Игровое имя:
Аринтар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадшая
Народность:
Королевство Кель"Талас
Пол:
Женский
Возраст:
138 лет
Особенности внешности:

В угоду своего возраста, по сути не так давно ставшей взрослой, по крайней мере по меркам кровавых эльфов, Аринатр уже имеет пару серьезных и заметных шрамов, один из самых заметных и почти не прикрытых, находится на левом глазу, получила она его в одной из последних битв, после которой остальные раны и шрамы были скрыты, за до сих пор пропитанными бинтами, что находятся под одеянием девушки. Рост же девушки обычный, хотя порой кажется, что ее рост выше среднего, но это лишь на первый взгляд. Цвет глаз тоже обычный и не примечательный, волосы заметно собраны в большую длинную косу, что лежит на груди, к слову о волосах. Волосы у эльфийки белоснежные. На запястье, что скрывают перчатки, находится татуировка одной из маленьких шаек бандитов, в которых какое то время прибывала девушка.
К слову об одежде. Девушка предпочитает в виду свой специальности, не шибко пестрые наряды, которые могли бы раскрыть ее среди лесной чащи. Кто знает, останется ли это на всегда, или будущая слава которую жаждет девушка все таки немного, но вскружит ее голову и она станет одеваться немного по другому. В данный момент, тело девушки не сковано рубахой, напротив, к несчастью в данный момент оно полностью замотано в бинты, на некоторых частях которых до сих пор видны кровавые пятна. В остальном же одежда составляет классического охотника, а конкретно приятный, но при этом легкий кожаный жилет, такие же легкие и кожаные сапожки и штаны, перчатки и на глазная повязка. При этом девушка следит за тем, чтобы одежда была одного тонна, пусть ей и нравиться более темные цвета, но сейчас она вынуждена довольствоваться тем, что есть. На спине у девушки всегда весит ее верный лук и колчан со стрелами для лука, а на поясе весит достаточно массивный клинок, которым девушка орудует в ближнем бою и при помощи которого срезает с поверженных врагов либо дичи, необходимой той вещи, будь то показателем ее победы над сильным противником, в виде его клыка, или куски мясо и шкуры с убитой на охоте дичи.
С недавних пор, после перерождения, девушка обзавелась острыми как бритва клыками и когтями на руках, кои выросли после трансформации тела с Эльфийки крови на Мракопадшую. Глаза так же приобрели алый окрас, так же, ее остроконечные уши стали походить на уши нетопыря, кожа так же изменилась, на более темный оттенок, свойственный Мракопадшим.

Особенности характера:

Характер у девушки не предсказуемый. К одним она может быть благосклонна в виду хорошего отношения, или же просто просьбе друзей, а к другим, даже под предлогом оказаться быть обезглавленной, молодая Аринтар будет агрессивна. Такое поведение с ее стороны, обусловлено ее прошлым. как пример, понятие анархического мировоззрения, зародились у девушки, когда она жила со своими родителями в деревне, под названием «Легкий Ветерок». Из-за бесчинства управляющей власти, Аринтар с раннего возраста старалась как можно скорее обучиться мастерству охоты, шитья по коже, и кузнеческому ремеслу, дабы семья меньше тратила денег на содержание дочурки. В бандитской шайке, в которой была девушка, это мировоззрение лишь укрепилось, и помогало той, часто разбираться с разного рода вельможами, которых грабила шайка бандитов. Тогда то Аринтар и заработала свою первую кличку, а конкретно, «Лучница из Тени», образование данного прозвища до жути смешно, так получилось, что девушка была единственной, кто орудовала луком в банде, да притом так хорошо, что это не осталось незамеченным, там же, она так же научилась «Бандитскому наречию», что несомненно помогало Аринтар, в некоторых разговорах. Но это не значит, что Аринтар агрессивная девушка. Напротив, с друзьями она мила, дружелюбна, а в час опасности, прикроет спину и примет удар на себя, лишь бы друг или подруга не погибли во время боя. Данная особенность ее характера, совмещена с ее страхом, главным страхом девушки, является тот факт, что она боится вновь остаться одной, ведь после потери своей родни, девушка скиталась в одиночестве, пока ее ум пытался понять, погибла ли ее семья, или нет. Как раз тогда, после падения ее деревни, девушка осталась одна с своим волчонком Сифом, которого та приручила, он, пока что единственный член ее семьи. Так же, к страхам девушки, относиться тот факт, что смерть товарища по оружию, или не дай бог смерть Сифа, или друга (подруги), может не просто выбить девушку из колеи, но и вовсе ввести в временное безумие, где она, просто будет выпускать стрелы, и пускать кровь своим ножом каждому врагу, что встанет у нее, и у группы на пути, но самой желанной целью, станет тот, кто убил ее друга, или члена семьи. Из плюсов, как выше указано, девушка очень дорожит узами дружбы, которые она желает заполучить в обществе, под название «Феникс», данная организация состоит из ее сородичей, кровавых эльфов, что несомненно помогут, и поддержат девушку, так как все они, братья и сестры, как по оружия и гильдии, так и по расе.
А теперь по порядку, в обыденности, девушка достаточно скованная, по крайней мере в данный момент. У нее нету друзей, кроме ее друга и по совместительству семьи, который является Волком, по имени Сиф, прирученный девушкой, еще будучи волчонком, после смерти матери от неизвестного нападающего. Так же, девчушка скромна с теми, в ком не уверена, можно сказать она даже не особо сговорчива рядом с ними, так как не доверяет тем, кого не знает.
Когда же та находиться в кругу друзей, или согильдейцев, девушка раскрывается почти окончательно, показывая свою заботу за членами данной гильдии и за друзьями, а так же готовность поднять меч, но в ее случае лук, дабы поддержать каждого, кто это заслужил.
Полностью же, она может раскрыться только тому, кто украдет ее сердце, она точно не знает, как это происходит, в виду своей не опытности в отношениях, но именно тогда она может проявить ту теплоту, заботу, и можно сказать, свою пошлость, когда рядом с ней, ее вторая половинка.
Теперь о главном, а конкретно, ранее, было указано, что при смерти, или ранение дорогого ей человека, девушка может впасть в безумие. Сразу же последует вопрос, а как вернуть ее обратно в чувство? Хм, на самом деле тут все просто, хотя и немного радикально. Как вариант, ее можно связать, попытаться удержать или усыпить на время. Если в кругу тех, когда произошел данный срыв, есть ее вторая половинка, или лучший друг, то от их поддержки и успокоения, девушка может прийти в себя.
За время проведенное в Тенях Королевы Банши, девушку переродилась в мракопадшую, что оставило свой след как на ее внешности, так и на характере. К новоприобретенным чертам можно отнести бесприкословное повиновение своему господину, коей и переродил девушку путем ритуала. Так же появилась свойственная Мракопадшим кровавая жажда.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Охотник
Специализация:
Следопыт, дальний бой.
Способности:

Мастерство дальнего боя

В угоду своего опыта, еще с раннего детства, Аринтар обучалась мастерству одного клинка и лука. Благодаря долгим тренировкам, даже с одним глазом в полутьме, девушка может попасть в глаз дичи даже на большом расстояние. Этому опыту, она благодарна своему отцу, который был достаточно опытным охотником, дабы научить всему необходимому молодую девушку.

Близость с животными

Так получилось, что за долгое время прибывания в лесу и охоте, молодая эльфийка, научилась слушать, понимать и порой даже разговаривать с животными. Этому она научилась самостоятельно, после примерно двадцати пяти лет, проведенных за охотой и жизни в лесах, рядом с ее родной деревней.

Навыки и профессии:

Кожевничество

Благодаря обученности в вопросе освежевание шкур, девушка научилась шить себе одежду сама, из поверженных на охоте шкур зверей. Благодаря матери, она долго оттачивала данное мастерство, что сэкономило семье Аринтар большие деньги, касательно их одежды, ведь с раннего детства, все в ее семье уже умели так или иначе, шить на себя кожаные одеяния.

Оружейник

Так как охота, подозревает под собой постоянное использование стрел, острого клинка и крепкого лука, девушка начала обучаться у одного из кузнецов в своей деревне ремеслу оружейника. Данное ремесло позволило всей семье экономить на заточке клинков и стрел, а так же на покупке новых луков, ведь Аринтар взялась за это дело так же, как и за учения матери. Свой первый лук она сделала уже спустя год, в возрасте 25 лет, это был средний, но все таки лук, который достаточно хорошо справлялся с своим предназначением.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Аринтар, в виду своего детства, банально ничего не знала о верование, напротив, она считала, что вера может сгубить ее веру, в свои силы и саму себя. Да и когда уж там верить, при наступление раннего утра, она уходила на охоту. Днем, она трудилась в кузне у друга ее семьи, который любезно принял ее, как своего подмастерья. Вечером, девушка продавала добычу, по мизерным ценам, пытаясь таким образом облегчить состояние деревни, и ее жителей, а ночью, та без сил падала на кровать, чуть ли не моментально отключаясь, ведь с виду молодая девушка, очень изматывалась каждый день.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Тут все достаточно просто и не принужденно, начнем с малого. Талассийский язык, является родным языком девушки, так как та является кровавой эльфийкой.
Орочий язык, Аринтар учила в деревне, так как неподалеку от той, жил орочий шаман и мудрец, который в последствие помощи касательные еды и провизии, от охоты эльфийки, обучал ее своему родному языку.
Наречие трущоб, уже молодая и с виду матерая лучница, узнала и изучила в банде, к которой примкнула после того, как ее деревня была сожжена, а население либо перебито, либо выброшено на улицу. Что самое интересное, желторотые, как их называли в банде юнцы, были выходцами отовсюду, это помогло девушке так же изучить самый главный язык, а конкретно, так называемый «Всеобщий» язык, благодаря которому, та не редко оказывалась спасена мимо проходящими путниками, которые делились с ней небольшой частью припасов, либо же давали ночлег на одну ночь.

Инвентарь:

После последнего боя, у девушки остался лишь ее верный клинок, лук с колчаном, в котором было полно стрел, а так же небольшой кулон с искусной гравировкой, на которой была ее семья, ныне покинувшая этот бренный мир и мешочек с серебряными монетами, а так же странная записка от неизвестной личности, в которой говориться о том, что он, обнаружил девушку и ее питомца, всю в ранах и уже засохшей крови. Так же, сказано, что данная личность выходила девушку, пока та была без сознания, оставив ей снаряжение, и небольшой мешочек с парой серебряных монет, на начальное становление на ноги. Так же, там была странная фраза, касательно того, что данная личность, будет следить за ее продвижением по славе, а так же, за ее подвигами, и кто знает, может быть, когда нибудь настанет момент, и взору Аринтар пристанет та самая фигура, которая спасла ее от неминуемой смерти.

Род занятий:
Авантюристка, анархистка.
Хронология:

Все детство, до совершеннолетия, девушка провела в родной деревеньке «Легкий Ветерок», которую, буквально по достижению ее совершеннолетия, постигла участь, быть сожженной дотла. В возрасте 110 лет, девушка скиталась по лесам, где научилась понимать язык животных, а так же попала в местную банду, зовущую себя «Ночная Добродетель», обманчивое название нужно признать. После того, как Аринтар покинула данную банду, она скиталась на протяжение 10 лет по миру, к слову, покинула ее она в возраста 126 лет, проведя в ней не малое количество времени. Ближе к своим 137 годам, девушку приняли в ряды гильдии, под говорящим названием Феникс. Данная гильдия состоит полностью из кровавых эльфов, что очень порадовало Аринтар.
После долгого пребывания в Тенях Королевы Банши. Девушка успела принять участие в битве за Нагорье Арати, которое почему то, в последний момент было решено отдать Альянсу, и ретироваться с базы, организованной там, в земли Зандалара. В землях Зандалара, после нескольких недель проведенных в гиблых топях и болотах, девушке наконец предстал шанс переродится в мракопадшую. Она еще при вступление увидела, что в основном в Тенях Королевы, находились либо отрекшиеся, либо нежить, и понимала что такая судьба будет ждать и ее, но она ее не страшилась. И вот, настал тот час, когда ее тело и душу, начали изменять, обращая из обычной эльфийской охотницы, в кровавого следопыта. После обращения, девушка попала под воздействие сил Г'ууна, пагубное влияние затронуло саму душу эльфийки. Безумный шёпот Кровавого Бога наполнил её ослабший, после перерождения, разум. Глас обещал дать ещё большую силу и больше крови, жажда которой отныне захватила все деяния эльфийки. Но к той на помощь, уже выдвинулся отряд, который должен был вытянуть ее тело и душу, из лап Г'ууна. После спасения, девушка пробыла два дня в сне, который наложил на нее Архан. После того, как она очнулась, она узнала что те, из-за кого она была в Тенях Королевы Банши, уходят из них, в виду сложившейся ситуации. Ряды гильдии порядели, и Аринтар не стала исключением.

Фракции:

Бывшая фракция, была бандитской группировкой «Ночная Добродетель», ныне большая часть группы либо сидит, либо мертвы. Аринтар покинула ее в возрасте 126 лет.
Прошлая гильдия в которой находиться Аринтар, зовется Фениксами, в нее она попала в возрасте 137 лет.
Не давно находилась в рядах Теней Королевы Банши, но в виду обстоятельств, она решила покинуть их вместе с немногочисленными друзьями.

Прозвища, звания, титулы:

Говорящая с лесом, одноглазая, лучница из тени.

Места пребывания:

Где только Аринтар не бывала, за десять лет она объездила множество красивых, и не очень мест, но в данный момент, она передвигается вместе со своей новой семьей, а конкретно, с гильдией Феникс, и пока что, не отходит от них не на шаг, дабы лучше понять ее строй, настроения в данной гильдии, а так же просто привыкнуть к новому коллективу и завести друзей.

Семейное положение:
Есть пара
Родственники:

Все родственники Аринтар, погибли после нападения на ее родную деревню, по крайней мере так думает Аринтар. В связи с нападением, а точнее, когда оно произошло, девушка была в лесу. Прибежав на крики, что были слышны по всему лесу, она обнаружила убитого друга семьи, кузнеца, что помогал ей и ее семье, обучая девчушку, а так же горящий в дали родной домик. Подбежав к тому, она не обнаружила родителей, не в деревне, не в доме. Посчитав их умершими, Аринтар собрала все, что у нее осталось от прежней жизни, и бросилась в бега, как можно дальше от своей деревни. Единственное что она смогла сделать, так это поклясться себе, что однажды, она вернется в деревню и восстановит как ее дома, так и былой быт, внутри той, предложив каждому желающему и нуждающемуся, кров, работу и пропитание. Девушка до сих пор надеяться на то, что ее родители живы.
Родители — возможно мертвы, так как при посещение дома в момент нападения, ни его, ни мать, девчушка не нашла, дом полностью сгорел. Когда вся деревня уже являлась обычным тлеющим пепелищем, девушка была далеко, из-за чего та, до сих пор гложит себя сомнениями, на счет судьбы их семьи и большинства жителей родной деревеньки.

Питомцы:

Единственный, кто остался рядом с девушкой, после того как она очнулась, был ее верный волк, имя которого было Сиф. После долгой охоты, девушка обнаружила маленького волчонка серого окраса рядом с его мертвой матерью. Девушка не смогла это проигнорировать и забрала волчонка. Постоянное ухаживание и общение с тем, кажется настолько сблизило их души, что те стали понимать друг друга, практически с одного слова.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

В проверенном по высокой требовательности творчестве, на пока что, отказано по следующим причинам (от большего к меньшему):

1. Низкая раскрываемость персонажа, как индивидуальной личности. В угоду этому пункту мне хочется указать на один из самых главных недочётов, выявленных при изучении анкеты персонажа - характера.

Для меня, как читателя, остаётся за неизвестной вуалью мировоззренческое понимание персонажа, его отношение к жизни, к близким людям и врагам; не отмечены и не охарактеризованы её страхи, положительные и отрицательные черты, эмоции в повседневной жизни.

Я бы хотел предложить автору уделить больше внимания на этот блок, именуемым характером, чтобы дополнить его красочностью пера - указать черты характера, поведение персонажа в обществе и за его пределами (можно допустить личную жизнь). Пары слов, при учёте проверки по высокой требовательности, выделяющих общие черты поведения персонажа, недостаточно. Следует детализировать и раскрыть его с наиболее конкретной, продуманной если угодно, стороны. На пока что особенностей, которые могли бы сказать, что эта девушка - Аринтар Ларианде, нет. А жаль, потому что сам по себе персонаж, если не обращать внимание на эту черту, получился красочным и ярким.

2. Несколько слов о внешности. Напротив, в этом пункте выражаю безмерную благодарность автору за то, что он, пусть и в малой содержательности, но достойно преподнес облик Аринтар. Я смог её ощутить и прочувствовать, построить в своей голове образ и прикоснуться к нему. Портрет, между тем, предложенный автором, неистово радует и передаёт всё то, что он вкладывал своим пером в это творчество - во внешний вид.

Вот бы и характер персонажа был таким же!..

3. Некоторые замечания при написании. Местами прослеживаются ошибки.

<...> один из самых заметных и почти не прикрытых, находиться на левом глазу <...> // находится.
<...> На запястье, что скрывают перчатки, находиться татуировка <...> // находится.
<...> В остальном же одежда составляет классического охотника, а конкретно приятных, но при этом легкий кожаный жилет, такие же легкие и кожаные сапожки и штаны, перчатки и на глазная повязка <...> // несогласованность.
<...колчан с стрелами <...> // со стрелами.

... и так далее. Повсеместно есть некоторые ошибки, которые вызывают вопросы и затрагивают, пусть и мало-мальски, но скорость чтения и погружения.

4. Оставленные блоки (графы) в анкете. Для того, чтобы передать персонажа полностью, следует заполнить недостающее: хронологию (небольшое жизнеописание), фракционную принадлежность, пояснения отсутствия веры, языковые описания и другое.

С учётом того, что написано свыше, - отказано до момента исправлений.

Если у Вас будет желание задать мне вопросы по рецензии или уточнить любые моменты, связанные с компетенцией рецензентов, то я с радостью помогу. Обратиться ко мне можно в личные сообщения на сайте или в Discord (AnyTweetAny#9517).

Спасибо за этого чудесного персонажа. Ему не хватает самую малость.

Пересмотрено. С учётом исправлений, одобрено по высокой требовательности +7 к уровню.

С уважением,


Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
03:35
18:20
625
06:50
+2
Ух спасибо что традиционной ориентации
Бронелифчик? Класс pepeez
18:43
0
К слову о чарлисте. Помимо, время от времени, а конкретно, местами, почти в упор друг к другу мелькает «к слову о...»
Мне показалось, или в тексте мелькал современный тип одежды под названием «футболка»?..
Вопрос второй: судя из описания характера… Как таких, местами, неуравновешенных эльфов берут в следопыты? Хотя, что подразумевается под термином «следопыт»? Это у большинства других рас «следопыт» — это почти что кто угодно с луком и, как правило, еще и штучный товар. Смею предположить, что у эльфов, под термином «следопыт», чаще всего, в 99% случаев должен подразумеваться рейнджер из Ордена Странников — возможно, я не прав, и автор просто так видит сурового, брутального бородатого охотника, живущего… Банально охотой