Игровое имя:
Гырат
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Песня войны
Пол:
Мужской
Возраст:
68
Особенности внешности:

Лицо орка покрыто морщинами, на его лице видно пару старых шрамов говорящих о множестве пережитых битв. На его голове сверкает лысина из волос лишь неаккуратно растущие по бокам клочки седых волос. Его тело некогда высокое, крепкое и стройное в молодости сейчас слабеет с каждым годом и сейчас он не способен держать свой топор. Орк одет в старую разбитую кольчугу на которой видно множество глубоких вмятин и которые могли стоить орку жизни.У орка длинная, грязная, неухоженная борода, а на носу пирсинг который на таком старом орке кажется лишним. На груди сквозь побитую броню видны густые седые волосы.


Особенности характера:

Гырат упрямый, ворчливый, угрюмый, старый орк. Из за старости орк начал терять память, порой забывая даже элементарные вещи. Единственное, что он не может забыть это как отыгрывать боевую песню на барабанах и свой родной клан.

Гырат постепенно теряет рассудок но его дух все еще пылает и жаждет доказать себе и всем что он способен еще принести пользу Орде.

Орк считает, что в новой Орде начали рождаться бесхребетные и слабые воины, он не раз успеет пробурчать об этом увидев молодых членов Орды.К Гырату иногда будут приходить крупицы его памяти, иногда он будет считать что это настоящее и то что произошло много лет назад он будет видеть как еще не произошедшие события. Некототорые воспоминания орку кажутся нереальными и просто бредом и их орк не будет воспринимать и просто может опять забыть.

Иногда может быть так, что во время разговора Гырат забудет о чем говорил и кто его собеседник.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
наездник на кодо
Специализация:
боевой барабанщик
Способности:

Яростная боевая песнь — Орк отбивает яростный ритм на барабанах пробуждая первобытные инстинкты в союзниках рядом усиливая их атаку в ближнем бою.

Ободряющая боевая песнь — Орк отбивает быстрым темпом песнь его предков воодушевляя союзников и ускоряя их действия вокруг

Восстанавливающая песнь — Гырат отбивает успокаивающую песнь на друидских барабанах восстанавливая немного здоровья.

Навыки и профессии:

Важно что орк не способен держать оружие, за долгое время он забыл как им владеть.


Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

верит в шаманизм и традиции предков.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Хорошо помнит свой родной язык и еще не забыл всеобщий.

Инвентарь:

Старые подаренные тауреном барабаны, старые еще с самого Дренора топорики, старое знамя новой Орды Тралла.

Род занятий:
Пожилой невменяемый патриот барабанщик
Хронология:

С самого юношества Гырат восхищался боевыми барабанщиками. Эти орки своей боевой музыкой воодушевляли союзников и устрашали врагов. Орк считал их вестниками войны ибо за оглушительным громом барабанов всегда шли безжалостные налетчики. Гырат из клана песни войны родился не в самые счастливые времена для клана если такие вообще были. Орк рос сильным, смелым и порывистым его тело как и характер были закалены постоянными битвами с империей огров.

Гырат не считал дренеев угрозой но он просто хотел войны, выпил кровь Маннорота со всеми после чего с радостью побежал воевать с дренеями.

Еще на Дреноре Гырат нашел мастера, что научил его мастерски отбивать ритм на барабанах после чего это стало его главным занятием. И пока основная часть Орды отправилась на новый мир, Азерот орку приходилось участвовать в боях со своими сородичами из других кланов. Орку не нравилось, видеть смерти своих сородичей он хотел помогать остальной Орде в войне с новым врагов. Навыки барабанщика у орка усиливались и в последствии его клан начал выигрывать битвы под его боевые песни. Некоторые орки считали, что он несет удачу, некоторые верили что его боевая песнь связана с шаманской магией которая давно была забыта, но боевая песня его народа и его предков воодушевляла всех союзных орков вокруг. Хоть орк практически не участвовал в битвах, его клан чтил его способности воодушевлять союзников и устрашать врагов.

Когда пошли слухи, что орда на той стороне портала проиграла и портал закрылся барабанщик был расстроен что его соплеменников не взяли туда и им приходилось утолять жажду крови своими же братьями. Гырат отправился со всем кланом песни войны когда портал приоткрыли и он вместе со всей песней войны участвовал в битве. Битва была длинной и тяжелой и когда орки начали терять боевой дух и уставать, Гырат будто давал им второе дыхание.

Когда портал захлопнулся и орки посчитали ихнюю родину потерянной, а большая часть Орды была заточена в колониях и лишена всякой жажды к свободе, Гырат вместе с песней войны прятался по лесам вместе с Адским криком и единственное что не давало орку и многим другим это его боевая песнь родом с самого дренора, напоминавшая им о традициях и прошлом его народа.

Сначала Гырат скептически относился к молодому Траллу, но затем он увидел в нем тоже что и увидел Громмаш, ту самую надежду на восстановление традиций и шаманизма в Орде о которых орк скучал. Когда Тралл вернулся и начались освобождения орочьего народа, Гырат был там и так же воодушевлял орков показывая им, что традиции не утеряны навек. Когда Тралл стал вождем, барабанщик пошел за ним.

Гырат высадился вместе с песней войны и был рад снова увидеть знакомых врагов в виде людей. Там его жажда крови стала сильней и он часто забывал про барабаны и кромсал людей своими топориками. Объединившись с Траллом и остальной Ордой орк был рад вместе перерубить людей. Потом его как барабанщика снарядили кодоем и он отправился вместе с песней войны рубить деревья как и приказал вождь Тралл. Гырат считал это несправедливым ведь клан песни войны лучшие воины Орды. Барабанщик очень хорошо сблизился со своим кодо Грязнюком они были всегда вместе. Боевая песня сотрясла многовековые леса и они столкнулись с защитниками леса. Орк боялся странных лесных духов но не проявлял этого при всех и он был восхищен воительницами. Его жажда крови усиливалась всё сильней. Когда сам Кенарий вышел на защиту леса, Гырат повторно выпил крови демона после чего у него начались провалы в памяти он не видел кто враг, а кто нет. Затем разум Гырата прояснился когда его и его клан очистили от скверны. Барабанщик на удивление не чувствовал той жажды крови, а когда узнал о судьбе Адского Крика он был горд, что этот орк был его вождем и одновременно разочарован, что его вождь и он сам и весь клан совершили одну и ту же ошибку дважды.

Но времени не было на скорбь, один таурен увидев способности Гырата снадбил его особыми друидическими барабанами, которые позволяли как воодушевлять так и пробуждать в союзниках первобытные инстинкты, давать ярость и даже восстанавливать жизненные силы союзников. И там под кроной мирового древа орк вместе с остальными стоял до конца на своем любимом кодо Грязнюке. Когда бой закончился Грязнюк погиб. Орк стал свидетелем как тысячи огоньков уничтожили Архимонда.

Затем начался период новой Орды орк хорошо подружился с троллями и тауренами, защищал Орду от Дейлина Праудмура, а затем вместе с остальной Ордой атаковал Терамор.

Участвовал во многих событиях но важно, что он ничего из этого не помнил. После окончания третьей войны его провалы памяти проявлялись всё чаще, орк терял рассудок и всему виной повторное испитие крови демона. Хотя даже когда в голове орка были воспоминания прошлого он не спешил рассказывать о них. Сейчас же воспоминания из разных частей его жизни приходят и уходят, многое что орк пережил и вспомнит Гырат может посчитать бредом.

Фракции:

Новая Орда

Прозвища, звания, титулы:

Воодушевляющий

Места пребывания:

Явился в Оргримар услышав что вновь готовиться война с альянсом.

Отношение:

Орк считает что Орда это только тролли таурены и сами орки

Гырату не приятно видеть в союзниках нежить и эльфов.

К гоблинам орк может забыть свое отношение, то он относиться к ним с презрением, то считает их неплохими союзниками. Считает что гоблины из трюмных вод очередные наемники, и не считает гоблинов за часть Орды

Отрекшихся не воспринимает за часть Орды и он будет считать что это какое-то колдовство некролитов, а отрекшиеся их миньоны.

Эльфов крови орку лучше не видеть.

К альянсу Орк относиться с ненавистью.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец и мать умерли в войнах с империей огров, учитель барабанщик был для орка как отец

Питомцы:

Купил у тауренов кодоя назвав его интересным по мнению орка именем Грязнюк.

(забыл имя своего первого кодо и считает это имя забавным)

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Так как требовательность не была указана, по умолчанию анкета рассматривалась по низкой.

Что же, на самом деле идея персонажа неплоха. Старый, гордый орк, чтящий традиции, желающий продолжать защищать свой народ, но страдающий из-за собственного возраста. Это на самом деле может выйти весьма и весьма интересный персонаж, и я надеюсь, что вам удастся в полной мере его раскрыть. Но перейдём к вещам, которые вы могли бы в своей анкете улучшить, пройдясь по порядку.

Внешность. Мне хотелось бы видеть больше деталей, будь то черты лица, какие-то особые необычные шрамы, каким-то образом необычно проявляющиеся старые травмы, татуировки. Как он двигается, как он держится. Но в целом - достаточно.

Характер. Вы очень сильно заострили своё внимание именно на проблемах, связанных с его старостью, в частности - его памяти. Очень хотелось бы увидеть больше информации о том, как он в целом ведёт себя, его склонности, что он любит, чего боится. Да, описанные вами проблемы определённо имеют немалый эффект на его личность, но всё же, половина описания характера состоит из, в сути своей, одной единственной проблемы, что не есть хорошо.

Хронология. Я вижу, что вами была изучена общая история того исторического периода, в который жил ваш персонаж. Даже с подробностями, которые были бы упущены многими другими. Но меня беспокоят два аспекта.

Прежде всего - это тот факт, что по большей части описывается именно общая история. Да, ваш персонаж неразрывно с нею связан, и вы не упускаете возможности указать, где именно находился ваш персонаж в эти моменты, как он на них реагировал и так далее. Проблема же в том, что по большей части всё это сводится к тому, что он следовал за своим кланом, делая то, что делал всегда, и... всё. В хронологии хотелось бы видеть аспекты, связанные именно с вашим персонажем напрямую, те, которые на него влияли. Нынешнюю вариацию хронологии можно очень сильно сократить, примерно так же, как вы сократили все события с окончания времён Третьего Варкрафта и вплоть до текущего времени. И это нехорошо. Повторюсь, для хронологии весьма и весьма полезно раскрывать процесс становления персонажа, как личности и как живого существа.

Вторая весомая проблема заключается в том, что по ходу текста попросту не чувствовался взрослый, серьёзный и суровый орк-боец, прошедший через хаос войны. Вместо этого ощущался скорее ребёнок. Во многом это связано с избранными вами формулировками, они просто не передают того ужаса и жестокости, характерной для той эпохи в истории орков. Это в действительности портит впечатление, создавшееся после прочтения описаний внешности и характера своим довольно резким контрастом. В следующий раз постарайтесь действительно представить себе, какие слова, какие выражения использовал бы ваш персонаж, чтобы описать в тот момент собственное состояние. Вслушайтесь в то, как он их произносит, какой смысл он в них вкладывает и перенесите это чувство в ваш текст.

Теперь, последняя вещь по содержанию - это упомянутые вами "друидские барабаны". Это что-то, что я не могу одобрить. Для начала, исторический аспект. Друидические практики были попросту... забыты тауренами. Архидруид тауренов, Хамуул Рунический Тотем, заинтересовался друидскими практиками только уже во время битвы при Хиджале. Только после этой битвы он попросил ночных эльфов обучить его, на что ещё ушло несколько лет, и завершив своё обучение он стал первым тауреном-друидом за целых двадцать поколений. Ваш персонаж же получил волшебные "друидические барабаны" ещё до битвы при Хиджале, когда среди тауренов не было ни одного друида вообще. На самом деле, я ставлю под сомнение сам факт возможности существования подобного "артефакта". Что я могу порекомендовать? Очень просто. Ваш персонаж, вы сами сказали, очень уважает старые учения и шаманизм. Почему бы ему не только уважать эти учения, но ещё и следовать им? Он более чем способен практиковать этот самый шаманизм, даруя своим союзникам силы и поддержку, взывая к духам и элементам с помощью своей игры на барабанах. Подумайте о такой возможности. Но "друидские барабаны" - нет.

Наконец, последнее - это сам текст. Он довольно сильно страдает от повторений и тавтологий, особенно это касается внешности и характера. Предполагаю что это явилось причиной вашей попытки расширить эти два пункта. Постарайтесь в следующий раз перечитать то, что вы написали, медленно, и тогда все эти режущие слух недостатки станут очевидными и для вас. Используйте синонимы, старайтесь обходить подобные проблемы.

Ах, и да. Имя. На мой слух оно странновато. Но предположим.

Анкета получает вердикт "одобрено", персонажу Гырат полагаются +2 уровня. По возможным вопросам вы можете обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
00:10
21:40
426
11:22
0
Михаила Круга сыграть сможешь?
23:22
0
Мааааалооооо. Даже для низкой требовательности. Невозможно нормально построить образ персонажа, когда его внешность описана в трех предложениях, а характер в четырех. Даже моя анкета на дворфа была одобрена на минимум высокой требовательности из-за малой информативности. Советую обратить внимание на другие одобренные анкеты, а так же глянуть руководство выложенное на сайте.