Игровое имя:
Нерзигар
Статус:
Нежить
Раса:
Орк
Пол:
Мужской
Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Вера:
Нет
Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Высокая требовательность

Нерзигар


Смерть, Тьма, Чума



  • Раса:
  • Клан:
  • Пол:
  • Статус:
  • Возраст:
  • Класс:
  • Специализация:
  • Орк
  • Черная гора
  • Мужской
  • Нежить
  • 50
  • Рыцарь Смерти
  • Нечестивость

- Внешний вид —

После воскрешения, орк продолжил тернистый путь безустанных боёв, их количество было настолько велико, что не шло в сравнение до смерти. Орк не щадил никого, и даже самого себя. Вступая в ближний бой, он получал множество новых ран, что все больше уродовали его. Однажды ему выпала возможность взглянуть на себя в зеркало, что заставило его иронично улыбнуться. Такого урода он не ожидал увидеть. Гнилой орк обрел мертвецки белый цвет кожи, что когда-то давно была зеленой, а ещё давнее была серой. С макушки слезли абсолютно все волосы, что сделало орку гладкую лысину. Оголенные кости черепа виднелись из-за гнилой кожи, особенно хорошо тем, кто был выше. На уродливой роже находилась густая борода, что неравномерно отросла, и имела сероватый, грязный цвет. Он не ухаживает за ней, оставляя жизнь своей неживой бороды на растерзание времени. Попадающая на неё гниль, может окрасить бородку в зеленый токсичный цвет, что через какое-то время выветривается. Его лицо местами не имеет кожи, и показывает оголенные кости. Всматриваясь, он заметил, что правая щека полностью отсутствует, демонстрируя всем челюсть и содержимое гнилого рта. Часть зубов отсутствует, как и десны, что когда-то давно держали зубы. Синий язык находился на своем законном месте. Глаза рыцаря источают яркий синий свет. Они окружены кровавыми подтеками, что придают ещё больше уродства. Правый глаз рассекается вертикальным шрамом, однако сам глаз находится на месте. Орк обладает высоким носом с огромными ноздрями. Лицо изуродовано не только отсутствием плоти, но и множеством глубоких шрамов, что превратили рожу орка в подобие полигона, что служит для испытания новых разработок гоблинов.

Неживой орк всегда гордо стоит с прямой спиной на трупах поверженных им врагов, что через какое-то время восстанут из мертвых и по воли рыцаря кинуться в бой. Закидывая топор на плечо, он демонстрирует всем свой огромный рост. Редко когда рыцарь снимает свои латы, но для ухода за ними необходимо оголять свое тело. Тогда любой бросивший взор на него может заметить, что его ребра торчат из-под плоти, а на груди находятся глубокие разрезы, что доходят до гнилого мышечного слоя, а пара демонстрирует открытую грудную клетку. В районе левого плеча находится круглый шрам, который служит напоминанием о сквозном ранении, что было оставлено заклинанием мага. Из-под кожи выпирают вены, что более не служат каналами для перетекания крови к сердцу. Они потеряли свой синий цвет, и приобрели бледный, мертвецкий цвет, который делает их, почти неразличимыми на фоне кожи.

Любой рыцарь должен всегда иметь при себе свои верные латы и клинок, которые будут служить средством достижения цели. Нерзигару, рыцарю смерти третьего поколения, латы и топор были выданы с момента начала новой жизни. Он ещё ни разу не сменил выданные в Акерусе латы, что были сделаны специально для орка из саронита. Они очень потрепанные на вид, но постоянный уход позволяет доспеху все ещё идеально защищать владельца. Дополнительную защиту обеспечивают кольчужные слои, что располагаются в районе суставов ног и рук. Все части латного доспеха украшены черепами, которые служат дополнительной защитой. Латы источают зеленую чумную ауру, что является отражением нечестивой энергии рыцаря. Аура доспехов может плохо сказываться на живых существах.

- Характер —

Смерть Нерзигара принесла множество изменений, особенно то, что почти полностью изменила отношение орка к окружающему его миру. Это неудивительно, ведь догматы Плети сильно вдолбились в его мозги, из-за чего он не особо отличался человечностью в годы служения Личу. Воспоминания, что были до прихода на Азерот — исчезли. Он помнил тех, кто сражался вместе с ним, тех, что были его близкими. Они не хотели делать абсолютно ничего, чтобы спасти орка в день смерти. Рыцарь ненавидит их, но не только из-за предательства. Из-за того, что его никогда не примут назад за его поступки, за то, что он когда-то был частью Плети и вообще мертвец. Он презирает их за то, что они считают его тем же слугой Лича, даже сейчас, когда он изменился, вернул себе свой разум. Их недоверие разожгло пламя ненависти ко всему живому в его сердце.. Презрев прежние традиции и мораль, которой он руководствовался при жизни. Он движим лишь холодной логикой и расчётом - и потому, если нужно будет пожертвовать чьими-либо жизнями, будь то ребенок, или женщина, он без колебаний предаст их смерти ради высшей цели. Жизнь любого ничего не стоит, если его самого обменяли на спасение. Но эхо жизни орка ещё отражает идеалы чести, пускай и искаженные его смертью: он не терпит отлагательств и нарушения дисциплины, но с радостью бросит вызов тем, кто покушается на его власть, чтобы продемонстрировать свою харизму и силу — будь, то друг или враг. Для орка это уже не имеет значения. Он не боится поражений и верен себе больше, чем кому-либо другому, отчего верит в правомерность своих поступков всегда. Орк весьма самобытен, несмотря на то, что ценит орден Рыцарей Чёрного Клинка. От благополучия каждого члена ордена зависит и сама его дальнейшая судьба, поэтому рыцарь смерти верен догмате силе, считая, что выживают лишь сильнейшие. А чтобы быть сильнейшим - нужно постоянно самосовершенствоваться и дать отпор всем, какую бы силу противник не имел. И благодаря своему прагматизму, в вопросе достижения целей орк крайне радикален и находчив. Для него нет ограничений в оружии и методах, что позволяет ему действовать куда неординарнее и эффективнее, чем те, кто обременен моральными принципами и установками. И именно поэтому он приходит к цели, несмотря на какие-либо помехи со стороны, не сдавая своих позиций и силой демонстрируя свои навыки. Помимо своих целей, он следует воли Короля Лича - Болвара Фордрагона. Орк считает нового Короля Лича единственным существом, приказы которого он беспрекословно выполняет, ведь Король Лич может даровать Нерзигару именно то, чего он жаждет, что необходимо для достижения своих целей. Но даже невероятное уважение и полное подчинение когда-нибудь угаснет, и рыцарь найдет себе нового повелителя. Рыцарь должен служить. Нерзигар крайне хитер и не настолько героичен, чтобы бросаться в бой при первой возможности. Он будет изучать, понимать и стараться ударить по слабым местам, или застать соперника врасплох, используя различные ловушки.

Нерзигар следует одному простому правилу, что сам и придумал. Не вставай во весь рост, если этого не требует ситуация. Рыцарь старается не показывать все свои силы, вечно демонстрируя свое безразличие и спокойствие. В свободное от выполнения поручений время, он похож на статую. Стоит на своем излюбленном месте, не двигается, но наблюдает за всеми, изучает их и делает выводы. Он старается найти и определить тех, кто не заслуживает того, чтобы за его жизнь беспокоились. С ними Нерзигар старается не вести переговоров в принципе. Общение — не его черта. Если дело доход до разговора, то он может быть только по делу. Нерзигар не рассказывает о том, что думает, о том, что пережил. Он либо отвечает на вопросы без всяческой лжи, говоря правду в лицо, хотя и с некоторыми недомолвками, либо ставит перед фактом и требует ответа. Единственное, что может заставить его говорить не только ради получения ответа, это дружба с тем, кто может помочь достигнуть цели. Он может даже рассказать, как провел день, дабы завести дружбу.

Во время боя он похож на гордого орла, который гонится за своей жертвой, заставляя испытывать адский страх при помощи чумы, что напоминает о рыцаре, как тень орла напоминает кролику о преследовании. В один момент он настигает цель, насаживает на топор, высасывает все силы и, насытившись, наслаждается чувством утоления голода. Голода, что требует убивать. Одна из самых больших проблем Нерзигара — работа в команде. Он будет делать все, чтобы достигнуть цели и победить в бою. Ему неважно кто будет стоять на пути. Друг или враг. Эти два понятия расплывчаты, и именно из-за них проиграна часть боев. Нерзигар не будет отдавать свою жизнь, чтобы прикрыть своего союзника.

- Способности —

Рыцарь Смерти


Нерзигар уже достаточно долго является рыцарем смерти. Он стал таким во времена, когда Артас Менетил являлся Королем Личем. Нерзигар пал во время войны против своего будущего повелителя, что предаст их всех, рыцарей смерти третьего поколения. После своего перерождения он обрел не только нового себя, комплект саронитовых доспехов и руническую секиру. Он научился управлять самой смертью, научился использовать руны на своем оружие, как вместилище энергии, что поможет обрести такую силу, о которой он и мечтать не мог. Навыки ближнего боя несравнимы ни с чем. Огромная сила, некротика, скорость и выносливость позволяют ему сражаться одному против десятка врагов, не используя смерть. Изувеченный, безумный, он выйдет из битвы, гордо закинув топор на плечо.

Нечестивость


Путь, что выбран Нерзигаром, наполнен множеством преград. Самая главная из них - не обмякнуть. Нечестивость позволяет Нерзигару управлять жизнью лучше, чем другие рыцари смерти. Он использует эту силу, чтобы наполнять дома чумой, дабы населяющие его выбежали, а после решились головы при помощи топора, что весь покрыт зелеными рунами смерти. Он призывает нежить, что будет противостоять взводу солдат, и в конечном итоге тела поверженных врагов заберет Нерзигар, чтобы пополнить ряды своей личной армии.

- История жизни и смерти —

1 год — Орк полукровка рождается в Черной Горе от союза женщины Черной Горы и мужчины Изувеченной Длани. Для других чистокровных орков он был не более чем ошибка, но никто не пытался навредить ему физически. Ему была дано имя, что не значило чего-то великого. Мать назвала ребенка в честь Нерзима Зов Пламени, великий кузнец своего времен предок Арзулы, что однажды предал свой клан и ударил им в спину. Малыш Нерзигар, полукровка.

2 года — Нерзигар очень быстро научился ползать. Он не был веселым ребенком. Его мать занималась обделкой кожи, а он вечно находился с ней рядом. Его презирали, а это значит, что нужно как можно быстрее повзрослеть и сделать так, чтобы тебя уважали.

3 года — Полукровка научился ходить на своих ногах, научился складно говорить несколько слов и обрел довольно внушительные размеры для малыша. В его жизни ничего не менялось. Он рос без друзей.

4 года — Живя в Горгронде, он завел себе друга дренея, что был на пару лет старше его, но они довольно хорошо поладили. В это время он был похож на довольно взрослого, умного и несчастного ребенка. Мать растила его, как могла, обеспечивая знаниями мира.

5 лет — Дренеи на протяжении года жили в Горгронде, но после отправились в Таладор. Это был тяжелым ударом для орка, что серьезно ухудшило его отношение к другим. В этом возрасте он научился говорить на орочем, понимать все, что происходит и держать маленький кинжал из черного железа в своей здоровенной руке. Он повторял за взрослыми, что тренировались. Увидев, что Нерзигар тренируется обращению с оружием на дереве, мать принялась учить его.

6-7 лет — У Нерзигара появляется друг, что является его ровесником. Нерзигар теряет интерес к обучению использования оружия и начинает исследовать округи дома вместе с другом - Вал'Икрон.

8 лет — Два друга вместе отправляются в черную гору, где они вместе начинают проходить воинское и кузнечное обучение, дабы в будущем достойно представить свой клан. В них вбивают понятия чести, учат обращаться с оружие и ковать оружие из черного железа. Нерзигар выбрал в качестве оружие — двуручный топор, а Вал'Икрон — двуручный молот. Тренировки были крайне суровые, но, как орки из клана черной горы они проходили их, с каждым разом становясь сильнее. Полукровке не хватало тесной врожденной связи со стихией огня, но он приобрел физическую силу, что помогла решать любые конфликты. Для семи лет он был крайне умен и силен.

9 лет — Нерзигар продолжает проходить обучение со своим другом. За счет своей силы, он находит достаточно новых знакомых, которые уважают его за силу. При начале войны с дренеями, он не участвует в её начале, как и его друзья. Он слышал, что орки испили крови Маннорота и обратились в ужасных берсеркеров. Орки начинают использовать Скверну.

10 лет — Нерзигар продолжает проходить путь обучения, как воин. В роли кузнеца приходится проводить все больше и больше времени, чтобы производить для взрослых воинов оружие.

11 лет — Во время ускоренного курса обучения, он получает множество травм, что почти не сказывается на орке. Пропаганда заставляет всех молодых черногорцев работать в двойном темпе.

12 лет — Нерзигар может назвать себя обученным юнаком. Он заканчивает обучение вместе со своим другом, после чего они бреются налысо и отправляются уничтожать дренеев. Работая в команде, они добивают успехов, а именно не погибают в первом бою. Тренировки и поединки были в разы легче, чем настоящий бой с дренеями, даже не смотря на то, что это был налет на один небольшой лагерь с преимущественно детьми и молодыми воинами. Из-за этого друзья морально страдают, что заставляет их лидера - чернокнижника напомнить, что дренеи могут сделать с ним.

13-16 лет — Цвет кожи начинает приобретать зеленоватый оттенок, что связано с близким нахождением со скверной. Орк находится в ватаге, что зовет себя Волки Грома. Вместе со своим другом работает кузнецом, обеспечивая ватагу всем необходимым.

17-18 лет — Нерзигар приобретает зеленый цвет кожи. Он становится яростным бойцом, невероятно мастерским кузнецом и настоящим отморозком. В этом году он сталкивается с огромной неприятностью, каких он не встречал десяток лет. Ему приходится выйти против дренея, в котором он узнал своего старого друга, Муриат. Из-за своей глупости он теряет лучшего друга Вал'Икрона, которого убивает Муриат. Конечно же, дреней не узнает Нерзигара, что за время сильно изменился. Орк впадает в ярость, превращается в зверя и уничтожает все, что только видел. Когда глаза залиты кровью, невозможно увидеть кто союзник, а кто враг. За свою силу и ярость он получает уважение, но за убийство юнаков получает серьезный выговор. Начинает батрачить на ватагу, надрывая спину, однако, наказание всего на неделю.

19 лет — Нерзигар присутствует на открытие черного портала. Вместе со своим вождем - Черноруком, он вступает на Азерот, покидая разрушенный Дренор. Он чувствовал огромную вину и хотел отомстить бежавшим дренеям за то, что они сделали с ним.

20-22 лет — Нерзигар верно следует за Черноруком. Он полностью уверен в правильности своих поступков и выбора вождя. Война должна идти, а Азерот принадлежать оркам.

23 года — Война, что началась из-за орков, закончена победой Орды. Штормград пал под натиском великой армии, а Нерзигар нашел любовь в армии Орды. Единственное, что сильно печалило орка — это смерть Чернорука. Вождя, что вел всех к победе. На его место встал не менее могучий воин — Оргрим Молот Рока. Нер уважал его, но не так сильно, как Чернорука. В этот год Нерзигар завоевывает уважение, что не снилось многим орком. Каждый при виде грозной горы мышц отдавал ему честь. Выдающийся подвиг совершил Нерзигар. Используя разрушитель Орды, он потащил его на своем горбу к укреплениям Альянса и парой метких выстрелов разнес важную стратегическую точку. Поступок настоящего орка Черной Горы. Нерзигар получает звание кровавого стража и прозван среди своих — Разрушитель Нерзигар.

24 года — Нерзигар участвовал в переговорах с лесными троллями в качестве офицера небольшого отряда, что находился рядом с Оргримом. После чего Орда отправляется завоевывать Каз Модан, а Нерзигар занимается освоением Азерота, дабы продвинуть технологии Орды.

25 лет — Альянс людей развязал вторую по счету войну. Они хотели вернуть свои земли. Нерзигар считал, что это будет ещё одна прославляющая победа. В итоге, он раненым пал в бою против огромного взвода людских рыцарей и паладинов. Силы и ярости было не достаточно, чтобы победить врага. В этом году Орда несла серьезные потери, а в особенности отряд Нерзигара. Однако они все ещё продолжали приносить победы, но с каждым боем они становились слабее.

26-36 лет — Нерзигар и ещё пятеро орков, которые сражались вместе с ним, попадают в плен Альянса. Их заковывают в цепи и пытаются узнать информацию о планах Орды. Нерзигар раскалывается, но выдает лишь малую часть информации. Это терзает его, а что самое ужасное. Про это знает только он и псы Альянса. Орк остается в плену вместе со своими рубаками. В этом году Орда проигрывает, и орков массово ссылают в лагеря, где они работают на людей и подвергаются пыткам. Люди напоминают огров. Нерзигар глубоко опечален новостями о проигрыше и принимает свою судьбу такой, какая она есть. Теперь он раб. Такой, каким был неизвестный ему отец.

37-43лет — Офицер Орды, черногорец, полукровка, воин превратился в батрака. Бесконечная работа на Альянс. За время рабства орку пришлось выучить всеобщий язык. Но в один день все кончилось.. Они готовились очень долго, в их жилах текла кровь воинов и, узнав, что настал день, орки подняли восстание. В один день на свободу вышло множество орков, и все они скрылись в лесах. Нерзигар собирает тела людей и из их черепов делает себе пояс, который будет показывать его силу. Орки возвращают свою свободу. Орда идет за новым вождем.

44-45 — Все эти долгие годы орк возвращал утраченное, выживал и активно участвовал в жизни Орды. Он пришел за Траллом в Оргриммар, где и принялся устраивать жизнь в качестве опытного кузнеца. Он участвовал в боях на арене, укрепляя свои силы и обучая юнаков ремеслу воинов. Но из-за нашествия Плети, ему приходится отойти от более менее мирной жизни и отправится защищать дом. В этом году он помирает, оставшись защищать оборонительные укрепления, дабы юнаки и рубаки смогли бежать. В этот момент его было невозможно отличить от зверя. Он боролся за свою жизнь, как только мог, но победить нежить в одиночку — невозможно. Нерзигар пал, оставив после себя свою топор. Смерть оказалась не такая, какой он себе её представлял. Он не был героем, а стал обычным расходным материалом, чтобы другие смогли отбежать от укреплений и нарваться на нежить. Тело воинственного орка забирают некроманты и отправляют в Акерус.

46 лет — В Акерусе Нерзигар пробуждается после смерти. Старое, полностью отремонтированное тело. Орку промывают мозги, вдалбливают в него догматы Плети, заставляют презирать жизнь и уничтожать любых врагов Плети. Орк не сопротивляется, он даже жаждал этого. Вера в Плеть въелась в его разум. Его начали обучать использовать некротику и руны смерти. Готовили рыцаря к великому завоеванию Азерота. Обучение проходило быстро. Ему вручили рунную секиру, саронитовые доспехи, он добыл для себя скакуна смерти и его отправили уничтожать жизнь под руководством Дариона Могрейна. Во время сражения у Часовни Последней Надежды, рыцарям смерти открывают глаза на правду. Орк не желал слушать паладинов, но повиновался командиру. В один момент появился сам Король Лич, что подтвердил все слова людей. Рыцари смерти, великие войны... в обмен на жалкого человека. Командир Дарион, Нерзигар и другие рыцари смерти были свободны от воли Лича. Орк возненавидел Артаса, как только мог. Вместе со своим командиром, рыцари отправились в Акерус и успешно захватили его. После этого многие рыцари отправились к себе домой, как и Нерзигар. Однако в Оргримаре его не ждали. Мать не узнала в чудовище своего сына, испугалась и прогнала урода. Нерзигар не стал привязывать себя. Он вернулся в Акерус, чтобы продолжить сражаться за жизнь на Азероте, но его единственным желанием была месть Королю Личу, который решил его всего, что имел орк. Рыцарь избрал путь ненависти, страдания и мести. Он решил называть себя Нечестивым Уродом. Это было связано с оскорблением от единственного родного орка. Урод принимает участие в войне в Нордсколе.

47-48 лет — Нерзигар вместе с другими рыцарями смерти наблюдает за Сильваной Ветрокрылой. Урод не принимает участие в Катаклизме.

49 лет — Нерзигар нашел новый смысл жизни в поиске силы. Он знал, что сделал новый Король Лич. Он проникся к нему уважению, как и Дарион Могрейн. Урод занимается самосовершенствованием и отправляется на Альтернативный Дренор. Он занимался изучением секретов клана Призрачной Луны и Черной Горы, что позволило ему получить знания о совершенной ковке черного железа, правильного использования силы элементалей и магии тьмы. Получив в свое пользование кинжал Призрачной Луны, что служил хранилищем невероятного количества любой энергии, он оставляет его себе под видом трофея. А при помощи технологий Черной Горы и Рыцарей Черного Клинка, ему удалось создать нечестивый топор, который создавался при использовании черного железа, сердец элементалей и живой магмы. После окончания событий Дренора, орк занимается изучением элементивой ковки, нового кинжала и старается извлечь из этого выгоду.

50 лет — Нерзигар принимает участие в войне с Легионом. Вместе с другими оплотами он сражается, получает силы, изучает магов и жрецом, а также получает в свои руки множество трофейного оружия, что не дает какой-либо информации.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

1) Внешность - порядок. Складно, лаконично, плюс-минус годно. За исключением некоторых ошибок (саранит, прим.) всё довольно неплохо.

2) Характер - порадовал. Вот тут я вижу действительно обширный характер персонажа, довольно хорошо раскрывающий его, как рыцаря смерти. Плюсик.

3) Способности - вполне, без конкретных детальных указаний, но оно и к лучшему. Разве что...

>Он использует эту силу, чтобы наполнять дома чумой, дабы населяющие его выбежали, а после решились головы при помощи топора, что весь покрыт зелеными рунами смерти.
Мягко говоря, пораженные чумой скорее начнут там же и подыхать, так что...

>Ему была дано имя, что не значило чего-то великого. Так звали предка матери, что однажды предал свой клан и ударил им в спину. Малыш Нерзигар, полукровка.
В орочьем клане ребёнку дали имя того, кто предал свой клан и ударил ему в спину? Серьезно?

Хронология сама по себе страдает от сумбурности, она будто написана совершенно другим человеком. Впрочем, логических недочетов как таковых, вроде бы, и нет. По крайней мере анкета достаточно хорошо выигрывает за счет хорошо описанной внешности и раскрытого характера.

Поэтому одобрено на +6.5 персонажу Нерзигар.

Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Да
11:19
17:23
752
12:05
+3
натурал
12:12
+4
Fx проверь анкету!!!
12:22
+6
Ясно, очередной эльф.
13:19
+4
Полюбому Нефдраг
13:20
+1
Натурал. Слава Величию.
13:49
+2
орк рубака нечестивость.
13:52
+2
Скрипт, проверь анкету!
15:50
+2
Наследник легендарного Гонка.
16:44
+3
Знакомый CSS… pepesmile