Игровое имя:
Акром
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Маг'Хар Альт.Дренора
Народность:
Клан Пылающего Клинка
Пол:
Мужской
Возраст:
38
Особенности внешности:

Вот ты и встретил перед своими глазами этого воина. Пока бой с ним длился ты еле мог оглядеть внешний вид мастера. Темная, словно плодородная почва Награнда кожа, черные волосы и мощное телосложение. Определенно орк силен, это заметно даже внешне. Хотя ему и не сравниться с каким-нибудь тауреном, что воюет на фронте Арати… Однако ты вымотался и выронил меч из рук, а у твоего лица уже была кромка лезвия этого бугая. Но разве он бугай?..

Через лезвие меча ты с земли наблюдал, как на тебя направлен взгляд этого меченосца. Темная борода и волосы подобны углям в кострище. Клыки орка сразу выделяются — чистые, без колец и прочей атрибутики любого другого орка. В прочем заметна и его другая черта во внешности — частично собранные в хвост волосы, да борода, что посередке собрана в косу. Уши его остры и длины, а над багровыми глазами довольно длинные брови для народа Дренора. Лицо дренорского мастера всегда хмуро, будь то он всегда контролирует что-то из эмоций. Скорее всего это был бы гнев. Голос чаще всего грубый и низкий, даже ниже типичного орка.

Что же до его телосложения — он может удивить. На орочьем теле так же присутствуют татуировки, будь то бы повторяя по всему телу главное знамя своего клана. Довольно мускулист для орков. Если попросить поднять повозку с камнями — поднимет с трудом, в отличии от бревен или мешков. Однако даже с такими мышцами бородач ловкий и быстрый. Его клан дает о себе знать — Пылающий Клинок ведь. Ноги похоже так же крепкие, но размеры намного меньше, чем у любого другого орка. Поэтому Акром носит небольшие поножи. Ступни такого, как он не славятся обычно красотой — суровые и грязные.
Есть ли на его теле ранения? Есть конечно, как же без них то? Обычно это различные шрамы старой давности. Выделить лишь можно порез на животе, будь то его пронзали копье, али мечом. Когда он получил его? Да еще во времена отрочества. Акром получил его во время того, как дрался с учителем на тренировке. С тех времен шрам служит напоминанием о том, что любая ошибка может быть фатальной.


Особенности характера:

Акром покажет себя в бою как раздражительный, импульсивный и лицемерный орк. Так уж сложилось с детства. Мать поощеряла его гневные чувства в младенчестве, а отец и вовсе пропадал на охоте. Вернее как мать… Опекунша с именем Акха. Когда же будучи подростком он тренировался с тем же отцом, то и вовсе гнев только и был. Как и уроки по традициям орков. Корн — охотник и приемный папа Акрома. Когда он обучал будущего мастера клинка, то был авторитарен в обучении. Не умеешь драться? Плевать, продолжай бой. И все, кто решит, что он психопат были бы совершенно, абсолютно и безоговорочно… Не правы. Хоть он и может обладать такими чертами, но орк тревожный в своей основе. «Из страха рождается желание стать лучше» — объяснил он однажды свое поведение. И ведь действительно, не побоявшись чего-то не возжелаешь это перебороть. И поэтому, когда воин видит кого-то, кто к примеру боится пауков или потерять близких, то он предлагает варианты для того, чтобы победить эти сомнения и боязнь. К примеру насекомых можно перестать бояться, если победить одного большого арахнида своими руками или если с тобой будет рядом друзья. Что же до семьи, то в его системе ценностей и личных мыслей, орк бы отправился в путешествие, оставляя связь лишь только письмами и записками. Условно говоря, свои страхи меченосец компенсирует своими действиями.

На любой шорох мастер реагирует крайне осторожно, заранее хватаясь за рукоять клинка. Внимание к любой детали может спасти жизнь всегда. Будь это простая прогулка или же охота и бой с соперником. Поэтому меч всегда при своем носителе.
Бесславный мастер пытается превзойти самого себя и даже великих деятелей его ремесла. Примером стал для него Самуро, о котором тот лишь слышал, но его подвиги воимя своей фракции поразили маг'хара. И ведь он был примером патриотично ордынца. От этих историй про мастера клинка, воин стал более уважать свой народ в этом течении времени и стремится к подобному тоже.
Из-за обучения в своем ремесле Акром с малого возраста приучен был к высоким требованиям ко всему. «Прыгнуть выше головы» или опозориться в чужих глазах — вот какой выбор встает чаще всего в тренировках перед мастером Пылающего Клинка. От этого обучения в итоге он приучен к долгу, чести, дисциплине, желание контролировать свои эмоции и множество вещей вокруг. Однако, каждая неудача заставляет его недовольствовать, от чего внутри его переполняет гнев. И в такие моменты, более здравомыслящие и выросшие адекватнее стали бы обдумывать почему именно получается. Но упертость в этом орке преобладает в таких случаях, от чего делает Акром уже это не ради результата, а просто ради пресловутого «вопреки».

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Шаман
Специализация:
Мастер Клинка
Способности:



Акром использует техники своей специализации, создавая свои точные копии. Если легенды верны, то данная способность связана с магией элементалей, что отделяют две зеркальные копии.





Воин переходит в слияние с миром вокруг, становясь незаметным. Это дает простор для неожиданных атак, разведки и отступления. И все же это ненадолго возможно, но такого времени может хватить для мастера клинка.






Мастер использует знания и связь со стихией Огня, дабы усилить лезвие меча. Одна из особенностей мечей Пылающего Клинка — горючий жир, что наносится на них, делая лезвия «пылающими» или легко воспламеняемыми.




Воин переполненный гневом, начинает быстро наносить удары вокруг себя. Кажется, что он использует силу элементалей, дабы дополнять свои удары и это может быть верная мысль.



Навыки и профессии:


Кровожад как и многие его «коллеги» должен знать, как нужно сделать отличный клинок, что будет легче пера и острее бритвы. Из любого меча али топора Акром может сделать оружие, пылающее словно пламенем Огненных Просторов.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Так как мастера клинка сугубо связаны с орками, то и с верованием их должно как-то пересекаться. И пересечение есть — они используют стихии для усиление навыков, в большей степени Огонь.К тому же, как и любой представитель своего народа — уважение к стихиям дает различные блага, поэтому Акром почитает остальные не меньше Огня.

Знание языков:
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:


Единственный язык, который орк возможно знает. А ему и грех перед Стихиями, если бы он не знал родного языка. Да и ему особо много не надо знать то языков.

Инвентарь:



Хронология:


В Галлвалоре прибыла странная пара. Никто из орочьих жителей не знал о них, даже шаманы. Орк с топором за спиной и беременная орчиха. Казалось, что они странники. Единственное что было известно – их имя. Турс и Гун – вот как те представились перед кланом. Просили они помощь у шаманов, чтобы они помогли с родами. Те же странникам помогли, не то от доброты, не то от того, что они останутся в клане после их помощи. Однако после этого их словно простыл, а ребенок остался. Бесплодная дева с именем Акха Печальная Рёвом со своим избранником забрала ребенка и нарекла его Акромом.

Юный Акром не особо и рад своему семейству. Корн Тихое Копье, отчим ребенка, начинает тренировки с ним как по выживанию, так и по владению оружием, да и просто умением драться. Мачеха же обучает традициям дитя. Однако энтузиазму Акрома нет, ибо относились к нему авторитарно. Гнев граничил с любовь к неродным маме и папе, иначе он не мог. От него требовались только лучшие результаты, ему бы даже умереть не дали по его собственной воле. Из-за подобного Акром чувствовал себя словно он – недостойный и слабый. Любое поражение тяжело давалось. Позднее близкие отдали мальчика на обучение к мастеру клинка Тосу Обожжённый.

Наступает время Ом'риггора для юного ученика Тосу. Казалось бы, его обучили охоте и теперь мальчик должен тихо все сделать. Увы…Но когда Акром напал на талбука из укрытия, то чуть ли не голыми руками забил его. Это был один из моментов, когда тот перешел черту и был сам как зверь. После прохождения стадии сепарации как от семьи, так и от учителя, Акром усердно тренируется, постепенно становясь все же лучше. Ничего более он не умел, кроме как биться. Он, как и многие другие мастера налаживает свою связь со стихиями, в частности со стихией Огня. В этом он на удивление преуспевает довольно сильно, ведь негативная черта что наделяет связь с Огнем – это гнев. Однако Акром стали более тревожен и переживающий за своих друзей и близких. Вскоре ему становится известно, что род его – неизвестен и что предки его не родные. Это оставляет неприятный осадок в его жизни, но на время обучения ему пришлось забыть об этом.

Воин окончательно проходит свое обучение, остается лишь пройти испытание в Пещере Мастеров.Акром ступает в стены этого святилища, для чего начинает последний урок для себя.Увы, история умалчивает точно, как все это прошло, но известен лишь результат – орк получает напоследок свое личное знамя клана и становится полноправным мастером клинка. Вскоре он и получает своего волка – Гром’Мон. Тот сопровождает вплоть до начала событий на Альт.Дреноре и войны фракций. Сам же Акром не принимает себе прозвищ и действует по личному зову сердца более. Однако традиции в нем засели глубоко, отчего ему сложно не действовать по кодексу чести и “силы”. Его путешествие становится длительным, а каждый бой в какой-то степени становится известен. Почему? Да потому, что он и мокрого места не оставляет от соперников. Такая кровожадность не осталась бы без внимания, отчего его прозвище произошла без изысков – Кровожад.


Агрессивный орк рано или поздно находит то, что заставляет его сотрястись. Пока он блуждал по Горгронду в районе ключей Вечного Рассвета, то он нашел родителей. Родных, близких по крови. Старые они по началу не признали его, а он их, но когда он ведал о своей жизни…Они рассказали правду.Он пытался узнать у них – за что его оставили на этом жестоком пути? Почему он заслужил все эти мучения? Почему именно на его долю выпало пройти эти унижения и испытания, когда он мог стать кем-то другим? Все из-за их желания лучшей жизни для него и…страха? Когда Турс и Гун ведали о своих помыслах – Акром не выдержал.Гнев захлестнул его…Все словно покрылось в кровавый туман, где эхом слышались крики. А после он стоял над телами своих родителей…Окровавленные руки пылали от стихии Огня, а сам он наблюдал не лица, а кашу от того, что называлось когда-то его родителями. Его вырвало после подобного, а затем он оставил эту тайну за семью замками. Лишь только те кто проберется в его разум и попробует вскрыть все секреты – придётся увидеть каждое убийство голыми руками своих врагов. Лишь одно воспоминание заставит орка встать в ступор и ужас…Убийство истинных отца и мать.

Чтобы перейти на Азерот орку пришлось действовать с хитростью и ранениями. Когда Железная Орда ворвалась в этот мир, то он ринулся биться. Ему же пришлось какое-то время служить как скрытный убийца сил Новой Орды и Альянса. Однако, когда портал разрушили на стороне Альт. Дреноре, связь с прошлой жизнью отпала. Он зажил новой жизнью, странствуя какое-то время по всему миру. В какое-то время ему удалось выучить Всеобщий. В остальных языках у него не было надобности, да и они изучаются долго.

Кровожад помогает Новой Орде в ее кампании, ведь куда ему еще податься? Да и вскоре он знакомиться с местной историей и примерами хороших воинов своего ремесла, к примеру, тот же Самуро. Покидал ли он Азерот? Нет, Аргус ему не хотелось посещать, ведь ему казалось, что это будет похоже на такую же историю, как и с Дренором. Акром не совсем является воином Армии Чести какое-то время. Когда же наступает время компании по помощи сородичам с родины, он ступает и помогает им в нахождении нового дома. Среди них он видит и своих приемных родителей, но не встречает их должным образом. Стариков ему не хотелось тревожить, да и у него было лишь ощущение крайней отчужденности после убийства родных. Позднее мастер клинка помогает фракции при Осаде Лордерона. В остальных битвах ему не приходилось биться.

Фракции:

В целом орк положительно относится к родной фракции. Он видит в ней плюсы и минусы. В отношении к другим расам, кроме орков, он безразличен. К сородичам он относится довольно дружелюбно и не выказывает к ним злобы без причин.

Эта фракция вызывает у Акрома лишь отвращение. Эти сине-золотые не заслужили еще уважения у него, дабы он их называл «достойными жителями Азерота». Слишком они миролюбивы по его мнению.

Прозвища, звания, титулы:


Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж ищет наставника
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность. Анкета переделана в соответствии с новыми требованиями.
Отдельная благодарность этому мужчине, за изначальный код для редактирования

Ну и ей за свободный материалы для оформления
связь со мной — [JiJi]#8213

Анкета со временем игры будет дополняться(возможно(если я конечно не обленюсь))

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

В общих чертах анкета крайне приятная на глаз, но есть небольшие огрехи, которые стоит исправить. Приступим:
1. Вот здесь я полагаю будет логичнее не оглушение, а выведение из равновесие, что также даст вам несколько мгновений, чтобы ретироваться.
"Умиротворенный взывает к стихии Земли, прося выполнить его желание. На небольшой территории вокруг, примерно равной одному батраку в длину, начинает трясти твердь земли из-за чего противник оглушается на довольно мелкий промежуток времени. Но этого времени достаточно, чтобы юнец успел врезать по роже или же сбежать."
2. Верование. Учитывая, что вся ваша анкета пропитана шаманизм, могу понять почему расписывания это пункта вы посчитали не требующимся, но все таки полагаю вы могли описать как ваша вера сменилась с переходом на Азерот, так как на нем нет Трона Стихий и духи ощущаются совсем иначе.
3. Клан Черного Железа - это дворфы. Клан Черной Горы - это орки. Да немного странно и путает, так как у орков есть черное железо, а у дворфов нет, а те в свою очередь живут в Черной горе. но нам ли это судить.
"Черного цвета железо и болты выдают искусство Клана Черного Железа."
4. Последнее. Я бы посоветовала вам заменить место для талисмана с лапы варга на что-то другое, так как лапа довольно активная конечность, с которой амулет может слететь, а если завязывать туго, то можете доставить дискомфорт своему пушистому другу.
На этом мои претензии к вашей анкете закончены. Как только пункты будут исправлены прошу отписать мне в личные сообщения в discord - Manelanna#1816.

После изменений в анкете, на которых были замечания выше.

Могу с радостью сообщить, что ваше творчество "Одобрено" по высокой требовательности, с последующей выдачей +7 уровней на персонажа Акром.

Доброго времени суток! Анкета пересмотрена по высокой требовательности с учетом внесенных изменений и редактуры, а так же изменения персонажа.

Персонаж получил старые +7 уровней в полном объеме, они должны быть сняты. По результатам пересмотра я одобряю на все те же +7 уровней персонажу Акром, их выдача уже с учетом скалирования. Игрок с потенциальной потерей в уровнях согласен.

С уважением, Киро.

Хорошего дня.

Проверил(а):
Manelanna
Уровни выданы:
Да
13:42
14:11
535
Нет комментариев. Ваш будет первым!