Игровое имя:
Кобар
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Штормградец
Пол:
Мужской
Возраст:
48
Особенности внешности:

Вид Рыцаря Смерти вызывает страх у крестьян и отвращение у служителей Света. Кобар закован в саронитовый латный доспех прошедший с ним тернистый путь. Всю его поверхность усеивают зазубрины и царапины, память о давно отгремевших битвах. Большую часть времени лицо скрыто устращающего вида шлемом, в глубине которого горят два холодных голубых огня. Плечи рыцари прикрыти внушительными наплечниками, украшенными жуткими черепами источающими из себя магию смерти. За спиной развевается кольчужный плащ, а на нагруднике вырезан знак Ордена Рыцарей Чёрного Клинка. На поясе покоится в ножнах гордость рыцаря, рунный клинок. Под шлемом же скрывается лицо старого солдата, исполосованное шрамами. Тело его так же не пощадило ни время, ни войны. Грудь пересекает наискосок один большой шрам, подарок Рыцаря Смерти убившего Крайса в Чумных Землях. Кроме того, грудь и плечи украшает великое множество шрамов поменьше, наверное так и должен выглядеть мертвец прошедший множество военных кампаний.

Особенности характера:

Характер полностью соответствует внешнему виду Кобара. Постоянно тлеющие в глубине души злость и ненависть сделали его безжалостным и жестоким, о том что такое честь и доблесть рыцарь тоже забыл уже очень давно. Можно с полной уверенностью сказать что от паладина в нём не осталось и следа. Солдатское прошлое оставило на нём свой след, Крайс никогда не спорит с приказами и всецело подчиняется иерархии Чёрного Клинка и его ответвлений. Он не имеет склонности убивать каждого встречного без разбору, но как и любого Рыцаря Смерти его лучше не злить. В битве его полностью захватывает хладнокровие, он не замечает собственных ранений или павших товарищей, то что уже мертво, умереть окончательно не может. Он будет идти до самого конца чтобы выполнить любой приказ командира, даже если ради этого придется ещё раз умереть. К своей жизни до превращения рыцарь испытывает безразличие, угрызения совести и скорбь по мёртвым родителям были отброшены в сторону и забыты. А вот ненависть к Орде всё ещё горит холодным огнём в его проклятой душе.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
III поколение
Способности:

Ближний бой — За то время что Кобар успел провести в битвах со своим клинком в руках, он научился наносить точные сокрушительные удары, которые в купе с нечеловеческими силой и ловкостью рыцарей, не оставляют противнику ни единого шанса.

Лёд, магия смерти — Рыцарь в совершенстве овладел путём льда, отточив свои навыки за многие годы на службе Ордену, кроме того он никогда не пренебрегал и обычной формой магии смерти, представляя из себя довольно опасного противника на поле боя.

Навыки и профессии:

Кузнечное дело — Кобар забыл своё прошлое, но не забыл свои навыки, он является всё таким же неплохим кузнецом.

Рунное зачарование — Этому виду зачарования Крайс научился вместе с другими поднятыми в Акерусе рыцарями, то что он смог спокойно выковать и зачаровать свой клинок уже о многом говорит.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Вера в Свет ушла из Крайса вместе с его жизнью, а после перерождения вера и всё с ней связанное стали просто безразличны рыцарю, он отмёл их в сторону как бесполезный пережиток.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

В перерывах между военными кампаниями библиотеки Акеруса были одним из основных мест обитания Кобара, и рыцарь не брезговал изучением основных языков рас населяющих Азерот, здраво полагая что они пригодятся ему в будущем.

Инвентарь:

Мертвец не любит носить с собой большое количество вещей, и что нужно Рыцарю Смерти? Как правило весь его инвентарь составляет саронитовый доспех и рунный клинок. На всякий случай у него при себе вместительная кожаная сумка, которая обычно пустует.

Род занятий:
Рыцарь Ордена
Хронология:

-16 год до ОТП: Рождение

Родился Крайс Кобар в семье жрицы Света и кузнеца средней руки, жили не бедно, но и не богато, под влиянием матери мальчик рос добрым и отзывчивым человеком. Родители возлагали на него большие надежды, мать очень хотела чтобы он вырос набожным человеком и достойным членом общества, а отец желал передать сыну весь свой опыт кузнечного дела, который накопил за внушительное количество времени проведённое за этим занятием.

1 год после ОТП: Первая Война

Вот уже 7 лет молодой Крайс помогает отцу в кузнице, парню по настоящему нравилось это занятие. Оправдывал он и надежды матери, постоянно посещал церковь и молился Свету. Вскоре загремела первая война, и Кобар не задумываясь пошёл в ближайший пункт приёма рекрутов, он хотел защитить свой город и близких.

4 год после ОТП: Конец Первой Войны

Закалённый в боях с орками, уже Капрал Крайс Кобар узнает о смерти обоих родителей в Штормграде. Тяжелые переживания от утраты заставляют героя поклясться самому себе, что он защитит тех, кого только сможет, любой ценой. За этим следует бегство парня с Лордом Лотаром в Лордерон.

6 год после ОТП: Вторая Война

Военный поход под командованием Лорда Лотара во Внутренние Земли, зачистка Каз Модана от орков, битва за Мост Тандол, Осада Лордерона, Осада Крепости Чёрной Горы. Сержант Крайс Кобар прошёл всю Вторую Войну от начала и до конца, всё его тело украшали шрамы, десятки раз он попадал в полевые госпитали, иногда с тяжёлыми ранениями. Но Кобар не нарушил свою клятву, каждый раз он обманывал смерть и выступал с мечом в руках против столь ненавистных ему орков.

7 год после ОТП: Конец Второй Войны

Долгое пребывание в армии медленно наводили на Кобара мысли о том, что жизнь есть и за её пределами, поэтому он решается подать в отставку. Получив одобрение, он сразу же возвращается в родной Штормград, помогая жителям с восстановлением разрушенного города. Впоследствии в городе он и заприметил себе местечко для будущей кузницы. В это же время он встречает Адалрика, парень узнав что Крайс прошёл две войны пехотинцем целыми днями мог слушать его рассказы, а Кобар был не прочь поделится с ним своим опытом.

20 год после ОТП: Третья Война

Кобар продолжает спокойно жить в Штормграде, имея свою небольшую кузницу он продолжает дело отца и не забыв о наставлениях матери, регулярно посещает церковь Света. Весть о падении Лордерона вызывает у него бессильную ярость. Узнав о формировании Серебряного Рассвета, Крайс бросает свою кузницу, и направляется в Восточные Чумные Земли чтобы присоединиться к ордену. С ним отправляется уже изрядно повзрослевший Адалрик.

27 год после ОТП: Нашествие Плети, Смерть, и перерождение

Паладин Крайс Кобар погибает одним из первых вместе со своим другом Адалриком, застигнутым врасплох появившимся из Врат Смерти рыцарями Плети. На тело Крайса, доставленное всё теми же Вратами Смерти на Акерус, падает выбор Разувия. Кобар становится одним из Рыцарей Смерти, и пройдя обучение нападает с остальными войсками Плети на Тихоземье и Новый Авалон. Следующей жертвой Кобара и Рыцарей Смерти стала последняя армия Алого Ордена. Последним боем Кобара на стороне Плети стал штурм Часовни Последней Надежды, паладин, лицо которого Крайс кажется даже узнал, перебил мертвецу одним ударом позвоночник. И посчитав его мёртвым, схватился с другим противником. Кобар лежал не в состоянии пошевелится до самого конца боя. И пока мертвец лежал на траве, произошло самое значимое событие в его не-жизни. Удар очищенного Испепелителя ранил Артаса и подарил Рыцарям Смерти свободу. Кобар же смог осознать что его больше не сковывают тиски чужой воли, только когда восстановил свою подвижность на Акерусе. Не раздумывая он пошёл за Орденом Чёрного Клинка, ненависть за то что его использовали как пушечное мясо разгоралась в нём со скоростью лесного пожара.

32 год после ОТП: Альянс

Везде где успели побывать рыцари Акеруса, побывал и он. Между военными кампаниями его захватывала одержимость совершенствованием своих навыков. После того как Пылающий Легион пал, Крайс отправился в ответвление ордена преданное Альянсу, всё ещё одержимый жаждой мести Орде за свою семью. Так Кобар и оказался в Приюте Бродяги, пристанище Нефдрага.

33 год после ОТП: Наши дни

После того как прошлый отряд был ликвидирован, возвращается на службу Ордену. Через некоторое время вновь приписывается к одному из отрядов, в этот раз к Гвардии Смерти. Где поныне и несёт свою доблестную службу в роли одного из рядовых рыцарей.

Фракции:

Рыцари Чёрного Клинка — Преданность, за Орден Чёрного Клинка Кобар готов умереть и восстать из мертвых сотни раз.

Плеть — Ненависть, они пытались поработить его и сделать марионеткой в своих руках, другого отношения они не заслуживают.

Серебряный Рассвет — Безразличие, Кобар более не предаёт особого значения тому времени когда он был ещё живым.

Прозвища, звания, титулы:

Разоритель — Прозвище полученное Крайсом во время разрушения Тихоземья и Нового Авалона.

Места пребывания:

Гвардия Смерти — Ныне Кобар приписан к Гвардии Смерти и найти его можно в пристанище отряда, Нордсколе. Исключением являются случаи, когда его отправляют в какие-либо уголки мира с разнообразными поручениями.

Отношение:

Адалрик Рикстер — В каком-то роде друг Крайса, во всяком случае он испытывает к нему не столь бездонное безразличие, как к остальным окружающим его рыцарям.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Витхольд Кобар — Отец Крайса, благодаря ему из парня вышел отличный кузнец

Изольда Кобар — Мать рыцаря, внесла внушительный вклад в воспитание сына, повернув его к Свету.

Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Вам удалось пройтись по тонкой грани и едва ли не соскользнуть с принятого решения. Связанно это с объемом предоставляемой информации, которой оказалось не так много, как хотелось бы видеть. Что же позволило вам сохранить баланс и заполучить одобрение? Качество текста. В нем нет резких перепадов, отсутствует излишняя информация, вы не допустили ни грамма воды в своем тексте, штурмуя читателя исключительно констатацией фактов и только. Данный подход позволяет заполучить только самую необходимую информацию для составления первого впечатления, с чем вам удалось справиться.

Можно было бы рассмотреть составляющие части внешности и характера, все же они играют ключевую роль, но... в этом нет смысла. Именно конкретика и насыщенность текста, позволяют оставить все в таком виде, в каком имеется. Тоже самое можно спокойно отнести и к способностям, за исключением одного нюанса: ваш персонаж действительно способен задействовать все перспективы выбранного класса? Как правило, владение всеми направлениями способностей, достигаются лишь в частичной мере и их попросту невозможно объять всецело. Сохраняю истинную надежду на то, что вы не будете злоупотреблять данной формулировкой и самолично прочертите границы дозволенного.

И по традиции, рассмотрим кратко хронологическую часть. Откровенно радует наличие собственных событий, которые могли коснуться исключительно персонажа и только. Конечно, вам не удалось избежать взаимодействия с глобальными событиями, но это аргументируется должностью в составе армии, что покрывает эту маленькую погрешность. В целом, это действительно приятная роспись краткого повествования о прошлом вашего персонажа.

В заключение хочется отметить все же перспективы, которые уверенно прослеживаются на протяжении всего ознакомления. Вы определенно могли написать намного лучше, это чувствуется абсолютно по всем направлениям и достаточно странно, что вы решили сжать столь перспективное творчество для творческого шага до минимальных порогов.

Так же имеется некоторое сомнение, вернее, отсутствие конкретной информации о вашей принадлежности к игровой гильдии Рыцарей Черного Клинка. В случае, если вы будете обитать в степях Сумеречного Леса без принадлежности к игровой гильдии, считаю должным вас предупредить о возможных проблемах. Они могут начаться как с вопросов со стороны стражей, так и с возможной, не самой теплой реакции со стороны игроков - будьте готовы к этому.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +7 уровней на персонажа, с игровым именем Кобар. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Выдача (Опыт):
Да
20:57
16:14
979
22:08
+1
Дрынгер самэц