Я наблюдаю историю. Она неизменна в своей войне, которая продолжает проливать кровь великих на землю, согревая её своей теплотой. И если бы всё можно было бы остановить и замедлить, позволяя миру воцариться в тихих рощах и городах — всё бы стало иным. Как и многие из героев, я существую среди массы душ, блуждающих по Азерот чтобы нести Жизнь в её первозданной красоте. Нести некую долю милосердия и сострадания сплетенную воедино с яростной жаждой к гармонии, но вместе с этим — хаотичному и беспорядочному потоку жизни. Бурному как само пламя, извергаемое из моей пасти. Горячему как кровь, текущая в моих жилах. Это — Жизнь.

Всё самое хорошее в драконе начинается с крепкого и сильного хвоста, который увенчан большим и объемным наростом. Мощное орудие ящера сравнимо по своей силе с ударом тарана, выбивающего ворота осаждаемого города, а золотистый оттенок оставляет после себя гневный пламенный шлейф. Алеостраз — владелец достаточно длинного хвоста, вытянутого на подобии упругого лезвия меча. Однако, рано или поздно — хвост переходит по хребту выше, к звероподобной и устрашающей холке высокого зверя.

Длинный ряд шипов оскаливается чередой до самой головы, увенчанной величественными и загнутыми назад рогами, открывая своему виду задумчивый взор ящера. Золотистые очи неустанно следят, казалось, вдаль — ему есть о чем подумать, раз он решил принять свой истинный облик. Неторопливый, с высоко поднятой мордой, Алеостраз дышит равномерно — он не привык никуда спешить, предпочитая отдых в своём истинном обличье.

Когтистые лапы скребут камень, высекая искры чтобы стать еще острее. Они нужны как весомый атрибут дракона супротив желающих отведать его гнева и ненависти, ниспосланной широкими и массивными конечностями. Они переходят к грузному туловищу, вытянутому на подобии острой стрелы вперед. Дракон отличается стремительным телом, упирающимся в плечи передних лап. Выделяясь, те произрастают мускулистыми жилами, обрамленными плотным рядом кроваво-красных чешуек. Если присматриваться к ним долго в свету, кажется, в них полыхает извечное пламя жизни.

Отдельно стоит сказать о пасти ящера — ряд его зубов походит на длинные клинки, наточенные множеством недальновидных в общении с Алеостразом путников, да различной живностью. Всё же, это огромное и хищное существо, в котором остается достаточно много от зверя несмотря на разумность и теплящуюся в этих пристальных зрачках мудрость.

Странник — это, обычно человек который чаще всего не особо ухожен. Спящий в сене или наслаждающийся жизнью, он походит на романтический образ путешественника. Кем бы не был Алеостраз — он веселый деятель жизни, ищущий поникшие души или тех, на чьи плечи упало бремя. Тяжелое бремя судьбы. Так или иначе, он обыденно легко одет, при нём всегда пара тупых клинков и маленький медальон золотистой крышкой «В память о Джинни».

Если это человек — у него весьма прямой взгляд зеленоватых очей, длинные волосы и спокойная, умиротворенная улыбка на устах. Благородный профиль, говорящий о некой высокой принадлежности и статный, высокий рост.

Если это эльф — он, обыденно, из народа кельдорай с золотыми глазами и в расшитых позолотой одеждах. Вечный странник извечного Солнца, шествующий с небывалой грацией и ловкостью.

И ни один из них — не представляется. Они — тайна.

Он — Алеостраз. Дракон мудрый, почтительный и вежливый с собеседниками. Почти недвижимый, осторожный и молчаливый в своих долгих раздумьях что касаются его взором открывающиеся пейзажи цветущей рощи. Его настроение размеренное, несколько отрешенное во власти своих впивающихся в землю когтей. Неторопливый и флегматичный, бережливый с легкой иронией во взвешенных словах. Они толкают путника к вопросам собственного сердца, раскрывая для себя полноту радости в простых вещах, уходящих к вечности. К моменту, который парит высоко над землей чтобы дать волю буйствующей стихии жизни унести дальше по протоку каждодневности.

Ящер привык быть наблюдателем и им является от большей своей меры, даруя советы упавшим и испытание желающим. Не смертельное, нет, развивающее. Учитель, наставник — мастер сердечных дел, гармонизирующих балансом с природой и самое главное — самим собой.

Грустные ноты песен появляются лишь тогда, когда появляется трагедия и драма, разворачиваясь перед ним. Сколько раз это было? А сколько раз это еще повторится? Много, но такова жизнь и остается только принять её правила и судьбу, уготованную каждому чтобы насладиться моментом в тишине и покое. Алеостраз философичен, громко растягивая слова и вкушая несущие ароматы трав, ему нравятся любопытные и энергичные собеседники, но что самое главное — деятельные. Те из родов своих что не опускают своих рук и являют идеалистичные примеры для подражания иным. Восхваляющие жизнь, взывающие к борьбе с пламенной яростью в сердце.

Таким нужно помочь. Герои — так их прозвали, а дракон любит решительных героев, способных постоять за себя, не знающих страха в сердце. Это оставляет свою толику восхищения, радости в большом и грузном теле.

Но герои рождаются не из хороших обстоятельств — их душа, кованная ритмом войн закаляется подобно стали. И Алеостраз старается держаться поодаль от войны, поодаль от того чтобы не навредить иным, не дать зверю взять верх. Если зверь вырвется — кипучее пламя будет горячительным в своей смеси, оставляя после себя только выжженные земли, где через год вновь вырастет сочная и мягкая трава. Это пугает. Убивать не ради защиты, а ради убийства. Искаженные существа и души, желающие лишь насытить свой голод смерти — таких лучше держаться подальше и держать их подальше от героев.

Настолько далеко чтобы вновь видеть как они радуются, как они смеются и дают себе волю танцевать вокруг костров с трепетным смехом. Вечные дети жизни.

«Вслушайся в тишину, мой друг. Вслушайся и закрой глаза… слушай звезды и травы — в этом мгновении мы — живем.»

Он — Лео. Странник и авантюрист. Одиночка, искатель приключений с продуманной историей, ведь что может быть лучше чем продуманная история? Знание и понимание других. Его жизнь проста для других, ведь в ней нет горестей и великих проблем, разочарований, гнева и злости — он просто есть и продолжает смеяться где бы то ни был. Великий актер может в точности изобразить любое из людских состояний, но он не станет предаваться унынию.

Не представляясь, не говоря своего имени и стараясь не акцентировать на себе точного внимания — он отличается резкой простотой слов и выражений. Сугубо-практичен, техничен, деятелен. Образ того самого «героя», который дракон хочет показать другим. Идеальный пример. Копия множества копий, слепок, выловленный в реке жизни.

Он пришел чтобы помочь и протянуть руку помощи бесцеремонными, простыми словами без светских раутов, особых почестей:

— Мне кажется тебе нужна помощь, мужик!

Весело и задорно, дабы притянуть на момент внимание. Оперируя благородной теплотой и героическим порывом к сотворению, но самое главное — помощи в выживании. Сильный сможет создать больше, но всегда нужно помнить что хватит лишь дать удочки.

И уйти чтобы наблюдать как юное чадо в чаще берет руками орудие собственных стремлений и желаний. И вот первый бросок! Провал… но затем еще бросок… еще… и еще… до самого момента пока у костра не будет трещать запах вкусной рыбины. Это — хорошо. Тепло и уютно. Завернутые в теплые одеяла путники и те, кто путешествует в одиночку притягивают ради временной защиты парой тупых клинков на поясе.

Но нужно показать и любовь. Дарить подарки, рассказывать истории, легенды и сказания чтобы воодушевлять своими словами… а иногда — и осудить чтобы дать испытание душе. Беззлобное, но вполне категоричное испытание. Оно может и остудить пыл, а может обозлить, но…

… дракон же наблюдает, верно?

«Не знаю как ты, но я бы на твоём месте пошел и извинился перед ней. Ты поступаешь грубо, а в этом нет никакого смысла, кроме как если ты хочешь просто потешить самого себя. В конце-концов, ты просто останешься один.»


397 до О.Т.П.:

Появление на свет, очевидно, первые шаги по скорлупке и освоение — время одиночества.

300 до О.Т.П.:

Встречи с иными, неспешное наблюдение за жизнью и постижение даров жизни — неустанный и свободный полёт среди множества иных своих братьев и сестер. Хорошее, мирное время.

230 до О.Т.П.:

Война Трёх Молотов. Наблюдение за её развитием. Дворфы Черного Железа потерпели сокрушительное поражение в этой войне. Алеостраз не вмешивался, наблюдая и помогая забредшим путникам в горных перевалах.

170 до О.Т.П.:

Основание Гномрегана — восточные Королевства наполняются союзами и удивительными механизмами, которые привлекли внимание дракона. Знакомство с Джинни — талантливым механиком из народа гномов.

110 до О.Т.П.:

Смерть Джинни.

100 до О.Т.П.:

Переживания вскоре окончились — смерть Джинни была небольшим потрясением привязанности и начался новый этап жизни дракона. Ему хотелось улететь подальше от дворфийских гор, поэтому он направился в Королевство Штормград, где и обитал в скалах. Терпеливо ожидая и залечивая душевную рану в молчании. Желание вернуться в Святилище было настолько великим, но он смог побороть его, избрав весьма одинокий путь.

75 до О.Т.П.:

Королевство Штормград начало войну с гноллами, а Алеостраз ввязался в помощь небольшим поселениям — заблудшие и похищенные дети чудом возвращались домой. Появление некого «странника», рождение мелкой легенды о незнакомце. Взрослый дракон научился менять свою форму и принимать обличья.

Открытие Тёмного Портала:

Возвращение в Святилище — в связи с подобным событием нужно было собраться аспектами чтобы знать что делать дальше. Дракон, побывав там, отправляется в Калимдор за помощью к ночным эльфам — вечным друзьям красных драконов.

Знакомство с Шелиссой Сумеречной — одной из часовых.

5 после О.Т.П.:

Оставив Шелиссу в Калимдоре и набравшись мудрости в помощи ночным эльфам, дракон позволяет себе второй сложный перелет в жизни — обратно в Восточные Королевства. Он спешит на могилу Джинни чтобы закончить начатую историю и отдать дань памяти своей изобретательной подруге. Точка баланса и закрепление личности странника.

10 после О.Т.П.:

Время мести. Битва при Грим Батоле — возвращение и вызволение старшого аспекта, разрушение души дракона. Час оправданной ненависти и гнева — поголовное уничтожение Драконьей Пасти и тех, кто был причастен к заточению. Алеостраз участвовал в общем походе стаи во имя освобождения Алекстразы.

28-29 после О.Т.П.:

Катаклизм — возвращение старого врага Алекстразы.

Смертокрыл был низвержен и уничтожен, стерт в прах, Красная Стая восстанавливается после продолжительного и изнуряющего сражения — Алеостраз вновь покидает их, продолжая наблюдать за смертными и зная что история Нелтариона Предателя окончена.

Наши дни:

Легион прошел скоротечно — красный дракон оставался в Королевстве Людей, странствуя и поддерживая моральный дух неких. Он, неуверенный в победе, мог лишь наблюдать за тем какую историю свершит этот народ. Посему, двигаясь между Каз Моданом и Штормградом, Алеостраз остается невольным наблюдателем, помощником и слушателем. И все же, с падением Легиона всё стало намного легче. Единственное что настораживало — это Пылающий Клинок, торчащий где-то в Силитусе, но дракон не отважился на перелет туда. Это место притягивало множественные взгляды, которых он хотел избежать… однако..

Сожжение Тельдрассила.

Потрясенный до глубины души, он обратил свой взор на Орду — ужасающая машина смерти Сильваны уничтожила саму суть Жизни, но не смогла уничтожить народ. Теперь, когда в Штормграде появилось множество беженцев — Алеостраз несомненно будет помогать ночным эльфам в утолении этой боли.

Дракон умеет перевоплащаться в других существ чтобы спокойно блуждать среди смертных и выполнять поставленные собой задачи. Нести Жизнь и процветание.

На данный момент он имеет три известных формы:

1. Человек. — основная используемая.

2. Кельдорай.

3. Калдорай.

Огонь стаи живительный, способный исцелять или сжигать. Это буйствующая стихия жизни, насыщающая иных теплотой души, а невежливых и грубых — легкими ожогами. Алеостраз редко использует стихию для убийства, будучи весьма миролюбивым созданием.

Невосприимчимость к огненно-арканной магии, к огню в любых его проявлениях кроме огня Скверны или Бездны. В целом, толстая шкура дракона позволяет нивелировать подобный урон, сохраняя его в безопасности.

Предпочитающий людей, он унаследовал внимательность Дженни и её изобретательность — дракон отчего-то разбирается в технике и строениях. Он знает как и что можно построить, а уровень его мастерства покрывает многие нужды смертных в случае необходимости. Развитая фантазия и немного смекалки.

Повышенная регенерация делает своё дело — на теле дракона быстро заживают раны, он может восстанавливать себя энергией жизни, дремлющей в венах. Его действительно тяжело убить.

Драконий — родной.

Всеобщий [10/10] — язык всех рас, весьма простой и распространенный.

Дарнасский [5/10] — язык ночных эльфов, извечных друзей красных драконов, Шелисса обучила дракона весьма весомой базе.

Язык гномов [10/10] — в память о Дженни, общение с ней на этом языке было воистину завораживающим и даже веселым.

Дворфийский [10/10] — язык дворфов Каз Модана, союзников гномов. Пребывание в их королевстве долгое время сказалось на изучении данного языка чтобы понимать больше о природе войны, философствуя.

Талассийский [3/10] — язык народа Вечного Солнца. Изучен недостаточно хорошо — прирожденные чародеи далеки от красного дракона.

Драконий Союз [Превознесение] — очевидно, союз драконов. Уважаемый и почитаемый, Алеостраз остается союзным иным стаям и верным своей Королеве.

Альянс [Почтение] — блуждающий среди этих земель, он заимел много друзей и товарищей из дочерей и сынов Альянса.

Орда [Нейтрально] — дети Орды омрачили лишь упоминанием в истории Драконьей Пасти. Этот проступок он будет помнить и едва узрит одного из последователей Пасти — его когти будут безжалостны. Единственное исключение от пацифизма.

Ко всем остальным фракциям, исключая Рыцарей Смерти и их организаций — он относится нейтрально в виду своего собственного пацифизма и стремления жизни.

Рыцари Черного Клинка [Презрение] — без комментариев.

Джинни Крутовинт — механик Гномрегана. Веселая и взбалмошная, она неустанно была заряжена оптимизмом и безумной жаждой совершенствовать собственные механизмы. В прочем, её безумия хватило чтобы разговаривать и с молчаливым драконом, который любопытствовал каждой детали и мелочи её радостей.

Статус: Мертва.

Шелисса Сумеречная — часовая Дарнаса. Остается лишь гадать где она поныне после сожжения Тельдрассила. Алеостраз ищет информацию о ней и пытается найти хоть один след её пребывания в Королевстве. Друг, она весьма прямолинейна и иронична, чем интересовала дракона, пребывавшего рядом.

Статус: Неизвестно.

Запрашиваемый морф: ru.wowhead.com/npc=51153/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D1%86

Механическая информация:

Игровое имя:
Лео
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Красный
Пол:
Мужской
Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Вера:
Нет
Семейное положение:
Все сложно
Питомцы:

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Высокая Требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Что же можно сказать о вашем творчестве? Понравилось, но есть ряд нюансов и зазубрин, которые весьма убедительно подтверждали мои догадки, и о них, мы поговорим в заключении рецензии. Сейчас же, мы имеем действительно приятный текст для ознакомления, который совершенно не имеет ни грамматических, ни пунктуационных ошибок. Помимо этого, он насыщен полезной информацией и скорее, даже имеет некий уклон в перенасыщение, что вроде бы способствует погружению в прочтение, но остается некоторое послевкусие. Сам концепт выражен достаточно ярко и ощущается сполна, это действительно радует.

Первым же встречным моментом по информационной составляющей выступает именно описание внешности. В целом, выполнено неплохо и выбрана верная часть описания с уклоном в основной образ, но есть маленькая зазубрина. Казалось бы, вам открывается целая палитра возможностей для взмаха творческим пером, демонстрация своих возможностей, сомнения в которых исчезли с первых же строк... но где этот взмах? Этот символ загадочности в образах вроде и задает некий шарм, определенную особенность, но это нужно было делать точно не в этом пункте, а в последующем. Как итог, при ознакомлении с вашим творчеством читатель не будет иметь полноценного представления о визуальной составляющей приземленных обличий, что не позволяет сформировать первое впечатление при ознакомлении. Повторюсь, само описание выполнено качественно и достойно, но отсутствие размаха в написании, к сожалению, выступает достаточно слабой стороной.

Теперь же, самое время затронуть самую раскрытую часть из всех возможных, а именно - характер. Естественно, он составлен максимально подробно и открыто, что позволяет буквально прочесть вашего персонажа, как книгу. Но хорошо ли это в действительности? Отталкиваясь от написанного ранее, чуть выше, ваш основной концепт имеет направленность на взаимодействие с рядовыми персонажами в роли обычного странника, что должен нести в себе определенную загадочность, но что мы имеем по итогу? Из-за допущенной " ошибки " и неверно выбранного раскрытия пунктов, вы намеренно смахнули весь этот шарм загадочности и продемонстрировали все личностные качества. Этот момент является губительным шагом в исполнении концепта и данный жест выглядит приемлемым для описания обычного человека, но никак не для загадочного странника. Вы самолично похоронили изюмину своей задумки и раскрыли читателю все самое важное, содержимое книги, спрятав всего лишь ее переплет. Но даже не смотря на это, описание остается хорошим, хоть и слегка подрывает ожидания.

Третий пункт является губительной частью из-за допущенных ошибок, которые не соответствуют с хронологической частью игрового проекта. Так же стоит отметить факт того, что она не насыщенна информацией для подобного возраста. Создалось такое впечатление, словно данное существо было отреченным от общественности и лишь в ключевых событиях, старалось подавать признаки жизни. Пожалуй, можно порекомендовать вам немного разбавить данный пункт аналогичными событиями, такими как " Джинни ". Теперь же, ошибки:

1. Имеется ошибка в хронологической части, а именно: 250 до О.Т.П.: - Война Трёх Молотов.
Согласно сведениям хронологии сервера, годом начала войны выступает 230 до О.Т.П.
Ошибка, все же, является критической и ее необходимо исправить при первой возможности.

2. Очередная ошибка: 200 до О.Т.П.: -Дворфы встречают гномов, основание Гномрегана.
Отталкиваясь от хронологической ветви сервера, годом основания Гномрегана является 170~ до О.Т.П. Так же необходимо исправить.

3. Все в той же части: 50 до О.Т.П.: - Королевство Штормград начало войну с гноллами.
Настоятельно рекомендую поработать над этой частью, в срочном порядке: 75 до О.Т.П.

Самое время собрать все нюансы и зазубрины в единое целое, поговорить об этом. В первую очередь затронем тот факт, что ваш персонаж светился ранее в событии, выступая совершенно простым человеком. Мне известно, что данный вопрос был улажен и склонен в чашу " сокрытия личности ", что является логичным действием, но именно это и послужило некоторым началом сомнений. Первым сложилось впечатление того, словно вы неожиданно загорелись идеей играть красного дракона, выступать в личине загадочного странника, что излишне подкрепило бы ваш образ и об этом говорит дата создания анкеты: 04.10.2019. Тут нет речи о том, что мои догадки верны или имеют весомую ценность, но учитывать этот момент определенно стоит. Далее это впечатление лишь подкрепилось на фоне перенасыщения текста концептом. Вы так стремительно и ярко описали все стороны дракона, что совершенно забыли про возможные образы, упомянув лишь вскользь. Ощущение, словно вы постарались нивелировать факт ранней игры, что в целом, имеет определенной смысл, но это задает жест скользкой почвы. Ну и естественно хронологическая часть, она слишком мала для подобного создания и если сравнивать все ваши прошлые работы с этим, то эта откровенна слаба. Речь идет не о количестве, а именно о качестве заполнения. Все эти догадки не беспочвенны и имеют зарождение, основанное в большей части именно на вашем творчестве.

В целом, ваше творчество можно было бы одобрить с возложением обязательств исправления хронологической части, что было бы удобнее для нас двоих, как мне кажется. Но учитывая перспективы данного творчества, а так же опираясь на оставленную рецензию, я возлагаю надежды на то, что вы примете к сведению все вышеперечисленное и примете окончательное решение в отражении своего концепта. Мне действительно хотелось бы убедиться в том, что лично вы уверены в правильности преподнесения информации.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Отказано " до момента исправления как минимум хронологической части. Как только внесения будут изменены и вы примете окончательное решение, дайте мне знать об этом в Discord: Stem#1769.

Желаю вам легкой работы над собственным творчеством.
С уважением, Stem.

Основываясь на внесенных исправлениях и видимости окончательного решения, ваше творчество получает вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +8 уровней на персонажа, с игровым именем Лео. Так же вы получаете одобрение на использование игровой модели с ID: 51153. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
14:38
21:58
2018
Leo
17:18
+4
Тестовый комментарий.
Leo
12:25
+4
Комментарий дракона.
12:51
+3
Мстительносветолунномузыкальныйбиполярный комментарии
13:00
+4
Комментарий паладина.
Комментарий героя Стромгарда
13:39
+2
Комментарий работяги.
13:48
+1
Комментарий натурала.
13:54
+2
Стоп. У тебя же вроде уже есть персонаж как раз с мех ником «лео». Я надеюсь, что это не он будет этим драконом, потому что это тотальное нарушение правил проекта. Игра за дракона без анкеты, где потом чар резко оказывается драком.)
22:53
+1
Синейдраконий комментарий

01:48
0
Альбиносодраконий комментарий )0)
no
09:30
0
Зеленодраконий, всеми забытый комментарий.
11:31
0
Краснодраконий комментарий nice
11:53
0
Жабий комментарий
12:30
0
Ах какое оформление… но некоторые картинки и нижние панельки выбиваются.
09:17
0
Мертвый комментарий