Игровое имя:
Нихтизиел
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Натрезим
Пол:
Мужской
Возраст:
Множество тысячелетий
Особенности внешности:

В истинном обличии, Нихтизиел внушает страх в сердца своих врагов.В первую очередь в глаза бросается высокий и угрожающий рост, чуть выше трех метров. Огромные демонические крылья скрывающиеся за его спиной, излучают небольшое тусклое свечение от скверны на них. Как только те набирают полный размах и открываются перед узревшим, они воистину ужасают. Сам же демон имеет весьма бледный оттенок кожи с проступающими сухожилиями под ней. А огромные и слегка изогнутые рога, лишь дополняют образ демонического существа. Широкие, длинные и заостренные уши, словно изуродовано-эльфийские, приподнимаются чуть вверх, подгибаясь на конце, а ярко-сверкающие зеленоватым светом глаза, весьма хитро изгибаются по краям, словно находясь в вечной широкой ухмылке. Уста натрезима, лишь подтверждают догадки касательно его глаз, они находятся в едва заметной ухмылке, что можно увидеть по чуть изогнутым уголкам губок, сквозь верхнюю губу проступают остренькие клыки, а сами по себе — они имеют весьма бледно-фиолетовый оттенок. Лицо местами покрыто заметными морщинами, а в некоторых местах имеет более темные пятна поверх кожи.Весьма слаженное тело, закрытое доспехами, изгибается в спине создавая величественную осанку у Вопля Пустоты. Острые когти на руках, что имели и без того длинные пальцы, лишь подчеркивали опасность данного демона в ближнем бою. Опускаясь плавно ниже по телу, почти во всех местах укрытого крепкими доспехами, можно было заметить весьма темные, словно уголь копыта, небольших размеров.

Особенности характера:

Как и все демоны Пылающего Легиона, Нихтизиел как настоящий манипулятор и шпион, способен буквально идеально скрываться в самом различном населении, используя свои навыки и скрываясь под видом простого крестьянина, стражника или капитана.С помощью этого, он способен вводить войска в заблуждение, натравливать их друг на друга, узнавать информацию или просто направлять целые организации в нужном для него направлении, всё зависит лишь от ситуации и конечной цели демона.

Таким образом, он прекрасно служил под эгидой Пылающего Легиона и использовал по большей части излюбленный образ невинной жертвы. Скрываясь под видом простой девушки израненной на дороге или маленького мальчика, он мог с легкостью задержать или влиться в проходящий мимо отряд местной армии, а затем устранить их ночью, используя для этого свои навыки лжи, применяя свою коварность и обманчивость во время разговоров со смертными, он легко может склонить их на свою сторону или посеять сомнение в души самых устойчивых и недоверчивых.
Натрезим, часто подстраивается под окружение, он создает образ того… кем его хотят видеть и кто должен находиться в той или иной ситуации.
Сам же по себе, он весьма хитер, рассудителен, целеустремлен и жесток. Он неоднократно растягивал выполнения заданий увлекаясь игрой со смертными. Назвать его верным очень трудно, однако выполнение задачи и показание своего превосходства над другими, мотивировало Нихтизиела показывать все свои возможности и не проваливать поставленные задания, с чем он прекрасно справлялся.
Он всегда думает наперёд и допускает любые развития событий в которых участвует. Таким образом — это позволяло ему неоднократно оказываться на шаг впереди своих соперников, позволяя ускользать не только от вражеских сил, но и от других демонов.
Достаточный эгоизм и осторожность, дополняют образ скрытности и подлости Вопля Пустоты, неоднократные жертвы ради выполнения цели, были из-за действий данного демона. Он не дорожит ничем, кроме собственной жизни и не подчиняется никому, преследуя лишь собственные цели и скорее «сотрудничает», а не служит.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Способности:

Скверна — натрезим, создание состоящее из Скверны и является ее источником. Он прекрасно справляется с ней. Используя самые различные виды, начиная от призыва демонов и заканчивая множеством огненных шаров падающих с неба.


Бездна — козырь в рукаве демона, он применяет её тогда, когда его других сил недостаточно. Зачастую она необходима для работы с «особо трудными» персонами. Для подчинения, запугивания и иных манипуляций с разумом жертвы. Однако и другие виды применения этой силы не исключаются.

Некромантия — магия, которую вид натрезимов изучил и обуздал во всей красе. Она была известна Нихтизиелу ещё очень давно, однако страсть к манипуляциям и более изворотливым видам своих возможностей, почти не заставляли его прибегать к некромантии. Всё-таки, любовь к работе в одиночку, где всё зависит лишь от самого тебя, куда больше интересовали изворотливого демона. И лишь активное принятие участия в развитии событий Третьей Войны, заинтересовали изворотливого натрезима, игры маленького принца и более тесная работа с Нер'Зулом подняли интерес натрезима к такому виду магии и именно при помощи некромантии, он способен поднять мертвых и использовать их ради развлечения или достижения собственных целей. Заманить врага в место наполненное трупами и поднять их? Хорошая идея. Создать армию мертвецов и совершить набег на деревню, дабы отвлечь силы противника? Да, пожалуйста.




Навыки и профессии:

Пожалуй, самым эффективным Нихтизиел признает наложение чар и создание оружия. Пусть он сам и не использует оружие повсеместно. Но данный навык, помогает ему в выполнении различных сделок и манипуляциями над смертными.Однако, для этого нужен и второй навык, которым владеет натрезим буквально в совершенстве — это кузнечное дело. Создание клинка из истинного золота и с множеством узором, а затем наложение чар заставляющего носителя исполнять волю демона? Прекрасный план.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

Множественное выполнений заданий на территории Азерота, преследование собственных мотивов, заставили Нихтизиела выучить большую половину языков рас Азерота. Дабы успешно вливаться в их ряды для шпионажа и не только. Однако, пожалуй один из языков он выучил не только из-за надобности, но и из-за искреннего интереса — Дарнасский. Натрезим весьма заинтересован самим народом ночных эльфов, находя в их любви к природе некий шарм.

Хронология:

До прихода Саргераса



Являясь пусть и не самым молодым демоном среди братьев, но всё-таки уступая в мудрости большинству, он в основном занимался играми разума среди своих, развивая навыки лжи и хитрости до совершенства, что явно радовало натрезима и мотивировало его постоянно совершенствоваться.


Присоединение к Пылающему Легиону и приход Саргераса



Падший Титан, предложил прекрасные условия, которые удовлетворяли Нихтизиела, от чего он почти сразу же согласился взамен на море развлечений и власть.


До Третьей Войны



Народы и цивилизации падали одна за другой под натиском армии Пылающего Легиона и натрезиму это нравилось. Убивать, играться и властвовать над смертными — это приносило ему истинное удовольствие. Наблюдение за разрушением целых планет, лишь поджигали искринку маниакальности, демонического интриганта. Исследование многих культур захваченных и повергнутых цивилизаций, лишь увеличивали мудрость демона и его познание о различной архитектуре, искусстве и военном деле. Постепенно подбираясь между тысячелетиями к Третьей Войне. Самому любимому творению хитрого натрезима.


Третья Война



Прибыв на Азерот. Первым, что он сразу начал ненавидеть — это постоянные обсуждения братьев и наблюдение. Может он когда-то бы и испытывал интерес к подобному, но действовать и влиять напрямую, ему нравилось больше. Поднятие нежити и усиление армии мертвых, определенно выглядело очень интересно, но было что-то… скучное, медленное… монотонное. Не было резкости. Всё проходило плавно, тем не менее проходило по плану. А затем первые смерти и поражения, Владыка Преисподней пал от рук смертных, предательство Нер'Зула, что использовал Плеть для собственных целей и падение Лордерона с Кель'Таласом. Что могло бы быть лучше? Видеть падение великих королевств… и что самое главное — это являлось неожиданностью, что не могло не забавлять Нихтизиела. Неожиданное предательство и стремительные успехи юного принца, вызывали восторг со стороны демона. Однако у каждого веселья имеется свой конец.


Конец Легиона



Король Мертвых был поражен и Армия Плети оказалась разбита. Смертные и вправду удивляли демона своими действиями. Однако, на их пути были уже не мертвые, а нечто большее — Пылающий Легион. Успешные атаки против демонов, лишь создавали внушительную долю сомнения в действиях своих со-братьев и дела, которому он служит. Когда Вопль Пустоты почувствовал, что шансы на победу у них очень малы, он поступил разумно, рассчитывая события наперед, он успешно скрылся и затаился на землях Азерота, принимая лживый облик и решив переждать трудное время для Пылающего Легиона, но очень забавное и полное открытий бытовой жизни жителей Азерота для демона. Когда же натрезим узнал об окончательной победе над Легионом, он понял что нужно быть куда более осторожным, более скрытным и тщательнее обдумывать свои действия. От чего Нихтизиелу было лишь ещё интереснее, ведь сложности — это вызов, который демон не может, не принять.


Фракции:

Пылающий Легион — Армия Демонов слишком увлеклась собственными победами, что перестала замечать поражения. Как они смогли проиграть? До сих пор остается загадкой для Натрезима. Относится нейтрально, однако, более не служит и не находиться в нём.

Прозвища, звания, титулы:

Кукловод — постоянные манипуляции над смертными, словно марионетками, дали свои плоды и демон получил прозвище, что соответствовало его стилю.


Изгой — частая отторженность и любовь к работе в одиночку, сомнительная репутация при слаженной работе, создали очень специфичное отношение к натрезиму среди других демонов и даже собственных братьев.



Места пребывания:

Азерот — этот мир победил великую Армию Демонов и сразил множество демонов, единственный, что не сломился и дал отпор. Натрезим испытывает к нему истинный интерес и изучение его обитателей, является очередным вызовом, понятия их природы и секрета победы.

Отношение:

Иллидари — смертные, что используют силу демонов против них самих. Как оригинально и скучно в то же время. Относиться к ним с особым презрением, ведь пусть его уверенность в своих силах не имеет сомнения, но допускать вариант смерти от их рук, создает некое чувство страха, даже у натрезима.


Орда и Альянс — Красный и синий, вода и огонь, собака и кошка. Две стороны, которые способны жить в мире, лишь когда есть угроза их существованию. После чего вновь пытаются уничтожить друг друга в бесконечных войнах и конфликтах. Пока хотя бы одна сторона не будет уничтожена — война не будет окончена. Не испытывает особых чувств к представителям данных фракций.



Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.







Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Первое, на что хочу обратить внимание - это пунктуация. С ней имеются определенные проблемы, и речь идёт не о паре запятых, которые где-то не к месту поставлены. Хаотично разбросанные по всему тексту запятые сбивают с толка при прочтении так же сильно, как и неуместное использование тире в той или иной ситуации, а тут их достаточно.

>а сами по себе — они имеют весьма бледно-фиолетовый оттенок
>закрытое доспехами — изгибается в спине,
>заметить весьма темные, словно уголь — копыта, небольших размеров.
>Назвать его верным — очень трудно,

И так далее.

>Некромантия — активное принятие участия в развитии событий Третьей Войны, заинтересовали изворотливого натрезима, открывая ему ещё один вид силы для развлечений, именно при помощи некромантии, он способен поднять мертвых и использовать их ради развлечения или достижения собственных целей.

Замечу, что некромантия довольно-таки давно известна натрезимам и применялась ими еще во времена Войны Древних, а то и ранее. Поэтому это довольно странно, что такой древний натрезим открыл для себя этот раздел магии только ко времени Третьей Войны, учитывая, что его же братья создали для Короля Лича все свистелки-перделки.

Если не учитывать указанных выше недостатков, вполне себе неплохо, по крайней мере для начала, но для того, чтобы у анкеты был приемлемый читабельный вид, нужно все-таки немного подкорректировать текст. Момент с некромантией тоже уточнить.

Видно, что постарались исправить недочеты, хотя над пунктуацией все-таки стоит поработать активнее. Впрочем, прикидывая все за и против, я все-таки одобрю анкету, скажем так, на перспективу роста, исходя из небольшой личной беседы. Надеюсь, игра будет вестись достойно и без нареканий.

Одобрено на +7 персонажу Нихтизиел.

С уважением, Киро.

upd. Одобрено использование следующей модели для отыгрыша – 68320 (MorphID)



Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Да
20:20
23:15
1427