"Если я разочарован в своём народе, то это не значит, что я перестал быть его частью."


Варжит родился в семье Высших араккоа достаточно слабым птенцом, из-за чего родители иногда подумывали от него избавиться. Но по мере взросления он стал проявлять недюжинную сообразительность, что дало ему шанс остаться среди собратьев.

Рос юный араккоа в хороших условиях, где в нём воспитывали такого же расиста как и во всех остальных его сверстниках. Кстати, с последними он общался мало, так как те периодически задирали его из-за слабого физического развития, а его родители отдавали предпочтение более сильному брату. Поэтому к 14 годам в Небесном Пути Варжит обратился к тамошним мастерам боевых искусств с просьбой взять его на обучение. Естественно, многие не особо горели желанием возиться с таким слабым учеником, и поэтому юному араккоа отказывали до тех пор, пока под своё крыло его не взял один престарелый мастер по имени Кишар Поднебесный. И именно с тех пор Варжит стал получать достаточно внимания и познавать мир уже немного под другим углом… В течение нескольких лет Кишар между тренировок рассказывал молодчику легенды о древнем короле араккоа Терокке и различные легенды с мифами о цивилизации апекситов, на осколках которой они теперь живут. И с каждым новым рассказом учителя Варжит всё чаще задумывался о нынешней жизни на Пиках Арака, сохраняя свои разговоры с Кишаром в тайне. Да и сам этот мудрый ворон с Небесного Пути оказывал на него куда более сильное влияние, чем те же родители Варжита.

Спустя годы молодой араккоа уже не смотрел как-то с высока на скрюченных проклятием Сете араккоа, работающих в качестве рабов в Небесном Пути, но и общаться с ними он тоже не стремился, да и сам учитель говорил не делать этого ради собственного блага.

В 23 года Варжит столкнулся с первым ударом судьбы. Его наставника в то время начинали признавать слишком старым, и его изгнание с Небесного пути было лишь вопросом времени. И тот, осознавая безвыходность своей ситуации, передал единственному ученику свои шакрамы и несколько старых свитков, повествующих об истории араккоа, наказав хранить их в тайне. И после ухода этого ворона Варжит долгое время не мог смириться с тем, что больше никогда его не встретит, хоть и не подавал об этом виду.


"… После изгнания мастера Кишара я внезапно почувствовал себя сиротой, хотя тогда мои настоящие родители были живее всех живых. Внутри меня как будто появилась пустота, которую я вряд ли смогу когда-нибудь заполнить. Этот старый араккоа был единственным, кому я полностью доверял и считал вторым отцом, которого любил куда больше родного..."


После изгнания Кишара Варжит решил уже попробовать себя в инженерном деле. Тем более его очень давно интересовало как работают эти механические дозорные, что сторожат гнездовья Высших араккоа. Поэтому через некоторое время он смог стать подмастерьем одного из араккоа-механологов. И с тех пор Варжит стал с энтузиазмом постигать все доступные араккоа инженерные знания, перечитывая тайком в перерывах подаренные ему мастером свитки.

Позже, когда Варжит стал уже вполне самодостаточным механологом младшего ранга ему в напарники дали другого такого же молодого араккоа по имени Иршит, с которым у него сложились приятельские отношения. И они вместе активно работали над созданием новых дозорных, осваивали новые доступные инженерные познания и были одними из тех, кто работал над созданием кристаллов на вершинах Пиков Арака, которые должны были стать точкой отсчета для возрождения империи араккоа.

Когда Высший мудрец Вирикс приказала начать геноцид араккоа-изгоев, Варжит, смотря на то, как новое оружие Высших араккоа испепеляет наземные гнездовья, оставляя горящие руины и развороченную землю, стал чаще всерьёз задумываться над правильностью действий его окружения, которое в это время ликовало и готовилось к масштабной резне на земле.


"… Никогда особо не симпатизировал изгоям, но и не испытывал к ним ненависти. Они всё же как никак нам являются кровными братьями, хоть и пораженными этим мерзким проклятьем. Да и я бы оправдал это безумие, если бы долину заполонили саблероны, но такое зверство по отношению к изгоям я не смог понять, хотя остальные были в восторге от этого события. Они называли это событие «Возрождением империи», а я называю «Попыткой самоубийства нашей расы». Хотя может это я какой-то… неправильный? — Не знаю. Но я точно знаю, что эта резня того не стоила..."


Он некоторое время наблюдал с Небесного Пути за происходящим внизу и, выслушивая от других араккоа про дальнейшие действия их «возрождаемой империи», окончательно пришел к выводу, что политика Мудреца Вирикс и её приближенных граничит уже с безумием. Поэтому он после долгой нерешительности перешёл к акту саботажа, планируя вывести из строя самый крупный из всех кристаллов, что накапливали ту разрушительную энергию солнца. Но напарник Варжита пронюхал о его плане и, не раздумывая, доложил о намерениях своего товарища кому надо. И ночью того же дня на пороге дома Варжита быстро появились каратели, которые сразу же ворвались внутрь. Но молодой инженер смог предвидеть такой сценарий и натравил на ворвавшихся убийц своего личного дозорного, который стал крушить всё вокруг, а сам Варжит ускользнул под шумок и тут же сбежал с Небесного пути.

Отвлекающий маневр оказался успешным, но ненадолго. Убийцы расправились с машиной, а затем бросились в погоню. И нагнали они предателя где-то на окраине Долины Призрачной Луны. Там, в результате еще одной недолгой погони и схватки, они серьёзно ранили Варжита. И он камнем рухнул на одном из лугов долины. Здесь каратели с Небесного Пути и планировали добить беглеца, но несколько неожиданно прилетевших арбалетных болтов, которые убили двух карателей, резко изменили их планы. Поэтому они бросили тяжело раненного Варжита истекать кровью и умирать мучительной смертью, сообщив в Небесном Пути, что предатель умер самой мучительной смертью.

Спасло Варжита именно чудо. Дренеи, которые охотились в этих краях, спасли бедного араккоа от расправы. Найдя его уже в бессознательном состоянии, они кое-как перевязали его раны и оттащили в родную деревню. Там Варжита как раз и выходили сочувствующие ему дренеи, к которым он первое время относился с большим недоверием и желал по-скорее уйти от этих странных и совершенно чуждых ему синих рогатых существ. Но тяжелое состояние здоровья не позволили ему это сделать, да и поесть тоже хотелось.


"… Когда я впервые увидел этих синекожых, то подумал, что попал в плен, и меня сейчас будут пытать. И вряд ли кто сможет представить какого было моё удивление, когда я осознал, что они пытаются меня вылечить..."

"… Первое время я не горел желанием вообще с ними общаться, да и тогда меня скорее больше беспокоили мысли о боли, которая периодически пронзала насквозь моё тело. Да и их доброжелательность с заботой мне казались больше похожими на издёвку, чем на проявление милосердия. Ох, Рухмар, как же я тогда ошибался..."


Со временем Высший араккоа привык к своим спасителям и стал хоть как-то мало-помалу понимать их. И хоть Варжита не особо устраивало новое окружение, но сам факт того, что его вряд ли будут тут искать, вполне радовал. К тому же появилась уникальнейшая возможность познакомиться с дренейской инженерией, которой так усердно пытались подражать механологи с Небесного Пути. Единственной трагедией для Варжита стало то, что из-за полученных травм после боя с карателями он уже вряд ли когда-нибудь полетит. И это стало для него вторым мощным ударом судьбы. Но при этом молодой араккоа открыл что-то новое для себя, чего раньше практически не чувствовал. Скорее всего это было некое чувство освобождения от суровых законов и табу для араккоа, где постоянно продвигались идеи ненависти ко всем неспособным летать и угрозы того, что на тебя в любой момент может кто-то составить донос, что потом в итоге и случилось, а также освобождение от страха казни или быть проклятым. А куда более миролюбивый уклад жизни дренеев казался ему первое время подозрительным и странным, но со временем он стал постепенно проникаться их мировоззрением и чаще покидать дом, в котором его приютили.


"… Когда до меня донесли, что вряд ли смогу потом снова летать, я… Я чувствовал, что меня как будто испепелили изнутри. Ведь по сути меня можно было тогда приравнять к изгоям, что теперь окончательно закрывало мне путь домой, куда я и не особо стремился вернуться. Но с другой стороны эта утрата позволила мне стать более открытым для этих синекожих, которые меня поддерживали, не оставив с этим горем один на один. А ведь если бы не они, то я скинулся бы с ближайшей скалы в море..."


С пришествием Железной Орды многое изменилось. Пропала эта атмосфера беззаботности, безопасности и уверенности в завтрашний день. И тогда Варжиту, желая отплатить долг за спасение, вновь пришлось взяться за оружие и стать одним из стражей той деревни, что его приняла. А немногим позже объявились таинственные пришельцы, которых Варжит сначала принял за очередных захватчиков, но, как оказалось, это были новые союзники дренеев, которые кардинально изменили положение дел в войне с Железной Ордой. И Варжит, проведя долгое время за наблюдением за ними из далека, однажды решился на контакт с ними. Он вместе с караваном дренеев прибыл к ним в гарнизон и был относительно неплохо. И с тех пор, сделав на своём наряде несколько отличительных нашивок, чтобы не быть перепутанным с араккоа с Пиков Арака, он стал чаще посещать гарнизон Альянса, где со временем к нему тоже привыкли. Также доверие гарнизона он получил благодаря тому, что выдал расположение подходящей тропинки для подъёма на Небесный Путь и указал расположение уязвимых мест в конструкции механических стражей Высших араккоа. А потом, узнав, что его сородичи обитают и в Ашране, он и вовсе, распрощавшись со свои спасителями, отправился на тот остров. И там присоединился к Ордену Пробудившихся.


"… Увидев впервые этих краснокожих клыкастых увальней, я был обескуражен тем фактом, насколько разнообразен наземный мир в отличии от той «небесной иллюзии», в которой я жил. Да и эти уроды мне чем-то напоминали саблеронов по своей жестокости. Так что я без капли сомнения рвал их плоть и выворачивал потроха. Единственное, что мне не особо приятно вспомнить, так это спасение дочери той синекожей, что постоянно приглядывала за мной, когда я восстанавливался в их гнездовье. А проблема состоит в том, что мне пришлось вывернуть наружу того монстра, что её утащил, прямо на глазах у этой малышки. Так что я нанёс по сути ей душевную рану из-за того слишком живучего и вонючего урода..."


Во время долгой и суровой кампании в Танаанских джунглях Варжит столкнулся с третьим и решающим ударом судьбы. Он увидел своих сородичей, что подверглись влиянию Скверны и были уже заодно с демонами. Это настолько потрясло Варжита, что он абсолютно разочаровался в своём народе. Он вспоминал, как его в детстве учили ненавидеть всех, кто был внизу и не мог летать, и делать всё во благо своего народа. И что теперь получается? Он, потеряв способность к полёту, по сути сам стал ползучей тварью, которую должны ненавидеть обитатели Небесного Пути, но при этом он все равно оставался араккоа. А другие его сородичи, что могли продолжать бороздить небесные просторы Дренора, из-за своего эгоизма и жажды власти по своей воле поддались влиянию этой пагубной дряни демонов.


"… Я потерял дом, потерял способность к полёту и тогда, похоже, потерял веру в свой народ, когда увидел последователей некоего Искара, что променяли свою горячо любимую свободу на рабство среди эти мерзких тварей ради какой-то мощи. Но я лично видел только вред от этой зеленой дряни, которую иноземцы зовут «Скверной». Теперь я даже не знаю что должно еще произойти, чтобы мой народ стал еще хуже в чужих глазах..."


И был еще один неординарный случай. Во время очередного рейда отряд Варжита обнаружил место, где араккоа по приказу командования Небесного Пути занимались раскопками очередных руин цивилизации апекситов. И, перебив большинство рабочих и их надзирателей, по приказу командира были взяты в плен несколько араккоа, одним из которых оказался бывший напарник Варжита, Иршит. И в отместку «предатель», привязав своего некогда товарища к дереву, потренировался в стрельбе, сделав в его теле несколько лишних дырок.


"… Когда я увидел Иршита вновь, то был готов разорвать его на куски и затем преподнести его останки Вирикс, хоть я и понимал, что эта дрянь уже сдохла к тому времени. А вот у Иршита была очень устаревшая информация. Так что было очень забавно выслушивать его проклятия и угрозы в мою сторону, но еще смешнее было, когда он стал молить о пощаде будучи уже привязанным к тому дереву. Он был настолько жалким, что я бы никогда не подумал как могут еще низко пасть некоторые араккоа. Хуже самого мерзкого изгоя… К счастью мои пули заставили его прекратить позорить наш народ дальше..."


Эти события позже заставили Варжита прекратить участвовать в военных действиях в джунглях, да и многочисленные раны уже не позволяли продолжать бои на суше. И тогда он решил пойти в экипаж араккоа на эсминце Альянса «Пробудившийся», где стал одним из механиков в машинном отделении, и к концу войны дослужился до старшего механика.

За время службы во флоте Варжит побывал в нескольких сражениях с Железной и Азеротской Ордой. В одном из таких жарких противостояний их корабль был торпедирован. От взрыва погибло несколько матросов, один механик и Старший механик, но Варжит, взяв на себя командование машинным отделением, сделал всё возможное, чтобы заставить повреждённый двигатель снова заработать и избежать полного затопления трюма. И после сражения он и несколько других его товарищей были награждёны медалями «За отвагу».

После окончания войны у Варжита был выбор: Остаться в Дреноре с Орденом Пробудившихся, который его не особо вдохновлял, или отправиться вместе с солдатами Альянса в Азерот, чтобы начать новую жизнь. И недолго думая, он решил лучше увидеть другой мир, чем оставаться в родном, да и к Пикам Арака он больше не горел желанием возвращаться, где его считали предателем. Уж очень много неприятных воспоминаний были у него с этим краем.

Но Варжита отказывались брать с собой официально, объясняя это тем, что представители его расы не могут получить гражданство Штормграда и любого другого королевства ввиду своей «неблагонадёжности». Так что, отправив прощальное письмо в деревню дренеев, что его спасли, и сунув нескольким рабочим и солдатам на руку золота, чтобы те его не выдали, он тайком, вместе с припасами Альянса переправился в Азерот, где, при помощи тех же рабочих с солдатами, смог выбраться со складов Альянса и успешно уйти восвояси.


"… Это было очень сложным решением. Но если рассудить, то можно понять одну вещь. Возрождения империи апекситов при мне уже точно не состоится после этой войны за Дренор. Тем более Орден Пробудившихся начнёт борьбу за власть на территории Пиков Арака, который у изгоев имеет сомнительную репутацию. Поэтому в ближайшие годы там точно будет братоубийственная война, а я уже навоевался по горло в отличие от собратьев… Так что я решил отправиться в другой, совершенно неизведанный для себя мир, надеясь найти своё местечко под солнцем. Жалею ли я об этом? — Ничуть. Тут, в Азероте, я почувствовал словно новый толчок, который заставляет меня жить и двигаться дальше. И да, я иногда тоскую по Пикам Арака, но возвращаться туда точно не планирую..."


Дальше Варжит отправился путешествовать по континенту Восточных королевств, перемещаясь в основном по нейтральным или захолустным землям, где по возможности заводил новые знакомства, узнавал что-то новое для себя и мог заняться творчеством. Он не рисковал отправляться в Каз Модан, узнав по слухам о тамошних суровых законах и менталитете. Да и пары контактов с дворфами Черного Железа было достаточно, чтобы понять Варжиту то, что на север ему дорога точно закрыта. Так что он облазил почти все Бесплодные земли, путешествовал по горной тропе и скалам в обход Пылающих степей, чтобы больше не пересекаться с тупыми ограми, и периодически делал вылазки на Болото Печали, где он то и дело попадал в какую-нибудь небольшую передрягу. Поэтому туда он отправлялся редко, а после одного посещения Выжженных земель у него пропало всякое желание отправляться на юг из-за большой опасности быть убитым кем-либо. И, оставшись без особого выбора, он отправился к Перевалу Мертвого Ветра, но очень скоро оттуда вернулся, не сумев преодолеть и половины пути из-за огромных хищных пауков. Поэтому Варжит решил вернуться к редким исследованиям болота Печали и иногда любоваться видами Красногорья с высоких скал, делая небольшие зарисовки тамошних пейзажей.

В Веслотопи про Варжита почти ничего не слышали, а вот в Фюзеле его хорошо знали местные, с которыми он имел в основном чисто деловые отношения. Исключением был гоблин по имени Визлоу. Варжит спас его от бандитов на одной из дорог Бесплодных земель, за что этот коротышка оказался ему очень благодарен. И даже если откинуть местный вполне сносный менталитет Высшему араккоа в принципе нравилось это поселение на вершине горы, что невольно вызывало у него ностальгические чувства и воспоминания о гнездовьях на вершинах Пиков Арака.

Со временем, наблюдая с одной из скал за Красногорьем, Варжит понял, что наверно стоит попытать счастье и попробовать стать полноправным членом Альянса. Тем более у него были некоторые бумаги и награда, которые могли бы это подтвердить. Осталось только понять как это сделать...

Игровое имя:
Варжит
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Араккоа
Народность:
Крылатые араккоа
Пол:
Мужской
Возраст:
32
Особенности внешности:

Варжит является обычным представителем своего народа в Дреноре. Имеет крылья с помощью которых он мог летать, когтистые ноги и руки, а так же пышное оперение фиолетового оттенка. Кожа имеет розовато-бежевый оттенок, а клюв с когтями имеют темный бурый оттенок. Цветом его глаз является лазурный, чем раньше очаровывал некоторых женщин на своей родине. Также на теле имеются многочисленные шрамы, травмы и швы, напоминающие ему о пережитом путешествии и о том, что он вряд ли сможет когда-нибудь полететь вновь на своих крыльях. Имеет рост чуть выше двух метров, обладая прямой осанкой, что свойственно для Высших араккоа, но из-за полученных травм на Дреноре немного прихрамывает на правую ногу и имеет небольшие проблемы со слухом после контузии.

Одет Варжит в помногу раз перештопанный национальный наряд. Туника с капюшоном из плотной ткани и кожи с яркими узорами, вышитыми по всем традициям араккоа, состоящая из темных синих и фиолетовых цветов и украшенная металлами золотистых и серебристых оттенков. Кожаный пояс, украшенный большим драгоценным камнем в металлической оправе и тканевыми узорными элементами, которые только дополняют образ. На ногах носит некоторое подобие сапог у людей с открытыми носками, чтобы иногда цеплять на не без того острые когти еще дополнительный металлический. На лице и шее часто носит национальные украшения в виде цепочки с драгоценными камнями.

Под своим нарядом предпочитает носить кольчугу, последовав примеру коготарей араккоа-изгоев, а на самом наряде присутствуют пара знаков отличия Альянса и несколько флотских нашивок, чтобы не быть сразу убитым кем-либо из этой фракции. Из оружия предпочитает носить старые шакрамы, трофейную винтовку, которую ему подарил солдат из экспедиционного корпуса Альянса в Дреноре, кинжалы и пару динамитных и дымовых шашек.

Особенности характера:

Варжит изрядно отличается от своих крылатых сородичей по характеру. Он куда более коммуникабелен и проявляет свои расистские наклонности в основном только по отношению к представителям Орды и иногда к дворфам. Также ввиду своей большой любознательности и любопытству смог близко познакомиться с дренеями и немного ознакомиться с их культурой, поэтому к другим союзным им расам он тоже проявляет некоторый интерес, соблюдая при этом большую осторожность. Единственных, кого он ненавидит, так это саблеронов, демонов, сородичей, поддавшихся влиянию скверны, а также чернокнижников, и сильно недолюбливает орков, син'дорай и нежить.

Варжит увлекается историей, так как считает её «зеркалом» каждого народа, и инженерией. И благодаря своим знаниям неплохо разбирается в апекситовых и хоть как-то в дренейских технологиях, которые оказались для него сложноваты. Также он изучает куда более простую для него гоблинскую инженерию, заинтересовавшись классической механикой и пиротехникой. И вдобавок он увлекается рисованием еще со времен жизни на Пиках Арака, изображая полюбившиеся ему пейзажи, и изучением языков. Поэтому этот араккоа постоянно носит с собой котомку с кучей свитков, письменных принадлежностей, различных необычных запчастей и деталей и трофейные апекситовые кристаллы.

Из еды предпочитает либо что-нибудь мясное, кроме рыбы, либо просто ягоды, к которым он питает большую любовь. Но если ему предложат какую-нибудь бедную похлебку или баланду, то он все равно не побрезгует это съесть, так как за время своих странствий попробовал всякое. Главное, чтобы не было рыбы! А из питья может выпить многое, кроме крепкого алкоголя, и ценит некоторые сорта вин.

В других Варжит уважает дипломатичность и умение вести цивилизованный диалог на равных. Причем ему не чужды такие понятия как честь и милосердие. Но и хитростью с храбростью он не обделён. Ну а ненавидит Варжит именно лжецов, невежд, фанатиков и высокомерных личностей. Иногда при общении может использовать странноватый юмор, который поймёт разве что он или кто-то еще из араккоа. Также остаётся не особо общительным, но не прочь пообщаться, если кому-то это нужно, но при этом он бывает сам непроизвольно немного грубоват и высокомерен при общении. В рабочей обстановке даёт о себе знать его воспитание, так как он очень дисциплинирован, а в экстренной обладает завидной самоотверженностью и собранностью.

В бою предпочитает держать противников на расстоянии и использует всё, что попадётся ему под руку. Конечно Варжит не любит доводить конфликты до драк, но если его жизни будет кто-то угрожать, то он будет драться до тех пор, пока не исполосует противника или, если поймёт что не сможет выиграть бой, то попытается наиболее изощренно отступить, подкинув под ноги противнику динамитную или дымовую шашку.

Разочаровался в вере в Рухмар, считая её виноватой в судьбе своего народа, но продолжает поклоняться Солнцу. И также продолжает чтить некоторые традиции своего народа.

Варжит страшно боится морской глубины, сгореть заживо или быть задушенным. А из живности испытывает сильную неприязнь к крупным рептилиям и членистоногим, а так же не терпит представителей семейства кошачьих из-за ассоциации с саблеронами.

Иногда тоскует по родине на которую уже никогда не вернется и по своему учителю с семьёй дренеев, что его спасли, которых он никогда уже не увидит.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Страж гнездовья
Способности:

Варжит не в полной мере успел освоить боевые искусства своей расы, но это не значит, что он не будет представлять опасности для своих врагов.


«Стремительное пронзание»

В бою Варжит старается как можно быстрее заколоть противника шакрамами или любыми подручными средствами, используя старый проверенный приём. Он находит слабое место в защите противника и наносить мощный колющий удар.


«Полосование»

Если враг не закован в стальную броню и латы, то Варжит преспокойно может начать кружить в смертосносном «танце», нанося один за другим режущие удары шакрамами, которые иной раз могут даже пробить кольчугу.


«Веер кинжалов»

Противник убегает или оказался слишком самоуверенным? Варжит всегда будет рад познакомить его организм со сталью.


«Лови маслину!»

Обучившись владению винтовкой, Варжит всегда сможет использовать её по прямому назначению. Хотя с меткостью у него есть некоторые проблемы.


«Динамит!»

Если дела идут совсем туго, то Варжит всегда готов прибегнуть к помощи взрывчатки.

Навыки и профессии:

«Жажда знаний»

Для того, чтобы больше узнать об Азероте, нужно учить языки, на которых печатают тамошнюю литературу. Ну а изучение новых языков даётся ему тяжеловато, но он не сдаётся. А вот над своим акцентом ему придется очень много работать.


«Штурман»

Прекрасно разбирается в картах и умеет составлять их сам.


«Способный инженер»

Хорошо понимает чертежи, из-за чего у него самого появилась тяга к рисованию и конструированию. Понимает технологии апекситов, худо-бедно разбирается в дренейской инженерии, неплохо в классической и осваивает гоблинскую.


«Специалист по выживанию»

За время странствий Варжит научился очень многому в плане выживания в суровых условиях.


«С нами Солнце!»

Высшие араккоа в раннем детстве получают благословение, которое зовётся «Знаком Рухмар», которое направлено на защиту своего обладателя, пока тот находится на стороне Солнца и использует светлую магию. Поэтому Варжит, как настоящий Высший араккоа, обладает этим знаком и сильной волей с которыми он может преодолеть множество невзгод. Также это благословение даёт иммунитет к слабым ментальным воздействиям и простейшим заклинаниям темной магии.


Вера:
Солнце
Пояснение к верованиям:

Разочарован в Рухмар, но продолжает поклоняться солнцу.

Очень раздражителен, когда ему предлагают уверовать в кого-то другого.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

— Дренейский язык Варжит более-менее подучил после того, как остался жить вместе с дренеями и активно участвовал в жизни их деревни.

— Всеобщий язык он начал осваивать после более близкого знакомства с экспедиционными войсками Альянса в Дреноре. К концу войны он неплохо его освоил, но еще предстоит многое изучить.

— Гоблинский язык Варжит стал осваивать по совету одного из торговцев Фюзеля, чтобы в будущем не быть затянутым в долговое рабство этими мелкими пройдохами. Знает пока плохо, но может изъясняться простыми выражениями.

— Также Варжит владеет родным языком араккоа.

— При общении часто проскакивает акцент, свойственный для его расы.

Инвентарь:

За время странствий Варжит смог определиться, что ему реально необходимо в дороге. Поэтому он носит с собой пару шакрамов. За поясом хранит динамитные и дымовые шашки, а также несколько кинжалов. За спиной носит винтовку и котомку со свитками, письменными принадлежностям, инструментами, апекситовыми кристаллами, съестные припасы, точильный камень и бинты с лечебной настойкой. И еще в котомке он хранит документ, где указано, что он являлся солдатом союзной Альянсу группировки с печатью, а также наградная грамота, где указано о вручении ему медали «За отвагу», и сама медаль.

Род занятий:
Странствующий инженер
Хронология:

— Рождение.

— 14 лет — Начало обучения боевым искусствам.

— 23 лет — Изгнание наставника, что стало Первым ударом судьбы. Варжит получает те судьбоносные свитки. Начинает обучаться инженерии.

— 28 лет — Начало геноцида изгоев. Неудачная попытка саботажа, побег, чудесное спасение дренеями и последующая жизнь среди них. Второй удар судьбы — лишение способности летать.

— 29 лет — Начало войны с Железной Ордой и знакомство с экспедиционными силами Альянса позже.

— З0 лет — Кампания в Танаанских джунглях. Третий удар судьбы, а именно Варжит узнал, что некоторые его сородичи стали переходить под знамёна легиона и отравлять себя скверной. Убийство Иршита. Немного позже — последующая работа в экипаже на эсминце «Пробудившийся» в качестве механика.

— 31 год — Решающий выбор и незаконное проникновение в Азерот. Начало вольных странствий по землям Восточных королевств, знакомство с гоблинами Фюзеля. Спасение торговца Визлоу от бандитского налёта. Исследование Бесплодных земель и Болота Печали.

— 32 года — Окончание странствий.

Фракции:

— Араккоа Небесного Пути.

— Дренеи Долины Призрачной Луны.

— Орден Пробудившихся.

На данный момент: Нигде не состоит, но считает себя членом Альянса.

Прозвища, звания, титулы:

«Звания»

— В период жизни в Пиках Арака: Солнцепёрый механолог.

— В период жизни в деревне Дренеев: Подмастерье механолога, а позже участник ополчения.

— В период кампании в Танаанских джунглях: Командир небольшого отряда коготарей.

— Во флоте: Механик, а в конце войны уже старший механик (мичман).

— На данный момент: Отсутствует.


«Прозвища»

— Поднебесный — Получил это прозвище в честь мастера Кишара, так как был его единственным учеником.

— Озарённый солнцем — Так прозвали его дренеи за неиссякаемый интерес к чему-либо.

— Ворон — Прозвище Варжита среди солдат экспедиционного корпуса Альянса.

— Непотопляемый — А это прозвище Варжит получил среди моряков после случая торпедирования «Пробудившегося».

Места пребывания:

Раньше (Дренор):

— Пики Арака

— Долина Призрачной Луны

— Ашран и моря Дренора

— Танаанские джунгли


Настоящее время (Азерот):

— Бесплодные земли

— Болото Печали (избегал поселений и затопленного храма).

— Красногорье (Ни разу не спускался со скал в долину).

Отношение:

— Не любит высших араккоа, считая их заносчивыми и высокомерными тварями, которые по наклонной идут к самоуничтожению.

— Не симпатизирует дворфам, считая их слишком грубыми и заносчивым. Иногда непроизвольно сравнивает их с орками.

— Ненавидит демонов, а также всё и всех связанных с ними.

— Имеет нейтральные отношения с Изгоям и куда более тёплые с Орденом Пробудившихся.

— Дружественен к Альянсу.

— Нейтрален к гоблинским картелям, но симпатизирует именно Картелю Хитрой Шестеренки, так как завел хорошие отношения с гоблинами именно из Фюзеля.

— Недолюбливает Орду, но не питает к ней ненависти.

— Орков недолюбливает после столкновения с Железной Ордой, считая их теперь бессмысленно жестокими и тупыми, как огры, увальнями. К Син'Дорай не питает симпатии после пары случаев, когда они покушались на его трофейные апекситовые кристаллы и его жизнь.

— Не любит нежить по своему убеждению, что «мертвые должны оставаться мертвыми», да и сами ходячие трупы вызывают у него отвращение.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

1. К родственникам он не питал тёплых чувств еще с юности, так что он просто вычеркнул их из своей жизни, считая себя сиротой, которого воспитывал мастер Кишар.

2. Второй «роднёй» для Варжита стала семья дренеев, что его спасла и выходила.

Антерон — Глава семейства. Главный спаситель бедного араккоа. Спас Варжита чисто из сочувствия, не желая бросать одиночку на растерзание нескольким карателям. Да и он сомневался, что беглый араккоа мог представлять большую угрозу, чем его преследователи. Погиб при обороне Аукиндона.

Киами — Жена Антерона. Проявляла наибольшую заботу к Варжиту, пока тот был недееспособен. Именно она в основном меняла ему бинты и пыталась накормить, когда тот первое время воротил нос от дренейской еды.

Шаори — Сестра Киами. Недолюбливала Варжита за его грубость на первых порах, но потом к этому привыкла. Пала жертвой орков клана Призрачной Луны.

Каари — Дочь Киами. Первое время побаивалась большого и грозного араккоа, но немного позже, ввиду своей детской любознательности, стала пытаться привнести немного радости в жизнь Варжита, пока тот не мог встать с постели. Позже он спас её из лап орков, когда те напали на деревню.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

id морфа: npc=82145

Впервые работаю с анкетами. Так что готов хорошенько запариться.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Интересный подход в исполнении анкеты, но, к сожалению, основная часть содержания имеет в себе направленность квенты. Несомненно, расписанная вами история заслуживает почтения, ибо ее информация раскрывает множество необходимых моментов которые вызывают вопросы по мере ознакомления, но к сожалению, ее наличие в данном творчестве не желанно. Ниже будет оставлен краткий разбор, а так же объяснение того, почему содержание следует слегка скорректировать и не допускать подобного.

Первоначально стоит все же коснутся обширной истории в навершии анкеты. Как уже и было упомянуто выше, история содержит в себе действительно множество полезной информации и раскрывает вашего персонажа, сам концепт с положительной стороны, но чем же это плохо? Раскрытие основных моментов формирует обобщенный взгляд на прошлое, которое довелось пережить персонажу, и в случае, если вы соберетесь писать квенту на персонажа, получается, что вы сами себе перекрываете кислород, ограничиваясь в дальнейших описаниях из-за раскрытия основных этапов. Так что, вынужден порекомендовать вам переместить данную информацию в надлежащий раздел творчеств и возможно, дополнить ее в определенных моментах. Это позволит вам не только выдержать надлежащий вид исполнения анкеты, но и заполучить куда большую выгоду при присуждении наград за ваши старания.

Частичным штырем выступает и употребление фразы " расизм ", которая выглядит достаточно сумбурно на общем фоне. В конце концов вы расписываете текст в творческом направлении, а не затрагиваете проблемы политических взглядов и взаимоотношений между расами в статье. Не настаиваю, но все же настоятельно рекомендую найти иную формулировку данного слова, во избежание негодований со стороны.

Наконец добравшись до основного содержания анкеты, которая начинается исключительно в надлежащих полях информации, стоит отметить два наиболее проработанных пункта из всех: внешность и характер. Вы абсолютно правильно поступили, решив расписать в большей степени самое главное и сейчас, мы рассмотрим каждый из них.

Внешность позволяет ознакомиться с каждым элементом вашего творения. Раскрываются определенные уникальные очертания, которые позволят отличить ваше создание от подобных ему, пускай эти очертания и отражаются в полученных травмах. Детальное описание одежды игровой модели, по своей сути, просто выполнены хорошо и радует, что вы решили добавить к ним отличительные знаки, которые действительно могут в один из дней помочь вам.

Характер пожалуй выполнен на уровень выше, нежели предыдущий пункт и это радует. Подробное описание личностных качеств и предпочтений, задают некий тон уникальности вашего творения. Это не просто пустышка, призванная существовать - это личность, которая имеет определенные предпочтения и взгляды. Нужно ли говорить что-то еще, если ваш текст самостоятельно выполняет это роль?

Хронология выполнена хитро. Вы самым простым и незамысловатым способом обошли возможные проблемы с расхождением дат и прочих бед, с которыми сталкиваются многие. Можно ли придраться к подобному стилю исполнения? Определенно нет. Можно ли придраться к самому содержанию? Частично. Связанно это с тем, что хотелось бы чуть видеть чуть обширное написание, которое бы и наводило в итоге на то, что вы имеете в навершии вашей анкеты, к оставленной истории.

Затрагивать остальные пункты нет необходимости в силу того, что они раскрывают лишь основные моменты и указываются просто как факты заполнения. Чувствуется ли в них уникальность, и прослеживаются ли старания, которыми ваш персонаж добился подобных навыков и умений? К сожалению, нет. И в целом мы приближаемся к заключению и честно признаться, есть некоторая видимая разница в исполнении " потенциальной квенты " в навершии и в самой анкете. Если в первом случае виден очень хорошо проработанный концепт, то во втором случае за исключением разобранных пунктов, банальное заполнение из-за необходимости и именно так это и выглядит. Но самое главное - что вы отлично справились для первого раза. Наконец настал тот момент, когда вам можно отдать мое личное почтение, ибо творчество для первого раза демонстрирует отличный творческий потенциал, которым вы обладаете. Уверен, что все ваши последующие работы будут иметь ощутимый рост в исполнении и вы порадуете многих своим исполнением, как поступили сейчас, прислушавшись к допущенным ошибкам. Теперь же, можно спокойно перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности на фоне отсутствия указанной, уверенно выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровней на персонажа, с игровым именем Варжит. Так же выношу одобрение на присуждение игровой модели с ID: 82145. Искренне надеюсь, что вы достойно проявите себя в отыгрыше и ваше присутствие в отдельных местах, будут согласованы с уполномоченными лицами. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.


Вопрос был решен, желаем вам приятной игры.

С уважением, Stem и & light.

Проверил(а):
Stem, & light
Уровни выданы:
Да
03:36
16:39
761
09:20
+1
Анкета хорошая, но стоит дополнить хронологию, например как ты подружился с дренеями, почему ты недалюбливаешь некоторые расы, как ты попал в Азерот и тд.
Так же стоит написать в Пояснении к языкам откуда ты узнал все эти языки.
18:35
0
Хорошо, спасибо. Ошибки учёл.
18:03
0
1. Араккоа — не лучшие инженеры. Они держатся на забытых знаниях и даже не смогли понять устройство конструктов дреннеев, а переработали конструктов-нянек под защитные нужды.
2. У вашего петушка должен был быть напарник как раз на те случаи, когда есть шанс того что он предаст и тот бы сдал сочувствующего изгоям.
3. Араккоа — расисты. В особенности летучие, считая всех кто не может летать — унтерменшами и плюют на них с высоты своего полёта.
4. Так же вести какие-то дела с низшими расами он бы не стал тем более что это будет практически преступлением среди собратьев.
5. Как удобно что все у нас полиглоты.
6. Когда читаете рассказы про араккоа(Если вы вообще читали тот рассказ), то можно было понять что это не просто «Ух получил свиток и разочаровался». Это был долгий путь к познанию. Сама обстановка и характер вели к тому, что он узнает правду и попытается всё это исправить. У вас же какой-то бред.
7. Очень вяло и непонятно. Я бы не одобрил. Дополните историю. Просто так попасть в Дренора на Азерот НИКАК НЕЛЬЗЯ.
18:14
0
Понял. Буду работать над этим. Спасибо за подсказки.
17:22
0
Ничего не понял он. Куча ошибок. Каким образом его вообще одобрили? Не проверяющий не сам писатель так нормально с лором не ознакомился… А это ещё и одобрили…