Игровое имя:
Мафусаил
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
28
Особенности внешности:

Мафусаил Делейни — это еще довольно молодой мужчина лет около тридцати. Он высокого роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, закаленное морскими штормами, не побежденное бурями душевными… Особую элегантность, солидность придает борода, сочетаемая с интересной укладкой волос. Обычно его пряди поделены на две почти симметричные части: левую, которая чуть больше, и правую. Благодаря этому волосы немного спадают на глаза, что позволяет получить эффект таинственной загадочности. Однако, всю красоту стирают несколько шрамов на лице, среди которых хорошо выражены шрам на носу и шрам на губах. Из — за кошмаров, которые напоминают о причиненном зверстве, ему приходиться время от времени принимать лекарства для сна, однако избавиться от болей по утрам и красных глаз от напряжения ему не удается. И все же, в состоянии бодрости его глаза желтого оттенка пылают надеждой на искупление, которое он ждет из за дня в день. Иногда во время работы он невольно бросает взгляд на свои руки, в местах, где оставался шрам от лезвия ножа, которым он хотел покончить жизнь самоубийством...

Особенности характера:

Долгие годы в нищете, борьба за выживание и несколько морских походов по разным точкам Великого моря сформировали довольно-таки необычную личность. Он был обычным юношей, который просто пытался выжить в этом мире любой ценой, хватался за каждый возможный шанс вырваться из «болота», но не смотря на это, где бы он не был, в каких опасных ситуациях он не бывал, он никогда не забывал о своих собственных правилах, которые он поставил перед собой, дабы не уподобиться тем «животным, которые поедают Боралус изнутри». Во — первых, причинение боли детям запрещено — это правило он выработал, когда наблюдал, как бандиты избивают мальчишку за воровство, к которому его вынудили голод и нищета. Во — вторых, если дело пахнет жареным — делай ноги! — это правило, которое позволило ему выжить в трудных ситуациях, учиться на ошибках, возвращаться и выходить победителем. И все же… разочарование в команде, которая за долгое время стала для него настоящей семьей сильно пошатнуло его волю. Какое-то время он часто выпивал в тавернах, выходя из которых он больше походил на свинью; кошмары каждую ночь сводили его с ума… Все это закончилось попыткой самоубийства, когда он пытался ножом порезать вены на руке. Однако лишь благодаря одному мудрому гному, которому было не все равно на состояние Мафусаила, чьи слова вдохнули поток надежды в бренное тело, он стал искать путь к искуплению: Он решил, что никогда не отвернется от человека, которому будет нужна помощь. Он хотел стать таким же добрым и находчивым как тот маленький альтруист. И все же, есть следы, от которых не избавишься: Он не может находиться в одном помещении с детьми, потому что их вид сразу же бьет по ушам криками умирающих мальчиков и девочек; При упоминании Темнолесья у него нервно трясутся руки, что могут заметить только внимательные личности. Обычно одевается в одежду с темными тонами только потому что ее стирать легче; Старается не выделяться в толпе, да и в диалогах он не многословен, что объясняет его узкий круг общения, однако старается быть добрым и вежливым с окружающими, но это не распространяется на высокомерных личностей, которых, откровенно говоря, он не долюбливает, потому что они напоминают бюрократов Кул-Тираса. Если вы его обидели или оскорбили до невозможности, он вам этого не скажет. Только не спрашивайте, почему у вас напиток со странным вкусом...

И все таки, несмотря на всю чертовщину, которая изменила его
жизнь, старается быть на позитиве. В кругу друзей любит пить холодное пиво, которое не только утоляет жажду после рабочего дня, но и также позволяет выкинуть из головы тревожные мысли.
Любит читать книжки время от времени, однако часто он их не прочитывает до
конца, так как мыслями он иногда улетает в прошлое и обдумывает будущее.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Разбойник.
Специализация:
Головорез.
Способности:

Выстрел из пистоли — Быстро выхватывает спрятанный пистоль и совершает выстрел.

Навыки и профессии:

Годы сражений в узких помещениях закалили молодого бойца: Отлично владеет одноручным оружием, в особенности навыком владения саблей, ножом и пистолем.

Благодаря чтению книг по медицине и анатомии, а так же наблюдением за судовым врачом, он приобрел навык оказания первой медицинской помощи.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Культура Кул-Тираса сильно повлияло на мировоззрение персонажа. Большинство култирасцев, которые живут в Друстваре, где заметно влияние истории друстов, и те, которые живут в Долине Штормов, где Культ моря занимает важную нишу не только на ее территории, а также во всем Королевстве, весьма суеверны. Еще в детстве ему довелось самому лицезреть, как Элементаль воды защитил его от группы бандитов. Тогда он и узнал про Нептулона, Владыку Приливов, которого почитает и по сей день.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Свое детство провел в трущобах Боралуса, а после, присоединившись к команде пиратов, где были представителей самых разных рас, обучился и всеобщему.

Инвентарь:

Короткая сабля, которую он получил как награду за первого убитого солдата при обордаже.

Обычная дворфийская пистоль, которую он получил, когда он обворовывал продавца в Пиратской Бухте.

Небольшая фляга на поясе, обмотанная кожей.

Род занятий:
Авантюрист
Хронология:

Много людей, попадавшихся на пути этого человека, интересовало прошлое столь загадочной личности. Однако единственным ответом на их вопросы было: «Самому бы узнать». В каждом его сне перед ним предстает картина кровавой бани, горы трупов, над которой возвышается темная фигура, а стараясь увидеть себя, он видит лишь окровавленные руки.

Время шло и он набрал силы бросить вызов судьбе. Словно хватка темного заклятия, мысль, что ему придеться столкнуться лицом к лицу с его прошлым… пугало его. Что ждет меня? Что я узнаю? Одному лишь Нептулону известно… Собрав вещи, он отправился в путь. К месту, где все началось.

Темнолесье не изменилось за то время, пока его не было — все так же мрачно и жутко, но отдающее домашним приютом. Но… не было пожилых людей, что дали ему кров, пока тот был слаб. Он не почувствовал то горячее чувство, что помогало ему вытерпеть все боли и кошмары. Не было тех, кто был ему особенно дорог… Какое-то время он стоял перед могилой их, словно ждал их возвращения какое-то время. Опомнившись, он не заметил как прошло пару часов и уже стало сверкать. Наступила ночь. А с ней и боль.

Его уже ничего не могло остановить. Он продолжал свой путь, ища пустыми глазами верную дорогу к «тому месту». Какое-то время он бродил в темных гущах Сумеречного леса, погруженный и оставленный на едине со своими мыслями. Что-то тревожное отдавалась дрожью по всему телу, пока он приближался к «тому месту». Тишь. Тьма. Наконец он подходит к нему, наконец-то он узнает всю правду и заберет то, что принадлежит ему по праву — его прошлое. Выходя из кустов перед ним предстала картина из его кошмаров: Темное окружение, в центре которой стоит старый полуразваленный деревянный домик. Пройдя чуть дальше, он наступил на что-то… что-то дало хруст под его ногами… Убрав свою ногу он… лицезрел ужасный пейзаж: несколько скелетов лежала у домика, некоторые из которых были пронизаны червями, поедающие гнилую плоть. Его глаза расширились, сердце стало биться чаще. Продвигаясь вперед, за ним словно шли голоса мертвецов: «Ты… Он… Нет». Чем дальше он подходил к домику, тем громче слышал крики, доносящиеся из пустоты. Дрожащей рукой он достал сияющий флакон, который был пропитан магией — его ему отдал тролль — знахарь, сказав, что он поймет когда его надо выпить. Поднося флакон ко рту под крики умерших, окруженный глубокой тьмой, он сделал глоток...

Он погрузился в какое-то видение, словно ушел в сон. Он наблюдал картину как команда пиратов, во главе с девушкой разоряют остров. Уж больно знакомым он был. Среди всех пиратов, он заметил молодого человека, перетаскивающего сундуки с места на место. Присмотревшись, его удивлению не было предела — в молодом человеке он узнал себя! Воспоминания нахлынули героя. Команда пиратов, под предводительством Элизы Кроворез расхищало убежище давно утерянной в глубинах океана команды безумцев. Добра было много, однако среди всех их Элиза заприметила пару прекрасных сабель — из всего оружия в тайнике только они не истлели и не покрылись ржавчиной. Это решение было роковым для всей команды. Юный Мафусаил заметил, как команда начала изменяться… вместе с капитаном. Они становились более жестокими с каждым взятым кораблем, пока не начали резать всех без разбору. Их не могла остановить ни боль, ни усталость. Вскоре… меняться стал и он сам… однако не смерившись с этим, ему хватило мужества бросить вызов Капитану. Однако одолеть ее он так и не сумел. В наказание за дерзость, она провела над ним своими саблями и пронзила его в живот. «Теперь ты в их власти» — прошептала она ему на ухо, перед тем как бросить за борт у берегов Тернистой долины.

Наблюдая за тем, как его тело в видении начинает идти вперед… его лицо покрыл ужас… Пока его видение шло через деревья, он все чаще начанал дышать, хвататься за волосы… Пока не увидел истину. Молодой человек, стоит перед большой семьей с пустыми зрачками. Он видет как люди пытаются ему что-то сказать. Один из семьи попытался схватить его за рукав, но быстро решился руки. И тут он понял… Тем, кто стоял посреди кровавой бани, трупов был… он. Он всех убил. Своими собственными руками.

Фракции:

Кул-Тирас — нейтральное отношение. Не смотря на то, что это Королевство является его Родиной, он чувствовал себя не в своей тарелке: С одной стороны бандиты и разбойники, которые подозрительно хорошо общаются с представителями Эшвейнов, а с другой — ненормальное отношение к людям со стороны чиновников.

Штормград — нейтральное отношение. Старается соблюдать законы этого Королевства, но бывают случаи, требующие особого подхода...

«Единство» — гильдия авантюристов, которая приняла его хоть и недавно, однако он готов пойти на любые жертвы ради организации и выполнить любой приказ своих Боссов.

Места пребывания:

Западный Край, где и обосновалась гильдия.

Элвинский Лес.

А вообще, ему не чуждо путешествие, так что на одном месте он не остается на долго.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Питомцы:

Его черепашка Вилли не добралась до воды....

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.

(P.S Это моя первая проба написания анкеты, прошу отнестись с пониманием :3 Хочу посмотреть, что из этого выйдет, как никак буду набираться опыта...)

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, Шалтай - Балтай.

Не пугайтесь вердикта, он - лишь показатель того, что я вижу в Вас больший потенциал и хочу помочь сделать Вашу анкету лучше, особенно учитывая тот факт, что для первой анкеты Вы сразу же выбрали проверку по высокой требовательности. (;

Что ж, начнём с особенностей внешности. Очень советую вычитать текст и согласовать предложения по временам (в первом предложении Вы используете настоящее время, а уже в следующем - прошедшее). Также не стоит заигрывать с большим количеством придаточных предложений и нагромождать предложение, очень тяжело читается и воспринимается. Также нужно быть аккуратнее в выборе стилистически окрашенных слов. Например, называть его причёску "локонами" - обычно, так называют или прекрасные длинные волосы, или же волосы кудрявые, а на арте и в самом описании ни о первом, ни о втором не говорится, отчего слово смотрится чуждо. Что касается самого наполнения, то слабо описан портрет персонажа, и имеются некие противоречия "стройный, тонкий стан" - "крепкое сложение". Стоит немного перефразировать, дабы это не вызывало диссонанса, например, любыми иными словами сказать, что несмотря на его стройность, он не обделён мускулатурой.

То же самое могу сказать и об особенностях характера. Сложная структура предложений, странные конструкции - с текстом ещё нужно работать. Содержание ещё более скудно. Вы больше упоминаете какие-то события из жизни, нежели раскрываете его черты характера. Он имеет некий моральный кодекс, при любом удобном случае сбежит, ему снятся кошмары, он альтруизмом пытается искупить свои грехи и боится детей, любит пиво и книги - и это всё. Мотивация, несомненно, отчасти может быть объяснена, страхи тоже обозначены, но где чёткое выделение положительных и отрицательных качеств?

Вопрос у меня вызвала и специализация "проклятый пират". Вы вольны вписывать практически что угодно в эту графу, но хотелось бы узнать, почему он именно "проклятый"? Это обуславливается историей? Или всему виной способность "Участь...", которая выглядит, прямо скажем, несоответствующей выбранному классу и не имеет под собой никаких логических обоснований, которые необходимо было обозначить в анкете.

Хронология интересна, но, увы, чрезмерно туманна. Из этого могла бы выйти неплохая квента, но, увы, в анкете она должна быть тезисным перечнем событий, основанных на значимых датах мира Военного Ремесла. В какой временной промежуток он промышлял пиратством? А совершил убийство? А как стал пиратом? А кем является теперь?

Касательно остального, советую поработать, ко всему прочему, с социальной составляющей образа - отношением к фракциям и расам с развёрнутым пояснением, так как это важный пункт в раскрытии образа.

Также советую исправить и ошибки, проверив текст в Word или вычитав его с особой внимательностью (прим. "об причиненном зверстве" - о причинённом зверстве, "Много людей, попадавших на пути этого человека," - попадавшихся) и обратиться ко мне в Discord: Ванильная зефирка Пинни#4536 за советом или когда будете готовы к повторной проверке.

Не вешайте нос, стоит ещё чуточку постараться!

Проверил(а):
Ванильная зефирка Пинни
Уровни выданы:
Не положено
04:35
01:33
446
05:25
0
Яррр!
01:26
0
йо-хо-хо!
08:41
0
Теги надо писать через запятую, иначе они слипаются.
12:53
0
Исправил!
09:41
0
Очень скудное описание первых двух пунктов, сухо, по пунктам прошлись. Есть то, есть это, этого нет. Творчество не математика, здесь должен быть креатив, умение показать себя и свои возможности. По высокой требовательности 100% отказ.
История, описанная в хронологии, про пиратов, мне лично зашла, только суть проклятия я не совсем понял. Однако, ковшик дегтя в ложке меда. Произошедшее, вся эта кровавая баня, в любом случае должно было оставить отпечаток на характере, поведении вашего персонажа, но в графе 'Характер", упоминания, что данное событие повлияло на него как-то, нет от слова совсем
Кстати.
Если вы используете прямую речь в тексте, это должно выделяться, а не идти просто следом за предложением от третьего лица.
12:53
0
Спасибо за нормальную критику! Писал в 3 часа ночи, глаза слипались, не мог продолжить. Постараюсь в течении дня исправить выделенные вами ошибки. — Исправил!) (вроде)
Ты очень непонятный.Ты везде и нигде, то в Злато, то в Пиратах то ещё где!
13:36
0
Разве должен оставаться на одном месте?
23:56
0
Это либо мы с одного сайта смотрели пример описания внешности, либо ты сплагиатил мой текст: с
13:35
0
Это описание внешности Печерина из «Герой нашего времени»!) Так что и ты плагиат.