Игровое имя:
Фейнлатра
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Женский
Возраст:
443
Особенности внешности:

Вкратце, что из себя представляет эволюционный ритуал превращения в Кровавую принцессу? Он может проводиться по абсолютно разному регламенту, зависящему прежде всего от внешних обстоятельств. Но существует ряд вещей, которых стоит придерживаться в любом случае. Во — первых, ритуал может быть применен только к уже состоявшемуся мракопадшему. Его силы должно быть достаточно, чтобы выдержать жертву. Огромный «бонус» даст наличие у Сан'лейн так называемой сферы Крови — аккумулятора мощи.Вторым аспектом является достаточное количество навыков у проводящего обряд. Силы Кровавой королевы при условии подпитки несколькими адептами должно хватить для этого. И, наконец, определенным образом должно быть оборудовано место проведения всего действа. Правильная «интимная» обстановка, обязательно кровавая руна, служащая для пошагового распределения подаваемой энергии и в правильной фигуре разложенные трупы для жертвы. В этом ритуале нужна не просто кровь, но и души, ведь эволюция совершается весьма кардинально. Тело при этом меняет свое обличие не меньше, чем все остальное. Остановимся на внешности Фейнлатры.

До ритуала эволюции мракопадшая представляла из себя весьма привлекательную в своей белизне кожи и глубине не менее белых глаз эльфийку. В прошлом она была Кель'дорай, которая погибла, защищая свое родное королевство от войск Плети. Ее тело имело всего один изъян: вырванный кусок плоти на животе — издержки, принесенные бездарным убиением. Топор неприятеля неправильным образом прошелся по животу, вспоров его и вырвав кусок. Уже после перерождения она не была особенно озабочена этой неприятностью, куда больше ее интересовало совершенствование своих знаний среди Крови и Некромантии. Она довольно долго шла по пути самосовершенствования, шла к этому ритуалу, однако обгоняла своих «сверстников» во многом, ведь при жизни была не кем — то, а опытным магом, которого ценили как среди солдат, так и в магическом сообществе. Ее длинные волосы, которые она не собирала в хвост, были и при жизни седы, что свойственно магам, которые продлевают свою жизнь при помощи тайной магии. Ногти превратились в длинные и опасные когти, способные разорвать что угодно при должном энтузиазме. Рост эльфийки увеличился где — то сантиметров на двадцать после длительного использования магии Крови, как и все габариты а целом. Черты лица сохранили свои былые прекрасы и изъяны вроде ямочек на щеках, несимметричных длинных ушей, чуть приподнятого носа. Общее телосложение представляло из себя весьма аккуратную женщину из народа Кель'дорай, шея правильно возвышалась над плечами, которые, в свою очередь, не были слишком широки или узки, ноги были идеальной длины и уходили в аккуратные стопы. Из одежды она чаще всего носила на себе специальные магические одеяния, специальные мантии, поножи и сапоги. Из украшений предпочитала серьги с камнями в оба уха, браслеты на руки, кольца. «Блестяшки» не были особенной страстью для эльфийки, но она и их по-своему любила и продолжала любить уже после воскрешения. Умело орудовала посохом с красноватым набалдашником, с помощью которого можно было умело перераспределять мощь крови, а так же различными жезлами и фолиантами Смерти. Она в целом, как и все прочие ее собратья, предпочитала одежду красных тонов, выдерживая стиль и отдавая дань традиции. Походка ее всегда была очень уверенной, порой даже не слишком женственной. Она была вполне обычной, не слишком зацикленной на внешнем виде и прочих пускающих пыль в глазах вещах. Не стеснялась себя, снисходительно относилась к другим.

Десятки яростных душ закружились в адской воронке вокруг Сферы Крови, темные и холодные чертоги залились ярко красными цветами, выжирающими глаза. Но мертвецам нет никакого дела до этого, ведь свои чувства восприятия они уже давным давно потеряли. В центре всего действа находилась сама Фейнлатра Кровавый Восход, стоявшая прямо на начертанной руне Крови. Еще немного и она, установив контакт со сферой, начала вытягивать из нее толстые багровые струи. Кровь лилась по ней, преобразовывая ее облик. В считанные минуты из ее спины сопровождаясь адской болью вылезли два широких, мощных крыла, само тело вытянулось вверх еще на несколько десятков сантиметров. Кожа из бледно — бледно белой стала темно — серой, напоминая грязное серебро. Все увечья, оставшиеся после неудачного убийства, вмиг исчезли, затянувшись прочным слоем вновь нарощенной плоти. Ощущения были непередаваемыми. Сперва было нетерпимо больно, но затем агония сменилась неописуемым блаженством. Именно этот момент заставил мракопадшую поверить в сакральность и логическую правильность этого ритуала. Ее основной гардероб одежды сильно изменился. Она отбросила все свои старые и неподходящие по размеру и статусу одеяния адепта, посох, жезлы, сменив это все весьма изысканным для культуры мракопадших «костюмом». Ее тело покрыла особая ткань красноватого оттенка в виде своеобразного «платья». Убранство дополнили и декоративные металлические щитки на крыльях, блестящие на солнце, специальные кольца, служившие для повышенного контроля над магией Крови, обычные кольца с камнями. Запястья и низы голеней были украшены браслетами. Черты лица почти не поменялись, разве что взгляд стал более хищным, недобрым. Он был таким всегда, но после ритуала это обострилось еще сильнее. Новообращенной принцессе пришлось какое — то время обучаться передвигаться, ведь крылья, весившие немало, вносили свои коррективы. Нужно было прочувствовать габариты тела, научиться управлять ими в воздухе, держать равновесие, чтобы не падать постоянно. Новое тело приходилось снабжать кровью и плотью живых существ в гораздо более серьезных масштабах, чем обычно. Такое могучее существо постоянно нуждалось в подпитке, в противном случае, быстро наступала усталость и терялся смысл существования. В этом и пригодилась сфера Крови, обеспечивавшая весьма неслабый канал энергии. Фейнлатра и по сей день продолжает экспериментировать, выводя различного рода алгоритмы и формулы для улучшения тел мракопадших, в том числе и собственной оболочки. Она хранит у себя немалое количество книг, путеводителей, собственных рукописей со знаниями об этой магии преображения.

В бою леди Кровавый Восход ведет себя весьма осмотрительно, не спеша пускать в ход все свои возможности, истощая врага смертоносной магией, выкачивая его кровь, заставляя кожу прогнивать. Когти в бой пускает очень редко, в крайних случаях, что еще реже, напрямую кусает за плоть. Укус ее настолько страшен, что может лишь конечности — зубы и мощный зажим челюсти способны раздробить кость и в момент раскусить сырое мясо, когти же, в свою очередь, могут разрезать железную пластину, мифрил, сталь — в целом, большинство известных бронеметаллов. Чтобы защититься от атак принцессы, нужно по большей части обладать умениями в области магии, в противном случае, никакой сверхтяжелой заслон защитить вас не сможет. Передвигается с большой скоростью как по воздуху, так и по земле, успешно маневрируя между всеми препятствиями. Убежать от нее практически невозможно, но если вам удалось — вы настоящий счастливчик. Самой, пожалуй, интересной боевой способностью можно назвать умение впадать в Кровавое неистовство. Внешне это влечет за собой увеличение в размерах, ускорение мыслительных процессов, что усиляет используемую магию, повышение скорости, выживаемости, так называемой, выносливости. Это состояние хоть и редко, но весьма спасает из особых ситуаций.

Особенности характера:

Кровавый ритуал обращения меняет в том, к кому он применяется, все до последнего. Это значит, что и душу. Под душой здесь имеется в виду, безусловно, магический потенциал существа, но, что не менее важно, еще и характер, изменяя все вплоть до врожденных качеств вроде темперамента. Если после воскрешения можно каким — то образом избежать ряда изменений (в коей — то мере они все равно настанут), то после обряда вряд ли от прежней личности останется более десяти процентов. Как правило, мракопадшие, которых намеренно эволюционировали, приобретали больше сильных черт характера, вроде неколебимой воли, властности, непомерной самодисциплины, также добавлялось и обострение таких чувств, как злоба, ненависть, мстительность. Таким образом, ритуал кардинальным образом влиял на мировоззрение. Фейнлатра Кровавый Восход стала очередным примерным доказательством таковой действительности.

До ритуала мракопадшая все больше напоминала себя живую, будучи такой же любознательной, спокойной, с темпераментом сангвиника, особой. Безусловно, воскрешение потрепало и ее, лишив многих чувств и ощущений вроде сострадания, искренности, сделав более холоднокровной и неприятной в общении. Хоть она и не была вспыльчива, любила язвить и отпускать саркастичные комментарии, нередко становилась в центре споров и конфликтов в обществе Плети. К дружбе она не была способна еще при жизни, уж после смерти и подавно. Столкнувшись с полномасштабным развалом всех прежних идеалов, эльфийка выстроила в своей голове комплекс новых, загробных принципов «жизни». Среди мертвецов она возводила в сан благодетелей Короля-лича, Кровавых королев и принцев с принцессами, учителей от мира запретных искусств. Стала враждебна к тому, к чему с благоговением или, по крайней мере, снисходительностью относилась при жизни. Все, что связано с природой в момент было ей отторгнуто, как паразитирующее на теле планеты ничтожество, а все, что охраняло это самое ничтожество — еще больше ничтожество. К примеру, драконы. Нелюбовь к драконам у эльфа появилась внезапно. Будучи магом Луносвета еще при жизни, к этим существам она относилась с почтением, хоть и видя множество их недостатков. вроде очеловеченного характера, откровенной слабости духа у многих их представителей, а что не менее важно, неспособности сохранить мир в Азероте, что было их прямой обязанностью, как казалось Фейнлатре. Воскреснув, ненависть заиграла ярчайшими красками. Драконы стали восприниматься, как одни из первых в списке личных врагов, в очереди на тотальное истребление. Она возжелала смерти каждой такой твари, поэтому изучала их историю и, самое главное, анатомию при каждой удобной возможности. Множество раз посещала рейды Святилищ в Драконьем Погосте и не только святилищ, но и обычных гнезд и логов. А мертвых костяных драконов, воскрешенных с помощью Некромантии, воспринимала, как очередное доказательство превосходства мертвецов над этими жалкими ящероподобными мягкотелыми созданиями. Что странно, после смерти Кровавый Восход стала очень серьезно относиться к силе воли, воспевая ее, как немаловажный идеал. Для мертвеца это немудрено, но для эльфийки отсутствие этого качества уже было поводом прервать жалкое существование той твари, что им не обладает. Кстати говоря, наблюдение за поднятием драконьих тел из мертвых и сподвигло мракопадшую на изучение магии Смерти совместно с кровью. За этим она обратилась к Личам и некромантам последних кругов перед перерождением. Они обучали ее наряду со всеми остальными адептами Культа Проклятых и прочих подобных. Далеко не все мракопадшие изъявляли желание пойти тем же путем, что и отличало их массу от Кровавый Восход, восхвалявшей самосовершенствование еще со времен самой жизни. Что не менее важно, Фейнлатра, будучи еще рядовым магом крови, относилась к своему предсмертному бытию весьма враждебно, критикуя себя за многие действия, еще оставшиеся в воспоминаниях. Немаловажно так же и упомянуть, что уже после ритуала так называемого «возвышения», Фейнлатра начала рассматривать свою жизнь, как некий неизбежный элемент цепочки движения к сакральному идеалу. Идеалом она стала считать становление мракопадшим и возвышение до уровня принца. Безусловно, она понимала, что совершенству нет предела, но на то мертвецам и дана вечность, чтобы не переставая пополнять свой арсенал знаний и умений, пополнять запас внутренней энергии.К слову, не ко всем мертвецам она лояльна. Да, относится она к ним, безусловно, лучше, чем к живым, но совершенно не ко всем расам. Испытывает ненависть к воскресшим эльфам, не пошедшим по пути мракопадших, презирая высокорожденных(чаще всего бывших некромантами на службе Короля — лича из-за своих талантов в области магии), тал'дорай, банши и тому подобные.

После ритуала мировоззрение дополнилось рядом весьма кардинальных вещей, которых трудно не заметить. Перерождение в принцессу принесло Фейнлатре искреннее чувство любви к своему народу. Причем не только в живом обличии. Все эльфы, которые бы ни существовали (за исключением уже упомянутых) занимали в ее «сердце» особое место. Она была готова тысячи лет обучать новые поколения, лишь бы как можно больше из них постигали то же просветление, что и она. В коей — то мере, мракопадшая стала транслятором новых ценностей. Ее голову посетила навязчивая мысль о создании своего «Колодца», который бы стал аккумулятором бесконечного количества крови, который мог бы обеспечить ее народ всем необходимым, искупать в роскоши и крови врагов. Она заботилась о новообращенных адептах, с радостью принимала участие в ритуалах обращения своих сестер, но куда больше работала в области избавления от врагов. Охота на драконов стала гораздо проще, она с особой жесткостью вместе с остальной нежитью устраняла этих выродков. Жестокость в ней доросла до впечатляющих масштабов, особенно это стало заметно после ритуала возвышения. Когда дело касалось ее ценностей, она была воистину беспощадна. Она была готова жертвовать всем, чем угодно ради своих целей, даже собственным, подчеркиваю, собственными детьми. Эта статья тоже есть в ее бытии, но об этом позднее.

После возвышения эльфийка стала гораздо больше внимания уделять своему внешнему виду. Если в то время, когда она была обычным адептом Крови, она не придавала значения, своим очевидным увечьям, будучи занятой лишь постижением знаний, то теперь, когда она доросла до своего статуса и обрела груз ответственности, маниакальное влечение к идеалу наложилось и на эстетические взгляды леди Кровавый Восход. За собой и за своими учениками она следит очень пристально. Не допускает какой — либо неопрятности в одежде, грязи в волосах, в ногтях — где бы то ни было. А если кто — то не разделяет ее убеждений, прежде всего, из учеников или обычных последователей, она предпринимает весьма радикальные карательные меры, вплоть показательного пожирания, с предварительным выкачиванием всей энергии из тела. Она вовсе не маньяк, но, как оказалось, показать свою силу — самый действенный способ наладить дисциплину. За это эльфийку и ценили многие другие офицеры Плети и Сан'лейн. Несгибаемая воля, верность идеалам, строгость и материнская чуткость и, что не менее важно, беспощадность в бою.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Заклинательница крови
Специализация:
Кровавая принцесса
Способности:

Гемоярость — усиленное до невозможных высот состояние жажды крови, когда мракопадшая, разрастаясь в размерах, напоминает берсеркера. Ее физическая сила беспредельна, заклинания читаются быстрее, мощь крови зашкаливает. Таковое состояние наступает тогда, когда происходит перенасыщение кровью от огромного количества трупов, служа своеобразной разрядкой. У всех такие пределы разные.

Иллюзии — владеет темной иллюзией, а так же арканной, помня о наследии из своей жизни. Способна менять свой облик и мимикрировать под живого, скрываться в тенях, накладывать сокрытие на других.

Искусство телепортации — абсолютно так же владеет темным переносом и переносом Порядка. Очень полезный навык для путешествия на большие расстояния. Мракопадшие и без того способны передвигаться с умопомрачительной скоростью, но дополнительные козыри никогда не помешают.

Воскрешение мертвых — Кровавый Восход овладела некромантией на высоком уровне. Она способна привести к загробной не-жизни множество воинов, создать себе подобных. Обучилась этим навыкам на занятиях у личей Ледяной Короны, где проходила адептство Крови.

Щит Крови — окружить себя непроницаемой личиной багрового цвета тоже не составит труда. Банальное, но очень действенное заклинание. Кровь, как ни одна другая магия, может эффективно защищать своего носителя.

Энергию для этих заклинаний принцесса черпает из Сферы Крови, которая пополняется благодаря останкам погибших врагов. Их кровь, жизнь, обращенная в некромантию, в целом, все силы направляются на подпитку тела и души Фейнлатры, более того, сфера полезна и при исцелении.

Навыки и профессии:

Во время службы Плети чаще всего занималась тем, что изучала потаенные уголки магии Крови, чтобы заносить их в обую базу знаний. Но самое важное то, что воспроизводила и обучала под своим чутким руководством новых мракопадших — адептов. Фейнлатра проводила ритуалы вливания силы, чтобы наполнить послушников мощью, необходимой для следования пути мракопадшего. Хотя, она всегда была готова принять в адепты и особей неэльфийского происхождения, ведь кровь свойственна всем. В ней ты достигаешь своего самого далекого апогея при должной работе над собой.

Что не менее важно, мракопадшая осталась сильна и в арканизме. Это знание было с ней при жизни, она владела им довольно неплохо для эльфа — старшего мага. Испытывала тягу к магии переноса, трансмутации, к банальной боевой магии. До умерщвления свято верила в оправданность использования столь строптивой мощи в целях победы в войне.

За время бытия мертвецом, овладела в коей — то мере и оружием ближнего боя. Научилась сносно метать копье, орудовать кинжалами и одноручными клинками. Не была самой лучшей в этом деле, но навык весьма и весьма полезный.

Начертание — освоила еще во времена собственного обучения тайной магии в Луносвете. Знание оказалось весьма полезным не только при практике арканы, но и запретных искусств. Кровавые и некромантические руны, а особенно безукоризненно начерченные опытным магом, приносят свои результаты, значительно усиливая ткущиеся заклинания.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

«Я — есть твой идол. Я — все, во что ты веришь. Иди за мной, я открою тебе истину.»

Кровавая Принцесса не была бы собой, если бы не жила преданностью народу син'дорай. Она желает, чтобы каждый оставшийся эльф принял Дар Смерти, воззвал к силам Крови — для нее это означает истинное возвышение к совершенству. Их превращение в детей крови стало для эльфийки отправной точкой в собственной философии. Она уверена, что смерть и становление Мракопадшими — истинный путь к идеалу. В этом и есть смысл жизни.

Эволюция ей представляется в несколько этапов: Первый этап — бытие. Совершенно обычный эльф живет и развивается, возможно, прославляет чем — то себя и свой род, но за этим обязательно следует смерть, которая дает начало второму этапу — становлению. Оно подразумевает загробный путь новообращенного эльфа. Сперва — воскрешение, затем — безмерно долгое развитие, в период которого мракопадший обучается использовать свои новые силы, привыкает к новой «жизни», проникается чудесами, которые творит «Жидь Мироздания». Третий этап — возвышение путем проведения мощнейшего ритуала крови. С его помощью, сила мракопадшего возрастает в разы, его тело мутирует, становится сосудом для колоссального количества энергии. Он становится настоящим повелителем, принцем, хозяином гемофильной магии, называйте как хотите. Фейнлатра сама была подвержена этому ритуалу. Она преобразилась кардинально в моральном и физическом планах. Самое главное — она узрела истину, которую ныне считает своим долгом нести каждому заблудшему и страждущему. Настоящая мать.

Идея такова — она и есть — вера. Создательница новых ценностей и традиций. Потому, хаотично добрая. Она вовсе не стремится к откровенно злым целям, имеет свое ценное в этом мире, которое оберегает. Она одержима идее создать свой «Кровавый Колодец», который мог бы стать источником безграничной силы для каждого, кто принял бы дар мракопадших.


*«Жидь Мироздания» — (см. Словарь автора) — Здесь, то же самое, что и кровь.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Фейнлатра заговорила с мертвыми. Вести с ними светские беседы — слишком опрометчивый поступок, к тому же, весьма затратный по времени. Нежить хороша в утилитарном плане. Она гораздо сильнее обычного живого, более того, несет в себе сверхвысокий потенциал знаний и энергии Смерти. Некромантия стала для мракопадшей вторым делом, которому она посвящает не-жизнь. Она хорошенько изучала нежить, рассматривая ее с разных сторон. Выводила магические алгоритмы, более того, занималась исследованиями психологии мертвецов. Многие из них поддавались дрессировке, с другими можно было договариваться, третьи были воскрешены с множеством отклонений, после чего контакт стал не просто бессмыслен, но и опасен. Физически нежить поддается воздействию магии крови, насколько понимала принцесса. При помощи своей силы, она могла ненадолго возвращать их прижизненные потребности, вроде дыхания, пищи, выделения и так же размножения.

Всеобщий и талассийский леди Кровавый Восход выучила до идеала еще при жизни, будучи любознательной девушкой и женщиной, так еще и весьма сильным магом, на которых и держалось ее родное гнездо. Кстати сказать, она и после смерти сохранила в себе способности к арканическим ритуалам, которые нередко помогали ей, особенно на первых парах после воскрешения. Она быстро двигалась к ритуалу возвышения, поскольку ее энергетический потенциал превышал средних сверстников. Она оказывалась лучше во всем, быстро постигая азы, а после и более комплексное изучение Крови и Смерти. Для Короля-лича забрать в свою армию столь талантливого мага было весьма и весьма верным решением, однако ничуть не приблизившим его к фактической победе, лишь потенциально. Ведь главное не то, сколько у тебя оружия, а как ты умеешь им пользоваться и распределять в нужных целях. Король-лич для эльфийки был чем — то вроде непостижимого благодетеля, но она оставалась своенравной до последнего, пренебрегая многими правилами сообщества мертвецов. Чувство собственной выгоды не свойственно лишь вурдалаку, как и чувство собственного достоинства. Когда Король-лич пал, мракопадшая принцесса совершенно разочаровалась в Плети, решив оставить ее. Сперва она пыталась влиться в общество смертных рас, стараясь вспомнить былое, зажить как прежде в новом облике, хотя — бы чуть — чуть.

Инвентарь:

Кровавая принцесса не пользуется никакими привычными аксессуарами для переноски вещей. Все свои важные принадлежности она бережно хранит в логове, которое уже давным давно обустроила. Логово сие расположено внутри горной пещеры Нордскола и представляет из себя весьма глубокую нору, тщательно вычищенную от всякого рода живности, некогда здесь обитавшей, представленной кобольдами и йормунгарами. Их останки пошли на проведение ритуалов Крови, связанных с пополнением сферы Крови, порой даже воскрешением. Здесь же эльфийка хранит и различные принадлежности для алхимии: столы, колбы, склянки с заспиртованными останками живых, обычные трупы животных, в том числе и разумных. Но самый интересный экземпляр из себя представляет уже разобранный по кусочкам красный дракон, по счастливой случайности пойманный и убитый мракопадшей. Убить эту рептилию было довольно таки затратным делом, в котором ей безусловно помогала остальная нежить, а так же оружие в роде катапульт и луков. Когда дракон рухнул наземь без сил, принцесса тут же добила ее, пронзив голову копьем насквозь, после чего приказала паре подчиненных помочь ей разделать тушу на месте и по частям доставить в логово. Дракон потребовался Фейнлатре, поскольку эти животные весьма редки и ввиду своего магического происхождения имеют ценность в плане проведения кровавых ритуалов. Кровь и мясо дракона принесли хорошие плоды, напитав сферу крови и подняв множество мертвецов на бой. Что интересно, никого в живых, кто бы знал о местонахождении этой жуткой норы, не осталось. Не менее важно, что мракопадшая использует порой и обычное оружие, которое не забывает наполнить магией для улучшения эффекта. Чаще всего, это — копье, которое очень удобно метать в состоянии полета. Она отточила свои навыки в этом деле, более того, сделало так, что древковое ныне само ищет жертву, направляясь точно в нее, что значительно упрощало процесс баллистического рассчета в процессе боя.

Самой интересной личной вещью Фейнлатры можно назвать сферу крови. Это некий сосуд мощи каждого мракопадшего. Не все имеют к нему доступ, но оно и немудрено. Каждая сфера крови наделяет носителя особым набором возможностей. Это и дополнительный источник энергии, это и сосуд для ее сбора, что еще интереснее, в особых случаях при должной напитке Кровью, сфера способна сделать носителя фактически бессмертным, пока находится у него. Внешне она представляет обычный красный сгусток жидкости, до которого при желании можно дотронуться. Он вроде — бы парит в воздухе, изображая бесплотность, следует за своим носителем по его повелению, уменьшается и увеличивается в зависимости от количества мощи Крови в нем.

Род занятий:
Ритуалы, шпионаж, командование
Хронология:

Жизнеописание Кровавой принцессы от момента ее рождения и до текущего можно производить столетиями, если зациклиться на каждой мелочи. Она родилась довольно давно, более четырехсот лет назад. В то время угроз у Азерота было не так уж много. Эльфы процветали, будучи загороженными от угрожающих им однажды уже побежденных троллей сетью магических заслонов — Бан'Динориэль. В то время угроза Легиона еще казалась мифической, ведь лишь немногие были в состоянии узреть истинную суть вещей в Азероте. Речь шла о магах, Совете Тирисфаля, Хранителе, а так же ночных эльфах, обитавших на очень — очень далеком континенте, не имеющих возможности на контакт. Первые столетия жизни Фейнлатры Кровавый Восход протекали относительно мирно, она росла обычным ребенком, воспитывалась по эльфийским законам морали того времени, обучалась магии в Луносвете, демонстрируя неплохие успехи. Она жила обычной жизнью, работая на благо своего королевства, обеспечивая его защиту, работая над оборонительными системами и энергетическими узлами Арканы. Так текли десятилетия. Она обрела некоторый вес в обществе, выросла до Старшего мага, который в основном занимался кураторством младших и обучением новичков.

Однажды в ее жизни произошли кардинальные изменения: она встретила его — Марклита Осенний Ноктюрн. Весьма обходительный и порядочный эльф из не менее манерного семейства. Сначала между ними завязались довольно крепкие отношения, которые с течением десятилетий превратились в брачные. Их совместная жизнь была полна множества впечатлений и воспоминаний, как хороших, так и плохих. У них родились дети, двое — дочь и сын. Дочь пошла по стопам матери, сын же выбрал свой путь, записавшись в рекруты Странников, как только достиг требуемого возраста. Так они и жили до самого конца. Самый обычный быт счастливой семьи, не без своих нюансов, конечно, но в целом, все было благополучно.

Настало время эльфам показать, чего они стоят. Артас и его воинство мертвых пришло в Кель'Талас, разрушая вековые постройки, убивая всезнающих магов, превращая население в кровавую кашу и мясо для своих солдат. Фейнлатра не была бойцом первого эшелона, к тому же не была профессиональным подготовленным военным. Ее задачей было всего лишь обеспечивать поддержку основных войск и вовремя чинить защитные сооружения. Что и сыграло с ней злую шутку. Тактики Плети распланировали все так, что к войскам поддержки и было первостепенное внимание. На нее напали очень внезапно, убив с одного удара рунического топора. Она даже не успела почувствовать боли. Но, на удивление, ее не стали тут же поднимать в виде безмозглой твари. Ее вместе с еще некоторыми эльфами воины Плети увезли с собой, в последствии воскресив при помощи могучих личей. Она восстала в виде самого обычного эльфа — мертвеца, после чего ее, как опытного мага определили в весьма новое к тому времени крыло магов Крови. Там ее, как адепта, длительный срок обучали силам Крови, ее полезности в бою и прочих мертвецких делах. Она быстро шла по лестнице вверх, перескакивая ступеньки. От простого к сложному. Это не могло не впечатлить командование, после чего ей предложили пройти специальный курс подготовки. Она пока еще не понимала, что он за собой несет, но на деле это была серия приготовлений к особенному ритуалу обращения в Кровавую Принцессу или Принца. Сила существа, приведенного к алтарю, должна быть гораздо выше средней для простого адепта. Итак, она приняла предложение, приняв это за обычное дополнительное обучение, которое предлагают тем, кто постигает хороших успехов. Она несколько лет путешествовала по Нордсколу, то собирая трупы редких животных, их кровь, то налетая на людские поселения, вырезая всех до единого вместе со своими соратниками из Сан'Лейн, охотилась на Врайкулов. Принимала участие в создании особых амулетов для контроля магии, что не менее важно, кровавому начертанию. Самым, пожалуй, полезным в этом курсе было обучение взаимодействию со Сферой Крови. Лишь стоило ей, наконец, освоить ее до конца, ее призвала к себе верхушка Сан'Лейн. Они объяснили ей причину проведения для него и еще ряда воинов Плети этих приготовлений. Ей предложили возложить на себя бремя обязанностей Кровавой Принцессы, обратившись в нее. К тому моменту, Фейнлатра еще не до конца осознавала изменения, к которым это приведет, однако вскоре ей предстояло это узнать, ведь предложение она приняла, пойдя на поводу своих амбиций. И не прогадала.

Через неделю после этой роковой беседы с Принцами и Принцессами, ее привели в особую комнату, специально обустроенную для ритуалов, приказав начертать особую руну Крови на полу, разложить собранные трупы и сосуды с кровью в особом порядке по комнате, затем вызвать свою Сферу Крови и ожидать. Она ждала довольно долго, но для мертвецов время значит немного иное, так что она без труда терпела те часы одиночества у ритуального алтаря. На самом деле, остальные Сан'Лейн дожидались, пока адепта начнет схватывать голод от длительного невзаимодействия с кровью, не подпитки себя, ведь она, груба говоря, — вампир. Тогда то и можно было приступать к действию. Ее тело доведено до состояния кондиции.

В комнату тут же влилось несколько осведомленных адептов, несколько кровавых принцев, а после и сама Кровавая Королева, от которой весьма немало зависело. Кровавый Восход стала впитывать в себя энергию сферы, когда остальные, находившиеся у алтаря, приступили к чтению заклинания. Голоса жертвенной магии, звучащие в унисон, создавали адскую симфонию, способную пробудить даже души мертвецов. Так и произошло, из разложенных тел в момент вырвалось множество душ, закружившихся в водоворот вокруг Сферы Крови, которая начала питать саму себя из предварительно расставленных сосудов, тем самым, обеспечивая прочную связь между собой и магом. Адская боль сковала эльфийку, она чувствовала минутное помутнение рассудка, после чего стала замечать, как тело постепенно мутирует: кожа темнеет, рост и габариты увеличиваются, раны и увечья затягиваются, а спину прорывает пара широких крыльев. Эйфория от всей этой палитры эмоций, смешанных с болью, нахлынула на эльфа. В этот то самый момент ее рассудок и изменился в сторону, уже описанную. Ее торжественно произвели в Кровавые Принцессы огласив обязанности.

Долг Кровавой Принцессы заключался в том, чтобы воскрешать новых воинов, наставляя их на истинный путь крови. Простыми словами, готовить новых мракопадших для воинства Короля-лича, чем она и занималась. Более того, она продолжала изучать жертвенную магию Крови и Смерти, принося в свою собственную базу все больше и больше знаний, практикуя ритуалы и прочие заклинания. Что не менее интересно, на службе у Короля-лича она занималась шпионажем и устранением нежелательных целей. Она охотилась на девиантов Плети, в роде некоторых врайкулов, Рыцарей Смерти, отошедших от общей парадигмы, некромантов и так далее.

В конце концов, она покинула Плеть после падения Артаса, разочаровавшись как в нем, так и его прочих приближенных.

Краткий список хронологии по важнейшим событиям мира.

— Во время Второй Войны принимает участие в обороне Кель'Таласа от солдат Орды.

— У Третьей Войны застала лишь самый конец, в то время уже обучалась быту Мракопадших — магов крови.

— После пробуждения Короля-лича была обращена в Кровавую Принцессу. Прежде всего следила за миссией Плети в Борейской Тундре, обучала некоторых рыцарей смерти магии Крови.

— Во время битвы в Цитадели Ледяной Короны подоспела вместе со своими солдатами слишком поздно — армии Смертных заняли большую часть чертогов, расправившись с Кровавой Королевой Лана'тель. Решив не испытывать судьбу, отправилась налаживать свою новую судьбу, при этом не прекращая обучать выживших мракопадших. Так текла ее «жизнь» вплоть до установления отношений между Сильваной и ее народом.

Фракции:

Орден Сан'Лейн, в котором она пребывает в сане Кровавой принцессы. Включает в себя магов крови всех мастей. Здесь она занималась тем, что обучала адептов и производила новые боевые единицы. Ученый и учитель, в то же время военный командир. Сан'Лейн, так же как и Син'дорай воспринимаются ей, приоритет над всем. Фейнлатра уважает и любит своих собратьев, как собственных детей.

Плеть. С ней тоже никогда не было испытано особенно тяжелых отношений. Весьма сообразительные офицеры рыцарей смерти, податливая нежить вроде вурдалаков, упырей и поганищ, весьма «услужливые» и полезные Валь'киры, которые нередко помогали в массовых обрядах воскрешения. Но у всего есть свой конец. Идиллия и здесь прервалась с падением Артаса, который продемонстрировал себя совсем не с лучшей стороны даже для многих из своих самых преданных слуг — Рыцарей смерти. Леди Кровавый Восход здесь более ничего не держала. Она, как и многие ее родственники, покинули ряды воинства мертвых, оставив догнивать под надзором очередного человечишки с проклятой короной на голове.

Отрекшиеся и Орда. Интересуется и изучает их поведения. Если не Орда, то сами Отрекшиеся Сильваны очень выгодны для народа мракопадших эльфов. Сотрудничество с ними принесет много плодов. Однако Фейнлатра все еще с осторожностью воспринимает это сообщество, ожидая от него всего. Нельзя всегда слепо полагаться на доверие лишь потому, что кого — то постигла та же самая судьба, что и тебя.

Рыцари Черного Клинка. Смотрит на них, как на весьма сообразительных рыцарей смерти. Немногих из тех, у кого в голове есть что — то, кроме пустоты, как у прочих рыцарей, кто остались верны Королю-личу — Артасу… Рассматривала вариант присоединения к ним, но все же не решилась тратить время на нового «Короля», зов которого эти мертвецы услышали.

Прозвища, звания, титулы:

После своего воскрешения стала самой обычной мракопадшей, которая имела при себе лишь знания в Тайной магии и самый базовый уровень среди Кровавых искусств и искусств Смерти. Но она упорно обучалась всем мастерствам, вбирая в себя знания, умения, создавая свои собственные взгляды на мир. Со временем, она была удостоена пройти еще один ритуал эволюции мракопадшего — становления Кровавой принцессой. Кровавые принцы служили в Плети высокопоставленными офицерами, вели в бой людей Сан'лейн и обычную нежить. Она обучала адептов, воскрешала трупы, исследовала Кровь.

При жизни эльфийка была специалистом в области арканы, Старшим магом. В ее задачи входило конструирование механизмов, работающих от магических сил, всевозможных укреплений, обучение подмастерий азам своего дела. Как видите, ремесло не слишком то поменялось.

Места пребывания:

О местах пребывания Кровавой принцессы еще не раз будет упомянуто. Более всего она «облюбовала» свое личное логово внутри горы Нордскольского хребта, откуда она вытравила все нежелательные элементы, оборудовав там лабораторию, ритуальный алтарь. Пока мракопадшая служила Плети, часто появлялась в Залах цитадели Ледяной Короны, в Наксанаре, Акерусе, обучая местную нежить, в частности таких же мракопадших. Ее осовное дело заключалось в том, чтобы постигать и делиться полученными знаниями о силе Крови с Плетью, а также готовить новых воинов, в последствии ведя их в битву. На своем веку она создала не одну сотню адептов крови, не один десяток обратила в настоящих мракопадших, наставив на путь истинный. Совета у нее спрашивали даже принцы и принцессы Крови. Она, безусловно, подчинялась Кровавой королеве, которая во многом приняла участие в создании ее нового морального облика.

Как известно, недавно Отрекшихся — мертвецов Орды, стали интересовать эти загадочные мертвые властители крови, именующие себя Сан'Лейн. Хоть Сан'Лейн формально и был просто орденом эльфов, пользовавшихся силой «Жиди Мироздания», для многих он стал опочевальней дум, второй семьей, так что члены ордена стали очень охотно ассоциировать себя и себе подобных с Сан'Лейн. Возвращаясь к теме Отрекшихся, Королева Сильвана предложила мракопадшим стать частью Орды, пополнив армию Вождя в грядущей войне. Многие пошли на этот союз, в надежде найти новый путь в загробной жизни, некоторые же отказались. Кровавая принцесса Фейнлатра Кровавый Восход имела двойственное отношение к Отрекшимся, так что решила просто понаблюдать за ними, иногда навещая своих собратьев в Тирисфальских лесах, Нагорье Арати, Дуротаре — где бы они ни были. Хоть принцесса и относилась к королеве Банши, как к недостойной продолжательнице своего рода кель' и син'дорай, она увидела некоторую выгоду в присоединении к Орде, во главе которой фактически стоят мертвые. Она может почерпнуть из этого союза немало полезного, так что отбросила слишком категорические мысли на этот счет.

Отношение:

Фейнлатра Кровавый Восход безмерно предана делу своего народа — кель' син'дорай. Ее любовь к ним не угасла даже после смерти. Однако весьма преобразилась. Ею стала двигать особая идея. Идея о том, что идеалом для каждого эльфа должно быть существование в виде мракопадшего. На своем пути он должен пройти множество испытаний, включая обычную жизнь, после чего совладать со своими эмоциями и понять себя после смерти. За свое время служения Королю-личу эльфийка подняла с того света множество собратьев, сделав их себе подобными. Будучи уже принцессой и офицером Плети, она наставляла новообращенных, как своих собственных детей, уча пошагово всему, чего знала сама. Она продвигала их от ритуала к ритуалу, заботливо улучшая. Но не гнушалась и пожертвовать некоторыми из них, когда дело касалось ее личного интереса, который не менее связан с ее философским направлением мысли. Стоит упомянуть, что принцесса придерживается такого же мнения и об остальных эльфийских расах. Все они достойны быть возвышены до Сан'лейн.

Остальные смертные для Фейнлатры — расходный материал. Большинство из них достойно лишь того, чтобы быть пущенными на мясо и кровь в очередном ритуале. От их смерти в мракопадшей не дрогнет ни один воображаемый нерв, в отличие от случая со смертью ее братьев и сестер. Если говорить о разумной нежити, населяющей Азерот, то принцесса более — менее лояльна к ним. Единственное, на дух не переносит воскрешенных эльфов, не ставших мракопадшими, оставшихся совершенно обычными, такими, как все, только с другим цветом глаз, хотя с радостью примет возжелавших стать подобными ей из рядов вышеперечисленных.

Что касается прочих бессмертных рас — здесь все сложно и разнится от существа к существу. Все они для нее не являются чем — то однородным. Все они требуют отдельного подхода. Одно лишь принцесса знает точно — драконы — мусор. От них стоит избавиться, как от пережитка, пустив их незаслуженную энергию в сильные ритуалы Обращения. Демоны для женщины предстают в обличии единомышленников. Точнее, не столько единомышленников, сколько братьев по делу. Их быт весьма близок к быту Кровавого Восхода. Все те же самые дела с послушниками, поиск силы, коварство, иллюзии, темное колдовство.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Родственники у леди Кровавый Восход были всегда, некоторые потомки этого рода до сих пор живы и продолжают свое бытие в Кель'Таласе. Принцесса совершенно забросила идею воссоединения с семейством, так что чужая судьба для нее более не имеет приоритета. Она прекрасно помнит своих благоденствующих и усопших родичей, но не возвращается к ним из осознания того, что никогда в жизни более не сумеет адаптироваться среди живых. Ее место среди мрака, смрада, красноты, бледного изящества. Среди таких же, как она. Ее существование — во благо высшей цели и собственного благополучия. Кстати, о родственниках. Когда то ее семья была полна: помимо отца, матери и братьев с сестрами, у эльфийки был и свой муж, свои дети, у которых уже давно есть и свои дети и супруги. Немного о них.

Марклит Осенний Ноктюрн — супруг Фейнлатры. Они познакомились еще очень давно, до становления син'дорай, когда Кель'Талас доживал последние годы спокойствия и расцвета перед эпохой войн и разрух. Отношения обоих эльфов развивались, как это принято, несколько десятилетий. Какие — то из этих лет были полны романтики, совместных мечт и желаний, а другие содержали в себе серую «бытовуху», перепалки, воспитание детей, светскую жизнь домов королевства. Осенний Ноктюрн был неплохим магом, как и его дорогая Фейнлатра, они вместе помогали в обороне своего королевства, когда туда заявился Артас со своими полчищами. Марклиту удалось выжить, вовремя укрывшись в нужном месте. Очень возможно, что он и по сей день занимается чем — то в области магических защитных сооружений города. Любовь уже давно угасла, воспоминания порядком стерлись, оставив лишь самые яркие и запоминающиеся моменты. Стал самым обычным Син'дорай.

Альдир Осенний Ноктюрн — первенец от брака Фейнлатры и Марклита. Эльф крови — мужчина, павший доблестным защитником Кель'Таласа и восставший в рядах мертвецов Артаса. Справиться с силой Короля-лича он был неспособен. Его мать, осознав. что умерла вместе со своим сыном и перешла на сторону армии опустошителя Азерота, избегала общения с ним и не раскрывалась ему до последнего. Он так и не понял совершенно ничего о том, кем ему приходилась эта заклинательница крови, а после и Кровавая принцесса, когда она уже пожертвовала его не-жизнью, чтобы соткать сверхмощное заклинание крови и уничтожить отряд Паладинов. Все верно, Фейнлатра Кровавое Солнце отреклась и от своей брачной фамилии, а впоследствии и от собственного сына, потеряв всякое угрызение совести за содеянное, безжалостно выпытав все его потуги к существованию.

Всех остальных родственников леди оставила в покое, дав им право на существование в своем родном королевстве. Безусловно, перечисленные — далеко не все жертвы ее семьи, но эти двое были самыми яркими в феерическом закате ее счастливого быта внутри семьи.

Питомцы:

Питомцем леди Кровавый Восход может стать любой желающий, в прямом смысле. У нее таковых было весьма немало. Каждый воскрешенный ею мертвец — ее питомец. Более того, для нее представляют эстетическую ценность и некоторые животные, быт которых по общей окраске близок к быту не-мертвых. К примеру, кровососущие твари вроде пауков, некоторых видов нетопырей, летучих мышей, личинок и так далее. Она и сейчас имеет в своем распоряжении одного самого любимого спутника. Он представляет из себя мутировавшего в результате кровавого эксперимента тролля, который случайно попался ей в Зул'Драке во время кампании Плети в этих местах. Она отловила его еще подростком, после чего применила к нему множество изнурительных ритуалов, превратив, как ей казалось, в существо, представляющее собой идеал для расы троллей. Фейнлатра и по сей очень горда этим существом. Огромный тролль, с горой мышечной массы, послушный, словно пес, весящий около пятисот килограммов — что вообще может быть лучше? Такая боевая машина может обеспечить весомый аргумент во многих спорах. Хоть принцесса и сама может постоять за себя, да и в целом часто решает проблемы, пользуется своим другом Ла'Траки весьма часто и с огромным удовольствием, все больше и больше убеждаясь в своей гениальности за создание такого чудного и полезного существа. Тролля она не умервщляла, лишь применяла к нему жестокие техники жертвенной магии Крови, сводя с ума и питая гемолимфой, словно дрессируя и делая послушным. Он очень быстро отказался от принятых им принципов в жизни, лишился рассудка и стал с огромной любовью относиться к мракопадшей, считая чуть ли не родной мамой. Порой, своим теплым отношением песика, он заменяет многое, что потеряла Кровавый Восход после превращения в нежить.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Персонаж, вероятнее всего, будет играться среди Отрекшихся.

Игровая модель, выдаваемая по итогу анкеты будет обговорена с членами команды. Покаместь склоняюсь к типичному облику Кровавой Принцессы Тал'ены, которая удалена с игры в BfA, однако модель еще осталась. При этом, механический класс, выбранный для персонажа — рыцарь смерти.

Переводы. «Corpus sado mudu so» — растерзанное тело.

«Haemophili animus» — кровожадные души.

Анкета будет дополняться в течение всего цикла жизни персонажа. Важные события будут дописаны в соответствующие разделы хронологии, а возможные физические и моральные преображения дополнят разделы характера и внешности.

Для удобства, эльфы Кель Таласа называются син'дорай, без учета их двойственного положения. В нужных моментах пояснения даны автором.

Существо — питомец в последствии будет куплено через экономику, отдавая дань правилам сервера.

Для связи с собой оставляю Дискорд — AmBaSsAdOr #0075


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Отдаю свое почтение за исполнение и глубокое уважение, это самое проработанное творчество за последнее время. Меня определенно смог удивить факт того, что вы справились с этим объемом всего лишь за три дня, отразив по итогу самое качественное олицетворение анкеты в том свете, в котором подобные и должны выступать на постоянной основе. Ваше творчество может абсолютно спокойно выступать в роли примера для большинства. Соблюдение грамотного заполнения, уникальная стилистика предоставления текста, минимальное количество грамматических ошибок и самое главное, невероятное отражение заложенного концепта и идеи. Думаю, самое время рассмотреть основные моменты.

Для начала затронем те самые минимальные ошибки, которые имеют место быть:

1. как и все габариты а* целом
Незначительная ошибка - " в целом "
2. можно было умело* перераспределять
Употребление слова " умело " излишне.
3. Укус ее настолько страшен, что может лишь* конечности
Незначительное упущение - " лишить "
4. возвышение до уровня принца*
Неверное обозначение половой принадлежности - " принцессы "
5. даже собственным*, подчеркиваю, собственными детьми
Незначительное упущение - " даже собственными "

Их обозначение несет в себе смысл помочь вам быстрее избавиться от этой мелочи, ибо в подобном объеме не мудрено иметь некоторые упущения. Не стану уверять что мне удалось подцепить абсолютно все ошибки, но кажется, больше и невозможно обнаружить.

Неожиданное начало с описания процесса самого ритуала, буквально заставляет читателя понять, что вы имеете представление кого собираетесь отыгрывать. Данный момент выступает отличным заложением настроя для дальнейшего ознакомления и все последующие строки, лишь подкрепляли убежденность в серьезном исполнении - вы не зря постарались. Столь подробно описанный процесс перевоплощения, абсолютно спокойно позволил вам избавиться от любых возможных вопросов или незначительных негодований в последствии.

Внешность описывается просто великолепно. Начать, пожалуй, стоит с уникальной стилистики, которую можно отнести именно к вашему почерку. Благодаря этому, вам удалось предоставить действительно очень приятный и легкий текст для ознакомления. Несомненно, в некоторой степени, сам объем текста старался зародить мысль " Много ли еще? ", но качество исполнения отбрасывало все это прочь. Детальная проработка с затягивающим описанием - именно по этой причине в очередной раз выражаю вам свое почтение. Теперь же, переходим к основной части - информационная составляющая вашего творчества.

Формирование образов " до " и " после " всегда выступают со стороны сильной позиции, которая только улучшает восприятие текста и задает уникальность. Вам удалось продемонстрировать уникальность образов по всем направлениям, что является огромной редкостью. В большинстве случаев, творцы всегда уделяют большее внимание текущему положению дел и акцентируют свое внимание на настоящем, отдавая событиям прошлого незначительное внимание и мне действительно радостно встретить то самое исключение, которое отделяется от большинства и демонстрирует прекрасный и должный уровень.

Характерное описание ничуть не уступает предыдущему пункту и даже наоборот, несколько превосходит. Это полноценное раскрытие личности со всеми вытекающими последствиями: отражение мировоззрения и его зарождения с последующими изменениями, открытое изложение личностных качеств и манер поведения. Можно бесконечно долго раскрывать все положительные стороны данного пункта, но разве это имеет значение, когда в нем совершенно отсутствуют изъяны? Просто великолепно, вы отлично справились.

Впервые за долгое время в разборе будет краткое рассмотрение верования. Это адекватное, качественное и грамотное исполнение, демонстрация идеологии с попыткой передать устойчиво сформировавшееся восприятие мировоззрения существам, подобным по происхождению с принцессой. Мне удавалось встречать ранее последователей различных направлений культур и прочего, но все это было слишком... наигранным и ощущалась фальшивость, но в вашем случае - абсолютная уверенность в поставленных желаниях и целях.

Хронологическая часть позволяет заручиться во истину правильным заполнением и самое главное - хорошим исполнением. Описание последовательностей событий с частичным затрагиванием глобальных событий заслуживает право на существование, но больше всего радует тот факт, что вы сознательно старались отшагнуть от них в сторону и продемонстрировать больше собственное виденье прошлого вашего творения. Благодаря подобному стремлению, вкупе со всеми прочими пунктами, вам удалось окончательно убедить в том, что ваш персонаж является личностью, а не простой пустышкой.

Ну а дальше, разбирать прочие пункты не вижу необходимости по банальной причине - неадекватный размера итоговой рецензии. Формально, вы заслуживаете исключительно положительной критики в свою сторону при совершении данного действий, но даже без нее, вы уже должны понимать лояльность к вашему исполнению.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +10 уровней на персонажа, с игровым именем Фейнлатра. Так же выношу одобрение на присуждение игровой модели с ID: 102614 и естественно, одобряю использование механического класса " Рыцарь смерти ". По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
12:00
00:04
856
Многозначительный комментарий.
19:26
+1
Кровосися еще одна…
я да
20:47
+2
Мама.
21:14
+1
Пояснение к верованиям:
«Я — есть твой идол. Я — все, во что ты веришь. Иди за мной, я открою тебе истину.
»

Че пацаны опять слаанешитка что ли?
опять слаанеш
нет(((
22:02
+2
Очередной мракопадший. Сказать тут нечего
кардинально отлиающийся от всех сушествующих…
22:26
+1
Ну здесь нельзя не согласиться, Kapibra.
анкета еще не готова даже наполовину
22:25
+2
Не оценил идею. Ещё одна мракопадшая? Ясно.
23:19
+1
Мать…
07:25
+1
Годно я щитаю
тупо написал анкету на мать
03:21
+1
стареешь мать сделай пироги
Хочу сдохнуть. Я закончил это.