Игровое имя:
Нейтар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дреней
Народность:
Эредар
Пол:
Мужской
Возраст:
Больее 30 тысяч лет
Особенности внешности:

Нейтар практически не отличался от своих собратьев. Был немножко выше среднестатистического роста жителей Аргуса, да любопытнее. Кожа его была естественного цвета — сине-фиолетового оттенка, именно такая, какой она была у Эредаров во времена процветания, когда их еще не исказила магия скверны. Не особо крупные округлые глаза. В результате многих опытов с энергией бездны, они сменили благородный лазурный цвет, свойственный расе, на темный, практически черный цвет. Если приглядеться, то в нем были видны темно-фиолетовые проблески. Длинные заостренные уши без украшений. На лице присутствовали 5 костяных наростов, что были похожи на рога. На ощупь они были шероховатые, с небольшими трещинками. Побородок украшали два длинных щупальца, на которых были надеты медные кольца, по два на каждом. Они были чем-то вроде бороды для Эредаров и Дренеев. Прическу в пути сохранить тяжело, но эредар очень гордился своими белоснежными волосами, заплетенными в две толстые косы, и старался их беречь. Густые, дугообразные брови. Короткий, с легкой горбинкой нос. Губы имели темно-синий цвет, так-же нижняя губа была чуть толще верхней. На хвосте присутствовали наросты и медное кольцо, идентичное тем что на щупальцах. Ноги же венчали темные, потрескавшиеся копыта. Помимо своего роста, колдун также был массивным, с явно выделяющимся рельефом мышц и выступающими венами на руках.

Особенности характера:

Большую часть жизни Нейтар провел вдали от своих сородичей. Нейтрально относился ко всем существам и событиям. Не видел смысла придавать чему-то большое значение, особенно бессмысленной болтовне, потому, в основном, был молчаливым и казался замкнутым. Но иногда и его пробивало поболтать. Не любил когда ему врут, и вообще вранье, в любых его проявлениях. Обладал весьма специфичным юмором, который не всегда и не каждому дано было понять. Старался никогда не нарушать законов тех мест, которые посещает, иначе его странствия обрели бы более сложный характер, а это вовсе не может привести к рациональному использованию времени и замедляет изучение интересующих моментов.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Призыватель
Специализация:
Демонолог
Способности:

Призыв существ — проводя долгое время в изучении демонологии, Нейтар научился призывать к себе на помощь многих демонических существ, от обычных бесов, до могущественных демонов.

Астрал — многие тысячи лет практики, дали свои плоды. Эредар научился открывать порталы в иные миры и путешествовать по ним. Он даже создал свое личное измерение, и может скрываться там, если нужно.

Высасывание жизни/маны — Одна из наиболее полезных способностей. Сосредоточившись, Эредар может высосать большую часть жизни или магии существа и перенаправить её себе или ближайшему союзнику.

Возвращение души — если цель была убита недавно, то отдав много сил и энергии, Нейтар может вернуть душу в тело.

Навыки и профессии:

Еще во времена обучения в родном мире, молодой эредар досконально обучился важнейшим навыкам, без которых дальнейшее развитие как мага было бы невозможным:
-начертание древних рун и всевозможных символов было основой для призыва существ, и конечно же забирало львиную долю времени. Но невозможно было обойтись без таких парных профессий как сбор травплюс алхимия и добыча драгоценных камней с последующей их обработкой для ритуалов(ювелирное дело).
В дальнейшем, странствуя по мирам, улучшил все имеющие профессиональные навыки, и даже научился зачарованию. Изучая свойства предметов, демонические силы и возможности зачарования, получилось создать доспех, который помогал видеть более потаенные и тончайшие потоки магии, таким образом увеличивая эффективность познания окружающего.

Изначально носил толко тканевые одежды, но попадая в миры, мягко говоря, не столь безопасные как Аргус, Нейтар осознал что от ткани слишком мало защиты, а заклинания в этом направлении получались плохо. В одном из миров повстречался искусный кузнец, который сразу предложил конечно же латы — лучшая защита. Но после примерки эредар осознал что долго ходить в таком не удобно, да и кастовать чрезвычайно сложно, что и сообщил кузнецу. Мастер задумался всего на секунду и выпалил: «ба! да тебе кольчуга нужна. И защита хороша, и подвижность на высоте». На том и порешили. Как только заказ был готов, маг спешно примерил новый комплект… и был в восторге — все свойства подходили идеально.
Посохом Нейтар не особо орудовал как оружием, но знал что делать с этим инструментом… хотя чаще просто любил его за удобство при прохождении заболоченных местностей. В дорожной сумке всегда находились гримуары с личными заметками и записями, скопированными из многих источников, которые были нужны не только в памяти а в записи. В случае вынужденных стычек, которые эредар предпочитал избегать, выручали отменные когти, в сочетании с мощно развитым телом (На Аргусе тело и дух развивались параллельно, и оба параметра считались очень важными).

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Дренейский
  • Частичный Всеобщий
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Эредан — родной язык Нейтара.

Дренейский — Большая часть языка заимствована из оригинального диалекта Эредана.

Частичный всеобщий — Эредар только недавно прибыл на Азерот, и все еще постигает тонкости всегобщего языка этого мира.

Род занятий:
Исследователь
Хронология:

~1000 лет до прихода Саргераса

Родился и жил на Аргусе. Обучался магическим особенностям у наставников. Развивал физическую силу. Практиковалсяв магии и прочих искусствах. Наставникам нравилось рвение молодого Эредара, и они старались нагрузить его побольше.
Регулярные походы в пещеры Аргуса за самоцветами; походы в поля и глубину лесов за самыми полезными в магическом ремесле травами, цветами и корешками, все больше укрепляли дух и тело. И, конечно же, все больше разжигали страсть к исследованиям и изучению всего нового.


~300 лет до прихода Саргераса

Открыл для себя новую сторону магии — Скверну. Не имея ни малейшего понятия о ней, начал практиковаться в призыве демонов, и не безуспешно. Научился открывать порталы в другие миры. Такие заклинания были очень сложными и требовали больших затрат силы и ресурсов, несмотря на то призыватель научился использовать потоки максимально эффективно. Здесь была еще одна проблема, которая впрочем небыла помехой — шансы открыть путь обратно были минимальны, поэтому дорога вела только вперед. В этот же период времени Нейтар ушел из родного Аргуса в, так манящие его, неизведанные миры.
После многих лет обучения демонологии, научился призывать могущественных демонов. Одним из них стал Натрезим Ар'гат, с которым у него изначально были не лучшие отношения. Этот демон был самым лучшим собеседником, и вызывался чаще иных, но недостаточно т.к. нельзя слишком часто призывать одного демона, темболее такой силы. За всё всремя, проведенное в общении, злоба Натрезима, на то что этот жалкий колдунишка смеет его призывать, ослабла. Было ясно, что Ар'гату тоже стало интересно общаться с колдуном, т.к. можно было получить новые знания и для себя, что не может не заинтересовать. После вступления Натрезима в ряды иллидари — демон и вовсе изменил свое видение мира, что привело к связи с колдуном, которую вполне можно описать как «крепкая дружба».


«Великий поход»

Сильная тяга к исследованиям подтолкнула молодого колдуна к самому необдуманому поступку, о котором, впрочем, он никогда не жалел — перемещение в первый неизученный мир. Это стало началом похода длинной в многие тысячи лет.
За эти годы Нейтар повидал множество чудес, и познал немало тайного. Одни миры были похожи на все что все мы видим вокруг нас и принимаем за норму. Но также были и такие миры, которые сложно себе и представить, даже законы мироздания, кажущиеся жителям Азерота нерушимыми, там работают иначе. В таких мирах приходилось задержаться, так как все заклинания приходилось изучать заново и подстраивать под местные потоки магии. Такие миры были очень полезными в развитии быстрого сотворения новых заклинаний.
Для помощи себе в этом непростом деле, Нейтар зачаровал доспехи демоническими чарами. В зачарованных предметах раскрылись глаза демонов, помогающие видеть потоки магии и тайные тропы.

Были на пути и прекрасные миры, и миры, попадая в которые, от ужаса стыла кровь… но пытливый ум преодолел все преграды. И в конечном счете, благодаря мудрому демону Ар'гату (самый интересный собеседник из всех призываемых демонов), этот путь и привел Эредара в этот интереснейший мир, Азерот.


Приход Саргераса

Странствовал по остальным мирам. Был не в курсе, что случилось с его народом и Аргусом. Спустя какое то время. Призвал натрезима Ар'гата, который и рассказал о судьбе его народа, сделал он это ещё с той насмешкой.


Прибытие на Азерот

После долгих странствий Нейтар попал на Азерот. По словам натрезима, тут были его сородичи, не оскверненные порчей Легиона. А сам мир был наполнен тайнами магии и много другого, тут Эредар и решил задержаться. На момент прибытия на Азерот, между Альянсом и Ордой шла очередная ожесточенная война. В которую Нейтар не собирался вмешиваться.

Места пребывания:

Азерот

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Ар'гат — Натрезим в рядах Иллидари. Бывший солдат Легиона. Нейтар часто призывал его и между ними сложились хорошие отношения, но уже после вступления натрезима в Иллидари. Они стали неплохой командой.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета рассматривалась по критериям высокой требовательно и получает вердикт "отказано". Давайте разберемся в чем собственно причина отказа.

1) За основу вы взяли расу "Эредар", которые, собственно, жили до Пылающего Легиона, застали его приход на Аргус, и, конечно же, почти все решили примкнуть к этому самому Легиону. Были те кто и отказались от этого, они сбежали с Наару, и все эти беженцы взяли себе новое клеймо, если можно так сказать, дренеи - изгнанники. Почему Ваш персонаж отказался от этого - мне не известно.

2) Открытие Скверны. Не было никакого пояснения того, как именно он ее для себя открыл. Просто, так сказать, Вы вбросили информацию об этом и никак не пояснили ее. Если мне не изменяет память, то до прихода Саргераса Эредары и не знали вообще что такое скверна. Во что-то неизвестное они старались не лезть. Да и мне кажется что не сможет он вот так просто сразу начать практиковать ее, никто не отменял теории, ведь без этого он не сможет понять элементарных принципов и природы самой Скверны. Как его в последствии этого не раскрыли - тоже загадка, ведь рано или поздно она проявится на теле Вашего персонажа.

3) Путешествие по иным мирам. Вот тоже хотелось бы узнать как и почему. Как он до этого дошел? Загадка. До появления на Аргусе Наару эредары путешествовать средь звезд не могли, ибо не было у них таких технологий, которые бы им это позволяли. Путешествие при помощи магии? Нет, тоже не получилось бы. Это требует очень больших сил.

4) Призванный им демон, который его друг. Увы, но демоны Легиона не очень то и любят смертных, сколько бы раз их не призывали. Ну не питают они к ним любви и на дух не переносят. Для этого чернокнижники и придумали особые печати, которые они налаживали на демонов, дабы те их покорно слушались.

5) Возраст. Отыгрывать тридцатитысячного эредара очень трудно, который еще и использует на всем этом периоде магию Скверны. Увы, за такой отрезок времени она бы его погубила, сделав либо ман'ари, либо крокулом, что, увы, неизбежно.

На этом разбор анкеты и ошибок в ней закончен.

Дискорд для связи: templar#7004

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Не положено
20:51
14:19
340
22:30
0
Вполне себе для новичка.
22:33
0
Одного не пойму как можно играть 30 000 летнего эредара, будучи 13-лвл школьником? Еще и карманный нетрезим? Оооокеееей.
22:39
0
23:07
0
Меня больше интересует откуда ты достал энергию для путешествия между мирами, мелочь но всё же интересно.
23:34
0
Нескончаемые потоки энергии всегда окружают всех нас, главная цель волшебника, желающего достичь высот — научиться правильно использовать эти потоки, с минимальными «потерями». Неопытные колдуны затрачивают огромные обьемы энергии даже на простое заклинание именно по причине неверного распределения течений маны, из общего потока которых по факту в заклинание нужна лишь малая часть. Также, в особых случаях, помогала способность к поглощению маны, изученная при наблюдении за некоторыми демонами.
00:05
0
Не, ты просто так по мирам не погуляешь
00:56
0
Ну коль говоришь что не могу — обьясни по какой причине. Нету в мире ничего невозможного. Если это не получилось у других — совсем другой вопрос. Я смог постичь эту тайну.
07:51
0
Чтобы пролезть между мирами Гул'Дану пришлось крафтить Темный Портал, и кормить тот тучами из душ дренеев. И то, даже после перехода через него некоторые орки(которые отказались от Яги чернокнижника) позеленели. И вообще, если бы так путешествовали по мирам, то Армия Света добралась бы до Азерота вот таким методом. Как видишь, им пришлось лететь через приличное расстояние.
08:54
0
Даже Сергерас не может путешествовать между мирами сам по себе, а все известные по лору путешествие производились с помощью могущественых артефактов и огромного количетва душ, и не смог ты там ничего постичь и не сможешь
Как раз таки в этом плане «сила» Саргераса играет напрямую против него самого. Он не может перемещаться, потому как для этого ему нужно затратить просто чудовищное кол-во энергии. Он — Титаническая фигура, а ты сравниваешь его с обычным эредаром, каких сотни. Твой аргумент абсолютно не подходит к ситуации.

Говоря простым языком, если приводить аналогию с дверным проёмом: что легче войдет в проём — деревянный стул (эредар) или секвойя (Саргераса)? Думаю ответ очевиден.
10:27
0
Я не только его в пример привёл, так что это совершенно неважно
09:50
+1
Вот вы наехали на игрока, а анкета вполне себе уровня игры на полигоне КШ, в Златоземье.
Но а если серьезно, разберем ща анкету, чтобы в будущем автор не повторял своих же ошибок (дальше ИМХО, которое нацелено лишь на помощь анкете):
-Внешка:
Прежде всего бросилось в глаза тавтология в двух последовательных предложениях. Старайся избавиться от этого (далее это еще один-два раза повторяется в описании внешности, больше не буду заострять внимание.)

Само описание, хоть и вроде как раскрывает вашего персонажа, но, как по мне, ощущается, куцым что ли. Само по себе описание хорошее, но оно не тянет под эредара, увы. Когда ты пишешь анкету на что-то могущественное, то нужно с первых строк внешности задать тон повествования, чтобы читающие/рецензенты не просто в голове отмечали у себя, что они читают описание чего-то, а чтобы на подсознательном уроне понимали, что они сейчас знакомятся с анкетой на нечто могущественное. Как этого можно добиться? Попытаться добавить больше красочных эпитетов, завуалировать строки, делать описание от первого лица и многое многое другое. Худ. приемов тьма тьмущая. Просто постарайтесь разнообразить анкету, чтобы она стала читаться как цельное произведение на что-то сильное и властное, а не так, словно это очередной ребенок решил поиграть человечка в шкурке эльфа бездны (просто пример, не стоит на него обижаться:)).
— Характер:
Просто скажу, что очень и очень мало. Это едва потянет на один абзац характера для существа с 30к лет жизни, а вы решили ограничиться лишь этим. Попытайтесь сначала проникнуться чаром, представить все его пороки, все его мотивы, страхи и потаенные желания. Суммировать их в единый характер и красиво его описать!
— Способности:
Вот тут я не буду долго задерживаться, просто скажу — мало, не интересно и попахивает небольшим имхолором. Выше другие комментаторы назвали причину, почему нельзя юзать порталы просто по прихоти.
— Профессии:
Просто почитайте, как другие игроки (хорошие игроки) описывают в анкетах свои навыки и попытайтесь повторить. Сейчас это просто выглядит так «название профессии — где обучился». А нужно передавать в анкете не только место обучения, а сам мотив изучения той или иной специальности. Это, к слову, и поможет раскрыть характер персонажа.
— Хронология:
"~300 лет до прихода Саргераса". Не уверен, что в этот период кто-то был знаком со скверной из расы эредаров. По крайней мере хроники и история на Аргусе не дала мне инфы про это. А если только ваш персонаж смог обнаружить скверну — тоже не вариант.
«Великий поход» Опять же, двояко. Я так и не понял, какую роль твой колдун исполнял во время пылающего похода. Почему ему давалось такое своеволие в действиях, как изучение флоры/фауны/магии других планет и т.д… Распиши побольше, это же интересно всё!

Приход Саргераса — а теперь я запутался. Оказывается, ваш персонаж не был «дома», когда пришел Саргерас? Можно же более грамотно все расписать, а не давать отрывки, от которых больше конфуза)
«Прибытие на Азерот» — рояль в кустах в виде натрезима, который почему-то «друг» эредара. На других мирах тоже есть эредары, на Аргусе остались эредары и т.д… Но ладно, Азерот так Азерот)
— Родственники:
Опять же, я не могу без должной предыстории воспринимать натрезима как товарища твоего эредара. Распиши про это, сделай персонажа Аргата более живим в своем рассказе, придай ему адекватную мотивацию и значимость помогать тебе.

Низкую требовательность нельзя ставить на такие анкеты)
Всё, надеюсь, ты извлечешь хоть что-то из моей субъективной критики pepeez
11:18
+1
Благодарю Вас.
На самом деле писака то я нулевого уровня, но вот книг прочитал много. Анкету писал опираясь на советы и помощь более опытного игрока, и во многих моментах (например потому повествование идет не от первого лица а в прошедшем времени) написал именно так по простой причине:
-а почему так?
-так тут положено.

Тавтологию постараюсь искоренить.
По поводу описания, ну сложновато придумать множество черт характера, особенно если они не свойственны персонажу. Момент еще в том что все сразу воспринимают персонажа как могущественного, но я старался не позиционировать таковым, он просто другой, может сильнее большинства сильных (но не сильнейших) магов но уж точно не сравним с Саргерасом. На эпический отыгрыш мне тянуть рано, да, я понимаю что «ЭТОЖЭ ЭРЕДАР!», но в том и суть всей задумки с другими мирами — его просто небыло в истории мира Варкрафта, но вот он появился, и это, по сути, какраз начало истории персонажа для этой вселенной.
По поводу «до прихода», «после прихода», я не знаю сколько точно времени прошло до «наших дней», потому отталкиваюсь от события. В "~300 лет" упустил что именно тогда ушел из дома, исправлюсь, мыслей слишком много и выразить ровно сложно.
Навыки и профессии, да и общая сравнительная «сухость» повествования связана с простой причиной: насколько я понимаю, здесь есть «Анкета» и «Квента», и вот анкета поидее должна быть даже проще, а квента — практически как книга должна раскрывать саму суть тех моментов из анкеты. Если не прав — поправьте, критику (адекватную, как в Вашем случае) я воспринимаю хорошо :)
Перемещение между мирами все пытаются сравнивать, но я не тащу с собой огромные армии, я не перемещаюсь на громадные расстояния (назовем это так), да и не факт что это именно магия скверны… а ведь я могу хранить тайну могущественнейшего из своих заклинаний? В путешесвиях описывалось что миры разные, свойства разные, и возможность перемещения не ограничивается одной лишь магией скверны (при призыве существ, они премещаются из своих миров к призывателю. Всегда ли это магия скверны? *тонкий намек на суть разработки заклинания перемещения*)
С натрезимом никакого чуда, упоминается вскользь просто потому что всё сделало время (на что тоже все накидываются, типа «ого, 30 тыс. лет», но блин, расса то бессмертная О_о), самое критичное влияние помимо времени — вступление в ряды Иллидари указано… согласен не расписал, может указать ссылку на анкету самого натрезима (например при клике на его ник, вроде функционал кода должен позволять)? Где этот момент чуть больше раскрыт.
Я с Вами практически во всем согласен, и многое учел, подредактирую как смогу уж :)
Но, если я начну описывать все то, о чем Вы говорите, что впринципе в голове и крутится — я не смогу поиграть, т.к. написание анкеты перейдет в книгу из трех томов, для этого персонажа. :D
11:46
0
постарайся сделать аккуратную выборку из своих идей и грамотно засунь их в анкету, чтобы она казалась более насыщенной. Распиши там, где считаешь нужным и даже где считаешь не нужным. Мелочи тоже важны. Лучше написать больше (а в твоем случае это необходимо), чем не писать вообще) Очень советую закрыть анкету, добавить что-то, попросить в дискорде статус ролевика (могу с этим помочь) красиво оформить анкету, поменять на «высокую треб», поспрашивать еще у знающих людей что да как и, возможно, она будет одобрена)
Комментарий удален