Игровое имя:
Дженна
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Женский
Возраст:
19
Особенности внешности:

Особенности внешности:

Молодая девушка среднего роста, привлекательной внешности и c пропорциональной фигурой. Физически не выдающаяся, больше опирается на знания, учения, нежели на силу и выносливость. У неё приятное, всегда улыбчивое, честное, слегка продолговатое лицо овальной формы. Кожа чистая и ухоженная. Глаза у Дженны ярко бирюзового цвета, которые сияют, когда она счастлива, подчёркнуты подводкой по контуру, что делает лицо более живым. Взгляд жизнерадостный и осмысленный. Носик среднего размера, слегка приподнятый кверху. В виду присутствия макияжа губы тёмно-красные. У нее ярко выраженные черты лица. Красивые, длинные, волнистые волосы огненно-рыжего цвета.

Девушка отдаёт предпочтение ярким цветам в одежде. Больше всего она любит элементы ярко голубого или фиолетового цвета. Такие цветовые гаммы преобладают на большинстве её вещей. Не любит головные уборы, даже капюшоны вызывают у неё чувство дискомфорта.

Походка у Дженны неторопливая, легкая и бесшумная, даже под тяжестью кольчужных одеяний она сохраняет грациозность. В разговоре она всегда учтива, ко всем обращается на «вы», не может позволить себе неуважительно обращаться даже к своим ровесникам.

Особенности характера:

Особенности характера:

Добрая, предельно честная, доброжелательная, то есть никогда не подумает навредить кому-то. Ответственная, общительная, но местами застенчивая. Предельно заботливая альтруистка не сможет никого оставить в беде, будь то друг или враг. Излишне эмоциональная, любая мелочь может вызвать панику. Уже не раз из-за этого жрица попадала в неловкие ситуации. Чрезмерно наивна, фанатично верит в доброту окружающих. Очень отходчивая, предпочитает не держать в голове неприятные воспоминания и людей.

Периодически, когда девушка испытывает сильные эмоции, то перестаёт контролировать свои способности: может вызвать ураган в гневе или неосознанно заставить потоки воды кружиться вокруг неё в моменты сильной влечённости.

В отношениях же очень ревнива. Бывает крайне невыносимой, но всегда остаётся верной — она и на шаг не будет отходить от любимого, не оставляя возможности отдохнуть от неё. Она будет ругаться, кричать и просить оставить её одну, а уже через минуту плакать из-за одиночества.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Шаманка
Специализация:
Учится совмещать совершенствование с исцелением
Способности:

Способности:

Дженна, не смотря на свою юность и неопытность, точно так же, как и все шаманы в бою взывает к силам огня, земли и ветра. Но в случае с водой всё немного иначе. Между девушкой и стихией уже во время первого контакта установилась очень сильная связь. Не всегда шаманка просит духов воды о помощи, порой и они сами приходят, увидев Дженну в беде или в моменты её сильных эмоциональных вспышек. Да и чтобы использовать их силу не всегда нужно взывать, иногда достаточно лишь подумать о том, как вода собирается вокруг шаманки и набирает с каждой секундой свою плотность и давление, тем самым образуя практически непробиваемый щит вокруг неё. Может одной рукой запускать во врагов сгустки воды, а второй рукой заморозить их, пока те ещё не достигли цели, тем самым поразить врагов шквалом сосулек. На поле боя враги могут разлетаться от сильных потоков воды из-под земли, что призывает девушка, используя силу, данную стихией воды, а могут несколько дней простоять прикованными слоем льда к земле.

С другими же стихиями у шаманки не всё так гладко: она взывает к их помощи чтобы с неба начали бить сокрушительные молнии, чтобы враги закрутились в огромном непрерывном торнадо, чтобы перед противниками, когда они бегут на шаманку, поднималась пугающих размеров стена из камней с шипами наружу. Но в конечном счёте все эти огромные и разрушительные, казалось бы, природные циклоны лишь слегка ранят и доставляют небольшой дискомфорт противникам.

Навыки и профессии:

Навыки и профессии:

Портняжное ремесло 8/10 — будучи ещё несовершеннолетней Дженна вместе с мамой училась шить в их небольшом домике в Элвинском лесу. После того, как потеряла родителей, много практиковалась самостоятельно, но шила из ткани низкого качества в виду отсутствия денежных средств. Только лишь относительно недавно, вступив в концерн, ей в руки начали попадать замечательные образцы ткани, после того тряпья что было раньше — она просто отлично управляется с дорогим текстилем. Девушка никогда не выходит из дома без своего швейного набора. Кто знает, что и где на этот раз придётся зашить...

Кожевничество 2/10 — после вступления в концерн начала совместно с тканью иногда сшивать кожу. Выходит неказисто, но это первые опыты. Всё придёт со временем.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Пояснение к верованиям:

Ранее всей душой верила в свет. И дня не проходило, чтобы Дженна не молилась, но после странное стечение обстоятельств заставило её задуматься о вопросах веры и обратится к духам стихий.

Пояснение к языкам:

Знания языков:

Девушка всю жизнь прожила в Элвинском Лесу. Возможности изучать другие языки не было: все вокруг говорили на всеобщем, а книги стоили слишком много, да и желания изучать иностранные языки она не проявляла.

Инвентарь:

Инвентарь:

Уговорила кузнеца Хурла сделать ей на поясе с внутренней стороны кармашки, в которых она постоянно носит с собой швейный набор и кучку разных бумаг: выкройки одежды, молитвы жрецов, конспекты с шаманскими наставлениями Хурлгира и ещё много разных записей, которые у девушки всегда под рукой, но никогда их не достаёт. А вдруг, когда-нибудь пригодятся...

С наружной стороны пояса висит зачарованная алхимиком колба в мифриловом чехле, которая вмещает в себя до 100 литров воды.

Род занятий:
Швея
Хронология:

Хронология:

15-ый год от ОТП: В небольшом домике в Элвинском лесу, в семье людей, паладина и жрицы, родилась замечательная девочка. Родители решили назвать её Дженна.

20-ый год от ОТП: Совсем ещё маленькая Дженна восхищалась тем фокусам что её мама показывала с помощью «магии жрецов». Только и было слышно: «Мамочка, я тоже так хочу»; «Научи, научи, научи»; «Ну пожалуйста, я буду послушной ученицей». После долгих уговоров Дженна встала на путь света.

23-ий год от ОТП: Три года непоколебимой веры, молитв, попыток и тренировок. Дженне всё-таки хоть немного удаётся уподобится своей матери, служительнице света и однажды после тренировки она сказала с заботливой улыбкой на лице и толикой юмора: «Юная леди, вы теперь жрица и выглядеть должны подобающе». Дочь под бдительным присмотром и с немалой поддержкой своей мамы сшила своё первое платье. Дальше она будет только совершенствовать свои навыки.

30-ый год от ОТП: Пятнадцатилетняя Дженна остаётся единственной девушкой в семье, её мама отправляется в Когтистые горы с военной компанией и трагически там погибает.

31-ый год от ОТП: Отец Дженны, уважаемый ювелир, в одной из военных компаний в Запределье находит странный, но очень красивый камень, который издаёт приятное свечение. Вспоминая, что у ее дочери совершеннолетие в этом году, решает забрать находку с собой, огранить и преподнести в подарок. Он тогда даже и подумать не мог, что этот камень раньше принадлежал очень сильному тёмному шаману-орку. Его сил хватило, чтобы подчинить себе Духов Воды, но они изо дня в день терзали его тело и душу. Орк же решил заставить Духов заключить их силу в камень, думая что только так он сможет избавится от каждодневных истязаний и будет испытывать гнев стихий на себе только в момент высвобождения заключенных в камне сил. Огромным потоком воды духи начали вливаться в свою темницу, но они оказались не глупее старого орка и им удалось наложить на камень защиту. Только овладев пятой стихией, Духами Дикой Природы, тёмный шаман смог бы воспользоваться заключённой в камень силой. В противном случае его бы начали терзать четыре стража камня, по одному от каждой стихии. Так и случилось. Как только духи закончили свою работу шаман более не испытывал тех терзаний, с которыми он прожил почти всю жизнь. Он радостно схватил камень в руку и как только попытался воспользоваться силой, что таилась в нём, его тело начали истязать в разы сильнее, чем раньше. Тут же под шаманом земля стала зыбучей, скрыв его ноги примерно по колени в себе. Ледяные потоки ветра окутали одну руку шамана, медленно промораживая её насквозь, а на второй же руке по всей её длине огонь с землёй начали образовывать лаву прожигая руку до кости. Следом вокруг орка начали завихрятся потоки воздуха поднимая с земли крупные камни, тем самым дробя его замороженную руку на множество острых осколков, которые начали в потоке ветра пластать его лицо. Маленькие, ещё не остывшие капли лавы подхваченные в смертоносном танце стихий прижигали свежие раны, жгли одежду на его теле, попадали на кожу и в глаза. Земля под шаманом расступилась, огненный вихрь поднял его в воздух, тучи над ним сгустились и земля, что была метрах в пяти под ним, обратилась в острые каменные шипы. Ветер успокоился и чередой вспышек молний с неба почти бездыханное тело орка прибило к земле, которая вонзилась своими шипами прямо до его пояса. Через открытые раны начали поступать в тело мелкие крупицы земли обращая его кровь в глину. Земля под ним вновь стала податливой и он погрузился глубоко в неё оставив на поверхности лишь злосчастный камень с закованными в нём Духами Воды.

31-ый год от ОТП: Дженна празднует своё совершеннолетие. Отец, как и планировал, дарит ей красивейший камень, уже инкрустированный в посох. Этим же вечером папа отправляется в очередную военную компанию, из которой больше не сможет вернуться. Дженна остаётся на попечительстве брата, что старше её на 4 года;

34-ый год от ОТП: Брат Дженны пропадает без вести. Девушка отправляется странствовать по Элвинскому лесу и вступает в концерн «Белой Розы». Встречает там Армстронга и без памяти в него влюбляется. В один из обычных дней в концерне Дженна уговаривает своего возлюбленного провести с ней тренировочный бой, чтобы она могла хоть немного попрактиковаться. По началу всё было в порядке, но сильная эмоциональность на тот момент жрицы дала о себе знать. Она напрочь забыла, что это не более, чем просто тренировка и уже не жалела ни Армстронга, ни себя, ни зрителей, что периодически кратковременно теряли возможность видеть из-за очень ярких вспышек света. За всем этим недовольно наблюдала женщина, что стояла в стороне. Как она позднее представилась: «Наставница жрецов из Святой Церкви». Она зашла на арену и, пристыдив импульсивную девушку за то, что та ведет себя как варвар, а не жрица света, за то, что не может справиться с той великой силой, что в её руках, наставница заявила, что за это Дженна более не получит ни капли сил свыше. Жрица, в меру своей наивности, на слово поверила наставнице. Она надеялась на свет, но уже не верила, что он сможет к ней вернуться. Утрату веры следом подкрепила ещё и сильная депрессия. И вот, в один из дней, девушка забрела в кузню к доброму другу, кузнецу-шаману Хурлгиру, и поведала ему всё, что с ней приключилось. Тот в свою очередь провёл для неё аналогию, убедив что источников света в мире гораздо больше, чем она думала ранее, приведя в пример небесное светило, луны и костёр. Дженна, вдохновившись тем, что ей рассказал и показал Хурл, попросила у него помощи в становлении на путь шаманов. Кузнец не отказал в просьбе молодой девушки, а лишь предупредил, что это будет очень сложно и нет гарантии что духи стихий станут разговаривать с человеческим дитя. Дженна была как никогда готова. Она верила что это — единственный способ заново обрести силы.

(Отчёты о визите Дженны к Хурлу rp-wow.ru/events/7229.html, и о первом контакте со стихиями rp-wow.ru/events/7233.html)

Спустя далеко не один день подготовки шаман со своей ученицей отправились просить духов воды о их благосклонности. Дженна села перед водоёмом и когда она попыталась заговорить со стихией, Дух Воды мягким потоком влился в неё, успокаивая её тревогу и страх. Перед её внутренним взором предстал океан, хотя она никогда раньше его не видела и Дженна с любопытством потянулась сознанием к его мрачным глубинам. Что-то холодное коснулось её кожи. Она открыла глаза и увидела, что с неба густо повалил снег. Усилием мысли девушка превратила его в дождь, потом и вовсе остановила. Мягкое присутствие Духа Воды приносило успокоение и силу и ученица шамана искренне поблагодарила, после чего тот покинул ее.

(Отчёт о контакте с Духами Воздуха rp-wow.ru/events/7370.html)

Парой недель позднее Хурлу и Дженне предстояло пообщаться с Духом Воздуха. Они поднялись на высокую гору, где кузнец сказал девушке, что та не должна проронить ни слова. Она села на колени, закрыла глаза и попыталась мысленно воззвать к стихии. Уже через мгновение голос звучал у неё в голове: «Я Дух Воздуха, Дженна Колман. Я — ветры, что согревают и холодят землю, я — воздух, что заполняет твои лёгкие и поддерживает в тебе жизнь. Я ношу в своих ладонях птиц, насекомых, драконов и всех, кто осмеливается парить на моих изобилующих опасностями высотах. Спрашивай». В тишине вопрос сам пришёл к ней: «Дашь ли ты мне свою силу и могущество, когда я буду нуждаться в них, на благо моего концерна и тех, кому потребуется моя помощь?». Сила, которая наполнила её теперь, ощущалась так легко, свободно. Даже помня о том, что ей запретили говорить, она не могла сдержать смех, который с клокотанием рвался у неё из груди. Дженна почувствовала лёгкое дуновение ветерка, и тончайшее благоухание коснулось её ноздрей, а когда она открыла глаза, то обнаружила, что плывёт высоко над землёй. Хурлгир был так далеко внизу, что казался игрушечным. Но девушка не испугалась. Дух Воздуха поддерживал её; она попросила, и дух ответил на просьбу. Девушка мягко заскользила вниз, пока не почувствовала под ногами твёрдую землю. Дух Воздуха ещё раз приласкал её лёгким ветерком и исчез.

Далее была очередь Духа Земли. На этот раз в пещере. Когда Дженна обратилась к духам земли, голос в голове заговорил: «Я Дух Земли, Дженна Колман. Я — почва, что растит травы и плоды которыми кормится всё живое. Я — камень, кость этого мира. Я — всё, что живёт и растёт в моём лоне, будь это червь, дерево или цветок. Спрашивай». На этот раз девушка знала, что делать, и задала тот же вопрос. Она почувствовала, как в ней поднимается сила. Она была тёплой и мощной и Дженна ощутила себя такой же твёрдой и монолитной, как камни — кости земли. Она чувствовала малейшее колебание земной тверди под ногами и открыла глаза, только когда её ноздри наполнил сладчайший аромат. Земля пошла огромными трещинами и повсюду, где раньше был камень, теперь цвели цветы.

Неделей позднее Дженне предстояло встретиться с Духами Огня. И снова девушку наполнила сила, но на этот раз это было болезненно. Сердце заколотилось в груди, на нежной коже выступила испарина. Девушка почувствовала неодолимое желание окатить себя водой. К ней явился Дух Огня и Дженна попросила его о помощи. И Дух ответил. Над головой послышался грохот и, вздрогнув, Дженна посмотрела вверх. В вечернем небе исполняла свой грозный танец молния. Девушка знала, что сие природное явление повинуется ей, если она попросит. Листва, что ранее ветром надуло в кузню, с треском вспыхнула пламенем и за несколько мгновений превратилась в пепел. Эта стихия была опасна, и шаманка вспомнила о теплом и приветливом огне костров, который поддерживает жизнь путников. И тут же Огонь умерил своё буйство, сжавшись до размеров небольшого уютного костерка. Дженна поблагодарила Духа Огня и почувствовала, как тот удаляется. На этом обучение не было законченно, для девушки было ещё всё впереди. А камень, что когда-то украшал её посох, теперь красуется на пряжке пояса.

Фракции:

Фракции:

Всегда принадлежала фракции Альянса и была очень горда этим.

Прозвища, звания, титулы:

Прозвища, звания, титулы:

После недавних событий называет себя «Лишенная света».

Места пребывания:

Места пребывания:

Родилась в Элвинском Лесу, где и прожила всю жизнь. Позднее, её молодой человек приобрёл дом в концерне «Белой розы», где на данный момент она и проживает.

Отношение:

Отношения:

Почти ко всем фракциям относится вполне лояльно, за отсутствием причин для любви или ненависти;

Не переносит орков, оборвавших жизнь её родителя;

Особое отношение имеет к паукам — на дух их не переносит. Даже увидев где-то паутину невольно появляется желание бежать из того места и никогда туда не возвращаться;

Армстронг — бывший возлюбленный Дженны;

Хурлгир — наставник Дженны;

Гофман — считает своим другом;

К остальным относится нейтрально, пока они не начинают представлять угрозу Дженне или тому, что ей дорого.

Семейное положение:
Есть пара
Родственники:

Родственники:

У девушки не осталось никого из родственников по крови. Считает концерн своей новой семьёй.

Питомцы:

Питомцы:

Полночь — самка туманного саблезуба. Армстронг, бывший возлюбленный Дженны, достал его пользуясь связями Паркса Коррина и подарил ей. Девушка использует огромную кошку как транспорт.;

Укропчик — ручной почтовый ястреб;

Марсик — домашний кот.







Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Дополнительно: Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый вечер. Я прочитал Вашу анкету на вполне нестандартного персонажа.

Идея, скажу честно, интересная. Не уникальная, но это очень редкий симбиоз расы и класса. Желание и стремление отыгрывать, так ещё и написать анкету на такое безусловно похвально. Теперь к делу.

Что же, я могу принять, что человек по той или иной причине стал шаманом. Но есть несколько моментов, из-за которых я никак не могу одобрить Ваше творчество.

1. Нельзя научиться "обращаться" со Светом. Свет даёт силы паладинам и жрецам из-за непоколебимой веры и молитв. Свет не подчиняется им, как магия, к примеру. Исключением были Паладин Син'Дорай, которые питались Светом Наару против его воли.

2. Шаман не способен "заключить все свои силы в камень". Шаман просит помощи у духов стихий, тёмный шаман подчиняет духов стихий. Он не колдун и не способен запечатывать что-то в артефакт.

3. Как сказал г-н. Далыч в коментариях (а его мнение, на тему ночных эльфов и их культуры неоспоримо), откуда у Вашего суженого саблезуб? Мне кажется, что для использования такого маунта человеком требуются веские причины. Пускай Вы можете попросту купить любого маунта на ярмарке и рассекать по элвину хоть на протодраконе, но всему должно быть обоснование. Здесь его не представлено, к сожалению.

4. Хочется видеть не только в квенте то, как персонаж-человек стал шаманом и как стихии отозвались ему, как он вообще пришёл к такой идее и т.д. это должно отражаться и в анкете, хотя бы в краткой форме в хронологии.

5. Ошибки в окончаниях, "тся", "ться". Исходя из того, что в некоторых моментах написано всё верно, а в некоторых нет - я ссылаюсь на опечатку. При работе над ошибками прошу перечитать весь текст и поправить опечатки.

Как только всё будет исправлено и я смогу убедиться в том, что Вы осознаёте, что отыгрываете - я с радостью одобрю анкету Высокой требовательности, а пока, к сожалению, отказано.


Добрый вечер! Что же, самые критичные моменты были исправлены, и я могу с чистой совестью одобрить работу!

+6 уровней Дженна

Проверил(а):
Lord Soth aka Сига
Уровни выданы:
Да
23:29
02:53
756
01:12
0
Замечательные скриншоты, только из-за них уже лайком стреляю.
16:51
0
Не зря значит детей в детском доме ловила XD
07:56
0
оч интересно
08:39
0
оч интересно
09:03
0
Человек. Шаман. *почёсывает затылок*
11:32
0
Вижу Дженну, ставлю лайк)
Не понял…
Про саблезуба подробнее…
16:49
0
Что именно вас интересует?
То, как любимый вашего персонажа смог заполучить священного зверя народа калдорай…
00:01
0
А мне от куда знать? Это лишь подарок, я стала задовать лишних вопросов))
А надо…