Игровое имя:
Аскеладд
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Вульпера
Народность:
Вол'дун
Пол:
Мужской
Возраст:
Двадцать с хвостиком
Особенности внешности:



Аскеладд всегда выделялся своим необычным ростом, как и вся мужская линия его семейства. Его отец, дедушка, а также прадедушка были на пол головы выше среднестатистической вульперы из их племени, что всегда являлось и будет являться эволюционным признаком врожденной силы и выносливости.

Как и многие другие особенные черты своей внешности, Аскеладд приобрел совершенно природным путем построения генетического кода, во время его зарождения, в качестве живого организма. Зеленые глаза, острые уши, красная шерсть, густые брови, а также многое другое — все это пришло к нему благодаря естественному отбору черт наиболее удобных приспособлений для выживания в пустыне.


Особенности характера:


Аскеладд старается соблюдать спокойствие даже в самых экстремальных ситуациях, но даже после долгих и изнурительных тренировок своего разума, ему не удалось подавить в себе редкие приступы агрессии и ярости по отношению к тем, кому абсолютно не доверят. Леность и Беззаботность — его невероятно отталкивающие стороны, за которые в него обычно тыкали пальцем и упрекали, но для самого Аскелатдд эти черты стали своеобразным защитным механизмом. Он никогда не любил того, что к нему постоянно обращаются за помощью в мелочных делах, поэтому он создал из себя своеобразную фигуру, которая всей своей сущностью олицетворяла отсутствие ответственности и серьезного отношения к делу. Лишь те, кому он полностью доверял, знали о настоящей причине его безответственного отношения к делам других и абсолютно ответственного отношения к делам, которые касаются его семьи и близких.

В племени, которое поощряло и одобряло такие благодетели как ответственность, трудолюбивость, Аскеладд стал белой вороной, в которую стали тыкать пальцем и называть не самыми лестными для кого-либо словами. Но юный лис совершенно не печалился и не требовал к себе лучшего отношения, он лишь с усмешкой смотрел на всех с немым вопросом: «А вам слабо?». Зная то, что над ним продолжали смеяться все больше и больше, он стал смеяться над обидчиками еще громче, ведь считал их безвольными рабами общности, частью которой они невольно стали после рождения. Он абсолютно не скрывал своего отличая от других, он считал, что именно это делает его особенным, что именно это позволяло ему смотреть на окружающих сверху-вниз, хоть и в своей совершенно расслабленной и беззаботной манере.

Практичность и предприимчивость пришла к нему в более зрелом возрасте, когда ему окончательно надоело нахождение в кругу твердолобых и недалеких сородичей. Лишь в окружении своей семьи он мог проявить себя в развитии их экономического состояния. На любую вещь или услугу, он ставил свою цену. При самом благоприятном сложении обстоятельств, клиент оставлял куда более внушительную сумму в его ловких лапах и уходил совершенно довольный такой невероятной сделкой. Аскеладд умел врать, подстраиваться под каждого клиента так, чтобы он слышал именно то, что хотел услышать.

Сейчас же, характер Аскеладда переживает огромные изменения, вызванные одним из самых тяжелых и ужасных моментов его жизни. После смерти родителей, на его плечах повисла ответственность за своей родной сестрой, которая не вовсе не могла позаботиться сама о себе. Именно сейчас ему приходится все чаще проявлять свою ответственную сторону именно для того, чтобы воспитать в своей сестре те качества, которые помогут ей выжить даже после его кончины.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Воин Каравана
Специализация:
Совершенствование
Навыки и профессии:

Проживая свои дни в окружении неблагоприятно настроенного окружения, Аскелат постепенно обучался разнообразным методикам выживания. Именно благодаря этим навыкам, ему удавалось защищать себя и своих близких даже в самых экстремальных ситуациях. Ныне же, использование данных навыков позволяет ему зарабатывать какие-никакие деньги за организацию безопасных путей для караванов и группкам чужеземцев.

Список навыков, отражающих его прекрасную способность к выживанию:
[Кулинария 3/10]: Мастерство в приготовлении простейших блюд без всевозможных излишек, соусов или других предметов роскоши. В пустыне нет дела до того, как еда выглядит, главное чтобы она обогащала организм всеми нужными веществами.

[Первая помощь 3/10]: В жизни нельзя обойтись без падений, а также переломов, царапин, шрамов и других итогов ведения опасной жизнедеятельности. Аскеладд имеет полное представление о том, что необработанная царапина может в итоге обратиться заражением крови, а также дальнейшим удалением зараженной конечности, поэтому он никогда не забывает о самых простейших методах защиты от мучительной смерти.

[Ремонт 4/10]: Самодельная экипировка никогда не отличается долговечностью, но случаются времена, когда требуется починить что-то старое, нежели создать что-то новое. Практически все простейшие действия, связанные с ремонтом знакомы Аскеладду не по наслышке.

[Создание инструментов, оружия и экипировки 5/10]: Создание всевозможных приспособлений из подручных, купленных или краденых материалов, является одним из самых важных умений в предоставленном списке. Топоры, ножи, копья, лопаты, мечи, дубины и другие возможные приспособления, не использующие

[Охота и создание ловушек 4/10]: Конечно же, неотъемлемой частью выживания является охота, но в пустыне, в которой каждое живое существо входит в состав пищевой цепи, таким небольшим существам, как вульперам, приходится применять хитрость и интеллект вместо физической силы. Создавая и применяя ловушки разнообразной сложности, Аскеладд всегда доказывает то, что размер не имеет значения, если ты умен и… голоден.

[Ведение боя и стратегия 7/10]: Обладая лисьей долей хитрости и интеллектом, Аскеладд старается никогда не совершать необдуманных действий, как в бою, так и в повседневной жизни. Лис старается подобрать под каждого противника свою технику ведения боя, а иногда… ему приходится убегать для того чтобы переосмыслить или додумать выбранную тактику.

[Картография и определение направления 4/10]: Пустыня — это постоянно изменяющийся мир. Каждая ночь и каждый порыв ветра, в буквальном смысле, может изменить окружение до неузнаваемости. Фраза: «Уснуть и проснуться в абсолютно другом месте», приобретает совершенно другой смысл для вульперы. Долгая жизнь в постоянно изменяющейся пустыне, научила Аскеладда рисовать небольшие карты и строить прогнозы на возможные изменения в маршруте.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

[Нигилизм]: Чтобы остаться живым в агрессивно настроенном окружении, Аскеладд избрал для себя огромное множество разнообразных защитных механизмов сознания, из которых философия жизни — одна из самых главных.

Философия жизни Аскеладда сводится к отрицанию общепринятых общественных ценностей, идеалов, норм нравственности и культуры. Он всегда ставит точку зрения своего собеседника под сомнение разной степени. Он не тратит силы на то, чтобы переубедить кого-то, если считает повод незначительным.


Пояснение к языкам:


Благодаря своим необычным методам ведения дел, вульперы очень любопытны по отношению сторонним языкам. Их предприимчивость, а также желание выжить в агрессивно настроенном мире заставляет их пользоваться сторонними языками, а также вплетать приобретенные знания в различные сферы их социальной жизни.

В список изученных языков входят:
[Наречие Вульпер 10/10]: Идеальное знание родного языка, а также возможность изобретать совершенно новые слова и их сочетаний для описания совершенно новых для него вещей — это главное преимущество данного наречия. Даже слова, позаимствованные из других культур или языков описываются совершенно иными звуками.

[Частичный Зандали 3/10]: Пустыни Вол'дуна располагаются на Зандаларе, поэтому без знания языка народа, в честь которого был назван данный материк — практически невозможно заниматься торговлей или другими видами экономической деятельности. Аскеладду известно лишь несколько общих слов, которыми он пользуется на регулярных основах, а также письменный счет натуральных чисел и письменное написание своего имени.

Инвентарь:


Сказать, что Аскеладд имеет с собой слишком много всего — определенно нельзя. По сравнению со своими сородичами, он привык передвигаться налегке и использовать все что находится вокруг него.

На момент начала игры, Аскелат будет иметь при себе лишь:
[Простая одежда Вульпер]: Каждая семья и каждое племя вульпер имеет свою атрибутику, отличающую их от остальных. Легкая одежда, ничего лишнего. Практичность, обусловленная желанием выжить — вот этот стиль.
[Самодельный нож из выточенного кремня]: Как и любой другой инструмент, этот нож не несет в себе ничего необычного. Это самый обычный нож достаточно низкого качества, который он продолжает носить с собой по какой-то причине.
[Три небольших подсумка из кожи ящеров]: Похоже, совсем недавно Аскелату удалось поживиться на останках одного из пустынных ящеров. Эти подсумки не отличаются своей прочностью, но они и не были задуманы как что-то для чего-то важного.



Род занятий:
Путешественник
Хронология:

В этой категории отмечены лишь те события, которые имели особое значение в жизни персонажа, промежутки между датами были отведены на его становление таким, каким он был описан выше.

[Тринадцатый год после Темного Портала][«Двадцать шестой день первого летнего месяца»]
Эта дата была ознаменована рождением сына Атамана Красной Лапы. По семейной традиции, в день своего рождения, Аскеладд получил не только свое необычное имя, но и один из клыков своего предка по мужской, на котором была высечена дата его появления на свет.

[Двадцать пятый год после Темного Портала.][«Ночь Красной Лапы»]
Ужасная болезнь, пришедшая вместе с очередной поставкой продовольствия охватила весь караван Красной Лапы, поэтому на совете Атаманов было принято решение изолировать всех заболевших и никуда не выпускать. Со временем, болезнь прогрессировала, жертв становилось все больше.Только после того, как большая половина каравана встретилась с летальным исходом, Атаману Красной Лапы удалось достучаться до своего давнего друга, который готовился к самому настоящему истреблению. Отцу удалось выторговать жизни своих детей и жены, отправить их под опеку нового каравана, но в отместок за подобную услугу Атаман подхватил тот же недуг, что и его караван. Той же ночью произошла самая настоящая резня, которая позже получила название: “Ночь Красной Лапы". Следующие несколько лет, единственные выжившие члены каравана Красной Лапы жили под прикрытием торгового объединения нескольких небольших кланов и семейств.

[Тридцать второй год после Темного Портала][«Кровь на песке»]
Семь лет прошли для Аскеладда и его семьи не бесследно. Постоянные унижения со стороны других членов каравана в один момент были замечены теми, кто был ответственен за уничтожение каравана Красной Лапы. Их начали преследовать, чувство постоянной слежки и опасности никогда не покидало юного воина, поэтому он, Ашу и её мать вновь были вынуждены просить старого друга, Атамана Рыжей Лапы, помочь им покинуть земли Вол'дуна во благо не только их самих, но и тех, кто бескорыстно предложил им прикрытие. Очередная торговая переправа стала для них прекрасным прикрытием, но путь их был затруднен песчаной бурей, сила которой не поддавалась обычному описанию. Стремительные жалящие удары песчаных волн смывали на своем пути абсолютно все и всех. Торговая миссия Рыжей Лапы была провалена, а те, кто вел груз, включая мать Ашу — погибли, оставляя на Аскеладда ответственность за благосостояние сестры. После того, как ветер стих, а пустыня Вол'дуна вновь стала доступна для передвижения, наследник Красной Лапы принялся осматривать останки тех, кто когда-то вел Рыжий караван. Вследствие ему удалось узнать, что на телах всех погибших был обнаружен признак насильственной смерти, а также глубокий и ровный разрез от уха до уха. Тогда-то Аскеладд и понял, что больше он не может доверять абсолютно никому, кроме своей собственной сестры. Избегая дневных передвижений, двум вульперам все-таки удалось добраться до воды, где их и отыскали тортоланы племени Торта'ка. Хоть им и помогли выходиться, Аскеладд не разделял сестринского энтузиазма.

[Тридцать третий год после Темного Портала][«Наши дни»]
(Начало ролевых событий)



Фракции:

В этой категории прописано примерное отношение Аскеладда к наиболее известным, а также фракциям, с которыми ему приходилось встречаться на протяжении своей жизни.


Альянс и Орда — Кто это? Но кто бы это ни был, я им не доверяю.

Союз Четырех Лап — Среди них, лишь Караван Рыжей и Красной лапы не заставляют меня задавать лишних вопросов. Мне кажется среди двух остальных Караванов у нас имеются недоброжелатели, которым я… обязательно отмщу.

Караван Красной Лапы — Моя семья и мой дом. Как наследник Атамана, я считаю должным восстановить былое величие своего каравана во что бы это мне не стоило.

Империя Растахана — Высокомерные и самоуверенные существа, никогда не доверял им, но у них много золота, которым они не прочь заплатить за мой товар…

Племя Торта'ка — Они помогали моей сестре окончательно овладеть магией, которой её когда-то обучала мать. Они уж очень любопытны… я им не доверяю.



Места пребывания:

Вол'дун

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Ашу — сводная сестра, которую он поклялся защищать ото всех невзгод и печалей, что встречались или встретятся на их долгом пути.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

[Высокая требовательность]
Дополнительная просьба одобрить рост 1.2 (Причина описана в категории «Внешность»)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, житель Вол'дуна!

Ваша анкета была рассмотрена и при прочтении у меня сложились определенные впечатления в скупе с вердиктом. Пробежимся быстро и кратко.

Прежде всего грамматика. За все прочтение я не нашел явных ошибок, за что большой плюс и сразу пропуск этого критерия. Переходим к самому сочному.

Единственное, что хочется более или менее уточнить, так это краткость и неполнота "описания внешности". Это сильный пункт, требующий усидчивости и максимальных деталей, особенно на высокой требовательности. К сожалению, отличительных черт не так много и вульпера никак не бросается в глаза, за исключением своего роста.

Хвалю за последующие части творчества, а именно за навыки, способности и характер. Последнее, кстати говоря, максимально сочно описано, что дает вам большой плюс при проверке, что нельзя сказать об инвентаре. Да, он скудный, но можно было бы придумать какие-либо фамильные детали, хоть это и ваше личное дело. Никакого минуса здесь не выявляю.

Хронология же остается самой вишенкой на торте. На удивление для меня история довольно необычна и уникальна. Ни одна вульпера не касалась своей родины настолько сильно и не была привязана к Вол'дуну, да и еще такой, хоть и краткой и поверхностной, но все же историей. Видно, почему та или иная черта в характере имеется у Аскеладда.

В общем и целом анкета очень хороша, но кратка и недостаточно подробна в некоторых местах. Особенно хвалю за оформление. CSS передает ту самую атмосферу пустынной локации, что нам еще предстоит пройти.

За сим, я выставляю вердикт одобрено, а персонаж Аскеладд получает заслуженные +9 к уровню.

Проверил(а):
alchemist
Выдача (Опыт):
Да
16:02
14:50
850