Игровое имя:
Хворх
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Кобольд
Народность:
Клан Белого Солнца*
Пол:
Мужской
Возраст:
Немолодой
Особенности внешности:

Если вы когда-нибудь видели Хворха, то за свою скорее всего не особо продолжавшуюся после того момента жизнь вы смогли узреть венец кобольдской расы. Ростом шестьдесят шесть дюймов, эта огромная гора еле удерживаемых грязно-бежевой кожей мускулов заставит каждого вставшего на её пути дважды задуматься о том, стоило ли это того. Но вряд ли времени на раздумья будет достаточно — мускулистые двупалые ноги быстро как ветер поднесут увесистое тело в броне к врагу и спустя несколько десятков секунд от когда-то представлявшего угрозу существа останется лишь месиво крови, кишок, костей и переваренной пищи. Натренированный 34-х дюймовый хвост давно уже служит санитару подземелий третьей рукой, а также местом куда он вешает украшения и боевые трофеи — на нём уже болтаются треснутая гоблинская черепушка без нижней челюсти, латунное ожерелье с малахитом и паучий глаз на сухожилии того же зверя. Могучая грудь полна волос и имеет на себе шрам — может многие расы сочли бы это уродством, но в обществе кобольдов это показатель опыта и социального статуса. От левой груди по прессу и до левой ноги тянется шрам, оставленный дворфийским загнутым лезвием. По испещрённой следами розги вплоть до копчика спине подобно горному хребту тянутся позвонки, а из широких плеч растут огромной даже для так себя называющих «высших» рас силы руки, способные свернуть шею дворфу. Однако кисти с нестриженными грязными ногтями с момента становления на путь шамана способны не только сжимать оружие или кирку, но и варить зелья, и рисовать узоры и пентаграммы, то есть очень гибкие. Жилистая шея держит на себе голову с большим умом и грозной мордой длиной в двадцать дюймов и диаметром в пять. Широкие ноздри рядом с разной длины усами полны фильтрующих волосинок, а не менее широкий лоб от них отделяет складчатая верхняя часть морды. Красные глаза-бусинки злостно озираются по сторонам, а сухие губы держат за собой оскал из жёлтых зубов, один из которых латунный. Длинная светлая борода заплетена в косу, а ворсистые бакенбарды колышутся на ветру.

Это был рассказ о коже Хворха, тем что на ней и под ней. Теперь же стоит поговорить о его второй коже, о том в чем он ест, спит и молится — о его доспехе. В первую очередь это дворфийский гамбезон светло-жёлтого оттенка, плотно набитый качественным пухом Лок Моданских гусей. Поверх него надет старый, местами ржавый, местами подлатанный кольчужный хауберк с короткими рукавами и совсем чуть более длинными полами, спадающими на шахтёрские штаны. Они серые, изготовленные из нескольких тонких слоёв гаруса — их кобольд носит в память о рабстве и освобождении. На коленях надеты шнурованные куски мягкой кожи, держащие на себе самодельные железные наколенники. Для верности перевязанные верёвкой самодельные сапоги из мешковины с кожаной подошвой, несмотря на свой весьма посредственный вид служащие Хворху чуть ли не с начала жизни надеты на его не мытые уже сто лет ноги. Рукава гамбезона же заправлены в кожаные дворфийские перчатки, снятые с трупа охотника и наконец морду защищает аналог наколенников — треугольная изогнутая пластина с вырезами для глаз и подсвечником поверх шнурованного кожаного койфа.

Хворх во многом рушит стереотипы о кобольдах. Во-первых он вовсе не труслив, даже наоборот. В глубине души крысолюда засел страх, который при каждом риске пищит «Нет! Назад! Там смерть!», но кобольд не слушает его и бесстрашно продолжает идти в неизвестность — он должен быть примером для остальных и трусость недопустима. Благодаря этому и некоторым другим факторам Хворх — хороший лидер, умеющий дать своим подчинённый нужный настрой и нужную цель — нужную общему делу или себе.

Хоть ему и удалось заглушить страх, частичка эгоизма и самолюбия осталась — он не побрезгует эксплуатировать почти что кого угодно и даже в ущерб благополучию Клана, но если только чуть-чуть — он, как бы парадоксально это не звучало на фоне вышесказанного, сознательный и совестливый кобольд.

Также ему не удалось заглушить природную хитрость и изворотливость, присущую кобольдам, да он и не пытался — ему кажутся какими-то странными и ненужными все эти кодексы чести не-детей Отца-Солнца. «В пах не бей», «Со спины не нападай», «Безоружного не бей», ой да кому это нужно?! Спрыгнул с дерева, подбежал к приключателю сзади, промеж ног ударил и голову размазжил! Ложью он тоже не брезгует и умеет искусно говорить выдумки.

Хотя Хворх и заочно презирает не-кобольдов и относится к ним и ко всему что они твердят достаточно скептически, он так или иначе иногда готов с ними сотрудничать. Кобольд имеет врождённую способность торговаться и даже достаточно грамотно завышает и занижает цену даже при бартере (так как монет у кобольдов не особо много),

Далее стоит отметить что этот кобольд имеет своеобразное раздвоение личности. Учитывая то, что сначала он воспитывался как воин но после ступил на путь шамана, он чуть ли не каждый день меняет свою натуру в сторону одной из ролей. Он может быть спокойным и рассудительным и слушать больше чем говорить как шаман, а может быть ярым и воинственным, как и подобает воину. Так или иначе, обе эти «личности» Хворха способствуют его лидерским качествам в той или иной области.

Особенности характера:

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Шаман
Способности:

Хворх в первую очередь шаман и оружие Отца-Солнца. Он знает наизусть все псалмы и знает как правильно молиться и проводить обряды посвящённые Отцу-Солнцу. Он также умеет делать ритуальные безделушки — амулеты, тотемы, пентаграммы. В плане самой связи со Стихиями же Хворх может подчинять себе и Огонь и Землю с разным успехом в зависимости от настроения. Как уже говорилось, у него их два — рьяный и решительный как Огонь и мудрый и рассудительный как Земля.

Однако перед становлением на путь служения Огню и Земле Хворх был воином — одним из лучших в Клане. Он и по сей день может дать фору даже опытному воину армии Штормграда — только представьте себе! За годы битв и манёвров он познал многие трюки и приёмы — боевые и тактические. Его излюбленные оружия — копьё и кистень, но он также может биться палицей либо топором, желательно одноручными, так как кобольд также почитает щиты.


Будучи в рабстве Хворх работал как кузнец и шахтёр — сначала кобольд был просто мальчиком на побегушках и таскал тяжести, но потом выбился в подмастерья кузнеца. Он научился нагревать металл до нужной температуры и плавить его, узнал какой цвет у какого каления, узнал как мало-мальски закалять оружие.

Ну и наконец на пути шамана Хворх обучался знахарству и впитывал в себя все знания мудрейших кобольдов, когда-либо бывших в Клане. Он обучался грамоте Всеобщего и Дворфийского языков — тех её крупиц что удалось выучить его соотечественникам, науке зельеварения и травничества, целительству.

Вера:
Солнце
Пояснение к верованиям:

К вере Хворх относится очень трепетно и его можно легко спровоцировать на этой почве. Он покарает всех неправедных и поможет всем праведным, во славу Отца-Солнца и Матери-Земли.

Знание языков:
  • Дворфийский
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Как уже говорилось, Хворх на базовом уровне владеет речью и письменностью всеобщего и дворфийского языков. Он может говорить так, чтобы было не слишком сложно и понятно и старается составлять короткие предложения чтобы допускать поменьше ошибок. Дрожащей рукой он может криво вырисовывать буквы и иероглифы.

Но помимо них он владеет своим родным наречием — языком на котором общались кобольды ещё до того как овладели основами других, да и сейчас общаются. Им он, разумеется, владеет в совершенстве.

Инвентарь:

В качестве своего основного орудия войны Хворх использует копьё. На укреплённое при помощи кое-какие растворов древко из Лок Моданской сосны насажен двенадцатидюймовый стальной наконечник по конструкции совпадающий с односторонним клинком, что позволяет наносить как колющие так и рубящие удары.


Если же по какой-то причине копьё не будет использоваться у кобольда готов второй аргумент в битве — боевой топор. Рукоять шестнадцать дюймов, из сосны, ближе к низу обита тканью для удобства. Железное топорище имеет лезвие восьми дюймов и бороду трёх. Если правильно наносить удары, то можно без особого труда расколоть щит даже в металлической раме. Ведь никто не говорил что нужно бить по ней.

Но вместе с любым из этих оружий воитель использует щит в форме эллипса. Это изделие из сосны и железа составляет полтора метра в длину и половину в ширину — для дворфа это просто крупный щит, а вот Хворх успешно использует его почти что как ростовой. По краям кобольд изрисовал его красным орнаментом, а посередине красуется замысловатое жёлтое солнце.


Ну и наконец для переноса всего прочего у кобольда есть походный рюкзак и пара подсумков на поясе. Рюкзак сделан из шкуры барана — не абы как, как делают ремесленники Клана. Хворх вообще предпочитает по возможности использовать всё «импортное», так как качество у инародных изделий в абсолютном большинстве случаев выше.

И, конечно же, у него есть Свеча. Вернее это у Свечи есть его тело, ведь его душа заключена в её пламени. Свеча эта диаметром два дюйма и высотой три, воск из которого она сделана обработан и выкрашен в бледно-оранжевый, что в совокупности с размером светила показывает статус Хворха. Он — Мудрейшая Свеча*, глава касты воинов Клана.

Хронология:

Сохранившиеся в почти что первозданном виде с начала времён леса и болота Лок Модана, обдуваемые прохладным ветерком и пропитанные запахом смолы и хвои — вот что стало домом Хворха. Он родился в глубине катакомб клана Белого Солнца, в родильных камерах, где и провёл первые несколько месяцев своей жизни. Научившись говорить на родном языке и думать не только о вкусном молоке и здоровом сне, он вместе со своими сверстниками были одет и распределены по кастам.

Хворх продемонстрировал склонность к заступничеству за сородичей и присмотру за ними. Стало быть, суждено ему быть воином — так и сделали. Его обучали бою, дни напролёт он проводил за тренировками с перерывами лишь на сон, обед и отправку на патруль — это была отдушина для кобольда. Он тогда был терпеливей и спокойней большинства воинов, поэтому приструнивал тех, кто пытался оторваться на работягах. За это он сыскал среди них добрую славу, некоторые порой даже делились с ним пайком.

Кобольд отъелся, набрался опыта, заполучил уважение и неуважение. В конце концов его решили поощрить и дать больше полномочий. Его свечку заменили на синюю, дав ему статус Старшей Свечи и выделив трёх простых воинов в подчинение. Он стал наводить порядок и зарабатывать уважение на порядок эффективнее.

Так он и шёл вверх по карьерной лестнице и стал одним из лучших воинов Белого Солнца. Так бы он и жил праздно, получая большие порции пайка и смотря на всех снизу вверх если бы не одна битва. Это была одна из многочисленных битв за Серебряные копи. Войска кобольдов расквартировались за горами, где проходчики расчистили старые проходы в копи, заваленные при прошлых битвах. Ряды крысолюдов пошли по узким тоннелям, грезя о славной битве, победе и славе. Однако это была не битва — это была резня. В тот день компания предприимчивых гоблинов была у копей. Как только кобольды стали покидать тоннели, гоблины с подавленным химическим методом слухом открыли огонь. Звуки выстрелов чудовищным эхом отдавались в шахте — одни были застрелены, у других лопнули барабанные перепонки, третьих убили за трусость. Хворх со своим отрядом из двадцати смог пробиться через стрелков и продвинуться дальше, но песня была недолгой. Уже и без того ослабленные головы свеченосцев были с лёгкостью отключены точными ударами прикладов и дубинок.

Семнадцатерых из отряда воина и ещё двадцатерых взяли в рабство. Гоблины смогли договориться с дворфами о помиловании и эксплуатировании пленных. Хворх не был шахтёром, но имел умение копать на инстинктивном уровне, поэтому весьма быстро смог научиться и стал вкалывать как проклятый. Часы напролёт работы в шахте, погрузка руды и рабов на телеги, небольшой перерыв и кормёжка. Переправка в полевые кузни (пускать кобольдов и гоблинов в город побоялись), жар огня, работа с молотом и наковальней, смерть восьмерых от истощения.

Так Хворх работал и работал на протяжении полутора месяца, пока не научился изготавливать изделия из металла в полной мере, благодаря чему контроль за ним и его несколькими помощниками ослабился. Это была роковая ошибка. Разумеется, кобольд ждал этого. Он стал изготовлять элементы брони и оружия, пригодные для кобольдов и прятать, на это и заговор ушло ещё два месяца.

И наконец настал час «икс». В ночь, в середине весны, началось восстание. Хворх, вместе с несколькими сородичами ночевавший у кузницы, выпросил у гоблинов разрешение отойти по нужде — он на чужом примере знал что её справление на месте не приветствуется, но намеренно опускался до этого чтобы было легче покинуть стены лагеря. Гоблины были уверены в том что их дозорные легко поймают беглецов если они вздумают вернуться домой. Они были наивны. Заход в густой кустарник, расширение дыры под корнем ели, проход в хранилище. Грязные, местами ржавые доспехи и оружие были надеты, а часовой на другом дереве был убит метким броском украденного топорика.

Облачившись в доспех и поев припасённого пайка, Хворх в полной боевой готовности притащил мешок со снаряжением поближе к лагерю и отвлёк внимание нескольких надсмотрщиков за спящими на себя и ввязался в битву, пока все остальные услышав это поспешили к мешку. Воин не забыл ни одного приёма и с успехом сдерживал натиск четверых гоблинов, ожидая соратников. Один из них помог Хворху, а остальные перебили весь лагерь во сне. Черепушку и ожерелье своего управителя предводитель мятежников привязал к хвосту, после чего повёл свою «свиту» к копям, чтобы завершить восстание. Сумев пробиться через первую волну дворфов, уже в составе семи воинов они стали удерживать остальных, давая возможность сбежать прочим выжившим пленникам. Ещё трое умерло в процессе, Хворх был близок к смерти — дворфийское загнутое лезвие это не хухры-мухры. Но смерть его не настигла. В порыве благородного и сильного гнева Хворх, будучи потомственным шаманом (как известно размножаются кобольды крайне беспорядочно, посему Хворху просто повезло и своего отца он не знал) сумел призвать на помощь стихию Огня, который заглушил его боль и придал сил. Обидчик был повержен.

Возвращение истощённых пленников было встречено с радостью и торжеством, с участием нового Большой Свечи. Хворх восстановил своё доброе имя и стал ещё выше в глазах других, после чего был назначен предводителем воинов. Он также стал на путь шамана и его было поручено обучать всем премудростям служителей Стихий. Однако это был далеко не конец истории…

*Тут будут отчёты*

Фракции:

Кобольд за годы своей жизни научился тому, что судить нужно не целые расы и племена, а отдельных их представителей. Он, хотя и относится к своей расе заведомо хорошо, а к остальным заведомо не очень, будет формировать своё отношение к каждому по отдельности.

Однако он с радостью сделает исключение для каждого гоблина. Он ненавидит их всех поголовно и не имеет возможности хоть чуточку изменить своё мнение по отношению хотя бы к одному — он пытался найти среди них проблеск хоть какого-то сочуствия и жалости, но тщетно. Им нет прощения и они — самые злостные враги Отца-Солнца.

Прозвища, звания, титулы:

Кобольд прозвал себя «Чемпионом Отца-Солнца» за то, что он величайший воин Клана и к тому же шаман. Свой успех в организации побега он тоже считает божественным даром. Никто не смеет оспорить этот титул и многие его поддерживают, посему его власть почти что равна Большой Свече.

Отношение:

Семейное положение:
Все сложно
Родственники:

Ну и наконец следует рассказать о его семье.

Как уже было сказано, размножение у кобольдов происходит очень беспорядочно и кто чей отец, сын и дочь определить сложно. Во время солнцестояний толпа кобольдов забегает в особые залы рядом с горячими источниками либо просто хорошими источниками тепла и принимается за дело. Кто успел урвать себе пару — молодец, остальные уходят. Спустя полтора или два месяца принимаются роды и новые выводки кобольдов начинают своё взросление.

У самого Хворха около тридцати детей, как-никак у него и геносемя хорошее, и просто мало кто осмелится оспорить его право на размножение.

Питомцы:

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Всё что помечено звёздочками должно было быть добавлено сюда, Паранор игнорит (хотя сам согласился с таким обновлением).

Высокая требовательность.

Морф 475.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Весьма достойное творчество на подобное создание, признаться, вам удалось произвести эффект легкого удивления. Первоначальное мнение при поверхностном ознакомлении с объемом было весьма сомнительным, было интересно увидеть, что может скрываться за всем этим текстом и как же приятно было в последующем читать все это. Детальное описание всех возможных мелочей, даже там, где наличие подобного вызывает больше вопросов, чем удовлетворяет их, создают тот самый эффект, о котором и говорилось выше.

По классическому сценарию, поговорим о допущенных ошибках - их практически нету. Мне удалось обнаружить от силы две мелочные ошибки, которые были исправлены мною же, просто потому что захотелось. Однако, не взирая на отсутствие грамматических, мы пришли к этому пункту из-за пунктуационных ошибок. К сожалению, их количество достигает того предела, когда прочтение текста становится монотонным и не выдерживает необходимый стиль. В большей степени эта проблема демонстрируется именно в описании внешности, мне неизвестны причины подобной проблемы, но вам стоит уделить этому внимание и задать акцент своим предложениям, чтобы самое начало не отталкивало подобным упущением.

Раз речь уже зашла об описании внешности, то пожалуй, вынесем окончательное мнение. Это определенно очень достойное описание, которое позволяет в полной мере вообразить это создание, размеры которого приближены к среднему росту людей. Удивительно ли это? К счастью, нет. Ролевой проект строится на существовании уникальных персонажей, которые способны оставить свой след в течении истории или же сгинуть в ее потоках, так вот в вашем случае, кажется, будет яркий след в определенном обществе игроков.

Характер излишне подчеркивает предыдущий пункт и отлично сочетается с ним. На выхлопе, мы имеем во истину уникально создание, аналоги которому, найти практически невозможно. А ведь казалось бы, это простой кобольд, не так ли? В целом, такое количество личностных качеств порой не удается найти даже в простых людях на ролевом проекте, стоит ли после этих слов говорить что-то еще? Не придраться, просто замечательно.

Классовая принадлежность во многом оставляет эффект чрезмерно могущественного персонажа и подкрепляется это историями о том, как вашему созданию удавалось сдерживать дворфов при побеге. Если сравнивать их силы, конечно, можно говорить о чрезмерных тренировках и прочих мелочах, но все же это разные виды созданий и по естественным причинам, первые должны быть гораздо сильнее вашего. Как итог появляется то самое послевкусие могущества, но лишь благодаря грамотному составлению информации и ее преподнесению, вам удалось указать на откровенную возможность не просто ранить ваше создание, но и убить его, что доказывает вашу адекватность и способность реализовывать подобный набор навыков и умений в пределах разумного.

Подводя итоги столь приятному творчеству, хочется похвалить вас за проделанную работу. Вам удалось максимально подробно составить каждый из пунктов с неплохим слогом при прочтении. Благодаря этому, не взирая на некоторые указанные нюансы в исполнении, общее впечатление остается приятным и это радует. Конечно, можно было бы поговорить об объемах из-за использованных изображений, но... нет, информационная часть занимает основную позицию и подкрепляется качеством, а это самое главное. Не многим удается выжать из самых простых созданий нечто подобное, как следствие, не вижу причин задерживать очевидное.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +10 уровней на персонажа, с игровым именем Хворх. Так же выношу одобрение на присвоение игровой модели с ID: 475. Для получения данной модели, вам следует обратиться к игровым мастерам с пометкой " Поддержка ". Пускай подобная оценка и может вызвать возмущение с определенных сторон, но вы заслужили это за свои старания и продемонстрировали способность отразить все уникальные качества столь простого создания. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
07:23
20:24
423
11:59
0
приключатели тикайте с села