«Что есть время? Две стрелки на циферблате, которые бешено мчатся, пропуская часы, дни, недели и года? Возможно и так, но не стоит забывать о тех, кто является владельцем этих самых часов. Тот, кто полностью разбирается в их строении, знает их устройство. Ведь тот, кто правит временем — правит всем остальным миром.»

Игровое имя:
Эресдорму
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Бронзовая стая
Пол:
Мужской
Возраст:
596
Особенности внешности:

Гэллар из Луносвета

Высокорослый кель'дорай с, явно выделяющимися на фоне прочих эльфов, мелкими ушами, по большей части напоминающие человеческие, но более заостренные, из-за чего обычно его кличут полуэльфом или же просто грязным полукровкой, вовсе не догадываясь, кем он является на самом деле. Впрочем, он имеет вполне привычные эльфийские черты лица, вроде угловатых и резких скул, относительно широкой челюсти и тонкий, без горбинки, нос с мелкими ноздрями. Еще одной особенностью, которой Гэллар выделяется среди других высших эльфов, так это его ярко светящиеся золотые глаза, словно само солнце при рождении было в его светлой голове. На последней же расположены его длинные светлые волосы, что больше отдают оттенком серого. К тому же, на подбородке имеется небольшая бородка соответствующего цвета, что и остальные волосы. Так же, особое внимание стоит уделить его удивительно белой невинной коже, что словно снег, и порой указывает на его связь со смертью, как то обычно бывает у мертвецов, кожа которых резко побледнела, но по-видимому он является так называемым альбиносом, следуя из цвета кожи.

Что касается его повседневного наряда, то Гэллар облачается в элегантный темный костюм, который обычно можно увидеть на представителях знати Гилнеаса, именно там, собственно, он им и обзавёлся. Тем самым он показывает свою некую связь с народом людей, находясь в непосредственной близости эльфийской культуры. Впрочем, её влияние так же можно приметить в наряде. На правой части пиджака имеется золотистая брошь с изображением привычного всем герба Луносвета, а под ним же едва заметная надпись на талассийском, что гласит: «Время утекает сквозь пальцы опущенных рук».



Я зажег свой костер,
Пламя вспыхнуло вдруг
И широкой волной
Разлилось вокруг.

И рассыпалась мгла
В беспредельную даль,
С отягченной груди
Отгоняя печаль.

Безнадежная грусть
В тихом треске углей
У костра моего
Стала песней моей.

И я весело так
На костер свой смотрел,
Вспоминаю грусть,
Тихо песню запел.

Я опять подо мглой.
Мой костер догорел,
В нем лишь пепел с золой
От углей уцелел.

Снова грусть и тоска
Мою грудь облегли,
И печалью слегка
Веет вновь издали.

Чую — будет гроза,
Грудь заныла сильней,
И скатилась слеза
На остаток углей.



Эресдорму «Эрес» Вневременный Странник

Принимая же свой истинный облик дракона, он показывает окружающим, насколько он величественен и могущественен, чем просто какой-то недоэльф.

Являясь достаточно молодым драконом, Эресдорму еще не имеет полных размеров, посему его тело, как и крылья, обладают достаточно необычной комплекцией. На голове расположены огромные остроугольные рога, на парочке из которых имеются золотые обручи с выточенными на них эльфийскими рунами. Остальное туловище и конечности, не считая крыльев, покрыты плотными золотыми чешуйками. К тому же, туловище является достаточно длинным и вытянутым, отчего на первый взгляд может показаться, что он разжиревший облачный змей с толстыми лапами, что, конечно, забавно, но не является правдой. На правом боку имеется отчетливо заметная вмятина, вокруг которой отсутствуют чешуйки. То является след от некогда прилетевшего арбалетного болта. Крылья высоко вытянуты вверх и больше походят на крылья летучих мышей с наличием чешуи, что достаточно странно и необычно. Должно быть, это вызвано некими мутациями.

В этом облике, как и во всех прочих, его полыхающим золотым огнём глаза так или иначе сочетаются с его бронзовой чешуей. Так же, порой кажется, что его глаза полыхают любопытством, отчего они широко раскрыты и бегают в разные стороны, тем самым осматриваясь по сторонам. Нередко можно и заметить, как подле очей его появляются золотые искры.

Особенности характера:

«Время — циклично, как и весь наш мир.»


Молодой дракон придерживается правых взглядов, крайне консервативный, вольнодумный и властолюбивый. Эрес в первую очередь выделяется среди прочих своей излишней вежливостью, в особенности по отношению к слабому полу, в лице женщин, так же весьма спокоен и расчетлив в тех или иных ситуациях. Он миролюбив, старается не встревать в военные конфликты между различными сторонами. Эрес старается не влезать в жизнь смертных существ из-за соответствующего запрета со стороны стаи, отчего весьма холодно и равнодушно реагирует на тех или иных существ, что могут вести с ним беседу, но более близко знакомые с ним подчеркивают его доброту и заботу, которые он проявляет к каждому, кто ему небезразличен. Эрес крайне любопытен и задумчив, любит познавать все больше знаний, отчего чаще всего его можно увидеть с книгой или свитком.

В большинстве своём циничен, нередко использует ложь в собственных целях, иногда манипулирует другими. Крайне недоверчив к излишне искренним и добрыми личностям, думая, что те пытаются показаться хорошими, дабы после нанести удар в спину. Появлению подобных качеств поспособствовало воздействие Древних Богов на его разум, отчего он стал более подозрителен к остальным, даже к тем, кого знает уже давно.

Спустя многие столетия, которые он провёл в слежке за живыми смертными существами, Эрес привык быть вечным скрытным наблюдателем. Змей видел падение и возвышение многих и извлекал из различных событий, будь то прошлого или настоящего, урок. Со временем у него сформировались собственные мысли по поводу тех или иных значений и он с радостью поможет мудрым словом тому, кто в этом действительно нуждается. Наставит на правильный путь затерявшегося, поможет решить проблемы, если то возможно.


День ушел, убавилась черта,
Я опять подвинулся к уходу.
Легким взмахом белого перста
Тайны лет я разрезаю воду.

В голубой струе моей судьбы
Накипи холодной бьется пена,
И кладет печать немого плена
Складку новую у сморщенной губы.

С каждым днем я становлюсь чужим
И себе, и жизнь кому велела.
Где-то в поле чистом, у межи,
Оторвал я тень свою от тела.

Неодетая она ушла,
Взяв мои изогнутые плечи.
Где-нибудь она теперь далече
И другого нежно обняла.

Может быть, склоняясь к нему,
Про меня она совсем забыла
И, вперившись в призрачную тьму,
Складки губ и рта переменила.

Но живет по звуку прежних лет,
Что, как эхо, бродит за горами.
Я целую синими губами
Черной тенью стиснутый портрет.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Способности:


Громовое оружие

Во время боя, молодой дракон под обликом высшего эльфа преобразует в собственных руках искрящиеся молнии из арканы, даруя им весьма необычный и в тоже время неожиданный золотистый цвет. По завершению, в руках юного дракона может оказаться совершенно любое оружие, которое он представил в своих думах, будь то молот, меч, а то и лук, с помощью которого он сможет запускать стрелы молний в противника. Данное заклинание поглощает слишком много энергии, отчего маг использует его достаточно редко, пусть то и весьма эффективно в борьбе против множества врагов.



Громовое копье

Вытянув высоко вверх ладонь, бронзовый змей начинает создавать в ней едва заметную искру, которая позже плавно преобразуется в электрическую золотую сферу, а после формируется в качестве тонкого длинного копья. Потянувшись назад, тем самым делая замах, он выпускает громовое копье в своего противника и при попадании прожигает его насквозь, при этом парализуя с помощью самой молнии. Впрочем, заклинание тесно связано с Громовым оружием, но более хаотично и менее затратно по энергии.



Манипуляция временем

Будучи членом Бронзовой стаи, обладает очевидными способностями в области хрономантии, тем самым, способен оказывать некоторое влияние. Впрочем, за десять тысяч лет до нынешнего времени, незадолго до предательства Аспекта Земли Нелтариона, бронзовые драконы, как и другие, имели куда большие силы и могущество. Ныне же, список их возможностей поубавилась, но не иссяк полностью, что до сих пор делает их весьма опасными для очередной возникшей угрозе.

Эресдорму познал данное искусство манипуляции времени почти что в совершенстве и, должно быть, просмотрел все интересующие его отрезки прошлого времени, что делает его невероятно мудрым и безумным одновременно. Подобные частые походы в прошлое, а так же манипуляция временными потоками в настоящем времени, оказывает серьезное давление на его разум. Всё чаще перед глазами его возникают различные видения прошлого и будущего, отчего он понемногу начинает сходить с ума, всё реже используя свои врожденные умения.


Навыки и профессии:

Как такового верования у Эресдорму нет, ведь он, будучи драконом, считает, что нет ничего выше самого течения времени. Ни духи, ни Свет или Тьма, ни сами Титаны, не способны как-либо повлиять на время, не способны отсрочить неизбежное.

Многие тысячелетия назад, главный среди Пантеона Творцов, Аман'Тул наделил пять Аспектов и их стаи силами. Среди них были и бронзовые драконы, что удостоились чести быть назваными Хранителями Времени, получив возможность иметь прямое воздействие на него. Тем самым, Бронзовая стая стала одной из самых сильнейших и ведущих, после чего и образовала собственную философию. Ею же был подвержен и Эресдорму, как один из числа относительно молодых бронзовых драконов.

«Перед временем все едины. Все, так или иначе, смертны. Рано или поздно, весь мир постигнет конец.»

Вера:
Другое
Пояснение к языкам:

• Всеобщий — один из первых языков, который услышал молодой дракон, выйдя из родной ему Пещеры Времени. Пожалуй, один из главных и самых основных языков всего Азерота, ведь используется повсеместно.

• Талассийский — мелодичный и одновременно мягкий, приятный язык, который покорил Эреса с первого услышанного слова. Отчего, он является одной из причин излишне долгого пребывания бронзового дракона под личиной кель'дорая в эльфийском королевстве, что исчисляется в более чем трестах годах. Даже для дракона это весьма много. Впрочем, он знает этот язык почти что в совершенстве и даже знаком с некоторыми старыми словами из древнего наречия высокорожденных, то и понятно.

• Драконий/Титанский — два, очевидно, родных Эресдорму языка, что по-своему уникальны среди прочих, а между собой весьма похожи. Если же, начиная с рождения, он общался в основном на драконьем наречии, титанский же язык присутствовал в книгах, свитках и пергаментах, что хранятся в библиотеке Пещеры Времени, куда часто наведывался юноша.

• Шат'яр — наречие, используемое, в основном, среди поклонников Бездны и прямых его последователей, что неудивительно. Эресдорму знаком с ним весьма плохо, ведь его практические знания ограничиваются различными символами и рунами, которые ему приходилось видеть в своих частых видениях. После же, заинтересовавшись данной темой, он прочёл пару книг, откуда так же узнал о наличии пары-тройки символов, не более. Способен лишь узнать его, но читать, а уж тем более говорить не сможет, да и не желает, ведь считает, что это точно укрепляет связь с Древними Богами.


Инвентарь:



Доспехи Алого Змея

Латные облачения крайне искусной работы эльфийского мастера. Возраст доспеха исчисляется в трех сотнях лет, с первых нескольких недель пребывания Эресдорму на территории Королевства Кель'Талас. То видно сразу по явно заметным отметинам, оставленными во времена многочисленных сражений, да и по потрепанной накидке Луносвета, что лежит поверх латного нагрудника. В последний раз Эресдорму имел опыт ношения данных доспехов чуть больше десяти лет назад, ведь ныне предпочитает более легкие одеяния, желая считать себя больше магом, чем воином.



Клинок Лучезарного Ветра

Представляет собой огромный полуторный меч, соединяющий собой эльфийскую и людскую культуру, а так же является одной из первых кузнечных работ самого Эресдорму. Он лично ковал каждую часть клинка, предварительно советуясь с мастерами кузнечного дела со стороны кель'дораев и людей. Рукоять, отделанная сплавом серебра и металла, имеет при себе эльфийские руны молний и несколько крохотных желтых самоцветов. Тонкое лезвие украшают символы на титанском языке, что в очередной раз доказывает непосредственную связь бронзового дракона с Творцами. Впрочем, этот меч он использует весьма редко, но он покоится в кожаных ножнах, что уже в свою очередь видны у него за спиной.



Громовой посох Сиэ'керар

Второе творение Эресдорму в кузнечном деле после полуторного клинка. Выглядит, как относительно простой металлический посох, с едва заметными начерченными на нём титанскими рунами, что излучают золотистые молнии. С помощью данного оружия, спектр заклинаний молодого дракона увеличивается и он способен создавать с помощью него различные электрические щиты, шары и многое другое, ведь это легче и менее затратно по энергии. Чаще всего его можно увидеть именно с этим посохом, на который он изредка опирается, словно старик.



Колечко с желтым камнем

Небольшой золотой обруч, что покоится на безымянном пальце правой руки юноши, отчего некоторые думают, что он женат, но то вовсе не так. Данное кольцо является совершенным и главным творением Эресдорму в кузнечном и ювелирном делах, отчего он даже позволил себе небольшую надпись на титанском языке, что гласит: «Почаще смотри на часы». Должно быть, это является упреком к самому себе, носителю и создателю кольца, либо же напоминанием о его способностях и миссии.




Хронология:



[ 562 до О.Т.П. ]

Среди многочисленных кладок яиц Бронзовой стаи на свет появляется маленький дракончик, имя которому было Эресдорму, или же просто — Эрес. С самого своего рождения начинает проявлять чрезвычайно резкую активность и, не смотря на невозможность полета, пытается выбраться из Пещеры Времени, чего у него не выходит, очевидно.

[ 491 до О.Т.П. ]

Обзаведясь необходимыми знаниями об окружающем мире и достаточно повзрослев, маленький дракончик принимает форму темноволосого эльфа и покидает Пещеры Времени, начав свой путь по пустынному Танарису. Через некоторое время он, сам не зная этого, переходит границу Танариса и оказывается в Ульдуме, где впервые встречает тол'виров. Особое внимание бронзового дракона привлекают монументальные постройки, вроде Затерянного города Тол'Вир и творения Титанов в виде пирамид, что были названы Чертогами Созидания. Пробыв в этих удивительных землях около полугода, Эресдорму решается отправится к подступам к титанских строений, где тут же получает видения о Темной Империи, существовавшей многие тысячелетия назад, из-за чего так же начинает слышать шепот. Тогда же, он резко покидает Ульдум, отправляясь на северо-восток.

[ 489 до О.Т.П. ]

Эресдорму пребывает в Восточные Королевства и вступает в Академию Даларана, где показывает лучшие результаты среди всех учеников. За считанные месяцы познает многие школы магии и выпускается из академии с отличием, в тоже время вступает на должность мага Кирин-Тора. Через некоторое время он знакомится с девушкой по имени Лея, родом из Альтерака, с которой у него закручиваются любовные отношения. Молодой дракон становится более привязанным к смертным, посему начинает писать научные труды в области хрономантии, но не раскрывает все тайны способностей бронзовых драконов, что главное. В томах он описывает течение времени и повествует о некоторых событиях прошлого, что повлияли на цикл времени, изредка делая намёки на существование той самой хрономантии. Подписывает книги под псевдонимом «Серкаэль Дыхание Листвы».

[ 487 до О.Т.П. ]

Получив огромное признание среди магов Даларана, Эресдорму получает приглашение вступить в Совет Тирисфаля, но отказывается, сразу же покидая магический город и отправляясь в земли Королевства Лордерон, но связи с Советом Шести и Советом Тирисфаля не обрывает окончательно, ведя с ними тайные переписки. Через пару месяцев, из-за своих заслуг перед королем, заслуживает место при его дворе, в тоже время становится официальным послом правителя Лордерона из династии Менетилов, представляя последнего в Кул-Тирасе и Стромгарде. Накопив достаточное количество денег, покупает в Столице небольшое поместье, куда переезжает вместе со своей девушкой.

[ 484 до О.Т.П. ]

Совершенно случайно Лея узнаёт об истинном происхождении Эресдорму и покидает его, возвращаясь в Даларан. В попытке исправить ситуацию, Эрес пытается вернуться в прошлое, дабы не допустить ошибку и самому признаться ей в том, что является драконом, но терпит неудачу в эксперименте, создав внутри своего дома временную петлю, где время начинает отматываться до указанного им момента. В это же время пребывают бронзовые драконы и помогают ему справиться с созданной аномалией, после чего забирают его обратном в Пещеры Времени. Эрес закрывается в себе и вдохновляется искусством, начав писать картины и стихотворения. Свои творения тайно передаёт Лее, в надежде, что она простит его, но ответного письма так и не получает.

[ 463 до О.Т.П. ]

Эресдорму вновь покидает родной дом и на сей раз отправляется в леса Кель'Таласа. Там он находит нескольких бывших учеников Академии Даларана, с которыми вместе учился, и помогает им с некоторыми магическими проектами, между тем выписывая несколько книг на талассийском языке под псевдонимом «Ушастый зодчий». Эти самые тома по курсам философии, истории людских королевств и исследованию магических аномалий, после поступают в библиотеку Луносвета. В тоже время он выпускает сборник стихов, посвященных его бывшей девушке, из-за чего снискал немного популярности среди писателей-романтиков. В этом же году, Эресдорму обзаводится новыми доспехами, созданными совместно эльфийскими и дворфийскими кузнецами.

[ 251 до О.Т.П. ]

Бронзовый дракон, не так давно заинтересовавшийся кузнечным и ювелирными делами отправляется в Стальгорн, где в тот момент бушуют межклановые конфликты. В том же году, спустя несколько месяцев после прибытия, Эрес создаёт своё первое оружие из весьма дорогого и стойкого сплава, после чего обращается за помощью к мастерам ювелирного дела и начертания. Первые вставляют драгоценные камни в рукоять, вторые же перерисовывают заданные им эльфийские руны на лезвие, после чего ящер дарует клинку имя Лучезарного Ветра из-за его необычных, возникающих во время боя, эффектов.

[ 249 до О.Т.П. ]

В Стальгорне умирает король и три клана дворфов начинают вооруженный конфликт, который заканчивается победой Бронзобородов. Через пару месяцев происходит несколько боев близ самого Стальгорна, в Лок Модане и в новоотстроенном Грим Батоле. Эресдорму, наблюдая за последним сражением, лицезреет осквернение подземного города, а после в числе объединенного войска, под обликом дворфа-воина, сражается против отступающих солдат Черного Железа. В итоге же, имеет честь видеть приход в мир Рагнароса и появление Черной горы. Через пару месяцев после случившегося, пишет несколько томов об истории Войны Трех Молотов.

[ 0 после О.Т.П. ]

Будучи в Луносвете, бронзовый дракон узнаёт об открытии Темного Портала и вступает в число экспедиционных войск кель'дорай, через пару дней по морю отправляется в Штормград. Там же ненадолго пропадает, ведь получает известие от стаи о возникновении нарушения в потоке времени. В одиночку отправляется к Темному Порталу и осматривает ситуацию, тогда же впервые для себя обнаруживает драконов пустоты, с которыми вступает в поединок, из него же выходит победителем. Доставляет пленных драконов в обиталище Бронзовой Стаи, где узнаёт о том, что те пытались предотвратить Открытие Темного Портала, тем самым не дав образовавшейся Орде, что находилась под контролем Гул'дана, войти на Азерот.

[ 4 после О.Т.П. ]

Эресдорму участвует в обороне Штормграда, но орки захватывают столицу королевства, тем самым заканчивая Первую Войну. Дракон же, покидает экспедиционные войска Кель'Таласа и отправляется в Стальгорн к своим старым друзьям дворфам. Там же пребывает до начала Второй Войны.

[ 6-7 после О.Т.П. ]

Начало Второй Войны между Альянсом Лордерона и Ордой. Эресдорму принимает участие в сражениях в Каз Модане и Лордероне, а так же сражается в заключительном бою при Черной Горе, где лично лицезреет гибель полководца Андуина Лотара, предварительно вновь уничтожая последователей стаи Крыльев Пустоты, что хотели изменить ход сражения, дав возможность Орде выиграть. После этого, Эрес некоторое время проживает в отстраивающемся Штормграде и активно способствует строительству.

[ 10 после О.Т.П. ]

Молодой дракон получает известие об пленении Матери Красной стаи Алекстразы и тут же пребывает в Пещеру Времени, а оттуда с остальными членами своей стаи в Драконий погост, где собрались все. После же, он принимает участие в битве за Грим Батол в полноценном облике дракона и помогает освободить Алекстразу, лицезреет уничтожение Души Демона, из-за чего он после перемещается в прошлое, дабы воочию увидеть её создание. После того уже возвращается в Луносвет, где пребывает вплоть до начала Третьей Войны.

[ 20 после О.Т.П. ]

По Лордерону и остальным королевствам прокатилась ужасающая эпидемия Чумы, что поспособствовала появлению огромного числа нежити в Восточных Королевствах. Тогда же, принц Лордерона предаёт людской род и уничтожает собственное королевство, впоследствии двигаясь к лесам Вечной Песни. Эресдорму яростно сражается против вторженцев Плети, участвует в обороне Луносвета, но не может ничего поделать, когда пришедший Артас оскверняет Солнечный колодец. В отличие от остальных эльфов, что начали испытывать магический голод, Эресдорму продолжает борьбу с мертвецами, из-за чего после был серьезно ранен. Тем не менее, он остаётся в полуразрушенном городе и отказывается следовать за Кель'тасом, ведь помогает в отстройке восточного Луносвета.

[ 27 после О.Т.П. ]

Пробуждение Короля-лича в лице Артаса и начало войны между ним и объединенными силами Орды и Альянса. Эресдорму принимает свой истинный облик и помогает остальным собратьям в Драконьем Погосте, после чего помогает перенести летающий Даларан в Нордскол. Через некоторое время, участвует в штурме Цитадели Ледяной Короны, но не уходит дальше первого яруса башни, боясь, что во время боя с Королем-Личом может использовать свои способности, что может серьезно подкосить течение времени, отчего возвращается в Пещеру Времени.

[ 28 после О.Т.П. ]

Спустя почти что год, узнаёт о возвращение Нелтариона, названным Смертокрылом, из-за вызванного им Катаклизма. Вместе с остальными членами стаи занимается возникшими временными аномалиями и предотвращает их появление, уничтожая последователей стаи Крыльев Пустоты. Тогда же его настигают новые видения и Эресдорму впадает в кому.

[ 30 после О.Т.П. ]

Эрес выходит из комы и присоединяется к Хранителям Времени, активно помогает им решить проблему появления Вневременного Острова близ Пандарии и большую часть времени пребывает там. После же, неожиданно, но присутствует на суде Гарроша Адского Крика, где имеет честь видеть предательство собрата, что в одном мгновение уволок орка в параллельную вселенную. Эресдорму возвращается в Луносвет.

[ Наше время ]

И вот, он вновь рассиживает в мягком кресле, посреди пустеющего алого зала, держа в одной руке чашку кофе, в другой же просматривая письма, прибывшие ему от Хранителей Времени. Вновь между Ордой и Альянсом вспыхнул конфликт, ничем не обоснованный, но более кровопролитный, чем раньше, а Эресдорму спокойно наблюдает за этим, сохраняя хладнокровное безмолвие. Быть может, стоит что-то сделать? Покажет лишь время.



Отношение:


Альянс

Союз сразу же нескольких королевств людей, дворфов и эльфов в лице Альянса Лордерона, что ранее распался и был преобразован в Альянс Штормграда. Фракция, имеющая более стабильный престиж, ставит во главе угла защиту собственных жителей. Не смотря на то, что нынешний Альянс весьма разношерстный, начиная от людей и заканчивая озаренными дренеями, прибывшими из далекого космоса, он старается сохранять прошлые традиции. Эресдорму относится к Альянсу положительно, помня о временах Старого Альянса.

Орда

По-началу, представляющий из себя полноценный союз орочьих кланов, прибывших на Азерот с целью его захвата, против которых, собственно, все обитатели планеты и сражались, в том числе Эресдорму. Со временем, Орда переменилась, её состав значительно поменялся, включив в себя различных изгнанников, вроде отрекшихся и син'дораев. С годами мнение по поводу Орды у него поменялось, потому старается реагировать на ордынцев вполне положительно, но превознесением это вряд-ли можно будет назвать. Важнее всего для Эресдорму остаётся народ Кель'Таласа, что был разобщен войной и взглядами и, прежде всего, старается воссоединить эльфов вновь.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

( За всеми вопросами ко мне в дискорд — Wolfgang#2366 )


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, дорогой игрок. Прошу прощения за столь длительное ожидание, но давайте от моих оправданий перейдём к творчеству, которое будет оцениваться по высокой требовательности. В целом анкета выглядит довольно таки хорошо. Внешность и характер подробно расписаны, видно что вы пытались передать облик бронзового дракона и его характер, а это не так уж и легко, за что я могу вас похвалить. Правда при прочтении хронологии, у меня возникли некоторые вопросы

1) А зачем он покинул Ульдум? Да я заметил что он начал слышать шёпот в своей голове, но даже если и так, то всё равно я не понимаю зачем бронзовому дракону, подчеркиваю бронзовому, лететь к смертным расам. Бронзовым на них как-то... Ну не сказать чтобы и всё равно, но они и не заинтересованы ими как красные, они просто стерегли время и всё, смертные им они были не нужны, поэтому поясните этот момент более подробно.

2) Из первого вытекает и то, что и отношения и заинтересованность ими очень странна, ну я вот не заметил объяснения этому. Вот зачем бронзовому драконы интересоваться дворфами и кузнечным делом? Да и также зачем ему были нужны эльфы? Зачем он участвовал в Первой Войне. Много спорных моментов, из-за которых портится впечатление. Но это всё можно исправить, просто дополнив анкету. Пожалуйста, дополните её.

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +6.5 уровней на персонажа Эресдорму. Но я установлю вам испытательный срок в месяц, в ходе которого, если возникнут какие-то жалобы на ваш отыгрыш (с приложенным скринами конечно) анкета может отправиться на пересмотр. По вопросам обращайтесь в дискорде на ник Ice#9901. С уважением,

Проверил(а):
Ice
Уровни выданы:
Да
13:07
19:45
760
14:02
+1
Как приручить дракона (да сколько этих ваших драконов блинб).
15:38
+1
Пойду дракона делать.
17:24
+1
Одобряю
22:54
0
Дракон для вирта, мне это не нравится.
Громовое оружие\копье для существа, которое априори пацифистом должно быть. Тоже спорный момент.
00:18
+3
То есть, по-твоему, даже пацифисты-драконы никогда не сражаются? Речь идёт не о распрях Орды и Альянса, а об всеобщей угрозе. Если то требуется, то он сможет как в форме дракона, так и с помощью заклинаний нагибать. Претензия никчемная, честно говоря.
13:18
+1
Большинство драконов пацифисты, а в крайних случаях пользуются единственным возможным оружием: Формой дракона и Магией.
Бронзовые — абсолютно не вмешиваются в жизнь смертных, лишь наблюдают и иногда просят их о помощи, ибо их силы были утеряны практически окончательно. Не хотелось переходить на слова, которое использовал ты, поэтому я выражаю лично мое мнение, которое граничит с каноничным.
Комментарий удален
11:57
0
Я дракон РРРРРР! Это уже смешно, конечно я ничего не имею против драконов, но что-то я не вижу остальных тех кто делал их в рп… *когда один йольф старше всех драконов...*
12:07
+4
Не очень понимаю претензию с твоей стороны. То есть, ты ставишь минус в анкете на дракона только из-за того, что не видела в рп других драконов? Вот это и вправду смешно. Что по поводу возраста, не понимаю, мой дракон очень уж молод, по сравнению с другими.