Игровое имя:
Гарвагр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Горианская Империя
Пол:
Мужской
Возраст:
34
Особенности внешности:

Что можно сказать о внешности этого огра, которого прозвали Гар'Вагр? Она довольно специфичная для его народа, в котором ныне не так уж и много колдунов, по всему телу высечены шрамы в виде ритуальных рун. Также, на груди, подбородке и спине татуировки скверны, что усиливают связь со Скверной. Кожа огрубевшая, имеются наросты по всему телу — следствие использования Скверны. Из прочих мутаций скверны — когти, клыки и более мелкие, не особо стоящие упоминания мутации. Из одеяний на огре наплечники, капюшон, наручники, перчатки и обувь. Наплечники представляют из себя высеченные из черепа гронна оплечья, к которым прикреплены по паре — черепа огров, пронизанные энергией Скверны. На руках перчатки из кожи рилака, и рунные браслеты-наручники из осквернённого железа, что намертво закреплены на руках огра. Пояс из того же материала красуется на теле огра, с него свисает трофейная повязка из кожи рилака, на которой закреплены орочьи клыки, а на самом же поясе несколько черепов огров и орков. Сделанный из того же материала ботинки довольно удобны, и мерцают руной скверны. У огра обломан рог, маска скрывает почти всё лицо кроме рта из которого торчат крупные клыки, сама маска также кожаная, из той же самой кожи рилака, а на ней нанесены руны скверны. Маска также закрывает глаз огра, что был выколот. Чернокнижник полагается на другие свои чувства, и призрачное зрение, способность, которой он овладел благодаря тому, что его обучил один демон. Также, вы можете почувствовать рядом с ним запах серы и крови. Каждый шрам расскажет свою историю. Даже потерянный глаз.

Особенности характера:

Гар'Вагр искусный чернокнижник, которого обучал член Совета Теней. Он также, был от рождения довольно умён, что и сделало его тем, кем он сейчас является. Грубо говоря, этот огр — моральный урод. Потому что ему плевать на всех. Он не щадит никого, ни стариков, ни детей и идёт по головам врагов и препятствий к своей цели. Он озабочен лишь собой, и вряд ли будет из позывов совести кому-нибудь помогать на полном серьёзе, да ещё и с нулевой выгодой для себя. Его много раз называли жалким, его же собратья, но он понимает, они лишь жалкие глупцы, ничего не смыслящие в истинном могуществе. Огр восхищался Гул'Даном и Чо'Галлом, а также демоническими владыками. Гар верен своим целям, и не остановится перед трудностями, имея поистине сильную волю. Огра очень сложно спровоцировать либо ввести в состояние аффекта, он презирает в любых существах несколько качеств: глупость, недальновидность, упрямость и трусость. Гар не боится умереть. Нет. Он боится умирать, долго и мучительно. Поэтому огр избегает смерти. Чернокнижник свободолюбив и не любит когда над ним помыкают, не шибко любит орков, к чернокнижникам относится нейтрально, а прочих, особенно из Песни Войны — презирает и враждебен по отношению к ним, ненавидит этих, с его слов «грязных и мерзких свиней». Вступив в Мрачную Жатву, огр восхищался Йеремией Лайтвиш, Латеналь Скверный Феникс, Гхарагом, Орестой и Генрихом. И восхищён ими до сих пор. Но огр может с той же простотой предать Владыку Пустоты, если ему представиться шанс, чтобы стать новым Владыкой Пустоты. Но это всё шуточки. Есть пара личностей что заслужили истинное уважение орка, но кроме Гхарага, такие уже в могиле. Что можно сказать о вкусах огра? Он любит отдых. Неважно где и как, но он любит отдохнуть после тяжелого дня. Раньше, отдыхом, была охота на диком Дреноре, а также ловля рыбы также. Теперь, таким огр занимается крайне, крайне редко...

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Помесь чернокнижника демонолога и разрушителя.
Способности:

Чернокнижник имеет ряд полезных и мощных способностей и навыков. А начинаются они с...


Скверна — колдун, достаточно давно овладел этой энергией, если не в совершенстве, но достаточно, чтобы сражаться наравне с членами Совета Теней с Дренора. Он уже не помнит, сколько ему было лет когда он начал изучать эту энергию, но от её разрушительного воздействия огр имеет множество мутаций и физически засыхает со временем, не поглощая душ смертных. Да, он стал словно демоном, которому постоянно нужны души и жизненная энергия, чтобы утолить кровожадный голод из-за Тёмной энергии Скверны.


Истинный Хаос — помимо скверны, огр владеет чистым хаосом, как чернокнижник-разрушитель, он способен метать сгустки Хаоса во врагов. Этому знанию огр обучился от Гхарага Сжигателя Черепов, который являлся его наставником в рядах Мрачной Жатвы на протяжении событий войны с Пылающим Легионом, и по сей день, и до этих событий, когда Гхараг повёл за собой огра на Азерот, тот обучал его магии Скверны будучи нейтральным чернокнижником. До вступления в Мрачную Жатву.


Демонология — чернокнижник опытен особенно в этой части, обучаясь ей около двух лет, огр достиг невероятных высот в этой области, если учитывать такое маленькое время. Он способен призывать бесов, гончих скверны, суккуб, стражей скверны, и даже инферналов а также подчинять их, способен к призыву более мощных демонов, но тех, подчинить уже не сможет.


Физическая сила — огр не огр, если не способен как следует стукнуть. Гар'Вагр обладает крепким телосложением, что видно практически сразу, как и любой другой огр, такое существо будет явно сильнее в этом плане чем орк, или же человек. А также многие другие расы Азерота. Редко пользуясь этой способностью, Гар'Вагр и не любит хвастать своей физической подготовкой, которая развилась из-за того что он много работал в своей и отцовской кузне и воевал в составе горианских воинств во многих стычках против врагов расы огров.


Кузнечное дело — огр ещё в лет пятнадцать начал учится этому делу, потому что его отец был кузнецом, и хотел чтобы сын пошёл по его стопам. Ну или в их деревне попросту требовались данные личности. Тем не менее огр отлично владеет молотом и наковальней, и способен ковать даже броню и оружие из необычных металлов — его клинок, браслеты и прочие атрибуты одежды из осквернённого железа — результат его собственной работы.Интеллект, тактичность, стратегия — от рождения будучи умнее большинства собратьев, он сперва снискал презрение, а затем уважение и славу. Своим умом огр орудовал постоянно. Начиная от разработок новых доспехов в своей кузнице, до командования войсками, где часто войска огров побеждали именно благодаря его тактикам. Ходил также правдивый слух, что он устроил засаду одному крупному отряду Песни Войны, и убил поголовно весь отряд, головы пары солдат отправив к этому ненавистному клану орков, а головы офицера и остальных принеся в Верховный Молот, чтобы быть награждённым за такую победу.

Навыки и профессии:

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Изначально огр верил в Духи Стихий, потом — в Пылающий Легион, ну а ныне он верит лишь в свои способности и обстоятельства, не имея какой-то конкретной религии, философия реализма происходящего и надежда на свои собственные силы и их улучшение.




Знание языков:
  • Дренейский
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Орочий и горианские наречия он знает из-за того что прожил всю свою жизнь на Дреноре, второму он обучался с рождения а первое получил из-за контактов с его владельцами с детства и вплоть до сегодняшнего дня, знает их на уровне носителя.


Дренейский и всеобщий он знает лишь частично, второй он постиг на совсем уж худом уровне, способен разговаривать лишь отрывисто, по типу «Твоя моя отдавать», но понимает его. Не полностью, но частично. Первый же дренейский, он знает опять таки, из опыта на Дреноре, Гар'Вагр однажды поймал дренейку и от неё и началось постигание этого языка, который показался ему невероятно сложным но интересным. В дальнейшем этот язык помог ему в освоении…


Эредана, потому что структура языков была схожа, но имелись отличия. Эредан огр постигал уже будучи учеником колдунов на Дреноре и далее — Гхарага.

Инвентарь:

В инвентаре у огра не так уж и много предметов, тем не менее, каждый из них полезен...


Зелья, эликсиры и настои — в подсумках, что висят на поясе огра присутствуют различные разноцветные колбы, начиная от зелий невидимости, заканчивая пылающей кровью Урта'горна и какими-то совсем уж безумными эликсирами, где на этикетке написан настоящий бред. Один огр знает что за зелье может находится под этикеткой «Терпение Кул'Джана».


Одеяния Гар'Вагра — ничего особенно странного, рунные браслеты, обувь, капюшон, ожерелье и пояс что увеличивают связь со Скверной и изготовлены из кожи рилака а также осквернённого железа и кости животных Дренора. Огр носит эту одежду достаточно давно, как минимум, два года — во время военной кампании Азеротцев на Дренор, и войны с Легионом.


Трактат Гхарага — трактат учителя огра, Гхарага, который ему доверил наставник после того как понял, что уже достаточно обучил своего ученика. Содержит знания о колдовстве скверны, тайные техники Совета Теней, наработки самого «Сжигателя Черепов», информацию о демонах и много других интересных знаний орка-чернокнижника которые тот записал в этот трактат.


«Скверный Зов» — глефа, которую из осквернённого железа выковал огр ещё на Дреноре, служит неплохим подспорьем, если колдовство огр использовать не может. А в остальном редко используется чернокнижником, ибо есть Скверна — намного более сильная и совершенная сила, нежели физическое оружие.


Амулет Мрачной Жатвы — подтверждение и одновременно удостоверение, что огр является членом Мрачной Жатвы. С помощью этого артефакта чернокнижник может выходить на связь с остальным орденом. Уничтожение амулета считается за предательство ордена. Гар'Вагр бережёт эту крайне полезную вещицу.


Камни здоровья — какой чернокнижник не держит под рукой эту чудную вещь? Камни используются для лечения физической оболочкой колдунами Скверны, для их создания нужны осколки душ, сама Жизнь требуется для изготовления такой вещицы, чтобы потом передать эту самую жизнь чернокнижнику.

Род занятий:
Чернокнижник Мрачной Жатвы
Хронология:

Если не распинаться об истории Гара очень долго, можно кратко поведать о хронологии его жизни...
С детства огр рос крайне умным для своего народа, а отец хотел, лишь того, чтобы его сын пошёл по его стопам и стал обучаться кузнечному делу, чтобы позже снабжать горианцев оружием и бронёй, заняв место отца. Но Гар'Вагру давалось всё и сразу. Помимо интеллекта, имел развитую мышечную систему. Огру не стукнул ещё второй десяток, как тот стал обучаться военному и кузнечному делу, он воевал, а в перерывах — ковал. В двадцать лет он уже мог выковать относительно приличное оружие. С этого времени начала развитие его военная карьера. Начиная с полевого командира, он вскоре был назначен тактиком одного из отрядов горианской империи, пока он воевал на фронте, его деревню разграбил клан Песни Войны, огр был в ярости, его отец и мать были убиты, и он через пару месяцев создал засаду для одного из отрядов Песни Войны, и прикончил всех орков которые входили в него. Головы пары членов он оставил для Песни Войны, что вскоре найдут стоянку, и помимо этого кучу безголовых тел. Остальные головы отправились прямиком в Верховный Молот где были переданы командованию как трофеи Гар'Вагра. Он получил прозвище Жестокий. Он не владел никакими магическими силами, пока его не избрал Совет Теней, и не начал его обучение, незадолго до вторжения героев Азерота на Альтернативный Дренор. Огр сражался против героев, пока не встретил Гхарага, знакомая магия привлекла его и он, поступив довольно странно, сложил оружие. Из диалога орка и огра они выяснили многое о друг друге, и Гхараг стал учителем Гар'Вагра, который стал сражаться против Железной Орде, хоть Гул'Дан и Чо'Галл были теми, кем восхищался огр, он ведь никогда не мог до них дотянуться, а Гхараг был опытным, и предложил знания сразу. Так и началось настоящее обучение огра магии Хаоса и Скверны. Тот жадно проглатывал информацию о колдовстве и довольно быстро осваивал его, а когда Железная Орда потерпела поражение, Гар последовал за Гхарагом в Азерот, где вскоре началась война с Легионом, в котором участвовали оба, оба сражались постоянно на Расколотом Берегу как простые бойцы, как «друзья», как учитель и ученик. После окончания войны с Легионом, Гар встал перед выбором, вступить в войну на стороне Новой Орды, ведь там есть собратья-огры, стать нейтральным вовсе… или же продолжать служить в Мрачной Жатве. Ведь покинуть её ему никто не запрещает...

Фракции:

Мрачная Жатва — нейтрально. Вступил в неё из-за знаний, конечно-же. Восхищается мощными фигурами этой организации но способен прикончить их, если будет необходимость в данном действии. Но скрывает истинное мнение, конечно же, «покорен Владыке Пустоты».
Совет Теней — нейтрально. Ранее почти вступил в эту организацию, ступив на пути внешних кругов. Восхищался мощными фигурами и этой организации, пока не предал её в обмен на более ценные знания и силу, сражаясь за Азерот.
Железная Орда — недоброжелательно. Орки, не особо любимые Гар'Вагром, да ещё и с вождём ненавистной Песни Войны в качестве лидера. Глупая волна орков что стремилась завоевать Азерот, мир чужеземцев, но была расколота и уничтожена этими же чужеземцами.
Пылающий Легион — заинтересованность. Да, огр знает что Легион уже пал, но ему до сих пор интересны демоны и знания Легиона о Скверне, ведь уничтожены лишь крупные офицеры, главные лидеры, но никак не более мелкие офицеры… так ведь?
Альянс — враждебно. Чужеземцы которые вовсе не понравились огру, мерзкие, странные и опасные. Его они никак не интересуют, и вообще, он их ненавидит за нападение на Верховный Молот вместе с Новой Ордой Азерота.
Новая Орда — нейтрально. Также виновники убийства императора, но, среди этих есть орки которые не все противны огру, их вождь странный, и среди них ещё и огры! Вот какая неожиданность, но огр видит, что эти огры слегка деградировали в плане всего. Позже, из истории, он узнал, что горианская империя была разрушена орками-безумцами под властью демонов много лет назад.

Прозвища, звания, титулы:

Жестокий — прозвище получено демоном за жестокую засаду на один из отрядом налётчиков орочьего клана Песни Войны, в ходе которой погибло около пяти десятков орков и командир этого отряда, а все головы попали в Верховный Молот.
Тёмный — это прозвище получено уже за другое, ему его дали жители Оргриммара а также огры из Орды, и некоторые другие личности, оно получено за тёмный вид и практику колдунства Скверны.

Места пребывания:

Чаще всего огр находится в Разломе Зловещего Шрама на данный момент, но иногда появляется в пределах Дуротара, Степей и Пылевых Топей, а также на Расколотом Берегу. Ещё реже — на остальных зонах Расколотых Островов и Калимдора.

Отношение:

У него есть только знакомые, и союзники… никаких друзей. Но кто же это?
Гхараг Сжигатель Черепов — немолодой член Мрачной Жатвы, что являлся членом Совета Теней очень и очень давно. Имеет истинное уважение Гар'Вагра, будучи учителем огра, обучил его очень многому и именно поэтому заслужил уважение колдуна...«Посол Пожирателя» — экспериментальный инфернал Легиона что подчинён огром и используется в качестве транспорта.
(будет дополняться)

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Высокая требовательность, надеюсь, потянет.
www.wowhead.com/npc=86330/breaker-ritualist




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Что ж, Вы очень хотели, Вы долго ждали, и вот, я, наконец, приступил к проверке Вашей анкеты.

Здравствуйте, уважаемый Vergorn, потерянный в Хребтах Безумия! Ознакомившись с Вашим творчеством, выношу вердикт - одобрено на +5,5 уровней персонажу Гарвагр.

Мало? Быть может. Но кто-то, то есть Вы, бывает, путает своего огра с орком и не описывает внешность, как следует. Вы рассказали мне о том, во что одет Ваш персонаж, а не, как он выглядит, правда. Остается только вспоминать о том, как выглядит среднестатистический огр, что не может не огорчать. Немного про наросты и клыки, кожу, - этого не хватит, чтобы представить рядовому читателю Вашего персонажа, признаюсь. Можно было бы развернуться чуть пошире, не думаете? Быть может, Ваш огр и ранее отличался чем-то от своих собратьев внешне? Нет? Всё же, уверен, если захотеть, то можно написать, хоть книгу о внешности одного здоровяка.

Также хотелось бы попросить Вас в дальнейшем не заниматься "имхолором" - мы не знаем о женщинах-ограх. Говорят, что есть остров, на котором они обитают, а, возможно, огры рождаются из камня, как их предки. Полагаю, этот момент можно было бы и опустить для более качественной картины Вашего персонажа.

Характер же обычный для чернокнижника. Не удивили. Не могу более ничего сказать по этому поводу.

Хотелось бы поговорить о способностях. Думаю, уровень - та грань, которая будет мешать Вам раскрыть своего колдуна полностью, Вы так не считаете? Выходит он довольно-таки сильным чернокнижником 35 уровня. Надеюсь, Вы найдете подходящие пути, дабы обойти данную проблему.

Удачи, Будущий Владыка Пустоты! Точнее - "всего наихудшего!"

Проверил(а):
Баканчик
Уровни выданы:
Да
22:11
21:51
918
00:45
0
Горианской империи нет уже 400 годиков. Даже на альт. дреноре, а так анкета душевная.
17:52
0
откуда информация?
10:04
0
Империя не была уничтожена, но она была сильно ослаблена 200+ лет назад на обоих Дренорах.
09:27
+3
Вергорн связывает своих чаров с другими своими чарами из-за того что с ним никто не играет?)
Морф к слову хоть и частично подходит, но я бы заменил на другой.
11:51
0
Огр это сложно. С ним же тяжело виртить…
SMD
12:05
+3
Жалкая пародия на сына Генриха и Латеналь
Комментарий удален
13:58
0
Мои комплименты фотографу!
15:21
+1