Игровое имя:
Хьялмар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дворф
Народность:
Каз Модан
Пол:
Мужской
Возраст:
75
Особенности внешности:

Довольно высокий дворф, крепкого телосложения. На теле и на лице нет шрамов или других следов битв. Кожа пепельного цвета, с красными глазами. Хьялмар очень сильно любит свою бороду и часто чистит ту от пыли, грязи и пепла, поэтому у него очень красивая и чистая борода, которая тянется аж до самого брюха дворфа. Волосы на голове тоже аккуратные, по внешнему виду можно сразу сказать что дворф опрятен. Нос большой, на нём есть горбинка, которая свидетельствует о драках дворфа.

Особенности характера:

Дворф относительно вспыльчив, но в целом всегда старается размерено рассуждать. Если же не удаётся найти выход из ситуации, он начинает злиться и в этих моментах он очень вспыльчив, словно спичка. К незнакомцам относится нейтрально, к врагам беспощадно, за друзей готов идти на смерть, в целом как и любой другой нормальный дворф. Хьялмар верный своему народу и своим идеям. Но условия его жизни заставили дворфа быть всегда готовым к бою.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Стрелок
Способности:

Слава предков — Хьялмар верен идее старой мощи и силы дворфов Черного Железа. Всегда в бою над ним берёт верх патриотизм и вера в свой народ. Эта способность заставляет его буквально рвать противника в случае ближнего боя и шинковать в дальнем бою.

Быстрая перезарядка — В крайних случаях, Хьялмар может быстро перезарядить свой мушкет, это как правило делает он в условиях когда ему или его соратникам угрожает опасность. Перезарядка ускоряется за счет адреналина и мышечной памяти строения мушкета. Дворф буквально за пару секунд закидывает новый порох в «полку» замка и не менее быстро засыпает порох в ствол. Всё это делается за каких-то 5-10 секунд

Навыки и профессии:

Инженерное дело. Как и некоторые дворфы, Хьялмар питает интерес к инженерному делу, практиковал его сам или вместе с друзьями, в целом инженерное дело у дворфа на довольно похвальном уровне, он даже сам создал себе мушкет которым пользуется по сей день.

Первая помощь. Какую нибудь медицинскую помощь дворф сможет оказать. Но её качество будет посредственным. Наложить бинты он точно сможет, а спирт поможет продезинфицировать рану.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

После смерти владыки огня, Хьялмар долго думал в кому ему стоит веровать и фактически от безысходности он решил уверовать в Пеплорона. Рагнарос дал дворфам Чёрного Желаза помимо разрушений и смерти даровал и опыт, а посему после смерти повелителя огня, Хьялмар уверовал в Пеплорона.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
Пояснение к языкам:

Помимо дворфийского, который является родным для Хьялмара, он ещё знает всеобщий, не на таком высоком уровне чтобы писать, но говорить вполне себе может. Его мать ещё в раннем возрасте говорила что ему нужно учить всеобщий, что рано или поздно всё вернётся на место и всеобщий вновь станет важным для дворфов Чёрного Железа.

Инвентарь:

Подсумки. Хьялмар носит на своей поясной системе четыре подсумка, бурдюк и сухарку..

Первый подсумок, слева от центра пояса — кремень и порох, который расфасован по брикетам.
Второй подсумок, слева от первого подсумка — Патроны, которые представляют собой бумажный брикет, внутри которого есть пуля и порох.
Третий подсумок, справа от центра пояса — мелочёвка и палочка, которую дворф использует для создания патронов.
Четвёртый подсумок, справа от третьего — аптечка, в ней есть спирт и бинты.
Бурдюк — сзади справа, почти всегда наполнен чистой водой.
Сухарка — большая сумка слева, сзади на поясе. Обычно в ней носят еду, но можно её использовать как сумку для переноски разных вещей.

На поясе есть нож.

Мушкет с ударно-кремнёвым замком, сделанный лично Хьялмаром, мушкет стандартный, но довольно прочный из-за качества сборки. Делалось ведь для себя. При выстреле, кремень высекает искру и далее поджигает порох в стволе, для последующего выстрела.

Мушкет всегда делает свой выстрел громко и с характерным облаком пороха, который сочится из «полки» ударно-кремнёвого замка. Сам дворф уже приучился не отворачиваться при выстреле, так как его глаза привыкли к пороховым газам. Дворф уже никак не реагирует на выстрел своего мушкета, хотя когда есть неполадки, он это отчётливо слышит. В ложе мушкета есть шомпол.

Род занятий:
Солдат
Хронология:

Хьялмар родился в Тенегорне, жизнь там приходилось весьма тяжкой. Дед и отец были солдатами. Примечательно что дед воевал в войне Трёх молотов и выжил. Хоть и Хьялмар видел своего деда всего два раза, тот успел рассказать ему о войне и давал уроки о выживании. Тоже самое юному дфорфу вкладывал и отец, в результате в свои 75, Хьялмар многое знает о войне и хорошо умеет обращаться с мушкетом. Вся родословная Флеймборнов заполнена стрелками, все дворфы по этому роду отличались высокими для дворфов размерами и поэтому в шахтёры их просто не смогли записать, а на войне им было самое место. Инженерным делом Хьялмар заинтересовался по своему желанию, его очень интересовало инженерное дело и он доводил свои знания до совершенства, позже он создал собственный мушкет, можно сказать что первая глобальная вещь была создана успешно. Детство в целом проходило как и у многих дворфов, в погонях за знаниями, опытом и пивом.

После своей мирной дипломатии с другими кланами, Хьялмар решил что это и есть тот самый момент когда нужно вылазить из своей норы и строить своё будущее, он взял свой мушкет, купил за последние сбережения броню, сделал снаряжения по рассказам своего отца и деда и двинулся в путь, на поиски собственных приключений и достижения свой цели. А цель у дворфа не обычная, хоть и весьма простая. Возродить то самое величие дворфов, которое было разрушено кланами и вновь понести стяг Чёрного Железа на ровне с другими кланами. Язык скорби и боли сменил дворфов Чёрного Железа и Хьялмар верит в это и именно идея возрождения дружбы между дворфами движет им.

Фракции:

Хьялмар является солдатом Империи Чёрного Железа.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Ныне все родственники Хьялмара остались в Тенегорне и он не знает живы они или их останки давно поедает пепел.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность так как, многие аспекты лора дворфов ЧЖ не были найдены, хоть и искались на разных сайтах и зарубежных тоже.

Прощай, хорошего денёчка.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета в целом довольно сносная, если Вы только начинаете развиваться в плане написания подобных вещей. Не обходится, конечно, без некоторых косяков, но так всегда.

>Дворф относительно вспыльчив, но в целом всегда старается размерено рассуждать. Если же не удаётся найти выход из ситуации, он начинает злиться и в этих моментах он очень вспыльчив, словно спичка.
Здесь, например, вы по факту обыгрываете одну черту его характера - вспыльчивость, и дважды это упоминаете. Особо не за чем, честно говоря.

>Хьялмар очень сильно любит свою бороду и часто чистит ту от пыли, грязи и пепла, поэтому у него очень красивая и чистая борода, которая тянется аж до самого брюха дворфа.
Борода, борода. Смотрится не очень складно, советую в таких моментах заменять синонимами.

>После смерти владыки огня, Хьялмар долго думал в кому ему стоит веровать и фактически от безысходности он решил уверовать в Пеплорона. Рагнарос дал дворфам Чёрного Желаза, помимо разрушений и смерти, опыт, а посему, после смерти повелителя огня, Хьялмар уверовал в Пеплорона.
Он уверовал в Пеплорона, и посему уверовал в Пеплорона. Два одинаковых факта в паре предложений. То же смотрится не очень складно.

В остальном по низкой требовательности одобряю на +2 уровня на персонажа Хьялмар.

С уважением.


Проверил(а):
Киро
Уровни выданы:
Да
12:40
16:13
371
11:16
0
КЛАСС УВАЖАЮ СПАСИБА