Игровое имя:
Амариллис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф Бездны
Пол:
Мужской
Возраст:
50
Особенности внешности:

Бросив беглый взгляд на Аланора, вы вряд ли сможете сразу понять, девушка это или мужчина. Очень гладкое смазливое лицо без намёка на растительность, ухоженные чёрные волосы, падающие на плечи, бледная, нетронутая шрамами кожа, на которой почти не растут волосы — всё это способствует тому, что при первой встрече вы можете легко принять Аланора за девицу. Конечно, гладкая грудь, голос и достаточно высокий для женщин-эльфов рост выдают его с потрохами, но в первые 10 секунд знакомства вы всё равно не сможете до конца понять, к какому полу принадлежит Вартениэль.

Обычно Аланор равнодушен к суете, происходящей вокруг и вечно погружён в свои собственные мысли. Его лицо нечасто выражает какие-либо яркие эмоции, будь то радость, грусть, злость, на нём почти всегда запечатлена глубокая задумчивость, либо абсолютно безучастная апатия.

Эльф предпочитает носить лёгкие тканевые одеяния фиолетовых или чёрно-серебряных оттенков, иногда украшенные незамысловатыми узорами, на его спине всегда висит чёрный плащ со спущенным капюшоном. Он любит выглядеть красиво, но не любит находиться в центре внимания, поэтому одевается хоть и хорошо, но неброско.

Тело Аланора худое и аккуратное, почти как женское, что способствует его внешней андрогинности, но мышечной массы у него, конечно, чуть больше чем у большинства женщин-эльфов крови и бездны.

Особенности характера:

Молодой эльф ещё с самого детства был достаточно тихим, немногословным и задумчивым. Пока кто-то из подростков кель'дорай мечтал стать отважным странником, могущественным магистром или суровым ведьмаком, Аланора увлекла наука, причём во многих её проявлениях. Мечу он предпочёл искусство инженерии и сборки магических големов, смертельным заклинаниям — манускрипты об алхимии, крепкому луку — толстые книги о начертании и наложении чар. Вартениэль всегда был движим желанием создать что-то своё, что-то новое, уникальное. И это что-то, по его замыслу, должно было если не изменить весь Азерот, то хотя бы улучшить благосостояние Кель'таласа.

Долгие годы молодой Аланор корпел над книгами и манускриптами, заведя лишь пару-тройку друзей среди единомышленников. Он редко выходил на улицу из библиотек или дома, предпочитая проводить время за учёбой и полностью отдаваясь разным наукам. Это, хоть и несильно, но повредило его навыкам социализации. Предпочитая почти никогда не идти на поводу у эмоций и чувств, эльф в глазах других становится апатичным и равнодушным ко всему вокруг, однако именно это позволяет ему сохранять спокойствие и хладнокровие даже в самых неожиданных ситуациях.

Аланор не очень спешит заводить новые знакомства и может многим показаться достаточно стеснительным, смущённым или даже немного грубым, но стоит втереться к нему в доверие, стать ему другом — и Вартениэль открывается с совершенно новой стороны, становясь намного более отзывчивым, шутливым и сговорчивым.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Механолог
Специализация:
Магия и кристаллы
Способности:

1. Хранилище Бездны


Пока его братья-рен'дорай изучают Бездну ради получения разрушительных сил, Аланор анализирует возможности более практичного её применения в повседневности. Как многие эфириалы, Аланор открыл для себя хранилище Бездны — небольшое карманное измерение, в котором может храниться всё, что угодно — от запасных пар перчаток до артефактов немыслимой силы. Сейчас Аланор усердно работает над расширением пространства, которое он может использовать для хранения своих инструментов и книг, ведь сейчас туда помещаются лишь гаечный ключ да несколько свитков.


2. Рен'серрар

На основе своих долгих исследований самых разных аспектов инженерии, а также изучения тайной магии и Бездны, Аланор смог создать оружие, которое он использует вместо привычных многим мечей и луков. Рен'серрар, как его назвал Вартениэль, — небольшой фиолетовый кристалл тайной магии размером с голову человека, со всех сторон обвешанный маленькими инженерными устройствами, сконструированными по дизайнам дренеев, гномов, высших эльфов и гоблинов. Рен'серрар нестабилен и иногда может сам по себе менять форму, превращаясь из продолговатого кристалла в гладкий шар, но его размер и объём всегда остаются одинаковыми.
Для своего оружия Аланор разработал несколько способов ведения боя:
— Возможность стрелять концентрированным лучом тайной магии на дистанцию до 15 метров
— Беглый огонь сгустками магии Бездны
— Укрытие кристалла защитной матрицей дренеев, что позволяет Рен'серрару оставаться невредимым при прямом попадании по нему стрелой, магией или оружием ближнего боя
— Взрыв сферы магии Бездны и Арканы, опаляющий противников в небольшом радиусе


Навыки и профессии:

1. Магия

Аланор обладает самыми базовыми знаниями о тайной магии и магии Бездны, что позволяет ему эффективно управлять подчиняющимся ему Рен'серраром, но не более того. Из-за этого эльфу так и не удалось как следует изучить начертание и наложение чар.

2. Инженерное дело

Вартениэль — эксперт в области инженерии, способный воспроизвести технологии многих народов Азерота благодаря долгому и тщательному их изучению. Он может смастерить гоблинскую бомбу или дренейское кристаллическое ядро, использующееся для обеспечения стабильной работы големов, но с момента становления рен'дорай Аланор предпочитает создавать инженерные конструкции, подпитываемые магией Бездны или тайной магией.

3. Алхимия и ядоварение

Хоть Аланор уже достаточно давно приостановил дальнейшее изучение алхимии, полностью погрузившись в инженерию, он всё ещё может создавать настойки, зелья и яды среднего качества, хотя предпочитает этим не заниматься.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Аланор всегда интересовался историей сотворения этого мира. Он никогда не возлагал больших надежд на Свет, Лоа или иные верования, потому, когда он начал узнавать о таинственных гробницах так называемых «титанов» и о существах, созданных ими, он очень этим заинтересовался. Теперь же, когда всему Азероту известно о подлинности существования пантеона, Аланор не сомневается, что они — истинные творцы, единственные сущности этой Вселенной, достойные божественного статуса.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Вартениэлю никогда не требовалось знание каких-либо «особых» языков для контактов с наставниками из других рас — любой дреней, гном или гоблин говорил либо на Всеобщем, либо на Орочьем, и обоими этими языками большая часть эльфов Кель'таласа владеет свободно.

Инвентарь:

1. Рен'серрар

Куда же без него? Кристалл всегда при нём — хранится либо в деактивированном состоянии у Аланора на поясе, либо в маленьком хранилище Бездны.

2. Памятный подарок

Небольшая семейная реликвия, доставшаяся Аланору от его родителей. Маленький, сделанный из чистого золота трёхлистный клевер, напоминает Аланору о тех временах когда он был кель'дорай, а позже и син'дорай.

3. Личный дневник

Аланор уже несколько лет подряд ведёт личный дневник. Эта довольна толстая книга спасает его от скуки и служит как хранилище всех его чертежей, схем и планов. Его друзья также поговаривают, что в нём Аланор пишет стихи, но эльф лишь отнекивается и всегда опровергает эти предположения.

Род занятий:
Учёный-авантюрист
Хронология:

Аланору с самого детства готовили участь великого магистра — оба его родителя были уважаемыми кель'дорайскими магами, которых знала добрая часть Луносвета. Однако, как уже известно, юноша избрал путь науки, погружаясь то в алхимию, то в инженерию, то в историю. Разочарованные родители какое-то время пытались наставить Аланора на «истинный» по их мнению путь, но когда увидели, что их попытки тщетны — позволили ему заниматься тем, чем он хочет.

Во время нападения Плети ещё совсем молодой Аланор находился в святилище Солнца, что в землях, ныне зовущихся Призрачными. Таким образом, он был одним из тех, кто первыми увидели бесчисленные толпы нежити, жаждущие крови живых. Всего лишь за несколько минут до нападения Аланору удалось укрыться, где и как — он сам уже не помнит, ведь животный страх затуманил все воспоминания. Так или иначе, после нескольких дней бесконечного ужаса, Плеть ушла из королевства, и Аланор воссоединился с остатками своей расы. Молодой эльф, как и тысячи других кель'дорай, был вынужден питаться магией из альтернативных источников и стать эльфом крови.

Проведя почти всё время вплоть до последнего вторжения Легиона в Луносвете, Аланор развивал свои навыки инженерии и даже создал кристалл тайной магии, способный вести бой и управляемый на расстоянии. Тогда-то он и прознал про эльфов-отступников, изучающих Бездну несмотря на запрет верховного магистра Роммата. Вартениэль очень заинтересовался этим учением и, встретившись с представителем отступников, отправился в Разлом Телогрус.

Несколько месяцев ушло у Аланора на то, чтобы изучить азы магии Бездны и сразу же приступить к нахождению способов её использования в инженерном деле. Продвинувшись достаточно далеко, он создал оружие, которое назвал «Рен'серрар» и принялся его тестировать, всё улучшая и улучшая кристалл.

Когда же в Разлом Телогрус пожаловал герой Альянса вместе с небезызвестной Аллерией Ветрокрылой, а все отступники были превращены в эльфов Бездны и вынуждены присоединиться к Альянсу, Аланор воспринял это как подарок судьбы. Он всегда недолюбливал Орду, особенно гоблинов, с которыми ему приходилось постоянно контактировать в рамках своих интересов.

Теперь же Аланор с радостью готов служить Альянсу и внести свой вклад в войну с Ордой, если это потребуется.

Фракции:

Аланор не причисляет себя к какой-то конкретной фракции, предпочитая держаться особняком, но всё чаще и чаще его посещают мысли о присоединении к армии Альянса.

Прозвища, звания, титулы:

«Ну, моя мама называет меня солнышком. Это считается? Нет? Ну ладно.»

Места пребывания:

Аланор предпочитает проводить своё свободное время в столице Альянса — Штормграде, закапываясь в книги и свитки многочисленных библиотек.

Отношение:

1. Альянс

Хоть люди довольно жестоко обошлись с народом син'дорай во время Третьей войны, Аланор никогда не держал на них зла, потому что знал разницу между полководцами Лордерона и Штормграда. К тому же, что ещё было делать людям, находящимся под командованием Гаритоса? Поднять мятеж и перебить друг друга?
Аланор всегда относился к Альянсу лояльно, хоть и не выражал этого в открытую. В глубине души он всегда желал воссоединения син'дорай с Альянсом и терпеливо этого ждал. Конечно, то, что он получил — не совсем то, чего он хотел, но всё же грех жаловаться.

2. Орда

Грязные, вонючие животные, которых следовало бы прогнать с Азерота уже давным-давно. Аланор слишком хорошо помнит тот день, когда его мать вернулась со Второй войны ослепленная и без руки. Орков Вартениэль возненавидел уже давно.
Когда же он узнал, что эльфы крови теперь — союзники Орды, он пришёл в ярость. Син'дорай, его собственный народ, казались ему ничем не лучше, чем ходячие трупы или мерзкие тролли. Масла в огонь подлил факт того, что прославленные рыцари крови ради получения своей силы терзали душу благородного создания Света.
Поэтому выход из Орды показался Аланору ничем иным, как глотком чистого воздуха после долгих лет, проведённых в выгребной яме.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Реселдор Вартениэль — отец Аланора, могучий и влиятельный магистр. Практичный, строгий, безжалостный, именно он на протяжении нескольких лет всеми правдами и неправдами заставлял сына стать магистром, чем заслужил нелюбовь последнего. В данный момент отрекшийся от сына Реселдор служит Орде верой и правдой.


Карила Вартениэль — мать Аланора, искалеченная во времена Второй войны. В отличие от Реселдора, она никогда не настаивала на том, чтобы её сын пошёл по её стопам и всегда его поддерживала. Мать была одной из немногих, кому Аланор всегда по-настоящему доверял. Сейчас она живёт в Луносвете, постепенно восстанавливая зрение, и, благодаря тайным знакомствам среди людей Штормграда, частенько выходит на контакт с сыном, которого до сих пор любит несмотря на его метаморфозу.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Особо разглагольствовать не буду. В целом мило. Грамотно и складно по большей части, без особых проблем с пониманием вселенной и без логических ошибок. Для низкой требовательности вполне себе подходит, поэтому не вижу проблем в одобрении.

Одобрено на +4 персонажу Амариллис.

С уважением.

Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Да
18:32
16:31
501
Mix
Осуждаю
Mix
21:05
0
Тазашо
21:25
0
Осуждаю