Кровь

Лёд

Нечестивость


три силы, которыми способны управлять рыцари смерти. Павшие воители, защитники мира, что не смогли избежать ужасной и рано пришедшей старухи с косой, но получившие то, чего боятся живые и чего боготворят мёртвые.

Тройка — столкновение этих трёх сил, что будут использованы во имя поддержания баланса жизни и смерти.

Сея анкета посвящена «мускулам» Тройки, эксперту в холодном оружии, а также в демонах и различных болезнях, которые можно наслать на врагов — Дракашу Разорителю.

Игровое имя:
Дракаш
Статус:
Нежить
Раса:
Орк
Народность:
клан Кровавой Глазницы
Пол:
Мужской
Возраст:
40 лет (на момент смерти)
Особенности внешности:

До смерти:

Раньше Дракаш был обычным среднестатистическим орком среднего роста, с широкими плечами, большим и крепкими руками, способными держать оружие и хребты своих врагов, карими глазам, раньше светившимися алым светом «жажды крови», тёмно-зелёной кожей, которую украшали ритуальные татуировки, многочисленными шрамами, что были получены во время охоты, длинной темно-коричневой бородой, заплетённой в длинную тугую косу и постоянным злобным выражением лица.

Само лицо выглядело так: нос кривой, подбородок огромный и крепкий, лоб тоже большой и, собственно, борода.

Из одежды были лишь портупея кожаная, да сандали, а из оружие — длинное копьё.

После смерти:

Теперь же он обычный среднестатистический мёртвый орк среднего роста, с широкими плечами, большим и крепкими руками, способными держать оружие и хребты своих врагов, светящимися ледяным огнём глазами, мертвенно-бледной кожей, почерневшими шрамами, выцветшими татуировками, почерневшей бородой, лицом, что каким-то чудом удалось сохранить в целости, и его неизменным выражением злобы.

Если орк улыбается, то это последнее, что вы увидите в своей жизни. А если и выживете, то его улыбка будет сниться вам в кошмарах.

Из одежды теперь у Дракаша саронитовые доспехи, что видали виды и хорошо держали удар и защищали орка от врагов. Из оружия теперь рунический трезубец, что способен насылать порчу и болезни на врага и вызывать улыбку у Дракаша.

Особенности характера:

Если говорить в общем, то Дракаш довольно вспыльчив, суров и воинственен. Он не любит «разводить дипломатию» и не особенно расположен к живым. При первом же контакте с ними после своего воскрешения он даёт понять, что с ним шутки плохи. Он невысокого мнения о благоразумии рода людского, особенно если дело касается оружия; будь его воля, он, наверное, не доверил бы им даже обычной палки. Тем не менее барона Тиберия он уважает, так как он один из немногих людей, что способен держать в руках оружие.

Весьма горделив и непреклонен. Лишь единожды орк склонился после того, как был воскрешен из гор трупов в залах Чёрного Оплота, и тем был верховный лорд, коему поклялся служить, как и идеалам Чёрного Клинка, о коих часто… предпочитает забыть по совершенной случайности. Из чего итог — никогда рыцарь смерти добровольно не преклонит колено. Ни перед кем. И ни перед чем.

По жестокости и ненависти он ничем не отличается от обычных орков, за исключением того, что Дракаш пытается избавиться от данных качеств, заполняя пространство в своём разуме изучением болезней, демонов, всей нежити в принципе и их использованием в своих целях. Соответственно, ему приглянулась магию нечестивости, в которой он вскоре разобрался и ей научился.

Дракаш очень любит улыбаться. Особенно, когда он смотрит на рассыпающегося от порчи в труху противника. Для него нет ничего прелестней, чем упиваться болью своих врагов. А предсмертный хрип — настоящая симфония для его мёртвой натуры.

Орк до безумия азартен. Ему по нраву вкус победы, коим готов упиваться хоть всю оставшуюся не-жизнь, но лишь в достойных соревнованиях открывается истинная пылкость Дракаша, ибо он не будет скуп на хитрости, или же на врожденное коварство, чтобы добиться успеха.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь смерти
Специализация:
Нечестивость
Способности:

Костяной барьер — Используя некротическую энергию, рыцарь смерти способен поднимать лежащие вокруг кости врагов, создавая с их помощью, некое подобие щита, что окружает рыцаря.

Удушение — Базовое заклинание для каждого рыцаря смерти. Поток некротической энергии обвивает горло жертвы, немного поднимая его над землей, удерживая ее какое-то время.

Удар разложения — Стремительный и мощный удар наносящийся по противнику. Из-за рун на клинке, удар оставляет на теле врага язвы и гнойники, которые могут вскрыться и вызвать заражение крови. (В связи с потерей сил данная способность доступна только с небольшими дебаффами).

Лик смерти — Дракаш вытягивает трезубец прямо перед собой, и буквально испускает из его острия сгусток энергии, который принимает на себя вид похожий на человеческий череп. Шар, попадая по цели, буквально иссушает её, поглощая жизненные силы.

Призыв горгульи — Дракаш способен призывать крылатую нечисть, что способна прикрывать орка с неба на определённое время. (При достижений определённого уровня количество призываемых горгулий увеличивается).

Призыв вурдалака — Дракаш способен призывать ходячую нечисть, что способна прикрывать орка со спины на определённое время. (При достижений определённого уровня количество призываемых вурдалаков увеличивается).

Вспышка болезни — Дракаш насылает на врага ядовитые испарения (*пускает газ*). Эффект схож с ударом разложения. (В связи с потерей сил данная способность доступна только с небольшими дебаффами).

Осквернение — Орк способен осквернить область земли, на которой стоят противники, и те будут получать урон от тёмной магии. Способности Дракаша, что связаны с тёмной магией (Лик смерти и Удар разложения), могут быть усилены.

Навыки и профессии:

Гравировка/Ковка рун — Основной навык, которым должен владеть каждый рыцарь смерти. Дракаш достаточно хорошо запомнил и изучил рунное дело, что дает ему возможность осуществлять гравирование на достаточно высоком уровне.

Изготовление оружия — Профессия Дракаша ещё при жизни. При наличии хороших материалов, способен изготовить из этого меч или топор, что будет вершить правосудие и показывать всю мощь своего владельца.

Картография — Дракаш хорошо ориентируется на местности, как при жизни, так и при не-жизни. Поэтому составлять карты он продолжил и после своей смерти. Благодаря этому навыку, он был полезен вождям Орды. Теперь он полезен Чёрному Клинку.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Орочий — родной язык Дракаша.

Всеобщий — родной язык партнёра Тиберия.

Дарнасский — родной язык партнёра Карнус.

Инвентарь:

Раньше Дракаш носил латы рекрута из Акеруса и железную пику, в знак уважения своим принципам.

Теперь же он одет в саронитовые латы «Разоритель»: латный шлем напоминающий по форме череп, кираса, пояс, наголенники, рукавицы, наплечники, сапоги с вставками, из которых исходит ядовито-зелёное свечение.

Свою пику же Дракаш перековал в трезубец Разорителя, что имеет три саронитовых острия вместо одного железного и руны, усиливающие оружие темной магией.

Род занятий:
Рыцарь смерти, оружейник, картограф
Хронология:

Рождённый в джунглях Танаана, Дракаш ничем не отличался от обычных орков своего клана. Не имел изъянов, уродств и не болел (ибо тогда его бы просто утопили в воде ещё младенцем).

О жизни Дракаша мало что известно, но те кто его знал (пока были живы) говорили, что орк был весьма отличным охотником в юные лета: хорошо ориентировался на местности, хорошо делал оружие (себе сделал копьё) и знал о фауне половины Дренора почти всё. В резне дренеев не участвовал, потому что улучшал свои навыки охотника и оружейника.

За время участия в Первой Войне Дракаш смог составить полную карту похождений орочьей Орды. В сражениях, что происходили во время Второй Войны орк редко участвовал, так как вождь Оргрим Молот Рока держал его при себе и очень дорожил его навыками в картографии и изучении живности Азерота.

Также как и многие орки после войны, Дракаш попадает в плен. Он проводит там довольно длительное время и кое-как выживает. Под предводительством Тралла он, с другими орками восстаёт против людей и сбегает из лагеря. Перед отплытием в Калимдор составил всю карту Восточных Королевств (за исключением Тернистой Долины, Кель'Таласа, Гилнеаса).

По прибытии на Калимдор начал составлять карту здешней местности, изучать саму местность и охотиться. Участвовал в битве на горе Хиджал. Чудом остался жив, хоть и с ранениями.

Проходит четыре с половиной года. Чтобы закончить карту Калимдора нужно посетить северные земли материка, включая земли эльфов, чего Дракаш не решается сделать, из-за запрета вождя.

Вскоре с дипломатической миссией орка отправили в Восточные Чумные Земли налаживать отношения с Серебряным Рассветом. Но, увы, даже отряд, что сопровождал Дракаша, не смог уберечь его от орды нежити, что ходили по здешним землям. Дракаш погиб. Лишь его копье да незаконченные, но полные карты материков и остались. Знакомые орка из уважения к нему присоединились к Серебряному Рассвету, дабы отомстить за него и за своих близких.

Как выяснилось позже, Дракаш был воскрешен в Акерусе. Теперь он был подвластен Королю Личу и следовал всем его указаниям и указаниям его заместителей, чётко соблюдая субординацию. Наспех обученная таинствам рыцарей смерти, орку оставалось подтвердить новообретенный статус, одолев другого претендента на это же звание. Бой прошёл очень быстро. Одним резким выпадом он пробил пикой грудную клетку человека так, что проткнул его насквозь и смог вырвать у противника сердце, насаженное на саму пику. Оппонент пал и Дракаш вернулся к мастеру, преклонив колени. Отныне он полноправно звался рыцарем смерти.

В то время велась активная борьба с Алым Орденом, в котором Дракаш использовал свою силу и коварство для устранения живых, тем самым зарекомендовав себя как элитного воина плети, исполняя приказы вышестоящих чинов без всяких проблем.

Пришло время для атаки на Часовню Последней Надежды. Полчища нежити стояли, выжидая приказа об атаке. Мертвецы имели колоссальное численное преимущество, и это их подбадривало. Дракаш же стоял, не выражая и толики эмоций. Прозвучал приказ об атаке. Полчища нежити ринулись на часовню, ведомые чувством долга и гнева, но их встретили молоты, мечи и секиры священнослужителей, которые остались последним лучом света и надежды в этих землях. На одного из таких символов надежды напоролся орк. Он сошелся в дуэли с паладином, молот которого ярко сиял. Они сражались на равных до тех пор, пока на поле брани не явился человек, облачённый в золото. Силой, дарованной Светом, он испепелил мёртвое воинство и заставил рыцарей смерти пасть без сил на колени. Своими речами он смог достучаться до сердец некогда доблестных воинов. В тот самый миг все присутствовавшие рыцари смерти освободились от власти правителя Плети.

Вернувшись в Акерус, Дракаш приступил к исполнению приказа, что поступил от лидера Рыцарей Чёрного Клинка — Дариона Могрейна. Он и остальные освободившиеся рыцари смерти принялись уничтожать всех, кто был верен Королю Предателю. Много времени не понадобилось, так как основные силы отступили в Нордскол, а остатки, что успели скрыться, разбрелись по окрестностям Восточных Чумных Земель. Дополнительной задачей орка были поставка оружия рыцарям и составление карты Нордскола (Могрейн узнал у Тралла о навыках Дракаша). Позже, орк присоединился к штурму Цитадели Ледяной Короны, где он повстречал Тиберия, который был на стороне Короля-Лича и который возжелал организовать с Дракашем дуэль «чести». Дуэль началась, но не закончилась, так как огромным взрывом Тиберия выкинуло из цитадели. Рыцари Чёрного Клинка выполнили свою задачу: Король-Лич пал, а Дракаш написал карту Нордскола.

По возвращении в Акерус, орк принялся постигать новые знания рыцарей смерти. Он углубился в изучение и практику магии нечестивости, уделяя более детальное внимание болезням и разложению.

Фракции:

Клан Кровавой Глазницы — родной клан орка. Относится положительно. Именно он сделал из Дракаша того, кем он был до своей кончины.

Чёрный Клинок — наследник Плети, но без наличия культистов и чумы. Относится нейтрально, но рад, что они истребляют неконтролируемую нежить.

Тройка — относится нейтрально (ближе к положительному). За два года привязался к своим компаньонам. К Барону Тиберию относится с уважением, увидев его в действии.

Прозвища, звания, титулы:

Владыка пустошей — прозвище дано орку за хорошую ориентацию в пространстве.

Отравленная Пика — прозвище дано орку за хорошее обращение с древковым оружием.

Разоритель — прозвище дано орку за успешное изучение магии нечестивости и по своей броне.

Отношение:

Тиберий Сион — компаньон и одновременно наставник Дракаша. Рыцарь Чёрного Клинка. Практикует магию крови. Умён, силён, обладает навыками убеждения. Знает о рыцарях смерти почти всё и может поделиться своим опытом. Лидер Тройки.

Лайрана Заход Луны — компаньонша Дракаша. Рыцарь Чёрного Клинка. Практикует магию льда. Прекрасно разбирается в средствах передвижения для рыцарей смерти, разработке планов нападений и скрытых атаках. Член Тройки.

Дракаш-берсерк — Версия Дракаша с альтернативного Дренора. Обстоятельства, произошедшие с его кланом, и действия Железной Орды вынудили орка провести ритуал по превращению в берсерка для защиты старейшин. Убит Дракашем из основной вселенной.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Конь смерти Акеруса — Конь, которого Дракаш получил будучи воином плети. Этот конь родился во тьме и пропитан ею насквозь.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Высокая требовательность

К рецензентам:

Если есть ошибки и недочёты, то напишите в вердикте какие именно, и я их исправлю.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Не смотря на сложившиеся стереотипы того, что анкета на героический класс должна включать в себя не только качественную информацию, большие объемы и отсутствие всевозможных ошибок, но и приятное оформление глазу - мне понравилось. Завышенная требовательность к данным творчествам обоснована изначально завышенной силой подобных героев, которым нет необходимости тренироваться с самого начала, в них это заложено. В вашем же случае дело обстоит следующим образом: радует объем и качество информации, но слегка подводит визуальное впечатление, все же сказывается стереотип необходимости оформления.

Однако, отбросив эту незначительную мелочь в сторону, влияние которой сказывается только на личностное восприятие и не играет никакой роли в оценке творчества, стоит поговорить о достоинствах. Естественно, в этот пункт входит описание внешности: порадовало исполнение трюка " до и после ", пускай оно и не обладает задатками чего-то особенного, но сам факт исполнения радует. Описание бьет конкретикой и она разумна и адекватна, настраивая на то, что в данном творчестве не стоит ждать литературных изысков, что в целом, является исключительно вашим правом, пускай хоть и выглядит весьма суховато.

Если внешность слегка подкачала сухостью при ознакомлении, то описание характерной части буквально удивляет и вносит некое чувство гордости за это. Этот пункт позволяет увидеть даже некоторые огласы личности в ваше творении, то, чего порой не удается найти и в более качественных анкетах. За проделанную работу в этом моменте, проявляю собственное почтение, вы прекрасно справились с составление личностных качеств.

Способности вносят определенную неуверенность и связано это с политикой развития персонажей на данном проекте. Будем честны, вы получаете отказ на использование данного арсенала в полной мере до как минимум 60 уровня, но никто не запрещает вам поэтапно постигать азы вашего класса. Вы можете самовольно внести определенные границы развития в своих способностях, что будет очень хорошим решением, но сейчас - будьте осторожны в своих действиях и здраво оценивайте реальные силы своего творения, согласно системе развития.

Хронологическая часть шаблонна, но в ней не удалось найти никаких ошибок. Пускай она и лишена уникальных моментов, которых могло быть действительно огромное множество, но, получилось просто удовлетворительно. В целом, настоятельно рекомендую в будущем избегать подобных мелочных недостатков, а сейчас, самое время перейти к финалу.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +6 уровней на персонажа, с игровым именем Дракаш. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
18:05
22:28
632
23:35
0
Я так и не понял, к чему принадлежит этот дк? surebuddy
17:53
0
В смысле к чему?
18:19
0
К какой ги.
РЧК
Длань Смерти
Нефдраг(?)
КП(?)
18:49
0
РЧК скорее всего, а КП это что?
19:50
0
КП — Культ Проклятых