— «Смерть — неоднозначное слово. Для кого-то она скоротечна, кто-то будет сожалеть о несовершенном, но только мой народ — веками будет одарять ею остальных во благо Королевы.»


Игровое имя:
Ракшасс
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Нага
Народность:
Назжатар
Пол:
Мужской
Возраст:
182 года
Особенности внешности:



Острые плавники, проходящие по спине этой особи — придают немаловажную значимость всему образу человекоподобной морской змеи. Маленькие, с толикой внимания ало-золотистые глаза осматривают местность вокруг, а длинные и извилистые отростки на драконьей морде дергаются, словно осязая витающий океанский бриз. Взгляд падает на песок под длинным, по истине широким хвостом, что является «ногами» для воителя Королевы. Бритвенно-острые зубы в его пасти, как акульи клыки — способны вонзиться в жертву и оторвать лакомый кусок, а обоняние тем временем почует кровь «бедняги» в водах Азерота — мгновенно!

Ракшасс — воплощение грубости в общении и жестокости в бою: Мимика его лица… Морды… Является несуразной и неприятной для человеческих рас. Подбородок напоминает рассеченную с трех сторон скалу. Черты морды резкие и передвигаются хаотично во время его говора, особенно это заметно по виляющим отросткам. Они, видимо, живут своей жизнью!
В бою он агрессивен, пасть разнимает, выплескивая из уст воинственные кличи, вдохновляющих сородичей на долгий и победоносный бой! Его крупные руки вращают смертоносными ятаганами, рубя конечности врагов с пылкой жаждой! Так ровно, что его склизкий змеиный язык отрады проходит по широким, обнесенных зубами, губам.

Стоит отдать должное и всему облику наги: Он высок, почти что три с половиной метра, имеет прекрасно сложенное тело со своими особенностями в виде крепких чешуй, что являются для него кожей и непосредственно кольчугой от слабых ударов жалких противников. Они не нарощенные, но развившиеся в результате его взросления после рождения, благодаря мутационному виду своей расы. Вполне возможно, что эта мужская особь является образом прекрасного наги для многих сирен и матриархальных кругов. Не глядя на его схожесть со многими гвардейцами и воинами армии Королевы — Ракшасс отличим ото всех характером.



Особенности характера:


Величественная и горделивая мужская особь, на удивление способная поразить противника не только своим клинком, но и словом. Нет, Ракшасс не отличается превосходной остротой ума, однако опережает многих своих павших предшественников и нынешних сородичей. Этот нага может умело колкой фразой поставить неприятеля или бодающегося с ним сородича на место — «Если подобный не понимает слова — я покажу ему свою грубую силу.» — такую фразу можно часто услышать из уст Ракшасса, которая особо применима к наглеющим «братьям».

Фанатизм — его неотъемлемая черта, способная подтолкнуть на подвиги или ужаснейшие риски. Слишком часто она является источником его неприятностей. Надо же было фанатичности крепко засесть в разуме воителя, поклоняясь преподобной и великой Королеве Азшаре!
Его агрессия и горделивость выдают себя внешностью. Характер будто бы материализуется в мимике, выражении его морды и четкости голоса — низкий и брутальный с толикой прилипчивой для наг хрипотой. Он словно возвеличивает свою фигуру и Эго над головами мурлоков, пока дергающиеся веки показывают в нем желание сражений. Опуская такие нюансы прочь — Ракшасс является четко мыслящим воином, со слаженным и отнюдь не бесполезным умом, чем и гордо пользуется в отличии от других мужей.

Взялся за дело — доведи его до конца — яркая и самая полезная черта Ракшасса — доводить начатое до финала. Решимость становится главным оружием на пути разрушения возникающих проблем, даже тех, которые, к великому сожалению, не требуют вмешательства лезвий ятаганов. Способствует такой убежденности четкость голоса и его тон вкупе с размеренным тембром речи. Ах, если бы матриархальное общество наг потерпело крах — он бы стал, возможно, будущим диктатором.


Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Воитель
Специализация:
Солдат и тактик
Способности:



Мясной вихрь — способность Ракшасса профессионально управлять своими ятаганами позволяет наносить быстрые диагональные удары, рассекая конечности противниками в вихре: танце двух острых клинков. Либо смерть, либо десятки шрамов — вот, что ждет не уклонившегося противника!


Плотное сопротивление — нага, благодаря своей золотистой, словно перьям, чешуе, способен выдерживать обильное количество ударов слабого или среднего противника, за исключением колющих ударов или мастерски выпущенных стрел.


Берсерк — воитель собирает всю силу духа и скопленную ярость для победоносной борьбы с противником. В таком состоянии Ракшасс совершает по истине самоубийственные, но действенные атаки, по максимуму выжимая из себя все возможности.


Стремительный рывок — это способность Ракшасса, позволяющая ему использовать свой огромный и сильный хвост для совершения быстрого рывка в сторону противника: нага приближается к жертве зиг-загами настолько ловко, что минимизирует возможность попасть под удар.


Навыки и профессии:



Совершенно ясно, что Ракшасс на профессиональном уровне владеет своими клинками — ятаганами. Эти изогнутые мечи, которыми нага рубит противников шквалом ударов — смертоносны. Зачастую они могут быть смазаны ядом, так что расслабляться в битве со змееподобным воином — явно не стоит!
Бороздя просторы морских глубин, Нага удосужился заняться изучением в области травничества — поиском и использовании трав, которые обитают на морском дне и в прибрежных водах. Меньшинство из известных видов растений обладают пагубными свойствами для, например, людского организма — а возможность собирать такие виды со дна — делают их редкими и дорогостоящими в бою с превосходящим противником. Неудивительно, почему Ракшасс способен на такую подлость — яд в битве.



Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:



Королева Азшара — Имя правительницы, значащее для Ракшасса многое, как и для его народа. Предводительница, ради которой он готов сложить голову при любых обстоятельствах. Однако, будущее переменчиво, но именно сейчас нага-воитель беспрекословно верен приказам королевы и ее вассалов, неся слово владычицы по всему Азероту.




Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — на разговорном уровне. Был выучен для более обширного спектра общения с инородцами с целью их изучения
Дарнасский — более сотни разговорных фраз, позволяющих понимать бытовые беседы своих предков — легко давались Ракшассу в изучении, даже не смотря на «молодость» данного диалекта — знание назжа в любом случае позволили пройти изучение довольно быстро. Желание появилось, скорее всего, из-за почтения к Высокорожденным.
Назжа — родной язык Ракшасса.



Инвентарь:



— Пара зазубренных ятаганов, чья рукоять обита золотистым напылением и драгоценными морскими камнями.



— Качественно сотканная сеть, которой Ракшасс ловит своих возвышающихся в небе врагов. Только подлети падаль — и попадешь в объятия ловушки, после истерзанной зубами наги.


— Пояс из чешуи мурлока украшает талию мужчины, где на подвязках хранятся мелкие склянки с низкокачественным, но способным нанести значительный ущерб слабому врагу, ядом.




Фракции:



Иллидари — данная организация вызывает у Ракшасса боевое уважение и не более.Он восхищается рассказами и подвигами об их военных кампаниях, даже несмотря на то, что они были созданы исключительно для борьбы с Легионом. Нага ставит под сомнение тот факт, что они иначе «ведут» себя в бою с не-демонами, отчего у него и выражается желание встречи хоть с одним из представителей для проведения показательного боя, дабы ощутить ту самую силу охотников.



Различные кланы наг — Ракшасс с должным уважением и почтением относится ко всем кланам наг, как в Запределье, так и на Азероте.




Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Доброго времени суток, дорогой рецензент! Внимай анкете, читай и выноси вердикт по низкой требовательности оценки.

Из прочего хотелось бы для отыгровки следующий морф: ID 71274

Благодарю за внимание.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Ваше творчество стало одним из тех, которое своими объемами зарождает определенные сомнения, но по итогу, демонстрирует отменное качество и прогоняет прочь все сложившиеся впечатления ранее. Преждевременно оглашая собственное мнение - мне понравилось ваше творчество и ниже, будет оставлена краткая рецензия с небольшим разбором сильных сторон.

Описание внешности закладывает отменное послевкусие уже на самом начале, позволяя заведомо представить, что ожидает при ознакомлении дальше. Во многом, это заслуга выбранной вами стилистики, решение добавить излишнюю красочность тексту, которая и является действительно сильной стороной вашего творчества. Самое главное то, что вы действительно способно продемонстрировали все возможности данной стилистики, заставили обычный и казалось бы, примитивный текст, заиграть новыми красками - банально описывая игровую модель. Уникальной ли вышла описанная вами внешность? Нет, но в этом и вся прелесть. Вы абсолютно правильно поступили, сделав основной упор на пункт характера.

Личностные качества вашего персонажа внушают действительно видимое отличие от прочих. Там, где большинство слепо исполняют поставленным им приказы, ваш персонаж определенно сможет проявить толику разума и рассудительно подойти к решению возникших проблем и вопросов, в этом не осталось совершенно никаких сомнений. Радует взаимоотношение отражений эмоций, мимики, с заложенными характерными особенностями. Вы создали отчетливый и внятный, а самое главное, уникальный образ - так держать.

Затрагивать прочие пункты для разбора нет необходимости, но все же стоит отметить некоторые особенности, вернее недостатки, которые таковыми выступают по итогу. Речь идет об отсутствии хронологической части, которая, казалось бы, является необходимым пунктом в большинстве случае, но именно в вашем - выступает особенностью. Ее наличие не сыграло бы значимой роли по причине того, что образ вашего персонажа формируется достаточно внятно и гладко, позволяя иметь отчетливое осознание того, что погибнуть в различных передрягах ваш герой не мог. Следовательно, зачем описывать классическое рождение и этапы развития, когда основополагающая информация отражает великолепный уровень исполнения. В целом, основываясь на краткой и простой рецензии, можно спокойно перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровней на персонажа, с игровым именем Ракшасс. Так же выношу одобрение на присуждение игровой модели с ID: 71274. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
23:44
02:06
771
02:18
0
Я так понял анкета закончена. Но где его хронология?
03:02
0
Время 5 утра. Позже будет.
06:44
0
Ля, на наг анкеты не так часто делают, приколько
07:58
+1
Красиво, но есть пара моментов что меня смутили. Отношение к Иллидари. Уважение как к войнам. Серьезно? Разве для вашего персонажа не очевидно, что это будет бой в одну калитку? Иллидари можно сказать созданы для борьбы с демонами, какую конкуренцию может составить ваш персонаж любому из Иллидари?
Идем дальше. Способности.
Особенно порадовал перк «Фанатизм». Я бы сказал, это скорее черта характера, а не способность.
«Рывок» — пассивная способность. Т.е перемещение — пассивное?
Советую переосмыслить графу «Способности».
А к остальным мелочам, по типу «К чьим НОГАМ он падет» Я понимаю, образное выражение, но я бы выбрал что-то более удачное в этом случае, например, «ради которой он готов сложить голову» или что-то в этом духе.
08:18
0
А, черт, я не учел, что она тоже змееподобная :D
Спасибо.
Фанатизм в способностях — название перка. В черте он и так указан. Подберу соответствующее название.
Рывок отредактирую тоже. Все писалось в третьем часу ночи.
Насчет Иллидари — персонажу как раз-таки и хочется убедиться в личном «дружеском» сражении на что способны охотники на демонов. Я не говорю о битве насмерть, речь идет о показательном бое.
Народность: Высокорожденные


Возраст: 182 года


Первая — самая главная и непростительная ошибка. Удаляй персонажа и не берись за роль наги. Оформление более-менее приятное (спасибо, что не вырывает глаза, правда), но чар описан крайне смутно и сомнительно. А за возраст поясню — он не может быть высокорожденным, будучи такой… малолеткой. Либо исправляй ошибку/учи лор внимательней, либо он дитя из яйца какого нибудь.
15:31
0
А, точно. 10.000 лет назад же.
Спасибо за поиск ошибки.
22:24
0
• Отпугнули уже первыми строками своей анкеты, описав, что плавники на спине — некого рода «опасное» оружие. Разве нага использует их в бою? Навряд ли, они служат лишь для передвижения, особенно если рассматривать анимации (а точнее — отсутствие подобных) и сравнивать с животными реального мира. Неуместная черта внешности, которую стоит преподать в другой форме.

• Отростки, аля щупальца на голове, разве двигаются самопроизвольно, простите? Это, скорее, одна из возможных мутаций, но не «живущие своей жизнью» тентакли. Если это особенность вашего персонажа — дело другое, но смотрится так же смутно. Особенно учитывать стоит маленькую связь и почти нулевое взаимодействие с Древними Богами и Бездной, что могли бы на это повлиять.

• Уверен, наги рождаются уже покрытыми чешуёй.

• Невероятно часто слово «нага» упоминается в мужском роде, хотя на деле должен быть женский, несмотря на… пол персонажа. Например: «нага, благодаря своей золотистой, словно перьям, чешуе, способна...». Это сопоставимо с тем же… человеком. Человек в женском роде не употребляется, а нага — в мужском. Если хотите оставить глаголы такими — замените существительные на «нага-мужчина» или «морской обыватель», где можно. Вероятно, что использовать «нага» в мужском роде и уместно, но со стороны это выглядит нелепо и безграмотно.

• Дарнасский язык стоит оправдать детальнее. Он появился относительно недавно, до этого эльфы говорили на его диалекте. В целом тому, кто знает назжу, выучить текущий язык калдорай не составит труда. Но об этом важно упомянуть, согласитесь.

• Если я правильно понял — вы хотите играть среди Иллидари, что в данном временном промежутке таймлайна выглядит слегка нелепо. Про судьбу последователей Ярости Бури мы не слышим уже давно, однако, я склоняюсь к тому факту, что после поражения Саргераса (а значит и Легиона в целом) они вернулись к своей королеве.

В целом анкета не оставила особо отвратительного послевкусия, но раскрыта она слабо. Есть пара грамматических и логических ошибок. Мне показалось глупым так часто использовать слова с заглавными буквами, особенно в случае с «Королевой» и «Нагой». Я так же считаю, что персонажу необходима хронология, ибо за последние 182 года произошло много событий, где ваш персонаж мог себя проявить. Как же, к сравнению, мясорубки времён the Burning Crusade? Хотелось бы увидеть упомянание о Н'Зоте, других Древних Богах — они ведь сыграли такую огромную роль в становлении народа наг, не так ли? На вашем месте, я бы переработал анкету. Если хотите получить достойные источники для дополнения анкеты — обратитесь ко мне в личные сообщения Discord'а, хотя… воля ваша.
22:36
0
Хорошо, насчет плавников соглашусь, НО: Они действительно остры и неаккуратное обращение с ними бесследно не пройдет.

Про отростки не говорилось всерьез. Для того специально было написано предложение в конце их описания: «Они, видимо, живут своей жизнью!» — что является иллюзорным впечатлением. Они просто шевелятся во время разговора, поскольку пасть у мужской особи наги — довольно большая.

Насчет чешуи — да, но не понял к чему придирка.

Нага — человекоподобная морская змея. Мужчина или женщина — какую это играет роль, когда в начале анкете сказано, что пол у персонажа мужской? Именно, что придирка, как по мне — бестолковая. Нага-мужчина звучит, как наименование НПС.

С Дарнасским принимаю во внимание и исправлю.

Нет, Ракшасса я не планирую отыгрывать в Иллидари.

Не вижу столь срочной необходимости в дополнении хронологии. Первым намеком на то является низкая требовательность. Это не мой основной персонаж. Сам по себе этот воин молод и воспитывался в целом как и все остальные гвардейцы. Он ни герой, ни какой-то весомо отличимый от всех или того — прославленный на весь мир. Он сам по себе не требует биографии, поскольку в ином случае это будет просто творчески расписанная серая жизнь змеи, не несущая в себе толка — так, для галочки.

Спасибо за критику.
Кышь отсюда, Демо.

1) Как сказал автор выше — плавники действительно остры и неаккуратное обращение с ними или невнимательность просто так с рук не сойдет.

2) Да. Наги рождаются с чешуёй. Удивительно, правда?

3) Слово нага можно использовать как к представителям мужского пола, так и женского. *бросает хренову тучу квестов Blizzard'ов*
Но да, ты прав: «морской обыватель» будет звучать в разы приятнее, но это уже дело и опыт автора. Не так-ли?

4) Нету никакого СТАРАВАДРЕВНЕВАЭЛЬФИЙСКАВАДЕАЛЕКТА. Это лишь механический проеб Blizzard'oв. Найди мне как минимум 2 источника о том, что НЭ 10к лет назад разговаривали на каком-то там диалекте.
Насчет проеба поясню. Есть кучу языков в механе: «Наречие нежити», «Всеобщий», «Таур-ахэ», и еще много-много каких. Только они все звучат более-менее приятно и красиво. Но «Калдорайский» — нет, потому, думаю, Blizzard прописали язык НЭшек как «Дарнасский».

Заранее благодарю за остроумные ответы, на которые мне будет абсолютно плевать!
21:10
0
Schön verb, Mädchen, Respekt!
Akzeptiere meinen Dank.
а вот и спонсор моей фобии дна
теперь мне еще страшнее плавать в озере или море