Игровое имя:
Квин
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Бронзовый Дракон
Пол:
Мужской
Возраст:
Около шестидесяти тысяч лет
Особенности внешности:


Первое, что сразу бросается в глаза — это размеры и цвет тела существа. Само тело выглядит куда более утонченно, если сравнивать с остальными членами его стаи. Кажется, что среди своих сородичей тот остался некоторым недорослем. Если говорить о цвете, то нельзя не заметить, что все, кроме брюха, окрашено в присущий стае цвет — бронзовый.

Голова украшена многочисленными костяными наростами, на образование которых явно ушло немало времени. Также, на подбородке имеется небольшое количество бронзовых волокон, составляющих собой некоторое подобие бороды.


Из-за слегка приоткрытой пасти, вам удается увидеть бесчисленное множество зубов, острых и невероятно прочных, недаром драконы считают себя вершиной пищевой цепи. Следующая немаловажная деталь внешности Квиндорму является отсутствие правого глаза. Вероятнее всего, это один из его самых больших недостатков.


Строение оставшегося глаза Квиндорму сходно с таковым у других позвоночных. Радужка содержит поперечно-полосатые, а не гладкие, мышечные волокна. Относительно неподвижный зрачок имеет вид вертикальной щели с зазубренными краями, что отчетливо видно при его полном сужении.


Особое строение глаз позволяет изображению многократно накладываться на сетчатку, это дает дракону возможность видеть даже при очень слабом освещении. Зрачковый рефлекс отсутствует.


При более близком рассмотрении тела, вам открывается возможность разглядеть чешую. Практически все тело, от головы до кончика хвоста покрыто ганоидного вида чешуей.
Большие окостеневшие щитки, расположенные в форме кольца образуют собой некоторое подобие панциря, функцией которого является не только защита, но и предоставление опоры мускулатуры и обеспечение упругости тела, необходимого для движения. Такая чешуя продолжает расти на протяжении всего жизненного цикла и не меняется.


Также, нельзя не заметить огромные сложенные крылья, которые превосходят размер основного тела как минимум в два раза.Перепонки крыльев жесткие на ощупь, матово-белого цвета. Все пальцы крыльев украшены черными когтями, похожими на те, что приличествуют на лапах.


Передние конечности лап имеют пять пальцев и сломлены в обыкновенном локте. Задние сломлены в обратном колене и имеют четыре пальца. На пальцах располагаются когти черного цвета, чем-то похожи на орлиные, но их размеры исключают факт такого сравнения. Заточенные, словно лезвия, когти обладают изрядной надежностью.


Альтернативный облик Квиндорму не является иллюзией, но полной трансформацией физического тела. Внешний облик не соответствует физическим свойствам, к примеру: сжатая материя тела обладает тем же самым весом, что и полноценный дракон.

Тело обладает всеми внешними чертами, присущими избранной драконом расой. Но даже в альтернативном облике, Квиндорму не удается избавиться от своего главного своего недостатка — отсутствие правого глаза.



Особенности характера:


Приступая к описанию характера столь древнего и могущественного персонажа, нельзя ни сказать о том, что на протяжении всего данного ему временного отрезка его личность всячески видоизменялась и исправлялась в угоду эмоциональной стабильности, которая имеет особое значение в работе со Струнами Времени.

Иногда он начинает вести себя совершенно иначе, чем несколько мгновений назад. Совершенно не молодой дракон, похоже, обладает некоторой степенью расстройства идентичности, что вполне объяснимо в его случае. Похоже, что проживающее свою жизнь раз за разом, существо просто перестает помнить о том, какой личности он должен соответствовать на определенном временном отрезке.

Изменения его сознания невозможно предугадать и предупредить, поэтому он может как и несколько раз изменить свой подход к делу в течении короткой беседы, так и долгие века продолжать носить одну и ту же маску.



По-началу, он может показаться другим как личность с повышенной эмоциональностью и активностью, выражаемой в живой жестикуляции и желании постоянно быть чем-то занятым.Возбужденно откликается на все, что привлекает его внимание. Эта личность характеризует его юность


Затем, он может стать еще более эмоциональным, но менее активным. Необузданность, несдержанность, нетерпеливость, вспыльчивость, настойчивость, устойчивость интересов и стремлений являются в самом абсолютном виде. Эта маска осталась у него с момента начала взрослой жизни.


После, его характер может принять форму невероятно деятельного и практичного, но на порядок менее чувствительного и эмоционального человека. Его трудно развеселить и опечалить, он невозмутим и серьезен. Каждое движение несет в себе заложенный заранее смысл и функцию. Холодный разум, не отравленный эмоциями — это маска его взрослой жизни.

Напоследок, он становится невероятно эмоциональным и практически абсолютно бездеятельным. Повышенная чувствительность при большой инертности его шаткого сознания приводит к тому, что даже самый незначительный повод может вызвать у него не наигранные слезы и самые плохие мысли. Мимика и движения теряют всю выразительность, голос становится едва слышным. Из-за возникающей неуверенности в себе и робости, даже самая малейшая трудность заставляет его опускать руки. Эту маску он приобретет в далеком будущем, но ее сила настолько велика, что проявляется она уже сейчас.



Сам того не понимая, Квиндорму постоянно переключается между этими темпераментами. Безусловно, но лишь самому дракону известна истинная причина этих переключений идентичностей.

Тем «счастливчикам» которым, в какой-то момент временного цикла, удалось сблизиться с Квиндорму, могли подметить то, что тот постоянно пытается чем-то занять себя и окружающих его людей.

Безграничная любознательность и увлечение самыми крошечными мелочами делают его похожим на стереотипного дедушку, который бережет каждое прожитое мгновение. Но лишь самому дракону известна причина своей заинтересованности.

Несмотря на даже самые положительные стороны его личностей, его разум поглощает депрессия, вызванная мыслями о цикличности бытия. Она не дает ни минуты покоя в те моменты, когда тот предоставлен самому себе, поэтому тот боится оставаться наедине с собой не только из-за ослабления своих способностей.

Он боится остаться совершенно одиноким и никому ненужным, поэтому постоянно ищет что-то, чтобы почувствовать то, что он не является лишь существом, которое должно следить за порядком Времени.

Он ищет спутника, но в то же время понимает, что те, кто соглашаются помочь ему в странствиях, обрекают себя на жизнь спички, которая безусловно ярко горит, но быстро погибает. Переживает потерю каждого своего спутника настолько близко к себе из-за чего в его разум, бывает, прокрадываются все более радикальные мысли о своем Предназначении.

«Вселенная является непрерывным циклом постоянных повторений»



Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Чародей
Способности:


[Ослабленная Манипуляция Временным Потоком]

Именно эта способность была дарована Бронзовой Стае самым Аман'Тулом для того, чтобы драконы следили за стабильностью и течением времени Азерота.

Возможность перемещаться по Основному Хронопласту одна из самых важных, но также имеется возможность взаимодействия со временной тканью на более узком пространстве: от частичного замедления и ускорения до частичной остановки.

Из-за того, что во времена Катаклизма он и его род был вынужден пожертвовать своими силами ради высшего блага, ныне его возможности стали куда более скудными, чем были раньше. Теперь он не может совершенно спокойно взаимодействовать со струнами Времени. Отныне, для эффективной манипуляции, дракону требуется спутник, которого тот тщательно отбирает среди тех, кому суждено когда-то стать Ткачом Времени.

Ограничения:

> Никаких остановок отдельных частей тела, взаимодействие идет на организм в целом. (К примеру не получится остановить время для чьего-то сердца.)

> Никаких боевых перемещений во времени. (После начала боевого события, данная возможность становится невозможной до обретения состояния полного равновесия.)

> Перемещение только по Основной Временной Линии, никаких Альтернативных. (Нельзя переместиться в линию, на которой ты мертв, чтобы заменить самого себя и продолжить жизнедеятельность в совершенно ином Хронопласте.)

> Никаких перемещений во времени, связанных с убийством чьих-либо персонажей. ( К примеру, нельзя уйти в прошлое, чтобы убить чьего-либо отца, ибо это не изменит событий Основной Линии, а создаст Альтернативную. Дракону нецелесообразно создавать себе больше работы для устранения.)


[Поиск, Устранение и Стабилизация нарушений Временного Потока]

Также, как и предыдущая способность, была дарована Аман'Тулом для того, чтобы драконы Бронзовой Стаи могли устранять всевозможные проблемы, возникающие из-за внешнего воздействия темных сущностей, происхождение которых до сих пор неизвестно.

[Поиск] Парадокс возникает из-за стороннего воздействия, а именно создания Временного Разрыва или Разлома, для которого требуется немало силы. Дракон способен почувствовать изменение баланса сил и определить точный момент колебания временных струн.

[Устранения] Созданное колебание способно подавить обратное колебание, направленное в обратную сторону. Похоже на людской принцип: «Клин клином вышибают». Возможность создавать равноценные временные колебания при помощи [Манипуляции]

[Стабилизация] Более тонкий процесс, который может проходить в течении нескольких десятилетий или столетий. Именно ради стабилизации временной струны, драконам приходится принимать более примитивные формы и оставаться среди окружения, которому был нанесен, зачастую, абсолютно невидимый для окружающих ущерб.


[Перевоплощение]

Как было написано ранее, драконам приходится находиться в обществе смертных на, зачастую, весьма долгие промежутки времени. Именно благодаря этому удобному навыку ни один Бронзовый Дракон еще не был найден.

На данный момент, Квиндорму способен принимать лишь облик Эльфа и более примитивных существ, на подобии котов или собак.

Ограничения:

> Нельзя принимать абсолютно незнакомые формы.

> Нельзя изменить внешность в бою.

> В бою можно применить только истинную форму. (1 ход превращения )



Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Стоит заметить, что Аман'Тул, даровавший им силу для защиты цельности временного потока, безусловно оказал огромное влияние на философию всей бронзовой стаи, но это все равно не является его верой.

Также, как и другие драконы своей стаи, Квиндорму, на моменте формирования свой личности, не знал, что существует такое понятие как «вера», ведь его изобрели смертные.

Можно сказать лишь то, что его философия его вечной жизни заключается в постоянных размышлениях о неминуемом будущем и конце, который когда-нибудь настанет.

Все свои действия он совершает лишь потому, что считает это верным, а не предопределенным.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Титанский
  • Драконий
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Драконий — является для Квиндорму родным.

Титанский — был изучен во время получения способностей для прочтения древнейших заклинаний, позволяющих манипулировать струнами времени.

Талассийский и Всеобщий — Как и было заявлено ранее, драконам приходится внедряться в смертную общность для выполнения своей работы. Знание языков приходило по крупинке во времена безмолвного наблюдения и анализа каждой возможной вероятности событий.



Инвентарь:

[Пояс Бронзовой Стаи]

Единственная вещь, которую ценит Квиндорму.

Циферблат всегда показывает точное время и дату.

Данный предмет был создан когда-то давно, когда драконы лишь осваивали свои новые способности и зачастую терялись в моментах и датах, которые им требовалось исправить. Нечто приятное и совершенно вечное прямо на его поясе… всегда.

Род занятий:
Наблюдатель
Хронология:

-60.001 до Т.П.


> Среди новой кладки Бронзовой Стаи медленно зарождалась жизнь, формирование будущего Квиндорму.


-60к до Т.П.


> Квиндому посчастливилось оказаться среди тех яиц, которые не были подвержены деформации и искажению. Он, вместе со своими новорожденными братьями и сестрами делали первые глотки воздуха.


— 50к до Т.П.


Первые десять тысяч лет наблюдения за струнами Времени. Ничего не предвещало беды. Возможность немного заглядывать в будущее все больше искушала юную и неопытную душу дракона. Бесконечные предостережения и череда собственных опасений сменилась юношеским максимализмом. «После одного раза ничего не будет», подумал он, после чего тот все же заглянул в недалекое будущее и сильно поплатился за свой безраздельный поступок...

Неожиданное колебание струны привело к открытию Временного разлома Пространства-Времени. Все произошло мгновенно. Один удар, точный и безжалостный… Квиндорму потерял свой глаз, именно тот, которому удалось заглянуть в то самое недалекое будущее.


— 10к до Т.П.


Когда Нелтарион и его стая стали совершенно безумными, началась Война Древних и началась эпоха скорби. Бронзовой стае приходилось сражаться как и с вызванными Азшарой приспешников Пылающего Легиона, так и со стаей Нелтариона.

Бесчисленное множество жертв родной крови заставляло всех драконов терять надежду на победу. Даже после того, как Легион был отброшен и опасность со стороны Нелтариона угасла, Бронзовая Стая не смогла оправиться от ужасающих последствий этой войны.

Силы всех драконов были потеряны.


-6к до Т.П.


К этому времени Квиндорму, хоть и с величайшим трудом, окончательно познал то, что без сил он является практически никем. В отличие от своих многочисленных сестер и братьев, он оставался в мире живых, поэтому он ощущал некоторую долю ответственности перед теми, кто пал на Войне Древних.


— 975 до Т.П.


Война с Силитидами, которая впоследствии была прозвана Войной Зыбучих Песков. Квиндорму чувствовал долг перед своей стаей, поэтому он не мог остаться в стороне, когда Пещеры Времени были атакованы мерзкими жуками.

Совместных сил Калдорей и Бронзовой стаи все равно было недостаточно, чтобы отбросить Силитидов и их Киражей. Лишь после того, как Анахронос призвал другие стаи на помощь, им удалось закрыть врата в Ан'Кираж. Вновь потери и вновь погружения в пучину отчаяния и собственных печальных мыслей.


10 п. Т.П.


Битва драконов-аспектов при Грим Батоле. Разрушение Души Демона, что привело к тому, что силы, дарованные стаям когда-то давно, вернулись к ним.

После возвращения своих сил, которые были отняты еще в Войне Древних, Квиндорму вновь почувствовал себя нужным. Теперь он мог продолжить свой дозор над смертными царствами.


28-29 п. Т.П.


Катаклизм. Иными словами, возвращения Нелтариона.

И вновь, драконам всех стай пришлось объединится для того, чтобы победить его. Их силы были исчерпаны вновь, но теперь Смертокрыл был низвергнут из мира смертных и бессмертных навеки и навсегда.

Несмотря на очередную ограниченность в своих силах, Бронзовая Стая продолжила следить за колебаниями Струн Времени. Для них появились и иные способы для подавления и устранения парадоксов, которые продолжали появляться вновь и вновь. Неизвестная угроза, в лице Драконов Бесконечности нависала над теми, кто продолжал стабилизировать Временные Потоки.


С тех пор и по сей день


Он продолжает свой дозор. День ото дня он проживает все от начала до конца, все болезненные потери тех, кому приходилось доверять во время работы под маской. Обнаруживая в себе все больше человеческих качеств, стал задумываться о том, что вечная жизнь драконов не столь красочна, каковой та казалось когда-то давно.

Песчинка за песчинкой он продолжал становиться все более и более меланхоличным. Каждая новая встреча становилась для него все более и более притворной, но он не хотел останавливаться. В душе дракона оставалось немного места для надежды на светлое будущее.



Фракции:



> Хранители Времени. Бронзовый Дракон Квиндорму не может не превозносить тех, кто даровал ему жизнь. В момент нужны, он всегда готов вернутся в Пещеры Времени для того, чтобы помочь своим оставшимся в живых братьям и сестрам.

> Драконий Союз. Дракон относится к объединению всех цветных стай с абсолютной лояльностью. Ему безусловно нравится то, что все-таки настал конец всех междоусобиц и внутренней вражды между сородичами.

> Драконы Бесконечности. Те, кто сокрыт во мраке и те, кто пытаются изменить ткань реальности. Ненавистные противники Бронзовой Стаи, о которых даже говорить запрещено. Несмотря на всю ненависть, дракон ощущает некоторое родство с тенью, которое он не в силах объяснить.

> Пылающий Легион. Демонические козни зеленых тварей стали причиной гибели родных братьев и сестер Квиндорму, поэтому его отношение ко всему, что связанно со Скверной начинается с абсолютного недоверия и неприязни, выливающийся в открытую ненависть.

> К таким фракциям как Альянс или Орда, Квиндорму относится совершенно холодно. Никакой неприязни и никакого явного превозношения. Кажется, он не считает нужным выбор стороны конфликта, ведь для него это всего лишь мгновения.



Отношение:


«Знание будущего может запереть в нем, как в ловушке, и исключить любую свободу и возможность что-то изменить. Этот парадокс и составляет суть проблемы. Очень опасно быть зрячим в стране слепых. Пытаясь растолковать слепому то, что ты видишь, рискуешь забыть, что слепому присуща особая система движений, обусловленная его состоянием. Слепые подобны чудовищным машинам, движущимся по предначертанному пути. У них свои ценности, представления и точки опоры. На своем пути они могут легко сокрушить что угодно и кого угодно.»


© Быть Слепым. Ноздорму.

Являясь одним из пяти аспектов, Ноздорму Вневременный был, есть и будет примером для подражания для всех и каждого из своих детей. Квиндорму удалось почерпнуть крупинку его мудрости и знания Пространства-Времени, но мысль о том, что и сам Вневременной станет прахом — никогда не покидает его.



Семейное положение:
В браке
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность


Анкета была составлена на основе имеющийся в открытом доступе информации о Бронзовой Стае.

Заумные термины были использованы не просто для того, чтобы прибавить анкете более пригодного вида, а для того, чтобы показать степень моей подготовки к настолько сложной и ответственной роли.

Первый опыт в игре столь нестандартной ролью.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

На самом деле, анкета и вправду хорошая, но недостаточно полная, на мой взгляд, для такой сложной роли, как дракон.

1) Характер не полностью раскрывает такой сложный образ. Этот дракон возрастом в шестьдесят тысяч лет, а по факту мы видим буквально тройку его ментальных характеристик. Порой, читая анкеты, приходится видеть в разы больше расписанный характер для обычных смертных, поэтому странно видеть то, что здесь у нас есть. Не подумайте, то, что есть - хорошо, но нужно больше. В моем понимании к дракона куда больше аспектов характера, которые стоило бы задействовать, чтобы раскрыть персонажа.

2) Не совсем ясно отношение персонажа к серьезным событиям, которые напрямую затронули всех драконов. Для примера - Час Сумерек, победа над Смертокрылом? Напоминаю, что драконьи стаи лишились многих былых возможностей, что и заставляет их теперь чаще взаимодействовать со смертными. В том числе и Бронзовую Стаю. По той же причине, насколько мне известно, создали Хроноткачей, и так далее. Не совсем понятно отношение дракона к своему Патриарху, Ноздорму, который во время событий Катаклизма тоже нашел некоторые свои "плохие" стороны в виде Дорнозму, не совсем понятно отношение к Стае Бесконечности и его участие в этой проблеме. И всё такое прочее.

Я советую для полноты картины найти еще больше информации касательно Бронзовой Стаи, ведь многие важные события по факту должны были затронуть такого древнего вирма, если не напрямую, то хотя бы косвенно, и его мысли конкретно в перечисленных выше аспектах тоже хотелось бы видеть. Потому что пока не совсем ясна основная мотивация, она не до конца подкреплена фактами, скажем так, его драконьего быта, так же, как и туманными остаются его цели и позиционирование себя в мире. Возможно, конечно, я что-то упустил, но основные моменты я постарался до вас донести.

Ожидаю доработки. Дискорд для связи - Ракдинал Киро#2697.

Одобрено на +9 уровней персонажу Квинтемаль. К отыгрышу дракона допускаю, шкурку одобряю. Приятной игры!

С уважением.

Проверил(а):
Киро
Выдача (Опыт):
Да
14:01
14:50
1411