Игровое имя:
Гнилиас
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Нестандартная раса:
Лич
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
~49 лет
Особенности внешности:

Анарак'Тузад — так он прозвал себя, после того, как освободился от оков. Хриплый, старый и седой старик, сгорбленный и немощный. Локоны волос спускались до самого пояса, а бледное, изуродованное временем и морщинами лицо, демонстрировало крайнюю неприязнь к собеседнику и усталость от жизни. Гигантские мешки под ногами опускали нижние веки, не позволяя глазам закрыться, а верхние закрывали чуть ли не половину глаз

Мужчинка, что не мог обходиться без трости, стоял и постоянно кашлял, не позволяя увидеть себя в полный рост. Его сгорбленное тело перекрывало торс, а различная ткань, свисающая до пяток. Длинные и скрюченные, словно ветви засохшего дерева пальцы, мерзкий смех и богопротивные узоры на накидке. Человек был одет в одеяния Плети, хотя никогда к ней не принадлежал. Возможно, они были сняты с трупов некромантов, что некогда бродили по Лордерону и разоряли его. Его проникновенный взгляд, спрятанный за капюшоном, заставлял наблюдателя быть заинтересованным в личности, но в то же время и не замечать его в толпе. Будто что-то притягивает и отталкивает одновременно.

Таким был Гнилиас до того, как стал тем, чьи тела обретают вид скелетов. Анарак'Тузад, в будущем так прозванный самим собой, он возвышается над остальными. Грубый и угловатый череп с синими, пылающими ярко-голубым светом глазами, олицетворяет саму насмешку над живыми. Величественный лик в безэмоциональном черепе вселяет ужас в праведных, а верных заставляет содрогнуться и пасть на колени над победившим саму смерть.
Когда некромант обратился, его скелет обрел новый облик. Гораздо больших размеров и гораздо острейших. Из его черепа стали рости непропорциональные рога, начиная от щек и заканчивая лбом, а зубы выросли до клыков, каждый до единого. Вместо темной и грязной робы он стал носить церемониальные наряды «фараонов», обвивая вокруг себя хладной аурой. Костюм этот был украшен различными рубинами и сапфирами, но в меру, чтобы не слишком заполонять мантию. Диадема же лича выполнена из различных минералов и украшена множеством узоров.
Наручи Анарак'тузада покрыты крепкими и хладными как лёд цепями, которые чуть свисают с костей. Сиреневое платье, выполненное в нерубском стиле, прячет нижнюю часть тела носителя и точно так же украшено различными рубинами.

Особенности характера:

Жажда знаний, жажда большей силы, жажда превосходства над остальными… столь привычные для любого мага пороки, не обошедшие даже тогда еще совсем молодого Фейна. Рожденный в семье волшебников, он с самого детства подавал великие надежды, из-за чего и был отправлен в Даларан на обучение. Попав в академию, он всем телом и душой бросился к изучению всевозможных сил и улучшению своих навыков в них. День за днем он оставался на ночь в темных библиотеках, вчитываясь в манускрипты и текста великих волшебников. Достягая возраста более великого, он получал доступ к все большим знаниям и становился все больше одержимым жаждой знаний. Со временем, это привело Фейна к темной магии и поглотило его полностью, првератив перспективного мальчишку в безумного волшебника, лежавшего могущества.

Эти самые пороки и сделали Фейна тем, кем он является на данный момент. Эгоистичный самовлюбленный и тщеславный выродок, ищущий только собственной выгоды в каждом деле. Его целью выходит оставить после себя величайшее наследие, ведь только глупец не понимает, что даже бессмертное тело не способно дать ему вечную жизнь.

Однако, с новообретенным телом Анарак'Тузад стал и мыслить совсем иначе. Его мировоззрение не изменилось, однако с прочим багажом характера к нему так же прибавились и новые. Многие ошибки и пробы за свою никчемную жизнь привели волшебника к осторожности и хитрости. Даже имея за плечами невероятные силы и знания он проигрывал обыкновенным солдатам лишь из-за собственной самоуверенности, прибавлявшейся с каждой удачей, что и закалило его.
На удивление даже для остальных мальчишка унаследовал некоторые черты своих родителей. Как его отец волшебник, юный маг всегда был крайне спокоен в общении и никогда не проявлял несдержанности в разговорах, однако постоянно язвил и шутил над собеседниками. Многие не любили его за это, да и не полюбят до сих пор, ведь от этих «проблем» лич так и не избавился.
Гнилиас не преследовал цели Культа Проклятых и не поддерживал их идеологию. Он считал, что это свора обычных фанатиков, пытавшихся постичь что-то ими неуправляемое. Бедные, отринутые миром и всеми гонимые, они приходили в культ во служение. Некромант не считал себя приверженцем такой идеи, посему действовал в одиночестве, в заброшенных хатах и в лесах, собственных лагерях. Долгое одиночество и общение с самим собой закрепило безумство волшебника, из-за чего он стал вовсе не доверять никому. Любой шорох или полет птиц пугали его и заставляли думать, будто за ним кто-то наблюдает. К счастью, со временем Фейн избавился от этой проблемы, однако она не покинула его навсегда, а переросла в предосторожность, крайнюю.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Некромант
Способности:

Некромантия — Фейн был прекрасен в темных искусствах при жизни и остался таковым и после нее. Его мастерство безгранично ровно так же, как и безграничны возможности. Лич не брезгует возможностью поднимать мертвых или накладывать на кого-либо порчу, иссушая тело изнутри. Он считает, что некронити это то, благодаря чему можно соткать любое заклинание и воплотить при помощи них любое желание.


Тайная магия — впрочем, как и все воспитанники Кирин-Тора, бывший маг все еще не позабыл старые учения и часто прибегает к аркане, если это требует ситуация. Порядок и возможности, предоставляемые этим видом магии не сильно привлекают Фейна. Особенно, когда он смог постичь гораздо более могущественные, хоть и не всесильные стихии.


Бездна — на своем опыте Анарак'Тузад до превращения в лича часто сталкивался с бездной и всеми ее порождениями. В свое время он прислуживал Забытым, но стоило кануть бездне в пустоте — некромант тут же избавился ото всех связей, оставшись с ни с чем. Он проиграл отрекшимся и лишился многих возможностей, имеемых ими ранее. Вероятно, его можно назвать дилетантом этом деле, однако знаний Фейна вполне достаточно, чтобы продолжать учения дальше.

Навыки и профессии:

Алхимия — находясь долгое время на обучении в Даларане, юный волшебник выбрал для себя хобби — зельеварение. В последствии с возрастом этот выбор помог Фейну пережить многие беды и стать полезным для Орды. Благодаря своим навыкам Гнилиасу предложили работу на Королеву-банши. Её заинтересовали ранние работы некроманта, поэтому он должен был помочь в создании нового штампа чумы, прямо к битве за Лордерон. Аптекарь легко справился с работой и улучшил старую версию того, что использовался при Гневе Короля-лича, после покинув отрекшихся и отправившись во скитания в Нордскол.


Наложение чар — этому обучается каждый, кто обучался в академии Даларана. Кирин-тор даровал детишкам многие знания, и одним из них был навык зачарования. Фейн был целеустремленным и не брезговал новыми знаниями. Наложение чар стало одним из них.



Чтение свитков — любая книга или фолиант, имеющий в себе какое-либо магическое сосредоточение, может быть с легкостью прочтено Гнилиасом. Эти знания некромант так же получил при изучении тайной магии, а после усовершенствовал в исследованиях некротики.



Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Фейн не верил ни во что при жизни, а став Анарак'Тузадом стал верить только в себя. Культ Проклятых все еще является для него злой шуткой над умами глупцов, однако он придает ему большего значения за счет интереса к возможному потенциалу и получению запретных знаний. Рыцари Черного Клинка не являются врагами личу, но и друзьями тоже. В них он не видит прямого сотрудничества и избегает.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Инвентарь:

За свое долгое время странствий и исследований Фейн старался изобрести что-то, что могло бы вернуть его молодую внешность. Годы прошли на попытки прекратить гниение, однако мало что выходило. Несмотря на провал, Гнилиас смог достичь некоторых успехов в школе иллюзии и некромантии. Перемешав обе эти стези, он создал маску перевоплощения, благодаря которой можно было бы принимать облик любого существа.
Маска работает по простому принципу. Чтобы получить внешний вид гуманоида — носитель артефакта должен заполучить его лицо и преобразовать в специальную энергетическую субстанцию, а после напитать ею маску. Тогда, надев, она преобразует ваш облик под тот, чье лицо вы украли. Лица точно так же можно менять, но это занимает немало времени.

Хронология:

15 год до ОТП — рождение сына в семье Рейвенфолл. Являясь единственным ребенком в семье, малыш получал достойное внимание, проживая свое беззаботное детство. Мать старалась привить ребенку любовь к самопознанию, что и привело после мальца к желанию учиться.


9 год до ОТП — юный Фейн начинает изучать тайную магию, демонстрируя сильный потенциал. Обрадовавшись новоприобретенными способностями ребёнка, родители отправляют юнца на попечение в Даларан. Пройдя все возможные обучения малец проходит вступительные экзамены и попадает в Академию, становясь на путь мага.


1 год до ОТП — Рейвенфолл младший начинает все чаще посещать библиотеку и заниматься самообучением, уходя гораздо дальше своих сверстников. Фейн достигает значительных результатов в школе сотворения и опережает школьную программу. Увидев это, один из верховных магов берет мальца на собственное обучение, занимаясь больше практикой, чем теорией. Родителям сообщают, что у мальчика дар и его способности с каждым днем растут всё сильнее.



5 год после ОТП — Фейн заканчивает Академию Даларана и остается жить в Даларане, вдали от родителей. Возмужавший, он занимается изучением различных видов магии и подрабатывает в библиотеке, сортируя книги и помогая более старшим магам в их поисках.


11 год после ОТП — После долгих лет работы и изучений Рейвенфолл натыкается на книгу о запретных знаниях, где говорится о темной магии и бездне. Спрятав книгу подальше от чужих глаз, он начинает ночами её изучать и вовлекается. Со временем, эту пропажу находят и Фейна увольняют из библиотеки, временно забрав доступ к ней. Рассерженный, маг не прекращает свои исследования, а наоборот, еще больше заинтересовывается.


14 год после ОТП — Фейн собирается в экспедицию вместе с группой магов Кирин-Тора в Нордсколл за изучением построек титанов. Находясь на попечении старших его по статусу волшебников, адепт остается под чутким наблюдением и редко допускается до раскопок. Однако, это не мешает ему продолжать свои изучения, медленно подходя к истине.


16 год после ОТП — Ненавязчивые голоса все чаще стали посещать разум. Мысли не принадлежали Фейну, но давали дельных советов в его начинаниях и буквально вели его за руку. Уже немолодой исследователь натыкается на записи верховного мага Кел'Тузада и переписывает их в дневник, начиная собственные изучения.



17 год после ОТП — Даларан перестает быть безопасным местом для мага. Оставив свои аппартаменты, он отправляется в Хилсбрад, вдали ото всех, и начинает плотное изучение некромантии. Могучая энергия вовлекает волшебника и он с головой окунается в неё, не замечая собственных изменений. Его разум мутнеет из-за воздействий прошлых открытий, а так же сильное влияние некротики на организм.


21 год после ОТП — Фейн узнает о появлении некоего Культа Проклятых и начинает наблюдать. На удивление для мага многие последователи изучают запретные знания и обладают большей информации, чем достиг Рейвенфолл. Вовлеченный возможными знаниями, он вступает в культ и открыто помогает в свершениии деяний Кел'Тузада. Именно Фейн распространяет первый штамп чумы в Андорале, следуя за верховным магом, а после, получив нужную ему информацию, скрывается в тени и покидает Лордерон.


С 22 по 26 год после ОТП — Фейн продолжает изучение некротики и некротических сетей, стараясь понять их действие и то, как можно его улучшить. Он вникает в алхимию, в попытке достичь совершенства, но терпит крах. Некромантия начинает уродовать тело всё сильнее и когда-то вполне красивый мужчина превращается в старца с длинными седыми волосами и грубыми морщинами. Рейвенфолл берет фамилию Гнилиас и собирает последователей с целью добиться хоть чего-то похожего на возможности Кел'Тузада, но достигает краха.



С 27 по 32 год после ОТП — Не достигнув желаемого от некромантии, Гнилиас откапывает давно затерянные записи о бездне и начинает ее исследования чуть глубже. Спустя долгие годы он снова начинает слышать голоса и связывается с забытым — порождением древних богов. Забытый сообщает о древнем артефакте, названном людьми «Страж Боли». Некромант все больше углубляется в его поиски и наконец достигает определенных результатов. Собрав вокруг себя очередную секту, он находит эту секиру и получает невероятное могущество. Однако отрекшиеся, прознавшие о его деяниях, начинают охоту и свергают мага, отделив его силу от воздействия бездны, из-за чего тот постепенно начинает умирать


33 год после ОТП — Битва за Лордерон. Уставший и изнеможденный, некромант отступает в Тирисфальские леса и укрывается в мельницах Агамондов. Его тело начинает распадаться и гнить с невероятной скоростью, однако благодаря собственным помощникам некроманту удается избежать смерти и воскреснуть в виде нежити. Недовольный таким результатом, он впадает в изучение алхимии еще глубже и не добивается того, чего желает. В одном из экспериментов он случайно создает смертельный яд, способный уничтожать существ за считанные секунды. Прослышавшая о некроманте королева-банши посылает агентов и предлагает Гнилиасу работу: помощь в создании нового штампа чумы. Аптекарь соглашается, ведь если бы он принял отказ, то был бы мертв. Проведя некоторое время в Подгороде, ему удается усовершенствовать чуму прототипа гнева короля-лича. Тогда, ему приказывают доставить все усовершенствованные версии из мельниц отрекшихся, с чем Фейн справляется и покидает Лордерон прямо перед самой битвой.



33 год после ОТП, осень — война все глубже тянется к материкам и островам, из-за чего культу не дается даже шанс на существование. Гнилиас покидает секту и отправляется в Нордскол, стремясь найти всевозможные варианты достичь бессмертия. Его бренное тело постепенно начинает умирать, а вариантов для собственного спасения становится очень мало. Проведя несколько месяцев в снегах Нордскола, он наконец находит знания о становлении личем и не без помощи останков Культа Проклятых проводит Ритуал Вечной Ночи. В сильных муках некромант отделяется от собственного тела и становится личем, став за полученную силу служить Культу Проклятых.


Фракции:

Отрекшиеся — представители отринутых Азеротом. Нежить, чье истребление лишь вопрос времени. Однако, их стремление жить наравне с остальными приводит к восхищению. Фейн часто встречался с их представителями и выступал не в лучшем свете, из-за чего много раз вступал с ними в стычки. До недавних пор он ни разу не выходил на серьезный контакт с отрекшимися, пока Сильвана не предложила ему работу. Тогда он и поменял свое отношение к народу, сменив ненависть на безразличие и толику восхищения.



Плеть — разорители всего мирского. Те, кто уничтожали целые королевства и порождали Хаос, так любимый Фейну. Хотя, воскрешения мертвых в таком объеме и представление серьезной опасности всему миру, включая некроманта, сильно тревожит Анарак'Тузада, посему с недавних пор он старается держаться ближе мертвых, нежели живых. «Я всегда на стороне победителей»


Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Разрешение на использование морфа: DisplayID: 15945.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета проверялась по высокой требовательности.

Перед тем, как огласить вердикт, выражу своё мнение по содержанию. В целом, канонично, вполне содержательно. Но, к сожалению, этот лич для меня ничем не отличается от своих "собратьев". Чего-то притягательного и уникального я для себя не нашёл. Стоит сказать, весьма пресно и скучно. Я понимаю, что ожившую груду костей красиво и оригинально описать сложно, но стоило постараться чуть больше. На оценку так же повлияли грамматические ошибки: "Мысли не принадлежали Фейну, но давали дельных советов в его начинаниях и буквально вели его за руку". Тогда уж стоит сказать "давали много дельных советов" или "давали дельные советы". Ещё есть: "Те, кто уничтожали целые королевства и порождали Хаос, так любимый Фейну". Правильно будет "Фейном". Так же есть вопрос по поводу Забытого, что легко предоставил информацию о каком-то древнем артефакте, но это можно назвать ловушкой Древних Богов.

Подводя итог, хочу сказать, что анкета вышла не столь уникальной, как хотелось бы. С надеждой, что вы, автор, доработаете своё детище, выношу следующий вердикт: одобрено с выдачей персонажу "Гнилиас" +7 уровней. Разрешение на использования игровой модели с ID "15945" получено. Персонаж привязывается к гильдии "Культ Проклятых".

Приятной игры на игровом проекте Darkmoon.
С уважением, Ahriman.

Проверил(а):
Ahriman
Уровни выданы:
Да
11:13
00:13
333