Игровое имя: Безумие

Статус: Жив

Раса: Неживое существо

Фракция: Рыцари Чёрного Клинка

Пол: Отсутствует

Возраст: Физическая оболочка — 1 день, прожитые годы — слишком много.

Мировоззрение: Хаотично-злое

Вера:Нет


Кошмар наяву, леденящий ужас, губитель надежд, предвестник безумия. Когда ты сражаешься за Азерот против демонов Пылающего Легиона, Древних Богов, спятивших драконьих аспектов и прочих, жертвуя на алтарь победы всё, что у тебя есть, включая душу, тебе нужно такое оружие. Секретная разработка лучших умов ордена Рыцарей Чёрного Клинка только что спустилась с некромантского алтаря. Бегите, глупцы. Перед тем, как оно пожрёт ваши души, вы познаете истинную суть страха. Бесконечное количество раз, уместившихся в одно короткое мгновение вы переживёте все ваши самые отчаянные страхи. Всё то, чего вы опасаетесь больше всего на свете, случится с вами одновременно. Сможете ли вы пережить всё это и не сойти с ума? Сомневаюсь. Да и какая разница, ведь криков вашей терзаемой души никто не услышит в утробе существа. У существа нет имени, но будет тысяча имён и каждое из них будет принадлежать ему безраздельно. Каждая поглощённая душа добавляет свой штрих в палитру его личности. Самый настоящий кошмар во плоти. Худшее, что может с вами случиться. При встрече с ним вы будете молить о быстрой смерти. Самое немыслимо худшее случится с теми, кто встанет на пути у Рыцарей Чёрного Клинка. Кошмар может отбросить материальное тело и выпустить наружу свою душу. В этой форме оно может вселяться в живых существ, а сила его магических способностей возрастает многократно. Но рано или поздно он всё равно вернётся в своё тело, ведь оно является крайне эффективным проводником энергии Тёмных Земель.




Кошмарное существо имеет множество характеров и не имеет ни одного. Каждая поглощённая душа привносит в неё что-то своё. Каждая черта характера будет использована существом с максимальной эффективностью в разговоре с кем бы то ни было. В зависимости от имеющихся душ оно будет выбирать для себя максимально уместную модель поведения, свойственную тому или иному бедняге, кому не посчастливилось встретиться с Кошмаром. Конечной целью любого диалога для существа станет посеять страх, отчаяние, сомнение в ум собеседника. Вызвать в нём любую негативную эмоцию, будь то обида или гнев. Кошмар безоговорочно верен своим создателям, некромантам Чёрного Клинка, вне зависимости от того, живы они или мертвы. Оно будет реагировать на эмоции своих создателей и действовать соответственно. Враг некроманта станет врагом самого Кошмара. Ему всё равно на моральные нормы и гуманные принципы, существу они просто неведомы и к милосердию оно не имеет никакого отношения. У Кошмара нет половой принадлежности и в разговоре с окружающими оно чаще всего будет называть себя «мы», указывая на то, что его душа состоит из множества поглощённых душ, что им прожито множество жизней и что существо здесь попросту не одно. Каждая поглощённая душа привносит с собой все знания, которые ей были получены при жизни, в связи с этим Кошмар может понимать и говорить на множестве языков. Умственные способности существа сравнимы с интеллектом признанного гения, но особенности характера и причуды существования не дадут ему раскрыться в полной мере. Любой, кто находится с ним рядом продолжительное время, начинает чувствовать подкрадывающееся отчаяние, вспоминать все свои потаённые страхи, а в голову начинают лезть дурные мысли. В бою Кошмар будет совершать скачки через Тёмные Земли и оказываться в самом неудобном для противника месте. Мастерски манипулируя энергией смерти, он будет использовать весь доступный спектр способностей, подвластный самым искушённым из мастеров этого дела. Наслать на жертву кошмар наяву, парализовать её леденящим кровь ужасом, ввести её в состояние глубокого отчаяния и исступления, заставить ненавидеть собственных союзников и симпатизировать своим врагам, оно может это и многое другое. Кошмар может эффективно исцелять неживых и живых союзников, вместе с оторванными осколками собственной души передавать им любую информацию, которой обладает. Так же ему не чуждо пустить в ход свои острые когти на руках и ногах, выпустить кровь с врагов и использовать её по своему усмотрению, будь то исцеляя раны собственного тела или тел союзников.




В своей материальной форме существо напоминает из себя что-то среднее между троллем и воргеном, но со значительными изменениями. Тощее гуманоидное тело покрывает слой прочной мёртвой кожи. Настолько прочна эта кожа, что может выдержать прямое попадание мечом или стрелой. Но даже у неё есть свои пределы, которые призваны компенсировать прочнейшие костяные наросты с острыми шипами на руках, коленях, плечах и голове. Глаза светятся ярким голубым огнём. Само свечение по краям преобразуется в вечно вьющуюся дымку. Голову Кошмара покрывает осязаемая энергия смерти, спускаясь по рукам до самых локтей. Ещё одно свидетельство крайне крепкой связи с Тёмными Землями. Руки вероятно когда-то принадлежали троллю, так как схожи с ними как по строению, так и по количеству пальцев. Ноги почти наверняка были заимствованы у воргена. Сложно сказать, откуда некроманты позаимствовали туловище, но по его краям торчат окаменелые острые рёбра, выпирая прямо из кожи. В местах сгибов твёрдая кожа отсутствует, показывая наружу голую мышечную ткань тусклого цвета. Морда вытянута, пасть, заимствованная у воргена, усилена множеством сторонних клыков. На спине сквозь кожу проявляется окаменелый позвоночник. Вне своего материального тела душа Кошмара выглядит, как комок тёмной энергии, лишь отдалённо напоминая гуманоида. На черноте души переливается тускло-голубая энергия с серым оттенком, как ещё одно свидетельство крепкой связи с Тёмными Землями.




Поглощение душ — важная способность Кошмара. С её помощью он не только впитывает в себя личность души, но и все её воспоминания, а так же все знания. Чем больше душ поглотит Кошмар, тем он будет могущественнее. Однако даже у такого существа есть свои пределы. Впрочем всегда можно найти способ их преодолеть.


Выход души из тела — Кошмар может выпустить свою душу из родного тела и занять душу любого другого смертного существа, просто вырвав из него душу и заменив её собой. Так же в своей физической форме может развоплотить собственные руки и вырвать душу из тела.


Разрыв души на осколки — может оторвать от своей души осколок, концентрируя в нём необходимую информацию и передать её своим неживым хозяевам.



Путешествие в Тёмные Земли — для Кошмара не составляет труда перенести себя в Тёмные Земли и выйти из них в любом другом месте, будь то за спинами врагов или в другой части мира.





Рыцари Чёрного Клинка — превознесение. Это дом Кошмара, это его мир, его обитель. Это он сам. Абсолютная верность существа принадлежит только им.




Все остальные — не имеют значения.




Дополнительно: прошу оценить мою анкету по высокой требовательности и одобрить эти два морфа для игры. Морф тела и морф души. Если этим морфом можно пользоваться, то прошу и его заранее одобрить, как финальную форму развития существа.



Игровое имя:
Безумие
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Пол:
Другой
Мировоззрение:
Хаотично-злое
Вера:
Нет
Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую дорогой игрок. Как вами и было указано, анкета рассматривается по высокой требовательности. Особенной она прям не является, характер и внешность расписаны слабенько, если быть честным, вам стоило бы чуть больше раскрыть его даже не смотря на то что это не совсем обычное существо. Хронологию.затрагивать не стану, тут и так всё ясно. но всё таки этого хватает для высокой требовательности

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +5 уровней на персонажа с ником Безумие. Также одобряются все вами указанные морфы, кроме Горак Тула, ибо это уже будет перебор для вас. Но я установлю двухнедельный испытательный срок, если мне будут поступать на вас жалобы, анкета отправится на пересмотр, но я думаю вы справиьесь. Дискорд для связи: Ice#9901. С уважением,

Проверил(а):
Ice
Уровни выданы:
Да
01:00
12:40
884