Игровое имя:
Бармул
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Бронзобород
Пол:
Мужской
Возраст:
150 лет
Особенности внешности:

Бармул представляет из себя почти среднестатистического дворфа. Правда всего с парой отличий: довольно большого роста и большой мышечной массы. Из-за чего Бармул чуть шире в плечах, чем остальные дворфы. Именно из-за своей формы и строения тела Бармул был избран своим отцом на путь воина и кузнеца, хотя всю свою жизнь он хотел. Быть как его младший брат, Гармул, кем-то более умным и легким.

Тем не менее, отцу перечить нельзя. И Бармул пошел по пути сильных сего. Его тело стало отличным достоянием среди своих родичей. С раннего детства он занимался силовыми упражнениями и тренировками. На его теле есть лишь парочка шрамов. Его руки тверды и холодны. Кожа груба, особенно на рабочих ладонях. Его глаза имеют голубой цвет, а волосы светлые и густые.

Волосы у Бармула коротки и зачесаны назад. Чего нельзя сказать о его бороде. Борода Бармула — целое достояние. Она всегда ухоженная и чистая, хоть и груба. Золотисты волосы опускаются до груди. На самом конце бороды волосы слегка темнее, из-за его работы в горячих температурах.

Также Бармула легко отличить по тому, что довольно часто он на спине таскает мешок со снарядами, а в руках у него огроменная мортира, которую он может развернуть в любой момент или даже выстрелить из рук, как из ружья.

Особенности характера:

Бармул чистейшей души дворф. Он редко таит в себе обиды, а оттого дворф прямолинеен и прост. Может быть, даже немного наивен, однако скорее наивным он будет притворяться, если дело дойдет до чего-то опасного или незаконного. Также Бармул старается быть веселым и легким на подъем, дворф любит подшутить над своим братцем Гармулом, однако никогда не даст его в обиду. Да, Бармул все-таки любит своего братца, не смотря на то, что частенько конфликтует с ним.

Что по части выпивки и сражений — это самое любимое дело Бармула. Особенно, он любит военные походы и атмосферу военного лагеря. Самое любимое у него место — у костра, где Бармул любит травить разные небылицы своим соратникам. Кстати, о соратниках, этот дворф из тех, что доверится больше тому, с кем сразился спина к спине, чем к другу, с которым он пропустил пару кружечек в таверне. С одной стороны, его куда больше интересуют героические битвы и слава, а с другой, что куда важнее, Бармула интересует выбор хорошей компании для похода или задания.

Также Бармул уважает своих предком и тянется все время на родину, не смотря на то, что судьба его мотает из одного края другой. Бармул мечтает вернуться в родной ему Каз Модан. Поэтому Бармул всегда рад своим братьям из клана Бронзобородов.


Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воин-стрелок
Способности:

Огонь по готовности — стандартный принцип стрельбы из мортиры. Предназначено для большего скопления врагов. Используются осколочно-фугасные снаряды, для урона по небольшой площади и нанесению среднего урона по противнику.

Поджигай! — Ровно как и простая стрельба. Используется для огромного количества противников, например армия скелетов. Тут используется особы снаряд заряженный напалмом. При контакте с землей детонирует второй раз и раскидывает по огромной области капли горящего напалма. Основная задача — поджечь противников в радиусе поражения, поэтому основной урон получают те, кто оказался в эпицентре второго взрыва.

Идеальный расчет — снаряды не дешевое удовольствие. Поэтому точное попадание всегда важно в бою, особенно наносящее сокрушительный удар. Любой такой выстрел способен нанести колоссальный урон по противнику. Однако фокусировка тут идет больше на одну цель. Чаще всего прицельная стрельба необходима в битве с крупным противником, чтобы бабахнуть например голову огромного голема. Для такой стрельбы используются снаряды повышенной пробивной способности.

Это три основных вида стрельбы из Мортиры. Однако бывают ситуации, когда рядом нет наводчика. Поэтому Бармул в данном случает превращается в солдата с грузом на плечах. И тем не менее, у него еще много способов прикончить своего врага.

Лови лимонку! — Простейший прием, активации и метания в противника боевой осколочной гранаты. Конечно, граната не так эффективна как мортира, но это лучше чем использовать снаряд мортиры и потерять пару конечностей. На поясе Бармула висит три осколочных гранаты и одна свето-шумовая. Причем Бармул достаточно метко метает эти страшные штучки.

Выстрел в упор — Бармул вооружен специальным казмоданским картечником. Все просто, Бармул стреляет в упор в своего противника и буквально аннигилирует внутренности врага, которые попали под прицел.


Удар наотмашь — Размахнувшись своим ружьем-молотом, Бармул способен нанести удар по противнику и откинуть его от себя на несколько десятков метров.


Каменная форма — врожденная способность практически любого дворфа. Тело обращается в камень, отчего раны перестают кровоточить, а прочность кожи усиливается в разы, обращая дворфа в ходячий голем. Однако в случае с Бармулом, обращение происходить не в камень, а в сталь, что обусловлено его тягой к железу. В этой форме у Бармула начинают светиться глаза синеревым цветом, как отголосок мощи титанов.

Навыки и профессии:

Артиллерист — Бармул по своей военной профессии, является артиллеристом в армии Каз Модана. Он имеет опыт сражения при помощи большой пушки. И более тридцати лет провел в боях, как тренировочных, так и настоящих. Так что, Бармул представляет из себя настоящую угрозу на открытых равнинах, лесах и горах. Также сюда относятся его тактические навыки ведения боя, стрелковые и боевые навыки. Ведь не всегда артиллеристов прикрывает пехота. Поэтому Бармул стал эдакой универсальной боевой единицей.

Сапер — вы думали, только гоблины умеют обращаться с порохом? Как бы не так! Не даром поколение Чернопороховых славятся своими сыновьями, знающими толк во всем, что касается пороха. Бармула не обошли стороной знания его рода. В купе с остальными навыками, этот дворф способен создать мины разных размером и силы. Он знает все о взрывчатке. Умеет правильно добывать рыбу и открывать шахты. Иногда сносить здания. Его знания практичны и удобны даже для магов огня.

Кузнец — В данном случае это понятие немного расплывчато. Безусловно Бармул может выковать меч и доспехи, но чтобы они были высокого качества ему нужно много опыта. А вот выковать гвозди, цепь или отлить новое дуло для своей мортиры — это пожалуйста. Помимо этого Бармул умеет отливать и клепать пули, а также снаряды для мортиры и простые ручные гранаты.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Всю свою жизнь Бармул верил в своих предков и уважал религию веры в Святой Свет. Он всегда верил и знал, что его праотцы наблюдают за ним и в нужный час даруют спасение от невзгод и одиночества. И вот однажды его вера стала самой настоящей, чуть меньше года назад, когда в мир живых вернулся Магни Бронзобород, один из великих королей его народа. Хоть он не смог лично чествовать его возвращение в Стальгорн и по началу даже не верил, что король ожил. Поэтому Бармул прибыл лично в Стальгорн у воочию узрел своего короля, а спустя пару гулянок за празднованием возвращения, дворф услышал рассказ о тех самых Творцах и о предупреждении короля. Проводив Магни из Стальгорна, Бармул вернулся обратно, дабы дворфы Кул-Тираса услышали все, что поведал король.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Инвентарь:

Казмоданский Картечник — Это особая винтовка армии Стальгорна. Внешне она напоминает простой картечник, однако вся соль это игрушки заключается в том, что на в 10 сантиметрах от дула имеется утяжелитель в виде молота. Первое назначение этого «груза» — эквивалентно сошкам. Положив винтовку на землю, прицел не будет ходить ходуном из-за усталых рук. Второе же применение данной модификации, самый простой — ударить хорошенько, когда кончается боезапас. И это все не смотря на то, что оружие украшено шикарнейшим орнаментом дворфийской культуры.

Мортира дворфийская — старенькая, но надежная дворфийская мортира. Она довольно компактна и проста в переносе. Для ее переноса достаточно одного дворфа. Мортира имеет одну широкую и статичную ножку и одну подвижную. Последняя имеет свои рычажки и отметки по градусам, для более точной стрельбы. Отвод пороховых газов приходится на дуло, поэтому при стрельбе в воздухе появляется линия из дыма, по которой можно обнаружить артиллерийский расчет. В то же время, эта полоса помогает подкорректировать точность после первого выстрела. Мортира сделана из особо-прочного сплава стали, а дуло укреплено кольцом, в результате чего разрыв дула невозможен.

Мешок со снарядами — На спине Бармул таскает за собой огромный мешок с тяжелыми снарядами для мортиры. Примерно снарядов там около двадцати. Груз сам по себе не малый, но вполне хватает для обстрела вражеской укрепленной позиции. Правда есть один нюанс. Такой мешочек и саму мортиру Бармул с собой таскает только на сражения, где она нужна, где есть наводчик. Во всех остальных случаях Бармул выступает как стрелок и воитель с рюкзаком и казмоданским картечником.

Род занятий:
Артиллерист
Хронология:

Бармул и Гармул родились в одно и то же время. Случилось это давным давно. Война Трех Молотов уже отгремела и народы трех кланов уже пришли в себя и заново отстроились. Бармул и Гармул по сути своей близнецы, только Гармул появился на свет первее на полторы секунды ровно. И эти полторы секунды стали решающими в жизни обоих.

Братья всё свое детство провели вместе. Они вместе росли, вместе играли с другими, вместе учились грамоте. Однако после судьба разделила их пути и Гармул ушел дальше в образование, а Бармул стал подмастерьем своего отца. Юноша взял в рук молот в 15 лет. Стоит сказать, что жили то брать под одной крышей, а потому продолжали проводить вместе свои вечера и продолжали дурачиться. Свою первую кружку эля дворфы выпили, когда им было по двадцать. Это был праздник в честь из юбилея. Брат в шутку назвал в этот деть Бармула «Старателем», когда Бармул выронил свой рабочий молот во время празднества. Так и закрепилось за ним это прозвище.

Мирное время длилось довольно долго. В пятьдесят лет братья впервые познакомились о том, что такое война. До Стальгорна дошли слухи о том, что Гноллы выступили открытой войной против людей Штормграда. Многие путешественники и беженцы, что пришли в горы, были радушно приняты, а их истории, пусть и не всегда интересные были как глоток свежего воздуха в душном помещении. Рассказы путешественников пробудили интерес в сердце Бармула. Ему захотелось путешествовать. Гармул разделил с братом это желание. Однако выйдут из города, они ещё не скоро. В этот год они решили подать заявление на вступление в ряды Армии Стальгорна. Где ещё прослужили 50 лет как артиллеристы и обучились всем этим премудростям, не говоря уже о том, что Бармул занимался штамповкой патронов для целого отряда артиллеристов.

Ровно в сотню лет жажда приключений взяла свое и братья решили отправиться в южные земли королевства Штормград. Тут они впервые вступили в бой с разбойниками без поддержки властей Стальгорна. Это было в земля Красногорья. Их спасла сигнальная ракета выпущенная Бармулом. И на этот сигнал прибыло подкрепление в виде патруля королевства. Вдвоем братья изучили практически все южные земли. И спустя пару лет дворфы вернулись домой. Следующий десяток лет Дворфы исследовали северные земли. Разумеется, им встречалась куча опасностей, и не всегда успешно ребята выходили из передряг. Однако они все ещё живы. Ближе к открытию темного портала братья вернулись снова домой.

Знаменательное событие, которое перевернуло мир, это открытие врат. Как только от людей поступила просьба о помощи, Стальгорн принялся собирать регулярные войска. Бармул и Гармул были отправлены на передовую с зеленокожими воинами. Правда воевали дворфы из укрытия и занимались расстрелом противника с небес. Несколько раз дворфы бились в рукопашную. Бармул своим кузнечным молотом раскроил черепушки минимум десяти оркам за все 4 года.

На 4-м году стало понятно, что война Штормграда и Орды закончена. Было принято решение перегруппироваться и отступить в горы. Бармул и Гармул получили повышения в воинском чине и помогали обучать дворфов сражению с зеленокожими. И не зря, потому на следующем году война повторилась. Только на этот раз дворфы были готовы. И закончились баталии лишь в 7-м году. В этот год артиллеристы получили новые титул, а вместе с ним почет и уважение.

Наступил короткий период мира. С севера доходят неприятные слухи о чуме и прочих невзгодах. Братья принимают совместное решение и отправляются в земли Кул-Тираса, в поисках лучшей доли для себя. Да и воевать несколько лет подряд вредно для нервов. А потому перерыв им точно необходим. Да и Кул-Тирас по мнению братьев был идеальной площадкой для путешествий на другие континенты. По прибытию, братья сразу нашли себе работу в королевстве и вскоре, через пару лет получили гражданство.

Десять лет. Десять лет дворфы прожили в Кул-Тирасе. За это время Бармул, работая в кузне, выковал много полезного для Адмиралтейства. У братьев появился собственный дом. У них был достаток. Да и в самом Адмиралтействе дворфы были на хорошем счету. В 18-м году до дворфов доносятся слухи о зеленокожих и их отбытии на Калимдор. Однако Кул-Тирас эта война не затрагивает, ну, по крайней мере. братьев точно.

Однако в следующем году Адмирал собирает флот. Увидев в этом возможность для путешествия. Бармул и Гармул записываются в ряды добровольцев и отправляются на Террамор под флагом Даэлина Праудмура. Снова война, снова против Орды. Только на этот раз Орда была сильнее. Первое поражение на счету братьев, хотя они бились славно и выжили. Правда, потом узнали, что сражались за амбиции, а не за мир. Эта война стала им жизненным уроком. С трауром дворфы возвращаются в Боралус и устраивают поминки.

Несколько лет дворфы не находят себе места. Да, они работает на благо Боралуса, развивают мануфактуру, технологии, вооружения, делая непосильный вклад в развитие человечества, но дворфам хочется большего. Утешения дворфы находят в письме от дядюшки, который сообщил им о возможности путешествия на неизведанный материк.

Братья возвращаются в Стальгорн примерно в 26-м году, где становятся частью Лиги Исследователей. В виду их боевых заслуг, им не стали поручать письменную работу, оставив её молодняку. Однако близнецов отправляют в 27-м на Нордскол в качестве археологов. А также защитников от сил Плети. Дворфы шли следом за Магни Бронзобородом.

С 28 по 29 год дворфы также стали участниками многих сражений и исследований. Однако эти года ознаменовались трагедией для всего клана Бронзобородов. После смерти Магни братья возвращаются в Кул-Тирас.

В Кул-Тирасе дворфы прибывают ещё пару лет и возвращаются в Стальгорн, услышав весть о возвращении Магни. Бармул и Гармул становятся участниками войны против Пылающего Легиона. И вот по окончанию войны, Бармул отправляется по просьбе своего дяди в Альтерак.

Фракции:

Стальгорн — это дом, где родилась и живет вся семья Чернопороха. Они живут совсем не далеко от оружейного магазина и большинство из них работают за наковальнями, каждой день проливая пот, чтобы клинки были всегда остры, а щиты крепки. Также семья Чернопороха дала Армии Стальгорна двух хороших артиллеристов, которые всегда верны своей родине и дому.

Клан Бонзобородов — нация дворфов, которой принадлежат Чернопорохи. Отдавая всех себя своей стране и народу, эта семья мечтает о том, чтобы их сыновья прославились и принесли славу семье. Чернопорохи больше всего чтят двух своих королей Модиуса Старая Наковальня, время которого ещё застали мать и отец Бармула и Гармула. Легенды о короле слагаются до сих пор и его великая статуя до сих пор не рушимо стоит возле стен Стальгорна. А второй кумир семьи — король Магни Бронзобород. Глава клана Бронзобородов и новый национальный герой, что вернулся к жизни, услышав слова своей дочери и поведав народу дворфов о существе бытия, сделав их на шаг ближе к просветлению, по мнению самого Бармула, конечно же.

Кул-Тирас — страна. что стала домом на несколько лет для двух путешествующих братьев. На её территории Гармул и Бармул хотели основать свою кузню и предприятия. Но в виду большой конкуренции получить место в Боралусе не удалось и тогда Бармул устроился подмастерьем в кузню Адмиралтейства, став довольно ценным товарищем. Однако частые ссоры с начальником предприятия имели место быть. Один раз Бармула даже уволили, но потом один высший офицер вступился за дворфа, ибо тот однажды на заказ сделал пистоль высочайшего уровня и пригрозил начальнику кузни уголовным преследованием. Также Бармул получил гражданство Кул-Тираса за долгий срок пребывание и работы.

Лига Исследователей — организация, в которой состоит Бармул. Он пришел туда в след за братом и с трудом попал в сию организацию. И то лишь благодарю своему умению ковать оружие и разбираться в военной технике. Поэтому Бармул стал археологом и занимался тем, что во всяких экпедициях чинил вещи, обезвреживал ловушки и помогал с вооружением.

Прозвища, звания, титулы:

"Старатель" — Это прозвище, которое Бармул получил через пару лет, после того как впервые взял в руки Молот. Это прозвище так и прилипло к нему на более чем сотню лет за его труды и посильный вклад в развитие как Лиги Исследователей, так и Самого Стальгорна.

Места пребывания:

Кул-Тирас — Островное государство, где по сути сейчас у него новый дом. Тут живет его брат, с которым он прожил большую часть своей жизни. Тут он получил гражданство и теперь хочет получить ещё и кузницу, да стать проставленным мастером-кузнецом в Кул-Тирасе. Однако подниматься с нуля ой как не просто.

Альтерак — Вернее даже сказать группа беженцев из Альтерака. Погостив годик у родственников в Стальгорне, Бармул встретился со своим дядей, который несколько лет назад был придворным кузнецом у короля Алидена Перенольда. Дядя сообщил своему племяннику о людях, что собираются вернуть себе королевство и очень сильно попросил Бармула помочь тем людям в память о Алидене. Находчивость и жажда приключений взяла свое и Бармул направился туда. Там то и начинается его история.

Отношение:

Дворфы клана Бронзобородов — Это родные сородичи семьи Чернопорох. Они всегда приветливы друг к другу и стоят за своих братьев горой. Для Бармула любой дворф-Бронзобород считается родственником. Может быть дальний. Двоюродным братцем например, или племянником брата жены моего двоюродного дяди по маминой линии. Всякое может быть!

Дворфы клана Черного Железа — Самый воинственный клан дворфов, которые уже совершили множество ошибок. По-сути, легенды говорят, что именно из-за них развязалась война Трех Молотов. А их оскверненные и ужасные на вид тела — кара, которую они заслужили за братоубийство. И пусть сейчас они сожалеют, но кто знает, что они совершат позже? Поэтому Бармул с ними осторожен как и с другими народами. Для него черножелезники — чужие. Даже обнимать не будет.

Дворфы клана Громового Молота — Для Бармула дворфы этого клана как… Очень далекие родственники, которых совсем не знаешь. Да, они хорошие союзники особенно на войне. Но Бармул относится к ним с осторожностью, хотя всегда приветлив с ними. Но обычаю, традиции и в целом культура Громового Молота для Бармула довольно странная.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Брат-близнец Гармул — родной старший брат Бармула. Он чуть ниже ростом, но больше умом. С ним связано все детство Бармула. Братья вместе росли, играли, служили. Практически все до Армии они делали вместе. Про таких обычно говорят — не разлей вода. Однако первое их разделение началось в армии. Поскольку Гармул был умнее, он занимался картографией и изучением военно-тактических действий. И довольно частенько Бармул просил его научить тому же. С наступлением войн и появлением в армии артиллеристских расчетов, два брата снова встретились. Гармул стал наводчиком расчета, а Бармул — ходячим арсеналом и носильщиком. После войны братья стали явно дружнее. Однако затяжная утомительная война далась с трудом и братья решили поискать себе счастье в Кул'Тирасе.

Отец Двударн — Был и до сих пор есть Стальгорнским оружейником. Он по праву считается искуснейшим мастером и уже много лет заниматься сией тяжелой работой. Хлеб и соль он добывает потом и металлом. Бармул на самом деле является его копией, правда не такой физически крепкой. То же обращение в металл вместо камня на генетическом уровне передалось Бармулу от отца. Отец был довольно строгим и всегда воспитывал кнутом своих сыновей. Особенно Бармула, который был его подмастерьем.

Мать Тигнея — По словам отца много лет назад она была красавицей, которой и в подметки не годятся даже королевские особы эльфиек. Но время её изменило и с тех пор она стала полней и чуть морщинестей. Однако Двударн все так же видел её красавицей. Тигнея была простой поварешкой и великолепным шеф-поваром. Её медвежий суп до сих пор славится во всем квартале Стальгорна. И до сих пор барышня работает в одной из таверн и иногда тащит угощения в дом.

Дядя Тринорим — Старший член семьи Чернопорох. Его уже более пяти столетий, он давно уже поседел, а руки стали дряхлыми и слабыми. Но не смотря на это, он способен держать в руке топор ещё некоторое время. Его время на исходе и осталось ему жить явно не долго. Однако почетная пенсия дает ему все необходимые блага. И как раз для Бармула Дядя был тем самым пряником, который был как бальзам после кнута отца.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
Дополнительно:

Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, OxotNik!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.


Следуя своей привычке, начну с положительных черт; этот момент, между тем, будет наиболее обширным.
Образ Бармула в целом, на мой взгляд, вышел весьма правдоподобным, продуманным, глубоким, хотя и не заключил в себе ярких, особо уникальных черт. Ваш дворф совершенно каноничен, даже архетипичен, и это весьма похвально! Наравне с совершенно выбивающимся из общих представлений персонажами, такие строго выверенные образы требуют огромного труда, усидчивости, познаний в лоре и умений. Грамотно изобразить архетип - такая же трудная, кропотливая работа, как и создание ни на что не похожей картины. Мне остается лишь аплодировать вашему вкрадчивому, педантичному подходу.

Эти прекрасные впечатления складываются за счет подробнейшего описания внешности, характера, хронологии, верований и даже всех прочих пунктов! Способности, профессии, отношение к фракциям и другим персонажам - все это является, на мой взгляд, именно в вашем случае не дополнительной мишурой для галочки, не водой, а полноценной частью вашего труда, которая раскрывает и дополняет образ наравне с основными пунктами анкеты. Чего только стоит огромное, детальное описание оружия; вы меня просто поразили таким вниманием к деталям!

Также важным подспорьем в вашем творчестве является возможность отследить жизненный путь персонажа и его становление. Да, вы не распылялись на подробное описание философии, умственных тяжб Бармула, но это и не требуется: благодаря весьма щедрой на подробности хронологии, а также богатым дополнениям о причинах тех или иных убеждений в других пунктах, никакому случайному читателю не составит труда понять, почему ваш персонаж стал именно таким, каким он является. Это крайне важный момент, который не только поможет вам и остальным игрокам лучше понимать персонажа и делать вокруг него приятную игру, но и даст прочный фундамент для дальнейшего развития или даже изменения образа.


К несчастью, в вашем творчестве наряду со всем вышеописанным присутствует один очень весомый изъян: речевые, орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки, дополненные редкими опечатками. Представлю несколько из них для того, чтобы не быть голословной:

Речевые: "Положив винтовку на землю, прицел не будет ходить ходуном из-за усталых рук";

Орфографические: "Но в виду большой конкуренции..." (пр.: ввиду), "...груз сам по себе не малый..." (пр.: немалый);

Пунктуационные: "...был избран своим отцом на путь воина и кузнеца, хотя всю свою жизнь он хотел. Быть как его младший брат, Гармул, кем-то более умным и легким..." - тут заключено сразу несколько: неуместная парцелляция (разделение) предложения надвое и окруженный запятыми "Гармул" (пр.: "...быть как его младший брат Гармул - кем-то более умным..."). Также: "...но это лучше чем использовать" (пр.: ...лучше, чем...);

Стилистические: многочисленные повторы, например, имени: "Также Бармул уважает своих предком и тянется все время на родину, не смотря на то, что судьба его мотает из одного края другой. Бармул мечтает вернуться в родной ему Каз Модан. Поэтому Бармул всегда рад своим братьям из клана Бронзобородов".

И многие, многие другие - все ошибки мне просто не удастся перечислить.


Но эта беда не умаляет общей ценности и качественности вашего творчества. Я смело выношу вердикт одобрено с выдачей +9 уровней на персонажа Бармул.
По всем вопросам по поводу вердикта смело обращайтесь в дискорд:
Земляника#1265

За Каз Модан!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
22:23
14:43
350