Игровое имя:
Гулка
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Каменный Молот
Пол:
Мужской
Возраст:
50
Особенности внешности:

Туловище огра окутано татуировками, доля левой черепушки прикрыта железной пластинкой, огр, использует её для улучшения концентрации во время произнесение заклинание – особенно если он был вымотан долгим боем. Правая голова — одноглазая, на него всегда натянут капюшон. Из доспехов, у него повязка и несколько доспехов. Кожа же у него темная, из-за чрезмерного использования магии.

Особенности характера:

Левая голова Гулки получила прозвище «Пустотреп», это беззаботная личность, его любимое занятие: дразнить других. Это так же подчеркивается его более высоким голосом. Хотя у правой и левой головы Гулки иногда были разные мнения, они все же способны идеально дополнять друг-друга. Левая голова Гулки заслуживал доверия, и для многих он кажется более дружелюбнее, чем правая голова.

Правая голову Гулки, получила прозвище «злоязыкий», в отличие от левой головы он более хорошо осведомлен о происходящих событиях. Это подчеркивается через его глубокий голос. Он относится ко всем довольно жестоко, он ставит себя выше других, в отличие от его брата, который хочет всем помогать, он готов пожертвовать все, ради цели.


Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Телепортация
Способности:

Огр искусен в тайной магии, но не видел в разрушительных заклинаниях потенциала как порталы, он решил лучше развивать это искусство, и развил до хорошего уровня Сумеречный Молот использовал его в качестве посла, в самые дальние базы Молота, все дошло до того, что культисты напрямую слушали его приказы, и он использовал это в свою пользу.

Гулка так же может использовать «великую невидимость», и иллюзии, он предпочитает смотреть, а не драться

Он не считает себя передовым бойцом. Если уж кто-то развеял его невидимость или иллюзию, и он не может сбежать из боя. Ему придется сражаться с врагом, он может использовать магию бездны и пиромантию. Пиромантию он предпочитает больше, так как не хочет показывать себя сильнее, чем требуется.

Левая и правая голова могут общаться телепатически, хотя левая голова часто забывает про эту способность.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям:

Гулка считает себя воплощением воли древних богов. Он считает, что он действует как Древние Боги, лишь наблюдает и иногда вносит свою лепту. Он верен лишь древним богам.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Шат'яр
Род занятий:
Шпион
Хронология:

Гулка родился с двумя головами, в клане Каменного Молота, двухголовые огры при рождении были большой редкостью, особенно в таком маленьком клане. Его начали учить магии раньше, чем ходить. Но он не испытывал особенной любви к своему клану, и стал наемником у Сумеречного Молота. Со временем он сам вклинился в клан, и очень почитал Чо'Галла.

Во время Первой и Второй Войны доставлял послания, многим кланам от Сумеречного Молота, хоть иногда и не целыми. Он не считал хорошей идеей, идти за силой Гробницы и бросать Орду. После поражения Орды, он отправился вместе с ограми Каменного Молота в Калимдор. Но он чувствовал себя рядом с ними чужим.

Позже побывал в Силитусе, где вновь стал служить Сумеречному Молоту, и стал верным прислужником древних богов. В культе он выполнял особенное «задание»: Он обязан был наблюдать за культистами, запоминая их слабости, следить за их боями и докладывать руководству. Иногда, кого нибудь спасать. Так же он должен доставлять трусливых культистов для «исправление», Так же ему поручали доставлять трупы «Высокопоставленных личностей. Он почти не вступал ни с кем в бой.

Молот был повержен. Гулка подумал, что должен стать агентом Молота, если будет второе пришествие Культа, Гулка вновь вернулся в свой родной клан Каменного Молота, и стал помогать всем чем мог. Он надеялся проникнуть в ряды Орды и заслужить доверие. Гулка помогал в штурме Терамора, телопортируя войска в тыл.

Во время Легиона оборонял территорию Каменного Молота, и заслужил доверие Клана Каменного Молота. Теперь же его в планах шпионить за Ордой, и докладывать обо всем выжившим членам Сумеречного Молота

Фракции:

Сумеречный Молот — безграничная преданность, он не верит что слуги Древних Богов могут умереть, и поэтому готовится, и собирает информацию для возвращение Культа.

Орда — Гул'ка знает, что они станут мостом для древних богов. Поэтому решил влиться в их тылы.

Прозвища, звания, титулы:

«Смотрящий» — Гул'ка не особо любит сражаться, больше любит наблюдать и анализировать, ни один культист так и не увидел его в бою.

Семейное положение:
Все сложно
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Морф пожалуйста в этого перса ru.wowhead.com/npc=16809/%D0%BE%D0%BC%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

При ознакомлении складывалось такое впечатление, что вы могли бы написать немного лучше. Причина зарождения этого впечатления кроется в незначительных недостатках, которыми выступают следующие пункты: внешность, характер, хронология. Вы выбрали существо, которое обладает не просто уникальной внешностью и характером в действительности, а настоящим двойственным стандартом в олицетворении двух созданий.

Но естественно, рассматривая данное творчество по указанной вами требовательности, можно совершенно спокойно опустить эти моменты. В целом, вы не стремились задать какой-то уникальности, всего лишь указали на естественные внешние факторы внешности и выполнили минимальную норму для одобрения. Описание характера заключает в себе некоторое клише по поведению данных созданий, что является опять же банальным указанием на очевидный фактор. Плохо ли это? Можно было бы сказать " да ", но все же вы сами избрали подход к своему творчеству таковым, а значит и сможете самостоятельно найти ответ на данный вопрос.

Отдельного внимания заслуживают указанные вами способности. Специализироваться на порталах, это конечно, достаточно серьезное занятие и вы должны заранее быть готовым к тому, что в случае составления отчетов на перемещение - от вас будут требовать не пару строк, а целую этапность приготовлений. Надеюсь, вы сознательно избрали данные способности для персонажа и сможете реализовать их на достойном уровне - не подведите.

Подводя заключение данному творчеству, имею желание выразиться следующим образом - удовлетворительно. Вы не задали никакой уникальности, сухо перечислили очевидные факторы и сфокусировались на желаемых способностях, попытавшись указать на это объемностью текста. Но не смотря на все это, наличие грамматических и пунктуационных ошибок не достигают критичного уровня и сам текст, имеет весьма простую формулировку и не утруждает при прочтении - вы молодец, но в следующий раз постарайтесь чуть сильнее.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +3 уровня на персонажа, с игровым именем Гулка. Так же выношу одобрение на присуждение игровой модели с ID: 16809. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
18:18
20:37
380
02:12
0
Налейте вина этому… Огру!