Игровое имя:
Дахарта
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Пол:
Женский
Особенности внешности:

Испещренное морщинами лицо Дахарты извечно скрыто под смеющейся маской, сделанной из черепа опустошителя. Этот устрашающий атрибут исполосован декоративными кровавыми полосами, секущими наискось сверху вниз, украшен двумя крупными латунными кольцами по одному на узнаваемых выпирающих скулах, а также дополнен отреставрированной нижней челюстью, полностью сделанной из того же сплава. Поверх до самых плеч неопрятной гривой струятся смоляные волосы.

Под суженными глазными отверстиями всегда виднеются два ярко горящих рубиновых огонька. Нередко они виляют, прыгают, сужаются, пляшут самые замысловатые танцы — так выражаются эмоции орчихи. Из крупного ротового отверстия маски выпирают не только зубы самого опустошителя, но и две пары длинных, кривых, острых клыков.

Вся пунцовая, грубая кожа кузнеца усеяна различными твердыми наростами; в местах, где под нею можно нащупать кости, — кулаки, локти, хребет, — торчат остановившие свой рост шипы. По длине всей спины вдоль позвоночника растянулся стройный ряд бордовых кольев.

Атлетично сложенный корпус Дахарты почти всегда укрыт легкой тканевой, кожаной или меховой одеждой, что скрывает под собою гору непропорционально гипертрофированных мышц и скромную грудь. Крепкие руки ремесленника вечно оголены от широких плеч до самых кончиков мозолистых пальцев; ноги одеты изношенными просторными штанами. Лишь крупные ступни и голени орчихи имеют броню — краснокожая носит пару тяжелых латных высоких сапог, чтобы эффектно давить головы. В росте она, великан-убийца, достигает двух метров.

Особенности характера:

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Способности:

Навыки и профессии:


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

«Боевая этика» — понятие, которое неосознанно выдумала Дахарта, чтобы оправдать и навязать противнику свои нетипичные вкусы в проведении битвы. Оно представляет из себя свод гласных субъективных правил, которым необходимо следовать, чтобы жизнь была счастливой, битва — веселой, а смерть — достойной и не обидной.

Правило 1: не убивай и не умирай слишком быстро. Долгая резня приносит больше удовольствия и пользы победителю.

Правило 2: не бей в спину. Не из-за того, что это бесчестно, — вообще плевать, — а из-за того, что такая битва будет слишком быстрой и, следовательно, скучной.

Правило 3: тот, кто не следует первым двум правилам, проживет несчастную, бестолковую жизнь и помрет, как псина.

Правило 4: если следовать первым двум правилам, то в конце концов ты придешь к успеху. Все будут тебя уважать, жизнь зацветет новыми красками, а железки в кузне не будут закручиваться в кренделя после закалки — металл не смеет насмехаться над этичным бойцом.


Сталеглот искренне верит в эти правила, так как их ей привила сама жизнь. Всякое отклонение от них неизменно влекло за собой неприятности, потому она не смеет подвергать «боевую этику» сомнениям.

Традиционная вера орков неизвестна Дахарте — период ее взросления выпал на времена, когда Орда уже обратилась в кровожадных монстров. В сознательном возрасте она слышала рассказы о прошлом, но такие размытые и извращенные, что воспринимать этот «шаманизм» всерьез — курам на смех.

Пояснение к языкам:

Орочий — родной для Дахарты. На нем она никогда не сложит стихов, не напишет поэму или даже маленький рассказик, — уж больно скуден ее словарный запас и лексикон в целом, — однако внятно объяснить сложные материи из области собственной профессии и выразиться многосложными осмысленными фразами, философствуя у костра — сможет.

Дренейский язык знает на примитивнейшем уровне. Известны: несколько ругательств, слова «помогите» и «умоляю», а также пара приветствий. Ей довелось обзавестись этим скудным запасом во времена, когда Орда брала стены Шаттрата.

Инвентарь:

Хронология:

Часть 1: рождение

Детство

Дахарта родилась в одном из поселений клана Веселого Черепа за одиннадцать лет до открытия Темного Портала. От отца, Хелгерра Углееда, унаследовала врожденную тягу к кузнечному ремеслу: ее завораживали жар горна, треск огня и сама возможность формовать металл так, как вздумается. Матерью орчихи была весьма безразличная к своему чаду охотница Вогта Кругозрящая.

С раннего детства Дахарта проводила много времени в кузнице Хелгерра. Примерно в шесть лет впервые опробовала на себе роль подмастерья, чему была безмерно рада. Почти что за год ее научили самому простому — тому, как держать молот и молотить киянкой.

Счастливое детство, однако, скоро было разрушено Кар'кулом. Чернокнижник похитил драгоценные годы жизни дочери Углееда, состарив до двенадцати, и та заняла место среди ордынских воинов. Семья, неспособная уберечь Дахарту от такой участи, лишь немо ужасалась.

Неестественно скоро повзрослевший ребенок испил демонской крови, как многие прочие орки, и принял участие в войне с дренеями. Дочь Углееда, охваченная жаждой, лично ступала по тротуарам Шаттрата, убивая тех, с кем могла справиться — женщин и детей. Такой выгодный выбор противника обеспечил ей выживание в осаде.

Эти события закалили дух, волю и тело юной Дахарты, однако навсегда извратили разум: бессмысленные, подлые, жестокие убийства казались ей чем-то обыденным, естественным и совершенно необходимым; сострадание и жалость к врагам и слабым союзникам — наказуемы, недопустимы, невообразимы; мирская жизнь без завоеваний и триумфа — ничто. Так в дочери Углееда взросла и навсегда укрепилась психопатия.

Также война отняла у орчихи отца, но взамен воспитала уважение к силе, власти, чинам и чужому триумфу — как к одним из немногих аспектов жизни и личности, имеющим очевидное значение.



Часть 2: выживание

Взросление и братоубийство

Орда, будто саранча, истощала Дренор после разгрома дренеев. Многие кланы, включая Веселый Череп, начали грызться друг с другом ради ресурсов и утоления жажды крови. Дахарта непременно была среди тех, кто совершал братоубийственные вылазки, и в боях часто проявляла крайнюю жестокость. Ее безрассудство и полное отсутствие самоконтроля зачастую шли во вред скрытным и тактичным маневрам соратников.

За каждой сорванной засадой следовало суровое наказание, причем зачастую оно имело вид самоуправства. Каленым железом, меткими ударами и голодом соклановцы вытравили из дочери Углееда непокорность — и та, хотя не полюбила хитрые стратегии, все же перестала быть проблемой для соратников.

Когда Темный Портал открылся и началась Первая Война, но клан Веселого Черепа не пустили пировать в Азероте, Дахарта пришла в ярость. Ее возмущало, как и многих других, что лакомый кусочек достанется лишь «избранным» кланам; притом она совсем не понимала, с чем связано такое решение. Обвинение в дикости звала чушью и клеветой.

Меж битв дочь Углееда работала подмастерьем у мастера-кузнеца по имени Шогозур. Тяжелый воздух кузницы и изнуряющая черновая работа оказывали губительное влияние на здоровье, но Дахарте было плевать — страсть к отцовскому ремеслу затмевала все недостатки.



Часть 3: порабощение

Нер'зул, Магтеридон

Вторая Война отгремела. Междоусобная борьба кланов, оставшихся на Дреноре, продолжала отсеивать слабейших руками сильнейших; в этом аду Дахарта нашла свое место среди рядов последних. Совершенствуясь не только в убийстве, но и в кузнечном деле, она успела получить второе имя — Сталеглот. Оно связано с тем, что орчиха, проводя непозволительно много времени в мастерской, пренебрегала средствами личной защиты и буквально проглатывала тяжелые элементы, растворяющиеся в воздухе во время работы, в огромных количествах. Вместе с этим она также заработала и зачатки силикоза в весьма короткие сроки.

Вскоре Орду объединил и возглавил Нер'зул. Сталеглот считала шамана спасителем, так как он обещал новые битвы и завоевания в других мирах. При нем ей даже довелось побывать по ту сторону Темного Портала. К несчастью, в конечном итоге шаман предал свой народ и разрушил Дренор.

Между этим всем случился союз с Альянсом. Поначалу он не радовал Дахарту — она считала, что клан Веселого Черепа самостоятельно справится со всеми врагами. И лишь потом, лишившись дряхлой матери, — последнего родственника, — в одной из схваток с Громоборцами, поняла, почему союзы могут быть выгодны: вместо тебя и твоей родни шеи будут подставлять другие.

За это время уже повзрослевшая Дахарта успела совсем случайно выйти замуж — на спор (то был седьмой год). Для нее это событие не было значимым, так как она не понимала, зачем брак существует и не испытывала никакой любви. Скорое пришествие Магтеридона в восьмом году и рабство в когтях Легиона отняло возможность разобраться: Сталеглот, добровольно подчиненная демонами, собственноручно зарезала супруга, не желавшего склониться перед новыми хозяевами.

Следующий десяток лет орчиха провела в цехах Цитадели Адского Пламени и на полях боя с непокорными. Ей приходилось биться как с орками, — включая редких маг'харов, — так и с дренеями. После смерти Шогозура в девятом году она стала полноправным кузнецом и начала набирать уже собственных подмастерий, которых совершенно не щадила, равно как и себя саму. В том же промежутке времени (в восьмом году) она родила дочь, зачатую в кратковременном браке.

Дахарта не стала бездумным животным, в отличии от многих других орков скверны — ее ремесленные таланты и знания о войне, пронесенные сквозь время, считались весьма ценными. Сохранив разум в большей степени, она по инерции оставалась верна некоторым традициям клана. Например, Сталеглот до сих пор не снимает свою маску-череп. То же самое она в будущем пожелает передать и своей дочери, которую в момент рождения сочла обузой. Между тем, когда владыки оторвали дитя от матери на целых семь лет для «подобающего» воспитания, будущий кузнец, — но пока лишь подмастерье, — была совсем не против.

Уже к моменту, как дочь вернули, неволя и бессмысленная война за идеалы поработителей превратились в рутину и стали ненавистны своенравной Дахарте, однако она уже ничего не могла поделать — искренне привязалась к девочке почти что с первого взгляда и сделала для нее исключение из всех своих правил и философии. Кузнец не смогла прямо заявить о нежелании подчиняться и кинуться в априорно самоубийственные бега, посему решила выжидать, набираться сил и перевоспитывать названное Урзутулой дитя.



Часть 4: освобождение

Иллидан Ярость Бури и его гибель

Войска Иллидари прошлись по Запределью, сокрушив власть Легиона. Дахарта, которой к тому моменту было уже тридцать три года, была рада смене начальства, хотя и понимала, что ее жизнь мало изменится — один узурпатор сменился на другого. Ей как никогда была важна месть; она с прежним моложавым рвением упивалась войной с Легионом — и потому плевала на то, что все еще фактически находится в неволе.

В войне с демонами под знаменами Иллидана орчиха получила некоторые знания о стратегии и тактике. Пускай ее сородичей и продолжали использовать как мясо, битвы отныне, все же, стали выглядеть более осмысленно и продуманно. Потакая таким изменениям, Сталеглот и сама задумалась о том, как она могла бы улучшить свои результаты в бою — и, как итог, сменила топоры на молоты, булавы и клевцы. Это оружие куда лучше годилось для умерщвления тяжело бронированных и просто огромных целей.

Дахарте, казалось, никогда не надоест рубить скверных тварей. Она была готова делать это до самого конца своей жизни, притом надеясь, что дочь пойдет той же тропой. Однако спустя несколько лет Запределье наводнили герои Азерота, сокрушившие привычный уклад жизни кузнеца и все войска Иллидана.

После чудесного выживания в Цитадели Адского Пламени Дахарта и Урзутула бежали прочь, в Зангартопь, отстраняясь от Иллидари и прошлой жизни. Одно лишь событие терзало старшую орчиху изнутри: покушение воинов Орды на жизнь дочери. Тогда Сталеглот решила схватить ее, раненую, и бросилась бежать вместо того, чтобы мстить и биться — теперь же никак не может выкинуть тот случай из головы. Он въелся в душу настолько глубоко, что развил страшную потребность в свершении возмездия в ответ на любой проступок; тут же накладывается и гордость — орчиха корит себя за бегство и одномоментную осторожность, — которую она зовет трусостью, — до сих пор.

Помимо этого, азеротцы отняли у дочери Углееда стабильную возможность бесконечно мстить Легиону за все то, что они сотворили с ней, с ее дочерью и с Дренором. Дахарта особенно страстно возненавидела Орду и Альянс за такую дерзость и возжелала дарить возмездие уже им.

Теперь Дахарта влачит свое существование за счет неутолимой жажды крови, мечты о мести всем подряд и любви к дочери — единственному существу во всем мире, в котором, вопреки всему, она нашла родную душу и смысл жизни.

Встретившийся кузнецу много лет спустя клан Гол'кош оказался едва ли не единственной возможностью утолить жажду и обеспечить Урзутуле достойную жизнь, посему Сталеглот без лишних раздумий поклялась в верности новому вождю.


Фракции:

Альянс и Орда — фракции, которые Дахарта в разной степени ненавидит и презирает. Голубые знамена заставляют ее хищно скалиться и строить ехидную морду: под ними сражаются дренеи, повинные во всех бедах дренора и наплыве демонов, а также щуплые гномы, люди и дворфы, годные лишь к обеду. Красные же флаги разжигают в орчихе пламенную, неудержимую ярость: именно они, предатели и гордецы, когда-то удостоились чести шагнуть в иной мир, а позже — имели наглость вернуться и назвать своих обделенных сородичей, настрадавшихся в рабстве, монстрами, начав войну на истребление.

Накал страстей достиг пиковой отметки в годы Пылающего Крестового Похода — когда войска Азерота вторглись в увядающее Запределье и бесцеремонно атаковали Иллидари. Мало того, что пришельцы планомерно истребили всех орков в Цитадели Адского Пламени и ее окрестностях, так они еще и убили Иллидана Ярость бури — едва ли не единственного лидера, который мог дать возможность бесконечно вершить месть Легиону.



Иллидари — сила, которая дала Дахарте шанс отомстить Легиону, а заодно и всем прочим — маг'харам, которые оказались слишком слабы и трусливы для того, чтобы биться бок о бок с сородичами против общих врагов; непокорным дренеям, чьи грехи уже названы неоднократно; войскам с Азерота, бесцеремонно решившим бросить вызов Орде Скверны. Ей почти что совсем плевать на то, что как и Магтеридон, Иллидан поработил орков, ведь самое главное — то, что она могла биться с демонами.

Пожалуй, если Дахарте доведется встретить кого-либо из Иллидари, будь то наги, сломленные или эльфы крови, она попытается продемонстрировать уважение к бывшим соратникам перед тем, как кровожадно убить их.

Да-да, убить! Ведь большая их часть в конечном итоге плевала на орочий род. Когда Иллидан был убит, большая часть вообще делась не пойми куда (Дахарте все тонкие материи и перипетии судьбы воинов Иллидана не очень понятны. Да ей и плевать), а когда азеротцы штурмовали Цитадель Адского Пламени, вырезая всех и каждого, никто не пришел на помощь — из Орды Скверны сделали пушечное мясо. Однако, если прикажет вождь, она смиренно встанет под их знамена снова.



Легион — непримиримый, вечно ненавистный враг Дахарты. Но, не смотря на все былое, пылкое желание истребить весь их род совмещено с не менее сильным, искренним уважением — они, как заслуженный архивраг всего Дренора, доказали свою силу, однажды одолев орочий род. Помимо этого, где-то глубоко внутри Сталеглот благодарна судьбе за свою участь: осквернители сделали ее сильнее как телом, так и духом, а для горделивой воительницы это крайне важно и ценно.

Гибель Легиона и заточение Саргераса, о которых орчиха узнала совсем недавно, несколько расстроили ее. «Как это так? — думает Сталеглот, — Эти ублюдки с Азерота снова отняли у меня возможность мстить? НЕПРОСТИТЕЛЬНО!!!». Это отношение подобно выражению «Только я могу бить моего младшего брата до потери сознания».







Маг'хары, как фракция, отделившаяся и отрекшаяся от Орды Скверны, а позже — вступившая в союз с Новой Ордой, такой же ненавистный и презираемый враг для Дахарты, как Альянс и воины Тралла одновременно.

Нет сообщества более подлого, жалкого, ничтожного, чем жители Гарадара: эти недоорки избегли кровопролитных войн во времена, когда их сородичи как никогда нуждались в бойцах; позже, когда Каргат Острорук явился к ним, они снова не смогли послужить своему народу, продемонстрировав омерзительную слабость; годы спустя они пустили к себе Тралла и его псов, хотя должны бы были атаковать их — ибо те жили себе и процветали в другом мире, пока все остальные, включая не оскверненных, гнили на увядающих кусках разрушенного мира.

Маг'хары — это, в представлении Дахарты, попутчики орков скверны, сидевшие с ними в одной лодке, но ведшие жизнь крыс: не помогали, прятались, разносили свою проказу, а когда нашли судно получше — тут же пересели на него. Непростительная наглость.

Не смотря на это, Дахарта против того, чтобы накачивать маг'харов скверной и делать из них себе подобных: они недостойны этого дара, этой силы, и такого милосердия; они заслуживают только быстрой смерти. Однако демонический дар в ее представлении можно заслужить: Сталеглот не против того, чтобы дать слабым сородичам шанс реабилитироваться, ведь те из маг'харов, которых она может встретить, все же не покинули Запределье, а значит не сделали бесповоротный предательский шаг.

О том, как густо и кем населен Гарадар, Дахарта не знает. Она вовсе не ожидает встретить маг'хара, так как уверена, что все они сбежали. Знакомство с Тенебришем было для нее огромнейшим удивлением.

Прозвища, звания, титулы:

«Сталеглот» — второе имя. Получено в седьмом году из-за нездорового пристрастия к пребыванию в кузнице и полного игнорирования всех возможных опасностей, которые в конечном счете привели Орчиху к силикозу. — Агле'Кар отказалась от этого и первого имени.


«Правая рука вождя» — статус, который Дахарта заслужила в клане Гол'кош. Был вручен лично вождем Трагом Кровоштормом после казни Дрок'тара — весьма дерзкого рядового рубаки, оскорбившего клан. Теперь Сталеглот — вторая после вождя. — Агле'Кар не может более находиться в чужой тени. Она стремится к титулу Верховного Вождя.



Места пребывания:

Отношение:

Каргат Острорук — один из последних вождей Орды Скверны. Дахарта видела в нем авторитет, ибо уважала и как воина, и как лидера. Однако в последние годы, когда вернулась дочь, Сталеглот призналась самой себе в том, что презирает вождя за то, что он мирится с рабством под пятой демонов. Она обвиняет Каргата в слабой воле и нежелании даже попытаться подарить сородичам свободу и лучшее будущее. Агле'Кар считает, что заслуживает занять его трон более, чем кто-либо.





Иллидан Ярость Бури составил о себе двоякое впечатление — как и у всех, кто когда-либо мог о нем слышать.

Дахарта видела в нем и очередного узурпатора-поработителя, который использует орочий род как безвольное мясо в личных целях, так и единственную за всю историю возможность отомстить Легиону. Жажда крови и возмездия, которые обуяли Сталеглот в рядах Иллидари, не позволили ей размышлять о новом лидере рационально, а его скорая кончина и вовсе отсекла возможность набраться плохих впечатлений.




Тралл — слабак и ублюдок. Тут, пожалуй, более ничего Дахарта и не может думать, так как он не разглядел в Орде Скверны сородичей и жертву обстоятельств. Начал войну на истребление. Ни разу он не мудрый вождь — обычный недомерок! Агле'Кар надеется на его скорое возвращение.







Великая Мать Гейя — немощная старуха, приютившая у себя слабаков-недоорков. Дахарта презирает ее, как и любого другого маг'хара, отрекшегося от своих оскверненных сородичей. Также, не понимающая милосердия и заботы, Сталеглот считает Гейю трусливой и глупой, так как та предпочла прятаться в городе прокаженных, нежели искать достойной смерти и битв в войсках хоть какой-нибудь Орды. Именно поэтому скоро ее прирежет Агле'Кар.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Хелгерр Углеед — родной отец Дахарты. На момент тридцать третьего года ему стукнул шестьдесят первый год. Родился он, соответственно, в минус двадцать восьмом; дочь родилась, когда ему было семнадцать лет.

По ремеслу — самый обыкновенный кузнец. Сражаться, безусловно, умел — мало какой орк из Веселого Черепа мог не овладеть искусствами боя. Старательно передавал дочери дело своей жизни, — кузнечное, — и радовался, что та идет по его стопам. Сама Дахарта помнит, что любила Углееда, и до сих самых пор продолжает чтить его за отвагу в бою и мастерство за наковальней.

Погиб от рук дренеев при осаде Шаттрата. Дахарта почти не скорбела — ярость затмила разум и чувства.

Вогта Кругозрящая — весьма безответственная мать. Она не участвовала в воспитании Дахарты, посвящая всю себя бесконечной охоте и добыче еды для клана — так вышло, потому что зачатие было случайным и нежеланным. На момент тридцать третьего года ей исполнилось бы пятьдесят девять лет.

Сталеглот ничего не думает, не помнит и не знает о своей матери. Она — лишь далекий факт, который подтверждает, что Дахарта появилась на свет естественным образом.

Вогта погибла в битвах с Громоборцами. Дахарте плевать, потому что она ее не знала.



Урзутула из клана Веселого Черепа — родная дочь Дахарты. На момент тридцать третьего года ей исполнилось двадцать пять лет; была рождена в восьмом году в стенах Цитадели Адского Пламени.

Сразу после появления на свет ее отняли, воспитали, вырастили и состарили чернокнижники. Затем — соблаговолили отдать матери на обучение кузнечному ремеслу.

Дахарта искренне любит свою дочь и заботится о ее будущем, однако не стремится лишний раз напомнить об этом чувстве. Мать часто позволяет Урзутуле рисковать жизнью, и приходит на помощь лишь в самые отчаянные моменты — так она хочет воспитать в своем чаде самодостаточного, сильного воина, готового к невзгодам и самозащите. Притом Дахарта никогда не допустит гибели дочери.

Отца Урзутулы не упомянем, поскольку на него Сталеглот глубоко плевать — она даже не помнит его имени.

Питомцы:

Лок-нараш — бесстрашный, кровожадный и вечно голодный большой черный гарн. Дахарте повезло найти его, усмирить в затяжной рукопашной битве и угнать из стана огров на Заставе Кровавого Молота. Орчиха дорожит своим питомцем как хорошим оружием и трофеем, напоминающим, что отныне ее не сдержат никакие оковы.

Дополнение из событий последнего месяца: Дахарта покидала лагерь Гол'кош на целый месяц из-за страстного желания догнать и лично убить Азкуура. Вряд ли она смогла бы — но ее это не волновало. Путь завел ее на север, в Острогорье; там Сталеглот почти сразу изловили огры и посадили на цепь. Однако она бежала, причем на одном из их пленных волков — они планировали его съесть. Погиб в последнем бою с маг'харами.


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:


P.S. Спасибо большое Акмеру за помощь с пониманием лора и составлением хронологии <3
P.P.S. При составлении хронологии в основном опиралась на роман Кристи Голден «По ту сторону Темного Портала».

Анкета будет дополняться в частях «фракции», «прозвища» и «отношение».

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

- Победа или смерть!

Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Земляника!

Ознакомившись с Вашим творчеством, выношу вердикт - одобрено на +10 уровней персонажу с игровым именем "Дахарта".

Играть орка скверны в нынешних реалиях мира Военного Ремесла - действительно отважное занятие. Вы закрыты от "мира сервера" по большей части, Вас сковывают определенные аспекты лоровой составляющей краснокожих клыков, Вы не можете вырваться из этого "импового круга ненависти", который циркулирует у Вашего персонажа в крови. К моему огромному счастью, Вы понимаете, о чём пишите, понимаете, что Вы играете, а главное - Вам это нравится.

Также приятно осознавать то, что Вам не просто нравится писать о Сталеглоте, чтобы получить парочку дополнительных уровней за творчество - Вы действительно приложили не мало усилий, дабы углубиться не только в Дахарту, как среднестатистического орка скверны из Веселого Черепа, но и в её уникальный внутренний и внешний мир, кои выковала суровая жизнь на остатках Дренора; Вы хотите познакомить читателя со своим персонажем и с миром, в котором он выживает по сей день. Все части её характера переплетены меж собой, создавая неразрывные цепи, которые держат орчиху в узде. Прочитав Вашу анкету, не вериться в то, что Вы выйдете за рамки, созданные миром, в который мы внедряем наших персонажей. Никакого "РП ради РП", так сказать. Вы создали некого "Сплита" из Запределья, который, наконец, совместил в себе всех своих "маньяков", "шутников", "гордецов", "психопатов", "бесстрашных прагматиков" и других очень запоминающихся по-отдельности, но столь продуктивных, находясь в едином целом, нелюдей.

"Люблю я внешность, что так приятное ласкает мои глаза".
Всё разложено по полочкам; ничего лишнего - всё, что нужно, Вы рассказали. Вы не переусердствовали с различными оборотами и эпитетами, кои так любят начинающие писатели. Это выдает в Вас опытного автора. Очень приятно осознавать то, что человек знает, что лучше написать, а что лучше умолчать; что стоит развернуть, а что - нет.

Ваша "Боевая этика" просто впечатляет, признаюсь честно. Вы не просто заполнили пункт одним словом - "нет" и объяснили, почему и как - Вы создали уникальное в своем роде мировоззрение, которое вкупе с характером делают внутренний портрет Дахарты "в меру гипертрофированным", если так можно выразиться. Всё это выходит за всевозможные рамки создания анкеты, я бы выдал Вам все 11 уровней за подобную работу, если бы мне позволяли полномочия рецензента.
Также подобный пункт, повторюсь, является уникальным и из-за того, что он относится к, прошу заметить, орку скверны, которые давным-давно уже забыли про "этики", обычаи, честь и тому подобные для их нового общества "безделушки". Но Вы, как мне известно, не выходите из колеи, созданной обстоятельствами на дрейфующих в Великой Запредельной Тьме осколках некогда великой планеты.

Хронология же выполнена на высочайшем уровне. Это был, уверен, самый сложный для Вас пункт, с которым Вы справились. Не так просто накопать русскоговорящему человеку информацию о старых дополнениях Военного Ремесла, даже с хорошим знанием английского и других языков. Мой нижайший поклон Вам, Земляника. Вы не переписали историю Запределья - Вы описали хронологию мира Дахарты из Веселого Черепа настолько точно, насколько Вам позволяют это критерии проверки работ на нашем сервере.
Её чадо, родители, отношение к фракциям и некоторым личностям не являются чем-то лишним, что Вы "заполняли, чтоб заполнить". Всё это также играет немаловажную роль во "внутренностях", а в некотором случае и "внешностях" Вашего персонажа, и Вы это доказываете, как минимум, "своим пером".

Ну, а теперь мы, наконец, можем прикоснуться к "лакомому кусочку" - оформление. Это просто завораживает. Работа проделана просто колоссальная. Вся эта тематика мира Diablo играет Вам на руку, никто не поспорит. Вы так трепетно отнеслись к данному пункту, что, бывает, слёзы радости и гордости за наш сервер, за игроков, которые радуют нас своим творчеством, всплывают на глазах, периодически то открывая, то закрывая Вашу работу.

Я даже не знаю, что сказать в заключении, правда. Однако я рад, что удостоился чести разобрать Вашу работу. Спасибо Вам, Земляника. Надеюсь, Вы не потеряете влечение к подобного рода деятельности и продолжите свой путь творца!

- Ха-ха! Я выбираю победу!

Проверил(а):
Баканчик
Уровни выданы:
Да
21:53
15:43
1126
22:41
+9
Красота *^*
22:48
+3
До вас далеко х)
Спасибо!
22:52
+4
Замечательно. Особенно понравились моменты описания отношения персонажа к чему-либо и оправдание его же самого. Очень четко подмечен один момент:
«Одно лишь событие терзало старшую орчиху изнутри: покушение воинов Орды на жизнь дочери. Тогда Сталеглот решила схватить ее, раненую, и бежать вместо того, чтобы мстить и рисковать; теперь же никак не может выкинуть тот случай из головы. Он въелся настолько глубоко, что развил страшную потребность в свершении возмездия в ответ на любой проступок; тут же накладывается и гордость — орчиха корит себя за бегство и одномоментную осторожность до сих пор.»
— Как чистый белый лист открывает персонажа со стороны волчицы, которая готова порвать любого за своих волчат. Но помимо этого, раскрываются и внутренние мысли персонажа: то, за что он себя корит и влияние этого на его поступки.
Сделаю только одно замечание: я думаю орки скверны ненавидели больше НАЗГРИММА, нежели Тралла, потому что первый доставлял им больше хлопот.
В целом все простенько и выдержанно. Я бы накинул 10-ку лвлов. Очень систематично описан инвентарь и способности персонажа, что таки кидает свою монеточку в вашу игровую копилку.

P.S Не давайте эту анкету в руки Стрелочки, пусть кто-нибудь грамотный одобрит. Я и Ксергин ставим вам положительную рецензию в виде 11/10 с +.
22:57
+1
Спасибо <3
Если еще актуально: Назгрим, как и все прочие ребята, принимавшие участие в кампании Запределья, в том числе со стороны Альянса, крайне нелюбимы персонажем. Но я решила упомянуть только самые-самые значимые фигуры. В противном случае пришлось бы растянуть данный пункт на еще штук десять-пятнадцать лиц :D
22:59
+2
Ууу, ляпота
23:02
+3
Мать — Земля, прекрасное оформление
Комментарий удален
Оформление найс
09:12
+3
Пиар компания диабло имморталз pepeez
10:57
+1
Ну купите, ну чего вам стоит (1999 рублей)?
10:44
+2
Отыгрыш вообще-то начат.
НО ЭТА АНКЕТА ПРОСТО пожило Keк$
10:57
+2
Спасибо за замечание — я совсем не обратила внимания :D
Исправила)
Shiiiet. Оформление на высшем уровне, особенно нравится стиль из третьей Дьяблы. Однозначно заслуживает плюса на топик и профиль автора.
Это всё своими руками или есть какой-то «конструктор»?