Игровое имя:
Кагар
Статус:
Пропал(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Маг'хар Дренора
Пол:
Мужской
Возраст:
40
Особенности внешности:

Орк. c коричневато-оранжевой кожи, который не принял «дар» Гул`дана. Кагар довольно высокого роста, и среднего телосложения. Он безусловно имеет мускулы, как и кубики на теле. Это довольно легко заметить, так как шаман почти что, не носит броню, а его живот открыт. На его лице, сразу же бросается в глаза чёрная повязка, она закрывает глаза орка. Это из-за того, что орк слеп, но… Духи даровали ему нечто большее, чем зрение. Он способен увидеть то, что не доступно зрячим. Его длинные волосы, почти заплетенные, падают на его плечи. Они сероватого цвета, они явно начинают сидеть, хотя орка всего лишь 40 лет. Также на лице у орка его клыки, хоть они и не длинные, зато очень крепкие и широкие. Его шея довольно короткая, в основном это из-за того, что он горбится. Также можно заметить, что у орка широкие плечи, они держат его мощные и накаченные руки, из которых не много видны его вены. За спиной у говорящего с духами, его посох. Этот посох почти с ростом шамана. Он мало его использует, так как пользуется духами стихий, но все же он его носит, для него это что-то вроде оберега. На его ногах находится килт шамана, который закрывает ноги, он довольно больший, но шаману в битве это не мешает. Также на поясе у маг'хара хранятся его тотемы, они инертны, пока их не сунуть в землю и не активировать.


Особенности характера:

Характер орка довольно хаотичный. Он старается найти баланс между созиданием и разрушением. Орк почитает духов, и в трудный час спрашивает их наставления. Он обучается контролировать и развивать свои силы. Он старается больше созидать, чем разрушать. Также из-за того, что орк чтит духов, он не будет их убивать, только если они будут враждебны к нему. Кагар довольно мудр, хотя это свойственно его возрасту. Но, хотя он мудр, он довольно вспыльчивый. Он может, как начать злиться и сжигать всех, так и созидательная есть в нем часть, например залечивать раны союзников. В нем есть задатки лидера и это очень видно, при общении с ним. Также общаясь с орком, он вполне может отстаивать свою точку зрения и то, что он прав. Также он довольно общительный, он вполне спокойно общается с другими орками. Кагар предан командиру, а также честь — для орка это не пустые слова, как и для многих маг`харов. Он хороший товарищ, который готов отдать себя в жертву, ради других, ради благой цели. Также орк при выше всего ценит свободу, он не любит рабство, как народа маг'харов, так и других орков, хотя он редко высказывается по этому поводу. Орк скорбит и сочувствует тем, кто недавно потерял близким, многие орки готовы отомстить, их гнев берет над ними вверх, но он старается, чтобы их гнев, не затмил здравый смысл. Также орк обучается шаманизма всю свою жизнь, он осознает, что знает так мало, как об этом мире, так о его возможностях. Поэтому в характере шамана есть и черта: исследователя. Также орк тесно связан с волками, в основном это из-за его клана.


Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Говорящий с духами
Специализация:
Стихии
Способности:

Жажда крови — орк сотворяет заклинание, от чего орки становятся кровожадные, чем были раньше. Они становятся свирепее, а значит опасным противником для врагов.

Щит молний — орк накладывает на союзника щит молний, три сферы летающие вокруг союзника наносят урон врагу.

Молния — шаман начинает взывать к духу ветра, попутно колдуя молнию, которую после выпускает во врага. Цель получает легкий удар молнии.

Цепь молнии — шаман взывает к духу ветра, колдуя заклинания. также как и молнию, но в отличии от нее. молния устремляется к нескольким врагам, поражая их.

Ясновидение — может орк и слеп, но духи даровали ему нечто большее, чем зрение. Орк может видеть то, что зрячие не видят. Он способен чувствовать, незаметных врагов, ловушки и если кто-то будет за ним следить.

Выброс лавы — шаман взывает к духам огня, сотворяя заклинание в двух ладонях, он выпускает лавовый шар в своего врага испепеляя его. Либо же на враге могут оказаться ожоги, смертельные для живого существа.

Духи волков — шаман взывает к духам дикой природы, призывая на поле брани двух духов волков, которые помогают шаману в сражении.


Дар предвидения — говорящий с духами способен видеть будущее, но ему нужны необходимые материалы для этого ритуала.

Создание тотемов — говорящий с духами, как и шаман создает тотемы, которые способны лечить, оглушать и другие различные эффекты.


Вера:
Шаманизм
Знание языков:
  • Орочий
Род занятий:
Шаманизм
Фракции:

Железная Орда — некогда была свирепой и неистовой силой, перед которой, как тогда казалось, падут все народы и все миры. Но время и чужаки прекрасно показали основную слабость, повергшую орков на колени. Но, шаман отказывается принимать идеологию железной Орды, и во времена войны он и не принял их сторону.

Клан Северного Волка — родной клан для шамана. Он прошёл ритуал взросления и другие ритуалы в Клане Северного Волка, в ходе которого к нему примкнул его верный белый волк, по кличке Грезул. После того, как Клан Северного Волка отказался от приглашения в Железную Орду, они стали для них врагами.


Семейное положение:
Одинок(-а)
Питомцы:

Шаман прошел посвящение в Клан Северного Волка, в ходе которого его нашёл волк и стал его верным другом и охотником, шаман назвал этого зверя: Грезул. За его острые клыки, которые раздирают плоть врагов. Эти клыки впиваются в кожу, что жертва чувствует жуткую агонию, а волк упивается этой кровью.


Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета правда хорошая, оформлена красиво и то, что в ней есть, определенно заслуживает какой-то похвалы, но для высокой требовательности всё-таки маловато, поэтому я не могу выдать более высокий уровень по ней.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужно анкету несколько дополнить.

1) Возможно, дополнить описание характера. Раскрыть больше черт персонажа, отразить внутренние конфликты, противоречия, что-то подобное. Деталей и подробностей никогда не бывает слишком много.

2) Добавить хронологию. Это достаточно интересный момент, учитывая специфику Дренора и кланов маг'хар, я почти уверен, что при некоторых раздумьях туда можно будет вписать много чего интересного. Лишний повод подумать над персонажем, важных событиях в его жизни.

3) Более подробно расписать отношения. Сделать больше упор на его клан, подробнее описать, почему-таки Железная Орда его не заинтересовала. И всё в таком духе.

С уважением.

UPD.

Одобрено по высокой требовательности на +6 персонажу Кагар.

Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Да
16:29
19:38
686
Нет комментариев. Ваш будет первым!