"… И я рад тому, что ты одновременно скромен и горд, Тралл. — Дрек'Тар ласково коснулся мускулистого предплечья Тралла свое иссохшей рукой. — Оба эти качества необходимы тому, кто пойдет по пути шамана."

Кристи Голден. «Повелитель кланов»

Игровое имя:
Хурлгир
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Дворф
Народность:
Стальгорн
Пол:
Мужской
Возраст:
43
Особенности внешности:

Хурлгир — простой дворф-работяга, каких можно встретить по всему Стальгорну. Этот парень к своим сорока трем годам отрастил длинную косматую черную бороду и не менее длинные черные волосы, которые он с особо тщательностью убирает назад. Карие глаза хорошо сочетаются с его вечным чуть красным лицом. Хотя это неудивительно для кузнецов то. Его руки были дополнительным подтверждением тяжкой работы Хурла: жесткая, огрубевшая со временем кожа привыкла к жару горна и работе с молотом и киркой. Сильные руки и широкий торс были подстать кузнецу. Было видно, что дворф занимался делом, а не просиживал штаны где-то в сторонке.
На этом дворфе-работяге не было каких-то изюминок: кожаные сапоги, штаны, жилет и наручи позволяли лучше работать с горячим металлом, а льняная рубаха позволяла чувствовать себя весьма свободно. А на поясе у него всегда находилась его гордость — его грозный кузнечный молот, которым он работал изо дня в день. Ну а под бородой скрывает свой мешочек с золотом, хе-хе… Нет, правда. На шее у него висит кошель, который не видно из-за бороды.

Особенности характера:

Этот добряк не знает даже как муху обидеть (отец и дядя тут не в счет). Его логика весьма проста: «Зачем ругаться с незнакомцем, если можно хорошенько выпить и познакомиться?». Хурл — веселый дворф, который постоянно бурчит себе под нос, из-за чего его часто принимают за старика. Но если вы угостите его выпивкой, то он забудет это оскорбление. Да даже если нет, держать обиду он не будет — лишь рассмеется над такой хорошей шуткой и вернется к своим делам, будь то создание очередного меча или опустошение новой бутылки портера.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Шаман
Специализация:
Немного совмещает "Стихии" и "Совершенстоввание".
Способности:

Хурлгир за помощью может обращаться не только к своему кузнечному молоту, но и к стихиям. Он способен взывать лишь к духам воды, огня и воздуха. Найти контакт с духами земли ему так и не удалось. Из-за своей неопытности, он может просить лишь о простейшей их помощи, но в бою их связь становится немного сильнее. И эта связь помогает дворфу раскрыть свой потенциал в большей мере, из-за чего он может использовать следующие свои умения:


Раскаленный удар (Вскипание лавы) — Хурлгир взывает к духам огня и его оружие нагревается докрасна.

Электроудар (Удар бури) — дворф, взывая к духам, использует свое оружие как проводник для молний, после чего карает своего противника, показывая ярость стихий.

Молния — Хурлгир взывает к духам стихий и поражает врага молнией.

Заморозка (Ледяной шок) — дворф взывает к духам воды и воздуха и с их помощью атакует на расстоянии магией льда, заставляя того замедлить свои движения из-за нестерпимого холода.

Навыки и профессии:

Кузнечное дело — 7/10

Будучи кузнецом в Стальгорне, Хурлгир вполне неплохо освоил это ремесло, но до величайших мастеров ему далеко. Изготовить по чертежам оружие или части брони или механизмов не доставляет особых трудностей.

Добыча ресурсов (руда, уголь, древесина) — 5/10

Особого ума для этого дела не надо: берешь кирку/топор и бьешь по своей цели. Но Хурлгир до своего путешествия работал в шахтах Дун Морога, поэтому успел натренировать свой взор, дабы найти лучшее место для первых ударов по жиле.

Полевой ремонт (броня, оружие) — 3/10

Пару раз дворфу приходилось чинить свое обмундирование вдали от специализированных мест. Молотом можно не только ковать металл, но и чинить вмятины!

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Так как дворф лишь относительно недавно смог услышать голос стихий, он относится к ним весьма скептически. Возможно, именно поэтому он не может найти связь с землей. Но это не мешает ему просить духов о помощи в критический момент.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Пояснение к языкам:

Будучи выходцем из Стальгорна, Хурлу известны два самых распространенных там языка.

Инвентарь:

У кузнеца на поясе висит его увесистый молот, а за спиной несет рюкзак. Что же в нем? На дне можно найти его черный кожаный праздничный наряд, доставшейся ему от дедушки. На нем всегда находится всегда пара бутылок портера или какого другого хмельного напитка.

Род занятий:
Кузнец
Хронология:

(Продолжение квенты)

… На четвертый день после отбытия из Стальгорна Хурлгир начал испытывать небольшие сложности с финансами. Отец даже сейчас дал маловато деньжат. Чертов скряга. Ну да ладно, не время его бранить.

Хурлгир решил подработать, занимаясь привычным для себя делом — добычей руды в шахтах. Плата вполне достойная и хватит на ближайшую неделю-две.

Все начиналось как и в Стальгорне. Работников разбили на бригады и отправили добывать медь. Веселый рабочий дух помогал им продуктивнее выполнять свои обязанности. Удар за ударом, взмах за взмахом, но вагонетки постепенно наполнялись медью.

В конце смены Хурлгир со своими товарищами пошел в местный трактир отметить знакомство и успешное завершение работы. Со временем дружеские посиделки с распитием крепких напитков переросло в массовую драку, из которой дворф поспешно ретировался.

Плюхнувшись на кровать, Хурл вспомнил, что на его поясе до сих была кирка. И как он ее не почувствовал пару часов назад? Тем не менее, инструмент надобно снять. Как только дворф схватился за рабочую часть кирки, он тут же отдернул руку назад и начал трясти остужая. Кирка была снова неестественно сильно нагрета. Но сейчас Хурл был подвыпивший, хотя боль была реальной.

Решив, что это может подождать и до утра, Хурлгир аккуратно вытащил инструмент за рукоять и оставил у двери. Время отдыхать, а не думать. И только дворф погрузился в сон с ним кто-то заговорил...

Собеседник представился. Им оказался Дух Огня. Что за дух? Какой дух? Слишком много вопросов было в этой бородатой голове. Дух вещал что-то про баланс и контакт с другими духами. Хурлгир не успел понял хоть что-то как пробудился...

На протяжении следующих смен кирка дворфа все так же нагревалась, но Хурл перестал обращать на это внимание. Он знал, что это не случайность. Но что за баланс и другие духи? Ответа так и не последовало.

Внезапно, шахту быстро стала наполнять вода. С нижних уровней она стремительно стала подниматься наверх. Не успев вовремя среагировать, дворф стал жертвой потопа прямо на своем рабочем месте.

Теперь с ним говорил, как ни странно, Дух Воды. Голос был другой, но все так же отдавал силой. Тот поведал про спокойствие и гармонию, не забыв упомянуть и баланс.

Очнувшись, Хурлгир заметил над собой пару силуэтов, откачивающих воду из его легких...

Через несколько дней Хурлгир слез с высокой температурой. Надо было меньше гулять разгоряченным после работы по свежему воздуху. В одну из ночей, дворфу стало хуже обычного. И именно в эту ночь с Хурлгиром заговорил дух воздуха. Бородач начал немного понимать, но речи про свободу и ярость, силу и умиротворенность ему не были понятно. Ну и про баланс дух воздуха не забыл упомянуть...

На утро болезни как и не было. Дворф вышел на смену, как ни в чем не бывало.

Под вечер, когда на улице уже стемнело и дворф собирался выбираться на поверхность, на шахту совершили набег местные разбойники. Первые жертвы уже лежали у входа. Так как Хурл передал кирку своему сменщику, ему пришлось вооружится своим кузнечным молотом. Заметив угрожающего карлика, один из бандюков решил быстро покончить со своим препятствием.

«Высшие силы помогите мне...» — взмолился мысленно дворф и выставил молот навстречу оружию недруга, блокируя удар. Внезапно, правая рука Хурла заискрилась, а вместе с ней заискрился и молот. Оружие оппонентов соприкоснулись и молния с молота перешла в бандита, отчего тот упал без сознания. «Мы поможем тебе...» — хором раздалось три голоса в разуме дворфа. Внезапно, Хурлгир стал понимать, что именно ему надо делать.

Дворф воззвал к Духу Огня и тот тотчас ответил. Теперь же заискрилась его левая рука. Мгновение, и Хурл вытянул свою руку из которой сразу же выпустилась молния в одну из угроз. Хурлгир обратил внимание на свой молот. Тот был раскален докрасна! Похоже, Дух Огня слегка перестарался. Тем временем осталось двое противников. Не теряя ни секунды, дворф обратился к Духу Воды и тот ответил на зов. Из-под земли под ногами разбойников рванул фонтан воды, из-за чего неугодная парочка провалилась под землю по пояс. Легкое движение рукой дворфа с воззванием к Духу Воздуха и нижние половины заключенных оказались во льду.

Все бригады распустили в тот же день, выплатив им достаточное жалование. Теперь Хурла ничего не держало и он отправился дальше в путь.

*Спустя полгода. Таверна «Гордость Льва», Златоземье.*

Дух Земли так и не вышел на контакт с дворфом, но последнего это не сильно печалило. Вдруг к нему подсел неизвестный человек с просьбой рассказать историю. Хурл вспомнил сказ о дворфах и кабане, отчего ее и поведал. Вдоволь посмеявшись, собутыльник осекся: «Как это? Кузнец и без работы? Вон, иди к тому человеку. Он тебя пристроит...»

И вот, Хурлгир стоит перед человек, грозным на вид и представляется. После имени, он применил свой самый весомый аргумент и достал инструмент:

— Этой штукой можно не только по металлу работать! — выкрикнул дворф, демонстрируя свой кузнечный молот.

Места пребывания:

Рожденный в Стальгорне
Вечный странник
Пока не нашел
Дома своего...

Отношение:

Будучи сыном Стальгорна, Хурл так же является членом Альянса. Но, несмотря на это, к большинству других фракций и рас он относится весьма нейтрально (исключение: Плеть, Пылающий Легион и т.д.). Какое они плохое зло то ему сделали?

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Из семьи у Хурлгира только ворчащий дядя, скряга-отец и заботливая мать. Именно она дала понятия о дружбе, чести, милосердии, трудолюбивости. Всему хорошему в себе он обязан именно своей матери. И именно по материнской линии у него есть предки из клана Громового Молота. Вероятно, именно поэтому он смог говорить с Духами Стихий...

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Ознакомившись с анкетой, скажу, что это очень даже достойный Стальгорнец!

Как обычно бывает, не хватает несколько большего на мой взгляд раскрытия характера, но в целом, если судить об анкете в целом, образ вполне себе улавливается и не может не радовать. Вполне себе атмосферно вышло.

Претензий особых не имею, поэтому по низкой требовательности одобрено на +3.5 уровня персонажу Хурлгир.

С уважением.

Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Да
19:28
22:35
418
10:48
+1
Хей парень. Да ТЫ. Использовать стихию ветра, чтобы поднимать балки не самая лучшая идея. Ты же знаешь, что ветер это не инструмент? Не делай так. Подумай об этом.
10:58
+1
Какая-то сумашедшая рождественская история. Нафига духам стихий говорить с дворфом? Нахрен им это? А после ещё и помогать ему? Чего? Это не шаманизм. Это какой-то бред.