Игровое имя:
Истерия
Статус:
Нежить
Раса:
Высший эльф
Пол:
Мужской
Возраст:
154 года.
Особенности внешности:

«Не считаю, что дипломат должен выглядеть угрожающе, как какой-нибудь рубака-остолоп. Мне больше по-душе легкость и совсем немного жути в образе. Обёртка не всегда однозначно говорит о содержании...» ©

Я выгляжу молодо, в силу особенности своей расы, и даже умудрился не отпустить бородку после первого века своей жизни. Природа наградила меня длинными белоснежными локонами, с которыми, признаться, раньше испытывал множество проблем. В моих глазах нельзя заподозрить живого азарта и тяги к свершениям. Они обрели второй оттенок голубого, и теперь от них веет колючим хладом, и таким безразличием, с которым даже самый высокомерный эльф не сможет соревноваться при всём желании. Тело моё не обрело дефектов после обращения в высшую нежить, исключая, может быть, слегка впалые щеки и ощерившийся абрис черепа, роднящий меня с покойником. Раньше я любил улыбаться и теперь пытаюсь вновь этому научиться, ведь когда тебе улыбается сама смерть, нет ничего более жуткого и животрепещущего. Синюшные губы, расплывшиеся в легкой ухмылке… Забавно...
Я слегка исхудал после почти десятилетия сна. Мертвые, как известно, не нуждаются в пище или уходе за собой, и таким пытаются заниматься лишь неуспевшие смириться со своей судьбой фифы, всё ещё расчитывающие непонятно на что. Я неприхотлив во внешнем виде, ношу старый капюшон и по большей части — рваньё. Моё тело не ощущает ни зноя, ни холода, и ему нипочем даже прямые повреждения мечом или чем потяжелее.
Вы редко увидите меня одетым в вычурные латы и наплечники, как любит делать абсолютное большинство рыцарей. Я облачаюсь в подобный сюр лишь в редкие моменты жизни, когда напрямую приходится сражаться во имя своего идеала, ведь, ходят слухи, что глухая броня спасает от смерти… Хм-хм...
Раньше, в бытность чароломом, я плотно закутывался в панцирный доспех и даже носил при себе щит, размером с мой собственный рост. Так требовал устав, да и сам был достаточно труслив для того, чтобы не принимать боя с открытой грудью. Теперь всё изменилось. Я скептически воспринимаю неприступную броню и огромное оружие, чуть ли не вдвое тяжелее владельца. Это выглядит как отсрочка неизбежного. Ничего более.
Как и многие рыцари — я вооружен руническим клинком. Не спрашивайте меня о его сущности и из чего он сделан. Оружие называется «оружием» только из-за способности кого-то убить. Причины для этого совершенно неважны...

Особенности характера:

«Ты отдал Повелителю всё. Собственное королевство, собственные земли, собственные титулы и звания, собственных товарищей… и даже собственную душу. Всё отдал за силу, за милость служить самой Смерти...» © Кел-Тузад.

Я — предатель собственного народа. Когда я ещё был живым, не замечал, как из прелестного талантливого ребёнка вырос в заносчивое чудовище, привыкшее к тому, что ему всё достаётся по щелчку пальцев. Дети вырастают такими из-за чрезмерного любвеобилия и попустительства своих родителей, и, быть может, неплохо осознавать, что моих уже не осталось в живых. Они отплатили Судьбе за меня своими жизнями и забавно, что именно через мои руки нашли свой путь в могилу.
Когда ещё был живым и дослужился до звания гвардейца, у меня развязались руки. Усладу нашли все самые сокровенные пороки. Я познал множество женщин и даже несколько женоподобных мужчин. У меня начисто отрафировалось чувство совести. Я платил деньги за убийство своих друзей, что могли помешать мне тешить собственное самолюбие. Шёл по головам, без оглядки проливая кровь и портя отношения с теми, кого любил. К закату моей жизненной эпохи практически не осталось тех, кого я мог бы назвать друзьями, но, забавно — меня продолжали чтить как рьяного поборника морали и справедливости. Я так долго носил на себе эту маску что стал опасаться того, что она врастёт в моё лицо и станет частью моей истинной сущности. Жизнь воспитала во мне циника и сволочь, а теперь, в жизни загробной, я лишь стал большим чудовищем, чем когда-то был.
Если раньше мои скулы или руки могли дрожать, то сейчас, я не испытываю ни капли сострадания или милосердия. Моя...
Чёрт возьми! Ну ты и заладил, болван! Неужели тебе так нравится выглядеть скучным бормотуном, а? Давай же… Попробуй продемонстрировать им своё второе «я»! МЫ ведь с тобой неотделимы друг от друга, к чему же ты так скучно повествуешь о том, что МЫ творили? Смелее, Клятвопреступник, ночь ведь ещё так молода! Покажи им свою вторую суть, которая и толкнула тебя к большей части грехов, о, бедный мученник! И главное — перестань строить из себя беднягу, смирившегося с судьбой. В мире ещё столько веселья и ты, несомненно, ещё сыграешь свою роль! © страница из старого дневника обрывается… История остаётся недосказанной...


Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Осквернитель II поколения
Способности:


«Я с гордостью отдаю своё сердце и волю для услужения великой Тьме. Я принимаю свою судьбу стать мечом, уничтожающим всё живое и гласом, поругающим всё святое. Я тот, кто обратит своё оружие против всего, что любил и тот, кто готов пожертвовать любую цену во имя Короля Мёртвых!» ©

Дат`Эриан — рыцарь смерти, умерщвленный Артасом Менетилом на полях сражений Лесов Вечной Песни. Он тот, кто нарушил все данные обеты и добровольно присягнул на верность неодолимой силе. Тьма оказалась благосклонна к нему и даровала ряд мистических способностей, помимо тех, что этот бывший чародей и настоящий чаролом уже постиг в ходе своего становления.



Невосприимчивость к магии
— каждый из рыцарей смерти знает, как противостоять вражеским чарам. Этому отдельно обучают новообращенных и закрепляют знания на практике, однако, Дат`Эриан — это совсем другое дело. Он являлся чароломом, поэтому, его способности в противостоянии чародейству возведены в абсолют. Пас рукой ограждает его от заклятия любой силы и сложности, а стандартный антимагический щит легко дополняется заговорами, практически неизвестными в рядах Рыцарей Черного Клинка. Там, где щит поглощает заклятие без остатка, щит Эйрана способен обратить заклинание в обратную сторону, или даже восстановить его собственные силы. Он способен распылять эвокации, нарушать целостность заклинаний переноса через пространство и время, а так же, брать под контроль и разрушать сущность призванных созданий. Его массовые барьеры крепче обычных, а заклятия безмолвия могут поставить крест на жизни любого чародея из-за их длительности. Помимо этого, он может красть благотворные эффекты врагов, укрывая себя их собственными щитами, даже если это сам Святой Свет. Он способен сжигать ману на расстоянии, и если запас энергии волшебника, или кого угодно, подойдёт к концу, заклятье Эйрана начнёт поглощать жизненную энергию врага. Если «Клятвопреступник» говорит: «Молчать!», значит придётся молчать.



Магическое мироощущение — как представитель народа высших эльфов, бывший чародей и чаролом, даже после обращения Эриан не утратил свою связь с всемирной арканической магией. Он способен чувствовать магическое присутствие, даже то, что скрыто от обычного взора. Познания в магии и её принципах позволяют ему находить источники и осязать лей-линии, пронизывающие всё сущее, и там, где может пригодиться стабилизация этих потоков — рука этого рыцаря станет отличным подспорьем. Он ощущает шёпот мертвых, энергетических сущностей, и отзвуки магии, даже если они давно не применялись в определенном месте.




Рыцарь пути «Нечестивости» — осквернитель, болезнетворец и убийца всего живого. Эриан одним своим присутствием вызывает дурное чувство. Став рыцарем смерти, он сосредоточил весь свой потенциал на изучении магической сущности Чумы и её производных. Он способен призывать болезни, в мгновенье ока поражающие даже крепкие организмы, причинять невыносимые страдания одним своим присутствием и накладывать проклятия, длящиеся месяцами. Гной, нарывы, сепсис — его любимые слова. Как обладатель нечестивой ауры, Эриан быстро передвигается, способен поднимать и контролировать огромное количество младшей нежити, и поступью своей умертвлять ещё здоровую почву даже не прибегая ни к каким манипуляциям. При общении с живыми, ему приходится сдерживать себя, чтобы собеседник ненароком не помер от одного его дыхания.



Навыки и профессии:


Дипломат — несмотря на то, что Эриан утерял большую часть навыков ораторства и вливания в уши сладостей, вне сомнений — это один из лучших дипломатов, которых видел Азерот. Владея множеством языков и наречий, он легко способен распознать ложь в чужом разговоре, а знание культур и их особенностей, продиктованные вековым образованием и наблюдением за разумной фауной — легко подстраиваться и сглаживать углы. Жаль, что его вторая натура в последнее время очень мешает этому.



Руническое начертание и зачарование — в быстность волшебником, Эриан познал, что такое «чаротворство» и сохранил навыки и по сей день. В будущем, его обучат руническому начертанию, и он подружится с «кузней рун», использущимися для создания смертноносных орудий для Рыцарей Черного Клинка.


Военный тактик и манипулятор мнением — Дат`Эриан был одним из командиров элитной гвардии чароломов при королевстве Луносвет. Он знает о тонкостях военного дела и обожает применять новые технологии для победы над врагом. Способен придумать далекоидущую стратегию, которая принесёт победу даже той армии, что созвана из краевых кметов. Опыт общения с самыми разными слоями населения научил его, что можно манипулировать кем угодно, если знать, за какую ниточку потянуть.


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Солнце — когда-то, все свои душевные фибры я отдавал во имя благосклонности Великого Солнца. Наш народ жил под сенью вечной весны, прославляя Солнечный Колодец, и питался его невообразимой мощью. Со временем, мы уже не могли представить своей жизни без него, и, быть может, верой это не назвать, но бесконечной любовью — уж точно. Смерть всё расставила по своим местам. Как же я ошибался… Лягушка, не видевшая мир со дна собственного колодца, и беспрекословно считавшая слова наставников истиной. Теперь я знаю правду… Даже Солнце — невечно, а любой самый яркий Свет — способен меркнуть.


Культ Проклятых — думаете, я каюсь за то, что творил? Вы заслуживаете снисходительной усмешки. Иные, жалеют себя за неспособность противиться сладким речам и бравадным идеям, а я — всего лишь эльф, жадный до силы и власти. Быть может, ЕГО воля стала определяющим моментом в моем мировоззрении, однако, спустя долгие годы я уже ни в чём не могу быть уверен. Остервенело убивая тех, кто угрожал моей родине и получив судьбоносный удар проклятым клинком, я сумел перестроиться, сумел осознать, что шёпот в моей голове, направляющий руку во имя уничтожения всего живого, действительно мне нравился. До тех пор, пока не вкусил плод поражения. Тот, что обрушивает всякую мечту...


С тех самых пор, я зарёкся. Меня снова перестроили, руководствуясь ценностью моей фигуры, и я забыл, что для меня свято. Отныне, судьба для меня не имеет четкой грани, и ничто не заслуживает раболепного поклонения. Отныне я лишь «Голос Проклятых» и ничего более.



Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Природный полиглот — я знаю все языки каждого из известных королевств. Единственный язык, что вызывает у меня сложности — дренейский. Его я учу до сих пор. Человек способен за каких-то четыре десятилетия познать свыше двадцати языков, а я, в виду сложности, сумел сдюжить лишь основные. Мудрено? Быть может. В обязанность послов и дипломатов всегда входила необходимость знания языка своих союзников. И ещё лучше, если ты знаешь язык врага. Конечно, после перестройки моего сознания второй раз, многое позабылось само собой, но какие-то крупицы я сумел сохранить. Сейчас, список языков, что я знаю, действительно впечатляет.



Инвентарь:


Рунический клинок «Льстец» — лучшее оружие, когда-либо выкованное для меня кузнецами Плети. Саронитовый сплав, исписанный ядовито-зелёной рунической вязью «Сокрушения Чар», что обычно не видна. Он несёт за собой болезни и злой рок проклятий, заставляя тела врагов страдать под гнётом выжигающего плоть мора. Его выковали в войне 27-го года, использовав для основы бывшее лезвие чаролома «Хранитель», которым я владел до обращения в рыцаря смерти. Способен лишать чародеев магической силы и сокрушать заклятья эвокаций при прямом воздействии, а находясь в ране, лишает чароплётов возможности применять заклинания.



Род занятий:
Манипулятор
Хронология:

— 121 год до ОТП — я родился в семье придворного дипломата Дат`Таласа и чародейки Лирунэт Солнечный Всполох. Родители сразу же взяли меня в оборот и делали всё для того, чтобы я прилежно учился, познавая этикет и языки. Всего-лишь за первые пару десятков лет, посвятив свою жизнь чародейской академии, я уже мог похвастаться недюженными магическими способностями и свободно обращался к четырем языкам, что стало неподъемной ношей для моих сверстников. Вместе с тем, как я постигал эвокацию пламени, а так же способности в обращении с энергокинезом, испытывал сомнения по части чародейского пути. Открывавшиеся знания с каждым годом убивали во мне интерес, ведь я всегда питал слабость к фехтованию и ближнему бою...

— 95 год до ОТП — эпоха моей практики. Сопровождая своего отца, я посещаю другие королевства и применяю полученные знания. Многие из представителей союзных рас с удивлением отмечают мой талант, поражаясь скорости познания языков в столь короткие сроки, а так же качества, присущие настоящим дипломатам — выдержку и спокойствие, не испорченные природным эльфийским высокомерием. Я сумел посетить первые королевства людей, побывал в старинном Стальгорне, и даже попал в легендарный летучий город Даларан. В эти годы я беру смелость над собой и выражаю отцу своё желание изучать военное ремесло. Мне до безумия хотелось стать частью королевской гвардии чароломов, ведь я уже достаточно знаю о принципах обращения с магией и достаточно взрослый, чтобы осознавать всё величину ответственности возлагаемой на элитных бойцов королевства. Отец подключает свои связи и я оказываюсь на пути к своей мечте...
— 71 год до ОТП — годы летят незаметно, миновала война людей против мерзких гноллов. Я обретаю навыки, необходимые для несения службы в рядах армии. Тролли Амани спустя сотни лет никак не могли успокоить свой нрав и изредка обрушивали свой гнев на поселения в Лесах Вечной Песни, но все они становились лишь целью для испытания моих навыков. Обращая вспять заклятья, я рубил и рассекал обоюдоострым клинком их тела, под прикрытием бравых рейнджеров, сторожащих границы. Обыденное дело для воина — оборона своей страны, особенно, когда троллям удавалось собрать не один, а пару-тройку отрядов. По большей части моя служба представляла собой скуку — мы берегли королевский дворец, как зеницу ока, и я уже не могу припомнить всех деталей. Жизнь превращалась в рутину, по крайней мере до тех пор, пока я не дослужился до офицерского звания, обманом добившись лишения своего командира всех регалий. Никто и подумать не мог, что один из старейших чароломов способен к пропаганде против короны и участию в таинствах чернокнижия. Ему быстро сняли голову. Взгляд его, исполненный ненавистью, до сих пор вспоминаю с улыбкой…
— 67 год до ОТП — пред ликом Солнца и свидетелях из высшего двора, я даю королевству клятву в верности и служении до конца своих дней. Меня почитают как военного стратега и сильного дипломата, а женщины с воздыханием смотрят на мою обворожительную улыбку. Назначив командиром северного гарнизона над первыми вратами, ссылают стеречь границу от врагов. Стоит ли говорить, что я постоянно пытался увильнуть от своих обязанностей и использовать освободившееся время для преумножения собственных навыков? Уже в те годы отец выказывал недовольство моей деятельности. Слишком часто имя Дат`Эйрана фигурировало в разного рода сомнительных историях и он даже попытался воззвать к моей совести. Отец ничего не понимал в политике, несмотря на многолетний стаж. Он, видимо, думал, что жизнь слишком простая вещь и что если ты живёшь по чести, не прибегая к разного рода хитростям, то сумеешь удержаться на плаву, и будешь в достатке всю свою жизнь. Однажды и его сместят с должности, и, за неимением более достойной альтернативы, оставят на задворках королевского порога. Мне придётся разрываться в обязанностях надвое и оставлять заместителя, то там, то здесь… Выбор между семьей и карьерой тут стал определяющим. Мать отмалчивается, всё реже бывая в Луносвете, отец затаит суровую обиду и начнёт расследование под мою персону. Я и не думал, что мне придётся воевать с ним.
— 60 до ОТП — папашу закололи кинжалом. Он оказался непростым соперником. Мать заливается слезами, она не может поверить в предательство, и ведёт себя как добропорядочная вдова. Обманом я пытаюсь успокоить её и предлагаю уехать из Луносвета, подальше, там, где она сможет смириться с судьбой потерянного мужа. Никогда не думал, что мне придётся делать вид, что скорбь затмевает мой разум. И как в эти годы, я никогда не давил из себя слёз в дальнейшем. Всем и каждому говорил, что не верю в то, что случилось, попутно приплачивая пташкам за молчание. Моё влияние в столице росло с каждым годом и я, к тому времени, стал главным звеном в преступном сообществе Луносвета. Большая часть борделей, отдохновенных лож, небольших забегаловок и подпольных делишек проворачивались с моего попустительства. Когда ты являешься одним из основных лиц государства, многое можно себе позволить… Даже заказное убийство собственного отца. За его голову я заплатил две тысячи золотых монет, а в огромную ложь поверили все. Чисто сработано.
— 30 до ОТП — не могу поверить. Я сумел влюбиться? В человеческую женщину?! Быть того не может. Её звали Жанетт, она служила в приграничной страже Королевства Лордерон, с которым мы почти столетие делили границу. Почему «звали»? Потому что это была неразделенная любовь. Ненавижу это чувство. Когда ты, являясь потомком знатного эльфийского рода, превращаешься в щенка, готового пасть к ногам одного смертного существа. Я… убил её. Убил и её возлюбленного. Обстряпал всё как несчастный случай на границе, будто, их задрал медведь в ночном патруле. Надеюсь, мне больше никогда не придётся испытывать этого чувства. Я должен быть самим собой и жить только ради себя. Мне тяжело вспомнить, какой из сотен грехов, сопровождавших по жизни, был самым тяжким и когда надо мной возобладали все самые низменные порывы. Способны ли «дети Солнца» на такое? Что я за тварь?
1 — 5 год от ОТП — нас созывают на войну. В эти тяжелые годы мне придётся отправиться далеко за пределы родных земель и принять участие в компании, не сулящей ничего хорошего. Зеленокожие чудовища опустошали земли наших так называемых союзников и расы созвали «Альянс», частью которого стали все, кто неравнодушен к своему будущему. Мы отважно сражались с врагами. Кто-то сражался по долгу, кто-то, руководствуясь благородством и искренностью, а кто-то — я. Мне пообещали больше власти. Теперь не один отряд, а пара взводов встали под мою твердую руку. Тактические маневры обеспечили нам при относительном меньшинстве множество славных побед и я был одним из тех, кто загнал Клан Черной Горы в тлеющие ущелья. Мы сумели сломить сопротивление. Я самолично убил четыре десятка чернокнижников и мне стало интересно, насколько глубоко эта зараза сможет укорениться в наших землях. Ещё и эти «паладины». Мы похитили командира орков и увезли его далеко на север. Там, в неволе, заставили его обучить нескольких эльфов орочьему языку. Тяжелее труда не делал в жизни.
6 год от ОТП — нет. Я не поехал. Мне надоела прошлая пятилетка и я не собираюсь оказывать помощь дворфам. Терпеть не могу холод, терпеть не могу дворфов за их упрямство и твердолобие. Я сказал командованию, что в эти нелегкие времена нам стоит сосредоточить внимание на собственных границах. Пускай дворфы сражаются — мы отправим им небольшой отряд чароломов, но сам я туда не поеду. Сейчас для меня в приоритете собственные леса и собственная целостность, как ферзя подпольного мира. К тому же, за людьми требовался глаз, да глаз. В последнее время, наши взаимоотношения сильно охладевали, ведь воин эльфов с столетним опытом стоил десятерых их солдат, обученных на коленке лет за пять. Командование со мной солидарно — мы возводим укрепления для обороны Леса Вечной Песни и усиливаем патрули.
7 год от ОТП — как я и думал. Один год не стоил бы затраченных усилий, ведь мы бы ехали куда дольше, нежели сражались бы. Орки заслужили то, к чему пришли — заточение в лагерях, но я несовсем уверен, что это целесообразное решение. Слишком милосердное для грабителей, убийц, насильников, чьи вены наполнены вонючей энергией. Стоило перерезать их всех до единого. Оставлять их в живых — игра с судьбой. Уверен, человеческая раса, да и другие — ещё хлебнут горя из-за своего решения.
18-й год от ОТП — и о чем я думал одиннадцать лет назад? Ах, да, именно об этом. Орки взбунтовались, перебили своих пленителей и собрались в огромную группу, больше напоминающую армию. Интересно, куда они теперь отправятся? Кому будут мстить? Они называют себя «Новой Ордой» и ничем не отличаются от той, что была до этого. Ходят слухи, что хотят убежать куда-то. Надеюсь, что пучина моря поглотит их на полпути и одним капризом избавит мир от их существования. У меня есть дела поважнее — командование начало что-то подозревать. Не за горами расследование о наркоторговле, наводнившей столицу в последние несколько лет и я буду фигурировать одним из подозреваемых. Если, конечно, что-нибудь не случится… Я слышал, что отдаленные территории Западного Лордерона поразило какой-то болезнью, от которой полегло множество людей. Может, мне удастся каким-то образом это использовать? Кто знает...
конец 19-го года от ОТП — подарок судьбы. Расследование захлебывается по одной простой причине — Армия Тьмы овладела Западным Лордероном и значительная часть наших собратьев погибло, сопротивляясь ей. Я буду тверд в своей позиции. Со смертью нельзя договориться, но можно с собственным королевством. Я выступаю добровольцем и отправляюсь к границе, дабы защитить родной лес от опасности. Мной будет руководить Сильвана Ветрокрылая — командир рейнджеров северных лесов. Дева она хитрая и будет стоять до конца, но, быть может, даже в своём глазу не сумеет заметить соринки. Я буду платить посланникам в тридорога и доставлять в стан Армии Плети необходимую информацию о наших частях. Если на то будет воля судьбы, меня пощадят и даже возьмут на службу. Интересно, как это… жить вечно?
20-й год от ОТП — под моим лезвием полегло свыше сотни мертвецов. Я сумел сразить несколько некромантов и их подручных культистов, но, кажется, силы неравны. Мне ведь нужно было играть роль до последнего, иначе я рисковал бы стать жертвой стрелы от собственных братьев и сестёр. У меня почти получилось отравить Сильвану ядом, но найманца в последний момент поймали и казнили на месте. Какая досада! Я жду своего шанса и буду надеяться, что он близок. Командиры теперь не отсиживаются в тылах. Первые врата пали слишком быстро, как и вторые, но третьи, у границы Транквиллиона, станут для Плети непреодолимым препятствием. Так думает Ветрокрылая… Клинок, что жнёт души, находит мою грудь под покровом темноты и я уже больше не могу быть собой… Отныне, мои братья и сёстры — мои враги. И знаете что? Мне весело. Отныне моя душа принадлежит ЕМУ.
Я стал посланником. Вестником тех, кто уничтожит этот мир. Они не стали договариваться с нами, лидеры моего королевства и предпочли умереть — как жаль. Жаль что им не дано познать всей прелести смерти. Я помогу им. Мой клинок и мои навыки обращаются против тех, кого я клялся защищать. Лорд Артас прозвал меня «Лорд Дат`Эриан, Клятвопреступник» и даровал мне вечную жизнь, пускай моя воля и стала платой. Я рассекаю тела женщин и детей, топчу знамёна моего величественного города, насмехаюсь над павшими и оскверняю святыни. Мне была дарована великая сила Плети — осквернение и мор, следующий за мной по пятам. Отныне и впредь я буду верно служить моему повелителю, до скончания времён.

21-й год от ОТП — моё королевство лежит в руинах, а великий Солнечный Колодец осквернён, ради воскрешения лорда Кел`Тузада. Сильвана стала королевой банши и вместе со мной умертвила сотни жителей Луносвета. Мы прошлись по землям вечной весны победоносным маршем, обращая в прах все потуги остановить нас. Артас сказал, что наш род исчез с лица земли, и сомневаться в этом мне не приходится. Хе-хе-хе… Но не время почивать на лаврах. Я вновь выступаю послом, но далеко на севере. Мне довелось лично умертвить «гласы Даларана», отказавшихся от предложения добровольно сдаться на милость нашему повелителю. Лорд Артас приказал сжечь город до тла, а прах его развеять по ветру. Он на моих глазах убивает архимага Антонидаса — хранителя города и завладевает могущественным фолиантом Медива. В сумерках, мы сражаемся против армий Кирин-Тора и остатков моего народа, ведомых местью. Со смехом, я предаю смерти и их. Чума, которой я дышу отравляет врагов, превращая их в безмозглых аберраций. Ближе к ночи третьего дня, Кел`Тузад завершает ритуал и в наш мир является лорд Архимонд. Плеть становится частью Пылающего Похода и погрузившись на корабли, мы плывём в древний Калимдор, куда, вероятно, и сбежала Новая Орда. Реки Ашенваля становятся красными от крови павших, а некогда древние кущи искажаются и уродуются. Но… лорд Артас отдаёт нам приказ уплывать обратно, в Лордерон, чтобы укрепить нашу самобытную государственность. Наемничьи организации, с которыми я работаю, занимаясь вербовкой, добровольно склоняют головы перед самой смертью. И ровно в этот момент на весь мир гремит весть, что Архимонд оказался повержен. Гордыня — враг любого величия.
22-й год от ОТП — моя родня выжила, включая мать. Забавно, но теперь ими командует беглый царёк Кель`Тас. Интересно, на что они способны, в попытке спасти собственные жизни? Я становлюсь невольным свидетелем донесений о их судьбе, но меня это совершенно не интересует. Я чувствую, как обретаю часть своей воли и воспоминаний, давно утерянных в веках. Кажется, миновала целая вечность в служении… Что-то не так. Артаса терзают головные боли, но несмотря ни на что, я буду верен Культу и ему до самого конца. Мой меч обращается против собственных соратников. Предатели, что присягнули на верность мерзким натрезимам. Все они заплатят за это. Если не сейчас, то чуть позже… Нам нужно спешить к Ледяному Трону. Подождут и людишки, спрятавшиеся в горах и даже обратившаяся против Артаса Сильвана. Все они подождут… Ледяные ветра Нордскола уносят души наших врагов. Я сражаюсь за моего принца, сражаюсь, как никогда. Вновь я становлюсь убийцей своих товарищей — глаза их позеленели, а сами они начали величать себя Эльфами Крови. Что же… Я покажу им труп их нового «короля», так же, как когда-то показал труп Анастериана Солнечного Скитальца. Мы с боем пробиваемся к нашему Господину и Артас вступает в поединок с демоном. Победа! Мы добиваем и обращаем в нежить остатки объединённой армии, а потом… Потом я будто уснул… Разум мой заволокла пелена неизвестности.

27-33 год от ОТП
— я никогда так не был уверен в том, что мне необходимо делать. Для Короля Лича я стал ценным приобретением, а он для меня — спасителем, позволившим сложить свою жизнь в услужении. Пять лет изменили меня. Моя натура, характер и мои эмоции не имели больше никакого значения. Необратимые последствия претерпел мой мозг — я больше не был в себе. Сан`Лейн предложили мне стать частью их небольшого шабаша, но я отказался, предпочтя ничем не связывать себя с бывшими собратьями. Король Лич шептал мне приказания. Я участвовал в переговорах с Драккари, Алым Орденом, Врайкулами и первыми поселенцами этих пустынных земель. Из раза в раз мне удавалось выживать после бесполезных и не очень разговоров. Я командовал группой армий «Восток» и поддерживал летучую крепость Наксрамас, подчиняясь непосредственно Кел`Тузаду. Я стал оружием моего господина, вплоть до его смерти обороняя подступы к Цитадели от объединенных армий. Рыцари Черного Клинка под руководством Дариона Моргрейна взяли меня в плен у Костяного Двора и ввели в состояние анабиоза. Голос в моей голове заставлял меня испытывать страдания, но каким-то чудом я сумел преодолеть эту боль. Новый Повелитель… Старые порядки рухнули в одночасье… Меня перестроили, переродили, но грехи, которые я совершил, невозможно утолить никакой молитвой. Я стал совершенно другим. Безумным. Утратил того Дат`Эриана, который ещё в душе добрым маленьким мальчишкой. Отныне, я вынужден присягнуть новым порядкам. И обретя волю, остаюсь стражем и одним из руководителей обороны Падшей Цитадели. Болвар шепчет мне… Но не могу разобрать, что именно… Что-то грядёт и я вновь смогу быть «Голосом Проклятых». Отрада — общение. Обилие рас позволяет мне постоянно совершенствовать своё языковое знание. Было множество походов, на другие берега, даже в другие миры и эпохи, но одно осталось неизменным — поиск смысла.

Фракции:


Мне не будет плохо, если эти фракции когда-либо падут и погибнут под гнётом веков. Ничто недолговечно. Я с большим сомнением наблюдал образование «Альянса» и с жестоким интересом желал «Орде» смерти в пути к новому континенту. Я убивал представителей и тех и других и почему-то уверен, что они не питают ко мне никаких чувств, кроме ненависти. Предательство никогда не ценилось по достоинству, но я считаю, что в нём есть определённый шарм. Эмоций недостойна ни одна из ныне существующих фракций. Честно говоря, я утратил их даже в отношении тех, что вызывали у меня чувство симпатии. Забавно, не так ли?

Прозвища, звания, титулы:


«Клятвопреступник» — прозвище, дарованное мне предыдущим Королем Мертвых, ещё в те времена, когда его называли «Падшим Принцем». Его впечатлило моё наплевательское отношение к близким и доверявшим мне собратьям. Впечатлило и то, что я нарушил все данные мною обеты, лишь бы спасти собственную шкуру от виселицы. Я добровольно отдал свою жизнь в руки самой Смерти, явившейся в обитель эльфов, и никогда об этом не жалел.

Места пребывания:

Азерот.

Отношение:

Я сохраняю нейтралитет. Терпеть не могу дворфов… и идиотов.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Многих я бы желал указать здесь, но, боюсь, они не заслуживают даже упоминания. Ни мать, ни отец. Ни возлюбленные, ни брошенные на произвол судьбы. Я остался один в руках злодейки судьбы. Вся моя жизнь — служение.

Питомцы:

-

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
  • Персонаж предназначен исключительно для проведения сюжетной линии
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Позволю себе выразиться подобным образом: настолько высокомерного ¹ и негативного персонажа, мне еще не удавалось встречать. Именно по этой причине, я имею все возможности похвалить вас, это отличный образ и прекрасно проработанный концепт. Даже стало интересно, каковыми могли бы быть эмоции существ, которые знали о деятельности вашего персонажа при жизни и как они поступили бы, если бы встретились с ним в текущих реалиях. Вы представляете себе это? Слово " ненависть " и ее значение, померкли бы на фоне тех эмоций, которые испытали бы эти существа. Пожалуй, если говорить за общую составляющую вашего творчества, то вы определенно постарались на славу и если бы подкрепили все это определенной стилистикой с изменением элементов, то вам бы не было цены.

Что же можно сказать о стилистике исполнения? Классический способ повествования от лица персонажа с помесью авторских добавок. Этот стиль позволяет не просто приятно читать текст, а сопоставлять все описанное с воображением, что ненавязчиво рисует все эти картины только в том случае, если писатель справляется с этим. Стоит ли озвучивать очевидный факт по отношению к тому, справились ли вы? На этой приятной ноте, коснувшись выбранной вами стилистике, плавно перейдем к небольшим зазубринам в виде ошибок.

¹ - подобное определение достаточно косвенное, в силу того, что ваш персонаж отражает в себе черты дипломата, который по естественным причинам отдален от подобного понятия. Употребление данного слова больше приписывается к его действиям и поступкам.

1. Моё тело не ощущает ни зноя, ни холода, и ему нипочем даже прямые повреждения мечом или чем потяжелее.

Сомнительное высказывание. Умерщвление вашего персонажа объясняет приобретенные способности и навыки, а так же изменение характера и усугубление негативных личностных качеств. Однако, добавление иммунитета к физическим атакам в сочетании со способностью полностью противостоять магии, создают некоторый образ... богоподобного создания? Понимаю, вы стараетесь преподнести крайне опытного и сильного персонажа, но всему должна быть мера - вы не сможете пойти против игровой системы сражения сервера. Настоятельно рекомендую изменить формулировку данного предложения.

2. достаточно труслив для того, чтобы не принимать боя с открытой грудью.

Опять же, проблема с формулировкой предложения которая вносит определенную путаницу, необходимо исправить. Если вы намереваетесь указать, что ваш персонаж был достаточно труслив, чтобы отказаться от щита и принять сражение без его использования, то: " достаточно труслив для того, чтобы принять бой с открытой грудью. " подобная формулировка будет выглядеть куда более подходящей.

3. чтобы осознавать всё величину ответственности

Единственная грамматическая ошибка в вашем тексте. Мелочь, но исправить не помешает.

4. но найманца в последний момент поймали

Все та же проблема, с который вы уже столкнулись выше. Куда более удачным словом, будут выступать: " наемника ", " наймита " и прочие.

Обозначив все зазубрины, которые не то чтобы портят общее впечатление... но их, нужно исправить - плавно переходим ко внешности. Подробно? Более чем. Детально? Определенно. Отсутствие схожести с прочими описаниями по воле выбранной стилистике и вашей собственной уникальности, это именно то, что задает отличную ноту любому творчеству. Вам удалось доказать, что вы - творческая личность, и признаться, меня крайне радуют творцы на проекте в последнее время. Отличное сочетание не просто образа персонажа, но и повествование о вкусовых предпочтениях относительно защитных элементов одежды.

Характер оставляет за собой слабую нотку терпкости, которая больше выступает в роли приманки, нежели является недостатком. Думаю, вы уже понимаете, что речь идет о неком раздвоении личности? Оборвать на самом интересном месте, заставить зародиться десятки вопросов там, где казалось бы - уже сложился окончательный образ вашего творения. Хороший ли это ход? Чертовски, но подлый. В целом, подобная подлость отлично сочетается с действиями вашего персонажа и даже в некоторой степени, украшает общую картину маслом.

Пожалуй, на способностях будет заостренно внимание лишь по той причине, что в ней чувствуется чрезмерное отражение силы. Внимания достоин именно пункт возможных сражений с другими игроками, а именно, не будете ли вы чрезмерно и слишком нагло задействовать прописанную информацию? Мне действительно не хотелось бы в будущем наблюдать " бессмертного " персонажа, который так прекрасно и детально проработан. Крайне надеюсь, что при получении одобрения и дальнейшего отыгрыша, вы будете иметь отчетливые границы доступных вещей для отыгрыша и не позволите себе излишеств, которые смогут вызвать негодования и возмущения со стороны.

И вот хронологическая часть, является самым интересным моментом. Откиньте сразу же мысли о плохом, речь пойдет немного о другом. Если взглянуть на предоставленный объем, то зарождаются всего лишь две теории:

1. Вы продумали концепт на столько хорошо, что по итогу, составите квенту в последующем космических масштабов и объемов, раскрывая все нюансы.
2. Вы предпочли указать большую часть информации именно в хронологии, так как решили полноценно отказаться от написания квенты.

Два этих варианта, могут быть ошибочными, однако они имеют право на существование. Ни один из них не является плохим, а позиционируются с нейтральной позиции. Но все же если вы придерживались первого варианта при написании анкеты, то мне кажется, вы достаточно туго обтянули собственную шею. Ибо вы должны понимать, что ожидания на фоне такой хронологии могут оказаться заоблачными. Вернемся непосредственно к самому главному - содержание.

Если где-то и существует понятие " уникальности " в вашем творчестве, то это определенно в хронологии. Столь подробное и тщательное раскрытие персонажа буквально знакомит нас с личностью, а не простым персонажем и это похвально. Особенно радует попытка отразить его влиятельность на высшем уровне по границам дозволенного, не забираясь на трон правления, однако имея очень тесное взаимодействие с этим. Нет смысла разводить целую стену текста и воды, так как вы действительно смогли отчетливо продемонстрировать очень интересную личность.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +10 уровней на персонажа, с игровым именем Истерия. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
03:19
16:11
939