с дверями.
— Сколько можно возиться… Мы ведь здесь подохнем! — Поддержал раненого паладин, широкими взмахами меча разрубая и отбрасывая от себя мертвецов. Пришлось прибегнуть к Свету, тем не менее несколько новых ранений он все же получил. Наконец сзади послышался звук развдгающихся дверей и, потихоньку отступая назад Фергус дошел до лучиков Света, исходивших из приоткрытого проёма, наверняка от сотен зажжённых свечей. Сгустком света из ладони прожегши несколько особо наглых мертвецов, уцелевший паладин резко зашёл в церковь и закрыл двери.
— Закрывайте-Закрывайте! — Исходили отовсюду пугливые возгласы.
Церковь была наполнена разного рода людьми. Это были обычные люди — беглецы, нашедшие последним оплотом это строение и думали что в нем они будут в безопасности. Дверь подперли несколькими баррикадами, которые, по видимому, до этого отодвигали, чтобы паладины смогли зайти внутрь. Фергус заметил сидящего у стены худощавого и обратился к толпе, — Среди вас есть жрецы?! — Рыцарь истекал кровью и потом, глазея с надеждой на людей, но они лишь пугливо смотрели на него с такой же надеждой и страхом, покачивая головами.
— Держись… — Он подошёл к раненому соратнику и, положив ладонь на его обрубок затянул его при помощи Света, останавливая кровотечение. Заклинание забрало у него ценные силы, но теперь худощавый по крайней мере не вопил от боли.
Было слышно как ворчливая толпа нежити стукается телами о двери, пытаясь пробиться. Звук, исходивший от них был невыносимо зловещим и пугающим.
— Это… Ещё не конец… Последний бой впереди, Джек… — Фергус вставил в скользкие пальцы товарища его меч и помог подняться, приобнимая того за спину. Они вместе устало поплелись к дверям, став напротив них в безмолвном ужасе.
Люди сзади перепуганно перешептывались, дети кричали и плакали. Несколько мужчин вышли из-за лавок, сжимая а руках примитивное оружие и стали за паладинами, приковав взгляды к дверям.
— Последний бой ещё впереди… — Тихо промолвил Фергус, неотрывно глядя на содрогающиеся двери. Его лицо исказила гримаса боли и ярости. Страх отступил, и он был готов сражаться до последнего.


Наконец двери не выдержали и толпа нежити ворвалась вовнутрь...


Он убивал когда-то своих боевых товарищей, сражаясь в числе тех, кого раньше ненавидел и презирал. Какого ему было теперь? Хладнокровно.

Битва у Часовни Последней Надежды

— Ничтожество — этим все сказано. — С холодным триумфом произнес рыцарь смерти, выставив перед собой руку, чтобы ещё сильнее сковать уже примороженого льдом человека к стволу дерева.
— Ты не представляешь насколько жалок сейчас. — Его голос звучал приглушённо, словно отбивался от холодных стен зимнего дворца.
— И беспомощен… — Рыцарь заметил в ледяных наростах выглядующую длань пленника — которая пытается выбросить светлые искорки из пальцев — и плавно заморозил мятежную конечность.
— Ваш… Конец уже бли-и-изок… — С напряжением и явным трудом изрёк пленник. Из его рта потекли ручейки крови, заливая уже подступившие ледяные наросты к шее, оставляя открытой одну голову.
— Конец? — Насмешливо выпалил хладом рыцарь, — Плеть и Король Лич и есть конец всему. Последний суд для тебя и твоих собратьев.
— Не… Правда… Свет победит. А после уничтожения Плети, восстановит измученные земли. Ведь Свет — есть начало всему живому… — Пленник устало склонил голову вниз, выплевывая кровяную пену. Ему эти слова явно достались не легко.
— Свет — конечен. Скоро он будет так же жалко и беспомощно задыхаться как и ты. — Рыцарь сковал кристалликами льда скулы пленника, поднимая его голову, — Почувствуй же объятия смерти.
— Довольно! — Прорезал идиллию раздраженный женский голос, а за ним перед глазами рыцаря промелькнул меч, вонзаясь прямиком в сердце пленника и с хрустом ломая препятствие в виде ледяного нароста. Пронзенный почти сразу испустил дух.
— У меня был диалог. — Сухо произнес рыцарь, холодно посмотрев на нарушительницу спокойствия.
— Правда? А мне показалось вы уже закончили. — Язвительно ответила кель'дорайка выдернув меч из ледяной глыбы.
— Я не собираюсь пропускать из-за твоих «диалогов» все веселье. Ты сам знаешь, нам нужно к часовне. — Шрам, расползшийся от её нижней губы до подбородка в багровых сумерках леса был похож на струйку только что выпитой крови.
— Заберём его в Акерус. — Рыцарь указал на обледенелый труп, — Он не плохо сражался.
— Зачем? Чтобы со мной был ещё один занудный соратник а-ля бывший паладин? — Эльфийка сузила свои хищные глаза, подбоченившись свободной рукой. Рыцарь же только сверлил её ледяным взглядом, который едва не свёл с ума бывшую жертву.
— Заберём его на обратном пути. — Сдалась эльфийка и развернулась в другую сторону.
— Почему ты такой серьезный, будто не умер а опозорился на весь приют, обделавшись в общей зале? — Пройдя несколько шагов, эльфийка снова повернулась к рыцарю и, найдя на его лице все то же выражение, слегка смутилась
— Не приютовский, значит? Вот это у тебя жизнь веселая, наверное, была. — Вяло изрекла с нотками сарказма.
— Да, убивал таких как ты. Но Сейчас не об этом. Нам нужно к часовне. — Со всей важностью заявил рыцарь смерти, ступая от замёрзшего дерева; В месте его следов на траве оставался иней.
— Да, я об этом и говорила — Недовольно поморщилась кель'дорайка. — Наконец ты решил послушаться меня.
— Не более чем внутренний глас, Авелия. — Ответил рыцарь.
— Ты вспомнил моё имя, Фергус. Польщена.
Эльфийка развернулась к трупам неподалеку, которые с чавканьем пожирали вурдалаки.
— Ко мне, гнилые ублюдки! — Она вскинула руку, магической хваткой притягивая к себе питомцев как за невидимый поводок. — Ко мне! — Трое облезлых мертвеца в броне поплелись к эльфийке, горбясь и издавая странные звуки.


Со стороны леса доносился отдаленный шум боя и оба рыцаря смерти ускорили шаг навстречу прозрению, о котором ещё не ведали...


После освобождения разума из-под воли Короля Лича, он решил сразу же уйти из Акеруса, оставив других рыцарей смерти Черного Клинка. Он хотел поскитаться по миру самостоятельно. Побыть с самим собой и отдохнуть от Света И Тьмы. Изредка его обуяла ненависть и он искал нежить, чтобы выпустить на неё свой ледяной пар.
После долгой внутренней борьбы с самим собой, он все же решился вернуться в Акерус, чтобы продолжить сражаться с внешним врагом.

Фракции:

Рыцари Черного Клинка:

Рыцари Черного Клинка для него являются собратьями, с которыми стоит считаться. Ведь все они пережили тоже самое, что и он. Прошли путь от жизни к смерти и научились контролировать себя. В любом случае они достойны уважения.

Альянс:

Альянс, как фракция, объединившая множество рас, в авангарде которых стоит человек — является более привлекательной для рыцаря смерти чем та же Орда, хотя в целом он не приветствует и не соглашается с устройством ни той структуры, ни другой.

Орда:

Будучи сплочённым с представителями ордынских фракций в один союз, которые являлись для него соратниками, рыцарь смерти стал куда приемлемее относиться к ним, чем, возможно, ранее. Теперь для него нет разницы в отношении к кал'дораю и кель'дораю, или же к дворфу и таурену. В этом плане он либерален.

Прозвища, звания, титулы:

Прозвище: Хладнокровный

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Родители: Погибли.

Питомцы:

Питомцы: Глупые и гнилые.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Ваша анкета проверялась по высокой требовательности. И, скажу честно, не скажу, что меня зацепило. После прочтения меня не покидает чувство недосказанности. Слишком уж коротко вы описали рыцаря смерти. Слишком мало. Да, силуэт и повадки героя можно понять, но при этом, далеко не полностью. Образ в моей голове уж слишком расплывчат. С другой же стороны, могу отметить слог, коим вы создавали анкету. Метафоры, эпитеты, прочие литературные приёмы всё же действуют. Как вариант, советую описать кем он был до смерти. Вы можете подумать, что это будет излишней водой, но будете не правы. Именно смерть оставляет самый сильный отпечаток на характере. Но как мы можем узнать, насколько силён был этот отпечаток конкретно для вашего случая? Возможно, вы возразите и скажете, что описание до смерти есть. Но всего три предложения. Он был паладином, сражался с Плетью. Бум - стал рыцарем смерти.

Но хронология здесь действует лучше. По крайней мере, понятно, как ваш персонаж покинул мир живых и присоединился к не-мёртвым. И да, она раскрывает часть поведения персонажа, но, опять же, не достаточно.

Вердикт: отказано. Прошу добавить больше информации и деталей, чтобы персонаж казался живым и уникальным. Как только вы поймёте, что готовы к повторной проверке - пишите мне в дискорд: Ahriman#2346.

Жду вас на пересмотре!
С уважением, Ahriman.

Проверил(а):
Ahriman
Уровни выданы:
Не положено
15:07
09:44
528
06:41
0
Класс.