Игровое имя:
Астергос
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эфириал
Народность:
К'ареш
Пол:
Мужской
Особенности внешности:

Как можно отличить одного эфириала от другого? По цвету бинтов? Я вас умоляю. Здесь главное голос, это пожалуй единственный шанс не запутаться кто есть кто. Астергос обладает спокойным и холодным голосом, мягким и достаточно дружелюбным — словно с вами говорит некий молодой мужчина 25-30 лет, хоть и с некоторым «эхом» и вибрацией. (Голос как у этого персонажа).

В остальном это обычный представитель своей необычной расы. Напитанная энергией магии душа перевязанная особо зачарованными на сдерживание бинтами, позволяющими Астергосу физически взаимодействовать с миром. Поверх этого носит «традиционные» доспехи из прочного но легкого металла, которыми можно парировать некоторые удары (наручами).

Его бинты зачастую достаточно чистые и аккуратные, когда время позволяет привести их в порядок эфириал всегда занимается подобным делом. Поверх бинтов и «классических» форменных доспехов Астергос носит пару колец из металлов запределья, каких именно даже сам эфириал точно не знает — это боевой трофей, который не обладает магическими свойствами но достаточно красиво выглядит. Цвет бинтов от белого до серо-черного, сами доспехи также обладают крайне темными оттенками и незаурядными узорами набитыми линиями жесткого металла.

Цвет «души» Астергоса имеет темно-фиолетовый оттенок, возможно это как-то связанно с его любовью пользоваться тайной магией. Ростом эфириал вышел не самым большим, всего около двух метров — среди ему подобных бывают и куда более крупные личности.

Особенности характера:

Если хочешь узнать, что действительно думает человек — загляни ему в глаза. К сожалению здесь эта «аксиома» разбивается о суровую реальность физиологии эфириала. Порой даже сложно сказать какие эмоции он испытывает, ведь даже голос большую часть времени крайне холодный и отрешенный.

Астергос — кочующий по мирам и землям наемник, он не слишком любит вспоминать свое прошлое и с надеждой смотрит в будущее. Достаточно спокойный, рассудительный и дружелюбный. Однако в то же время крайне «циничный» и холодный, когда поднимается вопрос выгоды или чей-то жизни. Главное — выгода, будь это ценный предмет, валюта или репутация.

Грани характера:

Внимательность. Способен быть крайне внимательным и собранным, однако не находится в этом состоянии «постоянно», чтобы не перегореть морально. Зачастую оставляя излишнюю дотошность до работы или осмотра интересной местности.

Жестокость. При необходимости Астергос может быть крайне жестоким, если работа или поручение требует от него убийств и других малоприятных живым расам вещей, эфириал сделает все что требуется — и его рука совершенно не дрогнет, словно он не испытывает жалости или просто слишком хорошо научен тому, что в этом мире всегда кто-то должен проиграть, чтобы другой выиграл. Эфириал привык находиться на стороне победителей.

Задумчивость. Не навык, а скорее отрицательная черта Астергоса. Порой он может размышлять о чем-то часами напролет, просто наблюдая за небосводом. Что ещё делать, когда твой организм даже не спит.

Желание «работать». Астергос работает ради одной единственной цели — чтобы чувствовать хоть какой-то импульс жизни, чтобы двигаться, чтобы существовать. Только поэтому несмотря на свой приличный возраст и внушительный интеллект он не сидит на месте — подобно монаху пытаясь слиться со вселенной. Правда, желания становится сильнее тоже нельзя исключать — при чем Астергос в этом плане выбирает методы, которые не повредят его разуму или душе, а все «честные» пути подразумевают много работы, вроде впитывания чистой энергии из магических предметов или сущностей, или все более мастерское владение оружием по мере практики с ним, а самая лучшая практика — там, где есть цели для отработки ударов.

Умеренная общительность. Эфириал не против поговорить со смертными, когда у него нету более важных дел. Причем на любые темы, Астергос понимает что жизнь прочих рас зачастую крайне приземленная и обыденная.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Маг
Способности:

Владение оружием. Хорошо владеет всеми видами оружия, до которых добиралась его рука. У него было много… Времени на практику. Мечи, посохи, дробящее и различного строения винтовки — ружья, вот основной арсенал эфириала. Не считая конечно обычного магического жезла, им Астергос тоже переодически пользуется.

Владение магией.Сложно было ожидать, чтобы существо чья душа превратилась в «магического призрака» не владело бы магией. Астергос знает и прекрасно пользуется многими заклинаниями тайной магии, вроде скачка и простой невидимости — а также многим другим.

Навыки и профессии:

Зачарование. При необходимых реагентах и времени может неплохо зачаровать какой-нибудь предмет на не слишком сложные свойства.

Рассеивание. С легкостью превращает предметы с магическим потенциалом в реагенты — пыль и ману.

Начертания рун. Знаком с рунной магией, может за пару десятков минут начертать руны и запитав их магией, создать целый спектр вещей — от огненной ловушки до скрывающей невидимостью «колпака». Такими же рунами может открывать магические замки, или расплавлять обычные до состояния литейного металла. Или же создать свиток с магическими свойствами, а так же пергаменты сложных заклинаний.

Трансмогрификация. При наличии необходимых ресурсов и времени, эфириал в состоянии изменить внешний вид доспехов — сохранив их свойства.

Обширные знания о магии. Астергос прежде всего маг — и маг, чей возраст перевалил за многие тысячи лет. Было бы странно, если столь древнее существо не обладало бы исчерпывающими знаниями о всем, до чего ему удалось добраться. Или, по крайней мере, не владело бы практичными знаниями о природе и свойствах, способах использования того или иного ответвления школ и доменов магии. И хоть лучше всего эфириал разбирается непосредственно в тайной магии — такие школы как «некромантия» и несколько других интересных и спорных ответвлений магии ему знакомы. Но их непосредственная практика зачастую происходит гораздо и гораздо реже эффективной тайной магии.

Техномантия. Эфириал владеет инженерным делом связанным с магией, что не удивительно — большая часть расы эфириалов путешествует как раз с помощью собственных технологий унаследованных ими ещё с родной планеты. Потому для мага не затруднительно собрать самые причудливые и невероятные механизмы связанные с магией. Если, конечно, он будет располагать всеми необходимыми материалами и временем.

(Небольшое уточнение — эфириалы действительно могут во всю магию:

Заклинание похищения жизни, пруф.

Некое искривление пространства, дебаф группы противников, пруф.

Призыв поддержки (монстров), пруф.

Сожжение маны противника, пруф.)

Заключение и сохранение души убитого существа, пруф.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Астергос знаком с многими верованиями и признает их «рациональность», однако сам предпочитает обращаться за силой к холодной и жестокой тайной магии — а также к холодному оружию.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

В свободное время, которого хватает, изучил несколько языков смертных рас. В основном занимаясь этим в перерывах между работой наемника и контрабандиста, дабы лучше понимать тех с кем приходилось сотрудничать.

Языки дренеев и эльфов были изучены ими во время «Компании на Запредельи», где Астергос успешно был контрабандистом в одной небольшой группировке с крайне разношерстным составом. Контейнеры с энергией, экзотические животные — драки с какими-то безумными бродягами в смешных доспехах, среди которых часто находили поручения убить их отряд в количестве 12 из 12 существ. Интересно, но безумцы появлялись не единожды и при них всегда были эти странные расписки на бумаге.

Сами языки знает, но говорит на них достаточно плохо и косвенно. Он затачивался больше на возможность осознавать речь на том или ином языке, нежели на желание говорить на нем.

Также, разумеется, знает и родной язык своего народа с планеты К'ареш.

Инвентарь:

Магическая сумка. — носится на поясе, покрыта множеством рун. Внутри крайне большая, куда больше того, как выглядит со стороны. Магия во всей красе.

Руны Льда. — небольшие кристаллы исписанные рунами и запитанные заклинанием льда, при удачном броске под ноги цели могут заковать её в «ледяную ловушку» на несколько стратегически важных секунд.

Парные кристаллические клинки. Оружие из далеких миров, не такое старое как доспехи Астергоса — но все равно крайне интересное на вид. По прочности может соревноваться с закаленной сталью, хоть материал и выглядит как кристалл. Острые, твердые, легкие. Имеют способность впитывать аркану, что позволяет усиливать удары.

… И многое другое, что смог собрать эфириал за время своего существования.

Род занятий:
Наемник-пилигрим, холодная душа
Хронология:

За время своей «второй жизни» провел очень много времени в пути — работая то на одних, то на других, то вообще занимаясь контрабандой или воровством, убийствами или защитой в одно лицо. На данный момент вновь остался один, путешествуя в поисках наживы и не только.

Не так давно получил сильное проклятие слабости от магического амулета, который должен был переправить от прошлого почившего хозяина на черный рынок. Он был «защищен» заклятьем, которое эфириал заметил не сразу. Вовремя сбросив опасную вещицу подальше от себя, Астергос тем не менее потерял много сил и теперь ему потребуется время, чтобы вернуться в прежнее состояние достаточно сильного и опасного существа.

(Здесь о том, почему персонаж начинает с 30+\- уровня. Он был проклят и теперь постепенно будет восстанавливать силы).

Фракции:

Не приписывает себя к определенной фракции, придерживается нейтралитета. Однако может заявить обратное, чтобы получить выгоду там или здесь.

Консорциум. — Возможно вам интересно почему эфириал не работает на эту сильную и материально выгодную организацию? Они разыскивают его за грабеж, оплачивать который Астергос не планирует. Легче найти работу на стороне, кроме того эфириала не устраивали некоторые личности этой организации.

Места пребывания:

✗ Азерот, Восточные Королевства, Кул-Тирас — Боралус. В последний раз эфириал сотрудничал с группой морских торговцев, которые наняли его для защиты какого-то особо ценного груза. Груз был благополучно доставлен, а эфириал решил сделать остановку на Кул-Тирасе, прослышав о всевозможных артефактах которые находятся на этом континенте из рассказов морских волков.

✗ Остается надеется, что работы здесь и правда будет много — ведь там где работа, там возможности. Если же не повезет, всегда можно вернуться на корабле в Штормград, далее отправившись в прилегающие к нему земли — как запасной вариант.

✗ Где находился до этого эфириал, сказать сложно, разве что вы спросите это у него самого. Так как он не отказывается в удовольствии пользоваться слабой иллюзией какой-нибудь гуманоидной расы подходящей под местность. Чтобы не привлекать лишнего внимания обывателей, пока этого не потребует желание получить работу — кого вы наймете в защитники или отправите на убийство, обычный мешок мяса или искрящийся «магический призрак»? К тому же цены эфириала достаточно «умеренны» для его навыков.

✗ После Кул-Тираса некоторое время провел в землях Королевства Штормград.

☑ На данный момент пребывает в ледяных землях Нордскола.

☑ В составе общины «Совет Вольных».

Отношение:

Люди — Крайне хаотичные существа, никогда не знаешь какой мрак творится в голове человека напротив тебя.

Дворфы — Вспыльчивые, легко поддающиеся на провокации. Отличные союзники и расходный материал.

Гномы — Умные или глупые, хитрые или дружелюбные — гном гному рознь, однако эту расу нельзя недооценивать.

Ночные Эльфы — Фанатики природы и своих «богов», малоприятные личности.

Дренеи — Фанатики Наару или собственной веры в праведность, ох, пожалуйста нет. Слишком часто наблюдал их «слепую» веру в Свет и Наару, со стороны конечно, далеко со стороны при работе некогда в Запредельи на Награнде. Они словно пешки, которых направляет их вера.

Высшие эльфы / Эльфы Крови / Эльфы Бездны — Опасные противники и ценные союзники. Однако, здесь от случая к случаю бывают разные «представители» расы. Стоит всегда проницательно наблюдать и не встречать по одежке.

Орки — Помешанные на жестокости или чести, силе клинка или служению духам стихий. Легче всего найти с ними общий язык, просто соглашаясь с их мыслями, дабы расположить к себе.

Таурены — Ночные Эльфы, только в профиль. Со своей «Матерью Землей». Зато редко обманывают и придерживаются «праведного пути», благодаря чему ими не сложно манипулировать при должном умении.

Отрекшиеся — Чем-то напоминают нас, эфириалов. Тени своей прошлой жизни, желающие утвердить свое место в мире. С ними нужно быть осторожным, такие же хаотичные как люди.

Гоблины — От мерзких крикливых идиотов до безумно гениальных ученых и инженеров. Слишком помешаны на деньгах и богатстве, которое обязано принадлежать лишь мне.

«Прочие» — Так ли важен внешний вид, как содержание? Мне это особенно знакомо.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.

Морф ru.wowhead.com/npc=18430/ethereal-apprentice

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Как и указано, анкета проверялась по низкой требовательности.

Возможно неверно начинать сразу с негатива, но это первое впечатление, которое создаётся после ознакомления с анкетой, и игнорировать его нельзя. Творчество выглядит как... отписка. Минимальное описание для получения модели персонажа и впоследствии его отыгрыша, в то время как по тексту ясно видно, что вы можете намного, намного лучше. Но, пожалуй, низкая требовательность для этого и существует, так что винить я вас за это не могу.

Что может в этой анкете порадовать, так это заполненность пунктов. Да, выполнены они в минимальном объёме, тем не менее какую-то информацию они дают. И всё же, а данный момент важнейшими пунктами считаются внешность и характер, и вот они то как раз очень страдают от скудных описаний.

Верно, описать внешность эфириала нелегко, но это возможно. Помимо упомянутого вами цвета бинтов можно указать их состояние (грязные, рваные, целые и аккуратные), можно цвет энергии эфириала (а они различаются, да). Немалую часть образа создаёт их одежда и броня, и по ним определённо можно было бы пройтись подробнее. Подключить фантазию, добавить мелких элементов, чего-то, что отражало бы индивидуальность эфириала - амулеты, какие-то особые браслеты, плащ, оружие. Впрочем, идея с голосом вполне неплоха.

Характер расписан в самых общих чертах, и фактически описывает почти любого представителя расы эфирилов, что отнюдь не есть хорошо. Детали, детали и ещё раз детали. Что-то, что превратит его в личность. Хотя один вопрос у меня всё же возник. Этому существу тысячи, вероятно десятки тысяч лет. На кого же он наёмничает? Кого он считает достойными, чтобы им управлять? Если он действительно готов делать что угодно ради золота, выглядит это несколько... неправдоподобно. Учитывая то, как вы его описываете, он без сомнений смог бы найти намного более выгодный способ заработка, и простейший вариант тому - Консорциум.

Если говорить о способностях, то стоило бы конкретно указать, какими видами оружия он владеет. Фактически этот пункт не говорит о персонаже ничего в текущем виде. Если его рука не добиралась ни до одного вида оружия, он ни одним видом и не владеет - утрировано, конечно, но суть, надеюсь, отражает. "Задумчивость" стоило бы перенести из навыков в характер, там ей самое место, пускай это и уничтожит представленную шутку.

Выбор именно этих языков стоило бы обосновать, особенно дренейского, учитывая отношение вашего персонажа к ним. Кстати об отношениях - я ожидал бы увидеть нечто чуть более обдуманное и обоснованное в данном пункте от существа подобного возраста, а не представленный набор утрированных стереотипов.

С самим текстом проблем не заметил, о чём я уже косвенно упоминал. Всё на месте.

Однако на данный момент анкета получает вердикт "отказано". Причины тому две - это смазанные характер и внешность, которые не мешало бы хоть немного расширить, потому что сейчас они даже по минимальному уровню не проходят, и тот факт, что все представители нестандартных рас должны иметь привязку к конкретной локации и / или группе игроков. Азерот и Восточные Королевства как привязки не подходят, ибо слишком широки. До появления какой-то информации по поводу того, где конкретно вы планируете играть, анкета не может быть одобрена в принципе.

Что же, над анкетой была проведена действительно значительная работа. Пожалуй, из проблем я могу назвать лишь всё ещё достаточно слабую мотивацию находиться именно там, где он находится, заниматься тем, чем он вероятно будет заниматься, и большое число пропущенных запятых. Но в остальном - хорошая работа.

Анкета получает вердикт "одобрено", персонажу Астергос полагаются +4 уровня за старания и модель выбранного им NPC под номером 18430. Как представитель нестандартной расы, Астергос так же привязывается к локации Боралус.

UDP 14.09.2019: По результату отчёта, привязка меняется на земли Королевства Штормград.

UPD 11.11.2019: Привязка меняется на гильдию Совет Вольных.

UPD 19.11.2019: С момента одобрения прошло более двух месяцев, игра за персонажа активно ведётся, как следствие привязка, по просьбе автора, снимается.

По возможным вопросам вы можете обратиться ко мне в дискорд - Doomerant#3241, там же можно запросить пересмотр.

С уважением,
Doomerant

Проверил(а):
Doomerant
Уровни выданы:
Да
17:46
08:23
909
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален