Низина Хвостобоев… Хотелось бы назвать это райским местом, но это было бы ложью. Горианцы, орки, ботани, генезотавры со своими творениями, а позже и дворфы Черного Железа… Все вокруг казалось было настроено против небольшого племени Хвостобоев, проживающих на юге Горгронда. Но они выживали! Каждый день сражаясь за свои жизни и жизнь соплеменников. Жертвы, обряды, ритуальные дуэли — в ход шло все что хотя бы имело намек на то что воины станут сильнее, охотники смогут загнать крупную дичь, а укротители лозы опутать большее количество противников. Что-ж, именно из этого славного племени и происходит Ррыарф.

Игровое имя:
Ррыарф
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Саблерон
Народность:
Хвостобой
Пол:
Мужской
Возраст:
18
Особенности внешности:

Ростом 2.10 молодой саблерон с черной, отливающей фиолетовым шерстью, что позволяет оставаться незамеченным в ночи. Желто-зеленые глаза как у прочих кошачьих подсвечиваются в темноте, да и сама тьма не помешает ему разглядеть цель. Длинный и толстный хвост позволяет прекрасно балансировать и не терять устойчивого положения, а так же может использоваться как внезапное оружие. Кисти рук и ноги защищены кожаной броней кустарного производства, а ожерелье из косточек и клыков поверженных хищников должно вселять ужас в сердца его врагов. С помощью длинных когтей Рыарф может без проблем забираться как на деревья, так и скалы, цепляясь ими за малейшие трещинки. И конечно же его гордость — копье, сделанное по традиции своими руками.

Особенности характера:

Кто-то бы назвал его характер невыносимым: вспыльчивый, жадный до трофеев, огрызающийся если кто-то посягнет на его имущество, может даже напасть за это. Нельзя забывать и о злопамятности, и мстительности саблерона. При этом ради своего племени готов пойти на все — даже пожертвовать собой.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Охотник
Специализация:
Засады
Способности:

Незаметность

Дарованная от рождения на уровне инстинктов, а после и натренированная охотниками племени возможность оставаться незамеченным для жертвы. С какой стороны зайти, где лучше залечь, какую маскировку использовать… Все это и правда полезно знать, а кошачьи лапы помогают бесшумно подкрадываться практически вплотную.

Ловушки

Чаще всего одного копья для охоты не достаточно. Знание где и какую ловушку использовать здорово помогает в сражении с превосходящим по силе противником.

Инстинкты Хищника

Врожденные способности позволяют быть более ловким в бою, полагаться не только на грубую силу. Так же дает возможность преследовать раненую цель по запаху крови и на уровне инстинктов оценивать силу соперника.

Навыки и профессии:

Общие навыки для выживания в дикой местности. Одинаково хорошо может разделать тушу своей добычи, собрать лагерь в дикой местности и создать примитивное оружие и доспех. Знания о самых распространенных травах, которые надо наложить на рану чтобы та не загноилась так же присутствуют в арсенале саблерона.


Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Так как жил в диком, примитивном племени, то и вера его соответствующая. Жертвы духу охоты, духу жизни и еще десятку различных духов, отвечающих за любой из аспектов повседневной жизни.

Знание языков:
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Помимо родного «языка» всех саблеронов, да и вообще кошачьих, очень плохо знает орочий. И то лишь благодаря тому что долгое время наблюдал за их жизнью, а еще юный мозг успешно сопоставлял значения некоторых слов и реакцию на них.

Инвентарь:

Ожерелье из клыков и костей, каменный нож да самодельное копье — это все чем обладает Ррыарф

Хронология:

Что-ж, до 15 лет вполне себе счастливо жил в своем племени. Учился охотиться у лучших мастеров, сооружал ловушки и устраивал засады на соплеменников, выскакивая из-за темного угла и пугая их. Все это закончилось когда пришли «Герои» Альянса и Орды. Они зашли на территорию племени, за что и поплатились. Многие из них были ранены, несколько попыток атаки были отброшены, но все же у врагов были целители, в то время как у племени были только мази и припарки. Ему и еще нескольким охотникам, воинам и укротителям было дано задание увести самок и котят повыше в горы. Так они и выжили. Два долгих года Ррыаф вынашивал планы мести и когда племя достаточно окрепло чтобы обходиться без одного охотника он отправился в путь. Идя по следам обидчиков, он дошел до Награнда. К сожалению из тех кто участвовал в резне остались только орки, ну ничего, саблерон терпеливый охотник.

Почти год Ррыарф наблюдал за жизнью Маг`Харов, в первое время даже удалось убить несколько охотников их орков и съесть их сердце и печень, забирая всю силу врага себе. Однако в последнее время все чаще его посещают мысли о том что не так уж они и отличаются. Да, больше одежды, да, много железа и странных штук в их хижинах, но в остальном же… Они казались не теми орками что хладнокровно вырезали его племя и, кажется, они не стремятся убивать все живое как он думал ранее.

Прозвища, звания, титулы:

Хищник. Так говорили орки об убийце их охотников, так они называли всех кто был опасен для них из диких животных. Это же понятие Ррыарф применил и к себе.

Места пребывания:

Горгронд — Ррыарф все еще иногда возвращается к своему племени, принося мясо и кости доселе невиданных животных. Так же изредка удается снять с орка-охотника его кинжал. Все что больше и тяжелее он не видит смысла таскать с собой.

Награнд Прячась в скалах и высокой траве, наблюдает за поселениями орков, так же часто охотится на севере и западе этих земель, стараясь не пересекаться с живущими там саблеронами.

Отношение:

Альянс — Ненависть

Орда(Азерот) — Ненависть

Кланы Маг`Хар — Недоверие

Кланы Саблеронов — Нейтралитет

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно:
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Первое - для саблерона не обязательна высокая требовательность, если уж на то пошло. Но, если Вы хотите именно её, то тут если пара замечаний.

1) Характер. По факту из него не очень-то и понятно, что представляет собой персонаж, его очень мало и раскрыт он слабо. Над ним нужно поработать.

2) Хронология очень туманна и скомкана. Советую обозначить более точно временные рамки и подробнее написать о том, что с персонажем случилось. Для начала - основные события в Дреноре - это и до основания Железной Орды, и во время, и после окончания основных военных действий. Например, после ухода Альянса и Орды маг'харов очень жестоко начали вытеснять дренеи Ирель, почти изжив кланы в Горгронд.

В общем и целом не хватает наполнения и деталей, плюс кое где проскакивают режущие глаз опечатки и стилистические ошибки.

С уважением, Киро.

Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Не положено
15:13
22:21
386
11:13
0
Принадлежит всё так же КЧР.