Игровое имя:
Торгаддон
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
51
Особенности внешности:


Тарик имеет эндоморфное телосложение. Изначально, его рост составлял около ста девяноста одного сантиметра. Волосы были черного цвета, по плечи. Воин заплетал их в две косы, которые начисто убивали представление о том, что пред тобой стоял рыцарь, а не какой-нибудь варвар. Торгаддон отрастил себе пышную бороду, за которой постоянно ухаживал на протяжении всей своей жизни. Пройдя Вторую Войну, Тарик обзавелся шрамами на лице: вертикальный шрам на правом глазу, что делил тот надвое, и еще один шрам на губе. Его глаза сверкали зеленым, цветом морской тины. В целом, лицо имело и мелкие следы морщин, возраст уже начинал поджимать мужчину к тому, что скоро тот превратится в старика, лет через десять — пятнадцать. Даже будучи живым, рыцарь отличался хорошей физической формой, что не удивительно. Служба кавалеристом Лордерона требовала от него поддержания оной. Под рубашкой скрывалась еще одна порция отметин Второй Войны: ожоги, глубокие порезы — все это указывает на то, что Тарик не пас задних и активно принимал участие в сражениях.

После своей гибели, уже Рыцарь Смерти, прибавил в росте. Теперь он был ходячей, почти трехметровой, машиной для резни. Некроманты из Культа Проклятых хорошо поработали над телом рыцаря-капитана, усилив его кости и мышечную массу, под стать его размерам. Волосы все так же оставались заплетены в две косы, а борода была столь же пышной, сколь и при жизни. Но черные волосы с редкой сединой сменились на полностью белые косы. Пигментация оных пропала после воскрешения. Пропали так же и зеленые глаза. Вместо них образовались голубые огни злобы, что с ненавистью смотрят на мир. Черты лица воителя Плети заострились, благодаря тому, что лицо избавилось от щек. Зубы, бывшие когда-то самыми простыми людскими, стали больше походить на какую-то вампирическую дрянь. Теперь они были саронитовыми и заострены, так, что когда Рыцарь ухмылялся, то это превращалось в достаточно мрачную и жуткую картину, словно перед тобой стоит и не человек вовсе, а чудовище. Под стеганкой стало еще больше шрамов. На груди красуется громадный порез от колющего удара рунного клинка капитана Фалрика, правой руки Падшего Принца. Если при жизни шрамы просто украшали его мускулистое тело, то сейчас, буквально заполнили каждый сантиметр плоти, не оставляя живого места на коже от слова совсем. Каждая рана — памятник службе Королю Мертвых, которую мужчина носит с гордостью.


Особенности характера:


Тарик родился в Брилле, в семье Торгаддонов. Рос он парнем смышленым и быстро обучающимся. Отец его был лордеронским рыцарем и поэтому, мальчишка с раннего детства обучался искусству ближнего боя и верховой езде. Мать же, обучала сына этикету и грамоте. Лично для себя, он стал изучать кузнечное дело, в котором смог преуспеть. Тарик стал добрым и строгим юношей одновременно, в тоже время образованным и вежливым. С началом Второй Войны, юнец вступил в войско Лордерона. Чем больше молодой рыцарь погружался в пучину войны, тем сильнее менялся его характер. Парень становился все более черствым и грубым. Во время осады Лордерона впервые проявилась его кипящая внутри ненависть и злоба. Чтобы усмирить свою вторую отрицательную часть, он погрузился в одно из своих любимых занятий – кузнечное дело. Занимаясь им, мужчина находил умиротворение и становился куда спокойнее, чем если бы он продолжал заниматься воинским делом. После этой войны, в жилах рыцаря кипит ненависть к Орде, которая не утихла даже спустя столько лет. С началом Третьей Войны, Тарик сражается в армии под командованием Артаса Менетила лично. Во время очищения Стратхольма, внутри у лордеронского всадника что-то сломалось, и его боевой путь был окончен, когда его ранил один из скелетов Плети. Пока остальная армия проводила кампанию в Нордсколе, Торгаддон отлеживался сначала в госпитале, а позже и у себя дома. В ходе своего «отпуска» он был занят размышлениями над случившимся и именно тогда, тьма начала проникать в его душу.

После возвращения Артаса, Тарик примкнул к войскам, чтобы дать отпор нежити. Свою смерть он нашел в Андорале, где пал один из величайших паладинов – Утер Светоносный. Спустя небольшой промежуток времени, Расчленитель очнулся на одном из алтарей Культа Проклятых. С тех пор, характер Рыцаря сильно изменился. В своем обычном состоянии он достаточно спокоен, но оное может измениться в противоположную сторону по щелчку пальца. Ярость, которую воитель старательно усмирял, залила собой все его добродетели. Падший рыцарь стал озлобленным и чрезмерно жестоким. В бою он становиться неудержимой машиной смерти и разрушения, которая остановится только тогда, когда все враги Короля Мертвых будут уничтожены. Все радости прошлой жизни были откинуты и более его не интересуют, к живым он не питает теплых чувств и, в принципе, будет не против устроить резню при любом удобном случае. Фанатично верный старым принципам и устоям, воин ненавидит жизнь в любой ее форме. Он презирает вообще какие-либо отношения с живыми и еле-еле удерживается от того, чтобы не начать убивать всех, кого он видит в радиусе нескольких сотен метров.


Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Кровь/Нечестивость - Рыцарь смерти Нер'Зула
Способности:


Энергия Смерти: как и любой другой Рыцарь Смерти, Тарик черпает свою силу из Темных Земель. Некротика — основополагающая часть всего арсенала воителя Короля Лича. За свою долгую службу в рядах Плети, Рыцарь развил контроль над этой силой до незримых высот. Расчленителю не составит труда поднять толпу вурдалаков, что затем сметет врага своего призывателя. Аура ужаса, что исходит от Торгаддона, так же работает на действии силы из Мира Теней: волны энергии влияют напрямую на разум жертвы, заставляя погружаться оную в кошмар и чувствовать нарастающий страх, что в конце перерастает в ужас. Обладая внушительной силой как тот, кто был создан руководить армиями Плети, Коготь Короля может выкинуть трюки собственного производства, по типу громадного некротического моргенштерна, сметающего целые толпы врагов за раз, или ливня из стали, что обрушивается на голову врагу, когда нечестивые усики поднимают брошенное оружие павших, затем швыряя оное в противника. Могущество энергии Смерти безгранично, мастерство владения ею можно развивать вечность, так и не достигнув предела.


Власть крови: Энергия Смерти открывает путь к таким способностям, многие из которых считают неестественными. Подчинение крови врага входит в этот список. Комбинируя чистую некротику и возможность смешивать оную с жидкостью внутри тела живого противника, Тарик открыл себе дорогу к могуществу. Лишь шевельнув пальцем, Рыцарь Смерти способен поставить на колени своего оппонента. По собственной прихоти, воитель Короля Мертвых может повысить свою живучесть, изменив агрегатное состояние крови в теле. Но вишенкой на горе черепов является возможность быстрого самовосстановления. Отрубленная рука возвращается на место в течении пары минут. Так же, есть возможность сращивания двух отрубленных половин одного тела. Именно из-за этого, рыцари пути крови считаются самыми живучими из всех. Но всегда есть маленькое «но»: чтобы применять навыки стези крови, от тебя требуется наличие ярости, которой у Расчленителя хоть отбавляй. Ярость — проводник этого пути, и Тарик отдается ей полностью, входя в боевое бешенство каждый раз, когда бой достигает максимального накала.


Фехтование: из-за улучшений на алтаре Культа Проклятых, Рыцарь стал в разы сильнее физически, чем его живые и неживые соперники. В комбинации с мастерством владения клинка, это становится весомым аргументом в спорах с незадачливыми «героями» Азерота. Тарику все-равно каким оружием сражаться, но любимыми видами остаются топор со щитом и двуручный клинок. Стиль боя Рыцаря Плети строится на подавлении врага своей физической мощью. Двуручный хват, мощные рубящие удары, что отдаются гулом в костях. В купе с подходящими рунами на саронитовом клинке, пережить встречу с таким врагом сможет не каждый.



Навыки и профессии:


Гравировка: навыки кузнеца хорошо сказываются на моторике человека. В сочетании с прекрасной памятью, гравировка стала очередным любимым занятием, что позволяет отвлечься от дурных мыслей, которые вечно лезут в голову. Гравировать оружие и доспехи воитель Плети любит. Он знает достаточно много забытых вязей и рун, и вполне себе не гнушается использовать их сегодня.

Кузнечное дело: любимое занятие Тарика – ковать различное оружие, либо изменять доспех под свои нужды. Занимаясь им еще с юношества, Торгаддон усвоил ремесло дворфов на уровне выше среднего и в случае чего может сам починить свой доспех, либо произвести изменение внешнего вида оного.

Верховая езда: обученный верховой езде еще в детстве, рыцарь является хорошим кавалеристом, что может потягаться со многими чемпионами врагов Повелителя Тьмы. Гигантский опыт ведения боя на лошади дает свои плоды. В посмертии, мужчина приобрел навыки полета на грифоне и любой воздушной твари в целом. Оседлать ледяного змея не составит труда, как и управлять им в бою.



Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Как и любой другой человек, Тарик изначально верил в Святой Свет. Регулярные посещения церкви, молитвы и прочее были частью его повседневной жизни. Только смерть изменила абсолютно все. Когда рыцарь погиб в Андорале, а затем был поднят как слуга Нер'Зула, вера в ничтожный Свет испарилась, словно ее никогда и не было. Воин лишился абсолютно любых религиозных взглядов, не признавая богов как таковых вообще. Однако, после возвращения в строй, спустя семь лет, он наконец-то осознал, что единственный и истинный Бог — это Король Лич. Багровый безумец всегда был рядом со служителями Культа, но никогда не прислушивался к ним. Они были для него ресурсом, который должен был помогать восстанавливать его подчиненных. Диалоги о религии мало интересовали слугу Холодной Тьмы. И вот, спустя такой длительный промежуток времени, простая истина открылась взору Рыцаря: Король Мертвых — Бог. Литании Повелителю Тьмы стали частью службы, а верность Ему перешла абсолютно любые границы дозволенного. Одного Его слова будет достаточно, чтобы падший рыцарь бросился в суицидальную атаку. Жизнь Расчленителя в Его руках, он — Бог, и глупцы, что не признают этого, будут уничтожены.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Всеобщий является родным языком Тарика, он им овладел в совершенстве еще в своем детстве. Мальчишка занимался домашним обучением под надзором своей матери и освоил оный за несколько лет.

Орочий изучался со Второй Войны, когда Орда чуть было не задавила королевство людей в своей всепожирающей злобе. Как человек мог изучать язык орков? Правильно, через пытки зеленомордых, чтобы достать информацию. Времени у мужчины было достаточно для этого. То же самое он делал и в Третьей Войне, в конечном счете, изучив этот язык дикарей на высоком уровне, подобном уровню носителя.

Наречие Смерти— язык, знания про который он получил уже в посмертии, став рыцарем. Являлся основным языком среди слуг Плети, посему изучен досконально. Используется достаточно часто в виду религиозности Тарика.



Инвентарь:


Тарик носит багровый саронитовый доспех под названием «Мантия Ненависти». Доспех усеян рунами с ног до головы. Помимо этого, на правом наплечнике расположена эльфийская грудная клетка, добытая входе разорения Кель'Таласа. За спиной свисает плащ из человеческой кожи, что был создан, когда Тарик в одиночку вырезал поместье Стоунфилдов. В дело была пущена плоть всех членов семьи, включая детей, никто не выжил. На цепях с пояса свисают 3 черепа чемпионов Серебряного Авангарда, добытых в ходе осады Цитадели Ледяной Короны и войн близ крепости. Одна голова принадлежит паладину дренею, что усомнился в силе Торгаддона, вторая была добыта в ходе погони за одним из дворфийских наездников на грифонах. Тарик ранил животное в крыло, заставив того лететь кувырком вниз, а на земле, он уже расправился с наездником. Третья голова ранее была головой орочьего воина, которую падший рыцарь добыл в ходе своей предпоследней дуэли.


В качестве оружия, рыцарь смерти использует не совсем стандартный набор вооружения, а именно: щит «Бастион Злобы» и топор «Алый Поток». Топор был получен Рыцарем еще когда он только встал на тропу служения Королю Личу. Щит же, появился потом, после восхождения Артаса на Ледяной Трон. «Бастион Злобы» был нужен для того, чтобы защищаться от ударов копьем во время сшибки на грифоне. Да и лишняя защита не помешает, особенно учитывая доктрину ведения боя в отрядах налетчиков.


«Фанатичная вера» — так истинный служитель Плети назвал свою новую броню. Данный комплект доспехов был разработан на основе брони самого Владыки Смерти и доступен лишь офицерам Ордена. Изначально, он был выдан Расчленителю для своеобразной обкатки в чреве твари Бездны, что поселилась в Имирхейме, но получив повышение после сражения, воителю открылась возможность носить данный доспех на постоянной основе. Отличительной чертой этой брони является чертовски прочный сплав. В дело был пущен саронит, демоническая сталь и немного азерита. Спустя какое-то время, «Вера» была покрыта такими же рунами, что и «Мантия Ненависти», позволяя своему обладателю поглощать залпы магии средней силы. С «Мантии Ненависти», так же, перекочевал плащ из людской кожи и четыре черепа на пояс, что только дополняют общую картинку внешнего вида рыцаря.

Еще перед своим возвышением в рядах Ордена, Рыцаря посещала мысль сменить что-то в своей не-жизни. Схватка не приносила такого удовольствия как раньше, а это не есть хорошо. Выбор пал на попытку сменить стиль боя и в целом, это оказалось верным решением. Рыцари Нер'Зула всегда были зависимы от своих рунных клинков, а посему, требовалось выковать новое оружие самому. Не видя в этом никаких проблем, Тарик использовал сплав саронита и демонической стали для создания двуручного рунического меча под названием «Красная подать». Из-за своего сплава, оружие получилось чрезмерно прочным. На лезвие клинка была нанесена руна «Раскалывателя Мечей», позволяющая пробивать самые крепкие и толстые доспехи, а так же, разрушать оружие врага, тем самым открывая легкий путь к победе.


Род занятий:
Рыцарь Черного Клинка
Хронология:


Родился в Брилле, в семье рыцаря. Все свое детство потратил на обучение военному ремеслу у своего отца и грамоте у своей матери. Как развлечение выбрал кузнечное дело, коим он занимается и по сей день. На фронт Второй Войны он попал как рядовой рыцарь. Там он отделался легкими ранениями, и вернулся обратно домой. Все свое детство, юношество и младость, Тарик дружил с человеком по имени Томас Мэннинг. Их отношения были схожи с тем, как общаются между собой братья, настолько сильна была взаимосвязь между этими двумя. Они вместе сражались, вместе проливали кровь, вместе пили и гуляли до рассвета. Между Второй и Третьей войнами, он встретил свою супругу Миру. Она была достаточно красивой на лицо и стройной по фигуре женщиной, что в принципе не удивительно, ибо она служила в армии Лордерона капралом пехоты, а если ты не хочешь погибнуть в первой передряге, то волей-неволей будешь повышать свои физические показатели. После женитьбы у них родился сын Лиандер, с которым Тарику не предстояло долго находиться вместе. Отправившись на Третью Войну, он и его соратники прорубали себе путь через волны зеленомордых тварей. Там же, он впервые столкнулся с нежитью, чем был очень сильно потрясен. Война для Тарика кончилась в Стратхольме, когда они проводили его чистку. В одном из домов, рыцаря ранил скелет и Торгаддона спас его близкий друг Томас. После чистки, мужчина какое-то время провел в госпитале под надзором жрецов, а затем был отправлен домой в Брилл. Там в его душу начали проникать сомнения и боль, что утихнет лишь после смерти.

Спустя некоторое время, Артас вернулся в Лордерон и убил Короля Теренаса. Тарик еле успел отправить сына на юг, в Штормград, прежде чем войска Плети успели добраться к конвою беженцев. В ходе этой стычки погибла Мира, но Лиандеру повезло и он был спасен одним из беглецов. Торгаддон присоединился к армиям живых, дабы дать отпор злостным выродкам, но был убит одним из лейтенантов Артаса. Возможно это был Фалрик, а может и Марвин, сам воитель не знает ответа на этот вопрос до сих пор. Через неделю, он очнулся на алтаре у Культа Проклятых. Первым, что он увидел – лицо культиста, что склонилось над ним. Тарик незамедлительно схватил того за голову и несколькими ударами об каменный алтарь отправил того в небытие. Через пару секунд осознав, что он не в Андорале, а некроманты не собираются его убивать, он стал задавать вопросы, на которые получил ответ.

Будучи Рыцарем Смерти, он считался полководцем Армии Проклятых. Воитель, что должен был направлять нескончаемые орды в битве, дабы те пожинали жизни врагов Ледяного Трона с максимальной эффективностью. Один из первых, что были созданы, получивший силу, которая и не снилась ему при жизни. Но всегда есть маленькое «но»: таковым стали остатки прошлого внутри человека, что тихо тлели внутри черной души воина. Противоречия, от которых нужно избавиться и день освобождения от оков прошлого настал. Ведя вперед отряд из низшей нежити, падший рыцарь учинил резню в одной из деревушек. Но достаточно скоро туда прибыли войска живых, что взяли деревню в кольцо. Во главе всего этого войска стоял его старый друг Томас. Переполненный ненавистью, Тарик стал прорубать себе дорогу навстречу бывшему соратнику. Воины скелеты помогали ему, защищая фланги. В конечном итоге, два брата, если не по крови, то по духу схлестнулись в поединке. Схватка не продлилась долго, категория силы была абсолютно разной и победа была очевидна. Бой был окончен. Чавканье и хруст разносился по округе, знаменуя победу Плети в этом сражении. Тела солдат были пущены на новую нежить и ни один из них не был удостоен чести стать еще одним Рыцарем Короля Лича.

После своего «посвящения», Рыцаря Нер'Зула ждала тропа резни и геноцида. Разорение Кель'Таласа, где Багровый безумец раскрыл свою натуру всецело полностью. Как же он ненавидит эльфов, а тут такая военная кампания. Рыцарь и его войска шли маршем следом за Менетилом, сжигая поселения кель'дорай, рубя тех на куски и втаптывая их чувство собственной важности в землю. Все их надежды и потуги были прахом, что развеяли по ветру. Изрядно тронувшийся головой рыцарь стал настоящим кошмаром для тех, кто попадал в его когтистые латные перчатки. Эльфы страдали, неистово вопя мольбы о помощи своему «вечному» солнцу. Но оно их не услышало. Затем, после Кель'Таласа, произошел марш на Даларан. Плеть вновь громила один из самых хорошо защищенных городов, убивая всех и каждого, кто встанет у нее на пути. Рыцари помогали своему будущему Королю повергнуть магов, никто не желал подвести ни Менетила, ни Нер'Зула лично. Рунический топор методично поднимался и опускался, неумолимо перемалывая плоть магов и их слуг. Воитель Плети упивался страданиями и болью своих жертв. Ярость полностью поглощала Рыцаря, направляя того в самую гущу сражения прямиком под залпы хлюпиков из Кирин-Тора. Но каково же было их удивление, когда аркана поглощалась рунами на его доспехе. Тарик буквально влетал в их ряды, с неимоверной скоростью отрубая головы и конечности. Редко, кто мог навредить слуге Нер'Зула. Чем мощнее было заклинание, тем врагу было лучше. Руны не справлялись с таким количеством энергии и не были способны ее поглощать. Призвав Архимонда на Азерот, Плеть созерцала то, как Даларан был разрушен буквально в мгновение ока. Затем последовали сражения против мятежной нежити, прорыв к Ледяному Трону через армии наг и эльфов крови. Менетил должен был предстать перед ликом Короля. Так и случилось.

После того, как Артас взошел на престол, вся армия мертвецов застыла в ожидании. Рыцари копили свою ненависть, чтобы затем излить ее на живых. Неустанные тренировки, осваивание навыков езды на грифоне. Тарик получил в свое распоряжение отряд из тридцати безумных рыцарей как и он сам. Они станут ударными частями нового Короля. Они будут первыми, кто вцепится в глотку Азероту, и именно когтистые лапы их грифонов удушат все живое на этой планете. У воина появилась какая-то странная манера собирать отрубленные конечности, черепа и прочее как трофей, в следствии этого, он дал соответствующее имя своему отряду — Собиратели Черепов. Большой отряд Рыцарей Смерти состоял, в основном, из рыцарей пути крови. Лишь двое были рыцарями хлада, восемь нечестивцами, а остальные двадцать — кровавыми рыцарями. Как бы это было не странно, но подчиненные Багрового безумца вполне охотно переняли его манеру и почерк отряда можно было разузнать сразу по обильному количеству безголовых трупов, а так же, по горе черепов рядом с местом сражения. «Смерть всему живому» — именно это было слышно с площади, на которой собрались Рыцари Смерти. Король Лич пробудился, и он обрушит свой гнев на королевства живых. Отряд Тарика был направлен в Наксрамас, чтобы сражаться под руководством Кел'Тузада, другие же воители Плети были отправлены в Акерус или куда-то еще.

После поражения у Часовни Последней Надежды, Багровый безумец, вместе с войском, отбывает в Нордскол. Наксрамас перемещается в земли Короля для того, чтобы дать отпор магам Даларана. Его Собиратели Черепов были переброшены в Эн'Килу, откуда они совершали вылазки против войск Альянса и Орды в Борейской Тундре, терзая армии союзников и не давая им получать продовольствие, и адекватно перемещать без потерь войска. Расчленителю действительно нравился новый род войск, в который он попал. В эти отряды набирали самых яростных и гневливых Рыцарей Смерти, которых в узде должен был держать такой же безумец как и они. Комбинируя свое дикое желание к резне и скорость грифона, Тарик начал убивать еще эффективнее, чем раньше. К его топору добавились костяные лапы мертвого животного, что помогали ему рвать вражеских солдат на куски. Такие отряды бросались в самую гущу боя, обычно нанося удар в сердце армии противника – в командное отделение. Затем последовало возвращение в цитадель Архилича, откуда Рыцари атаковали крепость Стражей Зимы и совершали вылазки в Зул'Драк, давя троллей лапами своих грифонов и уничтожая силы Серебрянного Авангарда в тех землях.

Когда война перешла в финальный этап, отряд Торгаддона перекинули в Ледяную Корону прямо с миссии в Зул'Драке, где он был призван бороться с армиями драккари и усмирить их. В те дни, отношения к троллям у Расчленителя стало еще хуже. Проклятые дикари не хотели принимать Короля Мертвых как своего властителя, еще и живые успешно попортили все планы Падшего Принца на счет империи троллей. В Ледяной Короне же, Собиратели Черепов должны были бороться с летательными аппаратами гномов и двумя кораблями Альянса и Орды. Если с гномами они расправлялись легко, то с кораблями были проблемы. В конечном итоге, отряд Тарика был оттеснен к Цитадели, где он боролся с дворфийскими наездниками. Там же он встретился с одним из героев Каз Модана. Два всадника устроили сшибку и копье дворфа угодило в голову костяного грифона Тарика. Рыцарь Смерти понесся к земле и совершил «мягкую» посадку в снега. Там он отключился и очнулся спустя несколько дней, обнаружив, что он и его грифон погребены под толщей льда и снега. Что было странным, так это то, что он не слышал голоса Короля Лича у себя в голове. Немного поразмыслив, он решил ожидать, пока кто-либо из войск Плети найдет его. Так он пролежал там до начала войны с Пылающим Легионом. Когда Рыцари Черного Клинка прибыли к Цитадели, чтобы забрать осколки Ледяной Скорби, они принялись осматривать округу, где обнаружили захороненного под толщей льда Тарика и его грифона. Откопав его, найденыш задал вопросы окружившим его рыцарям, попутно начав ритуал по восстановлению своего ездового «животного». Настороженные рыцари Акеруса не шибко-то и хотели говорить со своим бывшим врагом, но все же поведали о том, как окончилась битва за Цитадель Ледяной Короны. Огорченный поражением Плети и сразу осознавший свое положение, Рыцарь решился примкнуть к своим бывшим противникам за неимением другого выхода. Ни Альянс, ни Орда не были для него пристанищем, а потому, лучше находится среди схожих с тобой воителями, пусть они и предали Короля Лича в свое время. Последующий год войны с Легионом, Тарик проведет за наблюдением в Драконьем Погосте. Остатки Алого Натиска все еще пытались барахтаться в этих землях, а за фанатиками всегда нужен надзор.


Фракции:

Плеть – превознесение. Рыцарь постоянно сравнивает прошлое и настоящее. Тоска по былым временам настолько сильна, что ее просто невозможно скрыть от окружающих. Тарик живет по догматам Плети, не собираясь прогибаться под обстоятельства и менять свое мировоззрение в угоду других. Чем больше его порицают за это, тем крепче становится убежденность в том, что он действует правильно. К тому же, воитель лицезреет не сильно приятную картину того, как новые поколения рыцарей действуют словно они маленькие сопливые девочки. Многие из них не чтут Повелителя Тьмы, а это недопустимо для Рыцаря Смерти. Такая ситуация с воинами толкает Расчленителя и дальше придерживаться тех устоев, которые ему вдолбили много лет назад.


Рыцари Черного Клинка — скрытая ненависть. Рыцарь Плети ненавидит и презирает этот Орден. Кто и что не говорил бы, но этого у него не отнять. Да, в военной машине Рыцарей есть достойные воины, но их настолько мало, что можно пересчитать по пальцам. Единственное, почему он находится среди них — отсутствие иного выбора и приказы Третьего, что избрал их своим инструментом. Они кичатся своей свободой, кричат о том, что получили волю, только вот они наступили на одни и те же грабли. Повелитель Тьмы вновь взял контроль над воинством, пускай не так, как это делал Менетил. Если от Него поступит приказ начать убивать, то клинок воителя Плети сполна насытится кровью мятежников.


Альянс и Орда — ненависть. Два «государства», которые все никак не могут загрызть друг-друга насмерть. Отвратительное сборище немощных, слабых и ничтожных выродков. Рыцарь ненавидит эти фракции и презирает их лишь по одной простой причине: это государства живых. Сама суть жизни отвратительна воителю Плети. Он был создан, чтобы искоренить все живое на Азероте, даровать Нер'Зулу свободу, а Менетилу — утопию Смерти. Присоединиться к какой-то из них, значит лишь одно — наплевать на собственные принципы и дела прошлых Королей. Как истовый фанатик Плети, он не сделает этого никогда в жизни, даже если Расчленителю придется остаться одному или его будут принуждать вступить к ним под страхом смерти.



Прозвища, звания, титулы:

Рыцарь Лордерона – титул, что достался Тарику от его отца по наследству. Во время своей гибели в Андорале, Тарик закончил службу королевству в звании рыцаря-капитана.

Расчленитель – прозвище, что было получено за любовь Торгаддона к обвешиванию доспехов черепами, костями и прочими частями тел убитых врагов.

Коготь Короля – титул, что был получен, когда Тарик стал командиром отряда налетчиков Плети. Падший Принц лично возвышал рыцаря в тот момент.

Багровый безумец – скорее прозвище, чем титул, полученное от окружающих его соратников по оружию, за чрезмерную свирепость в бою.

Трижды перерожденный– прозвище, которое рыцарь получил за то, что довольно часто начал умирать в последнее время. На его счету уже три смерти за всю свою службу Королю: в Андорале, в Ревущем Фьорде и на Полях Падальщиков. Если первая кончина была началом становления чемпиона Повелителя Тьмы, то остальные, скорее, неудачные казусы, которых быть не должно.



Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:


Родители Рыцаря давно почивают в земле. Они скончались прямо перед Падением Лордерона, словно предчувствуя надвигающийся кошмар. Жена Тарика была дважды убита. Сначала, ее сожрали вурдалаки при эвакуации из Брилла, а затем, сам Торгаддон убил ее во время обороны Андорала. Сын, Лиандер, повстречался со своим родителем. Отец привел мальчишку в Орден, дабы тот постиг искусство Смерти, но малец решил сбежать ровно через сутки после своего прихода, чем взбесил отца. Как узнает потом Рыцарь Смерти, мальчик отправился на Калимдор, сражаться против Орды, помогая калдорай в их нелегком деле, а затем, встретил свою гибель в Тернистой Долине, спасая собственных друзей от смерти.

Питомцы:

Ледяной змий Тиран: этот ледяной змей был поднят совсем недавно, когда Тарик был повышен в звании до Ветерана Ужаса в Черном Клинке. Названный в честь Повелителя Плети Тирания, Тиран является разумной нежитью, что вполне себе способна говорить и общаться со своим хозяином. Только вот возможность вести диалог была специально отобрана рыцарем у твари, чтобы лишний раз не слышать недовольный гундеж кого-то или чего-то подле себя. При жизни, Тиран был родом из черной стаи и его останки были найдены в Рубиновом Святилище еще семь лет назад, когда война между Плетью и живыми была в самом разгаре. Кости чудовища были спрятаны куда подальше, до нужного момента, и спустя такой длительный срок, их хозяин вернулся за ними. Прожорливый, злобный и гневливый, Тиран является олицетворением того, кто должен вести за собой других летающих тварей Ордена. Его призвание — доминирование и аннигиляция. Змий способен залить все поле боя кипящей зловонной кровью, что представляет из себя кипяток смешанный с чумой. Попав в такую лужицу, любому врагу мало не покажется. Плоть и кости расплавятся в считанные мгновения, доспехи превратятся в труху. Когти «животного» уже давно не являются его настоящими. Они были заменены на саронит, чтобы повысить возможности крылатого создания в ближнем бою. Лапы, ближе к туловищу, покрыты защитными саронитовыми пластинами, чтобы оторвать конечность змия было тяжелее. Тиран может многое. Его исполинские размеры позволяют сожрать несколько человек за раз, а один удар когтистой лапой обезглавит десяток противников Короля Лича. Идеальное оружие, под стать своему яростному хозяину.


Костяной грифон Кровопорч: этот костяной грифон был вверен Рыцарю Плети в тот день, когда его назначили командиром отряда налетчиков — одиннадцать лет назад. Такой же кровожадный и падкий до пожирания трупов, как и Тиран, два сапога — пара. В целом, ничего примечательного в нем нет. Все идет по стандарту: саронитовые когти, пластины, что защищают грудную клетку, лапы и крылья. Глазницы грифона горят ярко-алым светом, отражая его истинную натуру и натуру его хозяина. Особь, так же, достаточно крупная, поскольку выдерживать почти что трехметровую банку в сароните тяжело и для этого нужно быть под стать размерам хозяина. Обычно, морда грифона прикрывается подобием саронитового намордника, чтобы не повторять печальный опыт сражения за Цитадель Ледяной Короны, когда копье дворфийского наездника угодило в голову Кровопорча, убив его окончательно за долю секунды. Нежелание повторять эту ошибку побуждает Тарика цеплять на него больше пластин, чтобы животинка служила дольше и ее не приходилось лишний раз чинить. На данный момент, Кровопорч был вытеснен Тираном и не используется Рыцарем от слова совсем. Запасной вариант, на случай если ледяной змей будет уничтожен или сильно поврежден.



Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность. Если есть недочеты, то указать их, дабы я смог исправить ошибки.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Abbadon! Проверив анкету высокой требовательности, я был прилично удивлен. Хоть меня и смутило, что почти в каждом предложении я вижу имя Тарик…Но не суть. Впринципе, анкета очень даже неплоха, а очень даже хороша. За что я могу прописать +8 уровней, и вердикт одобрено для персонажа Торгаддон! Удачной игры!

Проверил(а):
#ДезиреХелландр
Уровни выданы:
Да
17:37
02:50
1295