●▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬

«Даже если правосудие слепо, оно все равно найдет того, к кому его требуется применить.»

«Свет всегда с тобой… и даже в самые темные времена, он изо всех сил оберегает тебя.»

«Никогда не заключай контракт с Тьмой, даже если на это положена твоя жизнь.»

«Тот, кто нарушил кодекс паладина - отныне не паладин.»

●▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬●

●▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬●

Игровое имя:
Фейраксус
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Дреней
Народность:
Аргус
Пол:
Мужской
Возраст:
Средний, более 10000 лет.
Особенности внешности:

Фейраксус не слишком отличается от многих своих собратьев дренеев и эредаров. Он довольно высокий, а его тело сильное, накаченное, его нельзя назвать полным, но нельзя и худощавым. «Эредар» частенько имеет вид серьезный, вдумчивый, ввиду своего прошлого, не сильно-то и любит улыбаться, хоть душевные раны уже проходят и даже от него самого можно услышать шутки. С не столь давних пор, полученный в бою, грудь Фейраксуса пересекает большой продолговатый шрам от Иллидарского клинка. Черты лица у бывшего воздаятеля, в свою очередь, довольно редко встречаются у его расы. Нос, рот, глаза и уши имеют относительно небольшой размер, зрачки совсем слегка выделяются на светло-голубом, казалось, сияющем фоне, что привычно для дренеев и эредаров. Волосы слегка задерты назад и имеют темно-каштановый цвет. Рога у Фейраксуса были длинными и широкими, разделяясь на два слегка загибающихся назад отростков из роговой пластины. Также, у него имеются характерные его расе четыре щупальца, выходящие из подбородка и украшенные золотыми браслетами. Копыта были большими и крепкими и имели темно-бурый окрас. Хвост широкий, длинный и крепкий, как подобает любому самцу. Несмотря на военное прошлое, руки и в общем кожа дренея была аккуратной и чистой, вероятно, здесь прослеживалось некое влияние Света. Кроме того, тон его кожи был бледно-голубым. Исполняясь священным Светом, «эредар» в своей божественности может соревноваться с самим Утером Светоносным. Носил он обычно комплект брони, выкованной в Оплоте Чести и с гербовой накидкой, в руках был стальной молот, рукоять которого обвита синей тканью. На поясе висит шлем Штормграда, носить который на голове не приходилось из-за внушительных размеров рогов. Чтобы защититься от пыли или дыма, к шее была привязана повязка из кожи и ткани, с помощью которой можно было бы в любой момент избежать затруднений в дыхании. При жажде паладин пьет воду из фляжки, привязанyой к поясу, где также есть небольшая сумка и крепления для оружия или любых других предметов. Говорил Фейраксус обычно очень спокойной и уверенно, даже перед лицом опасности. Уверенность чувствовалась и в его походке, а когда он приближался к кому-либо, у того сразу возникало ощущение присутствия самого Света, которое вдохновляло друзей и вводило в панику врагов.

Особенности характера:

Как и любой другой паладин, Фейраксус следует заповедям Света и как любой Воздаятель своей расы, лично Наару. Он добр, рассудителен, справедлив, ему знакомы такие понятия, как честь, милосердие. Он весьма красноречив и вежлив. Когда проблемную ситуацию можно решить без применения силы, он решает эту ситуацию именно так. Но, как известно, не всегда это можно сделать. И обвиняя Велена в пережитых событиях на Дреноре, предпочитающий старое название своей расы, «эредар» готов идти на любые радикальные решения, лишь бы они могли помочь ситуации, для которой они принимаются. Фейраксус превыше всего ценит паладинский кодекс и законы Альянса, стараясь защитить слабого, помочь нуждающемуся в помощи и уничтожить любое зло и поймать любых тварей, что поддались его влиянию. Вера в Свет и сила воли помогают ему держать свой разум в защите от Тьмы, но от фанатичности уберечь никак не могут, хотя и эта черта имеет свои плюсы. Также, его доброта проявляется не только к разумным расам, но и к животным, подобно друиду или охотнику, он быстро находит с ними «общий язык» и таким образом паладин свыкся и с подаренным саблезубым тигром за весьма короткий срок. Он уважает и практически все расы Альянса, даже многими недооцененных гномов и имевших дела с Тьмой эльфов бездны. Но все это разбавляется абсолютной ненавистью и безжалостностью к оркам Скверны, Иллидари и Культу Сумеречного Молота, завидев близ себя которые «эредар» приходит в священный гнев, стараясь уничтожить их. Глупо было бы атаковать их на площади в толпе, когда те имеют привилегии в Альянсе, особенно смотря на последний случай, однако в любой действительно подходящий момент пощады не будет.



Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Паладин (+ Чародей-самоучка)
Специализация:
Воздаяние
Способности:


Активные заклинания и способности:


Исцеление

некоторые раны, тяжелые и не очень, можно залечить, используя силу Света. Заклинание можно наложить как на себя, так и на союзника.

Возвращение к жизни

при помощи Света, паладин может исцелить очень тяжелые и даже смертельные раны.

Божественный барьер

с помощью барьера из чистого Света, заклинание защищает цель от любого урона на небольшой промежуток времени. Можно наложить как на себя, так и на союзника.

Длань Свободы

освобождает от любых эффектов замедления, заморозки, оглушения и делает невосприимчивым к подобным вещам на некоторое время. Можно использовать прямо во время действия этих самых эффектов. А также, можно использовать как на себя, так и на выбранного союзника.

Правосудие Света

обрушивает на противника энергию Справедливости, нанося урон и накладывая на него эффект, с помощью которого заклинатель сможет восстановить немного здоровья при некоторых атаках ближнего боя, выбранных случайно.

Великое Благословение Могущества

мощью Света, при использовании это заклинание прибавляет своим ближайшим союзникам силы, в том числе и самому заклинателю.

Экзорцизм

взывая к силам Света, Фейраксус способен обрушить на противника священный огонь и молнии, искореняя в нем все зло, из-за чего причиняя цели большую боль и урон.

Слепящий Свет

при помощи ослепительных лучей Света, заклинатель кратковременно парализует своего противника, а также может нанести небольшой урон нежити и демонам, попавшим в зону действия.

Знак благодетеля

заклинание очищает его цель от любых ядов, болезней и магии, а после накладывает священный щит, поглощающий немного урона.

Изгнание Зла

как уже видно по названию, заклинатель может на время обратить в бегство таких прислужников зла, как нежить и демонов.

Гнев Карателя

сильнейшая из активных способностей Воздаятелей, способная временно увеличить мощь всех других заклинаний, использующих Свет.

Телепортация

с помощью Тайной магии заклинатель может переместить себя и до еще 2-ух человек на небольшое расстояние от нынешнего местоположения. Расходует много магической энергии и может быть нестабильным, хоть Фейраксус и старался выровнять стабильность по вертикали, но горизонталь все еще не совершенна.

Сотворение

используя Тайную магию, Фейраксус может наполнить любой сосуд (стакан, флягу и т.п.) водой, которая восполнит жажду и немного магической энергии выпившего этой воды.


Пассивные заклинания и способности:

Мудрое правосудие (Пассивно)

при нанесении урона «Правосудием», оно также восстанавливает часть маны героя и ближайших союзников.

Переполнение Светом (Пассивно) ¹

навсегда создает вокруг носителя сияющую ауру, делающую его невосприимчивым к эффектам, влияющим на разум, например, к страху, пытке разума, контролю разума и даже сокрушительному Шепоту тьмы.

Покров Света (Пассивно)

Иногда при использовании исцеляющих заклинаний появляется небольшая вероятность усилить их эффект, будь оно направлено на самого паладина, или же на какую-либо другую цель.

Навыки и профессии:

Пассивные навыки:


Оружие (5/5)

Горное дело (2/5)

Снятие шкур (2/5)

Инженерное дело (4/5)

Алхимия (4/5)

Плотничество (2/5)

Кулинария (3/5)


Математические навыки (2/5)

Письмо и изображение (5/5)

Тактика и подготовка (5/5)

Верховая езда (4/5)

Активные навыки:


Свист

Подозвать надрессированную на отклик ездовую пантеру, подаренную от Часовой ночных эльфов.

Активация парашюта

Активировать миниатюрную парашютную установку, закрепленную на спине.

Задержание

Использовать одну из пар наручников для задержания пойманной личности.

Призыв помощи

Приказать собрать отряд стражи или военных сил Альянса для помощи в задержании большой группы врага или серьезного противника.

Костер

Развести костер из подручных средств, с помощью которого можно согреться или приготовить пищу.



Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

После перехода на службу в Королевство Штормград, дреней стал ходить в Собор Света и перенял людскую веру. Тем не менее, он еще помнит Наару и продолжает почитать их. Его раса довольно религиозна, но ввиду некоторых особенностей, вроде принадлежности Фейраксуса к классу паладина, его вера гораздо более крепка.



Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Фейраксус выучил всеобщий язык за годы службы в армии людей, да и орочий пришлось частично узнать из-за некоторых миссий. Забыть родной язык ему не удалось и до сих пор от него можно услышать какую-нибудь непонятную фразу. По большей части для секретности он дренею в данный момент и нужен, так как со своими сородичами говорить не собирается.



Инвентарь:

шОписание:

Надета бежевая боевая броня, по всей видимости, родом из кузниц Запределья, к поясу прикреплен шлем от Штормградской брони, носить который не приходиться из-за наличия рогов, также имеется стальной боевой молот, повязка, обычно опущенная и висящая на шее и фляжка, которую он заполняет либо с помощью Тайной Магии, либо же у источников чистой воды, например, в городе или деревне.

- ○ - ○ - ○ -

Бежевые доспехи Альянса (Экиперованы в данный момент)

Прямиком из кузниц Запределья, прекрасно защищающий комплект латных боевых доспехов, с которыми Фейраксус не собирается расставаться.

Стальной боевой молот (Экиперован в данный момент)

Идеально сбалансированный и прочный молот по древним технологиям дворфов, подаренный паладину Ирриалом и хранящийся до сих пор. Способен преобразоваться в одноручное оружие и обратно.

Миниатюрная парашютная установка (Экиперована в данный момент)

Никуда нельзя пойти, не взяв эту чудесную установку. Хоть владелец сего инструмента и может использовать на себя божественную защиту при угрозе падения, но парашют никогда не бывает лишним.

Пояс с подсумком и креплениями (Экиперован в данный момент)

Возможно, лучший пояс, который только может быть! Включает в себя большое множество креплений, в которые можно сложить склянки, травы, ключи, золото, инструменты и всяческое оружие.

Маска из ткани и кожи

Нет-нет, законопослушный дреней не собрался скрывать свою личность. Он собрался готовиться к пожару или газовой атаке, от чего и сможет защититься с помощью этой маски!

Фляга

Вода. Сок. Вино. Пиво. Зелье. Любая жидкость вместится в эту флягу. Главное, не забыть помыть ее...

Рунический флакон с зельем маны

Глупо надеяться только лишь на Правосудие. Несколько лишних банок маны никогда не помешает.

Наручники

На всякий случай, выданы агенту Королевской Гвардии, как и любому другому стражнику.

Штормградский шлем

Выдан по просьбе самого «эредара», чтобы, судя по всему, висеть на поясе и… воодушевлять? Напоминать о том, кому он служит? Возможно, возможно...

Немного денег

Деньги, деньги, деньги! Без денег сейчас не может жить никто!

Рыцарский щит командора

Обычно прикреплен к спине и удары блокируются либо молотом в состоянии двуручного оружия, либо с помощью барьеров Света. Но все-таки пренебрегать способностью сражаться одноручным оружием не стоит.

Медальон Королевской Гвардии ²

«Предъявитель имеет высокий чин в Королевстве Штормград и права на свершение правосудия.»

Персональный предмет



Род занятий:
Агент Короны
Хронология:

Когда Эредары сменили свое имя и бежали на Дренор, Фейраксус был еще совсем юн и не понимал, от чего они бегут. Казалось, они уходили из родного дома, из обители Света прямо в темноту, в холод, в вечность. Пролетев сотни миль на своеобразном космическом транспорте, они достигли нового мира. У него еще была семья, когда он жил на Дреноре. Его отец тоже был Воздаятелем и обучал дренея искусствам паладина. Он обучился многим навыкам и профессиям, а его познания в оружии и боевых приемах повысились, магия Света и вера окрепли. Когда орки были прокляты Скверной, они атаковали Шаттрат, убивая всех на своем пути. Фейраксус, как и некоторые другие паладины, получил приказ уводить беженцев из города. Он наблюдал, как орки одну за другой, группы беженцев, настигали, кого-то убивая, а кого-то обрекая на вечные муки. В том числе, погибли и его родные. Теперь, ужасные твари заметили и его, проведя залп своих страшных, проклятых орудий. Многие рухнули без сил, многие погибли. Фейраксус шел впереди, но вернулся, чтобы спасти хоть кого-нибудь из немногочисленных выживших. И когда он тащил раненого, по нему провели удар орочьей артиллерией и переключились на другие группы. Наш герой тоже, казалось, встретит свою смерть — он упал в пыль и испустил глубокий вздох. Мысленно, Фейраксус взывал к Свету… и тот услышал своего самого преданного служителя и даровал ему еще один шанс. Паладин наполнился священной энергией, встал и отступил в безопасное место. Ему удалось спасти хотя-бы одного дренея и бежать в Экзодар, в котором выжившие и покинули враждебную планету. Однако, через некоторое время у мира под названием Азерот, они потерпели крушение и попали на острова по соседству с Тельдрассилом. За ними уже направились силы сквернокровых, подчиняющихся коварному Иллидану, эльфов. Помощь Калдорай прибыла вовремя и отогнала врага от новых жителей этого мира, после чего предложила дренеям объединиться с Альянсом. Пользуясь шансом уйти к новым союзникам, Фейраксус больше не мог терпеть всего того, что происходило с его народом за эти годы. В тот момент более сотни смертей терзали душу паладина и он на время вошел в праведный гнев, обвинив во всех страданиях дренеев их лидера, Пророка Велена. Отрекшись от него, Воздаятель ушел на первом-же корабле ночных эльфов. Там он познакомился с Часовой калдорай, которая подарила ему ручного саблезуба, который был характерен для ее расы. Но очередной раз прогуливаясь по дощечкам, из которых был выстроен порт Аубердина, он увидел нечто величественное — корабль людей. Фейраксус отправился в людское королевство и всем своим красноречием уговорил местных властей принять его в Штормградскую армию. Это было странным зрелищем, но в конце концов он досрочно закончил обучение и был отправлен, к его удивлению, прямиком за темный портал, в Запределье. В этом он увидел свой долг отомстить оркам и обнаружевшемуся их начальнику — Иллидану. Фейраксус решил, что раз тот ныне является властителем Запределья, значит именно он ответственен за все злодеяния, что произошли там. Сначала будучи на побегушках у Оплота Чести, а потом, показав всю свою ярость и готовность уничтожить любое число орков, он стал руководить отрядами Альянса. С Полуострова Адского Пламени и до Долины Призрачной Луны, где он познакомился с прекрасной на его взгляд эльфийкой, Майев Песнь Теней, он штурмовал Черный Храм и после победы, как и другие командиры, руководящие операцией, получил высокое звание и большую награду, в виде почтения у командования Альянса. Правительство, военные и законодатели Альянса стали доверять ему. Он решил перевестись в городскую стражу Штормграда, но вместо этого, ему поручили быть агентом особого подразделения, Королевской Гвардии. Он подчинялся напрямую властям и мог вершить правосудие, хоть по сути вещей и был одиночкой. Он был способен на самостоятельные расследования и задержание особо опасных врагов Альянса. Если это действительно нужно было, ему в помощь высылались небольшие отряды стражи, или военных. Фейраксус действительно оправдал себя в этом звании. В свободное же время он стал изучать Тайную магию, а иногда и заглядывал в таверны, выпивая немного алкоголя, но стараясь слишком с этим не перебарщивать. Он познакомился с многими влиятельными существами Азерота и даже драконами. Однажды, он познакомился с Орденом паладинов, Высшими Света, которые помогали ему, а он им. В другой раз, он встретил дворфа с необычным именем, Ирриал, который выковал для него особый боевой молот. К моменту смерти Короля-Лича и приближению Катаклизма, дреней исколесил все столицы Альянса, заметив подозрительную активность культистов. Когда он захватил одного из них и стал выяснять, что происходит, было уже поздно. «Эредар» разобрался с группой Сумеречного Молота в Степях, но воочию увидел, как земля разверзлась и на свободу вышел сам падший Аспект, Смертокрыл. Случаи различных ритуалов и жертвоприношений на территории Альянса участились. К счастью, скоро вестник конца сам был повержен, хоть и принес множество бед Азероту. Во времена вторжения Железной Орды Фейраксус продолжал работать, почти не следив за событиями. Но не услышать о событиях Легиона было не просто. Паладин был явно не доволен тем, что полудемонических Иллидари по какой-то совершенно странной причине освободили. «Охотники на демонов? Пусть тогда поохотятся на самих себя!». Тогда-же случались и такие душераздирающие события, как смерть Вариана Ринна и Тириона Фордринга. А когда Армия Света отправилась на Аргус, чтобы победить демонов, Фейраксус ожидал какую-то подлость со стороны Иллидана. И Предатель не просто оправдал эти ожидания, он поверг его в шок — Зе'Ру, чистый Свет, великую Наару, раскололи на кусочки! Хоть Саргерас и был пленен, считать Иллидари героями было для него омерзительно. Вскоре, Тельдрассил был сожжен, а Темные Берега осквернены. Ночные эльфы бежали в Штормград. Это было жуткое зрелище. Очередной раз отдыхая в таверне, паладин заметил нового гостя из числа Иллидари. Постоянно поглядывая на него, бывший военным в Запределье герой, сам того не заметив, перепил и полез с ним в драку. Но поступив как настоящий подлый демон, противник не бросил свое оружие и не начал выяснять с ним отношения, а просто полоснул не готового в данный момент к битве Фейраксуса по груди своим клинком, из-за чего «эредар» был сильно ранен и потерял сознание. Да уж, пришлось продлить свой отгул… Хоть за этим ничего чрезвычайно плохого и не последовало, чтобы набраться былой силы, пришлось бы подождать еще некоторое время. А пока, ситуация в Азероте становилась все менее веселой. Тучи сгущались...


Цели на данный момент:

1) Наблюдение за ситуацией на Азероте

2) Раскрытие особо опасных врагов Альянса Штормграда и:

а) Доклад командованию

б) Собственное вмешательство

3) Помощь силам Света и Альянса.


(ООС)Примечания:

¹ Особая способность персонажа. (Нужна любая сияющая аура).

² - Нестандартный обычный предмет без усиления; просьба добавить в инвентарь персонажа.

Фракции:

Экзодар:

На Дреноре у паладина была семья, но, потеряв все, что было для него дорого и увидев сотни ужасающих смертей своей родной расы, бывший Воздаятель ополчился на Экзодар. Велен, вот кто был их лидером и не смог уберечь. «Он должен был принять помощь Света еще на Аргусе, а не бежать от него в лапы к оркам, на растерзание! Если он Пророк, значит он знал, что ведет свой народ на верную смерть.» — вот, какое мнение сложилось у Фейраксуса. (Неприязнь)

Альянс:
Для Фейраксуса Альянс стал оплотом силы и веры. Не считая дренеев Велена, он доверяет всем народам и уважает их. Состоять в такой фракции честь для него и сражаться за свой новый дом он будет до конца. (Почтение)





Королевство Штормград:
После отречения от Экзодара, Штормград стал новым домом для Фейраксуса. И за время пребывания в нем, между ним и людьми возникло взаимное доверие. (Превознесение)


Оплот Чести:

За все время службы на командование Альянса в Запределье, Фейраксус так проникся духом этой армии, что хоть отныне и не служит ей, но до сих пор носит ее гербовую накидку. (Превознесение)

Прозвища, звания, титулы:

Командор(ранее), Агент Королевской Гвардии.

Прозван Штормградским, либо Воеводой(реже).

Места пребывания:

В основном, территория королевства Штормград.

Отношение:

Орда:

Орки вырезали огромную часть народа бывшего Воздаятеля. И такую-же часть обрекли на страдания. После этого он не может их простить. Тролли и таурены не вызывают у Фейраксуса ненависти, но злобная нежить, жадные гоблины и орки-варвары заслуживают только смерти и ничего иного. (Враждебность)



Иллидари:
Отпустить на волю полудемонов, что во главе с Предателем ранее, на Запределье, творили зло — что может быть безрассуднее этого? Как можно поставить мир под угрозу ради какой-то мифической цели? Не Тьма ли нашептала, освободить Иллидана? Он не вызывает никакого доверия у Фейраксуса, как и ученики жалкого подобия ночного эльфа. А после пленения Саргераса, бывший воздаятель винит во всех бедах именно Предателя — ведь этот прислужник хаоса не уважает Свет и позволяет себе разбивать чужие надежды. (Ненависть)

Культ Сумеречного Молота:

Хоть Сумеречный Молот и потрепало, но он по-прежнему считается врагом номер один — это он угрожает миру, поклоняясь своим темным богам. (Ненависть)



Картель Хитрой Шестеренки:

Что картель трюмных вод, что картель шестерни, все одно — картель. Гоблины мерзкие твари, которым никогда и ни при каких обстоятельствах не следует доверять. (Неприязнь)


Криминал:

Подлые нарушителя правосудия и мирной жизни королевства в лице разбойников, убийц и мародеров, любые воришки, любые лжецы и шарлатаны, любой негодник должен быть остановлен! И шанс закрыть глаза или уж тем более помочь преступности невероятно низок. (Враждебность)

Похитители солнца:

Эта фракция стала примером плохих магов. Все, к чему не притронутся кровавые эльфы, почему-то в их руках обращается в зло. Тайная магия также не обошла этот принцип, поэтому состоять в Кирин-Торе эти богомерзкие создания не имеют никакого права. (Неприязнь)



Пираты Кровавого Паруса:

С одной стороны, морские разбойники не лучше наземных, однако эти ребята вызывают к себе некоторое доверие, объявив войну гоблинским картелям. (Дружелюбие)


Алый Натиск и Орден:

Какая может быть жалость к ходячим мертвецам? Алые объединения действительно занимаются правым делом, очищая свои земли от коварной нежити, поэтому являются достойными выжившими формированиями Лордерона. (Уважение)




Кирин-Тор и Серебряный Союз:

Достопочтенные маги Даларана никак не могут посеять плохие эмоции, вызывая лишь уважение и восхищение. Если бы дреней был не собой, а человеком, он точно бы всеми силами подался именно в изучение Тайной Магии под покровительством чародеев этого великого магического города. (Уважение)



Серебряный Авангард, Рассвет и прочие:

Однозначно, паладины и рыцари, выходцы из Серебряной Длани, должны быть уважаемы Воздаятелем, как собратья, так-же верно служащие Святому Свету. (Почтение)





Драконий Союз:

Могучие и великие, но служащие благому делу драконы вызывают большое восхищение у паладина и побуждают иметь с ними хорошие отношения. (Почтение)



Стражи(Смотрящие-В-Ночь):

Хоть момент освобождения из казематов Иллидари во времена вторжения Пылающего Легиона и очень неприятен для Фейраксуса, но тем не менее, он все-же доверяет Стражам и уважает их за все прочие заслуги, как и лидера этих надсмотрщиков Правосудия, Майев Песнь Теней. (Превознесение)











Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Семья отсутствует, одна часть родных была убита на Дреноре, с другой контакт был потерян.

Имеется множество знакомых по всему Азероту, но на данный момент довольно мало настоящих друзей.

Питомцы:

Саблезуб ночных эльфов

Был преподнесен в подарок от Часовой ночных эльфов, когда Фейраксус прибыл в Аубердин. Научен откликаться на свист, в основном предназначен для верховой езды.



Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность



P.S. Возможно, анкету не одобрят сразу, но это можно считать моей первой достойной работой и покамесь я не знаю, что в ней можно подкорректировать и каким образом, поэтому, если мои опасения оправдаются, буду готов поговорить на эту тему. (Да, сохранение расы и рода занятий принципиальны).

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Что же, весьма удивительное творчество. Начать, пожалуй, стоит с того, что прочтение вашего текста буквально убивает глаза, вы выбрали весьма сомнительное сочетание белого цвета с установленным фоном. Возможно, смена на стандартный, черный цвет, поможет вам избежать этой незначительной, но весьма приметной проблемы. Так же в тексте имеются грамматические ошибки, наличие которых так же можно обнаружить не просто при ознакомлении, но и увидеть при непосредственно нажатии на заполненные поля. Очень странно, что вы не исправили их или попросту не предали этому значение, настоятельно рекомендую заняться этим.

Теперь же о самом главном - содержание. Внешность описывается достаточно стандартно и мне сложно почерпнуть что-то уникальное из указанной информации, так же она впитывает множество лишней информации. Это, конечно же, не плохо, но и хорошим назвать язык не повернется. Основная задача данного пункта включает в себя описание определенных уникальностей, которые могли бы отличать вас от другого большинства, но, этого не удалось обнаружить. В целом, пункт внешности выполнены удовлетворительно и проходит лишь потому, что он просто заполнен и несет в себе толику информации, но, можно было бы и доработать.

Характер скромен и даже очень. За подобное количество лет должно было произойти не просто формирование личности, а проявится осознание собственного существования. Подобные перспективы позволяли вам буквально сделать данный пункт самым объемным и содержательным, выступать основополагающей информацией о вашем персонаже, но, как и в первом случае с внешностью, мы получаем просто удовлетворительное заполнение. Это естественно не плохо, но учитывая факт возможности иметь лучший результат, слегка все же огорчает. Возьмите на заметку этот момент, ведь вы всегда можете дополнить текущий вариант.

Способности выполнены интересно и слегка странно. Сразу становится понятно, что вы старались отталкиваться от основных механических способностях в рамках игровой вселенной, что в целом имеет смысл, но, слегка лишено логики. В первую очередь затронем некоторую проблему с многогранностью возможностей вашего персонажа: использование света и магии одновременно. В целом, аргументация подобных преднамеренных возвышений способностей имеет смысл в весьма значительном возрасте, однако, стоит учитывать действительные возможности согласно системе развития сервера. Естественно, все это формальность и действительная регулировка ваших сил будет происходить именно с помощью бросков кубов, но все же отпирайтесь от логики и не позволяйте себе всего сразу. Так же стоит отметить интересный момент: " Призыв помощи " - данный навык не получит возложенных ожиданий и будет работать в рамках элементарного зова о помощи, откликнутся на который смогут лишь игроки и окружение, под руководством поддержки, мастеров и уполномоченных лиц в ролевом плане.

Хронологическая часть получилась серой и вы возможно зададитесь вопросом: " Почему? " и ответ будет прост - она мала для указанного вами возраста. Если брать в действительности ее объем и говорить о содержании, то это самый скомканный вариант из всех возможных, которые только мне встречались. В ней содержится достаточное количество событий и это радует, но каждому из них уделено не больше пары предложений, грубо выражаясь. Вместо вновь имеющейся возможности разгуляться на полную и предоставить к ознакомлению целый список пережитых событий без подробного раскрытия, вы вновь упустили эту возможность и предоставили для рецензии то, что мы по итогу имеем.

В целом, не взирая на подобный разбор, в вашем творчестве имеется что-то особенное и при этом имеется упущение предоставленных самому же себе возможностей. Не сказать что мне это действительно понравилось, но и прямого отторжения с желанием отказать не возникало. Это творчество имеет в себе огромный нераскрытый потенциал, который вы, уважаемый пользователь, способны раскрыть в будущем и сохраняю искренние надежды на то, что вы этим займетесь в миг, когда поймете, что ваши творческие способности возросли и вы готовы.

Так же стоит отметить необходимость согласования указанных послужных наград и рода деятельности на границах основного полигона игры, ибо окончательное решение об указанных вами желаниях должно приниматься кураторами земель. Забегая вперед, смею предположить, что вы получите минимальные полномочия и будете обязаны проявить все эти заслуги в рамках ролевого отыгрыша с последующим карьерным ростом из самых низов. Что до выделенных примечаний, то все возможности желаемых аур любезно предоставлены разработчиками сервера, а вот с предметами, придется обойтись ролевым воображением.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровней на персонажа, с игровым именем Фейраксус. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
16:03
20:50
369
12:57
0
Готово к проверке
02:49
0
Такой лютый мужик, старовер, натурал, паладин, фанат АО…
Штормградский. Ясно. Удачи, наверное.