Игровое имя:
Роммель
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Гилнеас
Пол:
Мужской
Возраст:
32
Особенности внешности:

Дэлгрим, это человек которого еще надо поискать. Он интересен не только по характеру, но и по внешнему виду.

Кожа у него светлого, даже бледного оттенка. Скорее это всё из-за долгого проживания и службы в Гилнеасе, где солнце было очень редким явлением. Лицо овальное с высоким открытым лбом, брови темные, кустистые и почти прямые. Глаза у Дэлгрима голубые с небесным оттенком радужки, но, когда использует магию скверны, или же бездны, зрачки меняют цвет на изумрудный или же заполняются черным… Из-за ранения полученного при осаде Лордерона у него виднеется шрам на лице (а точнее на щеке), полученный от осколка разорванной осадной башни. Ресницы короткие и достаточно редкие. Губы тонкие, так же напоминают «лук купидона» и люди считает это признаком скверного характера, и в чём то они правы…
На первый взгляд, Дэлгрим является добродушным и отзывчивым человеком, что поможет в трудную минуту. Однако, проницательные люди могут влезть поглубже и просмотреть того изнутри, понимая что он не тот за кого себя выдаёт.

Так же, то что можно приметить это — красивую, не всегда уместную улыбку, что украшает и без того двоякую мимику Дэлгрима. Наверное поэтому он так часто улыбается, даже если это совсем ни к месту.
Волосы короткой длины, цвета обсидиана, с малой сединой на висках. Они уложены назад, спереди видно небольшое завихрение вбок. Так же, на лице растут усы и бородка, с виднеющейся щетиной.
Телосложение на удивление достаточно стройное, проще Дэлгрим — эндоморфен, однако, по нему нельзя сказать, что он выглядит словно мускулистый паладин… Граф выглядит достаточно серьёзным и начитанным.
Руки у него сильные, часто бывают порезы и лёгкие царапины, это объясняется тем, что Дэлгрим часто играется с ножами и кинжалами, и не всегда осторожен в этом…
Когда Дэлгрим разговаривает, слышно достаточно низкий, монотонный голос. Становится понятно, что как человек, он очень начитан и грамотен. Попутно, это всё сопровождается прекрасной дикцией и ораторским навыком. Он может отчетливо произносить целые предложения с отличающимся красноречием, и люди будут его слушать со вниманием.

Из одежды на нём часто можно заметить пыльный кожаный камзол и его рубашку застегнутую только на две нижние пуговицы, что позволяла разглядеть ослепительно чистую одежду, изобличавшую привычки человека из высшего сословия. Его перчатки казались нарочно сшитыми под его аристократическую руку. Когда он снимал одну перчатку, можно было удивится худобой его бледных пальцев. Его походка была легка и собранна, как и уверенна. Так же можно было заметить, что он часто ускоряет шаг если идёт рядом с кем-либо, — верный признак одной из его черт характера — гиперактивности. Когда он стоит, видно величественную, непринуждённую позу, подчёркивающую его статус.

Особенности характера:


Влиятельный и хитрый человек, способный приходить к жестоким и ужасным поступкам.

Манштейн, возможно, лучший участник интриг. Он, пусть и не напрямую, но приводит людей к проигрышной ситуации при этом улучшая собственное положение при любой возможности.
Основная суть интриг — это власть. Люди, наподобие Де Манштейна, используют свое положение, чтобы управлять другими, а есть люди, наподобие тех, что буквально доминируют с помощью брутальной физической силы. Суровый политик, не гнушающийся предательств и убийств, всегда добивается собственной цели. Во благо семьи и славной фамилии готов пожертвовать всем. Даже членами этой семьи, о которых так переживает.

Но в длинном соревновании, продвигается тот, кто обладает властью незаметно. И возможно, нет более незаметного игрока, чем де Манштейн. Он совершенный игрок, потому что заставляет других поступать так, как он хочет, при том, что они и не догадываются, что именно он повлиял на их решения. Как он это делает? В первую очередь, Дэлгрим способен прятать свое влияние, потому что не пытается никого ни в чем убедить. Он может привести несколько убедительных аргументов, но быстро останавливается, когда чувствует, что человек может пойти на попятный.
Вдобавок, как только он убеждает кого-либо, он сразу же дает понять, что это решение самого человека.
У Дэлгрима есть несколько преимуществ, что дают ему выгодное предложение перед остальными:

Первое — преимущество скрытого влияния. При скрытом влиянии люди не подозревают о том, что хочет де Манштейн.


Вторая важная вещь, которую делает Дэлгрим — не позволение своему Эго стать выше своих амбиций.

Третье важное составляющее Дэлгрима — полное отсутствие сентиментальности.


Общение

Часто, Дэлгрим показывает свою власть языком тела или же в разговоре, с помощью суб коммуникаций. Для многих быть услышанным досточно сложно, многие останавливаются и повторяют всё сначала, теряя возможность быть услышанными. Дэлгрим же поступает по другому, пугая людей переходя из молчания в крик. Это мгновенно притягивает внимание, однако, как только он захватил внимание, он снова затихает, что делает его тихую речь такой же пугающей как и его громогласный тон.

Дэлгрим любит использовать паузы после того как ему скажут что-то, что может его спровоцировать. Это даёт человеку пару лишних секунд, чтобы пожалеть что он напал на него и отступить в страхе, что Дэлгрим может сделать дальше.

Паузы Дэлгрима создают эффект как перед поединком дуэли: «Первый кто отведет взгляд — проиграл.» Дэлгрим понимает что разрыв визуального контакта, это — показатель страха и уступка своему оппоненту.

При разговоре, Дэлгрим устремляет свой взор прямо в глаза собеседнику, пытаясь сломать того своим взглядом. Но субкоммуникации Дэлгрима не ограничиваются примером дуэли, его подбор слов, также является инструментов использования власти. Он не говорит людям что делать и не бросается угрозами, говоря: «Если ты это сделаешь, я среагирую вот так». Он говорит что нужно сделать, просто используя будущее время. Это передаёт полную уверенность что человек сделает что ему сказано и опять-же показывая уверенность что ему послушаются, он сообщает что человеку необходимо сделать то что ему сказано.

Доказывая свою власть, тот использует новую субкоммуникацию в окончании предложений, используя нисходящую интонацию. Дэлгрима не волнует, рад ли человек ему помочь. Его стратегия — страх. Часто он манипулирует ситуацией, для того чтобы пошатнуть уверенность человека с которым он взаимодействует. Для начала он заставляет людей ждать, перед тем как заговорить с ними, показывая свою власть. Часто Дэлгрим использует язык тела, что использует как оружие. По этому, Дэлгрим показывает своё положение, захватывая личноё пространство, демонстрируя доминирующее положение, надвисая стоя над оппонентом. Чаще всего он это делает во время донесения своей главной мысли, чтобы человек более вероятно отреагировал на его команду, вместо спора с ним.

Чтобы развернуть разговор окончательно, Дэлгрим почти всегда создаёт ситуацию где последнее слово остаётся за ним, это значит что разговор завершён на его условиях. Он это делает говоря людям уйти после своей главной мысли, или же сам уходит после её донесения, не оставляя времени и места для спора. Последнее слово — создаёт авторитет и имеет власть. Но несмотря на это, Дэлгрим основан не только на грубой силе и физическом доминировании.

Он использует отличные стратегии силы, для приструнения людей. Многие поступки этой стратегии оставляют страх того, что Дэлгрим может сделать с теми, кто перешёл ему дорогу.

Что касается его принципов… Война заметно испортила характер Дэлгрима. Если в молодости у графа существовали принципы, то повзрослевший и опытный, он не видит границ и преград перед собой. Жизнь и планы последнего де Манштейна направлены на возвеличивание рода, который потерял влияние при последних событиях в Гилнеасе.




Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Наемник
Специализация:
Трикстер
Способности:


Из достойных способностей, на первый план выходит ликантропия. Дэлгрим со временем научился контролировать свой воргенизм, однако, может потерять этот контроль при резкой смене настроения.

Стратегия боя. Его боевой стиль сосредоточен вокруг скорости и ловкости, чаще уклоняясь от атак противника, а не блокируя их. По этой причине он не носит тяжелую броню или накидки и не использует щиты, полагаясь только на свой меч и ножи. Также является опытным лучником и тактиком. Его прагматичный подход к бою — главная причина, по которой он до сих пор жив. Несмотря на свою превосходную выносливость и скорость, бои с сильными противниками объясняет: «Одна ошибка, и я мертв».


Так же, не маловажная вещь в жизни Дэлгрима — регенерация. Превращение в воргена, дало носителю проклятья множество плюсов, начиная от ускоренного заживления ран и восстановлении повреждённых тканей, а то и органов. Помимо этого, ликантропия даёт устойчивость к многим видам ядов, что усложняет задачу — отравить Дэлгрима.


Навыки и профессии:


Дуэлянт — Дэлгрим является человеком что с детства обучался искусству фехтования, практикуясь в тренировочный дуэлях очень долгое время. Позже, в течении жизни познал мастерство ближнего боя во время службы в Армии Альянса.


Красноречие — Воспитание в семье дворян а так же необходимая в жизни изворотливость развили у Дэлгрима совершенное владение навыками оратора и навыком субкоммуникаций. Такие как умение заинтересовывать людей и переводить их на свою сторону.



Владение оружием. За тридцать лет своей жизни, научился обращаться с оружием на «Ты». Хорошо владеет навыками обращения с огнестрельным оружием, хоть и предпочитает ему ближний бой в виде меча. Так же, хорошо овладел арбалетами и луками, а так же, метанием ножей.


Яды. После побега из Гилнеаса, начал развивать навык алхимии, аспект варки ядов, продолжая обучаться этому по сей день. Дэлгрим уже прибегает к использованию яда, чаще намазывая им оружие.



Кузнечное дело и кожевничество — Два вида ремесла, что Дэлгрим освоил уже в Штормграде, начиная делать для себя доспехи и оружие и понимая, что если хочешь что-то сделать, то — делай это сам.


Скверна — магия, что была освоена Дэлгримом и продолжает практиковаться до сих пор. Начал изучать её после побега из остатков Гилнеаса. Сейчас же, владеет ею на стандартном уровне из-за практик, обучения у скверноманта и фолианта, что содержал и содержит знания.


Аркана — магия с которой Манштейн начинал свою путь изучения скверны. Владеет ею хуже чем скверномантией. однако, способен на базовые возможности арканистов, не заходя за рамки невозможного.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Единственная вера Дэлгрима это — вера в себя. Такой самонадеянный человек вряд-ли будет думать что он на что-то не способен..

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Всеобщий — родной язык.

Орочий — выучил во время плотного контакта с орками в Шолазаре, изучая их наречие по двадцать четыре часа в сутки, так сильно его и не освоив.

Эредан — на нем произносятся большинство заклинаний скверномантии.

Инвентарь:

Меч



Классический меч, выкованный по заказу Дэлгрима во время странствий в Восточных Королевствах. Смесь чугуна и стали в качестве основы, обделка рукояти из кожи, гарда загнутая вверх по лезвию.







«Уильям»



Многозарядное ружьё, сделанное по всем традициям жуткого Гилнеаса. Основа сделана из темного, прочного дерева, затвор же вылит из стали, с примесью серебра. На фиксаторе виднеется серебряная морда волка, что является гербом семьи де Манштейн. Курок выполнен на подобии когтя. Мушка в виде черепа с сапфировыми вставками.





«Марта»



Любимый кинжал Дэлгрима, что сделан из качественного сырья, постоянно смазан очень токсичным ядом, что сначала парализует жертву, а потом дает медленно умереть. Любимое оружие в политике; настолько любимое что даже получило своё имя — Марта.



Пояс





Кожаная обмотка на которой красуются маленькие ножны с «Мартой» и множество подсумков, где часто хранятся яды и другие необходимые Дэлгриму вещи.





Медальон


Подвеска, с компасом и портретом всей семьи де Манштейн. В ней же хранится записка от отца младшему сыну — Уэсингтору. Часто, Дэлгрим достаёт его из под одежды и открывая, просто смотрит. Мало кто знает что это за подвеска, а так же, что она означает для Дэлгрима.










Род занятий:
Авантюрист
Хронология:



Дом де Манштейн — Дворянский род, занимавшийся торговлей драгоценностями Города-Королевства — Гилнеас. Имел несколько поместий и множество влияния и уважения со стороны своих сородичей, как в обществе, так и в политике.

Элизабет и Артур де Манштейны, имели влиятельность в Гилнеасе, из-за своей репутации темных дипломатов, что пришли к своему богатству с помощью коварных замыслов.

Род и Дом де Манштейнов узнаваем из-за своей манеры ведения дел, большого богатства, а так же из-за влияния на политику Гилнеаса.

Артур де Манштейн — Главный интригант королевства, многие конкуренты его семьи пропадали или же находились мёртвыми, что сказалось на уважении и боязни рода де Манштейн.

Элизабет де Манштейн — Мать Дэлгрима и Уэсингтора де Манштейнов. Дочь бывшего аристократа, что погиб при подозрительных обстоятельствах. На момент возможной смерти была обычной графиней.


История, что не окончилась до сих пор, началась в Гилнеасе, в семье дворян, главой которой был Граф Артур де Манштейн, бывший военный Армии Гилнеаса, нынешний аристократ, желающий возвышение своего рода. В тоже время, «мать» семьи — Элизабет де Манштейн, простолюдинка что встретилась Артуру случайно, и эта случайность спровоцировала любовь с первого взгляда. Артур и Элизабет де Манштейн, давние супруги, что породили двоих детей, старшего сына Дэлгрима и его младшего — брата Уэсингтора. С самого детства Дэлгрима контролировали, каждый из родителей хотел научить сына чему-то своему, что разрывало мальчика. Мать хотела чтобы тот нашёл востребованную профессию и зарабатывал на этом деньги на своей будущей семьи, а отец же, чтобы тот нашёл успех в карьере военного, мечтал увидеть парня в форме при погонах, хотел гордится сыном что пошёл по его пути. К счастью для отца, Дэлгрима интересовало военное ремесло, но и от востребованных профессий тот не отказался, именно по этому, парень развиваясь в военном деле, самосовершенствовался, читая книги об основах дипломатии и политики, становившись более начитанным. Как только юному графу исполнилось восемь лет, отец взялся за него плотнее, каждый день он сидел с ним и рассказывал про историю Гилнеаса, про свою службу на Стене Седогрива. Примерно в это же время (7-8 год после О.П) закончилась вторая война..


В Гилнеасе начиналась напряжённая пора. Многие остались недовольны правлением Седогрива и хотели его свержения в пользу лорда Краули, что в будущем приведёт к гражданской войне. В выборе одной из сторон, де Манштейны остались на стороне Седогрива, понимая что он делает всё во благо.



В 8-м году после открытия портала, рождается брат Дэлгрима — Уэсингтор, что по началу не являлся желанным ребёнком, по этому всё внимание оставалось у старшего сына, пока младшим занималась няня, что скорее всего и повлияло на эгоистичность юного графа. По достижению десяти лет, Дэлгрим стал обучаться фехтованию и навыкам дуэли, обучаясь с одним из лучших учителей фехтования Гилнеаса, что являлся хорошим другом семьи и по этому, помогал юному графу с охотой. Ещё тогда, граф начинал понимать что ему не нравится военное дело и он ошибся со специализацией, делая упор на знания, понимая что это выходит куда лучше. Из-за своей начитанности и грамотности, обучаться ему было просто, как и усваивать информацию. В это же время узнал что такое тайная магия и стал её изучать.


Прошло несколько лет обучения и повседневной жизни… [ 10-20 года после О.П ]


Дэлгрим достиг нужного возраста двадцати лет и вступил в Армию Гилнеаса, сразу заступив на звание Рыцаря-Лейтенанта из-за дворянского происхождения, в то время, пока ситуация в стране была на грани гражданской войны. Прошло несколько дней после вступления в Армию Гилнеаса, как случилось восстание при Нортгейте (названное в честь региона на севере Гилнеаса вокруг стены Седогрива.), что являлось началом гражданской войны, произошедшей в Гилнеасе между силами лоялистов Генна Седогрива и теми, кто поддерживал разочарованного дворянина Дариала Краули, примерно во время Третьей Войны. Семья Манштейн приняла сторону Седогрива, отец и сын взялись за оружие и отправились на помощь королевству. После кровожадных сражений, Краули был взят под стражу и заключен в тюрьму, что по факту являлось проигрышем восставших. После гражданской войны, Гилнеас нуждался в восстановлении как никогда раньше, но воргены не сидели на месте, продолжая распространять проклятие. Местные жители начали охоту на зверей, что не увенчалось успехом. Воргенов становилось больше, проклятие поглощало деревню за деревней, пока не добралось до стен столицы. Чтобы выиграть в этой битве, Генн собрал всех жителей Гилнеаса, включая Дариала Краули и всей затейщиков бунта. Как оказалось, ещё до гражданской войны, Дариал спрятал в одном из подвалов Гилнеаса огромное количество пушек и другого оружия с помощью которог, храбрые войны столицы выиграли время, дабы жители эвакуировались. В конце концов, Гилнеас не выдержал натиск воргенов. Некогда неприступная и великая столица людей — пала. Эвакуированные жители разбили лагеря в близлежащих деревнях, здесь расположились фермы, что дали беженцам пищу для выживания. Лучший алхимик Гилнеаса спасённый от воргенов не мог справится с мыслью о разгроме Гилнеаса. Изо дня в день он ставил опыты над охотниками воргенами. В итоге, зелье дало свой положительный результат и в оборотнях пробуждалась человеческая сторона. Но, в деревню пришли тревожные известия… Рифы что защищали королевство с моря, ушли в глубь воды из-за случившихся землетрясений, тем самым, открыв путь армиям отрёкшихся. Под командованием Сильваны Ветрокрылой, мертвецы вторглись в земли Гилнеаса. Воргены и люди отбивались от полчищ ходячих мертвецов, что стремились захватить королевство. В это же время, на поле боя был ранен Роммель и ранение могло привести к смерти, если не оказать нужную помощь.

Первая волна была отброшена, войнам Гилнеаса удалось пробраться на корабли и уничтожить капитана Отрекшихся, однако, к берегам приближался новый флот орды. Неизвестно чем это обернулась для народа Гилнеаса, если бы не сильный толчок землетрясения, что забрал часть королевства вместе с большей частью флота Отрекшихся. Седогрив собрал в своей усадьбе жителей и решил покинуть столицу. Убегая от проблемы в виде нежити, беженцы попали в одну из ближайших деревень — Килевую Гавань. Дома были заброшены, а по улицам бродили пауки. Оставаться в городе было опасно, так как неподалёку были замечены следопыты Сильваны. Пока люди набирались сил, воргены отправились на поиски пропавших жителей поселения, что в итоге окончилось нахождением древнейшего древа — Тол'лдарен, где охранявшие дерево — ночные эльфы поведали воргенам о причине нападения Отрекшихся, а точнее про артефакт, что лежал в Гилнеасе — «Косу Элуны», с помощью которого болезнью можно было управлять. Так же, эльфы рассказали о ритуале позволяющему изгонять темную сторону воргенов, что привело к его успешному проведению. На ритуал принесли раненного Графа, желающий избавиться от своего недуга в виде ранения и принял кровь воргена, спасаясь от судьбы становления отрекшимся. Собравшись с силами, жители королевства направились в сторону оккупированной столицы и смогли отбить шахту, освободив заключенных и зачистив деревню Тлеющего угля. Настал час расплаты. Все жители Гилнеаса вооружились и под командованием Лиама Седогрива — ринулись в бой, отбивать столицу. Началась резня. Была слышна пальба из мушкетов, горы трупов, как ходячих, так и полностью «мертвых». Проходя улицу за улицей, жители настигли Королеву мёртвых в центре города и почти схватили, но та смогла сбежать, забрав за собой жизнь сына Генна Седогрива. Но даже с таким исходом, город не был спасен. Сильвана Ветрокрылая хотела использовать чуму для лёгкого захвата королевства. Узнав об этом, Генн Седогрив и жители сбежали через сеть подземных тоннелей, а затем бежали на Северо-Запад. Вести о нападении на Гилнеас расползлись по всему Азероту и на помощь пришёл отряд ночных эльфов, что помогли откинуть силы орды. Однако, возвращаться в столицу было невозможно из-за чумы, что применили Отрекшиеся.


После побега, Роммель и его отец были в полном разочаровании. После битвы за Гилнеас, отец и сын воссоединились, а мать осталась в столице и учесть её осталась неизвестной. Опечаленные Манштейны, после тщетных попыток нахождения матери семейства опустили руки и направились в сторону Штормграда, подаваясь в авантюристы. Несколько лет (28-32 года после О.П) продолжалась эта жизнь наёмников, что зарабатывали на жизнь путём стали и крови. Во время этого, Роммель обучался новым, таким как Алхимия, с помощью которой тот научился варить яды и смазывать ими оружие. Так же, работа наемником требовала гораздо больших способностей, по этому Дэлгрим научился стрелять из лука и ружья, попутно обучаясь метать ножи. Такая жизнь продолжалась до момента решительных действий орды, что привели к Войне Шипов и сжиганию Тельдрассила. Узнав о возможной войне между Альянсом и Ордой, остатки семейства Манштейн подались в армию Альянса и через пару недель, были заброшены под Лордерон, для его дальнейшей осады. В полевом лагере, Роммель познакомился с некоторыми солдатами, что уже могли считаться его друзьями. Среди них был Арнульв, такой же житель Гилнеаса что потерял свой дом. Дворф по имени Брендомус, что прибыл из Стальгорна в Штормград и от туда же пошел служить. Разговаривая о дальнейшей жизни, те не заметили как прошла ночь и стало подниматься солнце, означающее, что осада началась. Осадные башни двинулись вперёд, а бойцы прикрывали их были неподалёку. Роммелю и его отряду выпала задача охранять одну из этих башен, с чем они справлялись вплоть до стен Лордерона. Пока башня продвигалась, Роммель узрел страх войны и все её ужасы, которые он смог перебороть, оставив лишь след где-то внутри себя. Проходя по полю боя, тот видел смерти людей, что несколько часов назад сидели в лагере и рассуждали о том как пройдут войну и уйдут на покой создав семью, построив ферму на которых будут выращивать тыквы, жить долго и счастливо, но… Видит Свет, им это не суждено.

Роковой момент настал когда на всё поле боя послышался пронзительный вопль и возглас что доносился с одной из разорванных странной магией — башни. Следующей атакованной башней, стала та, которую охранял отряд Роммеля. Разъярённые орки, что были будто не в себе перешли в неожиданное контрнаступление и двинулись в атаку. Не прошло мгновенья как послышался взрыв и осадное орудие было уничтожено. Дэлгрим очнулся спустя несколько мгновений и остался лежать на земле. Сквозь треск в голове и размытие в глазах, он видел как к оглушённому, ничего не понимающему Арнульву подошёл орк и закончил жизнь оного на месте. Брендомус же, попытался помочь товарищу, но, попал в раскол, что был создан одним из ордынских шаманов. Дэлгрим пришёл в себя и приготовился защищаться, бегая глазами и смотря по сторонам. Всё вокруг застыло, началась паника. Тот мог расслышать своё сердцебиение и дыхание, пока вокруг было самое настоящее поле брани. Помог тому оклематься его отец, что подбежал вместе с подкреплением. Они пошли в наступление, столкнувшись с противником лицом к лицу в ближнем бою. Дэлгрим успел убить одного орка только что схваченным копьём, прежде чем его самого оглушил огромный таурен и тот — потерял сознание. Проснувшись на корабле, Граф ощутил сильную боль по всему телу и шрам, что до сих пор ощущался на лице. Он узнал, что Лордерон не был взят а сама армия — возвращаются обратно. Там же, он узнал о смерти отца что не пережил наступление. Похоронив последнего члена своей семьи, Роммель направился на поиски новой жизни, уже прожженный жизнью и получивший горький опыт.


Фракции:


Обе эти фракции вызывают лишь пренебрежение, считая их своего рода «помойками». Выражается это в Альянсе, что грязнет в собственных ошибках, или же Орде, что так и норовит расколоться, дав своим жителям перерезать друг друга в очередной раз.

Прозвища, звания, титулы:




Граф — титул перешедший тому по наследству, из-за семейного дворянства. Хоть юный граф и потерял титул при разрушении Гилнеаса, парень до сих пор верит что сможет его восстановить.

Рыцарь-лейтенант — звание полученное Дэлгримом во время службы в Армии Гилнеаса.

Двуличная мразь — прозвище, полученное де Манштейном, понятно по какой причине..

Места пребывания:


Зависит от настроения и работы.
Если же он свободен и ему на душе не спокойно, он будет сидеть дома и напиваться вином.

Если же он вынужден командовать войсками, то находится либо на поле брани, либо на форпосту.

Отношение:

Уэсингтор Блэк




«Он высокомерный и заносчивый придурок, хоть и способен на добрые поступки. В тоже время я уважаю брата и как ни как люблю его, хоть он и получал больше любви чем Я...»
©️ Блэк про Дэлгрима.



Уэсингтор. Младший брат Дэлгрима де Манштейна, коего он не любил всю жизнь, считая братом лишь по крови, но в глубине души смотрел на того с презрением. Встретившись же через много лет, та самая братская неприязнь осталась, но отношения наладились. Теперь же, Дэлгрим будет сожалеть, втыкая нож в спину брата.


Маолинь Мао'Шай


— Мистер Манштейн. Сотрудник с контрактом. Я не очень хочу взаимодействовать с ним как с личностью. Я считаю его самовлюбленным зазнайкой. Вот только он знает как драться и вести бой. Он очень хороший воин и довольно наглый человек. ©️ Маолинь Мао'шай.


Эдрикс Штормкроул





— Дэлгрим «Роммель» де Манштейн — Интересный человек. Общительный и Скромный. Любитель выпить и трезвенник. Тактичен и находчив. Его двуличие приходится ему к лицу. Имеет потенциал человека, что может изменить целый мир, хоть и на то потребуется время. Он расчетлив, что видно не вооруженным глазом. Предусмотрителен, о чем свидетельствуют его «Карты в рукаве». Упертый, о чем свидетельствуют его порывы к спорам. Рационален, ибо не позволяет себе лишнего. © Эдрикс.



Вильджервард Олерьян фон Док




— Роммель? Хм. Я слышал как называли одного человека так. Этот парень один из немногих, кто с уважением относился ко тьме. И кто нашёл «занятия» моему сыну. Единственный, кто мне понравился из всей Шолазарской шушеры.
©️Вильджервард Олерьян фон Док





Уэйс «Барс» Торес





Взаимоотношения и командная работа. Уже могут считаться не только товарищами, но и полноценными друзьями. Успели напиться и подружиться..





Дарудс Пифагорс.




«Впервые повстречав его, я понял, что за маской тихого и спокойного человека, находится кто-то другой. Я убедился в этом, когда попал на собрание и заметил его неработающим во время стройки и сбора ресурсов. Как я и предположил, в работе он предпочитает просто постоять, а в управлении народом, возвышает себя выше других. Однако, это все выражается лишь в работе. В общении же он добр, отзывчив и умен, дабы вести интересный диалог. Грубо говоря, он умный, добрый лис, хоть иногда и ломает о себе представление.»




Траум Дисмалт


«Его одежда стала моим третьим трофеем. Первым была лапа медведя, а второй кости кроколиска, но „завалить“ Роммеля было проще, чем первых двух.



Эфириал Астергос.


— Следи за своим языком, пока он остается в твоем черепе.
— Не стоит мне угрожать. Сгустку энергии не по статусу кидаться в меня угрозами. — Сдержав паузу, монотонно ответил Роммель щурившись и глядя на Астергоса.

Неприязнь… Горькая неприязнь...


Семейное положение:
Есть пара
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Анкета одобрена.
Есть орфографические и пунктуационные ошибки. Но в целом, анкета неплохая и образ складывается.
Роммель + 6.5 к текущему уровню.

Проверил(а):
#ДезиреХелландр
Выдача (Опыт):
Да
03:44
19:30
996