Игровое имя:
Райнек Боунс
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Красногорье.
Пол:
Мужской
Возраст:
20
Особенности внешности:

Его часто можно увидеть в грязном кожаном доспехе с кольчугой, в паре с его фирменным дешевым шлемом, который полностью защищает голову, окутывая ее в металл. У Райнека есть привычка пренебрегать чистотой его доспехов, так как чистое оборудование будет иметь резкий запах металла, и гноллов, обладающие отличным нюхом, сразу заметят его. Плохой внешний вид часто является объектом насмешек и издевок со стороны других людей и наемников, не видящих практичности и эффективности в его снаряжении. Более того, мрачная внешность в сочетании с его низкокачественным оборудованием не раз приводила к тому, что люди принимали его за Нежить.

Особенности характера:

Райнек, является стойким и спокойным в большинстве своем персонажем и просто не может посвятить себя чему-либо, кроме подготовки к борьбе с гноллами, после событий произошедших в детстве. Также из-за этих событий, ему не хватает способности понимать определенные социальные нормы и замечать привязанность окружающих. Он готов отдать жизнь во время работы, готов противостоять, по меньшей мере, сотне гноллов. Он всегда ведет поиск более эффективных способов их отслеживания и убийства.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Авантюрист.
Навыки и профессии:

Райнек, был обучен как рейнджер. Его стиль боя больше зависит от прагматизма, такого как установка ловушек, использование оружия против его пользователя и использование любых преимуществ, которые могут возникнуть в ходе сражения.

— Мастер фехтования: Чрезвычайно умело орудует любым режущим оружием: короткими мечами, кинжалами с ножами, или даже факелами. С его коротким мечом он может убить сразу нескольких гноллов с мастерской ловкостью.


— Мастер стрелок: Невероятно опытный лучник; он может точно сбивать противников с огромных расстояний. Брошенным копьем он без особых усилий смог смертельно ранить шамана или мага.


— Мастер стратег: Отличный стратег, специализирующийся на засадах и партизанской войне.


— Знания о гноллах: Райнек посвятил себя всем вопросам, связанными с гноллами, начиная от их привычек до мышления. Это делает его главным экспертом на передовой.
Физическая подготовка: Райнек развил свое тело до предела его возможностей.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Вера — это болезнь от которой мутнеет твой разум.


Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий знает с тех пор, как только научился говорить.


Род занятий:
Авантюрист
Хронология:

Родился и жил в деревне Красногорья. Еще тогда он хотел стать авантюристом и прославиться, из-за чего часто бегал по деревне и ее окрестностям размахивая палкой и крича что он авантюрист. Примерно в 10 лет он пережил ужасное… Райнек с родителями отправился, в Златоземье, где на них напала стая гноллов и убила его родителей у него на глазах. Родители дабы спасти своё чадо велели тому спрятаться на дереве, а сами попытались противостоять нападавшим, но у них не вышло. На дереве он просидел 3 дня, и питался корой дерева и листвой. Убедившись в своей безопасности он слез с дерева он отправился, в свою деревеню, где по пути на него напали гноллы, с которыми он вступил в бой, в котором он чуть не погиб и вскоре был спасен старым дворфом пехотинцем. После спасения стариком, Райнек жил и обучался у него в ледяной пещере, в близ Дун-Морога. Каждый день ему приходилось заниматься физическими упражнениями, развивать мышление путем отгадывания загадок. Так же он часто подвергался издевательствам со стороны своего учителя. Так же, дворф толкал парня в ледяной поток бегущей воды, в котором плавали льдины, и заставлял его выбираться из воды раз за разом. Одним словом, жизнь мальца постоянно висела на волоске. Через 5 лет Учитель умер от недуга тем самым и оставил юного Райнека одного, завершив таким образом пятилетнее обучение. После этого он направился в Гильдию авантюристов, чтобы стать одним из них.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, автор.

Я понимаю, что многие начинающие и не очень творцы часто выбирают для подражания образы из известных книг/аниме/манги/фильмов/игровых вселенных/etc. но смею заверить, что это не лучший путь, и придумать оригинальный образ гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд, а играть полностью придуманным персонажем в разы интереснее, уж поверьте! (:

Что касается анкеты - очень сухо и неинформативно. Об особенностях внешности Вы не говорите практически ничего, так же, как и об особенностях характера. Если мотивация худо-бедно выделена, хоть она и довольно топорная, но ни страхов, ни положительных и отрицательных качеств, ни слабых и сильных сторон не выделено, а это, на минутку, одна из важнейших вещей в раскрытии образа.

Хронология - сплошная логическая дыра, начиная от того, что напали гиеноподобные в Златоземье, где людно и есть стража, загрызли только родителей, а мальца не тронули и заканчивая тем, что он победил десятерых, будучи под впечатлением от смерти семьи и был принят дворфом на поруки в ледяную пещеру и со спартанскими условиями. К слову, для неподготовленной десятилетки с дикой психологической травмой было бы довольно тяжело адаптироваться к купаниям со льдинами и прочим прелестям жизни с наставником.

Улыбку вызывают и способности, где персонаж, аки эльфийский следопыт хорош и силён, и чтец, и жнец, и на дуде игрец: в свои двадцать он стратег, стрелок и отменный фехтовальщик. Наверное, ещё и любимчик юных жриц?

В целом, работать, работать и ещё раз работать. Пока - отказано.

По вопросам - Discord: Ванильная зефирка Пинни#4536

Проверил(а):
Ванильная зефирка Пинни
Уровни выданы:
Не положено
21:32
00:13
447
04:39
0
А мб не надо?
10:18
0
Он скорее делается ради веселья. Думаю остальные игроки тоже оценят.
15:37
0
Думаешь, после этих слов анкета может получить статус одобренной?
15:41
0
Почему нет?
16:24
0
Ради приятно игры, ради интересного сюжета, это еще понятно.
Но создавать персонажа для веселья на ролевом проекте. Игрокам, что любят мультик, откуда основа образа персонажа взята, может и зайдет, но все же лучше продумывать все самому и не говорить о том, что это «делается ради веселья», у данного понятия разные стороны могут быть.
Если даже не обратить на это внимание, и оценить анкету не обращая внимания на вот эти комменты и сам позаимствованный образ. То у тебя хронологии нет, без нее не одобряют. Дальше персонаж в 20 лет чето слишком силен. И тактик-мастер, и стреляет мастерски, и на мечах дерется круто. До 20 естественно такому можно обучиться, если человек вырост в подобии лагерей Спарты. Но все ровно он не будет мастером в боевых искусствах.
02
07:58
0
А лоли жрица в комплекте?
10:18
0
К сожалению ещё не нашел её.
11:37
+1
Все супер, перекочевка вроде кажется неплохой, и я, например, не против подобного, даже видел вашего персонажа уже в игре, но… Дело в том, что у Убийцы гоблинов его снаряжение было предназначено для узких тонелей, пещер и коридоров. И то, что подходило ему в его деле, совершенно не подходит гноллам. Гноллы крупнее, явно массивнее, обладают помимо оружия ещё и пастью, вполне себе прекрасно видят. Но самое главное — они находятся на открытой местности. Гноллы — кочевники. Они предпочтут поле пещерам.
Вам стоило взять амплуа Убийца кобольдов. В таком случае да, многое бы встало на свои места.
11:46
0
Спасибо за замечание, сделаю выводы из того, что Вы написали. В свою оправдание могу сказать, что броня персонажа хороша тем, что очень удобно, в ней маневрировать, тем более Убийце гоблинов приходилось сражаться, в открытой местности не только с гоблинами.
11:54
0
Броня убийцы гоблинов универсальна, я не спорю, но фишка с запахом была нужна как раз для того, что пещера полниться неприятными запашками и он сливался с ними. В случае с гноллами, они не брезгуют кушать падаль, а значит по тому же запаху подобный пункт будет им только на руку, не бравому убийце. Тоже касается оружия — оно короткое как раз потому у Убийцы, чтобы не задеть сводов и камней, как было показано в самой первой серии. В бою с гноллами это тоже может обернуться минусами, потому что короткий клинок — это ближняя дистанция. А как я сказал в предыдущем комментарии, у гноллов есть ещё и зубы. Причем давлением они обладают вполне себе приличным, учитывая их сходство с гиенами, а потому тактика боя с ними (в ближнем бою) не плотная, а средняя дистанция, дабы не дать сжать челюсти на конечностях. А учитывая тот факт, что гноллы — это стая, кто-то держит, кто-то отрубает вам лишние запчасти. Тут тактики и средства замкнутого пространства наоборот не работают, и нужно уходить от их движений, аки Геральт под эликсирами.
00:19
0
Нет-нет… Уже был один «убийца гоблинов».
00:33
0
Прошу заметить, что гоблинов, а не гноллов.