Тирефас вечный искатель




Игровое имя:
Тирефас
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Народность:
Син'дорай
Пол:
Мужской
Возраст:
213 лет
Особенности внешности:

Рост около 190 см. Длинные серебристые волосы. Типичные для эльфов заостренные уши. Утонченные черты лица, хранящие некоторую аристократичность. Полное отсутствие шрамов (прошлое целителя дает о себе знать). Тонкие брови. Глаза источают тускловатый желтоватый свет, который становится ярче при сильных эмоциях. Аккуратный, слегка заостренный нос. На лице застыла безразличная маска, иногда сменяемая презрением или отвращением, реже — интерес.

В одежде преобладают красный и черный цвета.

Одет в широкий балахон красного цвета, стянутый металлическим ремнем. Из-под балахона выглядывают рукава бардовой рубашки.

Тяжелые зачарованные наплечники, мерцающие слабым багровым сиянием, визуально делают тонкую фигуру более мощной.

Голова прикрыта черно-алым капюшоном, через специальные прорези в котором торчат уши.

За спиной слегка развивается черный с красными вставками плащ.

На ремне закреплена поясная сумка, зачарованная на расширение пространства, в которой Тирефас и хранит свои скромные пожитки (книги, свитки, карты, камни жизни, маны, сферы душ, кожаный мешочек с деньгами, (провиант и флягу с водой носит его верный слуга Ларкин)).

Через правое плечо перекинут кожаный ремешок, удерживающий на спине специальный чехол, в который помещен посох. Сам посох представляет собой длинное древко из чардрева. Снизу к древку крепится небольшой металлический набалдашник, в который помещен энергетический камень. В навершие посоха находится двухлезвенный широкий клинок, делающий посох грозным оружием ближнего боя. Внутри клинка закреплен еще один энергетический камень, призванный помочь в концентрации магической энергии и уменьшении ее потерь при использовании магии.


Особенности характера:

Тирефас, некогда будучи общительным, открытым, справедливым и истинно добрым по характеру (что характерно для служителя Света), сильно изменился после падения Кель'Таласа и осквернения Солнечного колодца. Постоянная Жажда, боль от потери родных и близких, близость вымирания своей расы сделали его нелюдимым, замкнутым, раздражительным, импульсивным. Тирефас замкнулся на себе, одержимый одной единственной целью: обрести знания, а через них силу. Тирефасу не нужна власть, через силу он хочет добиться свободы. Свободы от воли могущественных сил, ведущих сражение за Азерот. Свободы от жажды. И он не остановится, пока не получит своего.

Если раньше мировоззрение Тирефаса можно было охарактеризовать как «законопослушное-доброе», то сейчас это «хаотично-злое». Син'дорай готов на любую подлость ради достижения своей цели, но кровавым маньяком он не стал. Тирефас не испытывает радости от убийства, ровно как и сожаления. Если кто-то встанет на его пути — он без зазрения совести устранит преграду. Готов пойти на сотрудничество, если это поможет в достижении его целей.
Как это не странно, не испытывает ненависти к людям: только презрение. Оттого готов сотрудничать и с представителям самой распространенной на Азероте расы, хотя и не считая последних равными себе.
Для Тирефаса не существует авторитетов. Вера в Святой Свет давно умерла в его душе. Теперь он верит только в себя. «Идущий да осилит путь», так он любит говорить.

Очень едкий. Любит высмеивать окружающих. Склонен к самоиронии. Никому не позволяет смеяться над собой или усомниться в собственных силах (даже если их осталось не столь много).

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Демонология
Способности:

Демонический огонь — Тирефаса окутывает адское пламя, поджигая подошедших слизком близко и защищая его самого от огня.


Поднятие нежити — благодаря трофейному гримуару и некоторым знаниям некромантии, Тирефас может поднимать умерших в виде нежити (сила и разумность зависит как от времени, прошедшего с момента смерти, так и от длительности и сложности проводимого магического ритуала).

Поглощение маны — Тирефас способен поглощать ману живых существ, пополняя свой магический запас. Излишки может запасать в виде камней маны.


Стрела скверны — Тирефас может концентрировать в руках магическую энергию, предавая ей свойство стихии огня и напитывая скверной. Полученный сгусток можно использовать как атакующее заклинание (или же просто пафосно держать в руках, дополняя образ злобным смехом), напоминающее классическую огненную стрелу (или огненный шар, в зависимости от концентрации энергии), но обладающее большим поражающим эффектом за счет энергии скверны.

Поглощение жизни — Тирефас может поглощать саму жизненную энергию живых существ, утоляя свою жажду и ускоряя регенерацию. Излишки может запасать в виде камней жизни.


Нечестивая сфера — Тирефас, используя накопленную магическую энергию, разбавляя ее скверной, может окружить себя защитной сферой, непродолжительное время ограждающей от внешнего воздействия.

Ловушка души — способность, позволяющая заключать души живых существ в созданную из магической энергии сферу. Для того, чтобы пленить душу, необходимо или убить живое существо, поймав душу в момент отделения от тела, или же довести до такого состояния, когда душу можно будет вырвать из ослабленного тела.

Навыки и профессии:

Травник, алхимик.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Некогда Тирефас был верным последователем Святого Света, известным целителем. Но Свет не помог защитить его Родину. Свет не защитил его близких. Не смог исцелить их от заражения чумой и превращения в солдат армии Плети. Тирефас отринул свет и теперь верит только в в собственные силы и упорство.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Инвентарь:

Arcanum — темный гримуар, содержащий в себе знания из области демонологии. Призыв демонов, их удержание, подчинение. Основы демонической магии.


Темный гримуар — гримуар поверженного некроманта, оставленный в качестве трофея. Позволяет поднимать нежить. Содержит обобщенные знания из области некромантии.


Одеяние магистра — красивая алая роба, укрепленная вшитым кольчужным плетением. До падения Кель'Таласа в таких ходили магистры. Обладает хорошей защитой, прочностью, зачарована. Тирефас хранит ее в тайнике как дань памяти. Принадлежала его отцу.

Род занятий:
Начинающий некромант, опытный демонолог, странник, авантюрист, искатель знаний и мудрости
Хронология:

180 год до открытия Темного портала — родился в семье магистра в Луносвете, столице Кель'Таласа.

120 год до открытия Темного портала — поступил в академию Кель'Таласа.

60 год до открытия Темного портала — окончил академию Кель'Таласа, женился.

20 год до открытия Темного портала — чудом покинул Луносвет живым. Спешно оставил Кель'Талас.

19 год до открытия Темного портала — поднятие в виде лича Ларкина (использование артефактного гримуара).

19 год до открытия Темного портала — 33 год с открытия Темного портала — странствия по землям Азерота в компании Ларкина.

Фракции:

До падения Кель'Таласа был одним из магистров. Ныне дистанцирует себя от всех кель'дораев.

Признает себя Син'дораем, но от остальных собратьев держится особняком. В целом испытывает к своим собратьям некое сочувствие, но считает, что пути у него с ними разошлись.

Плеть. В отличие от остальных своих собратьев имеет двоякое отношение к нежити. Плеть, как некую организацию под предводительством Нер'зула, жаждет уничтожить, виня во всех своих бедах и потерях. К некромантии в целом относится с интересом, так как считает, что глупо делить знания на темные и светлые, запретные и разрешенные. Благодаря трофейному гримуару может поднимать нежить.

Орда. Презирает орков и иные расы орды, считая их дикарями, варварами и невеждами. Терпит их, стараясь не создавать конфликтных ситуаций (не хочет создавать конфликт между ордой и кровавыми эльфами).

Люди (не важно, в каких землях они проживают и к какому королевству принадлежат). Их Тирефас считает мелкими букашками, которые, подобно навозным жукам, копошатся в своем мусоре и не замечают ничего вокруг. Ненависти, как таковой, не испытывает. В редких случаях готов пойти на сотрудничество (переступая через свою гордость), если видит в этом выгоду для себя.

Пылающий легион. К легиону испытывает ни с чем несравнимую ненависть. Хочет познать секреты демонологии, чтобы эффективно противостоять демонам. Знает про Круговерть Пустоты. Хочет познать ее секреты, чтобы обрести бессмертие и окончательно покончить с демонами.

Прозвища, звания, титулы:

Вечный искатель, ищущий путь, скиталец.

Отношение:

Имеет в подчинении восставшего лича Ларкина, которого собственноручно оживил, использовав гримуар одного из поверженных некромантов. Любит отдавать ему глупые приказы, забавляясь над тем, как тот пытается их исполнять. Со стороны кажется, что Тирефас презирает и ненавидит своего протеже, но в глубине души это не так. Не смотря на ненависть к нежити, не смотря на презрение к людям, к чьему роду ранее принадлежал Ларкин, по-своему он дорог Тирефасу. Ведь это единственное существо, которому можно безоговорочно доверять. Связанный магией, он будет безоговорочно верен своему создателя до момента упокоения.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Отец, ныне покойный — Невелифас, один из магистров Кель'Таласа. Погиб в сражении с армией Плети.

Мать, ныне покойная — Кериве, целительная. Была зажива съедена вурдалаком.

Жена, ныне покойная — Инаве, погибла при штурме Луносвета войсками плети. Была обращена в нежить.

Дочь, ныне покойная — Данирель, молодая воительница, избравшая путь лука. Погибла при защите первых врат. Была обращена в нежить и упокоена Тирефасом.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Начну сразу с самого хорошего. Анкета одобрена по низкой требовательности на "+3" к текущему уровню.

А теперь к рассмотрению написанного автором текста. Пробежимся по тому, что мне удалось заметить.
Прежде всего хочется сказать, что в тексте виднеется неплохое указание влияния короля-лича на жизнь персонажа и изменений в психике син'дорай. Весь текст написан практически без ошибок и приятен в прочтении. Однако описание внешности выглядит как перечисление пунктов и достаточно скудное. При прочтении описания внешности не вырисовывается полная картина того, как выглядит ваш персонаж. Хотелось бы видеть более красочное расписывание особенностей тела, формы лица, строения носа и т.д.

Хронология так же достаточно мала, хоть и расписана как перечисление дат и действие персонажа в определенный промежуток времени. Картина того, почему именно ваш персонаж решил ступить на путь чернокнижия, довольно расплывчата и хотелось бы видеть уточнения.

Точно так же и неясно, каким образом ваш персонаж воскресил скелета и каким образом. Мне кажется, что в своей хронологии или питомцах вы бы могли расписать краткую историю о том, как вы его приобрели


Проверил(а):
alchemist
Уровни выданы:
Да
01:35
20:14
451
19:27
0
внешность бы поподробнее, визуальные особенности, можно упомянуть какие то шрамы, особенно учитывая возраст персонажа. Аксессуары какие то, одежда к примеру: ювелирные украшения, серьги, возможно плащ, сапоги и предпочтения в цветах, стилю. В общем стоило бы описать более шире облик персонажа, внедрите свой инвентарь в это описание, где он носит фолианты, возможно кинжал на поясе, оружие и тд.
20:52
0
Спасибо за комментарий) darkmoon Постарался исправить это допущение.
21:38
0
>Маска безразличия
>Реже интерес
Это взаимоисключающие понятия, бросается в глаза, попробуй например:
На лице застыла маска безразличия и презрения, которая, изредко, позволяла просочиться частицам былого, светлого характера.

Или что то навроде, рад помочь: з
Хотел бы еще добавить, что следует раскрыть появление навыков некромантии, откуда он получил гримуар и так далее. Подобные навыки выглядят слишком натянуто, но это скорее не ко мне, а к рецензенту. Да и личи — довольно могущественные создания, было бы лаконичнее и более обосновано заменить его на вурдалака или иную низшую нежить.
21:49
0
Раскрыть этот момент хочу в квенте) Это все-таки анкета, тут целенаправленно скрыта часть информации, для интереса) А момент с личем… Он, все-таки, игрок) На простого вурдалака не тянет) Но подумаю, как это обыграть) Еще раз спасибо)
22:07
0
если у этого игрока есть одобренная анкета, которая учитывает ваше описание о появлении такого могущественного существа, то пожалуйста. Но по логике, это слишком могущественные персонажи и если так подумать — личи, ранее являлись могущественными некромантами и чтобы лич подчинялся какому то слабому магу, в сравнении с ними… Скорее наоброт. Ну, а как спутник или учитель — да. (Из учета, что ваш чар будет начинать с макс 40го или 50го уровня)
Анкета вообще не тянет на Личовскую. На самом деле создаётся впечатление, что вы и ваш друг некромант не понимаете, что такое лич в реалиях мира Варкрафт. Мой вам совет: откажитесь от концепции лича и просто отыграйте скелета-воина/разбойника. Такой концепт с большей вероятностью одобрят. Если вам нужен пример морфа, могу предложить такой:
classic.wowhead.com/npc=48/skeletal-warrior
Чёрт, не под той анкетой оставил совет (обе открыл для полноты картины ваших персонажей), но думаю вам, как «напарникам», будет всё-равно полезно pepejuice
21:15
+1
Спасибо за комментарии) Будем работать) darkmoon