Смерть и что случается после

Память медленно ускользает от нас и воспоминания становятся блеклыми, тусклыми. Невыразительными.

Вчерашние слезы забываются и на их место приходит гнев. За гневом следует боль. За болью — отчаяние. А дальше лишь пустота. Поверьте, я видел подобное не раз.

Память ускользает, но она важна. Важна, как удар ножа, что меняет твою жизнь. Как крик первой жертвы, как запах медной крови. Память определяет нас. Она — всё, что мы имеем и всё, за что нас будут судить, если мы позволим себе быть осужденными.

Прошло слишком много времени и случилось слишком много страшных событий, чтобы хоть кто-то помнил то, о чём я хочу рассказать. Вы, мои подмастерья, сами избрали себя. Вы ступаете по моим землям и тихо шепчетесь, радуясь что я даю вам знания, силы и открываю новые тропы в будущее.

Вы преисполнены гордости, спеси и непонимания того, что стоит за силой, которую вы обретаете. А ведь ответ очень прост: выбор. Лишь выбор стоит за силой и сейчас вы также можете выбрать — слушать меня или уйти.

Я слышу, как тихо скрипят ваши перья. Чувствую, как кровь разливается по вашим юным венам.

Вижу, что вы не понимаете о чём я говорю.

Что же, как писалось в одной старой книге волшебника по имени Сехандур, для любой истории важен контекст. История всегда будет осуждена и детали важны. Я расскажу вам о том, как пали могучие и горделивые. О том, как они собирали осколки мечты и о том, как они резали наши руки. Расскажу о сплетении прошлого и настоящего, о предательстве, поражении и вознесении. Поведаю, почему выбор и память определяют нас.

Это история о том, как зло побеждает зло.

Каждое слово на этих страницах — правда.

Смертью и кровью преображён,
В чёрном и золоте вновь вознесён.

Игровое имя:
Мергард
Статус:
Нежить
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Тирисфаль
Пол:
Мужской
Возраст:
Около семи тысячелетий
Особенности внешности:

«Голод — учитель искусств»

Каковым я был до превращения не имеет значения. Тот Мергард мёртв, захлебнулся в крови собственных родичей. Ныне же я — Чёрное Солнце, ибо глаза мои черны и истекают светом проклятого светила. Когти мои подобны ножам, что разят, не зная пощады. Плоть моя — свежевыпавший снег, что едва заметно блестит на рассвете. Я возвышаюсь над родичами, смотря на тех свысока. Четыре клыка моих покрыты защитными рунами Плети, а волосы подобны глазам — чёрное отражение вечной ночи, где нет ни прошлого, ни будущего. И последний дар, что преподнесли мне слуги мои — проклятые татуировки, идущие вдоль тела и по костям. Они покрывают плечи, грудь, спину и бедра. Часть из них — чары, что хранят моё немертвое тело, но иные — напоминания о памяти, которую мне не суждено потерять. Все вместе они складываются в карту звёздного неба с точным расположением светил как в тот миг, когда я был рождён.

Мы все носим свои грехи на собственной проклятой плоти и черная когтистая левая рука — самое яркое отражение моих древних прегрешений. Золотистые когти способны разорвать даже саронит и были дарованы мне вместе с черной же плотью, когда я впервые добровольно отказался от собственной свободы.

И лишь недавно, новые грехи нашли отражение на моём теле. Могучие чёрные крылья, некогда принадлежавшие одному из натрезимов, теперь принадлежат мне и являются одним из символом власти. Они несут меня в битвы и защищают от вражеских стрел. Медленно, я покрываю их украшениями, дополнительной защитой, постепенно находя образ, комфортный мне.

Особенности характера:

Я никогда не был честен. Никогда не был добр. И никогда не хотел быть таковым, ибо каждый день под проклятыми небесами Азерот являл мне всю глупость надуманной морали. Лишь верховенство закона и страха сдерживали бесконтрольные орды плодящихся живых на протяжении последних десяти тысяч лет. Лишь внешние угрозы заставляли их отбрасывать старые обиды, оставаясь сплочёнными лишь до мгновения собственной победы.

Смерть даровала мне умиротворение. Лишь в ней я обрёл настоящую семью из таких же ублюдков. Мы могли врать друг другу по старой привычке, но наши глаза навсегда стали зеркалами наших проклятых душ. Беспощадная и жестокая честность стали нашими вечными спутниками. Мы впитывали её, проникались ею и закалялись в горнилах бесчисленных сражений, где больше не было места милосердию и состраданию.

Контролируй слуг, будь беспощаден, сражайся до конца, думай головой. Простые законы войны, давшие мне куда больше свободы в рабстве у Падшего Принца, чем все вольницы моих предыдущих королей.

И вот, после смерти Артаса, я обрёл свободу воли. Старые привычки никуда не делись, лишь мир вокруг сделал скачок вперёд. Свобода пробудила старые амбиции, обретённая сила взрастила старую гордость, а взятая кровью и болью власть накладывает новые обязательства.

Раньше я вёл за собой рабов. Теперь же, за мной следуют те, кто ищет новый дом, алчет силы или потерял надежду. Я — Принц Крови, что отвечает за своих подданных. И я заставлю их отбросить слабости, что привели нас на грань вымирания. Мои амбиции относительно детей ночи слишком велики, чтобы позволить глупым дрязгам нарушить мои планы.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Принц крови
Специализация:
Тёмный странник
Способности:

Принц крови

В тот миг, когда мракопадшие преклонили передо мной колени, когда моя аура и ярость вкручивались в их головы, а моя королева рыдала над утраченным будущим, я понял, что стал кем-то иным. Их сила стала моей силой. Их голод — моим голодом. Моё тело всегда было сильно, но с той самой ночи на вершине Акеруса, под светом чёрных звёзд, оно становилось лишь быстрее, сильнее и крепче. Чувства обострялись до невозможных пределов и пришлось потратить много времени на то, чтобы привыкнуть к новым возможностям.

Власть над кровью росла и продолжает расти с каждой ночью, что продолжает укрывать меня от света проклятых дней. Вечная Ночь стала моей истинной спутницей и защитницей. Лишь купаясь во тьме, моя душа может обрести мгновения покоя, ибо она — тьма — всегда была верной хранительницей нашего рода.

Я стал Принцем потому что хотел им стать, заслужил своё право и положение чредой многих свершений и жертв. Моё Тёмное Странствие только начинается.

Некромантия

Силы домена Смерти открылись мне в полной мере лишь за чертой жизни. Мне были известным некоторые секреты этого некогда запретного ремесла, но никогда я не пользовался ими и не применял даже в самых тяжёлых и отчаянных ситуациях. Теперь же, мне открыты новые пути, которые я не желаю отвергать.

Во время службы Падшему Принцу я неплохо развил контроль и управление младшей нежитью, освоил многоступенчатый принцип массового подъема мертвецов и приобрёл большой опыт в боевой некромантии, благодаря которой мне удавалось противостоять тем, кто был осенён Светом.

Постепенно, мои силы растут. Я обучался у мастера Мароха, у Амал'тазада и множестве иных некромантов, постигая самые тёмные и страшные её секреты. Шаг за шагом, я наращиваю свои знания и скоро, очень скоро, смогу сделать ещё один шаг на пути к своей мечте.

Тьма

Некогда, залогом моей силы и основой выживания была Тайная Магия, что долгие годы поддерживала не только меня, но и мой народ. Было… нелегко её терять. Лишаться такого источника силы и могущества, лишаться постоянной подпитки больше напоминало пытку, которую выдерживали далеко не все. После смерти я долгое время отдалялся от старых практик, желая отринуть былое и измениться. И вместо Тайной Магии я начал постигать Тьму.

Мне повезло больше, чем многим другим. Всю свою жизнь я укреплял собственный разум, дабы противостоять не только магическим атакам, но развить в себе способность мгновенно и безошибочно оценивать ситуацию. Мой разум всегда был главным и единственным по-настоящему важным оружием в моей жизни, а потому обучение Тьме проходило намного легче, чем у остальных. Она требовала власти над собой, контроля и глубокого понимания не только мира, но и собственной души.

Именно Тьма открыла для меня прямой путь в умы смертных, позволяя шептать тем свои приказания из Ночи или же ломать их волю к сопротивлению. Именно Тьма становится едва ли не главной моей силой, ибо в ней я показываю наилучшие результаты. В своих лабораториях мне каждый день открываются всё новые и новые её секреты, однако несмотря на собственные познания, я никогда не забываю о безопасности, ибо Тьма коварна, как и её повелители.



Ледяные ветра Нордскола

Смерть меняет многое. Она сбрасывает нас с воображаемого пьедестала могущества, обнажая каждый наш порок. Демонстрируя всем уродливые шрамы наших душ. Благодаря этому мне открылась прелесть вечной мерзлоты и ветров, что рождаются из неживого дыхания Короля на вершинах Ледяной Короны.

Моя связь с Тёмными Землями была очень сильна, как и у многих возрождённых в алом Голоде Мстителей, но постоянные тренировки и изучение собственной природы помогли мне добиться её укрепления. С тех пор, лёд и морозные ветра, что повинуются моей воле, окрашены тьмой, что всегда скрывалась в моём сердце. Тьмой, которой укрывает меня Вечная Ночь.

Холодная ненависть мертвецов стала верным защитником.

Проклятое золото

Долгое время мой народ полагался на силу Солнечного Колодца, почти семь тысячелетий он питал нас своим могуществом. Наполнял нас светом самого Солнца, прекрасного и, как нам казалось, вечного. За свои ошибки, в своём высокомерии, мы сгорели, словно мотыльки, забывшие об опасности пламени.

Я был стар, когда пал Кель'Талас и, благодаря тому, что слишком долго черпал силы из Солнечного Колодца, часть его навсегда осталась со мной. Его отголоски продолжают жить в моей проклятой душе и окрашивают мою магию цветом проклятого Смертью светила. Жизни, что я впитывал своими клыками, оставляли на мне свои следы и пламя, что я призываю на головы моих недругов, сияет светом осквернённого Солнца, питаясь болью и гневом уже погибших.

Чужой болью вымощена моя дорогая к мечте.

Тропою битвы

С рождения меня тренировали фехтованию и воинскому искусству, но, будучи живым, я не считал это чем-то по-настоящему важным и нужным, полностью полагаясь на магию. Умерев от рук самого обычного скелета, мне лишь предстояло осознать собственные ошибки и именно тогда я начал всецело постигать умение носить доспехи и владеть оружием.

Пройдя жестокое переобучение в рядах Плети, я обучился владению многими типами доспехов и клинков, остановив свой выбор на классическом полуторном мече. Благодаря огромному росту и развитой мускулатуре, я предпочитаю жестокий и агрессивный стиль фехтования, основанный на древних эльфийских рыцарских традициях, когда во главу схватки ставилась эффективность.

Точный просчёт вероятностей атаки, следование за собственной интуицией и ментальные техники позволяют мне действовать куда эффективнее в бою.

Навыки и профессии:

Гравировка

Тишина и некоторая сакральность нанесения рун на различные предметы всегда влекли меня в этом древнем искусстве. Пожалуй, лишь в такие моменты я мог уединиться с собственными мыслями, сбрасывая тысячи масок, надетых за прошедшие века. Умерев, я нашёл особое удовольствие в постижении тёмных рунических искусств языка Плети.

Алхимия

Искусство, стоящее в стороне от многих других, всегда манит искушённых созидателей и хитрецов. В конце концов, кто не желает «разлить по банкам успех», сварить «величие» и «закупорить смерть»? Как и гравирование, алхимии я посвятил огромный период своей жизни, открывая его вторую сторону уже после смерти, когда помогал создавать и изучать новые разновидности чумы.

Ментальные практики: Сферы Восхождений

Разум — величайшее оружие. Я понял это ещё в молодости и с тех самых пор, тысячи лет, я оттачиваю его остроту. Как воины тренируются в схватках на аренах и плацах, так и я, пребывая в пыльных залах древних библиотек или в медитативных покоях развиваю собственные ментальные силы.

В пору моей юности мной были обнаружены записки одного путешественника, который восходил на одну из гор. В этих записях он сравнивал мир со сферами эмоций и описывал своё состояние на разных высотах. Увы, он погиб, а его дневник достался мне. Так и я создал свои уникальные ментальные практики, которые назвал Сферами Восхождений.

Если описывать эти техники очень грубо, то они являются психоэмоциональными отметками для быстрого перехода по состояниям разума. Они позволяют быстро переходить от одного состояния к другому. При должной медитации и практиках, можно даже обострить черты своего характера и обтесать его для того, чтобы он наилучшим образом подходил пот текущую задачу.

Классическое образование и древние знания

Будучи рождённым почти семь тысячелетий тому назад, я приобрёл огромное количество разнообразных знаний о мире, его обитателях и явлениях. Участвуя в дипломатических миссиях, посещал разные страны и города. Конечно, многие знания уже нельзя назвать актуальными, но большая их часть может быть полезной и в наши дни.

Тысячи истоптанных дорог и прочитанных книг до сих пор нашёптывают мне свои тайны, рассказывая о вещах, которые большинство ныне живущих давным-давно позабыли.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Боги мертвы.

Я знаю это, ибо был рождён на осколках сломанного мира. Меня воспитали на сказаниях о смерти богов. Гибель Малорна, почтенного отца Кенария, от рук Архимонда, смерть Агамаггана и Авианны, предательство Нелтариона и бегство драконов.

Я видел вознесение Кель'Таласа. Строил великие стены и дворцы Луносвета. И вместе со своими родичами купался в свете Солнечного Колодца.

И, спустя семь тысячелетий, я стоял на его руинах.

Так во что же я верю?

Я верю, что великие звёзды, однажды потухнут. Верю в то, что история идёт по кругу и смертные ничему не учатся. Я верю, что боги мертвы, а те, что бродят среди нас — умрут.

И даже больше: я не верю, а знаю, что так и случится.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Общий. Любой уважающий себя дворянин и путешественник был обязан знать это наречие. Впрочем, не обязательно было его любить.

Дарнасский. Как ни странно, но именно дарнасский является моим родным наречием. Когда-то, очень давно, он звучал в Зин-Азшари. Ещё до падения мира и до смерти богов.

Талассийский. Язык Высших Эльфов. Мы не смогли отринуть магию и продолжали практиковать то, что по мнению многих, должно было быть забытым. И, как итог, мы даже создали собственный язык, лёгший в основу многих великих трудов.

Орчийский. Язык, выученный мной во время войн для допросов и лучшего понимания врага. Нельзя сказать, что орки учили меня ему добровольно, но когда с тебя медленно снимают плоть, кусок за куском, сразу же становишься гораздо послушнее.

Врайкульский. Грубый, жёсткий и простой язык северных варваров, чтящих кровь и честную битву. Последним я редко мог их порадовать, ибо список моих уловок был слишком велик, но сражаясь бок о бок с ними, под властью принца Сандовала, мне удалось довольно неплохо освоить их неказистый язык.

Нерубианский. Сложный и слишком образный язык пауков, ставших очередными рабами Плети. Он давался мне с трудом, но мало препятствий стоит перед тем, кто желал бы постичь все секреты смерти.

Язык Плети. Тёмное наречие мертвецов, которое был обязан знать каждый немёртвый. На нём я передавал приказы и записывал собственные изыскания.

Инвентарь:

Утешитель

Тяжёлый полуторный клинок, несущий в своём нутре Голод всего рода мракопадших. Точнее… я думал, что так и будет. Этот клинок должен был стать продолжением моей руки, олицетворением силы и ярости, но вместо этого он оказался испорчен. При его создании я совершил непростительную ошибку, забыв, что на чужой силе не выстроить собственную. Я взял один из клинков принца Сандовала и перековал его, желая обрести силы принцев, но позабыл, что иду иной дорогой. Позабыл, что я не стал рабом своей Королевы и что мои взгляды слишком сильно отличаются от тех, что разделяли и продолжают разделять многие из моих родичей. Я забыл, что всегда нужно прокладывать собственный путь, не обращая внимания на остальных. Утешитель продолжает быть страшным оружием, но он не подчиняется мне во всей его красоте. Увы, ему будет нужен новый хозяин.

Я спешил с его созданием, забыв об осторожности и ведомый чувством беззащитности, тратя ценные ресурсы, которые мог бы передать другим. Им бы явно нашлось лучшее применение. В основе моего меча лежат два другиъ: клинок принца Сандовала, чьё название утеряно в ветрах времени, и Чёрная Ветвь, азеритовый двуручный меч послушницы по имени Сахейла, которая покончила с собой. Я видел в этом определённый символизм, меч моего бывшего господина и самоубийцы.

Для создания нужного эффекта мне пришлось создать собственную вязь рун, дабы все заклинания и силы внутри клинка не разрушали его целостность, но саму гравировку я доверил лишь своего лучшему кузнецу, Анвелю Багровому Сумраку. Лишь его мастерства было достаточно для исполнения поставленной мной задачи и, разумеется, он прекрасно с ней справился. Вязь рун смотрелась прекрасно и, что ещё важнее, была размещена максимально эффективно.

Эгида Грешника

Выкованные из кровавой стали и древнейшего саронита, эти доспехи — одно из самых прекрасных творений кузнеца Анвеля. Его умения и опыт позволили создать для меня латы, достойные не только принца, но и даже Королевы, будь та ещё с нами. Без лишней скромности я буду продолжать хвалить умения моего кузнеца, ибо тот в который раз сумел меня удивить. В этих доспехах эффективность сочетается с вычурностью. Несмотря на то, что все чары я накладывал самостоятельно, без качественной основы у меня ничего не вышло бы. Эгида Грешника, как я назвал этот комплект, защищает не только моё тело, но и душу, храня от всевозможных ранений и травм.

Плащ-из-тени

Плащ сделан из ирреальной сущности странного существа, что обитало в ныне разрушенном замке Андерхел на границе одного из Царств Тёмных Земель. Эта живая ткань не отражает свет и, кажется, словно бы живёт своей жизнью, защищая тело носителя.

Род занятий:
Тёмный Странник
Хронология:

Примерно 7000 лет до ОТП, Тирисфаль

Я был рождён, когда потерявшие своё бессмертие эльфы, ведомые Дат'Ремаром, осели в Тирисфале. Именно тогда, многие новорожденные, получившие базовое обучение Аркане, были отправлены в иные земли для исследований и поиска нового дома. Увы, именно тогда сошли с ума многие величайшие волшебники нашего народа, пытаясь разгадать загадку сил, лежащих под нашими ногами.

Примерно 6800 лет до ОТП, Север Восточных Королевств

И мы нашли его, наш новый дом. Их жертва не была забыта. Но нам нужно было двигаться дальше. И Дат'Ремар решил, что наш новый дом будет построен на руинах троллей, называвших себя Амани. Именно в центре их территорий мы нашли Нексус Лей-линий, что смог бы принять силу, что мы несли и хранили превыше прочего. Именно тогда был создан Солнечный Колодец. И я был свидетелем этого чуда.

Мы строили себе будущее. День за днём, заклинание за заклинанием. Мы установили Ban'dinoriel, Привратников, что скрывали нашу магию от чужих взглядов и ослабляли волшебство тех, кто пришёл бы к нам. Мы загнали троллей в их храмовый город Зул'Аман.

Мы были свободны.

Примерно 4000 лет до ОТП, Кель'Талас

Кровь предков

Безудержное развитие и стремлени к выживанию уступило место сытости. И тогда мы обратили свои хищные взоры друг на друга. Сформированные древние дома начали мериться размерами своих регалий и качеством своим достижений. Смерть от отравленного кинжала постепенно становилась неким видом естественной смерти среди дворян.

Именно в те годы я стал архимагом, был приближен ко двору и убил своего отца, дабы занять его место. Можно сказать, что именно тогда начался мой путь в большую политику народа, который почитал себя выше прочих.

Примерно 2800 лет до ОТП, Кель'Талас

Войны троллей

Несколько тысяч лет мы жили спокойно, развиваясь и восстанавливая утраченное. Мы отбросили поклонение Луне, обратив себя к Солнцу. Мы взяли новые имена, отбросив шелуху старых поражений. Мы смотрели в будущее. Мы думали, что крепко стоим на ногах.

Как же мы ошибались.

Тролли Амани объединились с троллями из Зандалара и начали своё наступление на наши границы. Мы сражались отчаянно, но нас поставили на грань окончательного уничтожения, ибо могучие Лоа троллей сеяли настоящее опустошение на полях сражений. Именно мудрый Анастериан навсегда определил будущее людей, согласившись обучать тех путям колдовства в обмен на помощь короля Торадина. Я был среди тех, кто отправился в город Шторм, обучая людей самым азам.

Совместными усилиями мы победили, но цена это победы была огромна.

6 год после ОТП, Вторая Война

Пробуждение

Как и во время войны Троллей, мне была дарована честь отправиться на войну. Впрочем, никого нельзя было обмануть тем, что война стала моей ссылкой за все грехи, что я совершил. За кровавую месть семьям, что лишь могли быть причастны к смертям моих детей. За жестокость и высокомерие, кои овладели мной в те времена.

И всё же, на войне я встретил ту, что стала продолжением моей воли. Мои верным клинком. Она стала моей яростью, моей болью и глазами. Никогда у меня не было и не будет столь верной, сильной и прекрасной слуги. Да и можно ли назвать то, что стало частью тебя слугой? Можно ли назвать свою руку или глаза собственными слугами? Нет, ибо они — часть тебя. Так и она, Иридия, стала частью меня.

20 год после ОТП, Кель'Талас

Смерть мечты

Я опоздал. Прибыл на руины своего дома, прорываясь через полчища банально забытой тут нежити. Артас Менетил, этот высокомерный юнец, смог уничтожить и осквернить то, что казалось незыблимым. Я благодарен ему за этот урок, ибо тогда, стоя на останках своего дома, мне открылась безжалостная правда: боги мертвы.

Я ощущал себя мёртвым и забытым божеством.

22 год после ОТП, Нордскол

Чёрная рука

Свобода играет с разумом злые шутки. Лишь спустя несколько лет, обдумывая и размышляя над причинами, почему я последовал за Кель'Тасом в Запределье и Иллиданом в Нордскол, мне открылась простая истины: мой разум был слишком закостенелым.

И эта слабость привела меня на порог смерти. Я пал в битве с Артасом, от рук самого обычного скелета. Не было ни финального противостояния, ни пылких речей. Как и в войне с орками, мы сражались отчаянно и на износ. И всё же, нас не хватило.

Я открыл глаза и принял новую истину. Свободу отсутствия воли. Радость чёткой задачи. Счастье нового пути. Преклонив колени вместе с остальными родичами, я получил собственный дар: чёрную руку, что раскрыла мою чудовищную натуру. Мои золотые глаза стали светом проклятого солнца, того кусочка Солнечного Колодца, что ещё горел в моей душе. Я стал иным.

Я знал, что боги мертвы. И знал, что стал новым богом.

27 год после ОТП, Нордскол

Война за корону мира

Пять лет пролетели почти незаметно. Мы учились новым искусствам и готовились к новой войне. Именно тогда я впервые облачился в латы и взял в руки двуручный клинок. Сколько раз иные Рыцари Смерти отрезали мне руки в ходе боёв? Сколько раз я ошибался в ходе безжалостных тренировочных схваток? Но я был хорошим учеником. Это была не первая моя война. И я учился, адаптировался.

Когда к нашим берегам прибыли герои, я был готов встречать их ордами низшей нежити. Я вёл в бой отряды своих родичей, выкрикивал в лица врагам десятки своих забытых самим миром титулов и отдавался кровопролитию. Я любил войну. Да и как можно было её не любить, когда во тьме за моим левым плечом всегда стояла моя вернейшая защитница? Как можно было не любить войну, имея такой чудесный клинок?

Но и этой войне суждено было закончиться. Я пал во второй раз и был сброшен к подножию Цитадели Ледяной Короны во время финального штурма героев.

33 год после ОТП, Нордскол

Новый мир. Старая кровь.

Мне говорили, что основная часть разума отключается во время сна. Вся, кроме примитивной части, животной части. Не удивительно, что я почти не спал.

Шесть лет я грезил на границе между жизнью и смертью, погружаясь в прошлое и выныривая в настоящем. Закованный во льдах, я был слишком слаб, чтобы выбраться самостоятельно, но мой разум не отпускал меня спасительное забытье. В итоге, меня откопал сородич по имени Паэнаш, которому предстояло сыграть важную роль в моём дальнейшем вознесении.

Вместе с ним мы создали Кровавую Королеву Иримиру, что назвала меня своим супругом. Он был рядом, когда я обрёл титул Принца Крови. И он же стал мне приёмным сыном, которого я готов хранить от всех невзгод этого мира.

Именно он нашёл тело Иридии и принёс его мне, возвращая мой потерянный клинок.

И сейчас, когда мои силы продолжают расти, когда рядом со мной стоят верные подданные, готовые прикрыть мою спину, я чувствую, что по-настоящему живу.

Фракции:

Живые

Всё это несущественно. Это мир живых, который обязан своим долголетием одним лишь мертвецам. Войны никогда не прекратятся, никогда не прервутся и не утихнут, покуда последний живой не испустит дух, вверив своё тело Смерти.

Осмотрись, твои друзья и союзники мертвы. Смерть уравнивает всех.


Рыцари Чёрного Клинка

Служители Короля, предавшие Его у Часовни Последней Надежды. Впрочем, могу ли я их осуждать? Они — воители, созданные войной, вскормленные трупами собственных жертв. Вырвав собственную свободу, создавая себя заново, защищая наш проклятый мир, они возвысились над остальными.

Как однажды сказал мой наставник тысячи лет тому назад: у тебя нет права судить, Мергард, у тебя есть право убивать.

В их рядах я вознёсся. Среди них я обрёл ту, что так напоминает мне дочь. И тех, кто во мне нуждается. Орден стал моим домом на долгие и долгие годы. Я знаю, что ничто не вечно и, возможно, мне суждено пережить и эту историю, но сейчас… сейчас я часть этой мечты.


Сан’Лейн

Мои милые братья и сёстры по смерти, взглядам на мир и идеалам. Мы были рождены в крови и боли. Мы вместе ковали наши союзы друг с другом. И вместе же рвали друг друга на части, защищая собственные ошейники.

Родственники, которых принято держать куда ближе друзей и врагов, ибо они вдвое хуже первых и трижды опаснее вторых.

Прозвища, звания, титулы:

Принц крови

Мой главный и самый значимый титул, который признал даже Король-Лич, когда я предстал перед ним на вершине Цитадели Ледяной Короны. Я заслужил право называть себя так ценой собственной крови и решениями, что я принимал. Ценой ошибок и побед, что я вырывал.

Древний

Прозвище, что дала мне Талеана Ледокрылая во время наших с ней бесед в ещё неразрушенном Некроситете. Оно разошлось по всему Ордену и, признаться, мне приятно, когда ко мне обращаются именно по нему. Есть в этом что-то… особенное.

Места пребывания:

Некрополь Мелькоракс


Отношение:

Паэнаш

Потерянное дитя, вернувшее меня под стяги Короля Проклятых. Молчаливый крик, сокрытый за озлобленной улыбкой и грубым смехом. Боль, обвившая душу ребёнка, который был потерян во льдах и не готов к ненависти мертвецов. Ученик, растущий над собой и доказавший, что истинная сила заключается во власти над собой и своими желаниями. Маркиз моего скромного, но многообещающего двора мракопадших. Змей, что скользит по моей коже, защищая от кинжалов завистников.

Он — мои глаза, уши и отравленный кинжал в спинах врагов. Он — напоминание о прошлых ошибках. Он — моё потерянное и обретённое дитя.

— Пап-па-а-а? Хм… Вы вообще уверены, что спрашивать мое мнение о моем Принце имеет смысл? Что вы такое особенное хотите о нем услышать с моих уст? Ластительность? Служение с кинжалом за спиной? Маску слуги? Нет-нет-нет. Мергард — единственное существо в этом проклятом мире, перед которым я склоняю колено не ради выгоды. Не ради собственного спокойствия. Не ради самоутверждения или подарков. Потому что он — единственный, кто ныне достоин моего послушания и служения. Хм… Даже с Принцессой такого я не помню — мое служение ей было окутано ненавистью и болью. Мой Принц не достиг такого, нет. Он отрек меня от маски зверя, снял с меня порченные регалии и дал надежду на последующее существование и возвышение. Это действительно достойно моего уважения. Именно таким должен быть настоящий Принц.


Иридия Алый Голод

Что я могу рассказать о той, кто хранит не только мою плоть, но и душу? Что можно сказать о том, кто сделала себя моей вернейшей сподвижницей и хранительницей? Она — продолжение моей воли и носитель моего слова. Она — мой клинок, что разит и глупцов, и врагов в равной мере. Она — моя убийца и моя спутница.

Лишь её рукам дозволено касаться меня и лишь их ласка не вызывает у меня отторжения. Она бережёт мой покой и хранит каждый секрет. Она — моя величайшая ученица и самый прекрасный дар Судьбы. Она — моя нежная спутница и волчица, верность которой невозможно сравнить с жаром даже самой яркой звезды.

Она убивает ради меня и во имя меня. Она — моя Избранница и нет такой судьбы, что мы не разделим поровну.

Раг'Хайни

Мотылёк, что обжёгся о ледяное пламя истинной смерти. Она нашла мои старые записи и это изменило её, открыв путь для ненависти, боли и жажды. Тьма, она так напоминает мне дочь и, потому, рядом с ней я становлюсь сентиментальным стариком, забывшим о возрасте и прошлом. Её речи вызывают улыбку, а вопросы заставляют предаваться совместным размышлениям и каждый раз мне нравится путь наших бесед, которым мы с ней следуем.

Она — будущее Ордена, которое должно быть сохранено.


Ситас Тирисфален

Язвительный Владыка, который, как и полагается правителю, стоит в стороне, являя себя лишь в нужный момент. В прошлом он был и героем, и злодеем, и спасителем мира. Но разве это имеет значение?

Я люблю задавать два вопроса тем, кто называет меня чудовищем. Монстры порождают войну? Или война порождает монстров? Дайте мне на него ответ и я плюну на ваши могилы, ибо истины нет. Она танцует, словно ветер, на перепутье между моралью и глупостью.

Тирисфален может сколько угодно быть ублюдком, расистом, жестоким тираном, обманщиком и циничной мразью, но, скажите мне, служители морали, кого вы хотите видеть на страже Азерот: слепого глупца, что даст вам умереть во имя светлых идеалов или прагматичного генерала, который пожертвуем всем ради спасения мира?

И если для того, чтобы спасти сотню тысяч живых нам придётся принести в жертву целый миллион — мы сделаем это вместе с Владыкой.

Таков путь Смерти.


Талеана Ледокрылая

Оружие без хозяина.

Клинок, жаждущий уверенной и крепкой руки.

Воительница, готовая отдать всё ради Ордена и уже не раз доказавшая это.

Я мог бы подобрать много метафор и сравнений, которые бы раскрыли Талеану и обнажили её грехи всему миру, но в этом будет мало смысла.

Важно то, что Ледокрылая верна Ордену и только ему. Нет той жертвы, что она не принесёт во имя его. Нет того зла, что она не сотворит. Спасительница и защитница, наслаждающаяся собственной жертвенностью. Чем больше жертва, тем ярче пылает её душа. Тем больше удовольствия она испытывает.

В какой-то степени, её можно сравнить с Вайтмейн. У них много общего.

Мне известно множество секретов, но ни один из них не будет раскрыт на этих страницах.

Ещё не время.


Семейное положение:
Нет
Родственники:

Арналон Санрэйз

Мой последний сын, что имеет возможность взглянуть в проклятые небеса нашего мира. Он прожил не слишком долго и успел повидать слишком многое, но это не значит, что его испытания на этом окончены… настоящие испытания никогда не заканчиваются и я позабочусь о том, чтобы его путь не был гладким.

Питомцы:

Ворон Вальравн

Подарок Паэнаша и мой незаменимый помощник в разведке.

Вальравн несколько крупнее своих сородичей. Его длинный клюв покрыт тонкой рунической вязью. Антрацитово-чёрные глаза способны разглядеть мышь в траве с высоты нескольких километров. Иссиня-чёрные перья отливают металлическим блеском в свете луны. А его крик вселяет страх в сердца живых, напоминая о смерти.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Я использую арты персонажа, принадлежащие мне и использованные мной в настольных ролевых играх.

Обретение оружия: rp-wow.ru/events/11644.html

Становление Принцем Крови: rp-wow.ru/events/10952.html

Получение питомца: rp-wow.ru/events/12005.html

Если у вас возникли вопросы или вы хотите уточнить какой-то момент, то я всегда открыт к вопросами в ЛС дискорда: Batonrain#9868.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый Batonrain!

Ознакомившись с Вашим творчеством, выношу вердикт - одобрено на +6,5 к уровню персонажу Мергард. Использование механического класса, рыцарь смерти, также одобрено.

"Первый раз в высокую требовательность". - так сказать. Не скажу, что плохо, но неплохо - точно. Видно желание к игре на Вашем Мергарде. Он, как мне кажется, - отражение всех Ваших нынешних желаний от ролевого процесса, причём они кажутся довольно-таки красочными, углубляясь в чтиво, написанное Вами.

Есть всего лишь два спорных аспекта в Вашей работе.

1 - внешность.
Признаюсь, пробежав глазами по Вашей работе, я заметил это моментально - Вы больше постарались над хронологией, которая является второстепенным пунктом в заполнении анкет; внешность будет поважнее. Вы описали Мергарда немного посредственно и поверхностно, описали лишь то, что является, если позволите так выразиться, "любимым" в Вашем мракопадшем. Никакой доскональности и углубления во внешний мир Мергарда.

2 - стиль написания.
Вы чередуете косвенную речь от прямой. Это очень мешает адекватному восприятию Вашей работы, теряет читателя. Над этим, я надеюсь, Вы поработаете в своих следующих работах.

В остальном, как я уже сказал - неплохо. Концепт персонажа понимается с первых же строк, создается атмосфера того, что Мергард уже стоит Выше нас всех. Он - тот, кого следует уважать в страхе. Надеюсь, Вы не переусердствуете с этим моментом в отыгрыше, я в Вас верю.

Удачи на бескрайних просторах Азерота!

Проверил(а):
Баканчик
Уровни выданы:
Да
23:26
01:20
1636
08:17
+1
Анкета создавалась с учётом того, что после её одобрения, механический класс будет повышен до 120 уровня через пожертвования.

pepesmile
Комментарий удален
08:44
0
Шифтер, зачем левый акк создал?
08:50
0
М? Прошу прощения, не совсем понятно ваше обращение. Ху из шифтер?
Не слушай Русанта, он немного глупенький
Задонатить на 120й нельзя, только до 110го
08:57
0
Принял и спасибо за пояснения!
09:25
0
Не иди в рчк, иди в гильдию мракопадших…
09:59
0
Доброе утро! Благодарю за совет! Однако же я постарался изучить все возможные варианты и в итоге мой выбор пал именно на РЧК.
12:58
0
Батя <3