Игровое имя:
Саншим
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Эфириал Бездны
Народность:
К'ареш
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Саншим никогда не вспоминал о своей внешности до разрушения родного мира, для него прошлая жизнь уже не так важна. Его душа была переполнена энергией арканы, потому требовала зачарованные бинты из ткани для нормального существования и удержания энергетической формы. Благодаря им он мог придать своему новому «телу» структуру. И новое обличье представляло из себя гуманоида, напоминающего человека. Под бинтами также просвечивалось золотое сияние его магической оболочки, а в выборе одежды эфириал предпочитал носить лишь один пояс. Передвигался пустомант достаточно необычно, как и все его сородичи. За ним оставался эфирный след его тела. Впрочем, он не любил особого внимания к себе, так что о его внешности особого многого не скажешь.

Новая внешность кардинально отличалось от предыдущей. Под бинтами теперь лишь была видна сама тёмная энергия. И всё это благодаря тому, что бездна заполнила его душу. Вызывал ли он страх или ужас у других, его это не волновало. С новым приобретением пришлось мириться.

Особенности характера:

Бездна изменила его, но не настолько, чтобы сломить. Проживая жизнь обычного торговца Консорциума, эфириал в начале полагался на своё спокойствие и рассудительности. В какой-то степени он был добрым и всегда пытался помочь другим, пока не встал на более тёмную дорожку. Вору требовалось изворотливость и хитрость. Множество дел пустомант провернул, борясь против своего характера. Заполнившаяся душа новой энергией сделала его таким, какой он есть сейчас. Более решительным, хладнокровным и расчетливым, ведь Пустота всегда пытается склонить на свою сторону. Одна оплошность и выхода назад нет.

В отношении своего народа он всегда придерживался хороших отношений. В исключении были представители Братства Эфириума. Возможно, что сейчас он был бы на их стороне, но большинство из них давно потеряли рассудок. Технологии своей расы эфириал держит в секрете, как и многие собственные знания.

При встрече с другими расами Саншим старается удерживать диалог в нейтральном русле. Лишние конфликты никому не пойдут на пользу и навряд ли кому-то помогут. Но если конфликт неизбежен, то противник столкнётся с его способностями в полной мере.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Заклинатель Бездны
Способности:



Из-за случайных событий Саншим вынужден был учиться контролировать то, что стало самой его сущностью. Потребовались годы, чтобы обуздать бездну. Теперь же оно стало его орудием. Орудие, которое он использует против самой Пустоты и своих противников. Знания не имеют границ и их можно расширить.


Аркана — энергия, из которой состоял эфириал в прошлом, если так можно сказать. Он применяет познания тайной магии в своих работах. Будучи торговцем Консорциума Саншим специализировался на зачаровании предметов и наложении иллюзий. Стоит сказать, что он познакомился с ней в полной мере уже после гибели планеты. Времени для этого было предостаточно.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Он не верит ни во что, как и прочие его собратья, хотя у него есть своё личное мнение на всё. Свет и Бездна. Они противостоят друг другу с самого существования. У Саншима нет причин принимать ни ту, ни другую сторону в здравом рассудке. Он действует так, как он пожелает. В прочие верования пустомант не углублялся и навряд ли будет.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дренейский
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Эфириалы всегда отличались своим гениальнейшим умом, потому изучение других языков не было столь проблемным. Языки представителей с Азерота он изучал в Запределье, ведь требовалось наладить контакт в торговых отношениях.

Инвентарь:

«Собиратель бездны VG-003» — изобретение Саншима. Это устройство в виде поясе и кристалла в нём предназначен для скапливания остаточной энергии бездны от эфириала. Оно также позволяет скрывать фон от лишних глаз, чтобы не привлекать к себе внимание их сородичей и прочих сомнительных личностей.

«Маяк VB-77» — один из маяков, который был создан по технологиям эфириалов. Лёгок в производстве и сейчас имеет несколько копий. Одна единственная его функция — это призыв эфириала. Способ работы достаточно прост, Саншим получает координаты устройства и телепортируется к ним с помощью портала. Такая вещь находится только у отдельных клиентов.

Хронология:


Родной мир пустоманта К'ареш был уничтожен повелителем бездны Пространствусом Всепоглощающем. Благодаря ему эфириалы стали тем, кем они являются сейчас. Но как иронично, что Саншим обуздал энергию бездны и стал целиком состоять лишь из неё. Перед появлением разрушителя эфириал бездны был простым смертным. Он промышлял мелкой торговлей, в свободные дни писал собственные книги, но пока это дело былобезуспешно. В один момент повелитель бездны перевернул жизнь целой расы с ног до головы. Они все обратились в существ, состоящих из одной энергии арканы. В новом обличии разбитая раса обрела улучшенный ум и усиление магии. Правда, сражаться с ним было бессмысленно. Пространствус становился могущественнее, пока через несколько лет борьбы не заставил своих врагов обратиться в бегство. Единственный путь был в Круговерть Пустоты.


В новом обличии Саншим присоединился к Консорциуму. Это было действительное разумным решением на тот момент, ведь они брали всех, кто мог принести хоть какую то пользу. Торговцы, контрабандисты и воры во главе с принцем. Будущий эфириал бездны занял нишу торговца, хотя в будущем он займётся и двумя другими аспектами. А ещё спустя несколько лет от вступления он познакомится с названным братом Эритроксом. Они проведут множество веков вместе за одной работой. В начале они торговали, после воровали и лишь затем наладили связи. Благодаря новым связям братья перешли к деятельности контрабандистов. Это были славные дни прошлого, пока в Запределье те не наткнулись на загадочный артефакт. Несомненно, он принадлежал Эфириуму и его не стоило трогать.

Странный артефакт в виде посоха начал изменять саму их сущность. Они слышали голоса извне, пока бездна вовсе не стала вытеснять аркану. Обращённые эфириалы обратились в скитание в дальние уголки Великой Запредельной Тьмы. Они встречали своих новых противников, изучали новые знания в попытке обуздать новые силы. Саншим надеялся обернуть процесс вспять, но надежда ушла слишком быстро. Пути назад не было, была лишь борьба.

В какой-то момент времени они повстречали Странника. Он был таким же, как и они. Их диалог продлился недолго и братья вернулись к своему путешествию. Возможно, что история могла закончится на том моменте, как он увидел их, но всё обернулось по другому. Ещё через год путешествие пришло к своему концу. Остатки Телогруса по наводке одного из эфириалов бездны стало их новым место базирования, да и эльфы бездны могли стать хорошими партнёрами.




Фракции:


Альянс и Орда — две интересные фракции для наблюдения эфириалом, в чьи конфликты он старается не влезать Одни были вынуждены объединиться с другими ради выживания в одном мире. Они даже побывали в Запределье, пустоманту будет интересно посмотреть на то, что с ними станет через несколько десятков лет или даже столетий, если он выживет.






Места пребывания:

Телогрус, точнее его остатки — месторасположение эльфов бездны. Братья эфириалы стали им «союзниками» и пользуются этим местом в качестве временной базы. Они стараются поддерживать постоянный контакт и даже делятся с ними своими знаниями о Пустоте, иногда полностью бесполезными.

Азерот стал одним из мест, где можно продать свои знания. Братья пользуются этим, ведь разносторонним личностям нужны разносторонние услуги, исключая фанатиков и полуразумных животных. В частности, Саншиму нравится наблюдать за смертными. Всего малое время назад они были под угрозой уничтожения, а теперь возвращаются к своим старым конфликтам. История повторяется.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Эритрокс — названный брат Саншима. Он такой же эфириал, постигший ту же судьбу. Они встретились в Консорциуме на заре его создания. Совместные тайные дела и изучение артефактов в прошлом сблизило их. Теперь их связь нерушима, остаётся лишь вечная борьба с голосами и воплощение своих планов в жизнь.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Персонаж привязан к Бастиону Аллерии.

Выдать морф — www.wowhead.com/npc=127797/shadowguard-champion

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Объем информации, одним своим внешним видом при быстром ознакомлении, ознаменовали поверхностные очертания множества пунктов - именно такое впечатление и сложилось до углубленного прочтения. Печальным моментом выступает факт того, что так и оказалось в действительности. Несомненно, вам удалось удовлетворительно преподнести всю необходимую информацию, но она настолько поверхностная, что в конечном результате сложить полноценный образ персонажа, оказалось крайне сложно. Так же в тексте имеются редкие ошибки и их количество, совершенно незначительное и для упрощения дальнейшего редактирования, оставлю вам на них указание:

1. полагался на своё спокойствие и рассудительности - рассудительность*
2. былобезуспешно - необходимо разделить написание.
3. не влезать Одни - отсутствие точки.

Но все же, если говорить полноценно о вашем творчестве, то некоторая недосказанность может выступать сильной и обоснованной стороной. Думаю, не будет новой информацией факт того, что некоторые предпочитают указывать минимум информации о своем персонаже, лишь для того, чтобы позволить игрокам прощупать его только при отыгрыше. Не уверен, что вы придерживались подобной позиции, однако и исключать подобное - не имею никаких оснований. Естественно, на фоне высокой требовательности, мы рассмотрим ваше творчество в краткой рецензии, отражая сильные и слабые стороны, подводя заключение.

Поговорим о внешности. Фактическое отклонение от описания " до " обосновано банальным отсутствием конкретной информации, что по своему, является чем-то естественным. Но знаете, все же попытаться внести определенные коррективы с попыткой задать определенную уникальность по внешним проявлениям - не было бы лишним. Это можно было бы сделать по приему, схожему с использованием указанного вами пояса. В данном ключе могли бы демонстрироваться определенные аксессуары или уникальные предметы, которые выступали бы не просто в роли " декорации ", но и могли бы иметь некоторые эффекты при должном описании. Плохо ли это? Естественно нет. Все же вам удалось заложить каноничный образ игровой модели и это, является удовлетворительным пунктом для шагов к одобрению.

К сожалению, с характером имеется все та же проблема, что и с выше разобранным пунктом. Поверхностное обозначение естественных факторов поведения без уникальных ответвлений, которое можно вполне спокойно приписать к поведению стандартного человека, нежели уникального создания. Выступает ли данный момент в негативном ключе? Более чем. Возможно, вам следует более детально проработать это упущение и позволить читателю прочувствовать некоторую отличительную черту поведения этих созданий, чем оставлять подобное послевкусие. Но все же, наличие поверхностных описаний пытается задать некоторую загадочность и нейтралитет, что указывает на хороший потенциал для дальнейших изменений, либо же, существования в том виде, в котором оно есть.

Отдельного внимания так же заслуживает описанный инвентарь, а конкретнее говоря, указанные вами предметы. Конечно же, они имеют право на существование и даже в целом, отлично сочетаются с выбранным вами созданием, однако... есть некоторые сомнения в действительности того, как они будут использоваться и для каких целей. Для примера, рассмотрим с вами «Маяк VB-77» - который позволяет буквально " призвать " вашего персонажа любому владельцу подобной технологией, что может кардинально склонить чашу весов в сторону того самого владельца, вызвав множество негодований и вопросов со стороны. Мне остается лишь принять решение и все же одобрить наличие подобных технологических предметов, склоняясь в сторону доверия - не подведите.

Хронологическая часть, кажется впервые, заслужит самого малого внимания на фоне прочих. Связанно это с тем, что вы решили следовать каноничному писанию происхождения сей дивных созданий и внесли лишь каплю собственного видения прошлых событий творения, что как бы, выступает крайне положительной чертой, но ее объем на столько незначительный, что остается послевкусие поверхностного ознакомления, о котором и шла речь изначально и в последующем.

Подводя итоги столь незамысловатому творчеству, которое всем своим видом и количеством информации оставляет чувство недосказанности, терпкого послевкусия и так далее... мне все же понравилось, но на очень тонкой грани с нейтральностью. Связанно это с тем, что вы определенно были способны описать все более раскрыто и задать больше уникальности, но по какой-то причине, решили попросту сделать то, что мы по итогу имеем с вами. Опираясь на оставленный краткий разбор, думаю, можно весьма спокойно перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +6 уровней на персонажа, с игровым именем Саншим. Так же выношу одобрение на присвоение игровой модели с ID: 127797. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
20:53
03:45
887
АРАБСКАЕ САЛЬТАААААААААААА!
06:31
0
Окей. На деле не так уж и плохо, если закрыть глаза на оформление и острое слово «Аркана». Хотелось бы теперь его в игре увидеть.
LEX
07:33
0
Когда я прочитал «Арабское сальто», думал что увижу анкету на Принца Персии.
10:13
+2
Что-же. Выскажусь, так как сам я прочитал достаточно информации и сам написал анкету (правда на ловчего).

«И новое обличье представляло из себя гуманоида...» — представляло собой.

" Лишние конфликты никому не пойдут на пользу и навряд ли кому то помогут..." кому-то. Если бы тут было «кому, то» — понятно. Однако орфографическая ошибка засчитана.

Насчёт хроники.

Во-первых, только ЛОВЧИЕ-НЕКСУСА могут считаться настоящей пустотой. Их даже приравняли к АБЕРАЦИЯМ. Хотя даже так, лишь половина их души — бездна. Все остальные не могут напрочь состоят из этой самой бездны как бы они ни старались. Не выйдет.
И нет, они не состоят из живой энергии арканы. Энергия арканы содрала с них оболочку телесную, а вместе с тем и переполнила души, дав им возможность находится в физ. мире без телесной оболочки.
Консорциума не было. Сначала не было и протектората и консорциума. Было только Братство Эфириум. В какой-то момент произошёл раскол, и появились три эти организации.

И ЧЁРТ ВОЗЬМИ. Никакие АРТЕФАКТЫ не могут быть ТАКОЙ силы, чтобы поменять сущность эфириала. Эфириум для того, чтобы сделать капельки ловчих-нексуса ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС MANAFORGE Ультрис захватил и Пространствуса использовал, для того, чтобы произвести их. Для того, чтобы стать эфириалом бездны нужно использовать бездну и впасть в безумие. Для того, чтобы СТАТЬ САМОЙ БЕЗДНОЙ, нужно быть ЛОВЧИМ-НЕКСУСА. А это значит быть одним из экспериментов на Ультрисе.

Автор не очень хорошо подготовился и не прочитал достаточно информации. Анкета тянет только на низкую требовательность.

p.s. а такая серьёзная роль требует отличнейшего понимания истории эфириалов. Как никак, но именно эфириалы бездны представляют игрокам Эфириум и прочие организации (Тёмная Сража и ещё одна). А также они намного дольше живут. Конечно не обязательно писать анкету высокой требовательности (только если могучего эфириала отыгрывать собираешься), но стоит всё таки ознакомиться с историей.
13:32
+2
Слушай, я тут залез в твои комментарии и они меня повергли в шок. Кто захочет, тот сам посмотрит.

Ловчие-нексуса — это не эфириалы бездны. Изучи материал подробнее.
Нигде не сказано, что он присоединился к Консорциуму после разрушения планеты. Мой персонаж присоединился к этой фракции после эвакуации в Круговерть Пустоты. Когда от Эфириума откололся Консорциум лишь моя додумка.

Правда? А ещё в Легионе они воспользовались своим доступом к Нексусу… А, впрочем, сам почитаешь. И да, от души желаю тебе найти объяснение существования Странника, который был эфириалом бездны до разрушения Дренора.
13:54
0
Как раз таки они и есть эфириалами бездны в прямом понимании. Они буквально и сама бездна. А эфириалы бездны — не бездна. Это эфириалы, что её используют.

«Many ethereals saw that the Ethereum were plummeting into madness and left. Several of the Nexus-Princes of the Ethereum council abandoned the Ethereum to form other groups and factions with different goals, such as the Consortium and the Protectorate, the latter of which was formed to serve as opponents to the Ethereum.» это известно из слов Командора Амеера. Так, что сначала был Эфириум, а уже потом были Консорциум и Протекторат. Причём же тут слова про разрушение планеты — неизвестно. Т.к. изначально все эфириалы принадлежали к Эфириуму, а их принцы вели тех к звёздам.

И нет информации, что эфириалы пользовались доступом к Нексус. Да, был союз между ними и даже посол приходил. Есть информация, что они искали в подземельях (но не в нём) сокровища синих драконов. Про боевые действия ни слова. А насчёт странника — никто не знает. Но он не бездна. Фактически эфириалы не могут стать бездной из-за внешнего воздействия артефакта либо длительного использования онной. Они могут разве что максимально сблизится с пустотой через манагорн Ультрис. Это и получилось и них — вышли ловчие-нексуса. А так, эфириал бездны — согласен. Однако не стоит говорить, что он буквально бездна внутри, не являясь той.
14:12
+2
Что? Ладно-ладно, если ты воспринимаешь геймпедию, то вот тебе материал:

«Void ethereals are ethereals who were infused with and reshaped by the power of the Void. Their energies are shadowy dark or red. They also hear maddening whispers that sway them to do the Void's will.»

Нексус-сталкеры — не эфириалы бездны.

«Nexus-stalkers are a partially void-based form of ethereal created by the rogue Ethereum faction, and are considered by the Protectorate to be aberrations.»

«The physiology of a nexus-stalker is similar to that of a typical ethereal, albeit with hybrid bodies composed in part of Void energy. As such, they appear translucent and perpetually emanate a shadowy, purple miasma. Those that have been encountered have had the ability to drain their enemies' power.»

Насчёт доступа к Нексусу:

«Nexus-Prince Bilaal was the leader of the Ethereum forces that attacked the Nexus during the third invasion of the Burning Legion. These ethereals sought to „become void“, by using the surge needles left behind by the blue dragonflight in Coldarra in order to widen the breach into the Twisting Nether.»

14:21
0
С английским видимо у нас плохо. Infuse — наполнять. Reshape — изменять. Они не бездна.

С этим тезисом согласен. Эфириалы бездны не нексус-сталкеры. Но последние хотя-бы бездна.

И последнее: «Malygos's deal with the Ethereum would eventually lead to the organization attempting to plunder powerful treasures from within the Nexus during the third coming of the Burning Legion. Seeking to become void,[12] the ethereals began using the surge needles from the Nexus War in Coldarra to bore into the Twisting Nether and call on void energies». Вот, о чём говорилось как раз выше. Они использовали силу, для того, чтобы взывать к силам бездны. А ещё там они искали сокровища. Но… Увидеть их там мне не удалось. Вроде-как было место рядом с Нексусом, где их можно найти но я не стану говорить о достоверности текущих слов (моих.)
18:09
0
Привет, Сашка, а почему рот в шоколаде?
Нексус-сталкеры бездной не были и не являются. Более того, если посмотреть, не все из них даже используют бездну.
On Outland, they managed to achieve their goal by manipulating the Void energy from the manaforges and bonding it to their own, creating ethereals known as nexus-stalkers.[5]
Эфириум использовал манагорн, чтобы закалить нексус-сталкеров энергией пустоты, не более. Эфириалы бездны же, даю выдержку:
The Shadowguard forces were led by Saprish, the «Ethereum-Lord of the Shadowguard», in an attempt to find a great source of Void, which turned out to be the dark naaru L'ura. Finally, the Netherguard, led by Nether-Prince Durzaan, attacked Magister Umbric and his followers on Telogrus Rift, in an attempt to transform them into ethereals.
The Shadowguard forces were led by Saprish, the «Ethereum-Lord of the Shadowguard», in an attempt to find a great source of Void, which turned out to be the dark naaru L'ura. Finally, the Netherguard, led by Nether-Prince Durzaan, attacked Magister Umbric and his followers on Telogrus Rift, in an attempt to transform them into ethereals.
Делаем вывод: Нексус-сталкеры никогда не были и не будут настоящей пустотой. Они всего-лишь попытка Эфириума пропитать себя бездной, удачная. Сами эфириалы бездны тоже не являются полноценной пустотой и пропитаны лишь более сильным источником энергии.

Из этого делаем вывод, что любой достаточно сильный объект, пропитанный бездной, может изменить сущность эфириала. Чем сильнее энергия, тем сильнее изменения.
18:42
0
Когда-то мне это надоест. И просьба не обращаться в такой манере.

Вырезки не кидаем. Нексус-сталкеры частично состоящие из бездны эфириалы. Про закал и прочее — ты говоришь свою точку зрения. Тут речь не о закалке, а о трансформировании. «To that end, they constructed a proto-accelerator which was used to manipulate the abundance of Void energy at Manaforge Ultris, bonding it with their own energy to transform into nexus-stalkers». Ссылка на миссию есть если нужно можно найти самому.

Последние слова мне мало чего говорят… Shadowguard искали способ стать бездной, и нашли его в тёмном наару. Netherguard напали на магистра Умбрика для трансформации их в эфириалов — это я вообще не понимаю к чему тут. Это только показывает, что эфириалом бездны может стать любой эфириал, что использует бездну. Я всё же оступлюсь и соглашусь, что если данный артефакт был осквернён, и его силу использовали — это возможно. Но если его оставили и он «просто заражал» — тутачки уже что-то не так… Но если такой артефакт каким-то чудом нашёлся — это самое халатное объяснение, что только может быть.
19:33
0
Гиш крутой)
22:48
0
Согласен.
22:27
0
за эфириалов всегда было топовое рп эфириалы аркана бездна это всё лучшие расы триумвират и эко куполы мои любимые штучки дрючки)) здравствуй путник что желаешь и прочее без этого никак играю за эфириалов уже 7 лет за бездну они брутальные и мускулистые как мужики из порно прямо как всем нам в триумвирате нравится я выучил все странные технологии крутого эфириальского народа и играю наркомана эфириала энерго кубы проекторы и прочее всё это здорово и помогает мне оставаться молодым
Я нексус-сталкер и я убил больше 90 демонов натрезимов! У меня куча вещей, плакатов 4 фигурки, подушка обнимашка с эфириалами и т.д. ЛЕГИОН я играла рп с 7 лет и тогда я уже знала что такое нексус-сталкер, незергвард и шадоугвард ( это не эфириалы) и ввот и все мои соигроки спрашивали во 2ой локации
они: господи ты что играешь Эфириалов!?
я: да и что?
они: ООО Господи ты что ещё рисуешь эфириалов !!?
я: ДАААА! Блин! А чё мне ещё делать та!!! смотреть д**ть битву орды и альянса !!?
они: ммм… Да! Потому что эфириалы это же для анимешников!
я: эм НОООУ!!! короче ты МАНАЗМЕЙ рас не чего не понимаешь … и
Я сразу побежал прочь на Аргус!!! просто РАН, ВАСЯ, РАН!!! и мне неизвестно лет на сегодня и я всё ещё НЕКСУС-СТАЛКЕР!!!