Неважно что это скверна, бездна… Магия или предательство. Все вместе взятые грехи и проступки этого мира. Вся боль и все эмоции. Или же любовь и наследие… Королевства и история, все это… Все смоется кровью, диким потоком дарую перерождение. Это неизбежно.



Игровое имя:
Дулк
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Рыцарь смерти
Народность:
Люди Стромгарда
Пол:
Мужской
Возраст:
24
Особенности внешности:

Рослый и крепкий, именно это бросается в глаза сразу только завидев этого человека. Высокий рост делает его в неком подобие гиганта среди прочих людей, а широкие плечи с мускулистым торсом создают иллюзию непреступной цитадели, хотя это всего лишь навсего человек. Темные словно вороное крыло волосы почти всегда завязаны в хвост на воинский манер, дабы не мешались своей длиной в бою и не застилали обзор всего предстоящего перед взором серых, словно сумерки Гилнеаса глаз. Они не показывают эмоций, или какого-то намека на действия, лишь словно стеклянный взгляд пожирает предмет лицезрения, запоминая каждую деталь, каждую мелочь. Тонкие, но крепкие пальцы плавно перетекают в мозолистые ладони, о коих можно сразу сказать — он как обычный работяга, не чурается или чурался любого труда что подставляла ему жизнь, или же это последствия долгих тренировок направленных на воинское дело. Сразу же что бросается в глаза, это красные костяшки рук. Словно он молотил только что стену или кого либо, но нет. Рядом нету ни ссадин, ни кровоподтеков. Они такие постоянно, всегда. В холодную погоду можно заметить, что они краснеют до такой степени. Словно там и вовсе нету кожи. Примечательный факт, голос тихий, слегка хрипящий, да с металлической ноткой которая отчетливо врезается в слух при разговоре. Спина же человека это произведение художника… А точнее маньяка или добровольного мазахиста. Она вся исполосована шрамами, словно их наносили плетью. Рубцы были во всю длину и ширину спины, при беглом взгляде на неё, нельзя было даже заметить и живой клочек кожи. На левой руке, подле предплечья имеется татуировка, коя похоже больше на шрамирование. Очень странный узор складывался при взгляде что не каждый сможет понять.

Особенности характера:

Воин – им нельзя стать и его нельзя подделать. Либо ты от природы воин, либо нет. Встав на путь воина, человек не обладая природой воина, скорее всего сломается на нем. Люди рожденные с предназначением воина часто выделяются среди сверстников по физическим показателям, обладают крепким здоровьем, повышенной активностью, высоким интеллектом и часто агрессивностью, если энергия не направлена в нужное русло. Для воина на первом месте во внешней жизни стоит превосходство, могущество, сила и уважение. Воин стремится именно к этим показателям и само стремление быть на первом месте может обернуться как подвигами и героизмом, так и преступлениями, в зависимости от того как был воспитан такой человек.

Сильными сторонами является справедливость, достоинство, твердость, выносливость, целеустремленность и мужественность. Также он обладает повышенной физической активностью, так как не может без физических нагрузок. Отличается также и независимостью, прямолинейностью, стрессоустойчивостью и напором характера – это нейтральные качества, которые могут как помочь, так и помешать на пути.

Негативными качествами является гордость, агрессивность, грубость и требовательность – такие качества встречаются часто у людей с природой воина, но они быть нивелированы хорошим воспитанием и работой над собой.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Рыцарь смерти / путь крови
Специализация:
Двуручные, полуторные и одноручные клинки.
Способности:

-

Врата смерти — это способность, которая позволяет Рыцарю смерти открывать врата — выглядят как реальные физические врата, похожие на портал магов.


Антимагический панцирь — защитная оболочка что образуется словно пузырь вокруг рыцаря, позволяя отражать арканические атаки, не причиняя никакого вреда.


Власть крови — способность рыцаря затягивать свои раны мгновенно после их получения. Благодаря обучению в кровавом крыле и пути крови, что помогли ему освоить манипуляции с алой жидкостью, обладает повышенной живучестью.

Кровавое буйство — Хоть рыцарь и мертв, но не все чувства покинули его. Всепожирающая ярость иногда берет над ним контроль, а его прошлое этому способствует. В таком состоянии он не признает победы кроме как смерти противника. И для него нету чужих и своих.

Хватка смерти — благодаря манипуляциям с энергиями некротики, яростной хваткой способен как притянуть к себе жертву, так и сблизиться с ней сам.

Аура мясника — Рядом с ним вы ощущаете саму смерть и холодную поступь страха по спине.

Удушение — Благодаря манипуляциям с энергией некротики, может окутать шею своей жертвы путами-цепями не позволяя той проронить ни слова, не то чтобы даже произнести заклинание. При должном желании может и задушить.

Вскипание крови — Благодаря манипуляциям с энергиями некротики, способен заставить бурлить и вскипать кровь своей жертвы. При желании даже нагревать её кости, заставляя медленно плавиться

Навыки и профессии:

Владение двуручными, полуторными и одноручными клинками — В этих направлениях вида использования холодного оружия он достиг небывалых высот, коими не каждый может похвастаться. А благодаря не малой силе, может и в обе руки взять по полуторному мечу и пойти в бой, не уступая ни в чем другим воинам.

Легкий груз, для сильных плеч — Благодаря своей физической силе, вполне способен без особых неудобств носить тяжелые латы, кои стали уже для него словно второй кожей. То же самое касается и тяжелых грузов. Он словно тяжеловесный мул будет тащить хоть камни, если потребуется.

Берсерк – это механизм, взорванный свирепой страстью, адреналином, идейной установкой, дыхательными приемами, звукоколебательными вибрациями и механической программой действия. Он не сражается за что-то, а лишь для того, чтобы победить. Берсерк вовсе не должен доказывать, что выживет. Он обязан многократно окупить свою жизнь. Берсерк не только идет умирать, он идет получать яростное удовольствие от этого процесса. Кстати, именно поэтому он чаще всего остается в живых

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Утратил всякое желание верить во что-то после всего пережитого, единственная вера — это веря в себя.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
Пояснение к языкам:

Дарнасский — изучил при длительном прибывании подле великого древа на ряду с эльфами.

Инвентарь:

Двуручный клинок — Обычный, ничем не выделяющийся кусок огромного железа что принято называть «Двуручным мечом». Такие в активном использовании наемниками и воинами по всему свету, ничем не выделяется.

Полу-пластинчатый доспех — Грубо говоря половинный панцирь из стальных пластин, что дает весьма внушительную защиту от колющих, режущих и рубящих атак кого бы то не было. Практически не стесняет движений за счет своей конструкции. Такие активно используют наемники.

Кортик — Обычный, острый кортик что покоиться в маленьких ножнах под плащем. Удобно достать и… Кольнуть прямо в сердце или глаз. Смотря от ситуации.

Плащ — Выполненный из толстой грубой ткани, из которой делают по большей части паруса для торговых судов. Довольно теплый и прочный не смотря на свой материал. У основания плеч уже отдельно пришит самодельный капюшон.

Множество подсумков — Человек имеет при себе не так что много, но довольно обширное число маленьких подсумков что служат для хранения всякий бытовых и прочих мелочей, таких как деньги, карта, зелья и т.д.

Род занятий:
Профессиональный воин
Хронология:

бытность свою молодого наемника он активно постигал военное ремесло, навыки обращения с оружием. Логистику так же не оставил в стороне, ведь логика для воина идет на ряду с навыками и физической силой. Все началось с группки воров, после смерти его отца к которой он прибился в поисках хоть какого-то общения и общества. Шли дни и месяцы, это группа воров оказалась дезертирами, бравыми ветеранами, которым уже в печенки залезли короли, законы, политика и интриги, они решили пойти своим путем. Брать от жизни все что им угодно, такую же философию они вбивали в голову Дулка с юных лет и он активно тех слушал.

Первая кровь и новая семья.

Очередной налет на торговый обоз закончился для шайки плачевно. Это оказался военный караван, уже неизвестно какого королевства, владений изи знатного человека. Поскольку мало кто выжил в той бойне. Ветераны воров сложили головы там, как и солдаты что охраняли припасы, именно тогда Дулк ощутил странное, но приятное чувству что захлестнуло его. Чувство битвы, что поглощало без остатка и брало верх в битве. Красная пелена закрывала глаза и в бой шло все. Оружие, грубая сила, кулаки и зубы. Как бы странно не казалось, но он остался один на один с человеком что обладал весьма… Необычными свойствами, а именно. Он был магом. Сказать что он буквально швырял Дулка по полю брани и по трупам ни сказать ничто. Долго продолжался этот цирк с метание тела обезумевшего воина от битвы по земле, пока тот не свалился без сил и всех в синяках. Неизвестно чем именно заинтересовал мага данный персонаж, что был весь растрепан, в крови и буквально брызжал слюной во все стороны от злобы, но он предложил ему выбор. Умереть здесь, вместе со своими собратьями бандитами или же сопроводить его в пункт назначения, Даларан. И возможно набраться ума и знаний. Это заинтересовало юного кровожадного воителя, он имел дурную натуру. Любопытство, он слышал про этот город, но был в шоке от предложенного предложения и… Принял его в тот момент, когда их руки сомкнулись в попытке мага поднять воина с земли.

Покидая обитель, заводи новые знакомства.

Он пробыл в Даларане не слишком долго. Его приняли с трудом и предоставили койки, да разрешили изучать некоторые книги. Что он и делал все время нахождения там. Но долго не оставался, спустя какое-то время он поблагодарил магов за знание, с коими они не охотой делились и отправился в путь. В самый ближайший город. Андорал. Там он встретил весьма необычного человека. Паркса Коррина. Грубая гора мускулов с чудовищными усами, они были не то что страшные, а скорее отвратительные. Завелась беседа у двоих практически сразу, как только они перекинулись парой словцов друг с другом за кружкой другой. Дулк по хмельному настроению сказал, что он якобы охотиться на магов ренегатов за плату, поскольку ранее сказал что держал путь из Даларана. После сказанного, практически сразу же Паркс нанял его к себе в новоиспеченный отряд «Пепел» поставив на стол весьма тяжелый кошель золотых. Явно обрадовавшись такому повороту судьбы, Дулк взял кашель и важно кивнул. Ибо эту ложь нужно было чем-то подкреплять, либо же поддерживать иллюзию. И шанс подкрепить был. В городе вскоре начались беспорядки, маги ренегаты буквально посходили с катушек и принялись творить на улицах полный хаос выползая из своих нор. Паркс тут же обратился к Дулку и с просьбой пойти с ним, ведь в квартале где зрели бесчинства были его близкие и они пошли. Не сказать что он имел какой-то иммунитет к магии, но рубил их знатно и несчадно. Дулк читал и изучал устройство магии, и как относительно ей пользоваться, что для этого надо. Это и сыграло ему на руку, он видел что собирался делать маги и пресекал почти каждое действие. Реки крови текли по каменным дорожкам. Он доказал что слова его имели вес, хоть это и была ложь.

Даже годы спустя, ты все равно узнаешь и встретишь тех кого когда-то видел. Мир хоть и большой, но тесен

Он не задержался на долго в «Пепле» и отправился дальше в дорогу. Его она тянула, тянуло и любопытства посмотреть земли что были в далеке. Шел год, а за ним еще один. Многое уже случилось за прошедшее время. Дулк набрался опыта и стал уже куда рассудительней чем был. В затхлом поселение под названием «Златоземье» он встретил своего старого товарища Паркса Коррина. Сказать по правде, он думал что тот уже давно сгинул со своими ужасными усами, но… Оказался жив и здоров. Паркс не узнал воина и решив что это очередной наемник, предложил ему работу в концерне под началом Давида Даминли, на что он согласился, ведь был практически без денег на тот момент. Его приняли в гвардию охраны поместья и семьи, а после сделали личным телохранителем советника Даминли, а в будущем его жены и будущего сына что рос в её утробе. Шли месяцы и жизнь была спокойна, тренировки, охрана… Не все прервалось внезапно, демоны начали вторжение в Сумеречный Лес и корона призвала все силы дабы дать отпор, ибо основная армия сражалась на Аргусе против легиона. Концерн откликнулся на просьбу о помощи.


Сумеречный Лес

Военные силы концерна выдвинулись в лес, как и силы большинство домов дворянства. Сила собралась не малая, все стягивались в разбитый лагерь что был близь перехода в Красногорье. Авангардом поставили командовать Паркса Коррина. Дулк на тот момент уже был сержантом в личной гвардии Даминли и грубо говоря был правой рукой Паркса. С бывалыми воинами, лордами и верными советниками они принялись разрабатывать план для атаки и как их оттеснить, изгнать с земель людей. Демонов.

День 1: Демон в близи не так страшен, как в дали.

Штурм укреплений легиона оказался куда легче чем казалось, демоны не старались особо укрыться, но понаставили своих мин круг кругом. Благо в рядах воинов были маги что ставили свои барьеры и те детонировали при сопрекосновении со щитами из чистой магии. Дулк шел в авангарде, полный решимости убить как можно больше и как можно… Жестче. Битва завязалась под стенами ипровизированных укреплений. Первый демон что встретился на пути, пал от клинка словно человек. Уродливая морда развалилась на двое, когда двуручный меч с силой опустился на голову, прямо в область лба. Тогда он понял, что он и смертны, их можно убить. Можно заставить истекать кровью. Сражение длилось не долго и Легион удалось оттеснить дальше от границ леса.

День 2: Разложение и порча.

Они пошли штурмом на фермерские поля где обосновались демоны, что усердно управляли остальными отродьями. Предводители сил наступления. Крадучись и убиваю часовых, союзные силы кинулись на врага, которого застали врасплох. В тот день Дулк получил свой первый, но не последний шрам. Рубя без жалости демонические отродья он и не заметил как Давид Даминли открыл огненный портал, откуда неугомонная стихия охватила языками пламени все поле боя. Демонов охватывали огненные пути и затягивало внутрь, пожираемые пламенем они обезумевши орали. Все затихло когда портал захлопнулся и на поле брани не остались лишь трупы и выжившие воины. Битва была выиграна, но с юга раздался оглушающий треск и вопль. Открылся очередной портал.

День 3: Герой Королевства.

Паркс Коррин слег от ран и был не способен вести воинов в атаку, по его совету, Давид сделал командиром авангарда Дулка. На утро пришло подкрепление. Часть сил бравого 7-го легиона пришла на помощь к воинами и не мало пушек вслед за ними. И чуть спустя времени начался штурм уже крепленной местности, где был открыт портал демонического легиона. Бой завязался с оглушающих пушечных канонад, от которых отродья разлетались на куски демонического мяса. Бой завязался вслед, не мало жизней ушло в тот день, но в самый разраг схватки… Показался Эредар, что огромной тушей показался из-за дома. Он дико смеялся наблюдая за бойней что происходила и открыв портал, сказал: «Радуйтесь что вы умрете тут и не увидите как ваши дома и поля сгорят, как найдут смерть ваши близкие.» И скрылся в нем. После таких заявлений союзные силы словно потеряли головы и стали изрубать врага несчадно, в считанне мгновения остатки сил легиона были повержены и самые смелы, да отважные погнались вслед за эередаром в портал… Среди них был и Дулк. Оказавшись по ту сторону портала они увидели вдали Златоземье и эредара, что сжигал поля и убивал фермеров. На демона обрушилось все. Магия, как запретная так и нет. Клинки, копья, стрелы. Все разом ударили по демоническому гиганту и тот вскоре не устоял против натиска защитников своих земель. Повержанный уже навсегда, и ледащий мертвым на полях герои, которых вскоре так и назовут принялись зализывать свои раны и восстанавливать разрушенное. После битвы же, Дулка признали истинным героем и наградили титулом рыцаря королевства.



Дулк был замечен так же во многих сражениях что следовали далее, всех их не перечислить лишь можно заметить самые важные такие как: Освобождение Стромгарда. Охота на драконов бок обок с Валарьярами в Хельхейме, В битвах при склепе Сумеречного леса с нежетью и последняя, самая кровавая Война Шипов. Хроника именно этой битвы хорошо описана в книгах и писаниях, но она координально изменила воина. В худшую или в обратную сторону, никто не знает. Он вернулся другим, с другими мыслями и взглядом на мир. После неё же вскоре он покинул Королевство Штормград, на пути добровольно вступления к Рыцарям Черного Клинка, коих был форпост прямо в Штормграде. Не ясно почему он принял такое решение и почему оставил прошлое, друзей, семью и любовь позади. Но, теперь он там. С ними, отдал свою судьбу и жизнь на растерзание мертвецам. Последнее что о нем было слышно, что его принял под свое начало рыцарь по прозвищу «Кровожад».

Фракции:

Королевство Штормград
Королевство Стромгард
Белая Роза
7-ой Легион
Валарьяры
Рыцари Черного Клинка

Прозвища, звания, титулы:

Лорд-Рыцарь — Получил этот титул вскоре после того как его самого произвели в рыцари, а после сделали главой ордена «Белого Молота», до его распада.

Сержант — Получил это звание находясь в Концерне Даминли, кои после перешло в военные силы при битвах против легиона.

Шкуродер — Это прозвище он получил после того как в порыве ярости и в кураже боя стянул с одного из поверженных кожу со спины. Что явно сделало ему не лучшую репутацию.

Претендент — Как и среди Валарьяр, так и ныне среди Черного Клинка он является претендентом. На одном шаге от своего пожизненного и определенного пути. Что его сподвигло отвергнуть Валарьяр, неизвестно.

Места пребывания:

По большей части на данный момент он пребывает в землях обитания Черного Оплота «Акеруса» либо же в Каэр Дэрроу. Но судьба может закинуть его в любой уголок Азерота.

Отношение:

Паркс Коррин — Лучший друг и старый товарищ, ради которого он подставит свою грудь.

Шарлотта Браун — Его женщина, но не жена к которой он питает очень теплые чувства, любовь и тоску от расставания. Она подарила ему сына, которого он видел всего лишь раз в своей жизни после родов.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Сын — Он не знает его имени и видел лишь единожды, но знает. Он есть. Его наследие живо. И он не сомневается, когда нибудь он узнает кем был его отец.

Питомцы:

Прото-Дракон «Дзинт» — Ни меч, ни копье не сразит его. Из цельной стали обиты бока, стальной чешуей прикрыты глаза… Неизвестно как он заполучил в свое пользование этого дракона, но поговаривают что это подарок Врайкулов, когда он прибывал в Хельхейме.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Требовательность на усмотрение рецензента, ибо это первый раз когда я что либо писал в таком формате.

И заранее прощу прощения за ужасное оформление, ибо работа с КСС это явно не для меня. (Пытался)


Отчет на перерождение (Рекласс):

rp-wow.ru/events/8259.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Отчет рассматривался по высокой требовательности. Давайте рассмотрим анкету и вынесем вердикт.

Сразу хочу сказать, что я рад тому, что вы решились на отыгрыш отчета перед написанием анкеты. Это придает ясности в то, каким образом ваш персонаж трансформировался и какой путь прошел, за что ставится достаточно немалый плюс.
Грамматических ошибок я практически не заметил, однако они присутствовали и сильно резали все творчество.
Хочу отметить большущую хронологию, в которой подробно описывается сюжет вашего персонажа, а так же похвалить за подробное и целостное написание внешности и характера, благодаря которым складывается правильное впечатление о личности, описываемой здесь.

В целом у меня нет особых претензий к анкете, посему даже рассказывать об ошибках не вижу толком смысла. Если вам интересно более подробно разобрать творчество - прошу в личку дискорда: alchemist#7777, а за сим выставляю вердикт одобрено. Персонаж получает +7 к уровню

Проверил(а):
alchemist
Выдача (Опыт):
Да
03:18
15:47
817
03:27
+2
Прекрасно, мне всё нравиться… Довольно интересно читать.
03:38
+1
Ох, как много))) да, над КСС потрудится бы) а в целом очень интересно) А упоминание про сына так вообще! :)
09:19
+1
Охлади свой размер шрифта, большего не требуется. pepewink
Los
13:05
+1
Анкета космос. Но только закинь больше тегов, иначе тут в любом случае низкая требовательность. Нужно как минимум пять
13:55
+1
Анкета прекрасная. Я не удивлен, ведь данный ролевик мой прекрасный друг. Это его первая анкета, но у него всегда все получалось. Отписи и отыгрыш прекрасен, и то, что анкета получилась прекрасной — я рад. Дружище, я был разочарован тогда, что ты ушел, но только сейчас я понял, что стоять на одном месте — значит становится «камнем». Я тебя прощаю и желаю всего самого наилучшего. Ведь ты прекрасный игрок. Уверен, мы еще сможем поиграть вместе. Азерот круглый, так, что свидимся. Будь то за пинтой эля, в бою с мечом, а может и вовсе на дипломатическом приему. Кто же нас с тобой знает?
До встречи. И не беги хотя бы от РЧК.
18:37
0
Вот про Авери забыл, ай ай ай) А они были так близки
18:40
0
Не буду же я личную жизнь перса на обозрение выводить?)))