Игровое имя:
Дэдрик
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
39
Особенности внешности:

Дэдрик почти ничем не отличается от обычных людей. Чернокнижник обладает смуглым цветом кожи и черными словно угли волосами, волосы собраны в крупные дреды как на голове так и на бороде, украшенные золотыми вставками. Брови Дэдрика такие же густые и черные, подчеркивая его суровый, словно пронзающий душу взгляд, островатый нос с горбинкой. На щеках, чуть ниже глаз, имеются татуировки. Для того кто практикует магию Дэдрик обладает вполне крупным коренастым телосложением.

Особенности характера:

Как и присуще большинству чернокнижников и темных магов, Дэдрик ведет себя мрачно, злобно и порой импульсивно, не стесняясь эмоционально давить на собеседника своей внешностью и речью. Речь чернокнижника груба и спокойна, повышая свой тон лишь по необходимости. Не смотря на все эти казалось бы отрицательные черты характера Дэдрику не чуждо чувство отзывчивости, понимания, чести и уважения. Все те, кто относительно хорошо знакомы с Дэдриком, а таких людей ничтожно мало, ведь он ведет себя замкнуто, предполагают, что это всего лишь защитный механизм и истинный характер чернокнижника прямо противоположен. Без особого труда и возможно даже сожаления способен пожертвовать кем-то или чем-то во имя большой цели.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Неразвращенный чернокнижник.
Специализация:
Демонология, Темная магия.
Способности:


1)МАГИЧЕСКИЙ КАРМАН: Мини-карманное измерение создаваемое Дэдриком для хранения вещей и своего меча, который он достает при необходимости ближнего боя.

2)ПРИЗЫВ ДЕМОНОВ: Способность призывать импов, суккубов, демонов бездны.

3)СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ВРАТ: Позволяет перемещаться с одной точки в другую по всему Азероту один раз в день.

4)АДСКИЕ ПУТЫ: Опутывают противника, замедляя или сковывая и нанося ему урон магическим огнем, боль от которого увеличивается при попытках высвободиться.

5)ПОРАБОЩЕНИЕ ДЕМОНА: Порабощает любого демона, подчиняя его воле чернокнижника.

6)АДСКАЯ СТРЕЛА: Чернокнижник выпускает огненную стрелу в противника, поражая ее. Может наложить эффект магического огня, уничтожающего частичку души противника.

7)ПОГЛОЩЕНИЕ ДУШИ: Способность вытягивать душу из ослабленного или слабого духом живого существа и преобразовывать в кристаллы.

Навыки и профессии:

С молоду Дэдрик обучался магии, перейдя в скором времени на темные искусства и демонологию. Будущий чернокнижник прекрасно понимал, чем может обернуться для него связь с силами, имеющими темное и злое начало, поэтому он приступил к тренировкам своего тела и духа, натренировав себя как в моральном так и в физическом плане. Помимо магии, Дэдрик хорошо владеет холодным одноручным оружием и обладает хорошей физической силой.


Профессии:

Алхимия.За время обучения Дэдрик не плохо изучил принципы изготовления зелий и некоторых ядов, однако он редко использует эти навыки на практике.

Травничество. Для алхимии необходимо обладать знанием трав, чтобы умело собирать нужные ингредиенты и грамотно комбинировать их при создании очередного чудодейственного зелья.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Дэдрик является большим противником различных верований, сект и культов, считая высших богов и демонов слишком наглыми, чтобы лезть в дела смертных и при этом заслуживать почитания от этих самых смертных.

Пояснение к языкам:

• Всеобщий язык — изучался Дэдриком непосредственно для общения с остальными расами.

• Эредан — изучался уже после того как Дэдрик покинул Даларан, чтобы обучиться мастерству темной магии на пути к становлению чернокнижником.

Инвентарь:


• Парочка книг по демонологии, а также записной дневник, в котором Дэдрик записывает и зарисовывает свои наблюдения.

• Потрепанная деревянная фигурка в виде солдатика, интересно, чтобы она могла значить..

• Парочка пузырьков с целебным зельем.• Алюминиевая фляга.


Род занятий:
На данный момент обычный странник.
Хронология:

Дэдрик родился в Стратхольме в семье кузнеца-зачарователя и травницы. На протяжении детства Дэдрик мечтал вступить в ряды армии Альянса, дабы нести свет и справедливость на земли Азерота.

В 10 лет у мальчика обнаруживается талант к магии во время игр со своими сверстниками. Почти каждый день Дэдрик брал у отца самый обычный слабозачарованный посох, играя с друзьями в типичную ролевую войнушку. В один из таких дней во время игры за пределами города, на детей напал медведь, заставив шпану мчаться прочь со всех ног, однако он все же успел загнать юного Дэдрика и одного из его друзей в тупик. В попытках защититься, сын кузнеца использовал данный ему посох, отмахиваясь им подобно палкой. Внезапно образовавшийся из посоха сгусток света выстрелил и напугал медведя, прогнав его обратно в лес. Придя домой мальчик рассказывает о своих впечатлениях отцу.

Собрав все необходимое и накопив достаточно денег для содержания своего сына, через год отец везет сына в Даларан, чтобы отдать на попечительство мастеров, которые раскрыли бы потенциал юноши.

Шли годы и парень рос, а вместе с ним и его познания в магии. Молодой Дэдрик видел в магии лишь разрушительную мощь, способную помочь в войне против врагов Альянса. Прознав о существовании темной магии, зрелый юноша стремился всячески изучить ее, посчитав, что именно темной магией можно уничтожить тьму и зло в мире. Магистры прознали о нездоровой заинтересованности парня к запретной магии и всячески пытались свести его с этой кривой дорожки. Разочаровавшись в своих учителях и друзьях, Дэдрик покидает Даларан, ища для себя новые знания.

Вернувшись в Стратхольм, Дэдрик обнаружил лишь остывающие от огня и кучу трупов, не понимая что здесь произошло. Молодой маг посчитал виновными орков и уже был готов поклясться мстить, но узнал от очевидцев, что виновен во всем принц Артас. К счастью живым остался лишь отец Дэдрика, который в этот момент ездил к родственникам в. Поселившись с отцом в маленькой деревне, маг позже узнал все подробности Стратхольмской трагедии, затаив злобу как на Альянс так и на некромантов с их нежитью. Поняв, что нужно что-то делать, чтобы не потерять рассудок перед демонами и их магией, юноша приступил к изнурительным тренировкам своего тела и духа, попутно уходя далеко за пределы деревни на несколько недель, для изучения темной магии и мастерства чернокнижества.

Достигнув желаемых результатов, Дэдрик направился бродить по миру, ища на своем пути зло и скверну, дабы уничтожить ее не менее сильным злом.

Прозвища, звания, титулы:


Демоноборец — получил этот титул за свою ненависть к демонам и желание истребить их всех кто вторгся на Азерот.

Безмолвный — получил за свою частую несговорчивость и молчаливость.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

• Вэллиас Кольм — отец

• Лития Кольм — мать(мертва)

• Дервууд Кольм — брат(мертв)

Питомцы:

Эсприт — конь.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

P.S: Это моя первая анкета, не судите строго, плиз :"

Если нужно что-то исправить, то скажите.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваше творчество проверено по низкой требовательности. Оно, разумеется, одобрено. Но у меня есть некоторые важные моменты, о которых, дорогой автор, стоит обязательно поведать. И в этой рецензии, пусть и не столь большой, я это обязательно сделаю.

Во-первых, с чего мне хочется начать - это описательные блоки таких важных, я бы сказал первостепенных параметров, как внешний вид и характер персонажа. В нём, по моему мнению, катастрофически мало содержательности. И это играет ключевую роль при выставлении оценки - как минимум, и при одобрениях по высокой требовательности - как максимум.

У многих игроков, опытных или обучающихся, рождаются закономерные вопросы: для чего нужно повышать содержательность (то есть объём иными словами) своего творчества? Всё ведь и так предельно ясно. Увы, отнюдь. Вообще, для начала следует обратиться к наиболее популярным ресурсам, которые дают трактовку того, что же такое анкета персонажа. Лист персонажа (или как принято называть в настоящем сеттинге - анкеты) — это набор сведений об игровом персонаже, включающий в себя все игровые детали, заметки и ролевые элементы, связанные с данным персонажем. Каждый игрок, создавая собственного персонажа, записывает его данные: характер, навыки, инвентарь и многое другое, что может (и должно) использоваться в ролевой составляющей; чтобы иметь быстрый доступ к заявленным параметрам как для облегчения отыгрыша, так и для быстрого решения системных вопросов, выяснения бросаемых значений и многого другого, что может проводить как обычный игрок, так и ведущий (или мастер). Команда проекта Darkmoon систематизировала нужные сведения, чтобы графы, представленные к заполнению, могли чётко и детально отражать персонажа как в игровом мире для ознакомления мастерской командой, так и для обычных игроков, которые захотят поиграть с персонажем.

Таким образом, исходя из вышесказанного, объективным преимуществом хорошей анкеты от анкеты, которая требует доработки, является содержательность и передача не только основных, ключевых моментов, но и моментов, которые являются вторичными. Так, например, во внешний вид было бы здорово описать всё то, что связано со внешностью персонажа: его лицо, телосложение, голос, походку, - что угодно, что отвечает внешним параметрам. С характером сложнее - в нём необходимо отметить поведение персонажа в обыденности, в особых критических ситуациях, описать его поведение и общее мировоззрение, предпочитаемые эмоции и то, что говорит о нём с ментальной (духовной) стороны.

Во-вторых, что является не менее важным, - общая заполненность иных блоков. Они помогут также раскрыть персонажа, но уже со стороны игровой, - вашему ведущему или мастеру, да и сопартийцам (согильдийцам) будет легче ориентироваться и строить игру. Например, ведущий может использовать или учитывать указанную в творчестве информацию - инвентарь. Если вы - мастер зелий, то, указанные навыки помогут спасти жизнь вашему компаньоны во время проведения значимого события - вариаций примеров куча, а это лишь небольшой кусочек, брошенный в неё, построенный на основе зелий.

Ключевых ошибок у вас нет (кроме некоторых знаков препинания), но есть недосказанность - это большой недочёт.

С учётом вышесказанного, -

Дэдрик получает +2,5 к уровню.

P.S. CSS немного ломает глаза. Огненный фон очень больно делает.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
16:05
18:54
710
Нет комментариев. Ваш будет первым!