Игровое имя:
Миро
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
23
Особенности внешности:

Высокий, слегка худой молодой человек, что смотрит с высока. В его взгляде читается презрение к моральным устоям мира. Глаза как две противоположные стихии, одна огненная буря которая готова снести всё на своём пути, вторая стихия глубокого льда — выстудит душу и остудит кровь противника, заставив его замереть, лишит воли. Тонкие губы изогнуты в презрительной улыбке.В целом точёное лицо аристократа портит шрам по левой стороне лица, сползающий змеёй от виска до угла губ, полученный еще давно от драки с Гофманом. Когда Миро в гневе, шрам полыхает бордовым огнём.

Особенности характера:

Миро делает то, что кажется ему правильным. Он не держится непоколебимо того или другого пути, когда делает выбор между добром и злом, порядком и хаосом. Немного сошедший с ума, из-за поиска и обретения новых знание в аркане, потому как его всегда интересовало что-то новое и относительно неизведанное для самого Миро, тем более живой пример мага, после которого он решил стать таким же, это его Мама. Не очень любит когда берут его вещи или говорят что-то плохое за его спиной, этот факт становился причиной большинства конфликтов между Миро и его «друзьями». Миро не испытывает особенного чувства привязанности к кому либо, кроме Армстронга, Гофмана и своего учителя. Его не интересуют плотские утехи, он жаждет силы магии и знаний, только это его интересует, поэтому очень часто его можно найти в библиотеке.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Тайная магия
Способности:

— Обычное заклинание, которое знают почти все уважающие себя маги, это Огненный Шар. Миро освоил его до автоматизма и может его создавать с помощью мысли и коротких пасов одной рукой.

— Заклинание которое придумал или где-то вычитал сам Миро «Ледяное копьё с огненным шаром внутри». Действие у этого заклинания изумительное, по началу оно протыкает плоть врага, а мгновением позже начинает обжигать его внутренности превращая их в «жареную кашу».

— Арканная тюрьма позволяет Миро временно стеснять движения существ и блокировать их заклинания, что бы те не натворили глупостей. Обучился это заклинанию Миро у своей, ныне покойной матушки.

— Заклинание ледяное копьё, научился с помощью книги которую дал ему его учитель и большого количества потраченного времени.

Навыки и профессии:

Начертание и Наложение чар — Этому учила его мама, когда еще была жива.

Огромные способности к аркане, были выявлены еще с детства мамой и её друзьями магами, когда Миро случайно поджёг простынь на своей кровати в 4-5 летнем возрасте.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Пояснение к языкам:

Отец Миро археолог и он вместе с семьёй очень долго находился на территории Стальгорна, Миро пришлось выучить язык так или иначе, что бы было проще контактировать с жителями Стальгорна и понимать книги которые были в местной библиотеке, потому как не все они были написаны на всеобщем.

Инвентарь:

Дневник Миро — он обещал родителям все записывать когда начинает злиться и бороться с агрессией возникающей в нём.

Книга заклинаний которую Миро вместе со своим наставником заполняли рунами, некоторыми рисунками и формулами заклинаний.

Большое количество книг выданные Миро его учителем с начертанием и наложением чар.

Род занятий:
Искатель знаний, Маг, Начертатель и Авантюрист.
Хронология:

От рождения до 8 лет

Появился на свет, а после уже и рос в Стальгорне, где огромное количество времени посвятил книгам, еще с самого юного возраста родители заметили нездоровое влечение Миро к познанию чего-либо ему не встречавшегося.

С 8 до 17 лет

Родители переехали в Штормград по работе отца, в одной конторе требовался археолог знающий своё дело, мама устроилась в этот промежуток жизни Миро в лавку начертателей, после чего смогла учить Миро искусству начертания и наложения чар. В это же время познакомился с мальчишками Армстронгом и Гофманом, после недолгого времени стали лучшими друзьями которые стали почти все делать вместе и находится рядом друг с другом большое количество времени, Миро несколько раз попадал в ставку откуда вытаскивали его те самые Армс и Гоф, с друзьями проводят большое количество времени в библиотеке, Армстронга там интересуют основы и тактики боя с мечом и щитом, в свою очередь Гофман заинтересовался арканой и вообще принципами магии.

С 17 до 23

На людях особо не появлялся, так как всё время проводил в библиотеках в квартале магов и платил живущим там арканистам за своё обучение, там же обучался у начертателя в квартале магов и Мамы, которая там работала. Как только Миро узнал что Армстронг отправился покорять новый для него материк, закончил свои дела в Штормграде и отправился за ним.

В нынешнее время

Помогает Армстронгу и его друзьям развить новое «Государство».

Фракции:

Совет Вольных — это сборище людей которым надоела вечная война, заговоры и всё что к этому относится.

Прозвища, звания, титулы:

Не имеет.

Места пребывания:

На данный момент Низина Шолазар.

Отношение:

Миро не делит существ на два лагеря, Орду и Альянс, потому как везде есть паршивые овцы.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Родители — Мертвы.

Армстронг и Гофман — Названные братья Миро, которые сопровождали его во время взросления, после того как семья Миро переехала в Штормград.

Питомцы:

Нет.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).



Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Здравствуйте!

Я приступаю к проверке творчества по низкой требовательности.

• Внешность персонажа:
В целом, основу внешности персонажа автор успешно донёс читателю. Я смог визуализировать образ высокого, худого юноши с седыми волосами, острыми, аристократичными, чертами лица и большим, нелицеприятным шрамом во всё лицо. Его особенностью являются глаза разного цвета и, как бы иронично это не звучало, седые волосы.
Я ознакомился с квентой автора и нашёл для себя пояснение приобретённого цвета волос. Однако обосновать для себя разницу цвета его глаз, на данном этапе проверки творчества, я не смог. Описание глаз было написано с неким литературным изяществом, красотой и мудрёными словарными оборотами - именно таким было моё мнение до тех пор, пока я не увидел описание полыхания его шрама бордовым огнём во время всплесков гневных эмоций. При всём желании каким бы то ни было образом объяснить этот момент для себя, сделать этого мне не удалось. Свечение глаз, а уж тем более частей тела - причуда тех, кто перенасыщен определённым видом энергии. Примером тому являются эльфы, населяющие берега Источник Вечности. Источник Вечности, если говорить кратко, - рана спящего титана Азерота, образовавшаяся в результате извлечения из его тела древнего бога И'Шараджа. Таким образом, вода в этом озере - источник, наполненный чистой энергией. Именно эта энергия и является причиной свечения глаз эльфов. Или, скажем, возьмём в пример ман'ари, чьи глаза светятся лишь благодаря тому, что они перенасыщены скверной. Примеров можно приводить очень много, но суть моего негодования склоняется к одному: каким образом персонаж в двадцать три года смог добиться таких результатов в освоении магии, что его шрам - соединительная ткань, светится в результате прилива определённого вида эмоций?

Это проверка по низкой требовательности, однако, даже в ней не должно быть столь явных не состыковок. Увы, обратив внимание на факт полыхания шрама у Вашего персонажа, я могу предположить, что и красивое описание глаз было прямым описанием их магический свойств, что, как по мне, недопустимо для персонажа в его двадцать три года. Отказывать анкету из-за этого пункта, не завершив проверку и полное написание рецензии, я не собираюсь. Однако если описания и чёткого пояснения этому не будет в дальнейшем, увы, одобрения не будет.

• Характер персонажа:

В предвкушении описания фанатичного мага-исследователя, что просто исходя из определения будет асоциальной частью общества, по итогу я наткаюсь на описание характера рядового подростка, который всё ещё стремится определить для себя, что такое хорошо, а что такое плохо. Подростка, который не способен разобраться в собственных чувствах. Подростка, который всё ещё не сформировался как личность. Разве данное описание может подойти человеку, чьи ткани, в буквальном смысле, полыхают из-за скопившейся в ней энергии? Думаю, и дураку понятно, что нет. Это не описание опытного мага. Это описание подростка, который стремится познать окружение и найти место в этом мире. Характер, если оценивать его по низкой требовательности, описан неплохо. Не встречается каких-то грамматических ошибок, жёстких противоречий внутри конкретно взятого пункта или любых других ошибок, которые, зачастую, свойственны анкетам низкой требовательности.
Однако я до сих пор не могу отойти от описания свечения его шрама, способностей его глаз, а потому могу предположить, что автор не понимает, кого он хочет отыгрывать: опытного, рассудительного мага или стремящегося найти себя подростка?

• Способности персонажа:
Никаких примечательных способностей описано не было. Всё, чем владеет персонаж - простейшая магия. Полыхание шрама, а также особые свойства его глаз не пояснены.

• Инвентарь персонажа:
Никаких предметов, способных дать объяснение особым свойствам тканей персонажа нет. Всё, что было описано здесь - типичный набор начинающего мага.

• Хронология персонажа:
Написана неплохо. Кратко, без лишней воды. Однако здесь я вижу противоречие, которое выражается в особой тяге персонажа к изучению магии и затворническому образу жизни. Оно раскрыто в следующих пунктах:
> При интровертном складе ума, который стремится передать автор, персонаж неоднократно попадает в ставку.
> Персонаж, заседая в обычной библиотеке, находит там необычные книги про магию. Тоже самое могу сказать и про Гофмана.
> В процессе изучения магии персонаж предпочёл отправиться в путешествие, а не углублять свои познания в аркане.

Таким образом, мы получаем, что персонаж совсем не фанатик. Это не опытный маг и даже не тот, кто мог бы сравниться в навыках с каким-нибудь рядовым арканистом из квартала магов. Обучение завершено не было, а шестилетнего промежутка не хватило бы для того, чтобы изучить магию настолько сильно, что его шрамы будут полыхать багровым пламенем. Седые волосы также не были объяснены. Напомню, я смотрел квенту и то, что он возился с магическими вещами - не причина потери пигментации волос.

Итого: мне приходилось переписывать рецензию с нуля, ведь по какой-то причине её полная версия сбилась при первой попытке отказать это творчество. Из-за специфики моей методики написания рецензий, мне пришлось перечитывать и квенту, и анкету с нуля. Да, мой глаз не резали ошибки. Мои глаза заливались кровью из-за имбовости, которую автор пытался внести в своего персонажа.

Мои претензии были описаны выше. Если что-то будет не понятно - обращайтесь в дискорд по адресу The Discordium Twenty Fourth#2241.

Удачи!

Проверил(а):
The Discordium Twenty Fourth
Уровни выданы:
Не положено
17:02
17:53
563