Игровое имя:
Харлания
Статус:
Нежить
Раса:
Дреней
Народность:
Аукиндон
Пол:
Женский
Возраст:
333
Особенности внешности:

Лицо Харлании – свойственно лицам представителей её народа нижнюю губу и большую часть подбородка украшают два ассиметричных шрама, голову девушки украшают два изогнутых вниз рога, и в целом физически внушительная девушка имеет небольшие заострённые ушки, впалые щёки и посеревшую кожу – что и выдает в девушке неживое создания.

Глаза девушки пылают двумя яркими синими мёртвыми огнями, а волосы аккуратно уложены косым пробором сине-зелёного оттенка, благо дренейка по большей части не утратила своей «человечности» что делает её можно даже сказать не самым ужасным представителем своего вида.


Доспех – Броня девушки выдержанна в строгих темно-зеленых тонах, однако не лишена веяния культуры её народа, увенчанная парой защитных металлических пластин, сама по себе броня девушки достаточно стара, местами покрылась слоями ржавчинами и усеяна множеством царапин и вмятин, местами по робе девушки проглядывается влияние культуры плети, и её одежда увенчана различными рунами и символами.


Чаще всего в руках девушки можно увидеть пепельно черно боевой молот – возможно имеющий схожий возраст со своим владельцем, усеянный множеством сколов и трещин, и вероятно все еще окончательно не рассыпавшийся на множество частей, только благодаря нечестивой магии что удерживает его осколки вместе делая оружие не только смертоносным, но еще и губительным для большинства живы созданий.

Особенности характера:

Жестокость, ум, свирепость, граничащая с кровожадностью в самом разгаре боя, но несмотря на все обладает достаточной харизмой. Имеет достаточно сильный характер и высокие амбиции, из-за чего часто стремится взять на себя роль лидера, а также не лишена любви к власти и разумеется высокомерна.

Напрочь лишена эмпатии, из-за чего отсутствуют качества сопереживания и сочувствия, что, впрочем, своеобразно компенсировано пониманием «умом».
Также девушки не чужды садизм, но не смотря на то что девушка хладнокровная убийца, не брезгующая замарать руки о самых слабых, Харлания не одобряет беспричинных убийств считая любое существо ресурсом.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Некромант
Способности:

Поднятие мертвых – Способна с помощью нечестивой энергии воскрешать мертвых имеет предпочтения к реанимации в виде скелетов и зомби.

Магия костей – невозможно реанимировать скелета, восстановить поврежденные и сломанные кости, не имея познаний в этой области некромантии, впрочем, Харлания редко демонстрирует навыки в этой области непосредственно в бою, предпочитая навязывать противнику бой на ближней дистанции.


Тёмное исцеление – еще будучи жрицей аукиндона, девушка обрела способность восстанавливать поврежденную плоть своих падших слуг.


Защитные барьеры – Имеет способности к созданию различных магических щитов, будь то антимагический щит, губительная аура нечестивой энергии, которую вряд ли рискнет преодолеть смертный или же обычный грубый, но эффективный барьер темной магии.


Нечестивая энергия – Харлания способна как к тонким, так и к грубым манипуляциям энергии мира смертных, создавая губительные и смертоносные стрелы, вытягивая жизненные силы своих недругов или же наделяя загробной мощью свое оружие и тело.

Навыки и профессии:

Двуручное оружие – двуручный молот в руках дренейки

представляет собой воистину смертоносное оружие, которым Харлания за годы
неустанных тренировок овладела на
достаточно высоком уровне. В бою предпочитает сражаться в ближней и средней дистанции,
комбинируя атаки ближнего боя с некротическими атаками. Харлания порой
действует решительно, завершая все одним мощным ударом, но чаще в тактике боя
она изматывает противника ожидая пока он совершит роковую ошибку, чтобы нанести
очередной удар своим проклятым молотом.


Кузнечное дело – будучи в услужении рыцарей черного клинка –
Харлания смогла освоить эту нелегкую профессию, став заядлым посетителем в
кузне акеруса, также девушка способна выгравировать на своем оружии руны,
однако за не наблюдалось подобных особенностей, в бою бывшая жрица отдает
предпочтения своим навыкам при жизни.
Ритуалы – как представитель касты избранных жрецов –
обладает знаниями по проведению бесчисленного множества ритуалов связанными не
только с упокоением, уничтожением, разложением порабощением и заключением душ
падших, но и множеством других форм взаимодействия с миром мёртвых.

Вера:
Наару
Пояснение к верованиям:

Наару – признает силу древних существ, и пусть вероятно её верования уходят в другое русло, но она все же по-своему, чтит этих древних божественных существ, что выбились из привычного цикла жизни и смерти.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Орочий — несколько сотен лет в чужом мире — способствуют изучению родного языка его представителей...

Инвентарь:

Разве что три кузнечных молота можно считать имуществом хранящемся у дренейки, простое и элементарное орудие, инструмент и «кисть» кузнеца.

Род занятий:
Рыцарь черного клинка.
Хронология:

Вот уже несколько сотен лет прошло, с тех пор как корабль беженцев-дренеев потерпел крушение на дикой и незнакомой планете орков. За прошедшее время были воздвигнуты стены, города, земли города-мавзолея долгое время были по-настоящему неприступны, во многом благодаря опасениям в них не было видно ни одного представителя орочьего племени. Харлания – являлась членом касты избранных жрецов – аукинаев, не менее преданная служению свету, а также поддержанию баланса, проведению ритуалов и «разложению» душ на магические составляющие.

Но перенесёмся с тех славных чуть ближе к текущему моменту. К западу от столицы разрушенного Дренора – Шаттрата на много километров простирается серая пустыня, усыпанная костями.В центре ее лежит в руинах древнейший дренейский город-мавзолей, Аукиндон, павший и потерянный для своего народа. Павшие духом развращенные остатки жрецов, соперничащие за выживание с мародёрами, орками, даже демонами – тратить силы на упокоение и разложение душ, бездействовать, когда их родной город в руинах, брошенный их же народом – неописуемая ярость – вот что двигало на тот момент Харланией, ненависть и злоба. Постепенно из привелегированной части общества Аукенаи превратились в отверженных всеми и внушающим страх некромантов. Казалось бесконечные лабиринты Аукиндона постепенно возвращались под контроль немногочисленных выживших – каждый падший становился на сторону падших жрецов и выполнял свой долг, постепенно Аукиндон наводнила нежить, и пусть и огромной жертвой, спустя целое десятилетие, но большая часть лабиринтов – вернулась под контроль своих законных владельцев.


Увы, союз, скрепленный ненавистью, оказался недолговечен, спор между Экзархами Левиксусом и Маладааром – один замахнулся на порабощении всего мира с помощью останков наару, а другой чуть менее амбициозно на место немало-амбициозного экзарха. В этот переломный момент Харлания и решила покинуть стены проклятых лабиринтов, осозновая тщетность подобного бытия и считая, что ее судьба – нечто большее чем интриги и вечная борьба за разрушенные залы некогда великого мавзолея. Нехотя она покинула стены родного города, все еще переполненные силой, но решение и воля девушки были тверды – потерпев неудачу в старом мире, она решила попытать счастья в новом.


Серая безжизненная пустыня, казалось в отречении от остальных и общего безумия Харлания постепенно, приходила в норму, отречение и долгий путь в компании небольшого отряда скелетов, на пути к темному порталу – вынудил девушку мыслить стратегически и поступать разумно, дабы герои азерота не распознали в ней жреца аукиндона.


Остатки демонов и орков скверны – оказались не готовы после штурма запределья «героями» к встрече с очередным, неслабым противником, питающим к ним презрение, так что в целом девушка в конечном счете спустя несколько месяцев всё-таки проложила себе путь в иной мир.
Последующее путешествие не было ничем примечательно, ступив на земли живого мира, легкие дренейки наполнились первым свободным от вечного сражения воздухом, её ждало долгое плавание, а после путешествие в чумные земли, ведомое интересом и потусторонним голосом, там девушка, доподленно неизвестно по своей воле или без, но стала одной из претендентов на воскрешение в качестве очередного рыцаря смерти черного клинка, пользуясь своими знаниями при жизни девушка смогла пройти все поставленные перед ней испытания своего владыки, и выжить в сражении с паладинами алого ордена, и стать свидетелем событий битвы у часовни последней надежды.


Увы – последующее времяприпровождение не несет столь великой значимости, Харлания была верной боевой сестрой и карающим мечом своих соратников, принимая участие в битвах в Грозовой Гряде – а после Падения Короля Лича – не смогла отправиться на заслуженный покой, растрачивая свои силы на сражение с культистами сумеречного молота, демонами пылающего легиона, и орками железной орды, что постепенно приблизило её к возможности «жить» на сегодняшний день.

Фракции:

Рыцари Черного Клинка — увы но дренейка не питает особой привязанности ни к некогда представителем отвергнувшего её братьев народа, ни стремится к мести, помогая тем, кто перебил её же народ.

Отношение:

Альянс — в его состав входит народ некогда отвернувшийся от неё, бросив на растерзание судьбе — девушка испытывает к ним лишь холодное презрение, граничащее с безразличием.

Орда — В состав орды входят некоторые орки, что некогда истребляли её народ, однако некоторые из неотесанных дикарей — вполне достойные собеседники. Однако презрение, граничащее с безразличием.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Хребет – Скелет орка, некогда принадлежащий, что не удивительно, живому орку-чернокнижнику, примерно 56-ой скелет-слуга в распоряжении Харлании.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Комментируйте чтуны, благодарна за каждый конструктивный отзыв, желательно об анкете.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток. Выскажусь достаточно кратно, но, в целом, суть должна быть ясна.

1) Характер. Раскрыт слабо, написано мало. Стоит попробовать раскрыть его с разных сторон, показать различные черты его характера, чтобы сделать более понятным и "живым".

2) Впрочем, этот пункт будет важнее, упуская даже вопросы характера. Хронология. Вы неплохо расписали её бытность в Аукиндоне, но почему-то совершенно решили скипнуть то время, где она становится рыцарем смерти. Это очень странно, учитывая, что персонаж всё-таки им является, и тамошние события, в том числе и власть Короля Лича, почему-то вовсе не описаны. Настоятельно рекомендую взять это во внимание и расширить этот кусочек хронологии, дабы дать более четкие пояснения бытности персонажа.

3) Стилистика и оформление. Сбившийся текст во время копирования из ворда, например, одна из причин, почему анкета тяжело воспринимается. Учитывая, что заявлена высокая требовательность, очень советую привести её в более-менее опрятный вид.

С уважением, Киро.

Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Не положено
23:24
22:20
645
00:56
0
Можно не надо? pepehugflip
V.
06:29
0
Удаляю, вдумчивее читать надо было. Не могу ничего дельного посоветовать.
09:54
0
20:08
0
300 лет
@
девушка
А ну понятно и так все в принципе.
Да и характер прям идеал, никакого минуса. Чисто машина для убийства.
21:01
0
Не понимаю в чем ты увидел идеальный характер то?) — Думаю достаточно представить взаимодействие подобного персонажа с обществом, и все таки учесть что есть вещи — несвойственные нежити. Касательно выражения «машина для убийств» — если говорить напрямую, то вероятно стоит прочесть лор жрецов аукиндона, подумать о характере нежити, и подумать почему именно так, а не иначе, что впрочем обьясняется в биографии.
Нет — это не машина для убийств, но персонаж не станет испытывать угрызений совести, если убьет кого нибудь (не в первый раз).