Игровое имя:
Пирсдерей
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
48 на момент смерти.
Особенности внешности:

Внешность? Нет, то, что представляет из себя данный индивид — слишком оскорбительно для такого жалкого, хоть от части и красивого слова. То, что скрывается под зелёным саранитовым доспехом, кой буквально источает нотки гнили, преправленные адской агонией — поистине ужасное зрелище. Начнём с лица. Волосы, наверное, первое, что бросится вам в глаза, если он, по какой-то неведомой причине посчитает нужным снять шлем. Длинные и седые волосы, структура чья походила более на солому, смотрелись весьма неестественно на лице, которое было превращено в фарш несколько раз. Они, будто бы приклееные к голове бело-жёлтым гноем, достаточно покорно развивались на ветру. Главная фишка этих волос — их непостоянность. По воле их носителя и движению его руки они, характерно глявкая и чавкая, могут отсоединится от его головы, от чего тот получает оргазмическое удовольствие, прокручивая этот трюк на глазах у смертных. Гной, кой стекает с них после отсоединения вызывает не столько рвотные позывы, сколько немой страх и ужас у простого обывателя, которому довелось увидеть столь халатное обращение рыцаря смерти со своим телом. Спускаемся далее — глаза. Могильно-синее свечение заменило некогда прекрасные и выразительные карие глаза, кои не раз располагались в мешковатых веках его головы. Нельзя сказать, что это как-то ухудшило его внешность, не-е-ет, наоборот… Оно придало того шарма, которого не хватало Пирсдерею при жизни. Его взгляд способен вселить ужас даже в самого закалённого паладина, буквально вгрызаясь не в его физическую оболочку, а прямиком в душу. Щёки не остались в стороне. Отличительная черта данного неживого есть отсутсвие левой вышеупомянутой, что, конечно, могло бы ему помешать употреблять пищу, воду… Но чёрт побери, во-первых он не нуждается ни в еде, ни в воде, а во-вторых, когда он пытается улыбнутся, то это выглядит по-настоящему завораживающе — отсутствующий левый уголок губ, который навсегда был потерян в глубинах гигантского летающего некрополя, ровно как и вся его левая щека, оголяет его зубную полость, что делает его потуги проявления морального удовольствия максимально отвращающими. В общем и целом, рыцарь смерти обладает мезаморфным телосложением и описывать-то особо более нечего. Стоит лишь упомянуть несколько гнойных наростов на руках, кои находились чуть ниже ладони, не один десяток шрамов и ГИГАНТСКИЙ шов на его бренной спине. Теперь медленно перейдём к доспехам. Все они выполнены в зелёных тонах, от чего тот чётко и ясно показывает свою специализацию всем вокруг — нечастивость. От них исходит характерный аромат, что вызывает у вокруг стоящих и способных ощущать запахи существ не самые лучшие эмоции. Впрочем, кому-то такое амбре может и нравится, но покажите мне этих людей и я скажу то, кто вы. Как вы вообще смогли откопать этих душевнобольных? Стоит упомянуть, что весь этот доспех есть произведение, выполненное из саранита и… И, наверное, всё.

Особенности характера:

Если затрагивать характер данной персоны, то его можно описать одним словом — токсичность. Чего ещё можно было ожидать от той души, коя сделала выбор в сторону нечестивости? Как и подобает большинству представителей своей касты, он лишён каких-либо позитивных чувств в сторону живых. Желание стравить, разорвать, убить, сожрать, изрезать частенько берёт над ним вверх, как только ему на глаза попадаются те, кто осмелился перечить самой Смерти. Холерик определённо преобладает в нём — резкие, бездумные поступки были его визитной карточкой даже при его жизни, чего уж говорить сейчас? Про такое слово, как «совесть» он и вовсе позабыл — слишком много он отдал этому миру, чтобы подстраиваться под мнимые законы ещё дышащих кусков мяса, которые сами себе и навязали эти понятия, дабы не казаться законченными уродами в глазах своих соплеменников. И нельзя сказать, что он, будучи тем, кем является, не испытывал поначалу чувства того что делает что-то неправильно, но раз за разом, возвращаясь в Акерус и видя то, как те, кто когда-то решил прыгнуть выше своей головы, сделав ставку на собственные силы, да приправив это всё щепоткой самоуверенности, прямо сейчас готовятся стать топливом для печей, разом отбрасывал все сомнения насчёт правильности своих действий, ведь самое худшее, что мог видеть и чувствовать тот — то, как смертные, двигаясь своими воистину глупыми убеждениями кидались прямиком в объятья Смерти, надеясь обмануть ту… Пхе-х, глупые и никчёмные создания. Самоуверенность, самонадеянность и излишний пафос определённо выводили того из себя, что, порой, приводило пусть и к необдуманным, но эффективным решениям. Обезглавить того, кто пришёл с тобой договорится? Запросто. Смыть улыбки с лиц маленьких детей, а после напитать их трупы гнилью и отдать на растерзание диким собакам, упиваясь их мучениям? Легко. Вытворяя самые аморальные вещи, на что мужчина бы не осмелился при жизни, тот постепенно заного открывает мир вокруг себя и познаёт изнанку своей души. И ему это чертовски нравится. Как известно, в одиночку такие долго не живут, но кто сказал, что Пирсдерей не смог найти себе компанию? Будучи достаточно вспыльчивым мертвецом, он всегда готов откинуть пару грязных шуточек, что фактически всегда способны расположить его не-мёртвого собеседника к себе.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Рыцарь Смерти.
Специализация:
Нечестивость. | III-Поколение.
Способности:

— Войско Мёртвых. Рыцарь Смерти может поднять армия мертвецов заимствую при этом достаточно большое количество своей энергии, как на подьем нежити так и для их поддержания.

— Хватка Смерти. Направив свою длань на врага, перед этим сконцентрировав некротику внутри себя, нечестивец может выпустить огромное количество некротических нитей, формирующих вид лапы, притягивая к себе первого.

— Вспышка Болезни. Данная способность позволяет Рыцарю Смерти заражать организмы живых и не-живых существ, после использования, внутренности жертвы начинают постепенно умирать, убивая при этом носителя. Распространяется после касания зараженного к существу.

— Подчинение Нежити. Способность позволяет нечестивцу подчинять не-мёртвых, подчиняя их волю своей.

Навыки и профессии:

— Рунное гравирование. Данный навык позволяет накладывать руны на рунные клинки, усиливая их.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

— Воин Смерти не поклоняется никому и ничему, ведь ему это незачем… он только несет смерть всем, кто встал у него на пути.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

— Еще будучи живым, это был родной язык Пирса, на котором разговаривало каждое разумное существо находящиеся на территории Восточных Королевств.

Инвентарь:

— Комплект Саронитовых Нечестивых Доспехов. Доспехи источают достаточно дурной запах, напоминающий гниль или что-то в этом роде. Наплечники же являются полу-живыми, открывая иногда свою пасть и высовывая свой язык зеленоватого оттенка. Руки лучше туда не совать.

— Рунный клинок, названный Воином Смерти никак иначе как «Губитель». Название он получил после того, как по приказу Короля-Лича Артаса, он уничтожил целую деревню.

Род занятий:
Рыцарь Смерти отряда Величие
Хронология:

-15 год до ОТП. Рождение Пирсдерея.

1 год после ОТП. Первая Война.

Пирсдерей, рождённый в семье военных был призван на службу в Армию Штормграда, как и большинство людей, для войны против Орков. Первая успешная битва юноши в Выженных Землях. Получение не смертельного ранения.

4 год после ОТП. Конец Первой Войны.

Получивший первый боевой опыт в ожесточенном бою, уже сержант Армии Пирсдерей возвращается с фронта обратно домой. Мужчина узнает о смерти родителей во время бойни против Орков в Элвинском Лесу.

7 год после ОТП. Конец Второй Войны.

Сержант Пирсдерей получает под своё командование отряд из шести рядовых. Сержант проходит свой первый курс управления личным составом. Возвращение к прежним сельским делам. Помощь в восстановлении Штормграда.

20 год после ОТП. Третья Война.

Узнав о разрушении Лордерона, сержант направляется в казармы, для мобилизации своего отряда, данным командующим армии. Получение приказа на выдвижение в Восточные Земли для присоединения к Серебряному Рассвету.

27 год после ОТП. Нашествие Плети, Смерть, и перерождение.

Сержант Пирсдерей вместе со своим отрядом угодил в засаду состоящую из Рыцарей Смерти Плети, вышедших из Врат Смерти прямо за спиной подразделения, оставшись последним из отряда, солдат нанёс несколько ударов по голове Рыцарю Плети, после чего оный проткнул ему грудную клетку. Перерождение. После перерождения уже в Рыцаря Плети, Разувий принялся обучать новоиспеченного слугу Короля Лича, обучая того основам и способностям. Первая его миссия на стороне не-мёртвых, по приказу Короля Мёртвых. Нападение на Тихоземье и Новый Авалон. Уничтожение последнего отряда Алого Ордена. Переломным моментом для бывшего солдата Альянса стала битва при Часовне Последней Надежды, где под предводительством Дариона Магрейна после ранения очищенным испепелителем Артаса, Рыцари Смерти освободились от оков Короля Мёртвых, и став временными союзниками Серебряной Длани и нескольник дополнительных орденов, Рыцари Чёрного Клинка помогут Альянсу и Орде уничтожить Плеть и Короля Лича.

32 год после ОТП. Наши дни.

Везде где успели побывать рыцари Акеруса, побывал и он. Между военными кампаниями его захватывала одержимость совершенствованием своих навыков. После того как Пылающий Легион пал, Рыцарь Смерти отправился в ответвление ордена преданное Альянсу, всё ещё одержимый жаждой мести Орде за свою семью. Так Пирсдерей и оказался в Приюте Бродяги, пристанище Нефдрага.

Прозвища, звания, титулы:

— Вестик Войны. Так его прозвал Король Мёртвых, после уничтожения целого батальона Армии Альянса вблизи Ледяной Короны.

Места пребывания:

— Его можно встретить везде где только можно, ведь перемещении сквозь Тёмные Земли позволяют Рыцарю Смерти перемещаться повсюду, где он только бывал или же знает своего рода координаты.

Отношение:

Несмотря на свой необузданный характер, тот всегда с трепетом в его не-живой жизни относился к Рыцарям Чёрного Клинка, ведь они именно те, кто не только порой разделял его взгляды на жизнь, но и помогал ему в его чёрных делишках.


Орда и Альянс… к первым, рыцарь относится достаточно положительно, чем ко вторым..

Семейное положение:
Нет
Родственники:

— Родственников как таковых у него уже нет и наврятли будут. Мать мертвеца была убита во время падения Лордерона вместе с Отцом...

— Братья же на данный момент живут в Златоземье, пахая земли и выращивая скот.

Питомцы:

— Так же у воина Смерти имеется ездовое животное, которое он назвал «Мимикрия»… этот конь был получен последством прохождения Испытания Всадника, сочтя его достойным, Саланар предложил ему пройти это испытание.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Творчество проверено по высокой требовательности. С автором лично обсуждены некоторые моменты, повторная рецензия предоставлена ему лично в момент обсуждения персонажа.

Итого, исходя из вышеуказанного,
одобрено, Пирсдерей +6 к уровню.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
14:33
15:10
975
19:39
0
Готово.
19:40
+1
лупа не нравица не rjak
«надпись на рунах:»
@
Но ведь там везде одни и те же руны в тексте анкеты…
19:56
+1
Ну блин, так получилось:/
13:25
+1
А ты, сожрал Андуина?
16:40
+1
16:59
0
Я щас буду плакать:( Хочу играть
23:13
0
Одобрите пажожда:(
23:16
+2
В очередь!
23:23
+1
Измени оформление согласно правилам, котик.
23:46
0
Так всё по правилам.
11:20
+2
Хотелось бы ещё видеть комментарии так, чтобы не приходилось их выделять .-.
15:35
0
Увы, у меня нет кода на изменение цвета комментариев(
16:08
+2
#comments_list .comment .content {
color: #(цвет);
}
17:00
+1
Готово)
*воткнул в глаза два двуручника*
13:22
0
Брысь с моей анкеты.
я сьел деда…