Игровое имя:
Нухра
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
К'Тир
Народность:
Кул'тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
40
Особенности внешности:

У Архуна на первый взгляд длинные и прямые волосы, чёрные как пороховая сажа, которые доходят до плеч. Не всегда ухожены и большинстве случаев растрепанные. В большинстве случае волосы закрывают глаза жреца, через которые, на удивление Архун чудесно видет, иногда поправляя их дабы вглядеться в детали лица собеседника, или рассмотреть что-то интересующее его. Лицо же имеет треугольный тип где преобладает ярко выраженные скулы, а лоб имеет довольно широкие пропорции по отношению с подбородком. Цвет кожи слегка смугловатый. Имеет весьма тонкий вид губ, а с щеки до подбородка проходит шрам, при этом задевая верхнюю губу. Жрец имеет орлиную форму носа, при этом на нём множество садит и подтёков. Цвет глаза же — голубой, подобный цвету морской пучины, такой же глубоки и затягивающий чуть ли не гипнотизирующий пр этом большие с складками на веках, слегка удлинены, а верхнее веко срезано сверху. Очень спокойный и проницательный взгляд. Шея толстая но не сильно длинная, при этом отчётливо виден кадык. Имеет на лице бороду, «утиный хвост» — Это борода с усами, отращенная по классическому принципу, не всегда ухожена, но в редких случаях можно обратить внимание как жрец расчёсывает её, в связи с какими-нибудь праздниками. Часто почёсывает бороду если ведёт диалог и размышляет о чём либо. Так же отодвигает лишнюю чёлку с лица при серьёзных разговорах, из-за чего может создать сильное напряжение своим взглядом. Руки же у жреца довольно длинные, смуглый цвет кожи рук, не большой волосиной покров, немного худые но отчётливо видны жилы на руках. У Архуна довольно стройное и крепкое телосложение, на первый взгляд может показаться слабым и немощным т.к тело скрыто под робой. Но внешний вид обманчив. Рост жреца составляет около 196 сантиметров с весом 63 килограмма. На вид может показаться что Жрец куда старше своих лет, из-за чего может создаётся обманчивое впечатления о возрасте. Ноги же обычно скрыты под робой, и чёрными штанами. А ноги довольно крепкие, и натренированные, в связи с долгими путешествиями по суше. Из одежды эрец носит традиционные наряды Храма Штормовой Песни, это длинная роба, капюшон, льняные печатки и в свою очередь, чёрные штаны с кожаными сапогами. Под робой, скрыта дворянська потёртая рубашка, связанная с прошлым. Медальон на шее в виде золотых часов что подарила ему жена, а так же серебряное кольцо на безымянном пальце правой руки, в знак напоминая и верности своей единственной.

Так же у Жреца есть истинное обличие, его кожа становится более склизкой, и меняет цвет на пурпурный. Внешне становится худощавым, гибким гуманоидом с кожей пурпурного цвета и головами в виде кальмаров. Рот Ктира окружают четыре длинных щупальца. Одежда преображается, становится более тёмной и мрачной, на лице всё так же остаётся капюшон скрывающий лицо, но щупальца выдают его. На груди находится стальной нагрудник, а под нагрудником остаётся всё тоже что и было ранее в виде человека, при этом сохраняется кольцо на руке Ктира, что возможно выдаёт личность сущесва.



Особенности характера:

Архун — являясь священно служителем очень добрый, спокойны и рассудительный человек, по сравнению с другими представителями Кул-Тираса. За свои тридцать лет он много путешествовал, и поведал множество людей и животных. Очень любит жизни во всех его проявлениях, и старается избежать лишнего кровопролития если того требует ситуация, но в свою очередь может дать серьёзный отпор, или даже убить при самозащите. При этом он как и все жители кул-тираса — Ксенофоб, не очень любить заводить новые знакомства с представителями других рас, или других королевств. Он уже был несколько раз близок к смерти поэтому относится к своей жизни с некой осторожностью, стараясь как можно дольше прожить и как можно больше сделать. Но под личиной добропорядочности скрывается жуткий кукловод и манипулятор, который всё делает ради своей выгоды, и отчасти служит в Ордене лиш ради того что бы приблизится к могуществу Лорда Штормсонга, поэтому охотно выполняет его приказы, выставляя их в приоритете. Дабы потом приблизится к нему и продолжить вести разного рода Махинации, будучи Ктиром он сохранил остатки человечности и свободы разума, что удивительно. Но при этом он слышит голоса тёмных богов, понимая что скоро те явятся, стараясь сопротивлятся зову который с каждым разом становится всё сильнее. Но имея железную волю, бучи Ктиром он ещё может сопротивляться зову древних, оставаясь подконтрольным только себе самому, не позволяя собой управлять. А так же катализатором послужила память о жене, которой он дал клятву защищать народ Кул-тираса, за день до её смерти.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Жрец Моря
Специализация:
Владыка бурь
Способности:

Магические способности:


Гидромантия.

Гидромантия — раздел в школе сотворение, благодаря которому некоторые маги могут пользоваться заклинаниями некоторых элементалей, Архун как раз таки является сильным гидромантом и вполне способен при должной подготовки вызвать дождь прямо на месте боя или прочитав специальную молитву призвать его в мирное время. В магических дуэлях он всегда прибегает к водной магии лишь иногда акцентируя внимание на льду.

Аэромантия.

Аэромантия это очень редкая разновидность сотворение, не каждый осмелится управлять потоками молнии подобно шаманам, или тем более поражать ей врагов. Жрецов способных пользоваться молнией в Ордене Штормовой Песни, куда меньше чем кажется, и они сразу занимают места жрецов, мину посвящение. Архун владеет заклинаниями этой школы на хорошем уровне.

Бездномантия.

Бездномантия — Является скрытым резервом у Архуна, будучи Ктиром тот начинает пользоваться ей куда чаще, при этом комбинируя её с Гидромантией и Аэромантией, заставляя врагов содрогаться от его заклинаний. Саму энергию бездны что скрыта в Жреце, он тщательно скрывает дабы избежать лишних подозрений, всегда нося предмет который даровал ему Лорд Штормсонг, дабы этот предмет скрыл данную энергию.

Пассивные способности:

Подводное Дыхание.

Жрец может находится долгое время под водой, а в обличии Ктира и вовсе может обходится без кислорода, не выныривая из воды часами а то и днями, скрываясь или ожидая каких либо действий.

Родство с Бездной.

Благодаря этой способности некоторые существа связанные с бездной чувствуют жреца, даже если он находится в человеческом облике, но тогда чувство куда слабее, если конечно не будет физического контакта. Так же благодаря этой способности, жрецу бездна причиняет куда меньше вреда, чем другим существам, а также не лишает рассудка, так как шепот древних богов, становится понятен и не такой пугающий.

Телепатия.

Жрец может общаться с себе подобными на довольно умеренном расстоянии, но и этот радиус ограничен, обмениваясь при этом мыслями и приказами, иногда проникая в чужие разумы и читая их мысли.

Мимикрия.

Жрец способен изменять своё обличие, при этом переключаясь между человеческим обликом и Ктиром, благодаря чему простые жители не будут пытаться убить его или ещё хуже сжеч. При этом Жрец может по своей воли менятся, если на то есть причины.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Жрецы верят, что Матери Приливов. Также распространены обозначения «Матерь Волн» или просто «Матерь». Кем конкретно является шепчущее существо — никому неизвестно, даже самому Лорду Штормовой песни, лидеру ордена. Из популярных версий: морское божество, разумный Кракен, магическая сила. Большинство жрецов придерживаются первых двух мнений. Одно лишь остается известным точно — Матерь Приливов помогает людям Кул-Тираса и уже не раз доказывала свою доброту. Сам же Архун придерживается мнения что это дух моря, который правит всеми приливами отливами, вызывает штормы и грозы. А кракены это лишь дети той кого именуют «Материю Приливов», как и все морские создания.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Является родным языком Архуна, на нём он читается молитвы морю. А также разговаривает со своми соратниками и друзьями.

Инвентарь:

Серебряное обручальное кольцо — в знак вечной верности единственной жене, носит данное кольцо в память о ней. Можно увидите если вглядеться на правую руку. При этом кольцо имеет магическое свойство, которое Жрец сам наложил на него, благодаря которому энергия бездны в теле сильно подавляется, из-за чего почувствовать её присутствие становится нереально.

Роба Жреца Морей — Традиционная одежда всех Жрецов служащих матери приливов.

Род занятий:
Путешественник (Ранее); Представитель Флота (Ранее)
Хронология:

Родился за 8 лет до открытия тёмного портала, в семействе дворян Деффов.

В течении двух лет воспитывался отцов, так как матерь после рождения считалась пропавшей без вести. В основном вместо матери за Архуном ухаживала служанка.

В промежутке от 6 лет до открытия тёмного портала до 2 года после открытия ТП воспитывался как образцовый дворянин, и был обучен всем большинству премудростям дворянства, этикету и умению сражаться на мечах, правда сражение на мечах давалось с трудом.

3 год после открытия ТП в Архуне проснулись магические силы.

В течении восьми лет, Архун обучался у наставников магии со всего Кул-Тираса дабы постичь тайные знания магии. При этом игнорируя вторую войну. Смерть отца во второй войне, и переход всех владений Отца в руки юного мальчика Архуна Деффа.

11 год после открытия тёмного портала, жил полной жизнью дворянина, женился на Девушке по имени Мария, которая была лучиком света и отвлечением от забот дворянства.

В течении семи лет Архун и Мария продолжали встречаться и женились, попутно Архун получил титул Графа, получив себе в распоряжение большую часть земель Долины Штормов. А после и титул Маркиза.

18 год после открытия тёмного портала, начало проблем с иглогривами, с которыми Архун справился по указанию Лорда Штормсонга.

В течении двух лет, жил спокойной и размеренной жизнью дворянина.

В промежутке между 20 и до 30 годов, продолжал заниматься делами государства, забыв про магию, окунувшись в политику. Рождение Джеймса Деффа единственного сына будущего жреца. Ближе к тридцатому году, поместье Деффов сожгли, где Погибла жена Маркиза. И должен был погибнуть сын, но по стечению обстоятельств тот выжил, и теперь находится в одном из приютов Кул-Тираса. Архун же ушёл на службу в Орден Штормовой Песни, окунувшись в духовенство, помня о семье.

В течении двух лет до событий Битвы за Азерот, путешествовал, и изучал все тайны природы и магии, обулся магии бурь и воды. По становлению Старшим Жрецом, Лорд Штормсонг Наградил его даром становления Ктиром, но сохранил рассудок, помня об обете что дал Марии после её смерти, оберегать жителей Кул-Тираса. пытается сопротивляться воле Древних богов, показывая буквально Железную Силу воли. Служил во Флоте и сейчас помогает жителям Кул-Тираса.

Прозвища, звания, титулы:

Глашатай Моря — Это прозвище Архун получил от жителя Кул-Тираса. Ведь когда тот начинает воспевать матерь приливов, будто бы само море подпевало ему.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Мария Дефф — Покойная жена Архуна, после смерть которой и подтолкнуло Архуна на путь жреца морей. Является простолюдинкой, с добрым и любящим сердцем. Могла показаться, при жизни, на первый взгляд простушкой, но на деле имела очень острый ум. Жрец прожил с этой девушкой двенадцать лет, и у них и по сей день есть ребёнок, который находится в сиротском приюте. Хотя Архун думает что он погиб при пожаре устроенный Иглогривами, как и Мария.


Джеймс Дефф — Единственный сын жреца, и является сиротой, т.к тот не видел своего родителя уже три года, при этом сам Жрец даже не догадывается о том что он жив по сей день. Является юным мальчиком с Голубыми — отцовскими глазами, и каштановыми волосами что достались от матери.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Морф на персонажа: www.wowhead.com/npc=135785/drowned-harbinger

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета высокой требовательности одобрена. Морф для выдачи одобрен. Выдать персонажу Архун +6 уровней.

Вы достаточно хорошо смогли передать внешность и характер вашего персонажа, чтобы о нем смогла сложиться хотя бы минимальная картина, но тут эта самая картина получилась великолепной. Конечно же без изъянов никуда, и тут они тоже присутствуют. Во время прочтения мной были найдены некоторые ошибки: пропущенные запятые, тавтологии. Они то и помешали выставлению более высокой оценке, но не так уж это и критично, учитывая что их не так много. Вот на этом мы с вами и закончим. Я желаю вам удачно игры!

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Да
13:58
23:04
427
Нет комментариев. Ваш будет первым!