Игровое имя:
Регог
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Клан Черного Железа
Пол:
Мужской
Возраст:
85
Особенности внешности:

Внешне Регог почти не отличается от обычных представителей дворфов Клана Черного Железа: такая же кожа пепельно-серого цвета, борода угольного цвета с тлеющими кончиками, горящие пламенем глубин. Прическа собрана в конский хвостик и трепещется каждый раз, когда шаман двигается или говорит. Руки дворфа накачены, в следствии его профессии прошлого. Туловище короткое и широкое, из под одежды виден пивной живот. Ноги дворфа приземестые, с широкими ступнями. Все тело покрыто небольшими волосами черного цвета.

Особенности характера:

Регог на первый взгляд очень скрытен: он никогда не вступит первым в разговор, а в новой компании ему сложно освоится. Но если дворф поймет, что окружение достойное и добропорядочное, он тут же раскроет свою дружелюбную натуру. Регог ценит вещи, сделанные кузнецами и ювелирами, и очень злится, когда кто-то оскорбляет творения его самого или других мастеров. Дворф начал поклонятся стихиям не так давно, но в этом искусстве он находит покой и умиротворение. Регог не очень то и любит битвы, считая их пустыми тратами времени. Но если опасность угрожает его дому, его королевству или всему Альянсу в целом, то шаман отдается битве со всем пламенем своего сердца.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Шаман
Специализация:
Стихии
Способности:

Регог считает себя новичком в познании стихий. Как и все дворфы клана Черного Железа он предпочитает огонь в битве, что и сказалось на его шаманской деятельности. Хоть пламя и беспокойная сила, Регог старается контролировать его и использовать либо во благо, либо для самозащиты. Основными способностями являются: поджигание противника не очень мощной струей пламени и создание огненного шара.Так же Регог способен поджечь костер или растопить очаг. Применение способностей шамана пока что сильно утомляют дворфа, но он старается тренировать свои навыки для совершенствования познания стихии огня.

Навыки и профессии:

Семья Регога промышляла кузнечным делом еще до рождения. Отец рассказывал молодому дворфу, что его прадед был одним из лучших кузнецов их родного города. Сейчас дворф немного забросил кузнечное дело в виду его шаманской деятельности, но как говорят «талант не пропьешь». Стоит отметить, что Регог мечтает овладеть стихиями и объединить обе специализации в единое целое, дабы успешно сосуществовать с делом его семьи и с предназначением его самого. Так же еще в молодом возрасте отец обучил дворфа сражению с щитом и топором в руках. Сейчас получается так себе, но Регог, как говорилось выше, не любит сражения.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

В шаманизме дворф находит покой и умиротворение. Постигая пути шамана, Регог учится не только контролировать пламя, но и контролировать себя и свой рассудок. Огонь, как и все стихи в целом, очень капризен и непостоянен, но дворфу это даже нравится, т.к. это по его мнению что-то вроде испытание на пути шамана.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Пояснение к языкам:

Дворфийский язык является родным для Регога. На нем говорили все его предки и говорит он сам. Но все дворфу пришлось выучить Всеобщий, дабы находить контакт с представителями других рас. Знание этих видов наречий дает Регогу возможность понятно и быстро пообщаться с, скажем, людьми Штормграда или поговорить с дворфами своего клана.

Инвентарь:

В походной сумке Регога можно найти пищевые припасы, чтобы не охотится в пути, немного медикаментов, дабы не искать жреца в глуши, карту, чтобы не потеряться в пути. Присутствуют так же небольшие денежные припасы, но их и правда немного (по дворфийским меркам).

Род занятий:
Скиталец
Хронология:

Родился 85 лет назад от нынешних событий в Тенегорне. Отец-кузнец в своей маленькой кузне, мать-бывшая кухарка в «Угрюмом Обжоре». Детство было мрачное и наполненое унынием. При первом опыте в работе кузнеца, подпалил еще не отросшую бороду, из-за чего был прозван «Пеплобород».После обучения владению оружием, Регогу удалось сбежать из Тенегорна и обучиться шаманизму у неизвестного шамана. При возвращении в Тенегорн обнаружил, что Мойра Таурисан, жена покойного императора, стала правительницей его клана и наладила отношения с Альянсом. Покидая Тенегорн, обещал семье навещать их. (История развивается до сих пор)

Фракции:

1. Альянс, к которому примкнули все дворфы его клана. Благородная организация, которая борется за мир во всем мире при правлении юного короля Андуина Ринна. Уважает законы Альянса и старается их соблюдать.

2. Клан Черного Железа, родная фракция Регога. Дворфы этого клана немного мрачневаты, но на них можно положиться. С тоской вспоминает детство и родителей.

3. Королевство Стальгорн, святыня дворфов, куда совсем недавно пустили и членов клана черного железа. Огромный подземный город с чудесами архитектуры и огромным кол-ом торговцем, вельмож и авантюристов. Чуствует себя неуютно в таком большом городе.

Прозвища, звания, титулы:

Полное прозвище Регога- Регог Пеплобород (из-за случая в отрочестве). Является шаманом-новичком, владеет лишь малыми познаниями в силах стихий.

Места пребывания:

Регога редко где можно найти, но все же в Каз Модане иногда удается увидеть как он покупает припасы или заходит в одну из таверн, заказывая при этом самый дальний столик в углу.

Отношение:

К другим персонажам относится нейтрально и скрытно. Регогу сложно освоится в большом обществе и мире целом, но в кругу друзей он будет чувствовать комфортно. Не столь важно за кого ты в этой войне: Орда или Альянс, Регог ценит честных и добрых «людей».

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Осталась семья (мать, отец и младший брат) в Тенегорне. Настоящая их судьба ему сейчас неизвестна.

Питомцы:

Нет

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Прежде всего хотелось бы попросить прощения за долгий срок проверки. Связано это было целиком и полностью с личным фактором, другими словами - полностью моя вина. Вместе с тем, всё же перейдём к самой рецензии. Проверка анкеты производилась по низкой требовательности, ввиду того, что обратного указано не было.

Сама идея персонажа, шамана, что надеется однажды вплести свои умения контролировать стихии в свои навыки кузнеца, мне видится довольно интересной. Заполненность пунктов и грамотность описаний тоже очень радует глаз. Но пройдёмся по моментам, которые можно и стоило бы улучшить.

Внешность, в основе своей, описывает просто среднестатистического дворфа, что не есть хорошо. Не помешало бы добавить ему больше именно индивидуальности, добавив какие-то особенности внешности, именно его внешности, быть может описав лицо. Неплохим вариантом так же было бы добавить описание его одежды, которая, ввиду его принадлежности к шаманам, могла бы иметь очень и очень много интересных деталей.

Характер вышел лучше, хотя, вновь, хотелось бы видеть больше деталей, что-то, что описывает не столько общее поведение дворфа, сколько какие-то небольшие аспекты, которые проявляются время от времени, но которые отличают именно его. Страхи, желания, что он любит, чего не любит, какие-то привычки, несознательные действия.

Далее хотелось бы указать на одну общую проблему, прослеживающуюся на протяжении всего текста, включая и характер. Исторически, дворфы Чёрного Железа не менее 150 лет были рабами Рагнароса и огненных элементалей. Другими словами, ваш персонаж родился во времена господства и рабства расы, он видел эти ужасы, он рос в этой атмосфере всеобщей угрюмости, злобы. Что-то, о чём вы сами упоминаете в хронологии. Да, он сбежал, но сбежал уже, видно, в достаточно взрослом возрасте. И во всей анкете практически никак не прослеживается влияние, которое оказало бы на него подобное детство, создавая огромное противоречие.

Его характер миролюбивый и дружелюбный. Да, он долго прожил вне Тенегорна, но личность во многом формируется в детстве. Он мог стать спокойнее в ходе своего обучения, но всё же какие-то элементы прошлой жизни должны бы были просачиваться наружу, практически неизбежно. Кстати об обучении шаманизму. Шаманы не столько контролируют стихии, сколько их направляют, по сути - служат им. И на фоне этого весьма спорным является добровольное служение дворфа Чёрного Железа той самой стихии, которая в своё время поработила его народ и, на тот момент, вероятно до сих пор удерживала в рабстве - что-то, от чего он изначально и сбежал. Я не говорю, что это невозможно, но это что-то, что стоило бы отразить в анкете, ибо это может быть очень и очень интересным аспектом персонажа, его характера и понимания мира.

Немного отойдя от указанной выше проблемы, упомяну так же, что было бы интересно узнать личность учителя. В зависимости о того, когда ваш персонаж нашёл своего наставника, оным могло быть очень ограниченное число личностей. Так, если он не покидал Восточные Королевства (чего до 20-го года расы, там живущие, вроде как особо не делали), его наиболее вероятным учителем мог бы стать дворф из клана Громового Молота, и среди них едва-ли нашлось бы много желающих обучать кого-то из Чёрного Железа. В то время как описание истории их встречи и процесса обучения я рекомендовал бы оставить для квенты, упоминание стоило бы сделать и в анкете, но как минимум - я рекомендую вам этот момент продумать, на тот случай, если соответствующий вопрос возникнет в ходе отыгрыша.

Упомяну ещё небольшую фактическую ошибку. Хотя клан Чёрного Железа и допустили в Стальгорн, и они участвуют в его жизни... членами Альянса они официально не являются до соответствующих событий, которые ещё не были отыграны на нашем сервере. Да, это пустая формальность, тем не менее. Более того, далеко не все дворфы Чёрного Железа "примкнули" к Альянсу. Так, в Катаклизме на нижних уровнях Чёрной Горы ещё существовали те, кто поклонялся Рагнаросу и помогал Сумеречному Молоту. И даже в БФА существовал культ, пытавшийся возродить Повелителя Огня, хотя да, на данный момент о факте их существования по лору никому не известно.

В остальном же добротная работа и хороший персонаж с большим потенциалом. Хотелось бы, чтобы больше было отражено непосредственно в вашей анкете, но надеюсь, что вы восполните недостаток информации уже непосредственно в игре.

Анкета получает вердикт "одобрено", персонажу Регог полагаются +3 уровня за старания. По возможным вопросам вы можете обратиться ко мне в личных сообщениях на сайте или в дискорде - Doomerant#3241. Удачной вам игры.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
11:08
21:47
355
16:23
0
как долго еще можно проверять?