Кровь

Лёд

Нечестивость


три силы, которыми способны управлять рыцари смерти. Павшие воители, защитники мира, что не смогли избежать ужасной и рано пришедшей старухи с косой, но получившие то, чего боятся живые и чего боготворят мёртвые.

Тройка — столкновение этих трёх сил, что будут использованы во имя поддержания баланса жизни и смерти.
Сея анкета посвящена «мозгам» Тройки, превосходному наезднику, эксперту в скрытности и рациональном ведении боя — Лайране Заходу Луны.

Игровое имя:
Карнус
Статус:
Нежить
Раса:
Ночной эльф
Пол:
Женский
Возраст:
неизвестно
Особенности внешности:

Смерть сильно покорёжила эльфийскую красоту. Мертвенно-белая, словно снега Нордскола, кожа. Такого же цвета с отблесками серебра длинные и прекрасные локоны. Глаза, сияющие ледяным огнём и не выражающие не одной эмоции. Без слёз и страха на лицо бедной эльфийки не взглянешь: через правый глаз идёт длинный шрам, потрескавшиеся и посиневшие от холода губы, челюсть, которая, если судить по швам, вообще не её. По острым чертам лица можно понять, что эльфийка не молода и многое повидала.

Единственное, что не изменилось у неё после смерти, это маленький и классический для кал'дорай нос, который может показаться самой чудной частью девушки и очень длинные уши, что совсем не подходят к пропорциям скромного на красоту тела эльфийки. Также на ушах имеются насадки из сплава серебра и стали. В голосе чувствуется монотонность и высокомерие. Даже в стрессовой ситуации иль во время раздражения хозяйки он не меняется.

В фигуре Лайраны трудно рассмотреть красоту. Слишком высока даже для своего кровного народа, Поджарое тело эльфийки выглядит сильным и ловким — таковы длительные тренировки. Для него характерны развитость мышц, особенно спины и пресса, минимальное количество жировых отложений. Но есть в этой воительнице и женственные черты: ладони с мозолями и шрамами от постоянного держания оружия в руках и поводьев, но они скрываются за перчатками. Стоит отметить, что передвигается она достаточно тихо, несмотря на латное обмундирование.

Не каждому понравится то, что Лайрана скрывает под латами. Её кожа покрыта трупными пятнами и следами гниения. Тут и там, по всему телу, можно увидеть гниющие участки кожи, оголенные кости. Особенно ребра хорошо видны. Но она их обычно закрывает ледяными корками, коль она ходит без лат, однако это бывает достаточно редко.

Особенности характера:

Будучи приученной с юности следить за своим внешним видом, Лайрана не упустила бы возможности лишний раз расчесать серебристые волосы. Она имела представление о приличиях и знала, когда стоит промолчать, а когда говорить. И не стала бы перечить тому, кого считает опытнее или же более понимающему положение. Достаточно молчалива, однако если её разговорить — она говорила бы долго, даже и не замечая присутствие или отсутствие собеседника. Для неё монологи — метод размышления вслух и попросту приятное дело.

Лайрана была до ужаса любопытна. Её могло заинтересовать буквально что угодно. От невиданного зверя до обыкновенной магической палочки. Она, как дрессировщик и наездник, очень любила животных и всячески изучала их и пыталась с ними подружиться. Также Лайрана любила науку и искусство. Она трепетно относилась к литературе и культуре своего народа, считая это важной частью своей жизни. Она была достаточно практичной, уступчивой и даже ответственной девой. Если зрел конфликт — Лайрана изо всех сил старалась его разрешить.

Смерть же сделала из Лайраны совершенно другую личность. Ныне кал'дорай конкретно без разницы на собственную степень ухоженности. Она не красавица из башни, а рыцарь смерти, элита и гордость Короля-Лича. И негоже ей вести себя как принцесса из древних сказок. Но к трупным пятнам и гниению Лайрана всё равно питает отвращение. Омертвения тканей на своём теле она всячески скрывает. Очень любит всё, что связано с холодом. Ей по нраву наблюдение за своей жертвой, буквально замерзающей насмерть. Во время такого губы эльфийки могут изогнуться в жуткой улыбке. Редкий случай, когда она улыбается.

Имевшееся представление о приличиях сменилось по-настоящему рыцарской выдержкой и железной дисциплиной. Лайрана (Теперь она зовёт себя Карнус) говорит, когда позволено, и молчит, когда приказано. Ныне долгим монологам и вдумчивым диалогам дитя звезд предпочитает действие и только лишь действие. Особенно отсутствие любви к разговорам показывается во время того, как она поджидает своего врага, скрываясь в тенях (или в снегу). В глубине «души» Карнус по-настоящему наслаждается бытием нежитью. Особенно из-за той свободы от потребностей живых в пище и отдыхе. Ей также наплевать на расовые различия братьев и сестёр по ордену. Она всех, кроме командиров, кличет «брат» либо по имени. А слуг… К слугам у неё грубое обращение на «ты».

Главным последствием послесмертия стала смена восприятия самой себя. Карнус считает, что дочь звезд по имени Лайрана умерла, а она заняла её тело впоследствии и пытается пародировать оную эльфийку, но уже после воскрешения в виде рыцаря смерти. Она о себе говорит в третьем лице и отзывается о прошлой, как она считает, личности никак. «Ну умерла и умерла. Отныне Карнус нет до неё дела».

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
Лёд
Способности:

Ледяной барьер — Используя криомантические способности, рыцарь смерти способен сгенерировать лед, создавая с его помощью, некое подобие щита, что окружает рыцаря. (С повышением уровня будет доступна Ледяная броня — дополнительная броня с шипами, полностью покрывающая всё тело рыцаря и не сковывающая его движения).

Морозные выпады — Стремительные и резкие удары двумя клинками, наносящиеся по противнику и в противника. Из-за рун на клинках, удар идет очень быстро за счёт лезвий, покрытых тонким льдом (улучшенное рассечение), и способен замедлить противника магией льда (максимум заморозить).

«По льду с ветерком» — Используя магию льда, Карнус способна делать свои шаги неслышимыми (за счет ледяного покрытия подошвы), совершать резкие подкаты и ходить по воде. Может использовать это и на своих союзниках.

Заморозка разума — Карнус использует данную способность, чтобы противник перестал мыслить здраво. Для магов, чернокнижников и всех, кто произносит заклинания, это настоящая мука, ибо произносить заклинания под данной способностью практически невозможно.

Зимний подарок — Эльфийка может генеририровать с помощью магии льда всякое оружие и использовать его против врагов. В основном она ограничивается метательными сосульками.

Колючий натиск — Карнус способна призывать из-под земли ледяные сталагмиты, которые движутся вперед. Каждый сталагмит наносит урон от магии льда противникам, оказавшимся рядом с точкой его появления. (С повышением уровня сталагмиты могут двигаться и по кругу и точечно).

Воющий холод — Карнус насылает на противников мощную ледяную волну, что пробирает их до мозга костей и они буквально замерзают и получают урон от магии льда. Остальные криомантические способности могут быть усилены под влиянием холода. (В связи с потерей сил данная способность недоступна).

Ледяные оковы — Аналог удушения у Тиберия и Дракаша, но только с использованием магии льда. Карнус сковывает врага льдом и тот просто примерзает к земле намертво некоторое время.

Навыки и профессии:

Гравировка/Ковка рун — Основной навык, которым должен владеть каждый рыцарь смерти. Карнус достаточно хорошо запомнила и изучила рунное дело, что дает ей возможность осуществлять гравирование на достаточно высоком уровне.

Верховая езда — Езда на тиграх, гиппогрифах, грифонах, конях. Лайрана при жизни была хорошей наездницей. И после смерти ей данный навык очень пригодился в дрессировке ездовых животных для рыцарей смерти.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Орочий — родной язык партнера Дракаша.

Всеобщий — родной язык партнёра Тиберия.

Дарнасский — родной язык Лайраны.

Инвентарь:

Раньше Карнус носила латы рекрута из Акеруса и два железных клинка.

Теперь же она одета в саронитовые латы «Ниже нуля»: латный капюшон, кираса, пояс, наголенники, рукавицы, наплечники формы черепа, сапоги с вставками, из которых исходит ледяное синее свечение.

В качестве оружия Карнус использует два рунных клинка Вечных Снегов, закаленных в огне и холоде, с максимально острыми лезвиями, покрытыми рунами, благодаря которым усиливается криомантия у эльфийки.

Род занятий:
Рыцарь смерти, дрессировщик, наездник на гиппогрифе, криомант
Хронология:

При жизни эльфийку звали Лайрана. Родилась она в Зимних Ключах в семье друида и лучницы. Большие глазки малютки, сияющие голубым светом, вызывали всеобщее эльфийское умиление. Рано научилась ходить, но поздно говорить.

К пятидесятому году Лайрана окончательно сформировалась как личность. По крайней мере, она сама так считала. И именно в том же году нанесла на своё лицо татуировки. Они означали сову. Скорее всего это связано с заинтересованностью к здешней фауне. Она очень любила животных, изучала их, следила за их жизнью, частенько подкармливала. Друид из неё вышел бы прекрасный: ценит природу, как никто другой. Но она выбрала путь обычной охотницы. Обязанностью каждого эльфа, особенно охотника, было не только сокращение излишней популяции того или иного вида, но и милосердие по отношению к к больным зверям. Нельзя было позволить безумному зверю напасть на других зверей или, не дай Элуна, кал'дорай. А потому и решила даровать ему смерть. Её не осудили, но и не похвалили, признав лишь, что теперь она может нанести знак зрелости.

Время шло, навыки прокачивались, отношения с животными налаживались. Затем Лайрана обратила свой взор на небеса. Поняв, что она очень хочет туда (не в плане «умереть»), охотница решила начать приручать гиппогрифов. Приручение давалось очень тяжело, но результат того стоил. Лайрана наконец-то взлетела ввысь. Она была рада, как ребёнок, что рад подарку на день рождения. Спустя ещё некоторое время Лайрана облетела все земли кал'дорай. После этого она решила внести свой вклад в жизнь эльфов и начала разводить гиппогрифов с целью организации перелётов меж поселений детей ночи. Уважение было заслужено в течение ещё некоторого количества времени.

Затем в Калимдор прибыли чужаки и демоны. Её жизнь оказалось под угрозой. Она использовала свои навыки охотника, чтобы отгородить всех, кто может навредить её гиппогрифам и имуществу. Оборона Лайраны продолжала вплоть до смерти Архимонда и отступления Легиона. После этого Лайрана продолжала разводить гиппогрифов и заниматься перелётами по землям северного Калимдора, так как южный Калимдор занят Ордой. Культурный обмен также дал о себе знать. Лайрана обратила внимание на грифонов и возжелала также заняться их разведением. С разведением увы не задалось, но приручить нескольких особей она смогла.

Одними перелётами по Калимдору Лайрана не ограничилась. Она возжелала совершить длительный перелёт на гиппогрифе из Калимдора в земли людей. Дело было очень опасным, ведь был риск упасть в воду и оказать в Водовороте, но эльфийка собрала всё, что ей нужно для полёта, покормила питомца, попрощалась с друзьями и улетела. Вести от неё, как и предполагалось, так и не пришли. Лайрану объявила пропавшей без вести.

Во время битвы за Часовню Последней Надежды, где Король-Лич напал на паладинов, на стороне Плети объявилась эльфийка на костяном грифоне, по внешности идентичная Лайране, но она именует себя Истребительницей Карнус. Она выкашивала воинов Серебряного Рассвета пачками силами льда и холода, её скакун топтал их своими костяными лапами. Спустя три павших отряда явился человек, облачённый в золото. Силой, дарованной Светом, он испепелил мёртвое воинство, скинул Карнус с грифона и заставил её и остальных рыцарей смерти пасть без сил на колени. Своими речами он смог достучаться до сердец некогда доблестных воинов. В тот самый миг все присутствовавшие рыцари смерти освободились от власти правителя Плети. Карнус же ненадолго привиделась её прежняя жизнь, её друзья, гиппогриф, а потом снова пустота в голове, но и шепот Короля-Лича также канул в небытие. Так Карнус присоединилась к Рыцарям Чёрного Клинка.

У неё спрашивали, как она умерла и как восстала из мёртвых. В ответ никаких слов, ни одной эмоции, лишь одно слово «Отстань». Главными её достижениями в борьбе против Плети была зачистка Азжол-Неруба и походы в Ревущий Фьорда к королю Имирону. Многие отмечали у Карнус её рациональность, хладнокровие и расчётливость, что помогали её отправлять в небытие нерубов и врайкулов. Также Карнус участвовала в турнире крестоносцев и штурме Цитадели Ледяной Короны.

После падения Короля-Лича она начала досконально изучать криомантию и заниматься тем, что делала она в «прошлой жизни»: разведением ныне мертвых крылатых скакунов (будь то грифоны или гиппогрифы).

Фракции:

Ко всем фракциям относится нейтрально ввиду своего характера.

Прозвища, звания, титулы:

Распорядительница полётов — прозвище дано эльфийке за помощь сородичам в перелётах по землям кал'дорай.

Летунья — прозвище дано эльфийке за сами полёты на гиппогрифе.

Карнус — Скажем так, это новая личность Лайраны. Хладнокровный, коварный и расчётливый воин.

Отношение:

Тиберий Сион — компаньон и одновременно наставник Карнус. Рыцарь Чёрного Клинка. Практикует магию крови. Умён, силён, обладает навыками убеждения. Знает о рыцарях смерти почти всё и может поделиться своим опытом. Лидер Тройки.

Дракаш Разоритель — компаньон Карнус. Рыцарь Чёрного Клинка. Практикует магию нечестивости. Прекрасно разбирается в оружии, болезнях и демонологии. Член Тройки.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Костяной грифон/Крылатый скакун — основное средство передвижения Карнус. Возможно, это был погибший вместе с ней гиппогриф, также ею и воскрешенный. Способен и без перьев на крыльях летать до самых краёв неба по воле своей хозяйки. (маунт).

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Высокая требовательность

Если есть ошибки и недочеты, напишите какие, и я их исправлю.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Ваше творчество может похвалиться тем же, чем хвалятся творчества и ваших товарищей - содержанием. Отсутствие оформления, как уже и говорилось ранее, располагает к некоторому эффекту отталкивания, ибо уже вошло в некоторую тенденцию иметь действительно достойную анкету по всем направлениям, если говорить о героическом классе, конечно же. Но в вашем случае это не играет никакой роли, ибо вы смогли уместить действительно достойное количество качественной информации в объятиях стандартного шаблона.

Внешность заслуживает отдельного почтения, как и заслуживает этого каждый пункт ваших стараний, ибо это самое достойное исполнение из всех представленных. По внешности мы имеем нейтральную демонстрацию трюка " до и после ", которое вбирает в себя основополагающую информацию " после " и это является верным решением и ходом, вы отчетливо даете понять читателю то, с чем он может встретиться по итогу.

Характерная часть вызвала чувство восторга, скрывать не стану. Конечно, не такой, чтобы сидеть и радоваться, но хорошее послевкусие по итогу осталось. Полноценное раскрытие личности, которая была таковой и после, утратила большую часть из своих особенностей, сохранив лишь крупицы себя прошлой. Вместе с этим и описывается та, которая по итогу будет бродить по ролевым просторам и она заслуживает право на существование, ибо скрещивая пункт внешности и характера, удается составить полноценный образ вашего персонажа.

Способности имеют тот же характер, который встречался в каждой анкете у ваших товарищей. Если их реализация будет происходить в закрытых кругах и собственных событиях, то это не будет вызывать каких либо проблем, однако, если вы решите играть в рамках социальной игры или на различных полигонах и гильдиях, настоятельно рекомендую и вам придерживаться рамок системы развития сервера.

Хронология имеет хитрый ход, который позволяет избежать возможных вопросов или недостаточной обоснованности. Отдельно порадовали события из личной жизни, демонстрация моментов, на которые можно ссылаться в ранее оставленной информации, чуть выше. Это отличный задаток достойной анкеты, которая по итогу, увидит следующее решение.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +7 уровней на персонажа, с игровым именем Карнус. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
23:16
11:52
591
22:07
+1
Ех, жалко вас не 4.Были бы как всадники из накса, хотя при присоединении к Культу Проклятых к вам может присоединиться один замечательный упырь